9770 посетителей онлайн
3 428 83

Пьяный водитель насмерть сбил велосипедиста на Закарпатье

В селе Яноши (Закарпатская область) пьяный водитель автомобиля сбил велосипедиста. Велосипедист скончался на месте происшествия.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Отдел безопасности дорожного движения ГУНП в Закарпатской области, 27-летний водитель автомобиля "Volkswagen Passat", житель села Большая Бакта, двигаясь на высокой скорости в направлении города Берегово, не справился с управлением и наехал на 27-летнего велосипедиста, который ехал в попутном направлении. От полученных травм велосипедист скончался на месте. Как показала экспертиза, водитель автомобиля находился в состоянии опьянения: уровень алкоголя в крови - 2,1 промилле.

Начато уголовное производство по ст. 286 ч. 2 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые управляют транспортным средством).

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Нацполиция: В результате ДТП 7-8 января погибли 12 человек, 117 - травмированы
Топ комментарии
+10
За вождение в пьяном виде нужно вводить уголовную ответственность и сажать на пару лет дебилов, не зависимо сбил кого, не сбил. Пьяный за рулём - на зону.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:23 Ответить
+5
за пьянку за рулем надо убивать на месте без суда !!
показать весь комментарий
10.01.2016 11:21 Ответить
+5
Я велосипедистов зимних тоже ввел бы разрешение отстреливать. Мне уже трижды под колеса падали.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
за пьянку за рулем надо убивать на месте без суда !!
показать весь комментарий
10.01.2016 11:21 Ответить
Наши депутаты- рептилоидные олигофрены такие законы пишут,что за эти законы их всех надо подвесить за яйца. Пьянь и срань практически безнаказанно в одурманенном состоянии шастает по дорогам и убивает народ.Если мент остановит эта пьянь даст взятку и дальше чешет. А за такие вещи надо лишать прав навечно и конфисковывать автомобиль,а за убийство на дороге в пьяном виде надо садить пожизненно. Тогда бы и не давили украинцев на дороге как кошек и собак. В Европу они идут,а законы папуасские и менять их никто не собирается.Гнать этих депутатов сраной метлой,никакого от них толку,только вред.В стране война,а они воруют,гуляют на каникулах и " пусть весь мир подождет".Ублюдки.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:42 Ответить
ПРАВ надо лишать за это. Возможно- пожизненно. Алкаш вне машины безопасен. Пусть пьёт на здоровье- его право.
показать весь комментарий
10.01.2016 21:33 Ответить
линчевать. народный суд
показать весь комментарий
10.01.2016 14:44 Ответить
-Нет! СЖИГАТЬ МАШИНУ.
показать весь комментарий
10.01.2016 21:31 Ответить
За вождение в пьяном виде нужно вводить уголовную ответственность и сажать на пару лет дебилов, не зависимо сбил кого, не сбил. Пьяный за рулём - на зону.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:23 Ответить
Все зависит от квалификации,Вы ж понимаете.Непреднамеренное убийство при отягощающих...даже при совке от 8 лет.А сейчас когда генералитет мотается пьяным, у нас сплошь и рядом "хулиганство".
показать весь комментарий
10.01.2016 11:27 Ответить
Да сейчас пьяных за рулём в разы больше стало. Запретили тормозить машины без причины, вот и результат. С этим нужно что то делать и СРОЧНО.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:32 Ответить
Ничего не помогает,штрафы,акцизы на водяру проклятую поднимают,все мимо.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:24 Ответить
В Китае стоит поучиться. Поднебесная ВПЕРЕДИ планеты по ПРАВИЛЬНЫМ ЗАКОНАМ
показать весь комментарий
10.01.2016 11:26 Ответить
По китайским законам у нас бы расстрелы были в новостях ежедневно.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:28 Ответить
Нет. МГНОВЕННО перестали-бы пить. Я тоже 100% изменился-бы и забоялся и не плевал-бы в сторону мздоимцев...
показать весь комментарий
