8108 посетителей онлайн

Минский процесс находится в фазе принятия закона о выборах, - Штайнмайер

Вопрос продвижения Минского процесса, особенно его политической составляющей, является одной из основных тем встреч в Брюсселе в понедельник.

Об этом заявил перед началом встречи глав МИД ЕС министр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Сейчас мы находимся в фазе, когда должен быть принят закон о местных выборах, для чего необходимо преодолеть барьеры не только с точки зрения отношений Украина-боевики-Россия, но и в украинском парламенте", - сказал немецкий дипломат.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Кремль хочет не выборов, а "российского" Донбасса, - Климкин о переговорах с РФ

Штайнмайер отметил, что он с коллегами уже выслушали сегодня утром информацию от главы МИД Украины. Он также сказал, что 2015 год был закончен интенсивными переговорами в Нормандском формате, в том числе на уровне глав правительств и руководителей внешнеполитических министерств. На нынешней встрече в Брюсселе продвижение Минского процесса - одна из приоритетных тем.
Топ комментарии
+20
А что граница с Раисей уже под нашим контролем?
показать весь комментарий
18.01.2016 15:23 Ответить
+17
ПНХ штангенциркуль,разбирайся с изнасилованными беженцами,сует свое ипало и без тебя ************** завались
показать весь комментарий
18.01.2016 15:27 Ответить
+16
с какого хера мы должны че-то там принимать, да еще и вносить в Конституцию(!!!), если не выполнены изначальные требования - освобождение ВСЕХ пленных, полное прекращение огня и вывод вооруженных незаконных формирований за территорию страны??!!
показать весь комментарий
18.01.2016 15:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Да в общем нишо! Закон принимать надо, вот шо.
показать весь комментарий
18.01.2016 16:35 Ответить
Ну- германцы понимают толк в законах. И американцы тоже. Вы с ними со всеми проконсультировались? Тогда принимайте. Пусть выводят войска- а там видно будет. Демократическое население само разберётся, как ему быть. Это вам не меморандумы подписывать.
показать весь комментарий
18.01.2016 16:49 Ответить
Выборы на территории украинского Донбасса без украинской власти.
План Штайнмаеера ,Лаврова и француза Морреля.
«План Море́ля» («Элементы для временного закона о местных выборах в некоторых районах Донецкой и Луганской областей») - документ, который предусматривает проведение выборов на неподконтрольных Украине https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8_%D0%9B%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D1%81_%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F отдельных районах Донецкой и Луганской областей с целью урегулирования https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B5_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B вооружённого конфликта на Донбассе .
План предусматривает принятие https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B Верховной Радой Украины специального https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B закона относительно https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5&action=edit&redlink=1 местных выборов https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%96%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%B2%D1%96_%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8_%D0%B2_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%96 [uk] на территориях ДНР и ЛНР, которые https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE де-факто состоятся вне контроля украинской стороны. План предложен рабочей группе по вопросам политики https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B5_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B&action=edit&redlink=1 Трёхсторонней контактной группы https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%B0_%D0%B7_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8E%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%97_%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%96_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8 [uk] французским https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82 дипломатом https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%9F%D1%8C%D0%B5%D1%80_(%D0%B4%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82) Пьером Морелем . По информации https://ru.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Welle Deutsche Welle , план выработан заместителем https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%A1%D0%A8%D0%90 госсекретаря США https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F Викторией Нуланд и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%81-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C#.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.A4.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F статс-секретарём https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B5%D0%BB_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 МИД РФ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BD,_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Григорием Карасиным https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F#cite_note-Deutsche_Welle-1 [1]
По пакту Молотова Рибентропа когда два тирана поделили восточьную Европу.Теперь фрау,лягушатник и Путлер делит Украину.
показать весь комментарий
18.01.2016 15:38 Ответить
Так сказал Путя!!! иначе будет в Липецке слепой траст............................................
показать весь комментарий
18.01.2016 15:38 Ответить
Минский процесс находится в фазе принятия закона о выборах, - Штайнмайер - Цензор.НЕТ 6558
показать весь комментарий
18.01.2016 15:40 Ответить
Если сегодня доровольно присоеденить Северную Корею к Южной Кореи, то Южная Корея перестанет существовать как государство.
Если сегодня присоеденить Даунбасс и Лугандон к Украине, Украина как государство перестанет существовать. Украине нужно медленно и неспеша и рассудительно, осемелировать инфецированные районы Даунбасса и Лугандонии на выгодных для Украины условиях!
показать весь комментарий
18.01.2016 15:44 Ответить
очень разумно. поддерживаю.
показать весь комментарий
18.01.2016 19:37 Ответить
Я не как не могу понять этой грязной политики на счет выборов да еще в то время когда террористические банды и их главари вооруженные до зубов-то я хочу спросить у этих переговорщиков хто будет тогда проводить выборы -этот кремлевский выродок путин чтоли и тогда согласно тезиса путина всех неугодных кто будет против кандидата представленного террористической организацией а точнее самым путином точно пристрелят или по путински замочат как пить дать и даже этот Штайнмайер не поможет.Не слова не слышу про раззооружение террористических организаций-так я хочу спросить кому это хотят с помощью кремлевского мудака по выборам пыль в глаза пустить-украинскому народу чтоли?
показать весь комментарий
18.01.2016 15:44 Ответить
не волнуйся. этот штанмайер озвучил немецкую хотелку. не забывай, что немцы много теряют от санкций. и Украина им по большому счету не интересна. если бы пукин не действовал столь нагло, и если бы не ГРАЖДАНЕ (избиратели) Германии, то немецкий бизнес давно бы продал Украину( как ее продает украинский бизнес). Но есть НЕОБХОДИМОСТЬ соблюдать демократические принципы, неизменность границ. И еще есть США. На сегодня (ура) самый серьезный и верный наш союзник. может паРаша до сих пор не полезла всеми своими грязными ногами в Украину именно благодаря США и Будапештскому меморандуму, отталкиваясь от который США сказала : Ша!
показать весь комментарий
18.01.2016 19:45 Ответить
Пошел бы ты проспался с бодуна. А лучшще ПНХ!
показать весь комментарий
18.01.2016 15:46 Ответить
Україна якось сама розбереться у своєму парламенті які їй закони приймати. А тому пан Штайнмаєр краще хай займеться мігрантами у ФРН.
показать весь комментарий
18.01.2016 15:48 Ответить
Минский процесс находится в фазе принятия закона о выборах

