9303 посетителя онлайн

"Народный фронт" не определился относительно голосования за изменения в Конституцию, - Логвинский

Во фракции "Народный фронт" пока нет окончательного решения относительно голосования за изменения в Конституцию в части децентрализации во втором чтении.

В частности, депутат парламента от "Народного фронта" Георгий Логвинский пока не видит оснований для принятия соответствующих законодательных решений ввиду невыполнения российской стороной Минских соглашений.

Об этом он сообщил в комментарии Цензор.НЕТ.

"Фракция пока не заседала. Но изначально мы были настроены так, что будем голосовать за изменения в Конституцию только в случае, если будут выполняться Минские соглашения. Конечно, мы понимаем, что их внедрение саботирует не Украина, а Россия. Если она не будет реализовывать взятые на себя обязательства относительно вывода войск, я не вижу оснований для принятия законодательных решений.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Батькивщина" не будет голосовать за изменения в Конституцию во втором чтении, - Игорь Луценко

Сейчас европейские государства видят, что мы находимся на стадии выполнения своей части договоренностей. Именно поэтому европейское сообщество нас поддержало и продолжило санкции против России. Это было целью нашей фракции, когда изменения голосовались в первом чтении. Но уже тогда у нас была четкая позиция: если Россия не будет выполнять Минские соглашения, мы голосовать не будем. Если же нам приведут весомые доводы, почему мы должны поддержать, будем их изучать", - отметил Логвинский.

Пока, по его мнению, нужно дождаться решения Конституционного суда. В то же время, нардеп не исключает, что голосование за изменения в Конституцию в части децентрализации во втором чтении может быть перенесено на осень.

Также читайте: В БПП пока нет окончательного решения по голосованию за изменения в Конституцию, - Пацкан

"Обращение туда депутатов - это проявление дипломатии. У нас есть возможность перенести голосование. Не исключено, что так оно и будет. К примеру, на осень. За это время Россия может поменять свое поведение - выведет свои войска и даст нам возможность контролировать границу. Тогда мы сможем найти общий язык не с сепаратистами, а с нашими гражданами, которые там проживают. Будем надеяться, что так и произойдет", - отметил Логвинский.

Подробнее читайте в статье КОНСТИТУЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: ОБМАН, ЦУГЦВАНГ ИЛИ УСПЕХ? на Цензор.НЕТ.

