4644 посетителя онлайн

Moody’s отказалось оценивать экономику России

Международное рейтинговое агентство Moody's в течение 2016 года намерено отозвать около 150 рейтингов по национальной шкале, присвоенных российским эмитентам.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Прайм", об этом говорится в пресс-релизе Moody's.

"Решение принято в свете законодательных изменений и других потенциальных ограничений, которые влияют на присвоение рейтингов по национальной шкале в России", - сообщается в пресс-релизе.

Рейтинги по национальной шкале представляют собой мнение об относительной кредитоспособности эмитентов и финансовых обязательств в конкретной стране. Решение об отзыве рейтингов по национальной шкале не повлияет на присвоение рейтингов Moody's по глобальной шкале, которые представляют собой глобально сопоставимые оценки относительной кредитоспособности эмитентов и финансовых обязательств.

"Moody's планирует сохранять присутствие на территории России и продолжит присваивать рейтинги по глобальной шкале клиентам в России и других странах этого региона. Moody's проводит оценку более 250 эмитентов в России, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Украине и Беларуси", - отмечается в сообщении.

Согласно новому российскому закону о рейтинговых агентствах, "большая тройка" - Fitch, Moody's и S&P - с середины 2017 года сможет присваивать в России рейтинги по национальной шкале, только если откроет в стране дочерние компании и согласится не отзывать присвоенные рейтинги под давлением иностранных государств.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Агентство Moody's резко ухудшило прогноз по экономике России
Топ комментарии
+50
В переводе с эзопового языка это означает "Нету у них экономики".
показать весь комментарий
09.03.2016 20:44 Ответить
+48
Moody’s отказалось оценивать экономику России - Цензор.НЕТ 2903
показать весь комментарий
09.03.2016 20:53 Ответить
+46
Moody’s отказалось оценивать экономику России - Цензор.НЕТ 8198
Moody’s отказалось оценивать экономику России - Цензор.НЕТ 6886
показать весь комментарий
09.03.2016 20:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
В ********** все в порядке, не извольте беспоко..ик..цца.
Moody’s отказалось оценивать экономику России - Цензор.НЕТ 5987
показать весь комментарий
09.03.2016 22:43 Ответить
на сегодня кардио тренировок достаточно)))
показать весь комментарий
10.03.2016 10:47 Ответить
Настоящие владельцы природных ресурсов09.03.2016, 15:48 http://golosislama.com/?cat=13 Среда обитания http://golosislama.com/profile.php?id=3356 Салават Юлаев (319) 0Moody’s отказалось оценивать экономику России - Цензор.НЕТ 1522Moody’s отказалось оценивать экономику России - Цензор.НЕТ 2532Семь моментов, над которыми стоит задуматься россиянам.Первый: по тысяче долларов в месяц получает каждый житель Аляски только благодаря тому, что в этом штате добывают золото.Население Аляски каждый год получает дивиденды из специально созданного нефтяного фонда, имеющего в своем распоряжении тридцать миллиардов долларов.Второй: продажи нефти в Объединенных Арабских Эмиратах позволяют каждому ребенку, родившемуся в этой стране, получать при рождении сто пятьдесят тысяч долларов отчислений.Третий: каждый новорожденный Кувейта получает три тысячи долларов на банковский счет от государства. Кроме того, гражданам Кувейта предоставляется беспроцентный кредит на строительство жилья размером до двухсот двадцати тысяч долларов. Более того, каждая домохозяйка получает в этой стране триста долларов пособия каждый месяц, а каждый несовершеннолетний - сто семьдесят долларов. При этом в Кувейте абсолютно бесплатное образование.Четвертое: каждый новорождённый получает безвозмездно на свой счет от властей Саудовской Аравии десять тысяч долларов. Каждый подданный королевства получает на строительство или приобретение жилья восемьдесят тысяч долларов безвозмездно. Каждый выпускник саудовского вуза получает по его окончании тринадцать тысяч долларов. Нефтяные доходы позволяют учиться и лечиться в этой стране бесплатно.Пятое: соль, газ, вода, электроэнергия - все это население Туркменистана получает бесплатно от властей. Бензин Аи-95 стоит в этой стране шестнадцать центов.Шестое: каждый норвежец получает при рождении немалые суммы от торговли нефтью. В этой европейской стране уровень социального обеспечения высок как нигде, граждане поощряются всевозможными премиями, доплатами. Образование, медицина в этой стране бесплатные, а профицит бюджета составляет с учетом нефтяного фонда 10% ВВП.Седьмое: при всем вышеуказанном самой богатой страной в мире является Россия. Именно России принадлежит 40% природных ресурсов всей планеты Земля, а это составляет, как свидетельствует ЦЭМИ РАН, триста пятьдесят триллионов долларов или два с половиной миллиона долларов на каждого россиянина.Источник: http://golosislama.com/ golosislama.com !!!!!!
