7836 посетителей онлайн

За время оккупации Крыма Россией исчезли 20 крымских татар, - Джемилев

Спецслужбы Российской Федерации пытаются вербовать информаторов среди представителей коренного народа оккупированного Крымского полуострова.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом заявил заявил народный депутат Украины, уполномоченный президента Украины по делам крымских татар Мустафа Джемилев в среду, 23 декабря.

Он напомнил, что первым пропавшим был Решат Аметов, которого похитили и убили неизвестные в марте 2014 года.

"Никакое расследование не проводилось. Есть информация, что один следователь провел самостоятельное расследование и нашел доказательства, которые могли привести к аресту членов так называемой "самообороны Крыма". Однако, этого не случилось, а следователь был уволен", - сообщил Джемилев.

Лидер крымскотатарского народа также рассказал, что ФСБ пытается вербовать информаторов среди представителей коренного народа Крыма, используя для этого, в том числе, пытки.

Джемилев привел пример попыток спецслужб склонить к сотрудничеству 24-летнего крымчанина Энвера Кроша. "Человека пытали не для того, чтобы получить какие-то показания, а чтобы заставить его стать "сексотом", "стукачем". Он отказался, и его пытали, запугивали, намекали, что его дети могут исчезнуть", - сообщил депутат.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Похищение ФСБ крымского татарина в оккупированном РФ Джанкое - первый случай вербовки и запугивания с применением пыток, - Джемилев
Топ комментарии
+12
Родину не любишь, Путена ? Посмотри на госдолг США.
показать весь комментарий
24.12.2015 01:52 Ответить
+9
За время войны на Донбассе в земле исчезло несколько тысяч ватников.
показать весь комментарий
24.12.2015 01:41 Ответить
+9
За время оккупации Крыма Россией исчезли 20 крымских татар, - Джемилев - Цензор.НЕТ 1303
показать весь комментарий
24.12.2015 01:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
За время войны на Донбассе в земле исчезло несколько тысяч ватников.
показать весь комментарий
24.12.2015 01:41 Ответить
Почти год назад Россия развязала войну против Украины. Результат "восстановления исторической справедливости" и построения "русского мира" на Донбассе - свыше пяти тысяч погибших, 12 тысяч раненых и несколько миллионов внутренних переселенцев (данные http://gordonua.com/news/war/OON-CHislo-zhertv-konflikta-na-Donbasse-prevysilo-53-tys-chelovek-64611.html ООН ). Официальной информации о потерях с российской стороны нет, но в интернете регулярно появляются снимки безымянных солдатских могил, на которых указана дата смерти - 2014 год.

По информации правозащитницы Елены Васильевой, на востоке Украины http://gordonua.com/news/war/Pravozashchitnica-Vasileva-V-Ukraine-pogibli-ili-propali-uzhe-bolee-5-tysyach-rossiyskih-*******-55176.html погибли и пропали без вести более пяти тысяч российских военных. Самое поразительное в этой истории - молчание родных и близких солдат и офицеров РФ, убитых и искалеченных в войне на Донбассе. В интервью изданию http://gordonua.com/publications/Glava-komitetov-soldatskih-materey-RF-Rossiyskie-mamy-ne-ezdyat-ni-v-Ukrainu-ni-v-Rostov-chtoby-zabrat-tela-pogibshih-synovey-65121.html "ГОРДОН" глава Союза комитетов солдатских матерей России Валентина Мельникова рассказала, что за 26 лет своей работы еще ни разу не сталкивалась с такой реакцией родителей.6 февраля 2015
показать весь комментарий
24.12.2015 06:48 Ответить
За вбитих кримських татар Порошенко вчора під час виступу в Кнессеті не згадав, говорив тільки про утиски євреїв на окупованих територіях. Може Порошенко Президент євреїв України?
показать весь комментарий
24.12.2015 07:18 Ответить
из 2,5 миллионов ватанов, уехавших в страну агрессор за 2 года около 900 тысяч пропало безвести. в любом случае сокращение поголовья дамбасни не может не радовать!
показать весь комментарий
24.12.2015 07:49 Ответить
Были бы живы …
показать весь комментарий
24.12.2015 01:42 Ответить
Захват серой зоны - очень плохо ...
показать весь комментарий
24.12.2015 01:44 Ответить
Ватник негодует.
Да ты только взгляни на госдолг США !
показать весь комментарий
24.12.2015 01:47 Ответить
Родину не любишь, Путена ? Посмотри на госдолг США.
показать весь комментарий
24.12.2015 01:52 Ответить
No comments: КРЫМ НАРАЩИВАЕТ МОРСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

