10230 посетителей онлайн
4 269 166

Порошенко ученым: "Разработайте и давайте проекты по энергоэффективности"

Президент Украины Петр Порошенко призвал ученых разрабатывать проекты в сфере энергоэффективности.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу главы государства, об этом он заявил в ходе встречи с учеными, педагогами и парламентариями, которые занимаются вопросами развития и поддержки науки в Украине.

"Финансирование на энергоэффективность есть. 200 млн дол. мы привезли только на это. Давайте проекты. Разработайте и давайте проекты по энергоэффективности", - сказал президент.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В 2016 году Минрегион рассчитывает перенаправить в фонд энергоэффективности 300 млн гривен, - Зубко

При этом он обратил внимание на результаты Парижского саммита по климату: "Это революция. Это мы имеем продолжение Киотских достижений". "Это дает нам возможность получать мировые средства для развития системы энергосбережения, энергоэффективности и защиты окружающей среды", - отметил Порошенко.

Читайте: Зубко: В 2016 году Украина перейдет на новые стандарты энергоэффективности
Топ комментарии
+16
Не спонсируйте Ахметова из бюджета - вот уже и эффективность.
показать весь комментарий
25.12.2015 20:23 Ответить
+13
Чё ты щазкаешь, ушанка ? Чеши сено в КНДР грузить.
показать весь комментарий
25.12.2015 20:23 Ответить
+12
Первый и самый главный проект энергоэффективности, возьмите пример с Польши..., полный отказ от коммунального отопления и переход к индивидуальному... а потом уже все остальное....
показать весь комментарий
25.12.2015 20:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
да-да !- и по импортозамещению ваты!
показать весь комментарий
25.12.2015 20:48 Ответить
интересно!-это не мой комент!-какая **** уже присосалась?!Ё
показать весь комментарий
12.02.2016 17:12 Ответить
Порошенко ученым: "Разработайте и давайте проекты по энергоэффективности". Дык украинские учёные "разрабатывают и дают проекты" в иностранных институтах и корпорациях. Пэтро Олэксийович, как вы думаете почему так?
показать весь комментарий
25.12.2015 20:49 Ответить
Artemida
Блок попы с антинародным фронтом забрали у науки 40 % бюджета в новом году,отбрасывая развитие науки на многие года и он что-то требует от ученых.
показать весь комментарий
25.12.2015 20:50 Ответить
Я, как ученый предлагаю - для эффективного энергосбережения поднять тарифы для населения. Все просто - за дорогие ресурсы надо больше платить, а платить населению уже почти нечем, будут экономить голубчики.
Требую себе Нобелевскую премию.... Даже две требую.
показать весь комментарий
25.12.2015 20:52 Ответить
За таку пропозицію кулявлоб.
показать весь комментарий
25.12.2015 21:02 Ответить
А премия будет?? Нобелевская? Ведь какая революционная идея у меня - тарифы поднять для экономии.
показать весь комментарий
25.12.2015 21:04 Ответить
ОК пуля будет серебряной.
показать весь комментарий
25.12.2015 21:09 Ответить
Серебрянная не возьмет - нужна из шоколада с золотым ободком. А премия будет? Чё о премии ни слова?
показать весь комментарий
25.12.2015 21:18 Ответить
Какие нахрен проекты, эти ушлепки один типовой проект не могут разработать для переделки вертикальной разводки внутридомовой тепловой сети на горизонтальную. Один типовой проект для типовой многоэтажки типовой серии. А не с каждой квартиры срубить бабок немерянно. Горизонтальная разводка нужна для установки поквартирных тепловых счетчиков и вентилей на батареях. Объясняю на пальцах потому что эти ушлепки не знают.
показать весь комментарий
25.12.2015 21:01 Ответить
Да проект не вопрос. Разводка по квартире скрытая или открытая?
показать весь комментарий
25.12.2015 21:07 Ответить
Открытая. И дело не в проекте а в цене проекта. Или ОДИН проект для ВСЕХ типовых домов данной типовой СЕРИИ или ОДИН ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ проект для каждой КВАРТИРЫ в каждом доме несмотря на то что все в доме типовое. Почувствуйте разницу в количестве снимаемого бабла.
