4642 посетителя онлайн
8 577 94

Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката

Убийство адвоката Юрия Грабовского может быть связано с его профессиональной деятельностью. Поэтому украинская власть должна защитить всех адвокатов в стране.

Об этом заявили коллеги Грабовского после церемонии прощания с убитым, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Мы понимаем, что адвокатура таким образом уничтожается, даже уничтожается физически. Мы обратились ко всем правоохранительным органам, обращаемся к президенту (с просьбой. - Ред.) защитить адвокатов. Обращаемся к судьям, которые просто обязаны при первых угрозах адвокатам применять меры безопасности", - сказала Глава Национальной ассоциации адвокатов Украины Лидия Изовитова.

Л.Изовитова подчеркнула, что для всех адвокатов Украины является делом чести защитить память Ю.Грабовского, и они будут все для этого делать.

Она убеждена, что убийство Ю.Грабовского связано с его профессиональной деятельность. "Мы выдвигаем единственную версию, что его смерть связана с адвокатской профессиональной деятельностью, личные мотивы мы исключаем", - заявила Л.Изовитова.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Адвокат Соколовская обнародовала фото подозреваемых в убийстве Юрия Грабовского. ФОТО

Глава ассоциации сообщила, что адвокаты проводят собственное расследование, но об этом будет идти речь на стадии досудебного расследования и в суде, когда нужно будет предоставлять доказательства. Она также считает закономерным, что расследованием убийства Ю.Грабовского занимается военная прокуратура.

"Мы понимаем, что военная прокуратура взяла в свое производство это дело, потому что последнее дело, в котором участвовал Юрий Грабовский, было связано с расследованием военной прокуратуры (дело российских спецназовцев, задержанных в Луганской области. - Ред.)", - сказала Л.Изовитова.

В свою очередь, заместитель главы Национальной ассоциации адвокатов Украины Валентин Гвоздий отметил, что об убийстве Ю.Грабовского писали ведущие мировые СМИ, в частности, Wall Street Journal, The New York Times и др.

Он подчеркнул, что за последние три года в Украине отмечается "наиболее сильное наступление на адвокатуру".

"Почти каждую неделю мы слышим грустные новости, а иногда и трагические. Только за март у нас две смерти адвокатов, погибли двое наших коллег, среди которых Юрий. Это связано с профессиональной деятельностью в каждом случае", - сказал он.

Адвокат указал, что большой проблемой является то, что в украинском обществе сейчас происходит отождествление адвоката с клиентом. "Я призываю этого не делать. Мы как священники, как врачи, должны защищать каждого, кто нуждается в защите", - сказал В.Гвоздий.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Сестра и врач Грабовского опознали его тело

Он также сообщил, что сестра Ю.Грабовского признана потерпевшей по делу о его убийстве, ее интересы защищает адвокат Игорь Черезов.

