11050 посетителей онлайн
7 860 22

Отбор кандидатов в командование ССО был объективный, - Фриз

В понедельник, 28 декабря, состоялось заседание Высшей аттестационной комиссии по формированию Командования Сил специальных операций.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Фейсбуке сообщила член комитета ВР по вопросам нацбезопасности и обороны, народный депутат от БПП Ирина Фриз.

Читайте также: Отбор кандидатов в патрульную полицию завершился в Тернополе

"Только что в МОН состоялось заседание Высшей аттестационной комиссии, на которой рассматривался вопрос о формировании Командования Сил специальных операций. Принимая в нем участие по приглашению министра обороны, могу отметить, что остается провести законодательные изменения для того, чтобы создать правовое поле для наиболее эффективной их работы. Эта работа будет вестись в тесной координации с МО и ГШ", - отметила она.

По словам Фриз, отбор проводился честно и взвешенно.

Читайте также: Новосозданная 14-я танковая бригада сдала экзамен на николаевском полигоне. ФОТОрепортаж

"Должна подчеркнуть: отбор был объективный, конкурентный и взвешенный с учетом личных и профессиональных качеств кандидатов. Работой комиссии довольна и уверена в том, если такая система назначения заработает в других органах государственной власти - результаты станут лучше. Спасибо Министру обороны и НГШ за выполнение взятых на себя обязательств по ССО в установленные сроки", - подытожила депутат.
Топ комментарии
+8
Ага, такие как Муженко, могут выбрать к себе в подчинение только ещё более "тупых" , потому что с профессионалами и идейными им не реально сработаться и подобное в разной степени на всём постсовке. И это очень часто доводит любую идею до абсурда.
показать весь комментарий
29.12.2015 09:07 Ответить
+7
https://twitter.com/fhntv29 Отбор кандидатов в командование ССО был объективный, - Фриз - Цензор.НЕТ 4532григорий ‏@fhntv29 https://twitter.com/fhntv29/status/681705626116993024 2 ч.2 часа назад https://twitter.com/search?q=place%3A084d0d0155787e9d Украина
Единственное светлое пятно для https://twitter.com/poroshenko @poroshenko - Иловайск. Тогда он лично руководил отводом.. https://t.co/mzJlo6Ok0L http://v-n-zb.livejournal.com/8925931.html
Порошенко подтвердил, что не позволит арестовать и судить убийц "небесной сотни". Они нужны властиОтбор кандидатов в командование ССО был объективный, - Фриз - Цензор.НЕТ 8360http://v-n-zb.livejournal.com/profile Отбор кандидатов в командование ССО был объективный, - Фриз - Цензор.НЕТ 8360 - 28 декабря, 16:02
.
Президент Украины Петр Порошенко подтвердил ту нехорошую истину, которую население страны уже давно само для себя осознало, - ни убийцы "небесной сотни", ни известные коррупционеры, ни бывшее руководство Украины не будет наказано за свои преступления. По простой причине - нынешняя власть использует те же схемы ичного обогащения, а также взяло на службу преступников из прошлой власти.

Уже никого не удвиляет наглое поведение "бывших" - от ефремова и Колесникова до Ахметова и Портнова. Они уже договорились с Петром Порошенко о своем будущем - им проще "заплатить и забыть", а подождав краха нынешнего кровавого диктатора, вернуться во власть, чем бороться и подставляться. Бандиты рангом поменьше - "силовики", судьи, убийцы, титушки - просто перешли на службу новой власти. Они объяснили президенту, что им на политику плевать - главное, чтобы им хорошо платили, а кто хозяин - да по хер!

Вместо настоящих врагов Украины и коррупционеров Порошенко уничтожает личных врагов, ставших ему поперек дороги. Клан Коломойского, например, не позволил президенту выполнить обещания, которые он дал своему коллеге Путину - передать часть Днепропетровской области сепаратистам. Аналогично - волонтеры, которые посмели помогать "хохляцкой армии" в самые тяжелые моменты, когда Верховный Говнокомандующий надеялся, что уже всё, ВСУ разгромлено. Но не тут-то было - волонтеры помогли.
И опять из-за клятых волонтеров Порошенко не смог выполнить свои обязательства перед Путиным. Единственное светлое пятно для украинского президента - Иловайск. Тогда он лично руководил отводом техники (на парад) и следил, чтобы украинская группировка не получила подкрепление. И - всё сложилось, как и договаривались. Т.е. не ударил перед коллегой в грязь лицом.

