6612 посетителей онлайн
9 036 141

Керченская переправа в оккупированном Крыму вновь не работает

Керченская паромная переправа в воскресенье, 7 февраля, снова не работает из-за шторма.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

"Работа Керченской паромной переправы приостановлена из-за погодных условий", - говорится в сообщении.

Накануне работа переправы была приостановлена также из-за погодных условий.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Керченская переправа в оккупированном Крыму полностью остановлена

Отметим, что паромная переправа через Керченский пролив является основной транспортной артерией, которая соединяет оккупированный Россией Крым с Краснодарским краем РФ.
Топ комментарии
+48
Керченская переправа в оккупированном Крыму вновь не работает - Цензор.НЕТ 5006
показать весь комментарий
07.02.2016 11:24 Ответить
+37
КЕРЧЕНСКАЯ ПЕРЕПРАВА!!!
Керченская переправа в оккупированном Крыму вновь не работает - Цензор.НЕТ 5558
показать весь комментарий
07.02.2016 11:34 Ответить
+36
Керченская переправа в оккупированном Крыму вновь не работает - Цензор.НЕТ 3905
показать весь комментарий
07.02.2016 11:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Это те исчезающие сваи, которые вылазят на побережье Китая ?
показать весь комментарий
07.02.2016 12:53 Ответить
Через пару лет России не будет.
Продуктовые карточки уже готовятся.
показать весь комментарий
07.02.2016 12:48 Ответить
Это вы потерпите - когда мост первый раз снесет ледоход.
Вот тогда приходите на Цензор.
показать весь комментарий
07.02.2016 12:47 Ответить
а кто и когда обещал. что уже сейчас будет безвизовый режим?
показать весь комментарий
07.02.2016 12:56 Ответить
обещали, что будет готов на сейчас. а безвизового режима на сейчас никто не обещал
показать весь комментарий
07.02.2016 12:59 Ответить
Нахер пройди и смени флаг или стыдно ?
показать весь комментарий
07.02.2016 13:04 Ответить
Боженька когда Землю создавал, решил что участок суши который человеки назвали крымом должен быть соеденен только с Украиной (которую он создавал уже как Украину). А раисску он создал что бы Украинцы не расслаблялись. Не веришь? Спроси у Него.
показать весь комментарий
07.02.2016 14:06 Ответить
Таки да - украинцы всегда с Господом. И таки он любит Украину. Чего о рашке и касабах не скажешь.
показать весь комментарий
07.02.2016 16:28 Ответить
Цензор будет всегда - кому-то же надо с вас ржать.
показать весь комментарий
07.02.2016 12:51 Ответить
Достали с Керченской переправой, давай покращення для украинцев. Киевское правительство постоянно будет украинцам мозги пудрить и отвлекать людей от насущных проблем.
показать весь комментарий
07.02.2016 12:55 Ответить
это новости про события на территории Украины, поскольку АРК входит в состав Украины
показать весь комментарий
07.02.2016 12:57 Ответить
то есть ты утверждаешь что цензор - правительственный продукт?
показать весь комментарий
07.02.2016 14:02 Ответить
все успокоиться не могут ) каждый шторм - новость на цензоре , - опять не работает. Потерпите пару лет, будет мост, не будете так переживать и волноваться Керченская переправа в оккупированном Крыму вновь не работает - Цензор.НЕТ 6823

------------------------------
Дело в том, что моста в принципе не будет.
Так получилось, что человечество просто не имеет опыта постройки длинных мостов на крайне размягчённом грунте, с сильными течениями разнонаправленными, и в зоне Очень!!!сложной ветроледовой обстановкой.
Длинные мосты человество строить умеет, В ледовой сложной обстановке но на гранитном щите, строить умеет. Умеет строить и на мягком грунте, но без льдов. А вот всё вместе, пока ни кто не строил.
И ни кто не знает как это делать. Нет мирового опыта.

Но потом этот мост придётся тщательно охранять а зоне международного интенсивного судовождения.

Подрыв одной опоры,просто с трещинами по ней, заставит перестраивать мост практически полностью.
И иди найди, кто там 200 кг взрывчатки заложил из мимо проходящих баркасов))
Мост в Крым, это как коммунизм к 1980 году.
Пообещать легко, выполнить не возможно.

Рс сЫ,Как то сошло на нет даже в стадии проектирования. читай мечт, проложить по мосту водогон из РФ.
Хотя, это был шедевр, поднимать воду из Кубани на высоту 400 метров, и устраивать шлюзы водосброса прямо на мосту, со стенками в 60 метров высотой.
показать весь комментарий
07.02.2016 13:00 Ответить
так пусть строют
показать весь комментарий
07.02.2016 16:18 Ответить
вот еще и Крым. Переправа не работает, зато через украинские кпп можно проехать и затовариться на враждебной территории.
показать весь комментарий
07.02.2016 13:01 Ответить
Не правду пишите.
Уж поверьте мне как специалисту, затовариваться в Крыму кроме топлива, в принципе не чем.
Русское топливо таскают татары, и все на это смотрят сквозь пальцы, так как им жить на что то надо. Но там целый бизнес. который по сути идёт на финансирование крымской блокады, теме же татарами.
Там "прямая тяга" топлива от Керчи до Гениченска которую контролирую татары, и денежка ну точно на 70% идёт на блокаду. Ну и поддержка татар в Крыму, там точно есть.