"Мы сотрудничаем, но есть тайна следствия, поэтому все, что я сейчас могу сказать, - это то, что Юрий погиб насильственной смертью, которую нельзя пожелать даже злейшему врагу", - подытожил он.
Топ комментарии
+10
За то, что российские спецназовцы ему много рассказали, что не понравилось ФСБ.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:26 Ответить
+10
Як сказала одна людина, где длинный рубль, там короткая жизнь.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:38 Ответить
+9
Ничего Грабовский не "размазал". А спецназовцы причастны к убийству и есть свидетели.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
та вы шо?
я думал по детсву - горшки там в садике не поделили...
показать весь комментарий
02.04.2016 15:22 Ответить
Закономерный итог романтических свиданий с молоденькими альфонсами на берегу моря.
показать весь комментарий
02.04.2016 17:32 Ответить
За что его убили, долбойобы, он же адвокат.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:24 Ответить
За то, что российские спецназовцы ему много рассказали, что не понравилось ФСБ.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:26 Ответить
Так говорили про убийства Немцова и Бузины, а на поверку всё оказалось обычной банальностью.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:47 Ответить
Все может быть, но заинтересованность российских властей в смерти Грабовского очевидна.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:53 Ответить
Конечно им это выгодно, опять можно трезвонить по всем СМИ, что в Украине беспредел и нет справедливого правосудия. И адвоката убрали, потому что он овладел какими-то доказательствами в невиновности своего подзащитного, можно и так дело развернуть.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:59 Ответить
"он овладел какими-то доказательствами в невиновности своего подзащитного", - если бы так, то убийством вопросы не решил. А вот то, что Гааги Грабовский мог пойти свидетелем - факт.
показать весь комментарий
02.04.2016 16:01 Ответить
Расскажите про "банальную" по вашему мнению смерть Немцова.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:58 Ответить
Рассказываю - сразу после убийства в России серьёзно муссировали версию причастности украинских спецслужб, якобы они это сделали, чтобы обвинить потом Кремль в этом преступлении. Даже Дурицкую называли агентом СБУ, которая вывела убийц на свою жертву, так они объяснили, что она осталась жива. Но а потом всё оказалось совсем по тупому, просто холоп оказал своему хозяину услугу (медвежью), вряд ли Путин от этого был в восторге.
показать весь комментарий
02.04.2016 16:09 Ответить
логично тогда было бы спецназовцев грохнуть с самого начала
показать весь комментарий
03.04.2016 14:41 Ответить
не помогайте избежать наказания российским убийцам,
и будете все долго жить
показать весь комментарий
02.04.2016 15:25 Ответить
Думаю, все куда прозаичнее: в результате, получился скандал, очень выгодный для кацапов.
Собственно, преступников в Украине, защищают не адвокаты, а суд и прокуратура.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:52 Ответить
Вел дело российских спецназовцев, задержанных в Луганской области. Вот и видно, что россии выгодно это убийство. https://censor.net/n382372
показать весь комментарий
02.04.2016 15:25 Ответить
Ничего Грабовский не "размазал". А спецназовцы причастны к убийству и есть свидетели.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:29 Ответить
суд.
Украине ох как нужен справедливыи суд.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:49 Ответить
Без сомнения. Ведь россии предлагать справедливый суд бесполезно.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:55 Ответить
пропустил главное слово "независимыи" суд.
мои косяк...
показать весь комментарий
02.04.2016 15:58 Ответить
Вполне возможно, что выгодно. Вот только почему НАШИ правоохранители арестовали каких-то двух левых пацанов и на них вешают это убийство?
показать весь комментарий
02.04.2016 16:59 Ответить
Не долго пришлось ждать новую авантюру от х*йла!
И это было всеми предсказуемо

Армения объявила о наступлении Азербайджана в зоне карабахского конфликта

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/02/04/2016/56ff6fdb9a79473bb30e74f4
показать весь комментарий
02.04.2016 15:26 Ответить
У Х@ла взагалі дах зірвало, стріляє в усі боки. На черзі - Казахстан і Білорусь. До китайців і натівців цей сцикливий маніяк не сунеться, а от іншим сусідам ще попсує нерви.
показать весь комментарий
02.04.2016 16:42 Ответить
С такой командой Неудержимых, мы возьмем Донецк за 2 часа Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 4167 Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 7843Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 2509Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 9662Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 1491Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 2862
показать весь комментарий
02.04.2016 15:27 Ответить
красавцы, это они на передовой))))))) - личным примером))))))))
или это очкастый в Чечне?!
показать весь комментарий
02.04.2016 15:31 Ответить
Да, только передовая эта, расположена в Львовской области...
Наверное, есть большая вероятность, нападения кацапов, со стороны Польши или Венгрии.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:56 Ответить
А статус АТО у них есть?
показать весь комментарий
02.04.2016 15:54 Ответить
У всех
показать весь комментарий
02.04.2016 15:57 Ответить
Про статус не знаю, а от контузії - гарантовано є!
показать весь комментарий
02.04.2016 16:45 Ответить
"Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката"

А вот не защищал бы всяких пид2арасов, может и жил бы поживал..
показать весь комментарий
02.04.2016 15:27 Ответить
меняй профессию профессионал профессионал всегда находит выход а этот был пекарем плохие булочки готовил вот и спекся
показать весь комментарий
02.04.2016 15:29 Ответить
Да-да... за всё в этой жизни-платить надобно! За бабло немалое, за тусовки красивые, за тачки эксклюзивные, за отели 5-ти звездные... Группа риска. Спросите у журналюг.Они тоже себе охрану хотели.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:30 Ответить
Прикинь, что он делал за эти бабки.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:37 Ответить
Як сказала одна людина, где длинный рубль, там короткая жизнь.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:38 Ответить
любишь шампусик брю и в нете языком почесать?и к тому же в сортах адвокатов разбираешься...
показать весь комментарий
02.04.2016 15:37 Ответить
ща эта шмара обидется и жаловаться будет...
показать весь комментарий
02.04.2016 15:38 Ответить
у меня ничо нецензурного нет
показать весь комментарий
02.04.2016 15:45 Ответить
этого ещё не хватало...
показать весь комментарий
02.04.2016 16:14 Ответить
о тебе - о тебе...
показать весь комментарий
02.04.2016 16:16 Ответить
пойди подучись детка...
показать весь комментарий
02.04.2016 16:50 Ответить
Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 4889 https://censor.net/user/109786