21 декабря в Керченский морской рыбный порт зашел газовоз «Maria» под флагом Монголии.
http://news.allcrimea.net/news/2015/7/31/krymskie-porty-i-kerchenskuju-perepravu-vkljuchili-v-sanktsionnyi-spisok-ssha-41948/ За время оккупации Крыма Россией исчезли 20 крымских татар, - Джемилев - Цензор.НЕТ 638 Кроме того, жители Феодосии сообщили, что накануне в акваторию феодосийского порта зашло грузовое судно «Rania H» под флагом Тоголезской Республики (это где ? )

Это не первый случай, когда в крымские порты заходят иностранные суда. Несмотря на то, что на порты Крыма наложены санкции.
показать весь комментарий
24.12.2015 01:58 Ответить
Тоголе́зская Респу́блика (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA фр. République togolaise) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE государство в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Западной Африке , граничащее с https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B0 Ганой на западе, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD Бенином на востоке и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%A4%D0%B0%D1%81%D0%BE Буркина-Фасо на севере. На юге страна владеет небольшой частью побережья https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2 Гвинейского залива , на которой расположена столица страны https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BC%D0%B5 Ломе . Сельское хозяйство (47 % ВВП, 65 % работающих - кофе, какао, хлопок, ямс, кассава (тапиока), кукуруза, бобы, рис, просо, сорго; разводится скот, рыболовство. Видимо, свою продукцию привезли.

Я тоже не знал. Пришлось посмотреть. Теперь знаю, с кем дружит великая Россия.
показать весь комментарий
24.12.2015 06:40 Ответить
Монго́лия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA монг. Монгол Улс, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C старомонг. https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Monggol_ulus.svg?uselang=ru За время оккупации Крыма Россией исчезли 20 крымских татар, - Джемилев - Цензор.НЕТ 8632 ) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE государство в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D0%B7%D0%B8%D1%8F Центральной Азии . Граничит с https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F Россией на севере и с https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Китаем на востоке, юге и западе. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%BA_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8E Выхода к морю не имеет .
показать весь комментарий
24.12.2015 06:41 Ответить
Это руSSкий мир, детка (((
показать весь комментарий
24.12.2015 01:46 Ответить
За время оккупации Крыма Россией исчезли 20 крымских татар, - Джемилев - Цензор.НЕТ 1732
показать весь комментарий
24.12.2015 01:47 Ответить
За время оккупации Крыма Россией исчезли 20 крымских татар, - Джемилев - Цензор.НЕТ 4124
показать весь комментарий
24.12.2015 01:47 Ответить
За время оккупации Крыма Россией исчезли 20 крымских татар, - Джемилев - Цензор.НЕТ 1174
показать весь комментарий
24.12.2015 01:55 Ответить
Маньяк редко останавливается сам и убивает до тех пор, пока его не убьют.
показать весь комментарий
24.12.2015 06:35 Ответить
За время оккупации Крыма Россией исчезли 20 крымских татар, - Джемилев - Цензор.НЕТ 1303
показать весь комментарий
24.12.2015 01:55 Ответить
За время оккупации Крыма Россией исчезли 20 крымских татар, - Джемилев - Цензор.НЕТ 4426
показать весь комментарий
24.12.2015 01:57 Ответить
Уважаемый Мустафа - если оккупанты похищают татар, то зачем в Крым было подано электричество?
показать весь комментарий
24.12.2015 03:53 Ответить
не ну как зачем нам же деньги дали - вот мы и согласились на поставки электроэнергии - да Мустафа? Ну хера ты здесь плачешь теперь - обосрались теперь стойте молча и обтекайте.
показать весь комментарий
24.12.2015 12:18 Ответить
Ватник - это ты о себе и своей семье?
показать весь комментарий
24.12.2015 04:45 Ответить
"Гнев Божий": фото зловещего заката 23.12.2015 в оккупированном Крыму (не фотошоп)