показать весь комментарий
09.03.2016 22:48 Ответить
не, кацапам нельзя давать такие деньги- сопьются и умрут за полгода. Представляешь, зомби-аппокалипсис!
показать весь комментарий
10.03.2016 08:57 Ответить
Но спиться или нет это их право.
Памне каждый человек должен сам для себя решать что приемлимо а что нет
показать весь комментарий
10.03.2016 15:24 Ответить
Правильно ... У них уже нет никакой экономики ! ...
показать весь комментарий
09.03.2016 22:49 Ответить
А что у кацапов оценивать? Оглянитесь вокруг. Что есть нормального, цевилизованного кацапского?
показать весь комментарий
09.03.2016 22:55 Ответить
Как? А Вотка?
показать весь комментарий
09.03.2016 23:16 Ответить
Вотка гавно. Это не чистая как слеза горiлка.
показать весь комментарий
10.03.2016 23:27 Ответить
В России будут потрошить трупы без разрешения родственников
В России Конституционный суд разрешил трансплантологам забирать органы умерших граждан, не спрашивая согласия у родных и близких.
Об этом говорится в решении, опубликованном на сайте российского ведомства, отмечает РБК-Украина.
В частности, Конституционный суд ответил отказом на жалобу российских граждан, которым не понравилась законодательная норма о презумпции согласия на изъятие органов.
"В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации граждане оспаривают конституционность статьи 8 "Презумпция согласия на изъятие органов и (или) тканей" Закона Российской "О трансплантации органов и (или) тканей человека". Нормативное регулирование, содержащееся в статье 8 Закона Российской Федерации "О трансплантации органов и (или) тканей человека", в системе действующего законодательства Российской Федерации в области донорства органов не может рассматриваться как нарушающее конституционные права заявителей. Конституционный Суд Российской Федерации определил отказать в принятии к рассмотрению жалобы граждан, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой", - сказано в документе.
Свое решение суд также мотивировал необходимостью развития в России донорства и трансплантологии, а также отметил, что трансплантация органов умерших необходима для спасения живых людей.
показать весь комментарий
09.03.2016 23:07 Ответить
Ах вот в оно что... То-то же российские матери, получая цинковые гробы сыновей из армии, не имеют права их вскрывать... А те, которые вскрыли, жаловались, но сын не мог быть "самоубийцей" (по официальной версии), поскольку был связан живым и органы вынуты...
показать весь комментарий
10.03.2016 03:14 Ответить
ну вобщето потрошили всегда и без закона там хрящи роговицу а так одно другому немешает тк теперь законно
показать весь комментарий
10.03.2016 03:22 Ответить
Так ніби і в Україні вже є проект подібного закону...
показать весь комментарий
10.03.2016 07:56 Ответить
не ***** кацапчег
показать весь комментарий
10.03.2016 10:07 Ответить
А как же чувства верующих?
показать весь комментарий
10.03.2016 10:44 Ответить
вы очем??????? ну авария на заводе или на дороге трупы увозят в морг там патологоанатом потрошит вынимает фсе практически потом назад усе тупо запихует делает заключение от чего умер человек вы едете с труной в могрг 1500 гр. справка о смерти фсе дальше вы хотите отпевайте хотите нет попу пихуй шотам гони бабло .непотрошат старых больных и то при наличии мед карты и проверки шо там есть за записи. если старуха давно небыла в больничке выпотрошат обязательно так как бабло терять морг нехочет никак.. такова жизнь реальная а вы еще не в курсе ????????
