4560 відвідувачів онлайн
8 583 94

Убивство Грабовського пов'язане з його професійною діяльністю, - колеги адвоката

Убивство адвоката Юрія Грабовського може бути пов'язане з його професійною діяльністю. Тому українська влада повинна захистити всіх адвокатів у країні.

Про це заявили колеги Грабовського після церемонії прощання з убитим, інформує Цензор.НЕТ з посиланням на Інтерфакс-Україна.
"Ми розуміємо, що адвокатура таким чином знищується, навіть знищується фізично. Ми звернулися до всіх правоохоронних органів, звертаємося до президента (з проханням. - Ред.) захистити адвокатів. Звертаємося до суддів, які просто зобов'язані при перших погрозах адвокатам застосовувати заходи безпеки", - сказала Глава Національної асоціації адвокатів України Лідія Ізовітова.
Ізовітова наголосила, що для всіх адвокатів України є справою честі захистити пам'ять Ю.Грабовського, і вони все для цього робитимуть.

Вона переконана, що вбивство Ю.Грабовського пов'язане з його професійною діяльністю. "Ми висуваємо єдину версію, що його смерть пов'язана з адвокатською професійною діяльністю, особисті мотиви ми виключаємо", - заявила Л.Ізовітова.

Читайте також: Прощання з убитим адвокатом Грабовським в Києво-Печерській Лаврі. ФОТОрепортаж

Голова асоціації повідомила, що адвокати проводять власне розслідування, але про це йтиметься на стадії досудового розслідування і в суді, коли потрібно буде надавати докази. Вона також вважає закономірним, що розслідуванням вбивства Ю.Грабовського займається військова прокуратура.

"Ми розуміємо, що військова прокуратура взяла до свого провадження цю справу, бо остання справа, в якій брав участь Юрій Грабовський, була пов'язана з розслідуванням військової прокуратури (справа російських спецназівців, затриманих у Луганській області)", - сказала Л.Ізовітова.

У свою чергу, заступник голови Національної асоціації адвокатів України Валентин Гвоздій зазначив, що про вбивство Ю.Грабовського писали провідні світові ЗМІ, зокрема, Wall Street Journal, The New York Times та ін.

Він наголосив, що за останні три роки в Україні відзначається "найсильніший наступ на адвокатуру".

"Майже кожного тижня ми чуємо сумні новини, а іноді й трагічні. Тільки за березень у нас дві смерті адвокатів, загинули двоє наших колег, серед яких Юрій. Це пов'язано з професійною діяльністю в кожному випадку", - сказав він.

Адвокат зазначив, що великою проблемою є те, що в українському суспільстві наразі відбувається ототожнення адвоката з клієнтом. "Я закликаю цього не робити. Ми як священики, лікарі, маємо захищати кожного, хто потребує захисту", - сказав В.Гвоздій.

Також читайте: Адвокат Соколовська оприлюднила фото підозрюваних у вбивстві Юрія Грабовського. ФОТО

Він також повідомив, що сестра Ю.Грабовського визнана постраждалою у справі про його вбивство, її інтереси захищає адвокат Ігор Черезов.

"Ми співпрацюємо, але є таємниця слідства, тому все, що я зараз можу сказати, - це те, що Юрій загинув насильницькою смертю, яку не можна побажати навіть злому ворогові", - підсумував він.


