10230 посетителей онлайн
4 078 65

Почти миллион украинцев живут и работают в Польше, - глава МИД Ващиковский

Польша выдает больше виз украинцам, чем любая другая страна ЕС, а сейчас в Польше живет и работает около миллиона украинцев.

Об этом заявил глава МИД Польши Витольд Ващиковский после заседания глав внешнеполитических ведомств стран ЕС и встречи "группы друзей Украины" в понедельник в Брюсселе, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"В то время, как Европа имеет проблемы с либерализацией визового режима, мы принимаем в Польше почти миллион украинцев, которые здесь живут и работают. Мы выдали почти столько же виз (украинцам. - Ред.), сколько остальная Европа", - отметил Ващиковский.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Вопрос Украины очень важен для Польши. Силовое изменение границ - это прецедент, - Дуда

Он подчеркнул, что во время встречи министров велась беседа относительно путей помощи Украине.

Главный польский дипломат отметил, что со стороны Польши такая помощь уже существует. Речь идет, в частности, о кредите на улучшение пограничной инфраструктуры, а нацбанки Польши и Украины подписали соглашение по поддержке гривни на сумму одного миллиарда евро. Ващиковский также напомнил, что Польша принимает участие в программе НАТО относительно обучения украинских офицеров.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Украинцы больше всего симпатизируют Польше, Беларуси и Грузии, а наиболее негативно относятся к РФ, - соцопрос
Топ комментарии
+8
Живут и Работают!,а не пьяные,сцаные(не будем показывать пальцем,и так все знают кто) под заборами валяются.И вообще,славяне к славянам,а не к примазавшейся(к славянской культуре)-мордве кацапской.И это здоровый национализм,и это нормально.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:00 Ответить
+7
Зато сеня всем рассказывает какой он молодец, что в стране 15 миллионов - сидят на субсидии.
показать весь комментарий
19.01.2016 09:57 Ответить
+7
то есть: 1 миллион украинцев работают в соседней стране и зарабатывают там деньги: они не работают в Украине, не платят налоги - не потому что они не хотят работать, а потому, что такие ***** как сеня-попрошайка просто не позволяют им работать в Украине.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Даже не знаю. радоваться этому, или огорчаться
показать весь комментарий
19.01.2016 09:57 Ответить
Конечно наши от туда не вылазят,там средняя зарплата 750$. Знакомый за две недели перед католическим Рождеством 17тыс гривен заработал.
показать весь комментарий
19.01.2016 09:57 Ответить
И это правда,многие там прилично зарабатывают, хотя сами поляки за такие деньги не хотят работать.Господи,когда у нас в Украине будет нормальная работа с достойной оплатой????
показать весь комментарий
19.01.2016 10:19 Ответить
На черновых работах,не требующих образования.Сами поляки в Германию ездят на подработки.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:21 Ответить
как на черных, так и на квалифицированных и высококвалифицированных работах. Кто что умеет, то и делает. Ограничения или ущемления по национальной принадлежности только в Казламордии наверно остались.
показать весь комментарий
19.01.2016 13:13 Ответить
Поляки давно в германии, Англии, Италии зарабатывают.
показать весь комментарий
19.01.2016 12:19 Ответить
НІКОЛИ................................
показать весь комментарий
19.01.2016 13:10 Ответить
ездят они уже десятилетиями,а не после Майдана,люди туда и вышли для того,чтобы отвоевать право строить и поднимать свою страну,а не соваться по миру.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:25 Ответить
ты дебил. Они привозят деньги в Украину! это приток капитала, о котором так печется *****. Эти деньги вращаются в экономике Украины, создавая дополнительные рабочие места. Это намного больше, чем "налоги", которые безработные не платят.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:44 Ответить
Эти сказки ты для себя оставляй. Они работают и ЖИВУТ за границей и на хрен им везти деньги в Украину. В Украине они сдают в наем квартиры, получают пособия(правда нищенские, ну какие есть) и пенсии. Максимум-это они присылают посылки в Украину с мивиной, каким-нибудь пойлом и тряпками.
показать весь комментарий
19.01.2016 13:30 Ответить
я работаю и живу за границей большую часть года. НО дома у меня живет и работает семья. Никаких пособий мы не получаем, вообще ничего от гос-ва не получаем. Зато полностью оплачиваем ЖКХ и прочую херню.