показать весь комментарий
25.12.2015 21:21 Ответить
Значит открытая. 1. Обход дверных проемов. 2. Защита труб.
показать весь комментарий
25.12.2015 21:25 Ответить
Ну и ??? У знакомого квартира на первом этаже. Слева квартира-магазин (переведено в неж), справа квартира-магазин (переведено в неж.) - ввод\запитка из подвала и установлены вентиль и тепловые счетчики. А ему низзя - нет технической возможности потому что "разводка вертикальная".
показать весь комментарий
25.12.2015 21:37 Ответить
2 вопроса-2 ответа. Ну и??? У вас же один типовой на все многоквартирные дома в Украине подходит.
показать весь комментарий
25.12.2015 21:42 Ответить
Да у меня как раз то типовая панельная девятиэтажка. В жилмассиве где я живу 90% домов данной серии.
показать весь комментарий
25.12.2015 22:09 Ответить
И других жил массивов в Украине нет! Приятного вечера.
показать весь комментарий
25.12.2015 22:16 Ответить
Да , именно так. Знаете ли, советская массовая застройка 60\70\80-х особо не баловала особыми архитектурными решениями и разнообразием проектов. От типовых панельных хрущевок и далее.....
показать весь комментарий
25.12.2015 22:32 Ответить
Имею квартиру с "горизонтальной разводкой" и, соответственно с тепловым счетчиком.
По факту плачу сумму за потребленную мной тепловую энергию + такую же, а иногда и больше сумму за ОДН(общедомовые нужды), т.к. на входе в дом стоит теплосчетчик и расчет за дом с теплоснабжающей компанией ведется по нему, а разницу между суммарными поквартирными показаниями и счетчиком ОДН раскидывают на всех жильцов пропорционально кв. метрам.
показать весь комментарий
01.01.2016 20:22 Ответить
Ты смотри какой вУмный , наш пэця... **** , ибланы людям АГВ установить не дают, за разрешение ,выдаваемое горисполкомом , 13000 грн просят. Дайте людям бесплатно и бесплатно обяжите газконторы проэкты выдавать,- жилье то типовое 90%. Нет **** сидят ибланы штаны протирают. Через год бы страну не узнали. Люди бы сами все утеплили и серые совковые фасады бы исчезли.
Разработайте проэкты по энергоэффективности ... Ишак шоколадный.
показать весь комментарий
25.12.2015 21:03 Ответить
Не зрозуміло, нащо Поросенко про це каже, а ви друкуєте. Адже у нього є команда з Ложкіна, Юри Бойка, Мартиненка, Жванії та інших гандоно-презервативів. Невже не можуть поділити 200 млн.??? 3,5 років тому я летів з Яйценюком в одному літаку на Брюссель. Саме про такі проекти розповідав. Про наші, київські. 0 інтересів з боку яйценосного. Але на сьогодні маю вже три спільних підприємства в: Бельгії, Голландії і Китаї. І саме в тих країнах наша команда укр. науковців розвиває наші українські нові енергетичні технології. Дякуємо розумним людям з тих країн!
показать весь комментарий
25.12.2015 21:19 Ответить
Если по энергоэффективности,то... В принципе Возможно!Но... Тогда и конфеты от Рошена останутся без Начинки...
показать весь комментарий
25.12.2015 21:33 Ответить
Ах, да конечно будем разрабатывать и внедрять проекты, особенно когда тебя выгнали на новый год за свой счет, суки....
показать весь комментарий
25.12.2015 21:51 Ответить
Минобраз велел вузам любой ценой съехать с темы индексации ЗП. То что добавка 150 грн к ЗП не сильно компенсирует потерю 700 грн индексации - то таке. И таки да у нас нашли способ повысить энергоэфффективность - отключили отопление до марта. Но занятия и консультации - будут. Предлагаю пойти дальше - дайощ каждому студенту по велогенератору. Нечего стипендии зазря проедать.
показать весь комментарий
26.12.2015 03:39 Ответить
И урезал бюджет на науку втреть.
показать весь комментарий
25.12.2015 22:13 Ответить
Сам пихчу.
