4239 посетителей онлайн
4 046 29

Миграционная служба начала выдачу ID-карт

11 января 2016 миграционная служба начинает введение паспорта гражданина Украины в виде пластиковой карточки (в европейских государствах этот документ называют ID-карта).

Об этом рассказал Председатель Государственной миграционной службы Украины (ГМС) Максим Соколюк, передает Цензор.НЕТ.

Он подчеркнул, что миграционная служба начинает глубинную реформу, а потому осознает, что в первые месяцы возможны ошибки. Поэтому создано представительство ГМС в Facebook, а также создан специальный электронный ящик ([email protected]) для предложений граждан по улучшению работы территориальных подразделений.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": ID-карты, как и паспорта, будут выдавать с 16 лет

Председатель ГМС отметил, что на первом этапе, до принятия Верховной Радой законопроекта № 3224 "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно документов, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус", новый документ будет оформляться бесплатно гражданам, достигшим 16- летнего возраста и которые оформляют паспорт гражданина Украины впервые.

"На сегодняшний день около 800 рабочих станций в 330 подразделениях миграционной службы по всей стране оснащены необходимым оборудованием", - отметил Соколюк. В подразделениях где такого оборудования нет, гражданам временно будут выдаваться паспорта старого образца (книжечка). Гражданам, которые обращаются для оформления паспорта гражданина Украины не впервые (например, в связи с потерей или порчей), также до принятия законопроекта №3224 будут выдаваться паспорта старого образца.

Кроме того, он отметил, что для проведения процедуры замены старых паспортов в форме книжечек на ID-карты необходимо, чтобы Верховная Рада приняла правительственный законопроект №3224.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": ID-карты при получении в первый раз должны быть бесплатными для всех граждан, - Госмиграция

Вместе с введением ID-карточек, миграционная служба будет осуществлять наполнение Единого государственного демографического реестра - электронной базы данных, на основе которой будет осуществляться идентификация лиц.

По опыту европейских государств, процесс документирования граждан ID-картами продлится 4-5 лет, в течение 2016 миграционная служба рассчитывает выдать более 2 млн документов нового образца. После принятия Верховной Радой законопроекта № 3224 миграционная служба сможет оформлять D-карты всем гражданам. Обязательной замены паспорта гражданина Украины на документ нового образца не предусмотрено, следовательно гражданам нет смысла спешить с получением ID-карты.
Топ комментарии
+2
Тут уже была ветка. Я объяснял что карточка ID- это внутреннее удостоверение личности, а паспорт- это книжечка, стандартного формата, позволяющая ездить из страны в страну. И там ставят всякие штампы. И что если не хочешь ездить- паспорт покупать не нужно. А мне одна баба сказала, что в Еуропе уде разработали ID-карточку, где на тебя всё досье, и по ней можно ездить из страны в страну.
https://censor.net/news/367992/gosudarstvennaya_migratsionnaya_slujba_nachnet_vydachu_idkart_11_yanvarya/sortby/tree/order/desc/page/1#comment_57786459

В общем- я уже понял что вам надо делать. Ваши власти отлаживают новую систему, и не надо на них налезать. Я бы тянул с покупкой новых документов до тех пор пока они не кончатся, или пока не понадобились новые, или пока не попросили бы поменять. Карточки никуда не денутся, разве что подешевеют. Тогда не придётся ни покупать дважды, ни бегать просить- вас же сами попросили купить новую каточку- вот тогда и покупайте. А то просрочите- будет штраф.
показать весь комментарий
11.01.2016 13:01 Ответить
+1
А водительские права тут при чём?! С чего вдруг вы столько всего в кучу намешали?

"А на деле хотят только заменить ВНУТРЕННИЙ ПАСПОРТ - ярмо КРЕПОСТНОГО РАБА!"
Да неужели? Скажите, вы живёте в Швеции или просто их прокси пользуетесь? Просто интересно, как тогда быть вот с этим? https://en.wikipedia.org/wiki/National_identity_card_%28Sweden%29
показать весь комментарий
11.01.2016 11:00 Ответить
+1
Нет, загран и айди два разных документа.
показать весь комментарий
11.01.2016 12:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Законопроект #3224 , что это такое?
ID карта предусматривает функцию электронной подписи,для бизнеса с иностранными компаниями которые требуют наличие ID карты, да и голосования проводятся при наличии ID !
Шоколадное похоже индульгенци на 4 года себе обеспечил.
показать весь комментарий
11.01.2016 10:17 Ответить
"Законопроект #3224 , что это такое?"
Вас заблокировали на rada.gov.ua ?
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc2_5_1_J?ses=10009&num_s=2&num=3224&date1=&date2=&name_zp=&out_type=&id=

