13312 посетителей онлайн
10 916 77

В Киеве перевернулась фура - погибли участковый и девушка

На Харьковской площади Киева в результате столкновения с автомобилем "Volkswagen" перевернулась фура. Погибли два человека.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Еспресо.TV, один из погибших - участковый Дарницкого района столицы, вторая - девушка. Еще два человека находятся в тяжелом состоянии. Предварительно установлено, что "Volkswagen" ехал на красный свет.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В ДТП на Волыни погибли 4 человека
Топ комментарии
+13
Насчет дур - ты прав на 300%! Идиотки переходят с обязательной трубкой и уха, и ни хрена по сторонам не смотрят!
показать весь комментарий
31.12.2015 11:11 Ответить
+12
ездить стали безобразно,на красный,через двойные осевые...
да и пешеходы как с ума посходили,особенно харят дуры с мобилками возле уха на переходах и вне их..
показать весь комментарий
31.12.2015 11:08 Ответить
+9
Переходя дорогу-смотри не на светофор, а по сторонам! Еще ни один светофор не убил человека!
Берегите себя!
показать весь комментарий
31.12.2015 11:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ездить стали безобразно,на красный,через двойные осевые...
да и пешеходы как с ума посходили,особенно харят дуры с мобилками возле уха на переходах и вне их..
показать весь комментарий
31.12.2015 11:08 Ответить
Насчет дур - ты прав на 300%! Идиотки переходят с обязательной трубкой и уха, и ни хрена по сторонам не смотрят!
показать весь комментарий
31.12.2015 11:11 Ответить
Кошки драные -- только девяти жизней нет!
показать весь комментарий
31.12.2015 11:13 Ответить
Ага, еще и детей за собой тянут.
показать весь комментарий
31.12.2015 11:15 Ответить
меня поразило - одна перебегала уже на пешеходный красный слева,я стартовал из крайнего правого,еле успел среагировать - но,уже находясь практически почти под колёсами говорить ОНО не перестало и трубу от уха не оторвало!
показать весь комментарий
31.12.2015 11:16 Ответить
Надо было остановиться и навесить по полной.
показать весь комментарий
31.12.2015 11:22 Ответить
Слушай грамотей!!! она добегала на красный то ты виноват КАЗЁЛ ты должен убедится нет ли пешеходов на переходе вне зависимости красный или зелёный.......................
показать весь комментарий
31.12.2015 11:23 Ответить
Он тоже по мобиле калякал...
показать весь комментарий
31.12.2015 11:38 Ответить
перебегала слева, из крайнего правого он мог ее и не видеть из-за стоящей рядом машины, особенно если это был бус
показать весь комментарий
31.12.2015 11:41 Ответить
Пешеход может начал переходить на зеленый, а потом загорелся красный, но водители должны пешеходу дать возможность закончить переход на регулируемом пешеходном переходе.
показать весь комментарий
31.12.2015 11:56 Ответить
может и "может", но пешеходов-камикадзе предостаточно, особенно удивляют важные маман, которые, толкая перед собой коляску, не считают достойным посмотреть по сторонам на переходе.
показать весь комментарий
31.12.2015 13:40 Ответить
Да маман должны смотреть, но такие как ты не дают уверенности этим маман, что их не собьют при переходе регулируемого пешеходного перехода при разрешающем сигнале светофора для них. Регулируемый пешеходный переход или нерегулируемый, водитель приближаясь к нему должен быть всегда готовым к появлению пешехода. Даже если собьете пешехода при запрещающем сигнале светофора для него и никто вам в этот момент не мешал его увидеть, то виноват водитель. Дебилов одинаково, что пешеходов, что водителей, но только жизнь одна. С Новым годом и соблюдайте ПДД, жалейте придурков пешеходов...
показать весь комментарий
31.12.2015 14:07 Ответить
Прошу не плутати "винен" (у наведеному вами прикладі водій винен не буде) і виплату різного роду компенсацій (через те, що авто є об'єктом підвищеної небезпечності).
