3945 посетителей онлайн
4 075 139

Яценюк просит Раду разблокировать приватизацию госпредприятий

Премьер-министр Арсений Яценюк призвал Верховную Раду Украины начать в 2016 году процесс большой прозрачной приватизации государственных предприятий.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Правительственный портал, об этом он сказал во время еженедельного обращения к украинцам "10 минут с Премьер-министром".

Он напомнил, что Рада уже 11 раз проваливала голосование за новый закон о приватизации государственных предприятий.

"11 раз Верховная Рада проваливала голосование за новый закон о приватизации, который способен привлечь миллиардные инвестиции и обеспечить честные правила для продажи государственных компаний", - отметил Яценюк.

"Дайте возможность правительству провести прозрачную приватизацию, что позволит привлечь новые инвестиции и создать новые рабочие места", - сказал глава кабмина.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Яценюк выступает за референдум относительно изменений в Конституцию. ВИДЕО
Топ комментарии
+25
Да что же за нездоровое желание продать всё народное?
показать весь комментарий
24.01.2016 20:10 Ответить
+22
Да, хочется Цуценюку "золотой парашют" и побольше ! Когда же эта падла нажрется ?
показать весь комментарий
24.01.2016 20:09 Ответить
+20
да,деребан продолжается
мне заявления яценюка, частично напомнили просьбу махницкого,на Майдане, дать ему навести порядок и что?? ни маницкого,ни порядка
показать весь комментарий
24.01.2016 20:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Вместо того чтоб создать жизнеспособные предприятия приносящие прибыль на прямую государству..идет тупое уничтожение промышленности во всех отрослЯХ!!!
Вместо уничтожения коррупции!!!Уничтожают промышленность ушлепки!!!!!!!!
Проще грохнуть пару десятков подонков...чем уничтожить жизнеобеспечение страны!!!
показать весь комментарий
24.01.2016 20:36 Ответить
Лучше бы предложил приватизировать завод Карла Маркса
показать весь комментарий
24.01.2016 20:36 Ответить
Он приватизирован.
показать весь комментарий
24.01.2016 20:43 Ответить
А этому лишь бы бабло пилить. А че именно сейчас? Так все и кинутся лупить деньги в страну,которая воюет. Или папики требуют обещанное?
показать весь комментарий
24.01.2016 20:38 Ответить
Сене деньги ляшку жгут.
показать весь комментарий
24.01.2016 20:40 Ответить
Яценюк просит Раду разблокировать приватизацию госпредприятий - Цензор.НЕТ 6155
показать весь комментарий
24.01.2016 20:58 Ответить
че, руки чешутся поработать, до воровать оставшееся...?
показать весь комментарий
24.01.2016 20:52 Ответить
Яценюк просит Раду разблокировать приватизацию госпредприятий - Цензор.НЕТ 7643
показать весь комментарий
24.01.2016 21:00 Ответить
Запахло жареным или не могут с Педрой поделить кому и шо?
показать весь комментарий
24.01.2016 21:03 Ответить
А разве на государственных предприятиях нельзя предоставить рабочие места, обеспечить людей работой за достойную зарплату? Если предприятие отдать какому-то олигарху, то сразу появятся рабочие места? Или опять разворовывание государственных средств и превращение людей в рабов, а хозяев предприятий в рабовладельцев? Неужели нет умных и честных государственных деятелей, сумевших дать народу работу и зарплату???
показать весь комментарий
24.01.2016 21:03 Ответить
1. Госдолг Украины + долги под гарантию Украины - примерно 120 млрд.долларов.
2. Эксперты оценили среднюю текущую стоимость с/х-земли в 3 000 долларов, т.е. в 300 000 долларов за 1 кв.км: http://news.finance.ua/ru/news/-/367529/eksperty-podschitali-tsenu-gektara-zemli-v-ukraine
3. Площадь Украины - порядка 600 000 кв.км. С/х земли - примерно 70% территории.
4. Простейшие расчеты показывают, что текущая стоимость всей с/х земли Украины - порядка 130 млрд. долларов.

