9631 посетитель онлайн
3 506 82

Налог на добычу нефти в России хотят увеличить из-за снижения цен

Министерство финансов России предлагает увеличить налог на добычу нефти.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Коммерсант.ru, глава ведомства Антон Силуанов заявил: "При нынешних ценах на нефть система налогообложения в пользу нефтяников, а не в пользу бюджета". Он предложил снизить размер так называемого вычета в формуле налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ): это минимальный уровень цен на нефть, при котором ее добыча не облагается налогом. Предполагается, что вычет отражает себестоимость добычи нефти. Сейчас его размер - $15 за баррель. Но, по мнению Силуанова, такой размер вычета не учитывает эффекта девальвации, что несправедливо, так как нефтяные компании производят затраты в рублях. "Поэтому, по логике вещей, сейчас нужно этот вычет корректировать - по нашим оценкам, примерно в два раза", - сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Министр финансов РФ Силуанов: Если цена на нефть будет $30, возможно, нам придется обратиться за резервом

По оценке издания, если Минфин снизит размер вычета вдвое, то доходы от НДПИ могут вырасти примерно на 650 млрд руб. в год при цене нефти в $50 за баррель. При этом доходы бюджета от налога на прибыль нефтяных компаний сократятся, так что нетто-поступления в консолидированный бюджет могут составить порядка 500 млрд руб. Если же цена на нефть составит $30 за баррель, то дополнительные поступления в бюджет по сравнению с нынешней формулой НДПИ могут составить уже около 900 млрд руб. в год: чем ниже цена на нефть, тем большее влияние оказывает вычет.

Пока что решение по этому поводу не принято.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Времена высокой нефтяной ренты прошли", - премьер-министр России Медведев
Топ комментарии
+21
Налог на добычу нефти в России хотят увеличить из-за снижения цен - Цензор.НЕТ 2577
показать весь комментарий
08.02.2016 09:56 Ответить
+14
Пенсий не хватает Асада спасать.
показать весь комментарий
08.02.2016 09:58 Ответить
+11
Правильно, так и надо, до полного закрытия скважин .
показать весь комментарий
08.02.2016 09:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Денег не хватает ?
показать весь комментарий
08.02.2016 09:54 Ответить
Пенсий не хватает Асада спасать.
показать весь комментарий
08.02.2016 09:58 Ответить
https://twitter.com/IgorZ_ua Igor Zubkov ㋡ ‏@IgorZ_ua https://twitter.com/IgorZ_ua/status/696615891795050496 18 мин.18 минут назад
https://twitter.com/hashtag/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F?src=hash #Россия ВВХ начал что-то подозревать... Акциз на автомобильные шины. Это символично, Карл! https://twitter.com/hashtag/%D0%92%D0%92%D0%A5?src=hash #ВВХ https://twitter.com/hashtag/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B0?src=hash #ПалалаШинаПалала Налог на добычу нефти в России хотят увеличить из-за снижения цен - Цензор.НЕТ 2949
показать весь комментарий
08.02.2016 10:52 Ответить
Рабам шины не положено.
Пусть сидят, и терпят - исконно - канонично ...
показать весь комментарий
08.02.2016 13:18 Ответить
Правильно, так и надо, до полного закрытия скважин .
показать весь комментарий
08.02.2016 09:56 Ответить
СМИ: Китай "незаметно" присоединился к антироссийским санкциямhttp://www.mk.ru/economics/2016/02/08/smi-kitay-prisoedinilsya-k-antirossiyskim-sankciyam.html
http://www.mk.ru/upload/entities/2016/02/08/articles/detailPicture/85/7c/96/902501194_4698634.jpg Налог на добычу нефти в России хотят увеличить из-за снижения цен - Цензор.НЕТ 1775 Налог на добычу нефти в России хотят увеличить из-за снижения цен - Цензор.НЕТ 971