Напомним, ранее Президент Украины Петр Порошенко выразил убеждение в том, что парламент поддержит изменения в Конституцию по вопросу децентрализации до конца 2016 года. "У меня нет никаких сомнений, что у нас есть эти 300 голосов", - сказал Президент.
Топ комментарии
+14
Про Минские договорняки.
Я поддерживаю "Минские" только как ПРОЦЕСС затянутого очковтирательства, который потенциально позволяет нам восстанавливать армию, проводить мобилизацию, проводить учения, ремонтировать вышедшие из строя танки и бмп.
Но если говорить о "Минских" не как о процессе замороженого конфликта и очковтирательства, а ок том, что должно вернуть донбасс в состав Украины, то тут, как мне думается, нас ждет ловушка. Потому что в таких договорняках существует огромный зазор для клоунады.
Например, ДНР и ЛНР формально "признают себя отдельным регионом Украины", но де факто там просто боевики на танках и регулярная русская армия переименовывается в "народную милицию", на границе стамвят 10 пограничников на джипе, вокруг которого стоят 20 русских танков, и обьявляют, что это уже Украине передали границу, что ей еще надо., и потом эту звиздобратию еще и втюкивают назад в Украину, с правами голоса на всеобщих выборах. Вот такой вариант, я считаю, был бы настоящей неиллюзорной зрадой. Заполучить тысяч 500 голодных и злых избирателей моторылы, для которых я еще и должен платить налоги, чтобы им давали пенсии - та ну нах. Лучше давайте еще лет 5 заниматся "обсуждением модальностей", пока идет восстановление армии и экономики, а потом уж посмотрим, что делать, вдарить всей мощью, строить стену, еще что...
Дима Воробьев
показать весь комментарий
25.01.2016 11:28 Ответить
+10
"Народный фронт" не определился относительно голосования за изменения в Конституцию, - Логвинский - Цензор.НЕТ 3314нашел в сети такой вариант )))
показать весь комментарий
25.01.2016 11:18 Ответить
+9
сеня торгуется,барыга
показать весь комментарий
25.01.2016 11:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
сеня торгуется,барыга
показать весь комментарий
25.01.2016 11:17 Ответить
Усі там бариги
показать весь комментарий
25.01.2016 11:18 Ответить
"Народный фронт" не определился относительно голосования за изменения в Конституцию, - Логвинский - Цензор.НЕТ 3314нашел в сети такой вариант )))
показать весь комментарий
25.01.2016 11:18 Ответить
вариант по существу.
показать весь комментарий
25.01.2016 11:20 Ответить
ага и сразу гривня станет по 5.50 зарплаты у всех европейские, запад нас сразу в нато и ес возьмет и рашка обоссцытся и самораспадется.
главной ошибкой майдана было то что думали только на один шаг вперед, рыгов свалили и распугали, а кого на их место поставить как-то совсем не думали, хоть времени и было *****. этот вариант еще дебильнее, так как дает возможность западу умыть руки и дать во всем "разобраться" раше. ну конечно я порохобот, все кто не хочет водить хороводы вокруг горящей Украины, а предлагает что-то посложнее чем всехубить, всезабратьиподелить - все порохоботы, ведь так?
показать весь комментарий
25.01.2016 12:38 Ответить
...вот она святая увереность долбое.а в том что запад поддерживает лично порошенка ,или яценюка ,или вообще какую либо персоналию )...
рашку добьют вне зависимости от событий в Украине .
порошенко гарант вступления в нато)? ,или в этом стратегическом направлении в состоянии двигатся еще кто то кроме него?? )
я вообще плохо понимаю ...кроме лозунга "если не он то кто же" у вас вообще мысли есть ...
или врожденное скудоумие не позволяет вам видеть перспективы?) ,или вы просто влюблены в порошенка лично )? в связи с чем возникает вопрос )...а любили ли вы создателя партии регионов ,кума ющенко , министра падающей в пропасть "ыкономики" в кабинете министров азирова точно также как любите сейчас )? ...так что "мыслитель" со своими оценками ошибок майдана ...и стратегий развития политических процессов ,тонкий знаток в сфере управления способный заткнуть Лютера Гьюмека) ...идите писать докторскую ... ну или в крайнем случае положите ее на хлеб ...пока жуете может меньше бреда услышим ....
показать весь комментарий
25.01.2016 13:14 Ответить