Депутаты не хотят окончания войны?

.
показать весь комментарий
18.01.2016 15:48 Ответить
Да там грязная возня. Договор очень тонкий, сложный, и не всё объявлено вслух, там огромное давление с обоих сторон. А депутаты хотят спекульнуть, глотку подрать. Там Украине явно придётся уступать, за всё же надо платить. Порошенко уже давно мрачный как могила на переговорах. Но другого же сейчас нет, надо брать что есть. Все платят- а вы особенные? Тогда вообще отсосёте. Израиль тоже уходил из своих собственных городов- им приятно было? Там каждый метр на счету.
показать весь комментарий
18.01.2016 16:54 Ответить
Хотелось бы у этого ганса спросить, а выборы в постнацистской Германии когда проводились?
показать весь комментарий
18.01.2016 15:48 Ответить
Когда бы ни проводились- а результат налицо. Ваш пример с Германией- очень хороший.
показать весь комментарий
18.01.2016 16:56 Ответить
В 1949! Оккупировали союзники в 1945, но выборы не проводили...........приводили народ в чувство! А мы должны сразу выборы, а потом границы, обмены, выводы войск и орков..........ну не бред-ли?
показать весь комментарий
18.01.2016 17:00 Ответить
Вас не поймёшь. То требуете всё соазу и сейчас- то говорите что это бред. -Конечно, бред! Германия сколько лет была разделена? А кто её разделял- не вы?
показать весь комментарий
18.01.2016 17:18 Ответить
Что непонятного? В 1945 разгромили Третий рейх, а выборы на оккупированных союзниками территориях провели в 1949! Про советскую зону оккупации я вообще ничего не говорил. С 1945 по 1949 "гансов" приводили в чувство и человеческий вид! Угадай кто управлял этими территориями? Теперь же нас заставляют провести выборы там, где мы их реально провести не сможем по причине неконтролируемости территории! Что я требую все и сразу? Это уже ваши домыслы!
показать весь комментарий
19.01.2016 09:55 Ответить
1. Да какие же домыслы- такой скулёж стоит, что аж в ушах звенит. Я не лично Вас имел в виду- так получилось, заглавная буква в начале фразы.