показать весь комментарий
25.12.2015 22:35 Ответить
"Учет и контроль" - не это ли должно на ближайшее время стать стрижнем вопроса "что делать"? Только при этом можно определить последовательность действий и не мудрствуя лукаво над тем "кому дать" на эту тему иметь ответ на основании обьективных показателей при правильном их анализе..
показать весь комментарий
25.12.2015 23:03 Ответить
Петя просто поставь на батареи байпасы, регулировочный кран и датчик тепла, и хаты утепли, как "придумали" в цивилизованном мире.
показать весь комментарий
26.12.2015 01:22 Ответить
А еще в цивилизованном мире принято не сваливать на государство проблемы приватного характера.
показать весь комментарий
26.12.2015 05:24 Ответить
В цивилизованном мире данные проблемы датируются государством, у нас тарифы для людей, как снег на голову.
показать весь комментарий
26.12.2015 10:25 Ответить
Никто не дотирует именно тарифы. Дотируют мероприятия. У нас то же самое. Целевые программы по энергоэффективности, люди пользуются. В цивилизованном мире не принято помогать нищебродам которые ждут когда за них все сделает добрый дядя. Там помогают тем кто шевелится.
показать весь комментарий
26.12.2015 15:28 Ответить
За мероприятия я и говорил.
показать весь комментарий
26.12.2015 15:37 Ответить
Так и у нас тоже. 50% стоимости наружного утепления дома для ОСМД, помощь в покупке котла, установке окон, перехода на миникотельную для многоквартирного дома. Программы работают, но опять таки мало кто ими пытается пользоваться.
показать весь комментарий
26.12.2015 16:03 Ответить
Согласен, что что то делается, но в Германии например это монтируют на отопление энергопоставляющие компании, короче выдумывать ничего не надо, брать и внедрять.
показать весь комментарий
26.12.2015 16:07 Ответить
Так люди не хотят. Вот в чем беда.
показать весь комментарий
26.12.2015 16:13 Ответить
Хреново значит объясняют, не по эвропейски.
показать весь комментарий
26.12.2015 16:16 Ответить
нужно им дать задание создать стеларатор, как немцы. генерировать солнце на земле. будет источник дешевой энергии.
Порошенко ученым: "Разработайте и давайте проекты по энергоэффективности" - Цензор.НЕТ 5113
показать весь комментарий
26.12.2015 01:28 Ответить
Чем дальше тем все веселее - ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НАШ ШОКОЛАДНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН , народ! а может быть нам его враги подменили ?????
У нас в Украине разработок по энергосбережению, не имеющих аналогов в мире, НЕМЕРЕНО! (лично этим вопросом занималась с 2006 по 2009 г.г.) только властные твари не пускают их на рынок....
показать весь комментарий
26.12.2015 01:31 Ответить
сейчас главные темы, над которыми нужно работать - источники энергии и аккумуляторы.
показать весь комментарий
26.12.2015 01:33 Ответить
Первым делом: (а) провести тщательный анализ существующих теплосетей; (б) разобраться - какие компоненты системы дают наибольшие утечки (для этого можно и учёную братию задействовать - пусть моделируют на компьютерах каждую трубу и котельню); (в) выявив таким образом самые опасные места - провести их капремонт, прежде всего с целью установки термоизоляции.
Советский жилой фонд строился тяп-ляп; об энергосбережении никто не заботился. Начните с проверки, анализа и установки эффективной термоизоляции труб центрального отопления в многоквартирных домах. Это даст колоссальную экономию энергоресурсов.
показать весь комментарий
26.12.2015 01:46 Ответить
Нет, конечно, не все. Но "дорогу осилит идущий" (с). Ветхий советский жилой фонд требует прежде всего кап. ремонта. Иначе регулярно будут случаи как с той российской казармой, где рухнули несколько этажей - оказалось что строительство велось в 1975 году, и цемент 3.14здили немеряно, засыпая вместо него песок.
показать весь комментарий
26.12.2015 01:57 Ответить
Шо, и бетонные перекрытия меняли ? Вот это новость.
показать весь комментарий
26.12.2015 13:04 Ответить
Это не задача ученых. Это парафия инженеров теплосети, и самих граждан.