показать весь комментарий
08.02.2016 09:56 Ответить
песец подкрался незаметно...
показать весь комментарий
08.02.2016 10:37 Ответить
Налог на добычу нефти в России хотят увеличить из-за снижения цен - Цензор.НЕТ 2577
показать весь комментарий
08.02.2016 09:56 Ответить
Трішкін кафтан. Росповзаєтьця бюджет в кацапів.
показать весь комментарий
08.02.2016 09:56 Ответить
Дайош налог на открытыя форточки и окна!!!!
показать весь комментарий
08.02.2016 09:58 Ответить
Шо, кацапские свиньи, довоевались? Куда вы лезли с голой сракой, животные? Понадеялись на блицкриг и авось? Долбогребы вы конченые.
показать весь комментарий
08.02.2016 09:58 Ответить
" император" кацапский ...дедушка с органом бабушки теперь мерзость на патриотизм этих баранов на стойловом содержании давит.... так как с яслах корма все меньше ... одними призывами к импортозамещению эти твари питаться не хотят
показать весь комментарий
08.02.2016 10:27 Ответить
сори... В яслах
показать весь комментарий
08.02.2016 10:27 Ответить
Вот что Таёженный Союз животворящий делает
Белорусы не хотят работать в России за копейки и потянулись на заработки в ЕС
http://naviny.by/rubrics/society/2016/02/05/ic_articles_116_190920/
Налог на добычу нефти в России хотят увеличить из-за снижения цен - Цензор.НЕТ 8542
показать весь комментарий
08.02.2016 09:59 Ответить
Короче, жижа рашинская никому нах не нужна, будут сами себе продавать.
показать весь комментарий
08.02.2016 09:59 Ответить
Логически будет предположить, что нефтепродукты на заправках так же подорожают.
показать весь комментарий
08.02.2016 09:59 Ответить
"Грабь награбленное"-все по "заветам".
показать весь комментарий
08.02.2016 09:59 Ответить
Отличная новость. Себестоимость добычи парашной нефти где-то около 20-25 бакинских, если не ошибаюсь. А если введут налог, то он автоматом будет включен в себестоимость. Как говорится, много ходов очка.....
показать весь комментарий
08.02.2016 10:00 Ответить
пока вроде ниже..встречал циферы 9-10 убитых енотов..но не факт..
показать весь комментарий
08.02.2016 10:02 Ответить
У них за прошлый год очень разные цифры звучали. 50 - 45 - 35 - 25 -15. Странно, но это "снижение себестоимиости" проходило синхронно со снижением мировых цен на нефть. ))) Вот теперь и 9-10 появились.
А по совести, то нужно сильно разбираться, какую себестоимость указывают в том или ином случае. Голую стоимость выкачки из скважины. Себестоимость с учетом транспортировки, или еще какую-то.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:07 Ответить
Голая стоимость поднять нефть до горловины скважины на самых прибыльных месторождениях - 3 бакса. На Самотлоре, 95 % поднимаемой на поверхность жижи состоит из воды... Вот и считайте, сколько будет себестоимость.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:11 Ответить
вероятно я встречал усреднённые цифры..
показать весь комментарий
09.02.2016 11:13 Ответить
Видать, крепко козломордых прижало...
показать весь комментарий
08.02.2016 10:02 Ответить
Не ошибаешься. Силуанов по факту эту цифру и подтвердил.
"Предполагается, что вычет отражает себестоимость добычи нефти. Сейчас его размер - $15 за баррель. Но, по мнению Силуанова, такой размер вычета не учитывает эффекта девальвации, что несправедливо, так как нефтяные компании производят затраты в рублях. "Поэтому, по логике вещей, сейчас нужно этот вычет корректировать - по нашим оценкам, примерно в два раза"
показать весь комментарий
08.02.2016 10:03 Ответить
04.08.2014. Сайт кацапский - 2 пишем - 3 в уме. Какова
себестоимость добычи нефти в России?