+ я привожу домой деньги, которые мы тратим в Украине. При этом я от государства не получаю ничего, а стимулирую свою экономику своими же деньгами.
показать весь комментарий
19.01.2016 13:40 Ответить
Ты еще не дошел до уровня, описанного мной и тупо проедаешь свои заработанные деньги. И кто му же пенсию ты собираешься в Украине зарабатывать? Или все таки откладываешь, не вкладывая в экономику? Или собираешься полностью свалить с семьей? Не надо ничего вкладывать, а возвращайся и подымай экономику на Родине, или не строй из себя патриота с крокодильими слезами.
показать весь комментарий
19.01.2016 13:54 Ответить
уважительнее, товарищ, уважительнее.
я в экономику вкладываю не меньше твоего, а может и поболее (я в чужих карманах не шарюсь). И не только в экономику.
Было бы лучше сидеть дома на пособии по безработице и еще пособие по ЖКХ получать?
показать весь комментарий
19.01.2016 14:03 Ответить
Я ни в коем случае не хотел кого-либо обидеть и тем более Вас. Мне это не зачем. Я описал типичный случай с которым сталкиваюсь сплошь и рядом. Ведь только в Польше миллион а Испания, Италия, Португалия, Венгрия и т.д. И это пол страны сейчас за границей и все их семьи вокруг меня на работе и у детей в школе, садике. Так что эти проблемы я знаю досконально и все из-за границы учат как нам здесь жить и рассказывают какие они герои, и как они помогают Родине. Я категорически отрицательно отношусь ко всем, кто уехал и лишал бы их гражданства.
показать весь комментарий
19.01.2016 14:28 Ответить
ну давай посчитаем.
на счет миллиона именно в Польше, я лично сомневаюсь. Скорее всего речь идет о ВСЕХ, работающих в Европе, которые туда попадают через Польшу. Ну плюс-минус где-то так и есть.
Точных цифр работающих за границей я не видел нигде. Они колеблются от 4 до 8 млн. Ну пусть возьмем 4 млн.
Во-первых, это надо лишить гражданства 10-20% всего населения и 20-40% взрослого населения - хорошее начало.
У нас около 40 млн. населения, из них трудоспособных не более 20 млн. (скорее ближе к 15 млн., учитывая пенсионеров). У нас что, так много свободных рабочих мест, чтобы обеспечить работой еще 4 млн.???
Что будут эти люди делать? они сядут на пособия из бюджета. - гениально. У каждого есть еще семьи, умножаем на 3-4. итого получаем дополнительно 15 млн. голодных ртов - отлично.
В-третьих, 4 млн. человек приносят в страну не менее 10 млрд. долларов ежегодно и эти деньги вращаются в стране. Убери эти деньги, экономика просядет на эту сумму. У нас ВЕСЬ бюджет около 80 млрд. Лично я привожу 10-20 тыс. ежегодно.
показать весь комментарий
19.01.2016 14:45 Ответить
Значит а мы должны крутиться здесь в этом дерьме. Ну давайте все разбежимся и гори она огнем эта Родина. Так и будет, как только безвизовый режим введут. С далека будем любить и тосковать по Украине.
показать весь комментарий
19.01.2016 14:59 Ответить
мы все крутимся в этом дерьме и вблизи и вдалеке. не от хорошей жизни это все. я вот уже пожалуй отъездился, проблем много накопилось и надоело уже. Но нет у нас дома такой работы. Придется дауншифтить куда-то.
показать весь комментарий
19.01.2016 15:03 Ответить
в далеком и спокойном 2003 или 2004 году януковощ впервые решил учитывать в ВВП деньги из-за рубежа. Мы получили сразу рост около 15% ВВП, при том, что нормальный рост был 3,5% ВВП. Т.е. можно утверждать, что около 12% ВВП давали деньги из-за границы.
С тех пор количество работающих и денег из-за рубежа только увеличилось. И сейчас я думаю эта цифра будет не ниже 20% ВВП.
показать весь комментарий
19.01.2016 14:53 Ответить
Я же и предлагаю всем уехать и тогда 100% ВВП будут давать деньги из-за границы. Полная чушь эти Ваши рассуждения - надо всем вернуться и подымать экономику своей страны.
показать весь комментарий
19.01.2016 15:03 Ответить
хорошие красивые слова.
а кто обеспечит меня и моих детей жильем? а кто даст детям образование? а кто заплатит за медицину родителям? а кто им к нищенской пенсии доплачивать будет?
я на государство не рассчитываю, все сам, сам.
показать весь комментарий
19.01.2016 15:10 Ответить
За границей находятся самые грамотные, трудолюбивые, инициативные, но бесхребетные украинцы и их надо вернуть, если хотим что-то изменить. А так Украина и останется большим спальным районом.
показать весь комментарий
19.01.2016 15:10 Ответить
согласен. для этого надо провести судебную реформу, чтобы судили по закону, а не по понятиям. Надо провести реформу МВД, прокуратуры и т.д.
Только тогда можно начинать говорить об искоренении коррупции.