За время оккупации Крыма Россией исчезли 20 крымских татар, - Джемилев - Цензор.НЕТ 4600

За время оккупации Крыма Россией исчезли 20 крымских татар, - Джемилев - Цензор.НЕТ 1842
показать весь комментарий
24.12.2015 06:00 Ответить
брррр ...
показать весь комментарий
24.12.2015 07:55 Ответить
Храбрый народ крымские татары, хочется пожелать им силы, выдержки и воли
показать весь комментарий
24.12.2015 06:01 Ответить
Спасибо!
показать весь комментарий
24.12.2015 09:01 Ответить
Пропутинским свиньям не удастся запугать татарских джигитов
показать весь комментарий
24.12.2015 06:07 Ответить
Неудивительно.Все впереди,если Крымчане не поймут в какое дерьмо они влезли.
показать весь комментарий
24.12.2015 06:21 Ответить
Почему татары не организовали партизанское движение? Я не встречал ни единого сообщения об убитом оккупанте. Они же местные, знают каждый камень. Почему не устраивают засады?
показать весь комментарий
24.12.2015 06:33 Ответить
Дело в том, что партизанское движение на отрезанном полуострове, без поддержки из вне будет очень быстро подавлено. А мелкие акции не будут широко известны и не произведут необходимого эффекта дестабилизации. Всему свое время. Люди там есть и они готовы.
показать весь комментарий
24.12.2015 09:04 Ответить
Легко говорить про партизанское движение, тут не все так просто. Во первых, доля татар в населении крыма, примерно 17-18%. Они рассредоточены в основном по сельским районам, но самое главное отсутствуют места компактного расселения, где они бы составляли 90-95%, поэтому невозможно обеспечить необходимую скрытность, везде русские коллаборационисты. Территория крыма очень компактная, контролировать не сложно, труднодоступных гористых местностей тоже очень мало, это тоже фактор, а сейчас крым насыщен войсками и чекистами очннь сильно. Раньше надо было думать, до вероломного шага русских надо было вооружать татар и патриотично настроенных украинцев, сейчас поздновато, все каналы перекрыты. На данный момент борьба идет в другом характере, до партизанского движения рановато
показать весь комментарий
24.12.2015 06:53 Ответить
То что они не пишут национал-предателю Мише в Германию ,не значит что это так и есть , они наверное не знают про существование такого чуда , как мишаня бургерский или просто игнорируют .
показать весь комментарий
24.12.2015 07:35 Ответить
Я крымский татарин и знаю о проблемах моего народа не из СМИ.
показать весь комментарий
24.12.2015 09:06 Ответить
Увольнения - особенно врачей и медработников. Постоянные угрозы для тех, кто не живет в местах компактного поселения. Насилие над детьми и подростками. Незаконные обыски с применением силы, задержания и аресты. Но самая главная проблема в том, что мою землю, в которой лежат мои предки топчут ноги оккупанта и я не волен жить на своей земле так, как мне велит Бог, совесть и здравый смысл.
показать весь комментарий
24.12.2015 09:39 Ответить
Ахмад, не спорь с кацами. Они та тебе копеечку стригут и ржут над тобой. Кацу трэба сразу в грызло!!!!!!! Я хорошо знаю, как татары намучились, пока вернулись на свою родину. Как они жили изгоями лет пять-семь минимум(87-94) годы практически нелегально, пока более менее не обустроились на полуострове. Народ терпеливый, трудолюбивый, и оптимисты по жизни. Но пресс долго терпеть не будут!!! В Крыму Босния впереди!!!!
показать весь комментарий
24.12.2015 09:59 Ответить
Я не спорю. И я не пытаюсь что-то доказать им. Это больше нужно для украинцев, чтобы знали о проблемах, и что среди нас есть адекватные люди способные ответить и говорить правду. А то, что он заработает на мне - так мне не жалко. Если им деньги нужны - я могу помочь, переводом там или как.
По поводу Боснии - вы правы. У всего есть пределы. К сожалению, тот путь, который выбрали оккупанты, предатели и коллаборационисты, скорее всего приведет именно к этому - депортации, погромам и публичным расправам.
показать весь комментарий
24.12.2015 11:43 Ответить
Вам рукописные показания жертв представить с подписями? Или как вам подтвердить? Приказ об увольнении врачей заскринить? Или фото малышей, который избили во дворе за то, что они крымцы?