"для бизнеса с иностранными компаниями которые требуют наличие ID карты"
А можно с этого места подробнее?
показать весь комментарий
11.01.2016 10:57 Ответить
По сути этот документ может заманить все документы и удостоверение личности, и водительские права, и банковские карты, и свидетельство о браке, и документы подтверждающего родство, аттестаты и дипломы, и даже быть международным паспортом (при соответствующих договорах с другими странами, с электронными визами), и проездным билетом в общественном транспорте, и медицинской картой, и чем угодно, то есть быть ключом к единой электронной базе данных всевозможной информации. А на деле хотят только заменить ВНУТРЕННИЙ ПАСПОРТ - ярмо КРЕПОСТНОГО РАБА!
показать весь комментарий
11.01.2016 10:54 Ответить
А водительские права тут при чём?! С чего вдруг вы столько всего в кучу намешали?

"А на деле хотят только заменить ВНУТРЕННИЙ ПАСПОРТ - ярмо КРЕПОСТНОГО РАБА!"
Да неужели? Скажите, вы живёте в Швеции или просто их прокси пользуетесь? Просто интересно, как тогда быть вот с этим? https://en.wikipedia.org/wiki/National_identity_card_%28Sweden%29
показать весь комментарий
11.01.2016 11:00 Ответить
та цим кацапам аби ляпнути
показать весь комментарий
11.01.2016 11:00 Ответить
нет это не прокси, а шведский оператор мобильной связи, интернетом которого пользуюсь. у меня есть ID карта, но это "ярмо крепосмтного", а не свободного гражданина, так как нужна не для моих личных потребностей и нужд, а для полиции, чтоб легче меня найти (с привязкой места регистрации). По сути РЕСПУБЛИКИ СВОБОДНЫХ ГРАЖДАН нет сегодня не в одной стране мира, ГРАЖДАНСТВО ныне подменено УЗУРПАТОРАМИ ВЛАСТИ на ПОДДАНСТВО. В северных странах Европы процент фактических граждан выше, чем фактических подданных, поэтому они ближе к построению РЕСПУБЛИКИ, но в БОЛЬШЕВИСТСКАЯ европейская политика может привести к краху старушку Европу, нужно отделять ГРАЖДАН от НЕГРАЖДАН иначе можно легко скатиться к БОЛЬШЕВИСТКОЙ ИМПЕРИИ!
показать весь комментарий
11.01.2016 11:14 Ответить
В такому разі банківська платіжна картка - це теж "ярмо кріпака". Знайомий українець розривав шлюб з англійкою і її адвокат приніс роздруківку - скільки разів за останній рік чоловік купував алкогольні напої. А також факт заправки автомобіля в іншому місці, куди українець збігав "наліво".
Рустик, може ти сектант, який вважає що будь-який ідент. номер- це печатка диявола?
показать весь комментарий
11.01.2016 11:53 Ответить
банковская карта это указатель на счёт в банке (твой кошелёк) для безналичных платежей. Кстати, кеш - это по сути криминал, так ка легко используются в преступных целях. ПОЛНЫЙ БЕЗНАЛ - это "осиновый кол" в гроб коррупции и воровства.
показать весь комментарий
11.01.2016 12:20 Ответить
а водительские права - это лицензия (право управлять определенными транспортными средствами), которые ни чем особенным не отличаются от других бумажек. К чему таскаться с массой всевозможных ксив и справок, если разумнее и рациональнее все заменить на один единственный идентификатор, по которому можно определить всё, вплоть до наличия собственности, акций, налоговых отчислений и т.п.
показать весь комментарий
11.01.2016 11:36 Ответить
Водительские права-то как раз- при чём. В США водительские права отличаются от ID карты лишь тем, что на ID-карте написано "ID" (удостоверение личности), а на правах- "Водительские права", и указан класс.
показать весь комментарий
11.01.2016 12:36 Ответить
Банковские карты- невозможно! Их же несколько, и они меняются. К удостоверению личности они не имеют отношения.

Хотя я раз наблюдал случай- бабка в кассе протянула кредитку. Продавщица говорит: -"А ID"?
Бабка: -"На обраптной стороне!"

Продавщици перевернула карточку- а там водительские права! Она сперва обалдела- а потом говорит: -"О, smart, smart!"