Топ коментарі
+10
За то, что российские спецназовцы ему много рассказали, что не понравилось ФСБ.
показати весь коментар
02.04.2016 15:26 Відповісти
+10
Як сказала одна людина, где длинный рубль, там короткая жизнь.
показати весь коментар
02.04.2016 15:38 Відповісти
+9
Ничего Грабовский не "размазал". А спецназовцы причастны к убийству и есть свидетели.
показати весь коментар
02.04.2016 15:29 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
та вы шо?
я думал по детсву - горшки там в садике не поделили...
показати весь коментар
02.04.2016 15:22 Відповісти
Закономерный итог романтических свиданий с молоденькими альфонсами на берегу моря.
показати весь коментар
02.04.2016 17:32 Відповісти
За что его убили, долбойобы, он же адвокат.
показати весь коментар
02.04.2016 15:24 Відповісти
За то, что российские спецназовцы ему много рассказали, что не понравилось ФСБ.
показати весь коментар
02.04.2016 15:26 Відповісти
Так говорили про убийства Немцова и Бузины, а на поверку всё оказалось обычной банальностью.
показати весь коментар
02.04.2016 15:47 Відповісти
Все может быть, но заинтересованность российских властей в смерти Грабовского очевидна.
показати весь коментар
02.04.2016 15:53 Відповісти
Конечно им это выгодно, опять можно трезвонить по всем СМИ, что в Украине беспредел и нет справедливого правосудия. И адвоката убрали, потому что он овладел какими-то доказательствами в невиновности своего подзащитного, можно и так дело развернуть.
показати весь коментар
02.04.2016 15:59 Відповісти
"он овладел какими-то доказательствами в невиновности своего подзащитного", - если бы так, то убийством вопросы не решил. А вот то, что Гааги Грабовский мог пойти свидетелем - факт.
показати весь коментар
02.04.2016 16:01 Відповісти
Расскажите про "банальную" по вашему мнению смерть Немцова.
показати весь коментар
02.04.2016 15:58 Відповісти
Рассказываю - сразу после убийства в России серьёзно муссировали версию причастности украинских спецслужб, якобы они это сделали, чтобы обвинить потом Кремль в этом преступлении. Даже Дурицкую называли агентом СБУ, которая вывела убийц на свою жертву, так они объяснили, что она осталась жива. Но а потом всё оказалось совсем по тупому, просто холоп оказал своему хозяину услугу (медвежью), вряд ли Путин от этого был в восторге.
показати весь коментар
02.04.2016 16:09 Відповісти
логично тогда было бы спецназовцев грохнуть с самого начала
показати весь коментар
03.04.2016 14:41 Відповісти
не помогайте избежать наказания российским убийцам,
и будете все долго жить
показати весь коментар
02.04.2016 15:25 Відповісти
Думаю, все куда прозаичнее: в результате, получился скандал, очень выгодный для кацапов.
Собственно, преступников в Украине, защищают не адвокаты, а суд и прокуратура.
показати весь коментар
02.04.2016 15:52 Відповісти
Вел дело российских спецназовцев, задержанных в Луганской области. Вот и видно, что россии выгодно это убийство. https://censor.net/n382372
показати весь коментар
02.04.2016 15:25 Відповісти
Ничего Грабовский не "размазал". А спецназовцы причастны к убийству и есть свидетели.
показати весь коментар
02.04.2016 15:29 Відповісти
суд.
Украине ох как нужен справедливыи суд.
показати весь коментар
02.04.2016 15:49 Відповісти
Без сомнения. Ведь россии предлагать справедливый суд бесполезно.
показати весь коментар
02.04.2016 15:55 Відповісти
пропустил главное слово "независимыи" суд.
мои косяк...
показати весь коментар
02.04.2016 15:58 Відповісти
Вполне возможно, что выгодно. Вот только почему НАШИ правоохранители арестовали каких-то двух левых пацанов и на них вешают это убийство?
показати весь коментар
02.04.2016 16:59 Відповісти
Не долго пришлось ждать новую авантюру от х*йла!
И это было всеми предсказуемо

Армения объявила о наступлении Азербайджана в зоне карабахского конфликта

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/02/04/2016/56ff6fdb9a79473bb30e74f4
показати весь коментар
02.04.2016 15:26 Відповісти
У Х@ла взагалі дах зірвало, стріляє в усі боки. На черзі - Казахстан і Білорусь. До китайців і натівців цей сцикливий маніяк не сунеться, а от іншим сусідам ще попсує нерви.
показати весь коментар
02.04.2016 16:42 Відповісти
С такой командой Неудержимых, мы возьмем Донецк за 2 часа Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 4167 Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 7843Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 2509Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 9662Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 1491Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 2862
показати весь коментар
02.04.2016 15:27 Відповісти
красавцы, это они на передовой))))))) - личным примером))))))))
или это очкастый в Чечне?!
показати весь коментар
02.04.2016 15:31 Відповісти
Да, только передовая эта, расположена в Львовской области...
Наверное, есть большая вероятность, нападения кацапов, со стороны Польши или Венгрии.
показати весь коментар
02.04.2016 15:56 Відповісти
А статус АТО у них есть?
показати весь коментар
02.04.2016 15:54 Відповісти
У всех
показати весь коментар
02.04.2016 15:57 Відповісти
Про статус не знаю, а от контузії - гарантовано є!
показати весь коментар
02.04.2016 16:45 Відповісти
"Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката"