http://www.business-gazeta.ru/article/110566/
показать весь комментарий
08.02.2016 10:15 Ответить
Себестоимость бочки жижи в Кацапии: 30-40$ (ненавистных
пендосных рубля) с транспортировкой.
Есть Татарстан, а есть Север где парафинистые нефти при
температуре ниже +40 в трубу только ложкой можно запихать - все обогревается,
затраты на электричество колоссальные. Плюс к этому разжиревшие гэбешные
беспредельщики, которые не намерены уменьшать свои аппетиты (привет от
Ротенберговского Платочника - дальнобойщикам/антимайданцам), отсутствие
западных копеечных кредитов и оборудования.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:15 Ответить
2014 Кацапстан прирост населения 33 тысячи 688 человек, что
для россии абсолютная ерунда. В цифрах - тысячи: Чечня + 26, Ингушетия + 8, Дагестан
+ 4, Бурятия + 6, Кабардино-Балкария + 6, Татарстан + 6.

Но есть и убыль. В цифрах - тысячи: Псковская -5, Тульская
-11, Тверская -9, Тамбовская -7, Новгородская -4, Ленинградская область -10.

Только по Центральному федеральному округу чистая убыль населения
- 85 тысяч человек русских.

А в Северо-Кавказском федеральном округе количество россиян
увеличилось + 90 тысяч человек.

Такая же ситуация по Приволжскому, Северо-Западному округам.
И так далее.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:24 Ответить
Вспомните что было перед Украиной.
Бирюлево, русский марш, хватит кормить Кавказ, забастовка таджикских дворников
в Москве. Послушать Киселев ТВ - так нельзя выйти в Москве из дома - везде,
черные режут славян, носятся по Москве со стрельбой... и вдруг раз - как
отрезало... и все стало в этническом вопросе в России мир, дружба, жвачка
показать весь комментарий
08.02.2016 10:29 Ответить
Налог на добычу нефти в России хотят увеличить из-за снижения цен - Цензор.НЕТ 4768
показать весь комментарий
08.02.2016 10:40 Ответить
Вряд ли Геббельс читал Цензор.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:56 Ответить
Кончай уже разводить демагогию.

Я не знаю, какие книги читал Геббельс, но на 99,999% уверен что Геббельс не только чухонцев, но даже казахов с калмыками называл "русскими". Даже если и знал разницу.
Хотя бы потому, что в немецком языке нет различия между словами "русский" и "россиянин".

Поэтому до сих пор для всего мира Кадыров - русский, Шойгу - русский, Илюмжинов - русский.
.
показать весь комментарий
08.02.2016 11:31 Ответить
Я бывал во многих странах. И везде было очень сложно объяснить даже очень неплохо образованным людям, что я не русский. Да, я гражданин СССР, но я не русский. И не всегда это удавалось объяснить. Многие никак не могли понять. Раз ты гражданин России, то ты русский. Я объяснял, что я не гражданин России, что я гражданин СССР, а Россия только часть СССР, что кроме России в СССР входят и другие страны - но и это очень немногие понимали. А для большинства это было большое открытие, что СССР - это не Россия, и что Россия - только часть СССР. Для них СССР и Россия было одно и то же.

Московиты потратили не один вагон золота, чтобы распространить это повсеместное заблуждение. А сейчас даже в конституцию записали, что Российская Федерация это и есть Россия. И теперь, полагаю, еще сложнее будет объяснить где-нибудь в мире, что калмык - не русский.

Хотя, я полагаю, Геббельс читал, как минимум, Маркса, и прекрасно понимал, что русские не имеют никакого отношения к Руси. Тем не менее, он говорил "русская армия" имея в виду советскую армию, он говорил "русские наступают", имея в виду "советские наступают".

Или ты всерьез думаешь, что Геббельс мог сказать что-то вроде "русские-украинские-казахские-калмыцкие-мордовские-чукотские-чувашские-осетинские-(далее следует перечисление всех 200 национальностей)-грузинские-хакасские-эвенкийские наступают под Сталинградом"?
показать весь комментарий
08.02.2016 12:13 Ответить
https://censor.net/user/327008

Вы хотите сказать, что русские умеют быстро решать этнические проблем?