Тогда можно проводить налоговые реформы и др. экономические реформы (иначе все будет просто разворовано).
А после этого уже можно создавать средний класс и дружелюбную атмосферу для инвесторов. Вот тогда и будут рабочие места и украинцы вернутся и с других стран потянутся.
Но для этого нужны не годы - десятилетия, по моему опыту. Быстрее ни у кого еще не получалось.
показать весь комментарий
19.01.2016 15:15 Ответить
замкнутая система сама себя никогда не меняет. Она наоборот только укрепляется и разрастается.
Чтобы менять систему нужны пинки снаружи или изнутри. А еще лучше и то и другое. Делаем, что можем.
показать весь комментарий
19.01.2016 15:17 Ответить
Да согласен я с Вами, все это прекрасно понимаю. Достало просто уже все, уехали близкие мне люди, вот и злюсь. С праздником Крещения Вас. Мне пора бежать.
показать весь комментарий
19.01.2016 15:25 Ответить
спасибо. Вас так же. удачи.
показать весь комментарий
19.01.2016 15:29 Ответить
Если интересно, еще пару слов в защиту заробитчан.
Сейчас ресурсная экономика Ирака в такой же жопе, как и росиянская, по тем же причинам, а раньше у них было немеряно денег и амбициозных проектов.
Я проталкивал и рекламировал технологичную продукцию укр. предприятий. В чем-то добился успехов. Но в большинстве случаев это проблемы.
Проблема 1. Наши укр. предприятия не имеют налаженной сети продаж. Т.е. работают до ворот завода, дальше - как хочешь транспортируй. Заказчик, есс-но, хочет получить товар по месту. Т.е. нужна фирма-посредник-перевозчик со всеми вытекающими отсюда проблемами (их много не буду все расписывать).
Проблема 2. Заказчик говорит: "ок, мы хотим работать". Но получить укр. визу сложнее, чем европейскую. Мультивизы не выдают вообще. Это хороший стимул для бизнеса?
Несколько раз я пытался наладить бизнес в Украине.
Проблема 1. Начальный капитал. Его надо где-то получить, кредиты разорительные. Заработать можно только за границей.
Проблема 2. Честный бизнес вести в нашей стране практически невозможно. Если все делать строго по закону - уходишь в минус. Т.е. надо либо воровать электроэнергию, либо работать с ворованного материала, уходить от налогов, естественно.
Проблема 3. Поборы, беспредел и куча гос. халявщиков.
И т.д. и т.п. Проблемы всем известные.
Наше государство делает все, чтобы зарубить всякую деловую инициативу, и на внешнем и на внутреннем рынке. Люди хотят работать, люди хотят создавать раб. места, но условий нет.
До того, как я смог купить квартиру, мы проснимали 1-к. квартиру 7 лет, вчетвером, с 2 детьми. Никаких шансов разрешить проблему, работая дома. И если бы я не нашел себе работу, я так и спился бы от безысходности.
показать весь комментарий
19.01.2016 22:49 Ответить
новогодние венки,елочки из пластмассы,12 часовой рабочий день без выходных
показать весь комментарий
19.01.2016 11:49 Ответить
Зато сеня всем рассказывает какой он молодец, что в стране 15 миллионов - сидят на субсидии.
показать весь комментарий
19.01.2016 09:57 Ответить
Сеня взял из бюджета на 15 млн. семей субсидий, это пока еще разные вещи
показать весь комментарий
19.01.2016 10:00 Ответить
то есть: 1 миллион украинцев работают в соседней стране и зарабатывают там деньги: они не работают в Украине, не платят налоги - не потому что они не хотят работать, а потому, что такие ***** как сеня-попрошайка просто не позволяют им работать в Украине.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:00 Ответить
миллион это только в Польше. еще 2 в росии и еще больше миллиона по остальной европе.
получается треть трудоспособного населения Украины живет и работает за пределами страны. жуткая картина "подъема" экономики во всей красе.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:08 Ответить
Ты методичку не переписывай и за нас не беспокойся, ты беспокойся чем своих родных кормить скоро будешь,троль козломордый. Твои рюзькие соотечественники ,конечно у которых хоть немного ума еще осталось, отдали-бы пол жизни ,чтобы хоть немного у нас в Польше пожить.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:50 Ответить
а 2-3 миллиона россиян в штатах и несколько миллионов россиян в европе (уж не говорю про арабские страны и турцию) где платят налоги?
показать весь комментарий
19.01.2016 11:26 Ответить
Не забудь указать количество валюты,трансферируемой литовцами из-за границы обратно в Литву своим семьям и родным. Или это для тебя уже не выгодно?
показать весь комментарий
19.01.2016 10:44 Ответить
"они не работают в Украине, не платят налоги"