А вот не защищал бы всяких пид2арасов, может и жил бы поживал..
показати весь коментар
02.04.2016 15:27 Відповісти
меняй профессию профессионал профессионал всегда находит выход а этот был пекарем плохие булочки готовил вот и спекся
показати весь коментар
02.04.2016 15:29 Відповісти
Да-да... за всё в этой жизни-платить надобно! За бабло немалое, за тусовки красивые, за тачки эксклюзивные, за отели 5-ти звездные... Группа риска. Спросите у журналюг.Они тоже себе охрану хотели.
показати весь коментар
02.04.2016 15:30 Відповісти
Прикинь, что он делал за эти бабки.
показати весь коментар
02.04.2016 15:37 Відповісти
Як сказала одна людина, где длинный рубль, там короткая жизнь.
показати весь коментар
02.04.2016 15:38 Відповісти
любишь шампусик брю и в нете языком почесать?и к тому же в сортах адвокатов разбираешься...
показати весь коментар
02.04.2016 15:37 Відповісти
ща эта шмара обидется и жаловаться будет...
показати весь коментар
02.04.2016 15:38 Відповісти
у меня ничо нецензурного нет
показати весь коментар
02.04.2016 15:45 Відповісти
этого ещё не хватало...
показати весь коментар
02.04.2016 16:14 Відповісти
о тебе - о тебе...
показати весь коментар
02.04.2016 16:16 Відповісти
пойди подучись детка...
показати весь коментар
02.04.2016 16:50 Відповісти
Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 4889 https://censor.net/user/109786

А какого хрена его труп сейчас в Киево Печерской Лавре? Там всех адвокатов среднего звена отпевают?
показати весь коментар
02.04.2016 15:53 Відповісти
он не скажет... стецько новые пруфы в методичку не вставил)))

А по поводу Лавры - согласен. Наверное просто бабло заплатили, Лавра и взялась отпевать.
показати весь коментар
02.04.2016 15:56 Відповісти
так это не у меня спрашивать надо,а у попов мацковского пархатриата ,оккупировавших киевскую святыню.видать замазывают след раиськи-мол,это не мы,мы вон даже у себя отпеваем
показати весь коментар
02.04.2016 15:56 Відповісти
а ты че на цензе с утра до ночи сою людям в глаза пускаешь?
Бей мацковских папов))) не дай оккупировать киевскую святыню! гы....
показати весь коментар
02.04.2016 16:02 Відповісти
ну рассказал про стеЦя(а не стецько),про пруфы ,методички-чо еще хотел то?про сою забыл?
показати весь коментар
02.04.2016 16:07 Відповісти
все... здувся ...ги.... ти взагалі , крім цензора на роботу якусь ходиш?
показати весь коментар
02.04.2016 17:03 Відповісти
а шо,надо?я у тебя вроде займов не просил,чтоб ты интересовался перспективами отдачи денег...или это просто праздный вопрос от твоих знакомых бабок на скамеечке?
показати весь коментар
02.04.2016 17:07 Відповісти
паразитируешь значит! всех тунеядцев на борьбу с мацковскими попами отправлять!!
показати весь коментар
02.04.2016 17:15 Відповісти
жаба давит? угробит она тебя
показати весь коментар
02.04.2016 17:26 Відповісти
про стеЦя))) боїшся боса, стецько?
показати весь коментар
02.04.2016 17:04 Відповісти
***-се какой крутой перец!!!
Там ***** не едет на похороны?
По крайней мере свою говорящую лошадь хоть прислал?..
показати весь коментар
02.04.2016 15:52 Відповісти
А какого хрена его труп сейчас в Киево Печерской Лавре? Там всех адвокатов среднего звена отпевают?
показати весь коментар
02.04.2016 15:31 Відповісти
Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 7710
показати весь коментар
02.04.2016 15:32 Відповісти
Ворог хотів цим убивством підсвинити Україні перед усім світом. Так само як убивством Бузини і Калашнікова.
показати весь коментар
02.04.2016 15:41 Відповісти
Мерзкий субъект из числа мерзкого племени судейских.
У нас ЛУЧШИХ РЕБЯТ регулярно в АТО убивают по сценарию минского сговора. Вот о чём кричать надо. Пора объявлять ВСЕОБЩУЮ мобилизацию и гнать кацапов, а не адвокатишек восхвалять.
показати весь коментар
02.04.2016 15:42 Відповісти
А вот что не совсем понятно - чего его отпевают в Киеве-Печерской лавре? - вотчине московского патриархата? И что он такого сделал для церкви (государства) - за что такая честь? Не Столыпин все же...Мутно все это...
показати весь коментар
02.04.2016 15:45 Відповісти
Почему не в синагоге?
показати весь коментар
02.04.2016 15:49 Відповісти
ничего особенного - джаст бизнес. Платишь деньги - и отпевают. ВСЕХ! Мои знакомые так в Лавре венчались. Вышло немного дороже обычной церкви.
показати весь коментар
02.04.2016 15:56 Відповісти
Вот в том-то и беда - я после начала войны даже на экскурсию в ту лавру не пойду, пока она под москвой. А тут - отпеваемся, венчаемся у врага... и только не надо мне про "религия вне политики" - это точно не про гундяевцев!!!
показати весь коментар
02.04.2016 16:11 Відповісти
В Лавре отчетливо слышится дух маммоны, а не святости. Меня убивает процедура аренды платка, чтоб войти в церковь, если у тебя такового не оказалось. Раньше это стоило 3 грв, сейчас не знаю.
Касаемо "под Москвой" - многие верующие считают УПЦ Киевского патриархата неканоничной, типа молитва "без Духа Святого". Но это долгий и тупиковый спор, где здесь религия, а где тупо политика и конъюнктура.
Я тоже в Лавру давно не хожу.
показати весь коментар
02.04.2016 16:31 Відповісти
Если честно - подпишусь под каждым Вашим словом. Когда-то давно водил девчат в Лавру - просто купили 2 платка, девченки их потом еще долго носили. А что-то типа халата (прикрыть ножки) им просто даром дали - "на выходе отдадите". А верующие в большинстве своем сами и не считают - что в голову вложат, то и повторяют.
показати весь коментар
02.04.2016 16:40 Відповісти
Я обычно ношу на шее шарфики, и будь он хоть с ладонь шириной - платок не покупаю из принципа
Еще напрягает традиция свечей в пещерах. Если не ошибаюсь, при совке они освещались электрикой. Счас же у нас с подругой в Дальних печерах при входе (а он там длинный)одновременно потухли свечи, и вблизи никого не было. У подруги была реальная паника.
По работе бываю в Европе, есть возможность сравнить с католиками. Насколько там все просто и по-земному: никаких обязательных головных уборов, скамейки в храме, удобная исповедальня - максимум приватности. И никаких фиксированных цен, кто сколько даст.
показати весь коментар
02.04.2016 16:59 Відповісти
Да, было электричество. там вообще со свечами делать нечего - куда пожарные смотрели?
показати весь коментар
02.04.2016 17:04 Відповісти
да нет там никакой святости и святыни, расслабьтесь. Все поставлено на поток. Платишь деньги - и вперед. А адвокат заработал. Хотя впрочем не такие уж и большие суммы там ходят. Повторяю - доступно практически каждому желающему.
показати весь коментар
02.04.2016 16:26 Відповісти
это если вор и ватник подыхает-то его в лавру и на байковое..
а если погиб в бою за краину мылу,-то куда нибудь за вышгород и поп от кирила анафему наложит???
Убийство Грабовского связано с его профессиональной деятельностью, - коллеги адвоката - Цензор.НЕТ 9784
показати весь коментар
02.04.2016 15:49 Відповісти
Ну дык капитализм же, деньги рулят.
показати весь коментар
02.04.2016 15:52 Відповісти
никакого особого престижа или эксклюзива в отпевании в Лавре нет. поверьте. Там на территории много церквей, тупо платишь деньги - и вуаля. Цена только несколько выше, чем в обычной церкви.
показати весь коментар
02.04.2016 15:57 Відповісти
Просто зараз такий час що вишивата здатна принести більше шкоди ніж вата.
показати весь коментар
02.04.2016 15:55 Відповісти
да кто такой этот грабовский, чтобы посвящать ему столько пространства?