10.01.2016 11:31 Ответить
Валера,я не знаю что нужно чтоб наше население перестало пить внезапно.Кому-то хватает своих мозгов,кому-то нужны показательные расстрелы и тюремные сроки.Китайцы ментально совершенно другие, им как-раз по духу ближе коммунизм, они работают,учатся и все на благо Родины и народа.Питаются просто и мало.А у нас,дед 70-летний на копейке выезжает не глядя на дорогу,потому что пил самогон всю жизнь и жрал холестерин.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:42 Ответить
Это что за намек такой на холестерин?Мясо есть можно и нужно.И чем больше тем лучше.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:50 Ответить
Знаю...знаю,на святое посягнул .Но жирного надо меньше жрать,я видел как питаются японцы,мне понравилось.
показать весь комментарий
10.01.2016 13:16 Ответить
Только КНУТ. Если-бы я знал , что расстреляют или отберут авто НАВСЕГДА , то я к своему инфинити с перегаром даже не подошел-бы. Просто с нашим ВЗЯТОЧНИЧЕСТВОМ ничего не измениться. 100%.... Сильно А.А. Омельченко переживает , что второго трупа на переходе сделал??
показать весь комментарий
10.01.2016 11:51 Ответить
этот старый коммунист, А.А. Омельченко, еще пару трупов сделает если его сцуку не привязать к кровати.
показать весь комментарий
10.01.2016 12:58 Ответить
Валера, у ментов плебс до сих пор в голове.Тормозни Инфинити и неизвестно чем еще кончится.Последнее время есть сдвиги,но новую полицию сильно тормозят странные законы (как Вы сами писали,про нельзя тормозить),плюс проклятое прошлое.У меня хоть и не инфинити, а всего лишь ауди,но я не пью совершенно,посему меня заставлять не нужно. Попробуйте не пить,Вы приличный человек и нас станет больше.
показать весь комментарий
10.01.2016 13:21 Ответить
Таких новостей в день с десяток...ЧТО ИНТЕРЕСНОГО??? Мы-же не в Китае (хотя жаль иногда)........ ВСЕ бывают грешны , но китайские ЗАКОНЫ взбодрили-бы нас на 100%!!
показать весь комментарий
10.01.2016 11:25 Ответить
А можно статистику по преступлениям в Китае?
показать весь комментарий
10.01.2016 11:28 Ответить
В Китае за ЭТО смертная казнь (неоднократно писалось), а статистику не знаю.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:32 Ответить
Меня не интересует процесс, меня волнует результат. Потому что, например, по уровню коррупции Китай примерно там же где и Украина, хоть в Китае взяточников расстреливают регулярно, давно, и в больших количествах. Поэтому Ваш демагогический посыл не имеет смысла.
показать весь комментарий
10.01.2016 12:52 Ответить
так ведь и населения у них больше ( это только тех кто переписан, а про дальние "закрома" вообще молчу) поэтому и расстреливать -дольше
показать весь комментарий
10.01.2016 13:00 Ответить
Это где-то 300 грамм водки на человека средней комплекции (75 кг). Убивать за такое нужно.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:25 Ответить
Я велосипедистов зимних тоже ввел бы разрешение отстреливать. Мне уже трижды под колеса падали.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:27 Ответить
Не,велосипедистов нельзя.Их и так мало.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:31 Ответить
Если бы всяких дебилов на 4-х колесах не выпускали на улицу, то велосипедистам не было бы под чьи колеса падать, не правда ли?
показать весь комментарий
10.01.2016 11:38 Ответить
А на велике в гололед, это не дебилы, не?
показать весь комментарий
10.01.2016 11:41 Ответить
А на машине в гололёд, это не дебилы, не? Или им из дома в магазин за углом свой зад протащить влом?
показать весь комментарий
10.01.2016 11:44 Ответить
А тебе пешком за угол свой зад протащить влом, да? Веселее на велике, матеря машины из-за которых порядочному велосипедисту упасть и полежать негде и падая каждые пять метров. Колени ободраны, нос разбит, но встает и упрямо едет.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:49 Ответить
Друже що ти так не ********* пелосипедистів ??