Слышь, а если бы они работали в орде? А если поляки работают в Германии, а индусы в Кремниевой долине? А если китайцы работают по всему миру? А если турки работают на стройках в орде? А что, в орде у работяги выше уровень жизни, чем у турка на стройке в Израиле? А сколько ордынских моряков работают на иностранные компании? А сколько ордынских IT-шников? Сколько ирландцев работают в Британии? Сколько канадцев работают в США, не говоря уже о мексиканцах?

Ты хочешь сказать, что в Канаде такие же "у_бки", как и в орде? А почему тогда там уровень жизни "несколько" выше, чем в Смоленске или Волгограде?
показать весь комментарий
19.01.2016 10:16 Ответить
Цілком погоджуюсь з вами.
показать весь комментарий
19.01.2016 13:12 Ответить
Живут и Работают!,а не пьяные,сцаные(не будем показывать пальцем,и так все знают кто) под заборами валяются.И вообще,славяне к славянам,а не к примазавшейся(к славянской культуре)-мордве кацапской.И это здоровый национализм,и это нормально.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:00 Ответить
Как не патриоты?многие отслужили в АТО добровольно, бесплатно или за копейки,теперь едут зарабатывать,жить все хотят.Кто же виноват,что у нас платят мало ?
показать весь комментарий
19.01.2016 10:11 Ответить
А что, диаспоры совсем не поддерживают Украину? Совсем-совсем?
показать весь комментарий
19.01.2016 10:18 Ответить
Через пару лет с такими реформами большая половина населения разбежаться по миру а в стране остануться одни старики и рабы которые будут ишачить за 40 долларов в месяц В этой стране будущего нет
показать весь комментарий
19.01.2016 10:09 Ответить
С этим правительством,таки да,будущего нет,все понимают, но, что то предпринимать не хотят и боятся.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:44 Ответить
Наш ,Люд, то роботящий ,але до цієї пори ,не має гідного лідера. Шо не вибір,то гірше попереднього!
показать весь комментарий
19.01.2016 10:10 Ответить
Вот именно - Украинцы работают а кацапо-мрази и в Польше и по всему миру только бандитствуют и проституируют
показать весь комментарий
19.01.2016 10:20 Ответить
А от євреї завжди мають напоготові кілька гідних лідерів для України.
На будь-яку посаду.
То, може, треба не тільки майданити, а й знати та просувати свої українські кадри ?
Іншого шляху нема.
А поки що нема навіть жодної проукраїнської партії.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:21 Ответить
А сколько еще делают документы ,чтоб уехать в Польшу на зароботки.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:22 Ответить
тому що в поляків є мозги, на відміну від остального ЕС... які об"єднуются з арабами і північною африкою... зараз поляки виручають українців серйозно.... я недолюблював поляків, але друзі пізнаються в біді....
показать весь комментарий
19.01.2016 10:35 Ответить
P.S. і симпатизував кацапам.... але кацапскі долбойоби не заробили висновків з польщі яка колись не захотіла миру з україною і замість того щоб лишити україну в спокої почала віину з україную... закінчилося тим що польщі як держави не стало на-довго.... кацапи ви долбойоби.....
показать весь комментарий
19.01.2016 10:40 Ответить
У кого есть польский паспорт, могу дать ссылку на фирму в Германии где работают поляки из польши и русские немцы живущие в Германии.
показать весь комментарий
19.01.2016 10:41 Ответить
Спасибокроликузаэто...Почти миллион украинцев живут и работают в Польше, - глава МИД Ващиковский - Цензор.НЕТ 7072
показать весь комментарий
19.01.2016 11:30 Ответить
С таким государством как у нас, там скоро половина нашего населения окажется..Польше только плюс..а нам, похоже, могут помочь лишь радикальные реформы, но на это надежд практически нет..(
показать весь комментарий
19.01.2016 11:51 Ответить
На самом деле украинцев здесь очень много. В основном молодежь самого трудоспособного возраста 20-30 лет. И тенденция идет к тому, что люди не просто приезжают на заработки и по окончании визы возвращаются домой, а остаются оформляя карты побыта (ВНЖ)
показать весь комментарий
19.01.2016 13:10 Ответить
Адекватная молодёжь валит..а демография и так одна из самых печальных в мире..я не вижу будущего у этой страны..(
показать весь комментарий
19.01.2016 13:42 Ответить
Украинцы,когда им трудно ,едут на зароботки и привозят в страну валюту,поднимают экономику,покупая товар,оплачивая услуги,повышая уровень жизни свой и других.Кацапы же не поедут,они будут бухать от безнадеги и смеяться с украинцев.
показать весь комментарий
19.01.2016 20:59 Ответить
Fobos.у Украины есть будущее,люди,побывавшие в Европе,возвращаються в Украину,возвращаються немного изменившимися,повидавшими мир и лучшую жизнь,где законы,порядок,достаток.И они тоже будут стрлить новую Украину,страна меняеться,не так быстро,как хотелось бы,но необратимо.
показать весь комментарий
19.01.2016 21:03 Ответить