Разве не так было? Кто-то может возразить? Уголовные дела против волонтеров - не из этой оперы? Преследование добровольцев, возбуждение против добровольцев, более года воевавших в самых горячих точках - с подлой формулировкой от Матиоса - "за уклонение от мобилизации".

А сегодня Порошенко поставил точку в сомнениях, которые еще были у народа - он продемонстрировал, что крышевал, крышует и будет крышевать бандитов во власти.

Так, судья Чаус, дело которого должен был рассматривать ВСЮ, как известно "смертельно заболел" накануне рассмотрения вопроса о вынесении неправосудных решений по участникам Майдана. После чего ему был дан "последний шанс" - успешно посадить Корбана.

И что? Через час после оглашения приговора ВСЮ сняла все вопросы к судье Чаусу и признало его "честным и справедливым судьей".

Учитывая, что ВСЮ контролирует Банковая на все 100% (больше никто, кроме банковой на сегодняшний день на ВСЮ не влияет), можно утверждать, что Порошенко выполнил свое обещание, данное судье Чаусу. И прикрыл своей шоколадной тушкой известного коррупционера и преступника, осудившего многих невиновных.

И я ведь не сказал вам ничего нового - все прекрасно всё это понимают.
Пахан Порошенко не сдает своих бандюков. Пока не сдает. ..
показать весь комментарий
29.12.2015 09:00 Ответить
+5
Я о чем. Все думают, что главное назначить правильного человека на должность. И пока все обговаривают фамилии, под шумок, тот же Муженко протянет свою концепцию, где ССО подчиняются ГШ и передаются в оперативное подчинение пехоте и морякам. А этого делать нельзя. И тогда хоть троих Кривоносов назначай, толку от таких ССО не будет.

И нельзя забывать авиацию. Для них в ССО тоже должно быть предусмотренно отдельное направление.
показать весь комментарий
29.12.2015 09:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Фамилия командующего не столь важно. Важно кому будут подчиняться ССО, какие задачи им будет разрешено выполнять законом, кто им будет ставить задачи, кто будет планировать, организовывать и управлять спецоперациями, какие силы и средства будут в подчинении ССО. Вот что главное. Командующие будут меняться, а структура останется.
показать весь комментарий
29.12.2015 08:31 Ответить
в стране где царит беззаконие -это все против народа!!папередник это на деле показал а нынешний грабли не видит или не хочет видеть!!
показать весь комментарий
29.12.2015 08:41 Ответить
Ага, такие как Муженко, могут выбрать к себе в подчинение только ещё более "тупых" , потому что с профессионалами и идейными им не реально сработаться и подобное в разной степени на всём постсовке. И это очень часто доводит любую идею до абсурда.
показать весь комментарий
29.12.2015 09:07 Ответить
Я о чем. Все думают, что главное назначить правильного человека на должность. И пока все обговаривают фамилии, под шумок, тот же Муженко протянет свою концепцию, где ССО подчиняются ГШ и передаются в оперативное подчинение пехоте и морякам. А этого делать нельзя. И тогда хоть троих Кривоносов назначай, толку от таких ССО не будет.

И нельзя забывать авиацию. Для них в ССО тоже должно быть предусмотренно отдельное направление.
показать весь комментарий
29.12.2015 09:21 Ответить
Согласен.
показать весь комментарий
29.12.2015 09:29 Ответить
Да нет, мне, например, важно, сможет ли новый командующий (прежний был - СУПЕР!) применять ССО, или это снова будет в стиле пана Забродского. Это очень сильный военный инструмент.
У нас уже был смешной случай, когда ВМСУ возглавил артиллерийский офицер морской пехоты, ставший при этом адмиралом!!!!
В общем, как вы лодку назовете, так она и поплывет. Пироги все-таки следует отдать пирожнику, а сапоги - сапожнику, не?
показать весь комментарий
29.12.2015 11:27 Ответить
Командующих у нас еще не было. Были начальники Управления СпО (Назаркин, Кривонос), но они реальной власти и возможностей не имели.