Вы видимо ничего не знаете об истории украинцев и крымцев. Мы еще со времен Сечи вместе в походы ходили. Я в любом месте Украины чувствую себя как дома. Я говорю на трех языках - русском, украинском и крымско-татарском и мне везде рады, как и мы были рады гостям до того, как гости решили отжать жил площадь.
Именно русские во власти Крыма все эти 23 года мешали моему народу возвращаться на родину из мест депортации и именно украинское правительство - плохо ли, хорошо, но помогало. Мой бизнес никто не давил, не отжимал. Условия были не на грани совершенства, но можно было работать и зарабатывать. Сейчас малый бизнес вымирает.
И во времена Украины елки в Симферополе не обносили заборами, не ставили металлоискатели, и не окружали площади ОМОНом. Мы свободно проводили наши культурные мероприятия, День Памяти депортации, у нас были свои СМИ. Ничего этого сейчас нет. Так что оккупация началась в 2014 году.
показать весь комментарий
24.12.2015 11:35 Ответить
Одни и те же - это кто? Давайте адрес - придем и расскажем.
показать весь комментарий
24.12.2015 09:05 Ответить
Я не Чубаров и не Джемилев. Лично ни с кем из них не знаком.
показать весь комментарий
24.12.2015 09:35 Ответить
Потому что на Родину въезд запретили оккупанты.
показать весь комментарий
24.12.2015 11:38 Ответить
При желании можно наладить городскую герилью. Существует опыт Ирландской республиканской армии, которая в 80-х года умудрилась даже в парламент Англии шмальнуть с РПГ. По Темзе плыл катерок, с него и стрельнули. А в Крыму надо валить чекистонов и прокуроров по бандитским технологиям!!!!!!!!!! Это все впереди, в Крыму будет Босния 92-95!!! Для этого достаточно 15% татар и еще хотя бы 10% украинских патриотов. В Северной Ирландии католиков тоже не более 30%, и они почти 30 лет боролись, пока своего не добились. А русский медведь начнет через год усыхать, тогда к процессу подключатся турки. Так что, камни с неба у крымнашистов еще впереди!!!!!!!!
показать весь комментарий
24.12.2015 08:30 Ответить
У католиков Ирландии была поддержка из Республики. Территория СИ не так контролируется, как Крым, где военных баз больше, чем санаториев. В остальном согласен, и поверьте - работа идет. Медленно, но верно.
показать весь комментарий
24.12.2015 09:08 Ответить
Верю тебе старина, почему-то Трэба працюваты спокийно, отстрелялись, затихарились, и ночкой темной на моторке в Марик, или хотя бы до нейтральных вод. Группа 2-3 человека легко может скрыться даже в небольшом селе. И алиби родственники создадут. Турция мощнее Ирландии, и в ее жизненных интересах задвинуть кацев из Севаса обратно в Новороссийск!!!!!!!
показать весь комментарий
24.12.2015 09:53 Ответить
Ты хитрожоповое существо, типа миролюбивое, ты думаешь украинцы забыли твит пользователя "русская весна" в 2014 года: в Крыму дали отсосать хохлам без единого выстрела.... 2,5 миллиона ретвитов, число читателей уже не помню. Нет, ****** маруси это у вас в стране 140 млн. ДЭБИЛЬНЫХ фюреров. А счас, запели *** "миролюбивые братья". Для вас 2016 год будет КАЦ..ШМАРНЫМ А крымсюки по долгам первые начнут отвечать!!!!! Будет у вас отсосов до хера и трошки!!!!!!!
показать весь комментарий
24.12.2015 11:22 Ответить
Очень правильное сравнение Путина с бешеной собакой, а его холуёв - с злобными псами.
Они сидят в своих будках, хозяин их держит в ошейнике и на цепи.
Даёт в мисочку помои, при этом каждая собака, забыв о цепи и ошейнике, при случае пытается помахать хвостом или лизнуть его куда-нибудь. Собака довольна своей жизнью.
Хозяин может собак побить или убить, но они в силу своих генов именно ему зла не помнят ибо они знают своё место и покорно терпят, поскулят, хвост подожмут между ног, считая, что ему, хозяину всё можно, что - так устроен мир...
Когда хозяин говорит им "фас" вся свора дружно рвёт на куски и гавкает ... Таков закон стаи собак, таков закон стада, закон Орды.
показать весь комментарий
24.12.2015 17:33 Ответить
За время оккупации Крыма Россией исчезли 20 крымских татар, - Джемилев - Цензор.НЕТ 8818...
показать весь комментарий
24.12.2015 07:33 Ответить
Тут , рядом , целый народ за пять лет пропал числом 140 млн и ничего , никто не ноет по этому поводу .
показать весь комментарий
24.12.2015 07:37 Ответить
из 2,5 миллионов ватанов, уехавших в страну агрессор за 2 года около 900 тысяч пропало безвести. в любом случае сокращение поголовья дамбасни не может не радовать!
показать весь комментарий
24.12.2015 07:50 Ответить
А тут речь не о расах, а об уровне интеллекта.

