9923 посетителя онлайн

Кабмин рассмотрит законопроект о признании образовательной квалификации учащихся с оккупированных территорий, – Квит

Минобразования внесло на рассмотрение Кабмина законопроект, который позволит школьникам и студентам с оккупированных территорий получить украинские документы об образовании.

Об этом, как передает корреспондент "Цензор.НЕТ", заявил на заседании правительства министр образования и науки Сергей Квит.

По его словам, Украина не признает аттестатов, дипломов и других документов, которые выдаются на временно оккупированных территориях, однако новый законопроект предусматривает специальную процедуру "проверки квалификации" учащегося, после чего он может быть принят для продолжения обучения в украинских учебных заведениях.

Читайте также: Дипломы вузов "ДНР" и "ЛНР" не признают даже в России, - Минобразования

Министр подчеркнул, что на сайте Минобрнауки http://www.mon.gov.ua/ размещен список школ и других учебных заведений, в которых жители временно оккупированных территорий могут обучаться дистанционно и сдавать экзамены экстерном.

"Особенно это касается крымскотатарского народа, который пребывает в состоянии геноцида", - подчеркнул Квит.

Также министр сообщил, что в скором времени в Киев будет перенесен Таврический университет. По его словам, это будет девятнадцатый вуз, перенесенный с временно оккупированных территорий.
Топ комментарии
+8
а как же это?Кабмин рассмотрит законопроект о признании образовательной квалификации учащихся с оккупированных территорий, – Квит - Цензор.НЕТ 5931
показать весь комментарий
20.01.2016 13:32 Ответить
+8
с каго ?
ИХ РОДИТЕЛЯМ ПО КАЙФУ дыныры с лынырами ?
дык пущай и отвечают ПЕРЕД СВОИМИ ДЕТЯМИ ...
Кабминец перестаньте ХМЫРИТЬ УКРАИНЦЕВ ....
Вы называете этих дыныров и лыныров ТЕРРОРИСТАМИ ?
А шо в мире атестат ВЫДАНЫЙ ТЕРРОРИСТАМИ ЧЕГО ТО СТОИТ ?

Али вы с с ними заодно ?
Если онихотят в украинские вузы , ТО ПУЩАЙ СДАЮТ ЗНО ПО УКРАИНСКИМ ЗАКОНАМ -
включая историю и украинскую мову....
Или почему тогда ОНИ должны получать какие то плюшки НА ФОНЕ ДЕТЕЙ ТЕХ КТО ВОЕВАЛ С ЭТИМИ УРОДАМЫ дыныролынырами ?
показать весь комментарий
20.01.2016 13:41 Ответить
+7
помнится когда зашли на оккупированную территорию ВС рф то эти недоучащиеся несли триколор размером в площадь и целовали моторолу во все места.
показать весь комментарий
20.01.2016 13:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Зачем? Просто - купить там бумажку - и "вуаля"! Твое дите - дипломированный специалист!
показать весь комментарий
20.01.2016 13:33 Ответить
Так и Захерченко скоро станет академиком как в Раисии Кадырка)
показать весь комментарий
20.01.2016 13:34 Ответить
Согласен полностью. Один вопрос: им что, бл...ь, в раде больше нечем заняться?
У нас промышленность, сельское х-во, медицина - работают, как часы?
У нас армия - сыта, одета, обута, вооружена по последнему слову?
показать весь комментарий
20.01.2016 13:40 Ответить
Ні в якому разі цього не можна визнавати дипломи ДНР та ЛНР. Ви там в Раді подуріли зовсім? Може Ви там в Раді самі сепаратисти?
показать весь комментарий
20.01.2016 13:46 Ответить
Це все - чергове впровадження в життя "плану Гризлова" з подальшої інфільтрації Лугандона в Україну .
показать весь комментарий
20.01.2016 13:53 Ответить
с каго ?
ИХ РОДИТЕЛЯМ ПО КАЙФУ дыныры с лынырами ?
дык пущай и отвечают ПЕРЕД СВОИМИ ДЕТЯМИ ...
Кабминец перестаньте ХМЫРИТЬ УКРАИНЦЕВ ....
Вы называете этих дыныров и лыныров ТЕРРОРИСТАМИ ?
А шо в мире атестат ВЫДАНЫЙ ТЕРРОРИСТАМИ ЧЕГО ТО СТОИТ ?