2. Перед тем как проводить выборы в Берлине, Берлин оккупировали на 4 года- правильно. А перед тем как оккупировать- Берлин превратили в развалины. Он был весь, как Донецкий аэропорт сейчас. Иначе не было возможности оккупировать. Значит- если следовать примеру Германии- все города и сёла Донецкой и Луганской области надо превратить в дымящиеся развалины. Потом оккупировать на 4 года. Тогда там всё получится, как и в Германии. Украина может взяться за эту работу? Лично я бы это приветствовал.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:06 Ответить
Это все твои домыслы! Оккупировать лугандон...........а ничего что это территория Украины? Сейчас там непонятно кто и непонятно что делает под дудку ху№ла из кремля, а такие как ты, сопли тут распустили про какую-то оккупацию! Про Берлин .........почему выборы не проводили через пару месяцев после оккупации? И не нужно мне про развалины говорить, они к выборам каким боком?
показать весь комментарий
19.01.2016 10:13 Ответить
Если Лугандон территория Украины- значит, вас конфликт с Россией исчерпан, поздравляю вас! Все ваши союзники могут удалиться, им там больше нечего делать. Владейте на здоровье.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:17 Ответить
Конфликт с лугандоном где торчит длинный нос ху№ла! Ты тут подрабатываешь или просто тупишь?
показать весь комментарий
19.01.2016 10:23 Ответить
У вас конфликт со своей собственной территорией? А с какого перепою? Вы им больше не нравитесь?
показать весь комментарий
19.01.2016 10:33 Ответить
Вот одного не пойму -- почему ты под пиндоским флагом? Аквафрешной тряпки стесняешся?
показать весь комментарий
19.01.2016 10:39 Ответить
Нет, я не вор. Это мой флажок. Но Вы уже сбились с темы, причём в запрещённую правилами сторону. Да и с правил вежливости тоже давно сбились- если конечно вообще были с ними хоть когда-то знакомы.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:42 Ответить
Тебе со Штатов виднее, что происходит у нас? Или все-же с козлостана речи свои изрекаешь? Что тебе еще объяснять, ты и так все знаешь!
показать весь комментарий
19.01.2016 12:23 Ответить
У Украины сейчас 2 пути. 1) Следовать Минским соглашениям. 2) Воевать с Россией в одиночку. Вы какой путь предлагаете выбрать, сливщики Крыма и Донбасса?
показать весь комментарий
19.01.2016 12:31 Ответить
кто-то тут громко заявил - народ Украины этого не допустит....есть же еще наивные...а кто его будет спрашивать народ?
показать весь комментарий
18.01.2016 15:49 Ответить
А народ- это что? Чем тупее- тем народнее?
показать весь комментарий
18.01.2016 16:57 Ответить
Ну а Янукович тоже никого не спрашивал, и где сейчас Янык?
Ему говорили подпиши ассоциацию с ЕС, пошли нахер Путина и тебя никто не будет бить, но спизженые заводы придется все таки вернуть, но он не послушал людей, рано или пооздно до него доберутся, всю жинь убегать не сможет, да и куда ему бежать после развала **********?
показать весь комментарий
18.01.2016 20:58 Ответить
Пошли вы лесом, господа европейцы, со своими "пожеланиями"! Народу Украины такой "закон о выборах" нах... не нужен и очень вреден для государства в целом! Вам, конечно, спасибо за поддержку, но то, что необходимо нам и нашей "Ненці" давайте мы сами, украинцы, будем решать! Вы у себя в Германии разберитесь с "дорогими мигрантами", а не лезте с пожеланиями и учебой как нам жить! Это наше дело, народа Украины, решать "что, как и почем". Мы же не лезем со своими "пожеланиями" в Евросоюз. Вот и вы не лезте, - сами разберемся (в том числе и с нардепами, для которых личное "корыто" дороже Родины)! А то очень много "советчиков" (как в "бородатом" анекдоте про женщину и Красную Площадь)!
показать весь комментарий
18.01.2016 15:54 Ответить
штайнмайер, как всегда, за мир любой ценой и за чужой счет!

штайнмайер никакого отношения не имеет к конституции другой страны и даже высказываться по поводу конституции не входит в его функции....Но если не будет реакции мида Украины он и дальше будет трындеть.
СПД последнее время слишком часто стало напоминать "филиал шредер-газпрома".
показать весь комментарий
18.01.2016 15:55 Ответить
Меркель, Путин и Порошенко создают Конфедерацию Хуторов Украины
http://hvylya.net/analytics/politics/merkel-putin-i-poroshenko-sozdayut-konfederatsiyu-hutorov-ukrainyi.html

Юрий Романенко, "Хвиля"

В общем, http://hvylya.net/analytics/history/agoniya-pervoy-ukrainskoy-respubliki-i-uroki-ee-krusheniya.html Украина вновь спасет Европу ценою собственной жизни.

