11740 посетителей онлайн
13 402 69

Российский самолет не летел над зоной АТО, - "Украэрорух"

Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины ("Украэрорух") опровергает информацию о пролете российского пассажирского самолета над зоной проведения антитеррористической операции.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", в пресс-службе ведомства отметили, что самолет следовал в облет Украины.

Ранее в Интернете появилась информация о том, что самолет российской авиакомпании "VIM-Airlines", выполняя рейс Симферополь - Москва, осуществил пролет над территорией зоны проведения АТО на Донбассе.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Страны Европы и Турция закрыли свое небо для самолетов дальней авиации РФ
Топ комментарии
+20
Долго молчали, видимо все же летел.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:28 Ответить
+8
А тром 9мм чи більше?
показать весь комментарий
29.12.2015 11:51 Ответить
+7
27 декабря был убит замначштаба ВДВ РФ генерал-майор Александр Шушукин, руководивший захватом Крыма. Слава Украине!

https://pbs.twimg.com/media*****-n_UwAAtBiR.jpg
показать весь комментарий
29.12.2015 11:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Долго молчали, видимо все же летел.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:28 Ответить
Ещё немного и нам расскажут, что россиян на даМбасе нет и не было.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:33 Ответить
Уже рассказывали и не раз..
Соответствующее заявление в эфире Пятого канала сделал начальник Генштаба ВС Украины Виктор Муженко. Он .признал, что не располагает фактами наличия в зоне конфликта на юго-востоке Украины каких-либо регулярных частей российской армии.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:38 Ответить
Военный человек ответил по-военному.

Да, регулярных частей нет. Ибо регулярная часть - это не только танки-пушки, ПВО, РЭБ и их обслуга, автобаты (чего на Донбассе полно), но и - штабы, знамя части, хозводы, прачечные и прочие КЭЧ. Чего, понятно нет и быть не может, пока агрессор САМ не признает, что оккупировал часть страны.

Да, юридически воинских частей нет. Есть контингенты российских воинских частей, дислоцирующихся, понятно, в России
показать весь комментарий
29.12.2015 12:05 Ответить
Уважаемый не несите хюйню в эфире, а внимательно почитайте определение агрессии
утвержденное резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года
показать весь комментарий
29.12.2015 12:25 Ответить
Россияне тоже это читали. И сыграли на дурака - сняли нашивки и "я в домике!".

Да, границу не пересекали воинские части, с знаменами и штабами. Так что, значит, ихтамнет?

Добровольцы? как наши на МиГ-15 в Корее? как наши ПВОшники во Вьетнаме?
показать весь комментарий
29.12.2015 12:39 Ответить
внимательно читайте резолюцию 3314, там все написано
показать весь комментарий
29.12.2015 12:42 Ответить
Юный техник, вы идиот?!!!! или просто занимаетесь говнометанием в монитор?
показать весь комментарий
29.12.2015 12:40 Ответить
Отнюдь. Идотами считаю тех, кто мне, жителю Луганска, пытается петь сказочку про ихтамнет
показать весь комментарий
29.12.2015 12:42 Ответить
Говнометанием это ты занимаешься.
показать весь комментарий
29.12.2015 13:35 Ответить
Ну и хрен с ним!
показать весь комментарий
29.12.2015 11:29 Ответить
Дайте номер и дату рейса, проверим на флайтрадаре24...
показать весь комментарий
29.12.2015 11:31 Ответить
Глянь это воскресенье приблизительно 12:00? Так можно определить?
показать весь комментарий
29.12.2015 11:34 Ответить
Так именно с флайтрадара и началось. Самоль летел. Потом пропал над зоной АТО, потом объявился аж где-то под Москвой.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:39 Ответить
26/12
NN346
Симферополь - Москва
показать весь комментарий
29.12.2015 11:57 Ответить
Пожалуйста - рейс NN346 Симферополь-Москва за 26.12.15 и любуйтесь на Флайтрадаре 24:
http://www.flightradar24.com/data/flights/nn346/
http://www.flightradar24.com/data/flights/nn346/#85f2fa0