показать весь комментарий
31.12.2015 18:47 Ответить
Поэтому останавливаться нужно не колесами на зебре, а на стоплинии, которая должна быть метров 5-5 минимум до зебры... Тогда водители видят весь переход и контролируют ситуацию... ДАИ на гілляку за их разметки и знаки - инструмент получения незаконных поборов с водителей!
показать весь комментарий
31.12.2015 12:11 Ответить
Тут згоден з обома пунктами.
Ще можу додати, що паркуни біля переходу теж дістали (і як пішохода і як водія).
показать весь комментарий
31.12.2015 18:48 Ответить
витя,ты где-нибудь в моем посте видел фразу "витя КАЗЁЛ"? нет? ты судья? или пузатый мусор гаишный? следи за хлеборезкой своей..
показать весь комментарий
31.12.2015 15:39 Ответить
Согласно ПДД Украины http://pdd.ua/18/#2 18.2.
На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие либо опасность.
показать весь комментарий
31.12.2015 11:26 Ответить
Не видел, что уже написал.
показать весь комментарий
31.12.2015 12:00 Ответить
Тебе, гандону надо было для начала убедится, что зебра пуста и только потом жать тапок в пол. Понакупают прав, обезьяны безмозглые и ездят как им нравится.
показать весь комментарий
31.12.2015 12:24 Ответить
насчет обезьян вроде тебя - ты прав 100%...
Пы.Сы. Гандон -твой папа,который на нём таки съэкономил...
показать весь комментарий
31.12.2015 14:48 Ответить
Это точно. Оно считает, если он на зебре, то уже Дункан Маклауд? Причем, идут и смотрят не на машину, а в противоположную сторону!
показать весь комментарий
31.12.2015 11:11 Ответить
они просто сохраняются перед переходом
показать весь комментарий
31.12.2015 11:29 Ответить
Переход - это пешеходная зона, а не проезжая часть. Водитель на переходе - в гостях у пешехода. Пора бы это некоторым нашим дебильным водителям запомнить.
показать весь комментарий
31.12.2015 11:42 Ответить
Вот пешеходная зона. Пешеходный переход и пешеходная зона это два разных понятия.
В Киеве перевернулась фура - погибли участковый и девушка - Цензор.НЕТ 7581
показать весь комментарий
31.12.2015 12:10 Ответить
Долго думал прежде чем такую хрень написать?
показать весь комментарий
31.12.2015 12:13 Ответить
Проезжая часть заканчивается там, где начинается зебра. Это надо вдолбить в голову каждому водителю.
показать весь комментарий
31.12.2015 12:16 Ответить
Даже больше скажу. Зебра для пешеходов. Въезд на нее автотранспорту разрешен только с согласия пешехода.
показать весь комментарий
31.12.2015 12:19 Ответить
"Умник", "зебра" - это разновидность горизонтальной ДОРОЖНОЙ разметки, которая обозначает нерегулируемый пешеходный переход. Т.е. "зебра" - это элемент ПРОЕЗЖЕЙ части.
показать весь комментарий
31.12.2015 12:45 Ответить
Ах это сало, наверное Вы подумали.
показать весь комментарий
31.12.2015 14:09 Ответить
Фантазии, однако. Зебра - дорожная разметка. На дороге. Если на зебре пешеход - он имеет преимущество. Что такое преимущество? Это значит что другие участники движения не должны создавать помехи для его движения. Что такое помехи - это создание условий, когда другой участник движения вынужден поменять скорость или направление движения. Другими словами, если действия водилы не заставили пешехода остановится или пойти назад, то водила правила не нарушил.
показать весь комментарий
31.12.2015 13:07 Ответить
за плату. Можна налічнимі.
показать весь комментарий
31.12.2015 19:09 Ответить
Только дуры? Дураки не ходят,не?