Выпьем же за стаи черных лебедей, которые уже становятся на крыло с расчехленными стволами.

гросманам всё равно, что будет здесь твориться, они рванут в этот же ЕС.

Впереди багряные закаты!!!
Помоги нам БОГ!!!
показать весь комментарий
18.01.2016 15:57 Ответить
интересно с какой уверенностью Штайнмайер про это говорит. Порошенко не имел права брать на себя ответственность и подписывать так много пунктов договора, текст которого они до сих пор скрывают от народа.
показать весь комментарий
18.01.2016 15:57 Ответить
самое главное: у нас парламентско-президентская республика. И согласно действующей Конституции Украины каждый международный договор (а минские "соглашения" являются таковыми) должен быть рассмотрен в парламента и ратифицирован. И только после этого можно говорить о каких-либо обязательствах. То, что происходит сегодня - это политическое шулерство и надругательство над основным Законом страны.
показать весь комментарий
18.01.2016 16:10 Ответить
Очередные сказки на ночь от Штанмайера.

"Відсутня дієва дискусія про майбутні вибори, адже тут не йдеться про вибори. Йдеться про утримання російського Донбасу, про дестабілізацію на Донбасі і дестабілізацію всієї України", - наголосив Клімкін.
показать весь комментарий
18.01.2016 15:58 Ответить
Некто кучма где-то в Минске принимает закон о местных выборах?
Терпеть просачивание москальства до поры, когда придется положить новые тысячи жизней?
Мы уже ватники???
показать весь комментарий
18.01.2016 16:01 Ответить
Нельзя этого допустить.
показать весь комментарий
18.01.2016 16:05 Ответить
https://www.facebook.com/caminoell?fref=photo Ell Camino
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153315378157304&set=a.10151285758752304.458250.627382303&type=3&theater# Стежити · https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153315378157304&set=a.10151285758752304.458250.627382303&type=3&theater# https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10153315378157304&set=a.10151285758752304.458250.627382303&type=3&permPage=1 4 год. ·

Теперь тех кто помогал АТО будут сажать за контрабанду.
Начали с добровольцев, патриотов, пора заняться волонтерами.
Правильно Петр Алексеевич, надо Народ отвадить Родину защищать. Чтобы не мешали вам трон осваивать. И не думали Майданы устраивать.