___________

Нет, мы хотим сказать, что роиссянская пропаганда умеет замалчивать любые проблемы.
С равным успехом она может создавать проблемы на ровном месте.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:54 Ответить
Там разная себестоимость. Если считать, что дырка в земле халявная то да 20-25. Это в основном доставка и налоги.
Если туда добавить поиск, бурение и освоение скважин, то в средем выходит 37 долларов.
При текущих ценах нефть добывать еще выгодно. Но бурить новые сважины уже нет.
показать весь комментарий
08.02.2016 12:30 Ответить
Так а за какие деньги они будут вести геологоразведку и бурение, прокладку нефтепроводов? Хотя да, это все пидоРоссии уже не понадобится, так шо можно отбирать 100% .
показать весь комментарий
08.02.2016 10:01 Ответить
Китай присоединился к санкциям против России.

Попытки российских госкомпаний заменить западных кредиторов, которые прекратили сотрудничество после введения в отношении России секторальных санкций, в Китае не привели к успеху. Большинство китайских финансовых учреждений по факту присоединились к санкциям против России, сообщил журналу «Коммерсант-Власть» исполнительный директор Делового совета Россия - АСЕАН Виктор Тарусин.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:04 Ответить
А им ничего не остается. пидоРоссия зашкварилась, иметь с ней дело стремно, можно тоже быть опущенным...)))
показать весь комментарий
08.02.2016 10:07 Ответить
Так у китайцев у самих сейчас бабла нету на "сотрудничество".
показать весь комментарий
08.02.2016 10:08 Ответить
один из пунктов в том,что китайцы начали терять бабки из-за тесных связей с кремлем.колоссальные вложения рашка имеет в юанях.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:17 Ответить
Зачем Китаю покупать у Мордора
сырье (нефть, газ, лес), финансировать СЛИВ СИБИРИ, если он и так официально
забирает навсегда себе земли Дальнего Востока, в которых по умолчанию - и лес,
и нефть, и газ.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:17 Ответить
В Китае семьям разрешили рожать
второго ребенка. В Китае 20% безработицы в городах (в селах еще больше) - в
цифрах это 260 млн., что в 2 раза больше чем все население Кацапии, из которых
восточнее Урала живет 30 млн.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:33 Ответить
Рашка легла под Китай не в
2014, а еще 2004, когда Ботекс подписал соглашение с Поднебесной, по которому
ей отходили обширные территории в Приамурье. Китайские граждане получили право
беспрепятственно и безвизово приезжать на территорию РФ, арендовать землю,
вести бизнес, селиться, жениться. У китайцев демографический перекос - мужчин больше,
чем девушек. Русские девчонки с удовольствием выходят замуж за китайцев, т. к.
- непьющие и работящие. Китайцы арендуют
неведомо сколько, но не менее 75 тыс. (а возможно и 125 тыс.) пахотной земли в
РФ. В Новосибирске все овощи либо китайские из Приморья, либо казахстанские.
Китайцам не нужно воевать с Рашкой - Они уже давно их потихоньку ассимилируют.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:41 Ответить