показать весь комментарий
10.03.2016 11:07 Ответить
справку о смерти дает морг и им пихуй какой вы веры есть закон
показать весь комментарий
10.03.2016 11:10 Ответить
А зачем им MOODY'S вообще нужен, если для этого есть ******* ???!!!
******* опросит небожителей кремля и доложит обчеству о рекордном росте экономки !!!
Причём не надо мучаться с цифрами (опять экономия), потому что циферь будет заказывать... правильно - ***** всея срусни !!!
показать весь комментарий
09.03.2016 23:08 Ответить
MOODY'S - для внешнего применения россии
показать весь комментарий
10.03.2016 03:17 Ответить
Olanga
I need your help. Делайте ли Вы farm cheese (творог) из свежего молока то есть из под коровы?
показать весь комментарий
10.03.2016 06:02 Ответить
Нужно заквасить молоко - я имею специальную кефирную закваску.. Без нее, Вам проще купить plain yogurt (в любом супермаркете) и добавить его примерно, 2 столовые ложки на галлон молока. Поставить в теплое место на кухне, пока ни станет весь галлон йогуртом (берет где-то 2-3 дня). Потом процеживаете через марлю.. капроновые колголкотки в 2-3 слоя, тоже делают работу. Сыворотка должна быть практически прозрачной, если она белая, как молоко, то йогурт еще не дозрел - пусть еще постоит (смотрите, чтобы в банке с молоком, разделилась сыворотка от свернутого молока).

Далее: Свеже процеженный йогурт будет как сметана и у нас называется "Greek yogurt"
А чтобы получить творог, нужно оставить цедиться на несколько часов (на ночь).
Чтобы получить домашний сыр - нужно творог посолить слегка (прямо в марле), отжать (в той же марле) и положить в рарелку под пресс на день или на ночь. Я - просто накрываю творог в марле другой тателкой и ставлю сверху кострюлю с водой, для веса. Потом нужно вынуть сыр из марли, нарезать и есть..
Сыворотку (milk whey) хорошо добавлять в тесто, в разные витаминные напитки, масски для лица... отличный стаф!
Если будите покупать свежее молоко регулярно, советую Вам купить кефирные зерна, как у меня (могу дать ссылку), так я делаю очень полезный "Болгарский кефир", впрочем, его можно делать и из магазинного молока...
показать весь комментарий
10.03.2016 21:58 Ответить
Когда покупаю молоко в магазине, я добавляю buttermilk и делаю творог.
А без закваски?Если свежое молоко из под коровы (купленное на ферме) дать ему скиснуть, что дальше делать?
показать весь комментарий
11.03.2016 00:17 Ответить
Когда молоко начинает скисать нужно ставить в духовку или ждать когда оно до конца свернется, а потом сбрасывать в марлю? Моя мама любила кислое молоко и часто ставила на творог,но я забыла как она это делала.
показать весь комментарий
11.03.2016 00:45 Ответить
У меня свое молоко и я даю скиснуть натуральным образом, если не делаю йогурт - он полезней.
В духовке морят молоко для получения ряженки - в топленое молоко добавляют кефир или слетану и ряженка готова через часа 4-6.
Ваша мама просто давала прокиснуть молоку, скорее всего, в керамической кринке, на солнечном тепле. А потом процеживала. Но в Америке, пастеризованное молоко скисать - не безопасно, можно отравиться. Разве что Вы сами видели как доили корову, процедили молоко и налили Вам лично.
показать весь комментарий
11.03.2016 03:56 Ответить
Без закваски не получится... В Америке нельзя легально продавать сырое молоко... То что называют "сырым молоком" - все равно, хоть слегка пастеризовано и хорошего "кислого молока" не получается. Поэтому закваска нужна. В Украине, я слыхала, что добавляют лимонный сок и греют молоко (нЕ кипитетят!) - так быстрее, но мне не нравится...
показать весь комментарий
11.03.2016 03:49 Ответить
Поясню техлогию, чтобы Вы разбирались:
Вот у меня, коровы на разведение чистой породы, их я не дою (все выпивают телята), а дою только одну, вручную - "домашнюю".