Только вопрос - кому теперь верить - завравшимся штабистам или Международному авиадиспетчеру? Где находился этот лайнер с выключенным транспордером - в космосе или он точно по своему следу вернулся в Ростовскую область или Симферополь? Или украинские хакеры научились вставлять фейки в Flightradar24? Это навряд ли - уже в "эфире" было бы много вони! Пусть "Украэрорух" представит картинку его версии прохождения этого рейса - рейс-то был реальный.
показать весь комментарий
29.12.2015 12:03 Ответить
Ну, Flightradar24 я верю больше
показать весь комментарий
29.12.2015 13:08 Ответить
Для особо умных!! Транспондер НИКАКОГО отношения к флайтрадару не имеет!!! То что Вы видите на компе...передают системы ADS-B или MLAT ... и они ..и только они выдают инфу на флайтрадар. Выключить их экипаж не может...это оборудование работающие через спутниковые системы. Есть самолёты ...на которых не установлены эти системы. И на флайтрадаре Вы их не видите.Транспондеры работают в взаимосвязи с РЛС!!! Почувствуйте разницу!!!! Флайтрадар 24...игрушка для дядей с большими яй---ми и малым объёмом мозга. Так что Юра Иванов сначала узнай ..что такое флайтрадар.... а потом пиши бред собственного изготовления.
показать весь комментарий
29.12.2015 14:38 Ответить
для них головне побільше постів з образами
показать весь комментарий
29.12.2015 17:19 Ответить
А как определили? ведь сегодня это не проблема.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:33 Ответить
ну звісно - інакше вічно небритий вилупок-сектант його б збив.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:33 Ответить
Йому не має коли зараз. Він кинувся християнські свята встановлювати.
Тепер ще ждем кришнаїтів, які будуть нас Біблії вчити.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:45 Ответить
Как это не летел????????????
ЭТО ЖЕ ФАКТ ДАЖЕ ФОТО ЕСТЬ и скриншоты ! https://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1570874 fakty.ictv.ua/
Российский пассажирский самолет рискнул пролететь над зоной АТО (ФОТО)

самолет резко отклонился от курса, направился в сторону Краснодара, развернулся над Кубанью, пересек границу Украины и направился прямо в зону АТО над Донбассом, где полеты гражданской авиации - запрещены.После полуторачасовой паники, самолет вновь возник на радарах, уже рядом с Москвой.

Российский самолет не летел над зоной АТО, - "Украэрорух" - Цензор.НЕТ 5176
показать весь комментарий
29.12.2015 11:34 Ответить
ICTV тебе напишет всякого
показать весь комментарий
29.12.2015 11:36 Ответить
Вот еще источник достойный
Российская провокация: самолет «Симферополь-Москва» залетел в зону АТО (ФОТО)
http://glavcom.ua/print/news/350708.html Российский самолет не летел над зоной АТО, - "Украэрорух" - Цензор.НЕТ 7064
Вчера, в 08:15
http://glavcom.ua/ «Главком»

Российский самолет не летел над зоной АТО, - "Украэрорух" - Цензор.НЕТ 4406
показать весь комментарий
29.12.2015 11:42 Ответить
звичний глюк сайту, він ще й не таке показує.
показать весь комментарий
29.12.2015 12:17 Ответить
Шо значит ИЗВЕСТНЫЙ ГЛЮК? Если вы намекаете, что данный сайт часто глючит = факты в студию. Иначе вы балабол достойный только спама...
показать весь комментарий
29.12.2015 12:23 Ответить
яким чином Вам можливо надати докази?
показать весь комментарий
29.12.2015 17:12 Ответить
Турчинов: наші конструктори зараз розробляють ракету,яка перевершує виставлені вимоги до ОТРК "Сапсан".Це буде замкнутий цикл виробництва.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:34 Ответить
Турчинов:2016 має стати роком відновлення спроможностей ППО.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:40 Ответить
Буком сук путинских .
показать весь комментарий
29.12.2015 11:35 Ответить
так это вам, хозяевам того Бука, видней.
показать весь комментарий
29.12.2015 12:08 Ответить
ну и кто попробовал? дамбасяне? или те которые заблудились_и_которыхтамнет? ответный вопрос такой же: и каков эффект? или подождем трибунала? с которого рашка сразу сдрыснула? писатель...
показать весь комментарий
29.12.2015 12:08 Ответить
https://www.flightradar24.com/data/flights/nn346/#85f2fa0
показать весь комментарий
29.12.2015 11:35 Ответить
Якщо транспондери були вимкненими, то про що казати?
Спростувати чутки або підтвердити можуть лише ПВО.
Та все одно - звідки їм знати ідентмфікацію? Хіба що за підставі РЛС і здогадок.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:35 Ответить
27 декабря был убит замначштаба ВДВ РФ генерал-майор Александр Шушукин, руководивший захватом Крыма. Слава Украине!

https://pbs.twimg.com/media*****-n_UwAAtBiR.jpg
показать весь комментарий
29.12.2015 11:38 Ответить
В других новостях пишут скончания от сердечного тромба, но 52 года это рановато до тромбоза!
показать весь комментарий
29.12.2015 11:46 Ответить
А тром 9мм чи більше?
показать весь комментарий
29.12.2015 11:51 Ответить
Так вбитий чи сам здох?
показать весь комментарий
29.12.2015 11:49 Ответить
Убит.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:50 Ответить
Бывший бригадный генерал убит ударом кортика. Ну никак ему неймется!
показать весь комментарий
29.12.2015 11:52 Ответить
Информация может не совпадать с публикуемой в данном аккаунте информацией, но факт долее чем достоверный....пока... ждем еще....
показать весь комментарий
29.12.2015 12:15 Ответить
и ***** ж тоже убит и 2 его двойника тоже, сейчас третий на очереди, в соцсетях расследовали это дело.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:56 Ответить
смешно.