Али вы с с ними заодно ?
Если онихотят в украинские вузы , ТО ПУЩАЙ СДАЮТ ЗНО ПО УКРАИНСКИМ ЗАКОНАМ -
включая историю и украинскую мову....
Или почему тогда ОНИ должны получать какие то плюшки НА ФОНЕ ДЕТЕЙ ТЕХ КТО ВОЕВАЛ С ЭТИМИ УРОДАМЫ дыныролынырами ?
показать весь комментарий
20.01.2016 13:41 Ответить
Вот это хорошее дело.
показать весь комментарий
20.01.2016 13:27 Ответить
помнится когда зашли на оккупированную территорию ВС рф то эти недоучащиеся несли триколор размером в площадь и целовали моторолу во все места.
показать весь комментарий
20.01.2016 13:28 Ответить
С ними шёл, что так все помнишь?
показать весь комментарий
20.01.2016 13:36 Ответить
112 канал показывал, а ты что сепаратистов отмазываешь.
показать весь комментарий
20.01.2016 15:20 Ответить
Нет, не отмазываю. Ссылка на 112 не проходит.
показать весь комментарий
20.01.2016 15:24 Ответить
Ну только после каких то экзаменов здесь. Обязательно по украинскому языку. Иначе получается, что сюда может приехать вата сказать "хохлы-фашисты, жрать дайте".
показать весь комментарий
20.01.2016 13:29 Ответить
а как же это?Кабмин рассмотрит законопроект о признании образовательной квалификации учащихся с оккупированных территорий, – Квит - Цензор.НЕТ 5931
показать весь комментарий
20.01.2016 13:32 Ответить
А это-идиотизм.
показать весь комментарий
20.01.2016 13:37 Ответить
ну как, на водителя проходят обучение, значит тоже учащиеся, проверят квалификацию, как на танке ездит , на учебной машине и порядок
показать весь комментарий
20.01.2016 13:55 Ответить
Бред какой-то. А сейчас кто мешает "проверить квалификацию" при приеме на работу или учебу?
показать весь комментарий
20.01.2016 13:30 Ответить
Насчет школьников считаю правильно,но насчет высших учебных заведений нет.Набуя нам Ленины с их экстерном,выбрали вуз вместе с дипломом,хавайте не обляпайтесь.Тем более что все ВУЗы были переведены на территорию свободной Украины.
показать весь комментарий
20.01.2016 13:32 Ответить
Cогласен с тобой, но через ЗНО с обязательными Украинским языком и литературой, историей Украины. А студенты, это уже достаточно взрослые люди которые при поступлении уже должны понимать, что такое диплом украинского ВУЗа или днр-лнр. Выбрали диплом дыныры-лыныры, как говорится: "бачили очі, що купували"...
показать весь комментарий
20.01.2016 14:02 Ответить
Проверка квалификации через СБУ, психолога и детектор лжи. Этим "деткам" сейчас мозги промывают. Они учат Историю ДНР ЛНР. Да и живут в ненависти к Украине, наверняка папа и мама в семье проклинают фашистобандеровцев, которые им или что-то должны, или мешают жить процветающей новороссии. Честно не знаю, у них как раз возраст когда становится характер, мировоззрение а переубедить - это работа психотерапевта. Хотя есть надежда - были же валютчики, стиляги, фарца в СССР.
показать весь комментарий
20.01.2016 13:34 Ответить
Ты прав,я видел плакат подаренный одной девочке на день рожденья ее одноклассниками,среди пожеланий запомнилось одно -- " Не забывай и не предавай свою родину днр".
показать весь комментарий
20.01.2016 13:37 Ответить
А слова в законопроекте будут следующие:
Признать аттестаты о среднем образовании и дипломы о высшем образовании, оформленных только на листочках в клеточку или широкую линейку и обязательно с полями.
показать весь комментарий
20.01.2016 13:35 Ответить
Правильно, маленьких сепаратистов тоже нужно поддерживать, а то когда взрослые сепаратисты вымрут, кто же тогда очередной мятеж будет устраивать.
показать весь комментарий
20.01.2016 13:36 Ответить
Так ты, гандон ,выдай им еще и льготы при поступлении и обучении и бесплатное питание.......
показать весь комментарий
20.01.2016 13:37 Ответить
Что переаттестовывать,какая квалиффикация ?Маразм в Раде крепчает!!!! Превратить всю Украину в днр?Наградил же Господь идиотами...
Кабмин рассмотрит законопроект о признании образовательной квалификации учащихся с оккупированных территорий, – Квит - Цензор.НЕТ 4352

http://korrespondent.net/ukraine/3434695-v-donetsk-pryvezly-try-tonny-shkolnykh-uchebnykov-yz-rossyy В Донецк привезли три тонны школьных учебников из России
22 октября 2014, 12:05
Кабмин рассмотрит законопроект о признании образовательной квалификации учащихся с оккупированных территорий, – Квит - Цензор.НЕТ 3164