ты вообще много чего плохо понимаешь, ты читаешь что-то отличное от "порошенка на палю", и у тебя в голове сразу вспыхивает какая-то психоделическая ***** с идолопоклонством, и прочей лабудой. западу нужен кто-то с кем можно говорить, хоть об стенку убейся, а с каждым украинцем ему говорить как-то накладно. мы сменили вора на предпринимателя (барыгу если тебе так приятнее) ты сейчас заверещишь что для тебя нет никакой разницы или барыга хуже, ну может для твоей лично миски и да, но для страны в целом разница огромная и обьяснить ее тебе пока ты дальше миски не видишь мне не под силу, чтобы в следующем этапе сменить барыгу на Шарля де Голля, нужно сначала оного, где нибудь в Украине отрыть, иначе сменим его обратно на вора. Причем просто отрыть мало, нужно еще убедить его подписаться на это. Например среди ветеранов, море достойных людей которые могут запросто прямо сейчас оздоровить весь гос апапрат, голоса набрать ***** делать, деньги волонтеры достанут, но они не хотят в "это говно" лезть ибо гордые. Прежде чем раздавать кому то советы наведи сначала порядок в своей голове, а то найдестя такой же фанатик с другим вектором и сделает это за тебя.
показать весь комментарий
25.01.2016 14:26 Ответить
...ты дебил реально думаешь что смена персонажа в кресле президента приведет к положительным изменениям в стране )? ...в нашей ситуации даже Исус в роли президента не поможет )... нам надо менять всю ,повторяю для таких дебилов как ты,всю политическую и управленческую "илитку "...еще раз, всю ..до последнего человека. (сроки смены,так же как и методы устранения могут различаться от степени кровожадности ,тут не поспоришь)))..а ты на иконку де голя и иже с ним молись дальше ....
показать весь комментарий
25.01.2016 14:38 Ответить
ну во-первых прекрати обзываться, **************, **** крещеный говнорожий *******! а во вторых ты опять бьешься башкой о камни, пример преза распространяется на все остальные должности, чтобы поменять "илитку" нужно найти чем ее менять, это не значит что нужно повертеть головой по олигархическим каналам и не увидев никого достойного сесть на жопу и плакать, начни хотя бы с того что разберись как работает наш госапарат и кто за что отвечает.
показать весь комментарий
25.01.2016 15:25 Ответить
...хотел написать много ,и конечно же с оскорблениями ,но передумал )...иди молись на торт рошен .....
показать весь комментарий
25.01.2016 15:29 Ответить
иди всех убивай, клавиатурный маньячелло...)
показать весь комментарий
25.01.2016 16:06 Ответить
я думал что когда тебя называл дебилом то оскорблял тебя .....ошибался ..это было всего лишь банальной констатацией факта )...
показать весь комментарий
25.01.2016 16:09 Ответить
а я думал у тебя клавиши от вражьей крови залипли, и ты всякую ***** пишешь), а оказалось ты просто слегонца *******)
показать весь комментарий
25.01.2016 16:17 Ответить
дам совет ... не думай ..плохо у тебя это получается
показать весь комментарий
25.01.2016 16:21 Ответить
совет от слегонца ******** архиважен для меня!
показать весь комментарий
25.01.2016 16:23 Ответить
если этот вопрос будет внесен на голосование - нужно этих барыг гнать сраной метлой в направлении лыныры - пусть там живут и работают; мне ***** и нах не надо узаконить в Украине лыныры; нравится шоколадному лыныры в законе - пусть туда ******* и живет, говнюк.
показать весь комментарий
25.01.2016 11:20 Ответить
определяйтесь , покупайте мыло веревки, они вам уже давно нужны, будьте хоть раз в жизни честными, избавьте народ от вынужденных расходов !!!
показать весь комментарий
25.01.2016 11:25 Ответить
Прозрачный намек,что пора бы уже занести чемодан.
показать весь комментарий
25.01.2016 11:26 Ответить
Про Минские договорняки.
Я поддерживаю "Минские" только как ПРОЦЕСС затянутого очковтирательства, который потенциально позволяет нам восстанавливать армию, проводить мобилизацию, проводить учения, ремонтировать вышедшие из строя танки и бмп.
Но если говорить о "Минских" не как о процессе замороженого конфликта и очковтирательства, а ок том, что должно вернуть донбасс в состав Украины, то тут, как мне думается, нас ждет ловушка. Потому что в таких договорняках существует огромный зазор для клоунады.
Например, ДНР и ЛНР формально "признают себя отдельным регионом Украины", но де факто там просто боевики на танках и регулярная русская армия переименовывается в "народную милицию", на границе стамвят 10 пограничников на джипе, вокруг которого стоят 20 русских танков, и обьявляют, что это уже Украине передали границу, что ей еще надо., и потом эту звиздобратию еще и втюкивают назад в Украину, с правами голоса на всеобщих выборах. Вот такой вариант, я считаю, был бы настоящей неиллюзорной зрадой. Заполучить тысяч 500 голодных и злых избирателей моторылы, для которых я еще и должен платить налоги, чтобы им давали пенсии - та ну нах. Лучше давайте еще лет 5 заниматся "обсуждением модальностей", пока идет восстановление армии и экономики, а потом уж посмотрим, что делать, вдарить всей мощью, строить стену, еще что...