Страх россиян, что их захватят США - это как если бы Зинка с вокзала больше всего боялась, что её изнасилует Ди Каприо
показать весь комментарий
08.02.2016 10:05 Ответить
хорошо кода есть что корректировать.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:06 Ответить
давайте увеличивайте, это несомненно отбьется на ее цене, денег будет в казне больше.... а может и на оборот, второе вернее., удар будет по внутреннему карману потребителя так как у него нет альтернативы, на внешнем рынке такое ноу хау, несомненно приведет к уменьшению обьема продаж, в связи с неконкурентностью цены, демпинг возможен, но он приведет к обвалу рубля --- вперед и с песней .. во поле канистра стояла ....
показать весь комментарий
08.02.2016 10:06 Ответить
Цена на бензин резко раза в 1,5 взлетит
показать весь комментарий
08.02.2016 10:34 Ответить
Лень ссылку искать, но сегодня правительство расеи выставило тендер на распродажу алмазного фонда: партия выкупает за гроши килограммы неограненных алмазов, которые после огранки будут стоить миллиарды долларов. Мы на пороге грандиозного шухера...
показать весь комментарий
08.02.2016 10:12 Ответить
Россия начала распродажу Алмазного фонда
В связи с отсутствием денег Министерство финансов Российской Федерации начинает продавать природные алмазы из Госфонда России на внутреннем рынке. К продаже предлагаются алмазы в неограненном виде весом до 2 грамм включительно (до 10,8 карат). Как передает «Главное», об этом в блоге на ЖЖ пишет пользователь saracinua.
Первый аукцион состоится 29 февраля 2016 года, второй 10 марта 2016 года. 29 февраля 2016 года Министерство Финансов России собирается продать 3 кило 360 граммов алмазов с начальной ценой лотов 7 миллионов 140 тысяч ДОЛЛАРОВ США, а 10 марта 30 килограммов 130 граммов алмазов с начальной ценой лотов в 8 миллионов долларов.
Полный перечень и цена лотов скачать тут: http://*****.net/wrdp/wp-content/uploads/1081_Perechen_lotov.xlsx и http://*****.net/wrdp/wp-content/uploads/1087_Perechen_lotov2.xlsx
Что это все значит? К продаже приготовлены алмазы весом до 10,8 карат. Из алмаза с регулярной структурой, как на картинке вверху, весом в 10 карат можно сделать бриллиант диаметром 11-12 миллиметров. А перечень документов, которые необходимо подать для участия в аукционе такой, что его выполнить может только приближенная к Кремлю фирма или физическое лицо. В случае наличия ошибок в оформлении огромного количества документов лицо к аукциону не допускается, документы отклоняются.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:16 Ответить
Все-таки не поленился и нашел...Налог на добычу нефти в России хотят увеличить из-за снижения цен - Цензор.НЕТ 8608
показать весь комментарий
08.02.2016 10:17 Ответить
Примечательны два факта:
1. Правила аукциона составлены так, что легко позволяют отсеять от торгов ненужных покупателей.
2. Почему-то продаются только природные алмазы Гохрана, огранив которые, можно было бы выручить в сотни раз больше денег.