Кабмин рассмотрит законопроект о признании образовательной квалификации учащихся с оккупированных территорий, – Квит - Цензор.НЕТ 3524
показать весь комментарий
20.01.2016 13:38 Ответить
Я был вынужден своего ребенка вслед за ДНУ отправить в Винницу,где продолжал платить за учебу, а эти ******** тут кричали и воевали за какую-то республику и теперь им может еще и поземный стаж их дедушек засчитать...Квит-ты мудак.....
показать весь комментарий
20.01.2016 13:45 Ответить
конечно! Должен быть отрегулирован механизм, эквивалентный сдаче экстерном для жертв оккупации. У меня мать и отец так после войны получили аттестаты. Настоящие экзамены должны быть - не бандитское же "воспитание" считать образованием.
показать весь комментарий
20.01.2016 13:51 Ответить
P. S. Да, и ещё: мои родители, тогда, в 1946 и 1947, сдавали экзамены на аттестат на украинском, а не на "хохдойч" и не на "берлинериш".
показать весь комментарий
20.01.2016 15:00 Ответить
А я пропоную ще до цього ввести переаттестацію "ополчєнцев", з можливістю подальшого працевлаштування у силові структури України
показать весь комментарий
20.01.2016 14:00 Ответить
и тестирование....
показать весь комментарий
20.01.2016 14:07 Ответить
Їх учать ненависті до України, перебудували шкільні програми відповідно до ідей великого ботоксного карлика, а ми їм - дипломи. Мало нам своєї вати, будемо ростити даунбасівську. Під видом "студентів" налетять терористи-ненависники.
показать весь комментарий
20.01.2016 14:02 Ответить
Ты конечно прав, но если предположить, что оккупированная часть Донбасса подвиснет как Преднистровье и остальные кремлевские недонезависимые недореспублики, то молодежь (только выпускников школ) надо сюда привлекать, вправлять мозги, что бы сами убедились во лжи, которую им вбивают в головы, распространяли правду среди своих знакомых, оставшихся в резервации. Адекватные, я думаю, получив украинский диплом, и работать останутся в Украине. Ну а неисправимых сепаров - высылать взад (надо же и СБУ чем-то заниматься).
показать весь комментарий
20.01.2016 14:20 Ответить
Рада-збіговисько під.расів
показать весь комментарий
20.01.2016 14:02 Ответить
С каких дел ватные выводки будут занимать места детей с нормальной Украины. Кто будет оплачивать их обучение? Остался в отсосе , учись в отсосаных учебных заведениях и получай дЕплом оттуда.
показать весь комментарий
20.01.2016 14:04 Ответить
Прикольно. Можно поехать в Крым или ДНР, купить диплом тамошнего ВУЗа, потом пройти "переквалификацию" и получить украинский диплом.
показать весь комментарий
20.01.2016 14:29 Ответить
А як це виглядатиме: ватники їм втюхували у вуха,парашську бридоту,а дипломи українські.
показать весь комментарий
20.01.2016 14:37 Ответить
...пребывает в состоянии геноцида", -

----
Министр образования Квит заявил, что крымский народ пребывает в состоянии геноцида. Если это дословная цитата слов министра, взятая в кавычки, - мне жаль украинское образование. Можно пребывать в состоянии, например, анабиоза. А геноцид осуществляется в отношении кого-то, т.е. получение образование крымским народом, в отношении которого осуществляется / проводится геноцид.... От таких образованных министров какой уровень образования школьников ожидать?
показать весь комментарий
20.01.2016 14:56 Ответить
Закон нужно расширить и растолковать.
1. В ЛДНР местные бабы сваливают на пенсию в 55 лет. Можно ли сразу с ДНРовским пенсионным идти в пенсионный фонд Украины? Или получать подтверждение в соцзащите?
2. Автоматически ли будет приниматься ДНРовсое удостоверение участника боевых действий?
Если Родина на зло отвечает добром, чем же она ответит нам на на добро?
показать весь комментарий
20.01.2016 16:48 Ответить