показать весь комментарий
31.12.2015 11:19 Ответить
Все спешат, торопятся... Один придурок принес столько горя в такой день.
показать весь комментарий
31.12.2015 11:08 Ответить
...и ку-чмо- юще-зэк.
показать весь комментарий
31.12.2015 11:21 Ответить
Скорее всего он не придурок - он участковый! С ними сила - они могут головой пробить КАМАЗ от переднего бампера до заднего! Главное - быть трезвым! А вот трезвыми они были похоже в последний раз на своем дне рождения в 7 лет! Потом пошла школа жизни...
показать весь комментарий
31.12.2015 12:14 Ответить
Господи, пусть єто будет последней бедой...
показать весь комментарий
31.12.2015 11:09 Ответить
Блин! Эти новогодние праздники - самые опасные в плане аварийности. Народ, даже если не бухой, чумной весь какой-то. Голова занята суетой, приготовлениями, все куда-то спешат. Сам 8 лет назад попал в ДТП в 100 метрах от дома и за 5 часов до НГ. Люди! Будьте аккуратны! Не испортьте сами себе праздник!
показать весь комментарий
31.12.2015 11:09 Ответить
согласен! сьогодні їду на зелену стрілочку на перехресті, при червоному сигналі світлофора, і забув глянути чи немає транспорту на зелений...добре шо ніхто не їхав - було мало авто, АТО мав би проблеми, бо звичайно - там сильний рух
показать весь комментарий
31.12.2015 19:13 Ответить
Водитель !!!! НЕ ТАРА (I) !!!!
показать весь комментарий
31.12.2015 11:10 Ответить
ЕПать Карлуша,ты ещё живой,атавизм коммунизЬма ты наш,а Степашка как там,не обижает сильно тебя?
показать весь комментарий
31.12.2015 11:24 Ответить
Люди ежедневно десятками гибнут в дтп, но запрещать надо легалайз оружия
показать весь комментарий
31.12.2015 11:15 Ответить
Пострадавшие были в фольцвагене, или они посторонние? Тема не раскрыта.
показать весь комментарий
31.12.2015 11:16 Ответить
А шо это фура днем в Киеве делала? Проезд с 7:00 до 20:00 запрещен!
показать весь комментарий
31.12.2015 11:21 Ответить
В 5 утра случилось......
показать весь комментарий
31.12.2015 11:31 Ответить
ЭФто нарушение административного кодекса- за это штраф. Как на чужую стоянку встать. Но это- не нарушение ПДД, это безопасно.
показать весь комментарий
31.12.2015 11:37 Ответить
Переходя дорогу-смотри не на светофор, а по сторонам! Еще ни один светофор не убил человека!
Берегите себя!
показать весь комментарий
31.12.2015 11:21 Ответить
Это НЕВОЗМОЖНО. Хотите попробовать- Вы будете смотреть и на всетофор и по сторонам и куда хотите. А я Вас задавлю.
показать весь комментарий
31.12.2015 11:39 Ответить
Якщо це буде мета - то да.
Але ж під колеса стрибати не варто навіть на свій зелений.
показать весь комментарий
31.12.2015 18:52 Ответить
Я уже раз объяснял, и я хочу воспользоваться случаем ещё раз объяснить. Я хочу объяснить, как с этим обстоит в США. Я беру примером США- потому что это автомобильная страна. Тут ездили на машинах ещё тогда, когда вы ездили на лошадях. Тут сейчас на рыло в 5 раз больше машин, чем у вас. Тут смертность на 1 машину в 8 раз ниже, чем у вас. Разных логик на свете миллионы- в зависимости от того, какая поставлена ЦЕЛЬ. К примеру, цель- справедливость. Или цель- уйти от ответственности потому, что по закону вы не виновны. Но челолвек-то задавлен. Значит- тут что-то не то?

