10672 посетителя онлайн

Патрульный Олийнык признал, что фабриковал дела против участников Автомайдана, - "ЛІГА.net"

Подозреваемый в убийстве пассажира BMW полицейский Сергей Олийнык признал, что фабриковал дела против участников Автомайдана во время Революции Достоинства.

Об этом он сегодня рассказал журналистам после судебного заседания в Апелляционном суде Киева, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛІГА.net.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Сергею Олийныку прокуратурой не предъявлялись обвинения в преступлениях против Майдана", - нардеп Геращенко о нашумевшем деле патрульного. ДОКУМЕНТ

По словам Олийныка, он подписывал уведомления о подозрении и ходатайства о содержании под стражей. "Я расследовал преступления, подписывал уведомления о подозрении и ходатайства о содержании под стражей. Была такая ситуация, и я не мог не выполнять приказы", - сказал он.

В то же время, Олийнык добавил, что, находясь на должности следователя, в начале событий на Майдане написал несколько рапортов об увольнении, однако они не были удовлетворены руководством. "Мой рапорт рассмотрели после того, как я отправил его в Главное управление МВД, и только через месяц его рассмотрели и через три месяца меня уволили", - сказал он.

Также читайте: Патрульный Олийнык, застреливший пассажира BMW во время ночной погони, сфальсифицировал дело против автомайдановца Сергиенко в 2014 году, - Автомайдан

Ранее народный депутат Игорь Луценко заявил, что Олийнык фабриковал дела против участников Автомайдана, в частности, допрашивал задержанного Беркутом Дениса Сергиенко, сфабриковал против него дело и внес в суд ходатайство о содержании под стражей в течение 2 месяцев.

В Киеве в ночь на 7 февраля патрульные полицейские в ходе преследования автомобиля BMW открыли огонь по машине из табельного оружия, в результате чего был убит 17-летний подросток. 18 февраля главный военный прокурор Анатолий Матиос сообщил, что стрелявшему полицейскому Сергею Олийныку вручено уведомление о подозрении в превышение служебных полномочий, в покушении на умышленное убийство и в умышленном убийстве. Патрульный был арестован.
Топ комментарии
+26
Вот он я. И почему он сепар, *******?
показать весь комментарий
25.02.2016 17:01 Ответить
+25
Была такая ситуация, и я не мог не выполнять приказы", - сказал он.Источник:https://censor.net/n376249Источник:https://censor.net/n376249

меня больше интересует КТО приказы отдавал и какая у него сейчас должность.
показать весь комментарий
25.02.2016 17:02 Ответить
+18
Какой покладистый служитель закона, он не мог не выполнять приказы. Вот такие олийныки и расстреливали безоружных на Майдане, они тоже не могли не выполнить приказа.
показать весь комментарий
25.02.2016 16:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Каждый выбирает по себе

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку -

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя

Слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе.

Щит и латы, посох и заплаты,

Меру окончательной расплаты

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя…

И мы тоже выбираем - как умеем.

Ни к кому претензий не имеем.

Каждый выбирает для себя!