мене через одного діда з біціглями теж в сраку вліпили 2 роки тому, та він курва такий же учасник руху як я за баранкою )Та от чомусь ненависті не маю до них, може тому що і сам є пелосипедистом ))
показать весь комментарий
10.01.2016 12:09 Ответить
Я мотоцикліст-водій. Ще й скутера маю. 124сс, форсований двигун. Ним економніше. 3,5 літри на сотку, навіть менше.
показать весь комментарий
10.01.2016 12:31 Ответить
от кого кого а скутеристів (без прав) я б дійсно відстрілював , добре що вже пройшла мода на ту муйню
показать весь комментарий
10.01.2016 12:53 Ответить
У мене А, А-1 і В. Так що мене відстрілювати ні за що.
показать весь комментарий
10.01.2016 13:21 Ответить
я не против велосипедистов я против дебилов на велосипедах и как сейчас мопеды называются этих самых скутерах или от большого ума или дурость свою показывают не понимают что в лучшем случае это может закончится реанимацией а худшей ... Водителя посадят не посадят еще вопрос и главное за что И как потом в глаза родителям такого чада в глаза смотреть и пытаться объяснить что ваш сын дебил
показать весь комментарий
10.01.2016 13:36 Ответить
На велосипеде не катаюсь, а машина в гараже стоит. Бегаю по утрам, и вижу разницу между велосипедистами и водителями. Совок он и в Африке совок, особенно после Германии.
показать весь комментарий
10.01.2016 13:39 Ответить
Из-за распределения сил, на велике в гололед безопасней чем пешком. Прикажите вообще нос из дома не высовывать? Или может дороги будем чистить? А с вашим опытом падающих под колеса велосипедстов может стоить научиться их объезжать немного дальше? Я уверен, что не у каждого на крыле такой набор "звездочек".
показать весь комментарий
10.01.2016 12:16 Ответить
Я с десяти лет за рулем. Начинал с д-8 и в 13 уже оседлал Яву.
показать весь комментарий
10.01.2016 12:26 Ответить
Ты это травматологу участковому расскажи.
показать весь комментарий
10.01.2016 12:30 Ответить
я скоро буду рисовать на крыле звездочки(((((
показать весь комментарий
10.01.2016 11:47 Ответить
У меня нарисованы два скутера, четыре собачки и один велик.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:50 Ответить
Хренасе , у тебя лицензий на сбитие .
показать весь комментарий
10.01.2016 12:08 Ответить
Да если б я. Скутерист тупо мне в бампер влетел, башкой стекло при этом выбил. Я на обочине стоял. Велосипедист точно так же в водительскую дверь влетел. Он вобще невменяемый был. Менты с ним базарят, а он спать на бордюре ложится.
показать весь комментарий
10.01.2016 12:29 Ответить
отстреливать нельзя! Отражалки заставить иметь - да!!
показать весь комментарий
10.01.2016 11:48 Ответить
Да, вобще круто когда пилит ночью посреди трассы такой веселый черный призрак.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:54 Ответить
Кто в такую погоду на велосипеде ездит,только в московии проводят зимой велопробеги,пьяного водилу наказать по всей строгости закона,умершему земля пухом.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:28 Ответить
Ты идиот ? какое такси в селах ?
показать весь комментарий
10.01.2016 12:09 Ответить
А я то думаю, чего немцы на великах в основном по Дрездену ездят. Они просто нищие...
показать весь комментарий
10.01.2016 13:52 Ответить
Одно радует .
Людей , у которых есть деньги и на бензин , и на водку одновременно , в стране с каждым днём становится всё меньше и меньше .
Хороший велосипед уже сегодня скорее роскошь , чем средство передвижения .
А если учесть состояние дорог и налоги на транспорт , становится ясным , что кеды - это наше недалёкое будущее .
При условии , что будут деньги на кеды .
показать весь комментарий
10.01.2016 11:30 Ответить
Если у тебя нет денег на обувь,то можно пойти в армию и получить бесплатно хорошие и комфортабельные берцы
показать весь комментарий
10.01.2016 11:33 Ответить
Это если верить СМИ и хенералам .
А если верить волонтёрам , то там можно получить хороший и комфортабельный пинок под зад , грибок на ногах и лёгкое обморожение .
показать весь комментарий
10.01.2016 11:35 Ответить
Обувь сразу выдают,размер только свой знай.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:38 Ответить
комфортные ты там сам купишь или волонтеры принесут если повезет - а так что выдадут то и будешь носить придешь летом - зима в летних берцах , зимой - лето в зимних
показать весь комментарий
10.01.2016 13:41 Ответить
Маєш ровЕра - файно живеш.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:39 Ответить
теперь будет сидеть в тюрьме. две жизни испортил. и свою и другую
показать весь комментарий
10.01.2016 11:31 Ответить
никто сидеть не будет. Спокойно. Это Закарпатье. Там кум в полiцii
показать весь комментарий
10.01.2016 13:03 Ответить
Похоже "русский мир" присуствует и в Закарпатье.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:31 Ответить
ой друже з нашими законами і "чесними" пон.. ой ментами така фуйня всюди твориться. Хоча ні не всюди в нас то дійсно це найбільш розповсюджено по приїздять з Європ молодики на крутих (часто стареньких) тачках і з купою валюти та бухають доки вона не скінчиться.