показать весь комментарий
26.12.2015 05:26 Ответить
не понял - а зачем тут ученые? ты падла шоколадная законы и порядки меняй, чтобы этой энергоэффективностью можно было заниматься
показать весь комментарий
26.12.2015 01:52 Ответить
Зачем учёные:
ты в школе термодинамику и теплопередачу изучал ? Можешь в огромной отопительной системе "на глазок" выделить места дающие наибольшие утечки, а также дать в цифрах анализ: сколько энергии утекает и за какое время, через ту или иную компоненту системы ?
Орать про "падлу шоколадную" гораздо проще чем прочесть учебник 9-го класса по физике.
показать весь комментарий
26.12.2015 02:00 Ответить
Эээ. Ну на глазок, и примерно, да. Я смогу.
показать весь комментарий
26.12.2015 05:28 Ответить
На глазок - да; но это необходимо для наведения элементарного порядка. Когда же пойдёт подсчёт каждого килоджоуля - откуда он вытек, и как предотвратить его утечку - нужна хорошая математика.
показать весь комментарий
26.12.2015 10:21 Ответить
Да под ногами ваша агентура постоянно путалась, Януки-Азаровы и проч. перхоть.
показать весь комментарий
26.12.2015 13:04 Ответить
200 млн. долл. для запровадження енергозберігаючих технологій в масштабах всієї країни -це капля в морі, якої ні на що не вистачить, а ось для пілотного проекту підійде, проте нічого розробляти не потрібно, технології вже давно існують, беріть та запроваджуйте
показать весь комментарий
26.12.2015 02:19 Ответить
Не нужно изобретать велосипед. Собственник квартиры должен платить деньги за тепло по счётчику и иметь возможность его экономить. А плата по нормативам выгодна только Ахметову и остальным ******. Ничего не нужно делать - деньги лохи сами принесут, важно соответствующий закон в Зраде протолкнуть, и все дела. Посмотрите как люди экономят во Франции, Германии... Какими способами они заинтересованы в этом. Причина в незаинтересованности эффективно работать олигархов и в невозможности экономить тепло владельцам жилья.
показать весь комментарий
26.12.2015 06:53 Ответить
в мире есть три загадки - Бог, Вселенная и инженер с территории бывшего СССР, который умудрился создать стенку, в которую не забьешь гвоздь, но через которую все слышно...
показать весь комментарий
26.12.2015 07:28 Ответить
Перша енергоефективність, це часткова відміна чи заміна формули нарахування субсидій. Свіжий приклад- мати знайомої живе в селі і використовує газову духовку та плитку для приготування їжі та випікання хліба. Опалення пічне на дрова. І ось ця пані платить біля 300 грн. в місяць, а її сусіди де хата не маленька, платять меньше, і мусять спалити 600 кубіків газу ( опалення на газі). Чоловік офіційно ніде не працює, хоча сам їздить на заробітки. Де логіка ?!!!!!
показать весь комментарий
26.12.2015 08:09 Ответить
Польша 20 лет назад начала активно внедрять энергосберегающие технологии,массово утепляли дома ,переводили котлы на современное экономичное оборудование,а в Украине все было по старинке,Кацапия старалась всех держать в средневековье,стараясь продавать газ по максимуму
показать весь комментарий
26.12.2015 17:32 Ответить
Президент Украины Петр Порошенко призвал ученых разрабатывать проекты в сфере энергоэффективности!!!???

За какие шиши? Такие проекты требуют значительного финансирования. Из пальца или компьютера их высосать нельзя. Требуются значительные затраты. Объявите конкурс, поставьте задачи, профинансируйте. Тем более такие проекты в НАНУ разрабатываются и вполне успешно: Биопаливо, использование энергии ветра, солнца, отходов сельского хозяйства и т д. Но финансирование и поддержка правительства мизерное или вообще отсутствует.
показать весь комментарий
26.12.2015 20:38 Ответить
Петр Алексеевич! Подавайте проекты как Украине к концу вашего президентского срока войти в 8-ку наиболее развитых стран или хотя бы на худой конец в ЕС!
показать весь комментарий
26.12.2015 20:41 Ответить
Страница 2 из 2