Бабка с гордостью: -"Я специально заказала!"
показать весь комментарий
11.01.2016 12:41 Ответить
да хоть 100 банковских карт-счетов можно привязать к одной ID карте, технически это всё очень просто и не вызывает никаких сложностей.
показать весь комментарий
11.01.2016 12:54 Ответить
Их же банкомат должен читать.
показать весь комментарий
11.01.2016 13:03 Ответить
считает, для это должен быть определённый протокол
показать весь комментарий
11.01.2016 13:08 Ответить
Угу, и другие читалки повсюду.
показать весь комментарий
11.01.2016 13:32 Ответить
ID- карта может использоваться как КЛЮЧ к ЕДИНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БАЗЕ ДАННЫХ, где нет ограничения на структуру и кол-во разнообразной информации. Идентификационными паролями помимо пин-кода могут также дополнительно выступать, отпечатки пальцев и изображение радужной оболочки глаза, вплоть до ДНК (где есть в том необходимость).
показать весь комментарий
11.01.2016 13:00 Ответить
Да, но тогда же придётся переделывать все читалки, повсюду, и подключать их к единой базе данных. А когда я скажем расплачиваюсь в автомастерской- мне нужно, чтобы их машинка лазила в мою объединённую базу?
показать весь комментарий
11.01.2016 13:05 Ответить
есть такое понятие как система доступа к той или иной информации и у каждой подключаемой точки есть свой уровень доступа, поэтому в автомастерской не узнают историю вашей болезни, как и в поликлинике марку вашего автомобиля.
показать весь комментарий
11.01.2016 13:25 Ответить
А откуда мне известно, какую читалку используют в мастерской?
показать весь комментарий
11.01.2016 13:33 Ответить
это техническая сторона вас не должна волновать, ридеры могут технически ничем не отличаться, права даются конкретным физическим лицам, которые авторизуются на этих устройствах при каждом включении, кроме того на каждое устройство могут быть наложены ограничения (по его идентификационному номеру). Поэтому всё и что кому нужно знать будет регулироваться техническим регламентом и процедурами. пусть об этом у вас голова не болит, это проблемы программистов и спецов по безопасности.
показать весь комментарий
11.01.2016 13:42 Ответить
как конкретно это будет реализовано на практике, вариантов много как по интерфейсу так и по авторизации, методах шифрования, дублирования и архивирования информации, протоколам и процедурам, линиям и средам связи (скорее всего на данном этапе мобильной, pos-терминалы и кардридеры для компьютеров и смартфонов)
показать весь комментарий
11.01.2016 13:49 Ответить
А, ну- Вы говорите о том, как это БУДЕТ реализовано- это я понял, тут всё понятно. Код, протокол, память на любое число рекордов, бла-бла-бла. Всё стройно. А я когда с Вами говорил- перед моими глазами стояли миллионы банкоматов. В них во всех что- читалки менять? И повсюду миллионы других магинок не-банкоматов- кредиток, касс, регистраторов, автоматов- тоже?
показать весь комментарий
11.01.2016 14:12 Ответить
это всё не столь значительные средства по сравнению с полученным эффектом, модернизация банкоматов (замена кардридеров, где потребуется и перепрограммирование) - это малые деньги, по сути надобность в банкоматах вообще отпадёт, будут единые терминалы.
показать весь комментарий
11.01.2016 14:22 Ответить
Интересно. Если кто в курсе - мне в этом году новую фотку в паспорт надо клеить (45 лет будет), так может сразу эту Айди дадут?
показать весь комментарий
11.01.2016 11:16 Ответить
Если не поставят технику в подразделении вашего района до исполнения 45 лет, вклеят фото. Будет техника, по желанию можете оформить айди.
показать весь комментарий
11.01.2016 11:26 Ответить
Да, наверно лучше сразу Айди - загранпаспорт тоже уже просрочен - Айди ж и вместо загранпаспорта будет, я так понимаю?
показать весь комментарий
11.01.2016 11:43 Ответить
Нет, загран и айди два разных документа.
показать весь комментарий
11.01.2016 12:40 Ответить
Тут уже была ветка. Я объяснял что карточка ID- это внутреннее удостоверение личности, а паспорт- это книжечка, стандартного формата, позволяющая ездить из страны в страну. И там ставят всякие штампы. И что если не хочешь ездить- паспорт покупать не нужно. А мне одна баба сказала, что в Еуропе уде разработали ID-карточку, где на тебя всё досье, и по ней можно ездить из страны в страну.
https://censor.net/news/367992/gosudarstvennaya_migratsionnaya_slujba_nachnet_vydachu_idkart_11_yanvarya/sortby/tree/order/desc/page/1#comment_57786459

В общем- я уже понял что вам надо делать. Ваши власти отлаживают новую систему, и не надо на них налезать. Я бы тянул с покупкой новых документов до тех пор пока они не кончатся, или пока не понадобились новые, или пока не попросили бы поменять. Карточки никуда не денутся, разве что подешевеют. Тогда не придётся ни покупать дважды, ни бегать просить- вас же сами попросили купить новую каточку- вот тогда и покупайте. А то просрочите- будет штраф.
показать весь комментарий
11.01.2016 13:01 Ответить
Тогда сэкономите- и на фотках, и на ID
показать весь комментарий
11.01.2016 12:41 Ответить