но, согласись, когда здоровый вояка вдруг помирает, это вопрос. Это реальный физически боевой мужик, не штабная зажиревшая крыса, чтоб откинутся от тромба.
показать весь комментарий
29.12.2015 12:09 Ответить
так что, охотно объявляют умершими собственноручно убитых?????
показать весь комментарий
29.12.2015 13:45 Ответить
Выдало это МИД России. Первоисточник оттуда.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:41 Ответить
Может Украэрорух не знает о существовании сайта флайтрадар24?
показать весь комментарий
29.12.2015 11:45 Ответить
Там повесили картинку временно. Заказ Мида паРаши или хакеры.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:49 Ответить
Проводник года - Ярош набирает новую группу на болото....
показать весь комментарий
29.12.2015 11:47 Ответить
Путин принял Россию с ядерной бомбой, а оставит со сборником цитат.
показать весь комментарий
29.12.2015 11:48 Ответить
Где то мы это уже слышали.
А данные флайтрадара это так, фигня... Да, Аэрорух???
показать весь комментарий
29.12.2015 11:59 Ответить
Флайтрадар не прокладывает курс, а на карте помечен...
показать весь комментарий
29.12.2015 12:10 Ответить
Спасибо. КЭП ОЧЕВИДНОСТЬ ))
показать весь комментарий
29.12.2015 12:19 Ответить
Надо же так умудриться власти за 2 года посеять полное недоверие к любой информации своими действиями народ просто уже отвергает любое действие власти.
показать весь комментарий
29.12.2015 12:02 Ответить
ага, а предыдущие 20 лет им таааак доверяли...
показать весь комментарий
29.12.2015 13:57 Ответить
И ещё вопрос к Аэроруху.
Недавно нам сообщили, что полёты Российских самолётов над Украиной запрещены.
ТОГДА КАКОГО ЛЕШЕГО предполагаемый маршрут этого самолёта ПРОЛЕГАЛ НАД УКРАИНОЙ????
(Хотя и не над зоной АТО, в которую они ЗАБЛУДИЛИСЬ)...
показать весь комментарий
29.12.2015 12:04 Ответить
Да читать надо однако перед тем как писать...
показать весь комментарий
29.12.2015 12:09 Ответить
"Работы по проекту велись только в пределах Черниговской и Харьковской областей... На сегодня по плану уже обстроено 230 км противотанковых рвов, 115 км рокадных дорог в Харьковской области, 72 км металлического забора, установлено 32 наблюдательные вышки, также на границе монтируем тепловизорное оборудование и видеокамеры",
показать весь комментарий
29.12.2015 12:07 Ответить
Значительная часть оборонного бюджета будет выделена для возрождения потенциала ПВО, - https://t.co/PHmSYLHge0 http://24today.net/open/609991
показать весь комментарий
29.12.2015 12:17 Ответить
"Россия полностью сорвала выполнение Минских соглашений... Безусловно, Минский процесс не будет приостановлен, он будет продолжен в следующем году, и хочется надеяться, что более эффективно и результативно, чем в текущем", - сказал он во время ознакомления с производством и модернизацией техники ПВО на базе предприятия "Аэротехника-МЛТ"
показать весь комментарий
29.12.2015 12:22 Ответить
Неожиданно выяснилось,
что русские убивают украинцев,
потому что те не хотят счастливо жить с ними в СССР.
показать весь комментарий
29.12.2015 12:32 Ответить
Если бы украинские власти действительно занимались созданием ПВО, а не трепологией, а Авиарух заинтересовался украинскими разработками вторичной радиолокации для сопровождения бортов, то не задали бы сейчас летел не летел. Мало того тысячи грамотных людей не толкались бы в коридорах центров занятости.
Зайдите на сайт "iskra.zp.ua" и вы увидите какие разработки не реализуются в Украине. При этом "Днепр" и "Трасса" уже представляют собой готовые рабочие экземпляры. "Трасса" прошла испытания на полигонах и показала отличные результаты. "Днепр" уже больше 10 лет гнёт на стенде, но в любую минуту может быть включен и выполнять проводку бортов не хуже чем зарубежные аналоги.
Так что - "Слава" СНБО, Авиаруху и навару от внешних закупок.
показать весь комментарий
29.12.2015 12:44 Ответить
А если и летел,то что,сбили бы?
показать весь комментарий
29.12.2015 12:48 Ответить
так он (самолет) даже не взлетел
Российский самолет не летел над зоной АТО, - "Украэрорух" - Цензор.НЕТ 8191
показать весь комментарий
29.12.2015 12:49 Ответить
И чем доказали? Большим аргументом? Где он?
показать весь комментарий
29.12.2015 13:52 Ответить