Аллегорию уловили? Отож...
показать весь комментарий
24.01.2016 21:05 Ответить
и че - землю заберут и унесут? Вырежут из Украины квадратный километр и передвинут в Европу? Или на купленной земле начнут эффективней работать, чтобы больше денег с нее получить, платить с прибыли налоги, а для работы наймут дополнительно миллион украинцев? Которые получат зарплаты и тоже заплатят налоги в бюджет?
Где плохо и неправильно, в каком звене этой цепочки? Есть простой закон - если собственность оказывается в руках нормального хозяина - она начинает приносить пользу всем. И владельцу, и государству, и людям которые на этой собственности работают. Что именно в этой схеме вас так настораживает?
показать весь комментарий
25.01.2016 03:03 Ответить
При СССР был такой анекдот: Что надо сделать, чтобы поднять страну. Ответ - взять побольше кредитов у Американцев и нанять их отрабатывать. Весь цивилизованный мир упорно ищет новые экономические отношения, отличные от свободного капитализма. Кому интересно - даю ссылку. Это кстати о тезисе наших горе-правителей о том, что государство самый неэффективный собственник. Вы думаете, что те, кто купит наши активы ставят за цель сделать жизнь украинцев лучше и богаче? А как же прибыль? Купят у нас все и наймут батраков на работу во имя обогащения зарубежного хозяина.
показать весь комментарий
25.01.2016 20:54 Ответить
Вот именно, что пока - "упорно ищет", и еще не нашел. Поэтому пока цивилизовнный мир ищет дальше, Украине надо использовать лучшее из того, что уже найдено и опробовано. В вопросе управления собственностью это - частное владение и управление. А тезис о том, что государство - самый неэффективный собственник, не от наших горе-правителей, а от многолетнего опыта ведущих экономик мира.

В том то и смысл, что частный собственник не ставит (и не должен ставить!!) себе целью сделать других людей богаче - все что он должен делать - это эффективно пользоваться своей собственностью, чтобы та приносила максимум прибыли, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Не нарушая при этом законы, разумеется. Максимум прибыли подразумевает, что за услуги частника люди охотно платят. Значит, его бизнес делает что-то для этих людей, что им нужно и за что они готовы платить. Значит, частник эффективно управляет своей собственностью. Неэффективный частник быстро разоряется и его сменяет более эффективный.

Прибыль - налогооблагается. Пусть частник получит больше прибыли и заплатит больше налогов, чем плохо? Наймут батраков - получат работу люди, которые раньше ее не имели, чем плохо? Зарплаты этих людей тоже налогооблагаемы - государство получит подоходный налог и с батраков, чем плохо?

Похоже, вы думаете, что частные собственники земли будут платить крохи работникам, а сами получать сверхприбыли - так поэтому и надо продать не одному- двум, а нескольким сотням частников! Пусть они конкурируют за работника, зарплатами и условиями труда. Да, первые год-два этого не произойдет - слишком много людей хотят работать и слишком мало рабочих мест - зарплаты будут не высокие. Но ведь речь идет о людях, которые сейчас получают еще более низкие зарплаты или не получают никаких, через несколько лет их зарплаты начнут расти. В Китае именно так произошло в промышленном секторе - после разрешения частного производства, долго платили мало, пока все доступные селяне не переехали в города и не устроились на заводы. А когда приток дешевой силы закончился, начался рост зарплат, которые сейчас для обычных рабочих приближается к 800 долларов.
показать весь комментарий
26.01.2016 23:52 Ответить
Государственный капитализм. http://www.perspektivy.info/book/gosudarstvennyj_kapitalizm_na_marshe_2012-08-24.htm
показать весь комментарий
25.01.2016 20:57 Ответить
По поводу госкапитализма - знаком, не из статьи сверху, но по другим источникам. Поэтому вашу статью пробежал по верхам. Но даже и при таком просмотре статья подтвержадает. что, за редким исключаением, госкомпании:
- либо занимаются созданием инфраструктуры, если она неравномерно прибыльна, чтобы обеспечить равные права доступа разным слоям населения, примеры - Deutsche Bahn, Deutsche Post, электросети, дорожное строительство - этим областям можно быть даже убыточными, они обеспечивают работу инфраструктуры и здесь унитарность важнее норм прибыли - здесь государство согласно даже переплачивать, лишь бы все имели равные условия
- либо контролируют/разрабатывают избыточные природные ресурсы, в которые в силу своих свойств приносят сверхприбыли - чаще всего это добыча полезных ископаемых. Там нормы прибыли даже при не очень эффективном управлении весьма высоки, поэтому справедливо, если "национальное" благосостояние в таком случае остается у нации, как у целого.

Добавим туда для полноты проекты, связанные с нац. безопасностью и с социальной (бесплатной либо недорогой) медициной. Вся остальная собственность чувствует себя лучше в частном владении. Разумеется, государство должно при этом следить за соблюдением соответствующих законодательных норм - санитарных - в случае земли неразрушающее землепользвоание, социальных - отпуска, больничные, и антимонопольных. Все.