Так вот- в США за основу взяли- просто чтобы на дорогах было меньше УБИТЫХ. Пусть даже это будет не справедливо. Справедливости на свете вообще нет. За ней гоняются лишь слабые и дураки. А американцы хотят- ЕЗДИТЬ. И хотят, чтобы их не давили машины. И вот тут-то оказывается, что многое зависит от того, как они сами будут ездить. Тут великолепные дороги, и великолепные машины. Но тут нет ни бесконечного источника денег, ни тем более бесконечного источника пространства. Если власти могут обойтись существующей дорогой- то они её расширять не будут. Если там возможно разрешить ехать побыстрее- то разрешат. Но завышать этот предел нет СМЫСЛА- ибо тогда появятся и аварии, и задавленные. Значит- как там можно ехать- так тебе и повесили, для твоего же собственного удобства. А если будут ездить грубо, и давить- там просто уменьшат разрешённую скорость, да и всё. Поэтому водители так и ездят- используют всё что им разрешено по максимуму- ПРИ УСЛОВИИ, что они там никого не задавят. И все водители это всегда помнят, имеют в виду.

Теперь о пешеходах. Бывают РАЗНЫЕ улицы, и РАЗНЫЕ дороги. Самые маленькие- 25 майлов в час. Там нет никаких светофоров. Переходить можно где хочешь. Попробуй задави- так ведь можно же и топором по башке рубануть. Никто этого не делает, все пропускают. Это жилой район, там пешеходы рулят. Они ходят возле своих домов- и насрать им, что какие-то машины вокруг ездят. Объедут- не маленькие.

Бывают дороги где 50. Это ещё не фривей- но это проезд, шоссе. Там может убить машиной, если будешь переходить не на светофоре. Потому что там сразу машину не остановишь. Если я хочу перейти такую улицу между светофорами- я подхожу к краю тротуара, и жду, когда закроется дальний светофор, и все машины проедут. Но это не просто сделать. Я ещё не шагнул на дорогу- а все машины начинают тормозить и останавливаться! И даже когда я отшагиваю назад- они всё равно не едут- а вдруг я снова двинусь наперерез? И машут: -"Проходи, проходи!" Так это я такой вежливый- а негры и через такие улицы ходят не глядя- и попробуй зацепи!

Теперь о водителях. -Да, Вы правы, пешеходы должны ходить на зелёный, через переходы, бла-бла-бла. Но это- ИХ дело, пешеходов. А мне на них- НАСРАТЬ. Я не знаю, кто это. Может, они слепые. Или пьяные. Или дураки. Или дети. Я не хочу об этом ДУМАТЬ. Какого пешехода пропускать, а какого нет. Я их пропускаю всех подряд, не думая, ибо это намного ЛЕГЧЕ. И ПРОЩЕ. И там где 25, и там где 30, и там где 50. И делаю всё возможное ОТ СЕБЯ, чтобы их не задавить. Потому что во-1-х, я так действительно их не задавлю там, где мог бы задавить. А во-2-х- эсли даже это и произойдёт- то мне будет легче ОПРАВДАТЬСЯ. А не врать, потому что на лжи меня моментально ПОЙМАЮТ. Там будут и свидетели, и тормозной путь, и вмятина, и положение машины, и многое другое. И это МНЕ надо будет моментально ловить свидетелей- кто видел, что он переходил на красный? Если пара челдовек подтвердила- это мне поможет- ПРИ УСЛОВИИ, что я сам ничего не нарушал.

И американцы ездят не медленнее вас! Может, даже и быстрее. Просто они ездят не тупо, сметая всё на своём пути- а умело, пропуская всех пешеходиков и вообще любую фигню. И они кстати на этом ничего не теряют. Если скажем я встал посреди дороги чтобы обождать пока перейдёт пешеход- то и вся кишка что за мной ведь тоже встанет. Если им некуда деваться- будут стоять. И если даже могут объехать- то всё равно- не будут. Во-1-х, по той же причине что и я- они и сами его пропустят. А во-2-х- если я его пропускаю и он передо мной- то я его хоть вижу. А они его и вообще не видят, я его закрываю от них. Начнут объезжать- точно задавят. Поэтому туда никто даже не сунется- ни справа, ни слева от меня. Да, за это время те машины что были впереди меня- отъедут. Но ведь как только он перейдёт- я поеду, и снова их догоню. И никого вперёд себя на пропущу. Вся очередь сохранится. Вот, так и ездим.