А какого хрена его труп сейчас в Киево Печерской Лавре? Там всех адвокатов среднего звена отпевают?
показать весь комментарий
02.04.2016 15:53 Ответить
он не скажет... стецько новые пруфы в методичку не вставил)))

А по поводу Лавры - согласен. Наверное просто бабло заплатили, Лавра и взялась отпевать.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:56 Ответить
так это не у меня спрашивать надо,а у попов мацковского пархатриата ,оккупировавших киевскую святыню.видать замазывают след раиськи-мол,это не мы,мы вон даже у себя отпеваем
показать весь комментарий
02.04.2016 15:56 Ответить
а ты че на цензе с утра до ночи сою людям в глаза пускаешь?
Бей мацковских папов))) не дай оккупировать киевскую святыню! гы....
показать весь комментарий
02.04.2016 16:02 Ответить
ну рассказал про стеЦя(а не стецько),про пруфы ,методички-чо еще хотел то?про сою забыл?
показать весь комментарий
02.04.2016 16:07 Ответить
все... здувся ...ги.... ти взагалі , крім цензора на роботу якусь ходиш?
показать весь комментарий
02.04.2016 17:03 Ответить
а шо,надо?я у тебя вроде займов не просил,чтоб ты интересовался перспективами отдачи денег...или это просто праздный вопрос от твоих знакомых бабок на скамеечке?
показать весь комментарий
02.04.2016 17:07 Ответить
паразитируешь значит! всех тунеядцев на борьбу с мацковскими попами отправлять!!
показать весь комментарий
02.04.2016 17:15 Ответить
жаба давит? угробит она тебя
показать весь комментарий
02.04.2016 17:26 Ответить
про стеЦя))) боїшся боса, стецько?
показать весь комментарий
02.04.2016 17:04 Ответить
***-се какой крутой перец!!!
Там ***** не едет на похороны?
По крайней мере свою говорящую лошадь хоть прислал?..
показать весь комментарий
02.04.2016 15:52 Ответить
А какого хрена его труп сейчас в Киево Печерской Лавре? Там всех адвокатов среднего звена отпевают?
показать весь комментарий
02.04.2016 15:31 Ответить
Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 7710
показать весь комментарий
02.04.2016 15:32 Ответить
Ворог хотів цим убивством підсвинити Україні перед усім світом. Так само як убивством Бузини і Калашнікова.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:41 Ответить
Мерзкий субъект из числа мерзкого племени судейских.
У нас ЛУЧШИХ РЕБЯТ регулярно в АТО убивают по сценарию минского сговора. Вот о чём кричать надо. Пора объявлять ВСЕОБЩУЮ мобилизацию и гнать кацапов, а не адвокатишек восхвалять.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:42 Ответить
А вот что не совсем понятно - чего его отпевают в Киеве-Печерской лавре? - вотчине московского патриархата? И что он такого сделал для церкви (государства) - за что такая честь? Не Столыпин все же...Мутно все это...
показать весь комментарий
02.04.2016 15:45 Ответить
Почему не в синагоге?
показать весь комментарий
02.04.2016 15:49 Ответить
ничего особенного - джаст бизнес. Платишь деньги - и отпевают. ВСЕХ! Мои знакомые так в Лавре венчались. Вышло немного дороже обычной церкви.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:56 Ответить
Вот в том-то и беда - я после начала войны даже на экскурсию в ту лавру не пойду, пока она под москвой. А тут - отпеваемся, венчаемся у врага... и только не надо мне про "религия вне политики" - это точно не про гундяевцев!!!
показать весь комментарий
02.04.2016 16:11 Ответить
В Лавре отчетливо слышится дух маммоны, а не святости. Меня убивает процедура аренды платка, чтоб войти в церковь, если у тебя такового не оказалось. Раньше это стоило 3 грв, сейчас не знаю.
Касаемо "под Москвой" - многие верующие считают УПЦ Киевского патриархата неканоничной, типа молитва "без Духа Святого". Но это долгий и тупиковый спор, где здесь религия, а где тупо политика и конъюнктура.
Я тоже в Лавру давно не хожу.
показать весь комментарий
02.04.2016 16:31 Ответить
Если честно - подпишусь под каждым Вашим словом. Когда-то давно водил девчат в Лавру - просто купили 2 платка, девченки их потом еще долго носили. А что-то типа халата (прикрыть ножки) им просто даром дали - "на выходе отдадите". А верующие в большинстве своем сами и не считают - что в голову вложат, то и повторяют.
показать весь комментарий
02.04.2016 16:40 Ответить
Я обычно ношу на шее шарфики, и будь он хоть с ладонь шириной - платок не покупаю из принципа
Еще напрягает традиция свечей в пещерах. Если не ошибаюсь, при совке они освещались электрикой. Счас же у нас с подругой в Дальних печерах при входе (а он там длинный)одновременно потухли свечи, и вблизи никого не было. У подруги была реальная паника.
По работе бываю в Европе, есть возможность сравнить с католиками. Насколько там все просто и по-земному: никаких обязательных головных уборов, скамейки в храме, удобная исповедальня - максимум приватности. И никаких фиксированных цен, кто сколько даст.
показать весь комментарий
02.04.2016 16:59 Ответить
Да, было электричество. там вообще со свечами делать нечего - куда пожарные смотрели?
показать весь комментарий
02.04.2016 17:04 Ответить
да нет там никакой святости и святыни, расслабьтесь. Все поставлено на поток. Платишь деньги - и вперед. А адвокат заработал. Хотя впрочем не такие уж и большие суммы там ходят. Повторяю - доступно практически каждому желающему.
показать весь комментарий
02.04.2016 16:26 Ответить
это если вор и ватник подыхает-то его в лавру и на байковое..
а если погиб в бою за краину мылу,-то куда нибудь за вышгород и поп от кирила анафему наложит???
Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 9784
показать весь комментарий
02.04.2016 15:49 Ответить
Ну дык капитализм же, деньги рулят.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:52 Ответить
никакого особого престижа или эксклюзива в отпевании в Лавре нет. поверьте. Там на территории много церквей, тупо платишь деньги - и вуаля. Цена только несколько выше, чем в обычной церкви.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:57 Ответить
Просто зараз такий час що вишивата здатна принести більше шкоди ніж вата.
показать весь комментарий
02.04.2016 15:55 Ответить
да кто такой этот грабовский, чтобы посвящать ему столько пространства?