Не так много, но хватает.
Хотя, уверен, есть и ещё что то, но всё чётко и внятно.
показать весь комментарий
07.02.2016 13:13 Ответить
Бандеровцы.
На русском разговаривать запрещали.
Снегирей ненавидели.
А теперь шторм, на ни в чём неповинных и блаженных сынов божъих, наслали.
показать весь комментарий
07.02.2016 13:12 Ответить
Много интересней будет смотреть кино, под названием строительство моста.
Там ведь в проекте постройка моста зиждется на без кессонных опорах типа Колонна.
То есть, будут лупить сваи в грунт, о котором ни кто ни чего не знает. Говорят там ила 200 метров, а говорят, что всего 30 метров, а говорят, что ил, это только нанаос. а ниже глина.

РФ будет лупить каждую сваю просто в никуда.
Повезёт, одна колонна получится, но не факт, что следующея проектная вцепится в грунт. Придётся тыкаться рядом, и опять рядом, и опять.
Эдак "извивать" мост по сваям, которые в принципе не могут быть надёжными, так как не будет понятно, как хорошо свая вцепилась.
Удержит ли она колонну, и удержит колонна свою нагрузку от мостового перекрытия.
А тут ещё и разнонаправленные течения как по глубине, так и по поверхности. А тут ещё и ледовая обстановка, когда льды не смерзаются а идут глыбами в разные направления, и по несколько раз в сутки.
А мост длинный, пиковое напряжение на часть конструкции должно быть компенсировано всей конструкцией.
А это сделать не возможно, так как нет уверенности в закреплении свай в грунте.

А ещё могут просто заложить 200 кг под любым столбом, и бахнуть. (кто заложил не найти---международное судоходство)

И всё, эксплуатировать мост уже не реально, так как трещины в колоне, это обвал,просто по приезду жд состава из 40 вагонов, или 5 фур с 20 тоннами груза. Или просто во время ледохода.
показать весь комментарий
07.02.2016 13:33 Ответить
Даааа!!!!!!!!!! По ходу вы в курсе.
Знал, что проблемы.
Но такое???!!!!!
Ну, без злобы и вредностсти, )(йово.
показать весь комментарий
07.02.2016 13:43 Ответить
И это ещё не проблемы.
Проблемы заключаются в построении инфраструктуры моста.
Мост, это только "кусочек".
Со стороны РФ нужно подвести цепь коммуникаций, и подвести таким образом, чтобы поток был максимально структурирован и перевален быстро по ОДНОМУ!! мосту.

С другой стороны, на Керченском полуострове, надо так же выполнить всё то же самое.
То есть, ещё нужно построить ещё две шоссейных дороги.
Одну с выходом на север Крыма в район Перекопа, Вторую с выходом в Саки, и далее вдоль севорозападного побережья на север.
Закольцевать по окружной шоссейную магистраль вокруг Керчи по ЮБК..

Плюс, придётся строить ещё одну жд магистраль, которая свяжет жд Крыма с мостом.
А это ещё одна нитка аж до Севастополя как развязки.

И это просто при отсутствии гравия в Крыму) В Крыму нет ни одного карьера, где добывают промышленный гравий--Упс)
Всё придётся завозить морем в Севастополь. так как там есть первалочные мощности.

Так что, можете прикинуть стоимость понтов в Крыму, и будет ли это всё реализовано.
показать весь комментарий
07.02.2016 14:14 Ответить
Да вы ******* со своим Крымом. Может начнете привлекать внимание населения к ПРОБЛЕМАМ УКРАИНЫ.
показать весь комментарий
07.02.2016 13:19 Ответить
Основные внутренные проблемы начались с Крыма.
Таак же,как у меня дома, с Абхазии.
Затягивающее болото.
показать весь комментарий
07.02.2016 13:55 Ответить
Так приємно же почитати як оті "путен-прийди-шники" самі себе опустили!
показать весь комментарий
07.02.2016 14:00 Ответить
Пора разобраться с ватной руцкой мразью на сайте корра!!! Предлагаю раз и навсегда с ними покончить.Не ленимся,заходим на корр во все статьи и жалуемся на этих тварей. Бан там приходит очень быстро,достаточно более 10-15 жалоб на один комент и ник попадает с бан на полгода. Для новой регистрации нужен новый номер телефона и они задолбаются регить новые ники. Хватит терпеть этих савушкинцев и ольгинцев!!!!
показать весь комментарий
07.02.2016 13:32 Ответить
они заново регистрируются... какой смысл долго и нудно на них жаловаться, елси можно просто забанить. да и.... поржать с них тоже приятно...
показать весь комментарий
07.02.2016 14:18 Ответить
Пока нет политического решения по атаке на Крым,да и сил пока что маловато.Но никто не мешает ВСУ проявлять активность на границе с Крымом:снайперский и минометный огонь по оккупантам,сбивать беспилотники и вертолеты,устраивать диверсии.Это катастрофа,когда самыми смелыми в мире бойцами управляют самые сцыкливые в мире генералы
показать весь комментарий
07.02.2016 13:35 Ответить
Я с вами не согласен.
Крым, это не то что показывают по телевизору По Русскому и Украинскому одновременно.
В Крыму татары очень сильно подняли голову, и этнические украинцы на севере, ну очень сильно не довольны.
Мы слышим Крым из Алупок. Алушт, максимум из Симферополя, а есть и другой Крым.
Там где ВОДЫ НЕТ И НЕ БУДЕ, то есть сельхоз Крым, а это половина.