На майдане стояла интеллигенция - писатели, художники, музыканты програмисты (глава укр. подразделения Майкрософт если че), среди погибших - три профессора!

А где интеллигенция в днр? Там один люмпен с копанок. А интеллигенция преимущественно к "хунте" уехала - начиная с чемпиона мира по шахматам Руслана Пономарева из Горловки и заканчивая профессурой Донецкого универа, которая теперь в Виннице преподает.

Где интеллигенция днр? На майдане с иностранными делегациями без переводчиков обшались, а в Даунецке Захерченко рассказывал, что очень долго искал переводчика (!) потому, что не мог с представителями ОБСЕ разговаривать!
показать весь комментарий
24.12.2015 08:35 Ответить
Право на жизнь имеет каждый, а вот определять будущее страны должны люди хотя бы с высшим образованием, а не торговцы курятиной, как Захерченко... И да, "грамотности, культурности и патриотизма" - это явно не о нем. Особенно патриотизма.

Вот в Чехии президентом в 1990 стал интеллигент, драматург Гавел и как поднял страну!

Вот потому и плохо живем, что будущее страны опеределяет люмпен, голосующий "за гречку"... А потом этот же люмпен первым бежит критиковать избранных ими же политиков (я о житеях Донбасса, избравших Яныка если что - его почему-то там не ждут сейчас). А попутно харкает на тротуар, ссыт в подъездах и бросает бычки мимо урны...
показать весь комментарий
24.12.2015 09:08 Ответить
А до этого нам Янык з Азировым три года несли идеалы Даунбасса... Так несли, что у нас экономика падать начала за год до майдана!
Перечислить весь их бред? При всей моей нелюбви к Пороху с Сеней они до подобного не додумались.