И да, сомневаюсь крепко что грохнули его за проф.деятельность...хотя, какая теперь разница?
показати весь коментар
02.04.2016 16:05 Відповісти
Каждому адвокату - прививку совестливости.
показати весь коментар
02.04.2016 16:22 Відповісти
"православнутый" еврей - для меня это уже подов задуматься, что-то здесь не очень клеится, "аморалка" - одним словом!
показати весь коментар
02.04.2016 16:28 Відповісти
"ВЫХРЕСТЬ" - если я не ошибаюсь.
показати весь коментар
02.04.2016 16:42 Відповісти
А як там із версією Медведчукових "журналістів", що пристаркуватого гомосєка замочив його молодий альфонс із-за бабла (в Одесі в них, начебто, романтичне побачення було)? Чому цю версію замовчують у ЗМІ?
P. S. Двірників гине в десятки, сотні раз більше, ніж адвокатів, то чи не логічніше до кожного двірника приставити по поліцейському???
показати весь коментар
02.04.2016 16:33 Відповісти
Рассуждать можно много и по-разному,ясно что дело тёмное!
показати весь коментар
02.04.2016 17:09 Відповісти
Матіос у тепловізор подивиться і відразу ж усе розгледить.
показати весь коментар
02.04.2016 17:26 Відповісти
показати весь коментар
02.04.2016 17:34 Відповісти
странно как-то с лаврой, говорили , что он иудей,впрочем, там давно мамона правит бал
показати весь коментар
02.04.2016 17:56 Відповісти
К статье про "похороны в Лавре" отключены комменты... Учитывая "население" и вектор контингента (язык не поворачивается назвать гундяевщину засевшую в Лавре верующими) - все на своих местах. И жмур, и его "дело" и даже шитое белыми нитками "убийство" защитника ГРУ-шников в "фашистской" Украине.
показати весь коментар
02.04.2016 22:30 Відповісти