Там уже всем понятно, что нет воды, это кирдык, и вода может быть только из Украины. И рынок сбыта, это только Украина.
Я очень жалею, что в августе 2015 года просто не сфоткал белые от соли поля где раньше рис выращивали в Крыму. Вид, просто впечатляет. А это потеря дохода сотен тысяч человек в Крыму.
Буквально, сотен тысяч человек.
Дорога от Гениченска до Симферополя была оживлённой, вся в генделиках, вся в магазинчиках, вся в чебуречных и так далее. Сейчас это КЛАДБИЩЕ!!, и без вариантов возражения.
Ровно так же, от Перекопа до Симферополя.
Север Крыма тупо вымирает. Там нет точек роста, а живёт там под миллион человек.
Без воды, читай сельхоза, и без туристической ифры на дорогах, которая кормила десятки тысяч человек.
Плюс, ещё и электрика балуется. Плюс нет сбыта, который рвали на Ура и дорого в Украине.

Вы посмотрите на русские СМИ. Они всё время трещат о Симферополе, и всё что южнее, от Севастополя до Керчи.
Остальной полуостров им просто не интересен. Людей живущих северней Симферополя для них не существует. А они там есть, миллион человек как минимум.
Блин, сколько людей вложилось деньгами в Оленёвку, вы знаете?

Ну много, и там всё красиво было.
За 14-15 годы, в Оленёвку приехало не более 5% от отдыхающих 13 года.
Это провал. И всё на кредитах. И там живут десятки тысяч крымчан.
Они ненавидят русских с их русским миром.

Ой, махнул рукой, тут писать и писать.
Там гадбшник такой, что не стоит сбивать их беспилотники. Просто надо их не пустить в Украину, а внутри, ОНИ СОЖРУТ САМИ СЕБЯ, уж поверьте)
показать весь комментарий
07.02.2016 13:59 Ответить
ВСё правильно! Забрать хотя бы (с начала) Северный Крым в Украину, разделить с по Евпаторию включительно. За Оленёвку согласен, потому что её поднимали Полтавчане!
показать весь комментарий
07.02.2016 17:23 Ответить
ОБ этом мало пишут.
А зря, Оленвка, Север Крыма,та полный пирдец, воды нет.
Там миллион наших людей, там татары там такой компот, что русским и не снилось.
Там уже не снислость какой паспорт.

Рис высох, лук не продать,воды нет,а тут ещё и камни с неба и ***** хотят жить в России.
Трындец, и плюс *****, что весело, но денежно. Плюс элекктрику выключают на фоне без воды.

Да похер тех русских в Планерном, или в их Кремле. Похер их там в Симферополе и Севастополе,
Воду давай, Жизнь давай, Деньги давай.
Давай всё то было!!
давай не думай.

И это север Крыма, минимум миллмон жителей. Я не говорю о Юго западе--- от Оденёвки через Саки. и выше.
Там просто не вырос рис!! И редиска. И клубнику не продали.

Про ранью картошку, просто не пишу.

Всё выше указанное закрыли две области. Мариупольская, и Николаевская.
В этих областях молится будут на русских сепаров.))
показать весь комментарий
07.02.2016 19:23 Ответить
ВСё правильно! Забрать хотя бы (с начала) Северный Крым в Украину, разделить с по Евпаторию включительно. За Оленёвку согласен, потому что её поднимали Полтавчане!

--------------------------------
Подождите, вам тут русски товарищ расскажет,что вы это делали правильно в ключе Тульского союза.
Что ваша Папа был русским согреши в с русской длинной косой и автоматически стал русским.
А ваша Мама, Папу активно фаловала в русский мир. И ПАПА ДРОГНУЛ!!
Всё было сложно, но Мама победила и Папа упал в руки православия.

Всё было давно,дне 200-400 тому, но следы утеряны.
Надо верить на слово. Все всё знают.
Главный критерий это Фамильная Фамилия.
Точно Деревня(Село), точно привязана к Сельхоз угодьям и истории

Плюс Точно падла ОНО ТОЧНО ОНО ЕСТЬ!!;
показать весь комментарий
07.02.2016 19:52 Ответить
У России есть ледокол "Ленин" - стоит без дела - вот и курсировал бы туда-сюда круглый год.

Поднял бы радиацию на должный уровень, чтобы жили как на Фукусиме.
Списанные атомоходы подводные можно задействовать - дерзайте. ватники.
Покажите свой креатив во всей красе.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:41 Ответить
Страница 2 из 2