Минский процесс находится в фазе принятия закона о выборах, - Штайнмайер - Цензор.НЕТ 9849
показать весь комментарий
18.01.2016 16:09 Ответить
Я вам больше скажу, меня сегодня "потрошили" на метро Теремки(Киев) старая доблестная "милиция", полагаю за то, что у меня жовто-блакитна ленточка на рюкзаке до сих пор висит. Причем нагло лазил своими мусорскими руками по карманам рюкзака. На мое предупреждения забрать руки, я и так им все покажу, начал сопеть о своей безопасности мудило. Это ******, точно также "похожие стражи" порядка меня трясли лет 10 и 20 назад, без камер наблюдения, без понятых, без объяснений.
Возвращается та же херня что и при Януковиче, власть боится патриотов своей страны.
показать весь комментарий
18.01.2016 21:07 Ответить
Штайнмайер - это уже всем известный ************, озвучивающий влажные мечты кремлёвского дауна. Не обращайте на него внимания - это слабоумное и продажное ничтожество его не заслуживает.
показать весь комментарий
18.01.2016 16:18 Ответить
Какие выборы, если нет прекращения огня? Первый и основной пункт
показать весь комментарий
18.01.2016 16:20 Ответить
Он не просит выборов, он просит ЗАКОН о выборах. А потом будет просить прекращения огня. А зачем прекращать огонь, если закон о выборах всё равно не готов?
показать весь комментарий
18.01.2016 16:59 Ответить
Он не имеет права просить- а ему вообще это больше всех надо? Он комиссар ЕФуропы, он живёт в Еуропе а не в Азии. У них всё в ажуре, все законы давно приняты. Да, он просто сообщает, что следующий шаг по договору- это принятие закона Украиной о выборах в Донбассе. Ну что тут непонятного? Не хотите- не принимайте, это ВАШЕ дело. Но тогда они вам не смогут помочь. Россия останется в Донбассе.
показать весь комментарий
18.01.2016 17:33 Ответить
===А зачем прекращать огонь, если закон о выборах всё равно не готов=== Вы в своем уме? Первейшая цель подобных переговоров - остановить убийства. Кроме того, выборы должны быть по украинским законам. Какой смысл их назначать, если неизвестно, будет ли прекращение огня к тому моменту, т.е. их провести будет невозможно?
показать весь комментарий
18.01.2016 21:58 Ответить
Вы не поняли мой пост. Я не говорил о назначении выборов, я лишь говорил о принятии Украиной закона об этих выборах. Без принятия Украиной закона о выборах в Донбассе, любые выборы там будут незаконны. А если Украина выборы проводить не собирается- то любые ссылки на них как на причину для прекращения огня будут неуместны.
показать весь комментарий
18.01.2016 22:23 Ответить
Если делать специальный закон, то там должны быть четкие даты. Не бывает законов взагали. Например, нестандартный закон по Кривому Рогу - там есть дата. Кстати, в ДНР уже провели свои выборы в 2014-м , но, поскольку, они не по украинским законам, то не вписываются в Минск-2. Простая логика говорит последовательность: прекращение огня, закрытие границы, допуск укрСМИ и укрпартий, только потом выборы с наблюдателями, в любом другом случае это будут недемократичные, теряется смысл. Если, например, выбирать под дулами русских оккупационных войск. Или вообще идут обстрелы
показать весь комментарий
18.01.2016 22:44 Ответить
Вы опять не хотите меня понять. Простая логика говорит о том, что в Донбассе вообще не должно быть российских войск- это Украина. Но они же там есть- вопреки простой логике. Ну и что? Российские танки уже простую логику сломали, она не работает. Теперь, для того чтобы их выпереть обратно, простой логикой не обойдёшься- просто в жопу пошлют. Там уже нужна сложная логика. Сложная логика состоит в том, чтобы провести переговоры и определить последовательность действий. Эти переговоры уже провели, и последовательность действий определили. И там не 2 человека работало, а гораздо больше. И логику использовали всякую- и простую и сложную. Сейчас настал черёд Украины принимать закон о выборах в Донбассе. Украина топорщится. Это опасно! Сама-то затяжка времени не вредна. США не торопится, Еуропа не торопиться, санкции работают. Но это же сама Украина кричит "Давай-давай!" А что давай, если Украина отбилась от союзников? Сейчас Россия захватит Мариуполь, и начнёт двигаться дальше- и Украина помчится на переговоры стрелой. Да только их придётся начинать не в теперешней ситуации, а в другой. Тогда и результат для Украины будет хуже. Разделчт- и всё! И не надо станет ломать голову о выборах в Донбассе. Зачем прикидываться дураками, и по новой начинать изобретать велосипед, с начала? Вы же подписали соглашение- так выполняйте!
показать весь комментарий
18.01.2016 23:07 Ответить
У вас путинская интерпретация реальности. Не интересно. Пугалки, что Россия захватит Мариуполь, уже не работают. Весь мир понимает, что вывод иностранных войск - это вывод русских войск. Закрытие границы - это Россия уходит на свою сторону, а украинские пограничники занимают нашу. Подписали - выполняйте. И не нужно сказок, что России в Минске нет и она ничего не должна. Санкции продлили именно потому, что понятно, что Россия должна выполнять свою часть, а она не выполняет
показать весь комментарий
18.01.2016 23:23 Ответить
Да, я пытаюсь смотреть и прикидывать реакцию со стороны Путина. С вашей же стороны всё ясно- Вы же свою заяву уже выкатили. Я пытаюсь прикинуть- как на это может отреагировать Россия. Или Вы когда предлагаете для Украины шаги- о последствиях не думаете? Ну умеете думать, или не хотите? "Весть мир"- это и есть ваши союзники в Минске- и она вам говорят, что нужно делать. Остальной мир- это ваши враги, или те которым насрать на вас.
показать весь комментарий
19.01.2016 00:01 Ответить
Ватник-демагог, утомил. Иди учи курс рубля, сколько теперь 11.80. Фсе
показать весь комментарий
19.01.2016 00:25 Ответить
Буудет тебе белка, будет и свисток, болезный!
показать весь комментарий
18.01.2016 16:46 Ответить
минский процесс находится в полной жопе, чем в какой либо фазе
показать весь комментарий
18.01.2016 17:05 Ответить
Договор находится в жопе, когда кто-то от него отказался. А до тех пор- он работает.
показать весь комментарий
18.01.2016 17:34 Ответить
Риббентропы попутали.Пусть автономию арабским и африканским беженцам дадут у себя и выборы проведут с учетом их пожеланий.
показать весь комментарий
18.01.2016 18:54 Ответить
Страница 2 из 2