показать весь комментарий
01.01.2016 07:04 Ответить
погибли участковый и девушка,- щось мені дуже вухо ріже...
показать весь комментарий
31.12.2015 11:24 Ответить
И еще превышение скорости очевидно на первом месте по причинам аварий и гибели людей. В городе нельзя ездить быстрее 70 км/ч, а на тассе более 110. Эти цифры скорости написаны кровью. И на трассах можно ставить борды с предупреждением,- "Водитель, помни,- Ангел-Хранитель летает со скоростью не более 100 километров в час"!
показать весь комментарий
31.12.2015 11:27 Ответить
На красный нельзя выезжать даже на скорости 5 миль в час. Получишь удар в бок. На красный нужно стоять. Это надо твёрдо запомнить. И нет только на корасный светофор- а на ЛЮБОЙ красный- семафор, стоп-сигнал впереди идущих машин, красный сигнал регулировщика, знак стоп, кирпич, и т.д. Их специально красят красным, чтобы было хорошо видно. Иногда ещё бывает зараза- белые горят! Это ещё хуже- он сдаёт назад. Или это стоп-сингал, но у него стекло разбито, и лампа светит.
показать весь комментарий
31.12.2015 11:43 Ответить
Каких 70 км/ч в городе, а на трассе 110? В городе 60, то административная ответственность наступает при скорости 80 км/ч. Также и на трассе за пределами населенного пункта 90 км/ч, а не 110, то на дороге для автомобилей ограничение 110 км/ч, но есть ли такие в дороги Украине?
показать весь комментарий
31.12.2015 14:20 Ответить
В Україні 110 км/г обмеження за межами населенних пунктів при 4 і більше смугах (в обох напрямках) і якщо є щось між зустрічними смугами (відбійник, газон, та хоч ще одна смуга не для руху).
показать весь комментарий
31.12.2015 18:54 Ответить
Да согласен, только у нас в области нет таких дорог. Хотя вспомнил есть, но я по ней не ездил после того как ввели эти новые поправки к правилам.
показать весь комментарий
31.12.2015 19:11 Ответить
Участковый и девушка - это одно лицо?
показать весь комментарий
31.12.2015 11:52 Ответить
Я чуть- было не снес пешехода в темное время вне перехода. Едущий навстречу паркетник усовершенствовал четыре фары быдлоксеноном. Он уехал-бы, а мне на отсидку. Спасибо кулибиным.
показать весь комментарий
31.12.2015 11:55 Ответить
якщо поза переходом, то пішохід тобі компенсував би ремонт бамперу.
показать весь комментарий
31.12.2015 14:37 Ответить
Воно-то так, але ж пішоходу потрібно буде компенсувати нанесену шкоду здоров'ю.
показать весь комментарий
31.12.2015 18:55 Ответить
за що це? що свиня плентається на проїзджій частині? - обійдеться.
показать весь комментарий
31.12.2015 19:04 Ответить
Я этих ксенонников и биксенонников за 20 м слеплю дальним или если сзади едет, то задними противотуманными фарами.
показать весь комментарий
31.12.2015 14:23 Ответить
Василь, це закінчиться для тебе тим, що хтось влупиться в тебе в лобову і якщо лишитеся живими, не виключено, що в когось буде відеореєстратор, в якому буде видно, що ти засліпив людину. І твої розваги закінчаться. .