Дима Воробьев
показать весь комментарий
25.01.2016 11:28 Ответить
Нас переконують: « Якщо Верховна Рада не буде голосувати на користь "особливого статусу", наші Західні «друзі» звинуватять нас в недотриманні Мінського dogovornâka, і скасують санкції проти Raшkі. Дурниці! Якщо Рада буде голосувати за особливий статус, то санкції все одно будуть скасовані, тому що за формальною ознакою конфлікт буде вирішений. Тільки в цьому випадку Україна буде мати бонусом, плотву, захара, та інших сволот в Раді, а моторолерів, ківі і інших катів українського народу, почесними ветеранами і командуючими міліції ,мабуть «Української», які будуть фактично керуватися МО РФ. І весь цей гнійник, почне швидко поширюватися на інші регіони України, і всю цю наволоч, будемо годувати ми, Українці, що в короткострокової перспективі, знищить не тільки наш суверенітет, а й Україну як державу. Ми вже це проходжували за 362 роки, скільки можна наступати на одні граблі . Одна річ, щоб померти, захищаючи себе і свою Батьківщину від катів і жорстоких окупантів, а інша справа, йти під ніж, як вівці, під керівництвом цапа-хуйла. Якщо у першому випадку ми маємо шанс залишитися живими, до в другому випадку ні. Я вірю в мій народ! СЛАВА УКРАЇНІ! ГЕРОЯМ - СЛАВА!
показать весь комментарий
25.01.2016 12:19 Ответить
Торгуются за Сеню, если дадут голоса- он останется премьером и пох что реформ нет, пох что экономика не развивается, пох на новые налоги, загоняющие бизнес под плинтус - будет рулить потому что дали голоса за амнистию сепарам !!! А то что бандиты на Донбассе не выполнили НИ ОДНОГО пункта Минских договоренностей, то )(уйня, мы их амнистируем, они выберут себе "законную" власть "гиви" с "моторылой") , создадут свою "милицию" ( из убийц наших ребят), запихнут нам в Раду десяток "царевых", "олейников" ( или другой сволочи кацапской), а потом ( может быть ) и выполнят что-нибудь ( хотя я очень в этом сомневаюсь ) ...
показать весь комментарий
25.01.2016 11:30 Ответить
это называется " политическая проституция " !!!
показать весь комментарий
25.01.2016 11:30 Ответить
Это называется политическая мудрость.
показать весь комментарий
25.01.2016 11:33 Ответить
...до мудрости далеко ...это ...политическая хитрожопость
показать весь комментарий
25.01.2016 12:24 Ответить
Тянем время, если кратко.
показать весь комментарий
25.01.2016 11:32 Ответить
шантаж, подковерка, торговля.....- 50 оттенков политического дерьма
показать весь комментарий
25.01.2016 11:33 Ответить
Да, проголосуйте. Будьте добры. Чтобы после, можно было предъявить Европе, фЭдЭрации счёт на ПОЛНУЮ! Тогда будут не домыслы и разговоры. Тогда будут ТРЕБОВАНИЯ - ВАШ ХОД, ГОСПОДА. А голосования в Донбассе всё равно не состоится. Пока бандиты с оружием ходят по многострадальной земле.
показать весь комментарий
25.01.2016 11:34 Ответить
"Народный Фронт" не определился, "Батькивщина" не будет голосовать, в БПП нет окончательного решения... - Лапша на уши.
Всё будет, как обычно: Петя что-то уступит Сене, и НФ проголосует вместе с БПП и Оппоблоком.
"Батькивщина" не проголосует потому лишь, что голосов и так хватит, но будут на этом пиариться.
Если же, по форс-мажорным причинам не будет хватать голосов, то возьмут у Ляшко, или "Себепомощи". Этих депутатов, конечно, в итоге исключат из фракций, но получат они очень дополнительные деньги.
Буду рад ошибиться.
показать весь комментарий
25.01.2016 11:35 Ответить
" народный фронт " ??????? ну какой он народный ?????? кучка казнокрадов , ***** ......
показать весь комментарий
25.01.2016 11:36 Ответить
О,уже личный адвокат Поценюка озвучил виляние сракой АнтиНФ,Сене уже по любэ капецЬ,как только Пьеро уберёт Авакова он Кроля слопает и не заметит,вот Яценюк и пытается снова использовать свой последний козырь-Выход из коалиции в Зраде,кстати Нуланд уже слегка охладела к Сене,так что ему на сегодня не позавидуешь,да и губы он уже облизует каждые 20 секунд
показать весь комментарий
25.01.2016 11:39 Ответить
...что , сЕНя артачится - только он премьер при пЭце презе - типа так
показать весь комментарий
25.01.2016 11:40 Ответить
...маленький...непродолжительный...******...а ,потом....принятие...правильного и нужного царю, решения...
показать весь комментарий
25.01.2016 11:51 Ответить