Автор Юрий Левитанский
показать весь комментарий
25.02.2016 17:08 Ответить
ух ты, очень!
спасибо
показать весь комментарий
25.02.2016 19:56 Ответить
І що нам заспіва оце хряка .!?..
...Патрульный Олийнык признал, что фабриковал дела против участников Автомайдана, - "ЛІГА.net" - Цензор.НЕТ 8237....
показать весь комментарий
25.02.2016 17:09 Ответить
*** народ що вам той Олійник, він - цап, був безграмотний міліціонер став безграмотним поліцейським, одна фраза з відео : " ... буди відкривати вогнепальний вогонь..." що він там "фабрікував", судді блін шо робили ???? та зараз шикують.
показать весь комментарий
25.02.2016 17:10 Ответить
Какая разница, где он работал, его судят за событие его в качестве потрульного. Если есть за что судить его за прошлые заслуги, вперед, совершенно другое производство. Не мешайте все в одно. Музи отдельно, котлеты отдельно.
показать весь комментарий
25.02.2016 17:11 Ответить
100500! "...змішались в кучу свині, люди..." Начинается вброс дерьма на вентилятор. При чем здесь одно к другому?! Но, я так понимаю, что возникнут вопросы к тем, кто принял его в полицию...
показать весь комментарий
25.02.2016 17:21 Ответить
Патрульный Олийнык признал, что фабриковал дела против участников Автомайдана, - "ЛІГА.net" - Цензор.НЕТ 7129
показать весь комментарий
25.02.2016 17:11 Ответить
Одно дело премию намутить, а другое дело человека закрыть или пристрелить.
показать весь комментарий
25.02.2016 17:55 Ответить
Прийде час, і простий хлопець Храпачевський, стане символом боротьби народу з мусорською мафією!
показать весь комментарий
25.02.2016 17:17 Ответить
ну за то что стрелял по мажорам, наказывать нельзя, за фабрикацию дел уволить нахер
показать весь комментарий
25.02.2016 17:17 Ответить
Убитый не был мажором. Настоящие мажоры и дальше безнаказанно рассекают по улицам, и никто даже не думает в них стрелять.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:00 Ответить
Реформа милиции - фальшивка. Как и все остальные реформы
показать весь комментарий
25.02.2016 17:19 Ответить
149%
показать весь комментарий
25.02.2016 20:07 Ответить
Пока что фабрикует обвинения только пресса и тролли. Олейник выполнял свою работу и из перечисленного в заметке ничто не свидетельствует о его нарушениях.
показать весь комментарий
25.02.2016 17:56 Ответить
Просто у силовиков традиция тянуть оптом по нескольким делам, одно в суде развалится-по другом зачалят, + в статистику
показать весь комментарий
25.02.2016 19:35 Ответить
http://elise.com.ua/?p=179033 горела вата в Сирии
показать весь комментарий
25.02.2016 17:23 Ответить
Зачетный костюк клоунов кацапии.
показать весь комментарий
25.02.2016 17:32 Ответить
а нету ...!? ..ПРацююють .....
показать весь комментарий
25.02.2016 17:35 Ответить
Кто последний тот и папа. Все как всегда. Печально, что при НЫНЕШНИХ ничего не поменяется. Совок фореве.(
показать весь комментарий
25.02.2016 17:26 Ответить
Всем ярым ненавистникам полиции и защитникам не в чем неповинных подростков посвящается.
Дело не в Олийныке, как же это не понятно! Дело в принципе! Ну засудят Олийныка и будут гасать по нашим дорогам безнаказанно пьяные, обкуренные уроды, а полицейские будут только руками разводить - Нахрена нам лишние неприятности, пусть их ловят защитники диванные. А тем временем только в Киеве за этот период словили несколько пьяных водителей. Да они теперь болт будут ложить на всю полицию. Кстати, если бы этот несовершеннолетний сидел по ночам дома и читал книжки, а не разъезжал с пьяными дружками на чужой машине, то и ничего с ним бы не случилось. зы. и шо теперь? "сепаратист" Олийнык, остановивший взбесившийся БМВ сидит и дает показания, а где водила БМВ? Ему объявили подозрение! Да он болт на ваши подозрения ложил. Найдите его сначала
показать весь комментарий
25.02.2016 17:28 Ответить
Дело ведь не в водителе. Пусть его сажают, никто не против (хотя такие законы, что сажать по большому счету не за что). Дело в том, что Олийныка судят за убийство пассажира, а этот чел точно ни в чем не виноват. Человеческая жизнь - это высшая ценность и никто не дает права какому-то ушлепку "відкривати вогнепальний вогонь" когда ему вдруг приспичит.
показать весь комментарий
25.02.2016 18:00 Ответить
когда приспичит?
показать весь комментарий
25.02.2016 18:39 Ответить
у пещерных судей есть реальная возможность лЬохко доказать, что новый полицейский, практически фОшизд, лично расстрелявший всю Небесную Сотню, а чОткие пацанчики из бэхи - это практически те же майдановцы с покрышками..
показать весь комментарий
25.02.2016 17:28 Ответить
Так а за что беркут задержал Дениса Сергиенко?
показать весь комментарий
25.02.2016 17:30 Ответить
А на Немцова не он покушался? Признательных показаний еще нет?
показать весь комментарий
25.02.2016 17:46 Ответить
Тогда не понятно почему раньше это не расследовли, а только когда кому то надо, что бы его посадили. И помоему это все равно не дает права бухим наркоманам рассекать по улице на скорости скрываясь от полицейских машин даже после предупреждений и выстрелов.
показать весь комментарий
25.02.2016 17:46 Ответить
Согласен. Если они знали, что он фальсификатор и взяли его на службу, значит они тоже совершили преступление и должны за это ответить. А еще наверняка он смотрит дома пиратские фильмы. Вобщем, всегда найдется за что посадить
показать весь комментарий
25.02.2016 17:58 Ответить