И да, сомневаюсь крепко что грохнули его за проф.деятельность...хотя, какая теперь разница?
показать весь комментарий
02.04.2016 16:05 Ответить
Каждому адвокату - прививку совестливости.
показать весь комментарий
02.04.2016 16:22 Ответить
"православнутый" еврей - для меня это уже подов задуматься, что-то здесь не очень клеится, "аморалка" - одним словом!
показать весь комментарий
02.04.2016 16:28 Ответить
"ВЫХРЕСТЬ" - если я не ошибаюсь.
показать весь комментарий
02.04.2016 16:42 Ответить
А як там із версією Медведчукових "журналістів", що пристаркуватого гомосєка замочив його молодий альфонс із-за бабла (в Одесі в них, начебто, романтичне побачення було)? Чому цю версію замовчують у ЗМІ?
P. S. Двірників гине в десятки, сотні раз більше, ніж адвокатів, то чи не логічніше до кожного двірника приставити по поліцейському???
показать весь комментарий
02.04.2016 16:33 Ответить
Рассуждать можно много и по-разному,ясно что дело тёмное!
показать весь комментарий
02.04.2016 17:09 Ответить
Матіос у тепловізор подивиться і відразу ж усе розгледить.
показать весь комментарий
02.04.2016 17:26 Ответить
показать весь комментарий
02.04.2016 17:34 Ответить
странно как-то с лаврой, говорили , что он иудей,впрочем, там давно мамона правит бал
показать весь комментарий
02.04.2016 17:56 Ответить
К статье про "похороны в Лавре" отключены комменты... Учитывая "население" и вектор контингента (язык не поворачивается назвать гундяевщину засевшую в Лавре верующими) - все на своих местах. И жмур, и его "дело" и даже шитое белыми нитками "убийство" защитника ГРУ-шников в "фашистской" Украине.
показать весь комментарий
02.04.2016 22:30 Ответить