П.С. в основному молодь
показать весь комментарий
10.01.2016 11:54 Ответить
А что там с джипом Омельченко, который женщину на переходе задавил? Всё, уже "спустили на тормозах"?
показать весь комментарий
10.01.2016 11:35 Ответить
Юра Бутусов - каждый день в Украине погибает 10 - 20 человек в автокатастрофах (100-200 травмировано) - какого х кошмарить народ. Еще 10-20 бытовых убийств - чем не информ повод? Понимаю когда "мажор" или чиновник и пытается "замять дело", а то какой то житель,какого богом забытого села.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:39 Ответить
10 - 20 человек в день это статистика. а конкретный велосипедист - трагедия.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:50 Ответить
Пьяный за рулём, это и есть повод. Практически это ни чем не отличается от преднамеренного убийства. В Китае за такое - расстрел. У нас как минимкм должны давать 10 лет с пожизненным лишени прав.
показать весь комментарий
10.01.2016 14:05 Ответить
У велосипедиста кровь на алкоголь не брали? -Бо обычно выпил- значит на велике ехать придется.
показать весь комментарий
10.01.2016 11:52 Ответить
у тебя что, велосипедистофобия?
показать весь комментарий
10.01.2016 11:55 Ответить
Если честно , то велосипедист скорее всего тоже был в зюзю , что конечно не оправдывает водителя машины .
показать весь комментарий
10.01.2016 12:11 Ответить
Просто считаю что как то неправильно. так нагнетать не нужно, трагедия все-таки и даже для автомобилиста. Один теперь лежит,а второму сидеть.
показать весь комментарий
10.01.2016 12:19 Ответить
Це ще і від так би мовити "менталітету" сельчан залежить, вчора проїхав десь 60 км по району, всюди норм і пішоходи і пелосипедисти пересуваються краєчком, а в одному (там кожного року мінімум 1 смертельна ДТП за участі двоколісних) посеред дороги собі *******(і не важливо в зюзю чи тверезі) а ти маєш їх обїздити, причому що саме покриття догори всюди практично однакове. Як то кажуть береженого.....
показать весь комментарий
10.01.2016 12:20 Ответить
Если честно, когда тебя раздавит машина, тоже будут писать, что ты скорее всего был в зюзю...
показать весь комментарий
10.01.2016 13:57 Ответить
Так. Злякався колись через одного такого ледь не до всрачки. Він переді мною якраз ***....вся головою об бордюр.
показать весь комментарий
10.01.2016 12:33 Ответить
представляю.
показать весь комментарий
10.01.2016 12:49 Ответить
А зачем? Велосипедист приравнивается к пешеходу- имеет право пить.
показать весь комментарий
10.01.2016 21:34 Ответить
2.1 промиле - уровень стандартный алкоголя в желудке больного язвой или после недавнего употребления литра кефира, так что писать пьяный в данном случае не уместно.
показать весь комментарий
10.01.2016 13:01 Ответить
хотя если это 2.1, а не 0.21 тогда конечно пьяный. Но думаю что перепутали журналисты, с 2.1 он бы до авто не дополз.
показать весь комментарий
10.01.2016 13:04 Ответить
автомобиль не средство передвижения, а средство превращения человека в в скота. судя по каментам эффективное
показать весь комментарий
10.01.2016 14:52 Ответить
как многолетний велосипедист-дальнобойщик и практик не могу понять, идиотского правила (может уже изменились?) ехать только в правом крайнем ряду по ходу движения, а не навстречу, чтобы хотя бы видеть приближающуюся смерть: уже и оторвавшийся капот "волги" в спину летел (порезанная кожаная куртка), хорошо не в голову, и оторвавшиеся прицепы легковушек догоняли сзади и безумные камазы-мусоровозы сзади сносили зеркало заднего вида на велосипедном руле(погнутый шатун педалей)..
хорошо, что благодаря опыту и везению жив остался, но этих моментов, как и фатального для закарпатского велосипедиста, могло и не быть, если бы велосипедист имел право ехать не только по ходу, но и против движения, как пешеход..
для большинства водителей велосипедист - досадная помеха их движению, которую они в упор не видят..
зы две машины, мотоцикл и водительские права
показать весь комментарий
10.01.2016 15:28 Ответить
1. Что значит- "в упор не видят"? В вообще- люди, или обезьяны?