показать весь комментарий
31.12.2015 14:36 Ответить
Нее, делаю это когда кроме нас двоих никого нет. Регистратор и у меня есть, я тоже скажу, что ехал мне навстречу на дальнем свете, регистратор подтвердит. А еще, никто не может самовольно ставить ксенон, если это не предусмотрено конструкцией завода. Заводской ксенон не слепит, я даже думал, что один у меня сзади едет вообще по габаритам, а потом обогнал и увидел, что это ксенон.
показать весь комментарий
31.12.2015 14:44 Ответить
ну тоді розважайся, але будь обережним...взагалі то я тебе розумію і підтримую....дороги України за таких умов, які складаються поступово перетворюються на поле битви, на дорогах занадто багато клінічних ідіотів і гонщиків, яких треба класти мордою на асфальт на пару годин. Держава зі своїми іграми в реформи самоусунулася - катає хлопців та дівчат на авто з мигалками, перед носом у них їдуть на червоне, а їм те байдуже. Якщо так буде - скоро дійде до самосуду і вуличних боїв.
показать весь комментарий
31.12.2015 14:59 Ответить
Щодо самосуду, так тільки учора я переходив пішоходний перехід на дозволяючій сигнал світлофора, а за мною таксист на красне світло. Дуже хотілось підійти до нього, він за 200 метрів зупинився і було бажання його пристреліти. Ладно думаю свято.
Раніше відправляв листи на електрону адресу якогось відомчого журналу ДАІ, де вказував на неправильно встановлені знаки і не один раз, підписувався не своїм ім'ям в фейсбуці. Так мабуть усі керівники облдаЇ заходили на сторінку. Знаки змінювали і бувало неправильно і я ще писав, але потім не став, бо вичіслять і можуть зупинити самого й причепитися до чого завгодно.
показать весь комментарий
31.12.2015 17:37 Ответить
у мене версія, що багато приїхало з Донбасу переселенців, вони там, особливо чув за Луганську обл. і раніше плювали на ПДР і привезли ці звичаї по всій Україні. Василь, справа твоя, але не раджу вчити самостійно когось на вулицях, перше - всіх дурнів не навчиш (але і правда хочеться іноді пику начистити деяким), друге - можна нарватися самому на неадеквата з гранатою ...Думаю і маю надію, що держава скоро за те візьметься...
показать весь комментарий
31.12.2015 18:13 Ответить
https://youtu.be/BpBdYAhOM5o гаи Запорожье "ты - сепаратист!!!" просто ЖЕСТЬ
показать весь комментарий
31.12.2015 18:20 Ответить
по сюжету: люди в сильній напрузі, ті що на службі також - їх треба також поважати, а не я такий от розумний, я пан, а ви мої слуги, починають зриватися одне на одного. Терпіння всім нам.
показать весь комментарий
31.12.2015 18:54 Ответить
Как по мне, то останавливать работники даи должны даже просто так, проверил документы, задал пару вопросов, оценил водителя на адекватность и отпустил. Когда-то за постом гаи я тормознул машину, сел, едем, а потом слышу перегар или пьяный, или уже отходняк, а пост даи проехал он. Ну я вылез с его машины.
Когда меня останавливают, я не качаю права, а показываю документы, а то что даи взятки берут, так мне пофиг, не нарушайте.
показать весь комментарий
31.12.2015 19:07 Ответить
Я навіть більше скажу - якщо кулібіни ставлять не тільки лампочку, але й оптику від ксенону, то також не сліпить (по факту виходить заводська фара під ксенон).
З точки зору закону це все робити неможна.
показать весь комментарий
31.12.2015 18:58 Ответить
бачу проїд на червоне в Києві кожен день. І це стає нормою. Контролю немає, ніхто не спиняє. Клінічних психопатів на дорозі все більше. Куди йдемо?
показать весь комментарий
31.12.2015 14:34 Ответить
Маю надію що це поки не натренуються нові поліцейські.
показать весь комментарий
31.12.2015 19:05 Ответить
не треба було навчених звільняти, а підвищити платню, та трохи направити по іншому.
показать весь комментарий
31.12.2015 19:19 Ответить