Земля под с/х, в силу своих свойств, не является ни инфраструктурой, которая должна быть равномерно распределена/развита, ни ресурсом, приносящим сверхприбыли. Поэтому земле в Украине для максимально эффективности пользования следует быть в частной собственности, хотя бы процентов на 50.
показать весь комментарий
26.01.2016 23:53 Ответить
Пока при корыте нада успеть....
показать весь комментарий
24.01.2016 21:16 Ответить
Первым приватизировать необходимо Укрспирт, необходимо искоренить нелегальный оборот спирта.
показать весь комментарий
24.01.2016 21:26 Ответить
Может лучше посадить тех, кто делает нелегальный оборот и превратить отрасль в государственную монополию, как при царе-батюшке? Вы думаете, что наша верхушка не знает пофамильно спиртовых барыг? Так она же их туда и поставила.
показать весь комментарий
25.01.2016 21:00 Ответить
"Дайте возможность правительству провести прозрачную приватизацию, что позволит привлечь новые инвестиции и создать новые рабочие места",
============================================================================
Придурок!!! Вы за 25 лет приватизировали почти все гос предприятия. и с каждым годом жизнь становилась все хуже и хуже... Урод где рабочие места, от прошлых прихватизаций??? Где инвестиции в уже прихватизированных предприятиях??? Почему не работают азотные Заводы, а Украина закупает в три дорога кацапсие удобрения,,, где инвестиции в нефтеперерабатывающие заводы??? Идиот посмотри сколько сократили людей на металлургических предприятиях... Ты явно не на своем месте, твое место в цирке смешить зрителей. https://censor.net/n370747
показать весь комментарий
24.01.2016 21:42 Ответить
Украина начала активно брать кредиты с 2005 года, как раз с того момента когда прихватизировали все основные предприятия.
показать весь комментарий
24.01.2016 21:47 Ответить
Если прозрачно как Криворожсталь - ДАВНО ПОРА. Но если начнутся мутки... - лоб заждался.
показать весь комментарий
24.01.2016 21:47 Ответить
А може вигнати на..хер кабмін, який ставить корумпованих директорів та разом з ним грабує державу? Своїх виродків за кордон сплавили, а тут попелище скоро залишать. Сподіваюсь, що їхні діти стануть жертвами злодіїв, терористів, тобто тих, кого їхні батьки *******.
показать весь комментарий
24.01.2016 22:12 Ответить
Для начала, честный аудит. Работающие успешно, нех приватизировать, как ОПЗ, например. Перспективные, но нуждающиеся в модернизации, может быть, но с госприоритетом. Вообще-то, неплохо бы премьеру отчитаться, чем ещё владеет Украина, чем - прихватизаторы, и в каком это всё состоянии. При нерадивом управлении, реприватизация, стратегические - государство должно вывернуться наизнанку, но сохранить за державой, ибо это наше лицо, развитие науки и сохранение "мозгов" в Украине. Без согласия народа, никакой приватизации. Наприватизировались уже - миллиардеров наплодили, как и нищету; новых технологий, наукоёмких предприятий - мизер. Украина - не аграрно-сырьевая страна, как ей прочат наши горе - правители. Благодаря нашим правителям, мы - страна упущенных возможностей, с огромным потенциалом, который преступно не используется. Дарить эту страну "благодетелям", за ссуженные бабки, пусть и в тяжёлую годину, лишив своих граждан возможности быть хозяевами на своей земле, это уже слишком.
показать весь комментарий
24.01.2016 22:31 Ответить
а Петя говорит, что в условиях войны продавать рошен крайне не выгодно, цена копеечная ..а вот общенародную собственнность можно и за так по корманам заныкать ...
показать весь комментарий
24.01.2016 22:31 Ответить
Давно пора розпродати держпідприємства!!! Саме вони є розсадником корупції та тягарем на бюджет (а отже і на простих громадян, що платять високі податки)... Більшість цих підприємств є збитковими, дотаційними та не ефективними!!! Тільки в конкурентному ринку підприємство об'єктивно може бути ефективним і показувати свою значущість, чи непотрібність... Бо чиновнику байдуже чи підприємство прибуткове чи збиткове, він не несе такої відповідальності, як підприємець, який вимушений бути конкурентно здатним.