Расследовали. Прокуратура открыла дело о событиях в Крепостном переулке еще в апреле 2014. И любимец хомяков фальсификатор Олийнык таки там фигурирует.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:11 Ответить
Фарс и еще раз фарс.
показать весь комментарий
25.02.2016 17:51 Ответить
Зачем пресса манипулирует? В заголовке говорится о фальсификациях, бывший следователь перечисляет документы, которые оформлял - что из перечисленного является фальсификацией? Или журналисты не понимают слов, которые используют?
показать весь комментарий
25.02.2016 17:52 Ответить
О как! Оказывается можно бухим гонять по городу, главное потом компромат на копа нарыть.
показать весь комментарий
25.02.2016 17:53 Ответить
К мусору олейнику вопросов нет.Будет сидеть!Я сказал!А вот больше вопросов к тем,кто этого мусорилу на службу принял!Почему,только после того,как Игорь Луценко заглянул в инет,вылезло столько дерьма про этого мусора.Почему те кто принимал эту мразь на службу,пропустили все его похождения и подвиги!Я дико извиняюсь,но что бы не принимать таких упырей,были выделенны большие деньги,разработаны всякие там тесты!И что?И теперь снова возникает вопрос,а сколько там еще таких?А нарко торговка в Одессе,так вроде она еще и глав мусором была!И простите киевскиий глав мусор зозуля,это вообще,пардон какой то проходимец!И нах тогда такая реформа?
показать весь комментарий
25.02.2016 18:03 Ответить
Вы совершенно правы. Деньги, выделенные США на реформу, разворованы. Эти две сраные грузинки - Деканоидзе и Згуладзе - не имеют никакого понятия о работе полиции\милиции, об её устройстве и правилах. Не знают украинского языка, не понимают, что подписывают. Что такое спецпроверка при приёме на работу в полицию, им тоже неведомо. Развели срач в комментариях, с пеной у рта защищая преступника, убийцу. Полицейские устроили сафари, а люди радуются, что застрелили ни в чём не повинного человека. С таким правосознанием у нас никогда не будет правового государства.
показать весь комментарий
25.02.2016 19:05 Ответить
Минстець корпрорейшен....
показать весь комментарий
25.02.2016 19:09 Ответить
сынок мажорской мрази походу уйдёт от правосудия, только суд линчя остаётся
показать весь комментарий
25.02.2016 18:06 Ответить
Этот слив инфы про Олейника лишний раз доказывает, что идет торпедирование ЕДИНСТВЕННОЙ реальной реформы - патрульной полиции. Это результат махинаций и шантажа Кремлем украинцев на выборах Президента полтора года назад. А все для того, чтобы доказать Европе и западу, что украинцы не способны стать самостоятельными без России.
Извращенец и садист хочет доказать свободному обществу, что его бывшая рабыня и сегодняшняя соседка хрипит не от удавки, а от удовольствия...
показать весь комментарий
25.02.2016 18:32 Ответить
это Обама Кремль виноват, что мусора при януке взяли в "полицию"
показать весь комментарий
25.02.2016 18:45 Ответить
Таких "служак" Овоща - тьма тьмущая. Но за всех почему-то икается одному Олейнику.
показать весь комментарий
25.02.2016 19:17 Ответить
Промовчу, яке в мене особисто склалось ставлення до Олійника, але як складається, то ми у його обличчі маємо такого-собі "цапа відбувайла", що був закладений як жертва заради врятування Системи корупції і схем на грошових потоках кролів і жирних бариг, а реально ця жертва руйнує цілу державу, та ще і нашу рідну - Україну((
показать весь комментарий
25.02.2016 19:57 Ответить
снова нас разводят
показать весь комментарий
25.02.2016 18:42 Ответить
Из двух зол выбирают меньшее
показать весь комментарий
25.02.2016 18:44 Ответить
Щодо минулого Олійника - багато ви знаєте ментів, що рапорти писали?
Отож.
показать весь комментарий
25.02.2016 18:50 Ответить
Ніхто не бачив рапорта від Олійника із вхідним номером. То все казки Херащенка про рапорти, нічого він не писав. Просто відмазують як можуть.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:03 Ответить
Не. Так стрельба - это одно дело, а поддельные протоколы - это другое дело. Почему-то месяц назад его протоколы никого не интересовали. По уму, если его накажут за протоколы, неплохо бы еще и всех судей, которые принимали их за чистую монету (угу, у семнадцати человек в точности одинаковое содержимое карманов, например) - ПОСАДИТЬ, а не всего лишь уволить, отогнав от кормушки - да и то с шансом по суду же восстановиться в должности, вцепившись в какой-нибудь процессуальный ляп...
показать весь комментарий
25.02.2016 19:09 Ответить
Если бы он застрелил водилу-мудилу, то частично оправдал бы свое темное прошлое.
показать весь комментарий
25.02.2016 19:42 Ответить
Люди, готовые выполнять преступные приказы, находя для этого сами себе оправдания, вполне характеризуют тех, кому служат.
показать весь комментарий
25.02.2016 19:54 Ответить
Надзиратели в концлагерях тоже говорили, что выполняли приказ, но это их не спасло.
Геращенко недавно вякал что по поводу Евромайдана у прокуратуры нет притензий к полицаю-убийце, снова соврал.
показать весь комментарий
25.02.2016 20:02 Ответить
и сколько же заплатил хозяин дома что бы его не проверяли а сейчас когда рухнул проснулись
показать весь комментарий
25.02.2016 20:10 Ответить
классный полицай прошел проверку и убил малолетку и за него еще народ подняли в защиту
показать весь комментарий
25.02.2016 20:11 Ответить
Дай Бог тебе, когда ты за рулем будешь, встретить упитого урода за рулем.
показать весь комментарий
25.02.2016 21:31 Ответить
Дай Бог твоему ребёнку оказаться на месте убитого 17 летнего паренька.
показать весь комментарий
25.02.2016 21:49 Ответить
Страница 3 из 3