2. В США велики тоже едут по ходу. Видимо- тут другие соображения присутствуют. Во-1-х, я думаю- в ЛЮБОМ случае вся ответственность полностью за жизнь велосипедиста- на водителе, и сам велосипедист не обязан об этом думать. Что он видит авто, что нет- какая разница? Всё зависит от того, как едет водитель.

Во-2-х- если хотите видеть что сзади- прикрепите зеркальце.

В-3-х, если будете ехать против движения- не будете видеть дорожных знаков. Куда вы едете, сколько осталось, есть ли рядом зона отдыха, есть ли опасность на дороге- всё это пройдёт мимо Вас.

В-4-х, наверное- само движение не расчитано для того, чтобы ехать навстречу? Допустим- если Вы едете по ходу- можете свернуть вправо- это правый поворот. А если едете по левой стороне- свернёте влево- и столкнётесь с идущими навстречу машинами. В США для великов отчерчивают дорожку- это всё, что им надо. И вечером- огоньки обязательно должны быть, чтобы было видно издали. Тогда замечаешь- снижаешь скорость, берёшь подальше влево- или левее рядом, или- если он занят- по крайней мере прижимаешься к левой стороне ряда. И осторожно проезжаешь- всё чин чинарём. А оторвавшийся капот мог и машину убить даже более вероятно, чем Вас. Это смертельно опасно! У меня однажды раскрылся капот на фривее- всё лобовое стекло как простынёй накрыло! Не знал куда еду- прямо ли, или сикось-накось.Пока остановился- стукнулся об стенку, но уже скорость была мала- только колесо погнул.
показать весь комментарий
10.01.2016 21:50 Ответить
можно спорить "до синіх цяточок перед очима".. только пацана едущего по правилам написанных теми, кто на велосипеде ездит "раз в год", родителям уже не вернешь..
и реальная средняя скорость велика на трассе 15 км/ч, если это не гонка, а пешехода 5 км/ч - разница не принципиальная и предложено было ехать и "по" и "против" движения, по ситуации.. велосипед занимает полметра дороги, в 3-4 раза меньше машины и это "погоды" на дороге не делает, но если спасёт хоть одну жизнь - это уже дело.. мою пару раз спасло, да, я "нарушал" и сворачивал от пьяной газели, потому, что увидел непредсказуемые зигзаги..
зы когда смотришь в зеркало заднего вида руль всегда слегка уводит в сторону, на двухколёснике это заметнее
показать весь комментарий
10.01.2016 22:40 Ответить
1. "только пацана едущего по правилам написанных теми, кто на велосипеде ездит "раз в год", родителям уже не вернешь"

Ну и у кого смертность великов больше- у нас, или у вас? Или моржет- у тех где велики ездят по встречке?


2. "скорость велика на трассе 15 км/ч, если это не гонка, а пешехода 5 км/ч"

Я же это и говорю- велик приравнивается к пешеходу, для машины и тот и другой- неподвижный объект на дороге. Исключение составляет- когда эти говнюки выскакивают ПОПЕРЁК! На великах, досках, самокатах. В любом месте улицы, сикось-накось, поперёк, из-за припаркованных машин! Говнюки. Но такого если задавишь без превышения скорости- а тормозной путь будет- и без малейших других нарушений, которые тщательно проверят- тогда есть шанс оправдаться. И всё равно говнюки.

3. "велосипед занимает полметра дороги, в 3-4 раза меньше машины и это "погоды" на дороге не делает"

Ну я и говорю- тут это и делают, где возможно! А где нет- там велики вообще запрещены. Но Вы так и не доказали- почему надо ездить навстречу? Если ибы так было лучше- то все бы так и ездили. Однако же- нет...

4. "да, я "нарушал" и сворачивал от пьяной газели"

Это- не нарушение. А наоборот- правильный поступок. Кстати- в американских правилах так и написано- "прижмитесь к краю ряда, и даже в соседний ряд немного тоже можно заехать". И это- правильно! И я всегда так и делаю. Машина которая там поедет- меня всё равно не заденет, А может- просто уйдёт ещё рядом левее. Она будет ехать немного быстрее, ибо я рядом с велитком сбавил скорость. -Да если даже и ударит вскользь? Это же не то, чтобы человека убить. Но я уже тысячу раз убеждался- они всё прекрасно знают, понимают, и видят ещё издали, и перестраиваются, и проезжают в других рядах. Надо лишь за самого себя думать- чтобы не сделать грубой ошибки. Разве что- он резко свернёт поперёк? Такое тоже учитываешь. Тормознуть я успею, и руль отвернуть тоже успею. Может быть- его ударит боком. Но если в жилом районе- там же скорость мала. НФа фривее великов нет. Самое худшее- там где 50-55. Это шоссе, скорость огромная- там сразу убьёт. Неприятно. И опять- же- надо обоим всё правильно делать- и всё! Он едет по дорожке, если ночтю- фонарики светят. Лучше сразу издали встать в левый ряд- и насрать на него. А если невозможно- тогда делаешь скорость так, чтобы мимо него проехать не быстро. Личто я не торможу, чтобы не создавать сумятицы, а просто убираю газ. И- как я уже говорил- прижался к левой стороне ряда, или даже чуть заехал в соседний ряд- чтобы быть от велика подальше. И проехал! Вот и вся наука.
показать весь комментарий
11.01.2016 00:10 Ответить