Например, посадить протестующих против идиотских положений нового налогового кодекса за порчу плитки на майдане. Посадить! За плитку, Карл!
Или втрое (!) уменьшить золотовалютные запасы страны. Даже сейчас в военное время они растут! Вот потому валюта и грохнулась, собственно.

Или обанкротить кучу прибыльных предприятий - таких, как ЛАЗ или танковый завод им. Малышева.

Или превратить всегда сверхприбыльный Киев в дотационный город (попутно выделяя огромные многомиллиардные дотации на Донбасс, но утверждая, что именно он кормит страну).
Кстати, как идея поехать отдыхать в Австрию, когда Киев снегопадом завалило? А назначеный Яныком наместник (не всенародно избранный мэр, а именно наместник) Жопов так и сделал. Львов и Москву очистили от снега за 1-2 дня, а Киев был неделю парализован! И потом кто-то удивляется, что Киев на 80-90% майдан поддержал??
А как идея Табачника отменить ЗНО (ЕГЭ, по-вашему) и вернуть коррупционные вступительные экзамены в вузы?

Ну и еще куча "мелочи", от которой у культурных людей волосы дыбом. Врооде присвоения звания народного артиста страны шансонье Гаврилюку, поющему песни с матами (потому, что любимый певец Яныка) или блатной манеры общения (фразы Яныка про "козлов" или знаменитое "Да пашли вы..." Азирова на заседании парламента).
показать весь комментарий
24.12.2015 09:33 Ответить
Факт в том, что экономика грохнулась бы, независимо от майдана и событий на Донбассе. Масштаб был другой бы просто... У нас промпроизводство не росло с середины 2012, осенью 2015 только вот рост возобновился.

Учитывая, как активно юзали ЗВР при Яныке для удержания гривны где-то с весны 2013 (производство падает, экспорт тоже, соответственно, и курс валюты держать сложно), то неудивительно, что с 2014 гривня падать начала. Да, Нацбанк очень много фигни натворил и падение курса могло бы быть и меньше. Да, цены выросли. Но идиотских непродуманных решений стало меньше.
показать весь комментарий
24.12.2015 11:00 Ответить
Виноваты все понемногу. Но то, что власть донецкой гопоты заслуживала свержения - 100%. Вот, кстати, яркий пример - выбрали президентом дважды судимого завгара Яныка без высшего образования. Киев такого дебила не воспринял.
показать весь комментарий
24.12.2015 11:31 Ответить
А ниче, что те "люди в Одессе" сначала открыли стрельбу и убили нескольких болельщиков, которые спокойно шли на футбольный стадион? А, ну да, по-вашему "люди" - это только те, кто сгорели, ибо за Россию. А раз не за Россию, то и не люди, а так, "бендеровцы" (и пофиг, что убитые болельщики - как раз одесситы, фаны ФК Черноморец). Однобокость подачи - это так по-русски...
показать весь комментарий
24.12.2015 10:05 Ответить
Ну убивали фанатов? Убивали. Телевизор вместо головы у тех, кто это не признает, а говорит только о сожженых. Ситуацию нужно рассматрвиать с двух сторон. Жертвы были и там, и там - это нужно признать.
показать весь комментарий
24.12.2015 10:52 Ответить
А я не говорю о виноватых, просто погибшие были с обеих сторон и это признают в ЕС. Не признает только Россия...