Я согласен, что на должности нужен "специфический" профессионал. Кривонос имеет необходимые знания и опыт, как в командовании так и в реформировании (140 центр его заслуга). Но в армии, очень часто, на разных должностях офицер проявляет себя по разному. Мы не можем точно сказать сможет ли Кривонос создать ССО. Поэтому, теоретически, он наиболее предпочтительный кандидат, но не нужно из него делать идола, дабы не разочароваться.

Можно компромиссный вариант, где Лунев командующий (плохого о нем не слышал, один минус - десантник), а Кривонос его зам, отвечающий за боевые операции. Но это только в том случае, если Лунев поменяет менталитет из десантного на спецназовский.
показать весь комментарий
29.12.2015 12:00 Ответить
у нас десантников - одна бригада. Остольное - штурмовики, даже не "крылатая пехота". Причем, какое бы не было прилагательное, сущность определяет существительное. Я в Афгане насмотрелся, как из крутых десантов пытались лепить СпН, удачных вариантов я не видел.
Что до Кривоноса (раз пошел разговор в лицах), человек, командовавший бригадой/полком СпН, это, в отличие от пехотных единиц, - величина. И штабной опыт имеет, что тоже плюс. Никто из него ничего не лепит. Просто есть готовый проффи, который не устраивает сами знаете кого... Вот и тулят человека из "житомирской школы военного искусства". А теперь прикиньте, скольких десантов он натаскает в Систему, а сколько спецов останется/не уйдет. Если кирпичи колоть, то - да...
показать весь комментарий
29.12.2015 13:18 Ответить
Приезжает "красная фуражка" проверять полевой выход батальона. И сходу офигивает: "А где палаточный городок"? Весь "палаточный городок" одна комбатовская палатка, инфраструктура - казан с пловом, отхожее место - везде. КФ: "А где личный состав"? Комбат: "В лесу. Спят". КФ: "А оружие?!!!!!!" Комбат : "С собой". КФ: "пииииииии".

Идем в лес искать группы. Охранение, услышав комбата, "срубило фишку", группа снялась с "дневки" и как слоны поперли через лес (комбат для группы самый страшный противник, если найдет "дневку", да еще и спящую. Он их взрывпакетами будит.) КФ возмущена: "Что это такое? Разве так начальство встречают?"

Это так лирическое отступление.
показать весь комментарий
29.12.2015 14:00 Ответить
будуть підчинятись КОНДИТЕРУ


показать весь комментарий
29.12.2015 11:31 Ответить
Нифига. Он такой же военспец как я балерина. В условиях Украины было бы оптимальным подчинить ССО напрямую РНБУ. И оперативность, и секретность, и мобильность были бы выше чем в Минобороны и ГШ или даже Нацгвардии.
показать весь комментарий
29.12.2015 14:47 Ответить
Если с самого начала не заложить правильную концепцию, то и гений у руля не поможет.
показать весь комментарий
29.12.2015 08:45 Ответить
Так кто командующий-?...Не утвердил президент-?...Два года одна болтовня саботаж и вредительство. Характер войни такой, что только єтим войскам и воевать-!!!...А их нет-!!! Мобилизованние ...одни в ходу.
показать весь комментарий
29.12.2015 08:56 Ответить
https://twitter.com/fhntv29 Отбор кандидатов в командование ССО был объективный, - Фриз - Цензор.НЕТ 4532григорий ‏@fhntv29 https://twitter.com/fhntv29/status/681705626116993024 2 ч.2 часа назад https://twitter.com/search?q=place%3A084d0d0155787e9d Украина
Единственное светлое пятно для https://twitter.com/poroshenko @poroshenko - Иловайск. Тогда он лично руководил отводом.. https://t.co/mzJlo6Ok0L http://v-n-zb.livejournal.com/8925931.html
Порошенко подтвердил, что не позволит арестовать и судить убийц "небесной сотни". Они нужны властиОтбор кандидатов в командование ССО был объективный, - Фриз - Цензор.НЕТ 8360http://v-n-zb.livejournal.com/profile Отбор кандидатов в командование ССО был объективный, - Фриз - Цензор.НЕТ 8360 - 28 декабря, 16:02
.
Президент Украины Петр Порошенко подтвердил ту нехорошую истину, которую население страны уже давно само для себя осознало, - ни убийцы "небесной сотни", ни известные коррупционеры, ни бывшее руководство Украины не будет наказано за свои преступления. По простой причине - нынешняя власть использует те же схемы ичного обогащения, а также взяло на службу преступников из прошлой власти.