На молочной ферме - много или несколько коров и доят их машиной. Машина не понимает когда у коровы бывает цистит, плюс они сливают молоко от нескольких коров из машины и молоко должно (обязано) быстро портится, поэтому его сразу пастеризуют или стерелезуют. Это молоко свежее, из под коровы, но уже обработанное ЧТОБЫ ДОЛГО НЕ КИСЛО. Поэтому, для кисления молока, нужна закваска и желательно, живая.
показать весь комментарий
11.03.2016 04:08 Ответить
Молоко мы не купили уже не было. А сейчас у нас уже целую неделю идут дожди, а во время дождя молоко не продают.
Первый вопрос я задала обрабатывается ли молоко (пастерилизуется или стерелезуется)
- Нет, молоко из под коровы разливают в бутылки (raw milk). Хранится около недели.
Что я прочитала на их website.
Это большая семейная ферма около 200 коров - "dairy products under the Lucky Layla Farms brand. Our drinkable yogurts, handcrafted cheeses, butter and caramel milk" - продаются в дорогих магазинах как Whole Foods, Natural Foods & Cafe, Central Market.
"A small group of cows remain in Plano to provide you fresh & tasty Raw Milk, which is available in our Farm Store", я увидела 5-6 коров и несколько бычков. Надо звонить когда будет молоко в Farm Store at Lavon Farms. Сын звонил к ним узнавал когда будет в продаже молоко и продают ли сметану:
-Пока дожди они молоко не продают. Они продают сметану (sour cream).
Мне кажется, что после обработки молока, сметану и масло сделать нельзя.
Извините, что я забираю у Вас столько времени.
показать весь комментарий
11.03.2016 19:14 Ответить
Звучит убедительно... Однако, я знаю, что продавать сырокое молоко не легально... Может, в Техасе разрешили..? Нужно проверить на инете в фарм бюро... Сметану и масло делают из сырового молока, но потом облучают (другой вид стирилизации). Понимаете, 200 коров в ручную не выдоить - нужна машина. Очень важно доить в ручную - руками чувствуешь есть ли воспаления, цистит, раздражение и сразу лечишь, а машина не чувствует и получается молого от заболевшей коровы (с гноем)... Так стирилизовать нужно обязательно! Об облучении продуктов, у законом разрешено не упоминать, и ВСЕ продикты в магазинах облученные. Такие продукты и натуральные и цельные, ну только облученные и долго не портятся - неделя для сырого молока, доенного машиной, это долгое хранение. Т.е. в нем убиты все животворные бактерии (пробиотики) и скисшим молоком можно отравиться. Поэтому, чтобы скисить такое молоко, нужно самому добавлять пробиотики. Узнайте, в своем фарм бюро, какие у вас законы - позвоните и скажите, что хотите сами начать молочную ферму и продавать сырое молоко ( с фермы и через магазины), а поэтому хотите заранее знать - какие санитарные требования для продажи такого молока... Вам обязаны будут все рассказать подробно и или выслать тексты.
показать весь комментарий
11.03.2016 20:46 Ответить
Возможно, я ошибаюсь... Вот ссылки, поизуйчайте: http://www.realrawmilkfacts.com/raw-milk-regulations/state/texas
показать весь комментарий
11.03.2016 20:55 Ответить
Большое спасибо. Я все поняла
показать весь комментарий
12.03.2016 00:34 Ответить
Я ухожу с этого сайта. Ответьте на этот комент и я дам свой емеел.
показать весь комментарий
14.03.2016 02:35 Ответить
как можно оценивать то чего нет?))
показать весь комментарий
09.03.2016 23:15 Ответить
дела идут "отлично", особенно это ощущается по СТОНАМ , КРИКАМ и ВИЗГАМ по каналам российским каждый день, в сторону какого то "запада", "европы", и "америки"))) Почему им всем не замолчать и забыть уже об этих 3х словах? чепушилкин ватный.
показать весь комментарий
09.03.2016 23:57 Ответить
А кулівлоба Модіс не авторитет,покі качається бабло з держпідрриємств і ніхто не протестує,його все влаштовує.