Кстати, на майдане почему-то погибшие были только с одной стороны... Ни одного антимайдановца в Киеве злобные "бендеровцы" не убили. Даже Россия о погибших антимайдановцах не говорит. Не смущает?
показать весь комментарий
24.12.2015 11:18 Ответить
События в Одессе 2мая 2014 г. - операция ФСБ (Одесса 1.) : http://rghost.ru/6z7r5vf6Q

События в Одессе 2мая 2014 г. - операция ФСБ (Одесса 2.) : http://rghost.ru/8mcnLs5PL
показать весь комментарий
24.12.2015 17:30 Ответить
Телевизор вместо головы у тех, кто боготворит беркут, не понимая, что это всегда были тупорылые накачанные быки.
https://www.youtube.com/watch?v=KjX7Lu8zV6I вот видео "интеллигентов" из беркута за 6 лет до майдана

Телевизор вместо головы у тех, кто верит Киселеву, когда тот говорит, что на майдане митингующие консерваторию сожгли (см. аржив передач за март 2014), хотя любой киевлянин, услышав это, покрутит пальцем у виска. Консерваторию стоит нетронутая никем.

Телевизор вместо головы у тех, кто верит в сказку о распятом мальчике (которую через полгода сами же журналисты первого канала опровергли).

Телевизор вместо головы у тех, кто верит, что жители Донбасса защищают свою землю от фашистов, но почему-то под руководством граждан России Гиркина, Бабая, Моторолы и члена РНЕ Губарева
За время оккупации Крыма Россией исчезли 20 крымских татар, - Джемилев - Цензор.НЕТ 5636
показать весь комментарий
24.12.2015 11:08 Ответить
1. Мне власть не нравится, но предыдущая была еще хуже. Это ненормально, что президентом страны был дважды судимый гопник... Неужели на Востоке не нашлось лучшего, интеллигентного кандидата?

2. А по поводу "майдана" на Востоке. Их кто-то в Киев вообще звал? Какого в Киев понаехала это гопота и босота на антимайдан? Киев на 80-90% за евромайдан был...

И насмотрелся я на этих героев с Востока... Как понаехали, так по городу страшно ходить было ночью. Им на политику насрать было, они гопстопили и своих, и чужих. Вот убили, например, журналиста Веремия из провластной газеты "Вести". Потому, что им пофиг было и на политику, и на майдан. Вот такие-вот "герои с Востока" были.Почему-то Савшка Билого киевляне не боялись, а их боялись. Почему, а?

Вот, кстати, видео с антимайдана... https://www.youtube.com/watch?v=F5D3YC8ngQA На своего напали оплотовцы. Вот вам и оплот, которого так любят в Донецке.
показать весь комментарий
24.12.2015 11:29 Ответить
Чехи и словаки решили это на референдуме. Донбассу еще в апреле 2014 до начала войны предлагали референдум о статусе страны и федерализации. Рада была готова его проголосовать. Но в Донецке решили, что референдум в рамках всей страны им не нужен (оно и понятно, все, кроме Донбасса, проголосовали бы против) и решили провести референдум о создании "народных республик" только в Донецкой и Луганской областях.

А на митинг в Донецке 28 апреля 2014 в поддержку единства страны напали оплотовцы. Результат - несколько трупов. Митинговали - не приезжие националисты, митинговала как раз та местная интеллигенция, которая опосля уехала в Киев. То есть, первые жертвы на Донбассе погибли не от рук "хунты", а от оплота. Российское ТВ об этом хоть заикнулось?

Вот видео 28 апреля 2014... Никаких приезжих "бендеровцев" нет, зато сторонники днр нападают

https://www.youtube.com/watch?v=RNukK48xb_k https://www.youtube.com/watch?v=RNukK48xb_k
показать весь комментарий
24.12.2015 11:48 Ответить
А склько людей других национальностей исчезло
За это время?
показать весь комментарий
24.12.2015 08:55 Ответить
Он их пересчитывает чтоли каждый день?
показать весь комментарий
24.12.2015 08:57 Ответить
Суки рашистские убивают
показать весь комментарий
24.12.2015 09:09 Ответить