Простая математика из средних показателей. Один з лотов - кристаллы весом 1000 карат - предлагается с начальной ценой 233 000 долларов. Из этих алмазов можно сделать как минимум 100 бриллиантов по 5-7 карат, ценой по 500 000 долларов каждый. Т.е. из 233 000 недуховных баксов легко получается 50 000 000 баксов. А к продаже всего заявлено 167 тысяч карат не огранённых алмазов.
Не тухлый аукцион
Весьма очевидно, что путинская ОПГ пакует чемоданы перед глобальным шухером.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:19 Ответить
1. Правила аукциона составлены так, что легко позволяют отсеять от торгов ненужных покупателей.

Это кому надо аукцион, а остальным - посмотреть со стороны..
показать весь комментарий
08.02.2016 15:40 Ответить
Звиздец рашинской нефтедобывалке!
показать весь комментарий
08.02.2016 10:13 Ответить
Добыча нефти в России с января по июль 2015 года составила 309,245 млн т, что на 1,4% превышает показатель за аналогичный период 2014 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные ЦДУ ТЭК. При этом экспорт российской нефти в страны дальнего зарубежья вырос на 8,7% - до 127,556 млн. т.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:21 Ответить
!с января по июль 2015 года! А в 2005, например, вообще ситуация иной была...
показать весь комментарий
08.02.2016 10:23 Ответить
Интересно, какой-нибудь из цивилизованных банков согласится в данной ситуёвине дать пуйлу денег, купив никчемные рашенские бумажки? Мне кажется попытка ботоксного разместить свои ОВДП в Европе и Америке ничто иное как игра ва-банк. Типа бери, отдавать не прийдётся.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:15 Ответить
2015 Кацапия. Итоги. Экспорт. 65% - это нефть, газ и
нефтепродукты 165 миллиардов долларов (несмотря на падение цены на нефть). На
втором месте - оружие 15 миллиардов. Сравните: 165 и 15.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:18 Ответить
ВВП роиси в 2015 году в долларовом эквиваленте (а Всемирный банки и ООН именно так и подсчитывают) сократился на 35% (!!!): с около 2 трлн вот-вот обрушившихся долларов в 2014 до 1,2 трлн в 2015.... Вот это реальные цифры ржача искандеров!
Все балачки про 3,7% падение - это цифра в рублях, которая нафик никому не интересна, кроме как для хавающей бред ваты: в рублях-то цена нефти более-менее стабильна всегда оставалась.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:26 Ответить
Цена нефти в рублях не может быть стабильной. Затраты свои нефтяные компании может и считают в рублях, только вот реальные рублевые затраты растут параллельно с падением курса рубля, займы взяты в валюте: почти всё оборудование импортное, сервис импортный, технологии импортные. Пока конечно можно по бухгалтерии списывать проценты по кредитам, устаревание и амортизацию (компоненты Interest+Depreciation+Amortization) в рублях по затратам на момент их совершения, но дальше ничего развивать по прежнему курсу не получится. Ну а Силуанов теперь и Taxes в рублевом исчислении тоже поднимет для полной гармонии. Единственное, на чем они сэкономят в расчетах в твердой валюте - это на уменьшении реальной зарплаты и социальных выплат по российской рабочей силе из-за девальвации рубля.
показать весь комментарий
08.02.2016 10:47 Ответить
из этого следует что новых разработок месторождений не будет выкачивают остатки из открытых ранее сокращение рабочих мест подорожание на внутреннем рынке нефтепродуктов что влечет за собой подорожание всего и самое главное потеря рынка сбыта в мировой добыче
вот вам ватнички только один пазл в стоимости аннексии Украинского Крыма война на Донбассе несоблюдение международных договоров не зря же в правительстве рф обсуждается вопрос о введении продуктовых карточек "для малообеспеченных"

все идет к логическому завершению-дело времени
показать весь комментарий
08.02.2016 10:37 Ответить
была цена 114 стало 34-в рашке радость неописуемая...
показать весь комментарий
08.02.2016 10:39 Ответить
оБаБа тот же налог продвигает. Совпадение ?
показать весь комментарий
08.02.2016 10:44 Ответить
Вообще-то, при снижении доходности налоги надо снижать. Самые высокие налоги устанавливают на высокорентабельный бизнес - сигареты, алкоголь, казино, та же нефть в лучшие для нее времена. Но сейчас торговля нефтью (по крайней мере, в РФ) перестает быть высокорентабельной, а сокро вообще перестанет быть рентабельной. И какой смысл в повышении налогов?
показать весь комментарий
08.02.2016 10:54 Ответить
Они же всю классическую экономическую теорию считают неправильной. У них в почете «неокономика» (хазинизм), основное отличие которой в том, что на месте понятия «экономическое развитие» в ней - жопа.
показать весь комментарий
08.02.2016 12:19 Ответить
Только бледнолицый может наступить дважды на одни и те же грабли. Времени до распада РФ остаётся всё меньше. Налог на добычу нефти в России хотят увеличить из-за снижения цен - Цензор.НЕТ 1523
показать весь комментарий
08.02.2016 10:56 Ответить
Ага, «ускорение», «интенсификация-90». Помним)
показать весь комментарий
08.02.2016 12:21 Ответить
Не поленился и проверил. Это цитата из выступления тов. Ф. Кастро.
показать весь комментарий
08.02.2016 14:28 Ответить
московські стоматологи відлупцювали клієнта - не зійшлися в ціні

http://lifenews.ru/news/184069
показать весь комментарий
08.02.2016 14:28 Ответить