показать весь комментарий
10.03.2016 00:00 Ответить
да у каждам дваре...чтоб толькА в ядерній пепел..
Moody’s отказалось оценивать экономику России - Цензор.НЕТ 6548
показать весь комментарий
10.03.2016 00:28 Ответить
Пришел результат анализа: в вашей рашке экономики не обнаружено.
показать весь комментарий
10.03.2016 02:34 Ответить
А Вы помойку проверте...
показать весь комментарий
10.03.2016 03:19 Ответить
А там гниют санкционные продукты.
показать весь комментарий
10.03.2016 03:51 Ответить
Верно, а под этим, где-то должен быть Moody's and S&P https://en.wikipedia.org/wiki/Bond_credit_rating#Credit_rating_tiers junk level для россойской экономики... Ищите с лупой...
показать весь комментарий
10.03.2016 04:29 Ответить
Копать ниже джянка - себя не уважать. Поэтому рашку уже не рейтят.
показать весь комментарий
10.03.2016 04:39 Ответить
я не понимаю,а как можно вообще оценивать то чего не существует в природе?!!!
показать весь комментарий
10.03.2016 04:00 Ответить
Кацапе , на рахунок артобстрілів ти вірно тварюка підмітила , немає в ЕрЕфії артобстрілів , а в нас сиплять ваші виродки кожну ніч , від душі. Та повір як говорить моя знайома циганка , бабуся Ада : - " Атзавєтся."
показать весь комментарий
10.03.2016 06:33 Ответить
Отличная новость к утреннему кофе. Вот отличный комментарий:

Если вы еще никогда не видели придурков, которые самолично отпилили сук, на котором сидят? Знакомьтесь - госдура и правительство России.
История вопроса такая. Я изложу максимально упрощенно и утрировано, но не искажая основной канвы вопроса.
Главарям России очень не понравилось, что международные рейтинговые агентства с каждым разом выносят России все худшие и худшие экономические рейтинги. Решили как-то исправить ситуацию.
То ли где-то прочли, то ли кто-то сказал, что рейтинги бывают «международные» и «национальные», причем национальные выносятся на основании данных, собираемых в стране регистрации компании-эмитента и касаются деятельности эмитентов на их внутреннем национальном рынке.
«Вот! - догадались главари России, - раз этот рейтинг делается на территории, где мы хозяева, то пусть агентства учреждают тут дочерние российские ООО, а мы вместо ихних буржуазных правил, примем свои правила, по которым эти ООО должны рассчитывать наш национальный рейтинг. Причем такие правила, чтобы он был не плохим, а всегда хорошим, и год от году лучшал!»
Сказано - сделано. Приняли соответствующий закон. Некоторое время международные рейтинговые агентства сидели с открытыми ртами не в силах их захлопнуть.
И вот сегодня Moody's, наконец захлопнуло рот и объявило, что прекращает деятельность в России и впредь не будет выносить для России национальные рейтинги. Чуть раньше Блумбергс рассказал, что то же самое намеревается сделать и другое агентство Fitch Ratings.
Чем это грозит? При биржевых торгах рейтинги используются в качестве своеобразных коэффициентов в формулах, на основании которых роботы принимают решения, а биржевые аналитические программы дают советы специалистам.
Нет рейтингов - торги по бумагам компании сразу уходят на задний план. Конечно теоретически каждый может их по-прежнему купить-продать, но по совсем другой процедуре, с которой рискнет связываться далеко не каждый.
Конечно остаются международные рейтинги, конечно российские власти придумают какие-то циферки для внутреннего потребления. Но для международных инвесторов любой эмитент, имеющий только международный рейтинг и не имеющий национального от признанных агентств, это уже актив даже не второго и не третьего сорта. Так, что-то невнятное и малопонятное.
показать весь комментарий
10.03.2016 08:06 Ответить
Сори, забыла добавить ссылку на Шипилова. Добавляю : http://shipilov.com/aship-news/699-moody-s-i-fitch-otzyvayut-natsionalnye-rejtingi-v-rossii.html
показать весь комментарий
10.03.2016 08:07 Ответить
Страница 3 из 3