Більше того держпідприємства, держбанки спотворюють ринок! Приватному підприємцю важко конкурувати з державним, підкріпленим адмінресурсом чи чиновницькими рішеннями (хоча підприємець по всім критеріям може бути кращим), та й взагалі державне підприємство, що керується чиновниками, по суті, не здатне швидко реагувати на потреби ринку, на потреби споживачів бо в нього не є головною ціллю отримати прибуток...
Тому краще коли держава займається своєю справою (законодавство, суд, правопорядок, армія, дипломатія, збір адекватних податків), а громадянське суспільство свою справою (бізнес, сплата податків, контроль за владою)!
Але після совка звичайно важко трансформувати економіку і перетворити її на прозору, конкурентну, ринкову... Більшість "жирних" галузей опинились в руках декільхох олігархів/монополістів, які на пару з чиновниками перетворили економіку в зарегульовану, корупційну потвору (яка також є результатом совкової ментальності).
Таким чином приватизація повина бути прозорою, такою що формує середній клас і є доступною для великої еількості громадян, підприємців, гравців! Ось чим повинна займатись влада в питанні формування конкурентної економіки...
показать весь комментарий
24.01.2016 22:46 Ответить
Это для Вас. http://www.perspektivy.info/book/gosudarstvennyj_kapitalizm_na_marshe_2012-08-24.htm
показать весь комментарий
25.01.2016 21:01 Ответить
Для поступления денег в бюджет можно пойти Другим путём-поставьте Кролика на хрещатике и за 10гривен дайте возможность дать этому очкарику Репан!Уверен,миллиарды потекут в бюджет просто рекой...
показать весь комментарий
24.01.2016 22:48 Ответить
Где это я слышала, что громадный перечень госпредприятий весь оценен, приблизительно в 17 миллиардов, тогда, как за один рошен през хочет 70...
показать весь комментарий
24.01.2016 22:58 Ответить
Приватизацию , честную и прозрачную нужно было провести еще "вчера" С пост совковым гос-капитализмом еще 1991годах нужно было кончать , а так взростили бандитов гос-олигархов воров за это время и не давших нормально жить целому поколению, а многих по факту лишили жизней и укоротили ее воровской нищетой во всех сферах гос-структур нацеленых не на обслуживание налогоплательщиков а их уничтожение справки взятки и лечение, тот кто им платит зарплаты стали их рабами. Конкуренция и ввод на рынки всех мировых компаний в разных сферах их(гос-олигархов-депутатов и тд.) убьет, и они это знают.Потому их устраивает коммуно-гос управление, независимо от названия типа "партий". Бизнес на крови своих граждан---их логика перекати поле без рода и родины только деньги-цинизм, украли и переправляй за границуЯценюк просит Раду разблокировать приватизацию госпредприятий - Цензор.НЕТ 4995
показать весь комментарий
24.01.2016 23:36 Ответить
Яценюк просит Раду разблокировать приватизацию госпредприятий - Цензор.НЕТ 265
показать весь комментарий
24.01.2016 23:36 Ответить
От того, что ночью в кошаре из хорошей дойной коровы высасывают молоко воры - это не значит, что корова плохая потому, что не дает молока владельцу. Поймайте воров! Посадите на кол! Они все известны пофамильно. И будет Вам молоко.
показать весь комментарий
25.01.2016 21:05 Ответить
У тебе розуму не хватає підняти економіку України. Ти можеш лише продавати що притаманне
твоїй нації.
показать весь комментарий
24.01.2016 23:49 Ответить
На месте колхозов -руины, на месте заводов и фабрик-развалины и пустые окна, поля зарастают сорняками и рапс с подсолнухом вытягивают последние соки из земли. Точка. Апокалипсис.
показать весь комментарий
25.01.2016 00:05 Ответить
Это мы уже проходили для!сначала продана за бесценок предприятия ,затем олигархи сразу сокращают 40-50% работников!5-10 лет измывательства над этим предприятием ,берут кредиты под залог имущества,а потом банкротят и вырезают на металлолом!Если хочет Яценюк балла срубить пусть устраивает реприватизацию и торгует отжатыми у олигархов предприятиями!!!
показать весь комментарий
25.01.2016 02:32 Ответить
че, сеня не успел чего-то доприватизировать? срочно понадобилось прикупить чего-то для расширения личного бизнеса? конкурирует с коломойским или с порошенко?
показать весь комментарий
25.01.2016 09:25 Ответить
Пришла пора делать национализацию всего отжатого. Как мухи на мед кидаются на собственность Украины зарубежные благодетели. Значит что-то знают. Эти зря деньги тратить не будут.
показать весь комментарий
25.01.2016 21:07 Ответить
Страница 2 из 2