Уже никого не удвиляет наглое поведение "бывших" - от ефремова и Колесникова до Ахметова и Портнова. Они уже договорились с Петром Порошенко о своем будущем - им проще "заплатить и забыть", а подождав краха нынешнего кровавого диктатора, вернуться во власть, чем бороться и подставляться. Бандиты рангом поменьше - "силовики", судьи, убийцы, титушки - просто перешли на службу новой власти. Они объяснили президенту, что им на политику плевать - главное, чтобы им хорошо платили, а кто хозяин - да по хер!

Вместо настоящих врагов Украины и коррупционеров Порошенко уничтожает личных врагов, ставших ему поперек дороги. Клан Коломойского, например, не позволил президенту выполнить обещания, которые он дал своему коллеге Путину - передать часть Днепропетровской области сепаратистам. Аналогично - волонтеры, которые посмели помогать "хохляцкой армии" в самые тяжелые моменты, когда Верховный Говнокомандующий надеялся, что уже всё, ВСУ разгромлено. Но не тут-то было - волонтеры помогли.
И опять из-за клятых волонтеров Порошенко не смог выполнить свои обязательства перед Путиным. Единственное светлое пятно для украинского президента - Иловайск. Тогда он лично руководил отводом техники (на парад) и следил, чтобы украинская группировка не получила подкрепление. И - всё сложилось, как и договаривались. Т.е. не ударил перед коллегой в грязь лицом.

Разве не так было? Кто-то может возразить? Уголовные дела против волонтеров - не из этой оперы? Преследование добровольцев, возбуждение против добровольцев, более года воевавших в самых горячих точках - с подлой формулировкой от Матиоса - "за уклонение от мобилизации".

А сегодня Порошенко поставил точку в сомнениях, которые еще были у народа - он продемонстрировал, что крышевал, крышует и будет крышевать бандитов во власти.

Так, судья Чаус, дело которого должен был рассматривать ВСЮ, как известно "смертельно заболел" накануне рассмотрения вопроса о вынесении неправосудных решений по участникам Майдана. После чего ему был дан "последний шанс" - успешно посадить Корбана.

И что? Через час после оглашения приговора ВСЮ сняла все вопросы к судье Чаусу и признало его "честным и справедливым судьей".

Учитывая, что ВСЮ контролирует Банковая на все 100% (больше никто, кроме банковой на сегодняшний день на ВСЮ не влияет), можно утверждать, что Порошенко выполнил свое обещание, данное судье Чаусу. И прикрыл своей шоколадной тушкой известного коррупционера и преступника, осудившего многих невиновных.

И я ведь не сказал вам ничего нового - все прекрасно всё это понимают.
Пахан Порошенко не сдает своих бандюков. Пока не сдает. ..
показать весь комментарий
29.12.2015 09:00 Ответить
...было обьективным...
показать весь комментарий
29.12.2015 09:08 Ответить
Новини по-українськи А кого призначили командиром ССО? Чи це не важливо уже
показать весь комментарий
29.12.2015 09:42 Ответить
Що скаже без 5 хвилин новоспечений "зрадофіл" і "всєпропальщік" Дейнега??????

Буде вже нарешті публікувати свій "розгромний компромат" на мужеложенка?
показать весь комментарий
29.12.2015 11:30 Ответить
Спасибо министру обороны... Все, к чему прикасается министрообороны разваливается, воруется, горит, а в военное время заканчивается котлами и потерями людей - мизинца которых это министро не стоит.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:58 Ответить
Тут цікаві інтерв'ю по темі:

http://expres.ua/video/2015/12/29/166549-specpryznachenci-zsu-nas-prosto-ne-chuyut Спецпризначенці ЗСУ: нас просто не чують

http://kvedomosti.com/198581-skandal-s-sso-mnenie-oficera-organizacionnogo-yadra-genshtaba-vsu.html
Скандал с ССО: Мнение офицера организационного ядра Генштаба ВСУ

http://ua.racurs.ua/1031-syly-specoperaciy-universalna-zbroya-u-gibrydniy-viyni
Сили спецоперацій - універсальна зброя у гібридній війні
показать весь комментарий
29.12.2015 17:17 Ответить