3759 посетителей онлайн
8 766 59

Областной аэропорт Донетчины хотят перенести в Мариуполь

Областной аэропорт Донецкой области планируют перенести в Мариуполь.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом в интервью сообщил председатель Донецкой областной военно-гражданской администрации Павел Жебривский.

"Планируем по Мариуполю. Там надо внести 60 млн грн. И на это нужно полгода. Сейчас мы отрабатываем этот вопрос с военными", - заявил Жебривский, комментируя, где будет областной аэропорт.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Донетчина первой в Украине уже в апреле начнет запороговые закупки по системе ProZorro, - Жебривский
Топ комментарии
+15
ходаковский в печальке, а я чё та ржу! ))))) Сдох Максим да и х..... с ним!

Областной аэропорт Донетчины хотят перенести в Мариуполь - Цензор.НЕТ 1456
показать весь комментарий
12.04.2016 23:01 Ответить
+10
Маріуполь,в зв"язку з переділом територій,може вихватити неслабі преференції.
Ви тільки там вату присадіть.
За майбутнє дітей поборіться.)
показать весь комментарий
12.04.2016 23:01 Ответить
+7
Правильно !!!!!
показать весь комментарий
12.04.2016 22:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Правильно !!!!!
показать весь комментарий
12.04.2016 22:46 Ответить
на мое мнение не очень аэропорт в годы СССР был не фонтан максимум ТУ-134 и АН 24 и ЯК-40.. ну сегодня АН 148-158 примут также ну старые ATR? D-8\ D-10\D-14.... SAAB//
не лучше ли восстановить ВПП в Бердянске?! и сам аэродром на котором всю жизнь стоял полк ПВО??!!
показать весь комментарий
12.04.2016 22:55 Ответить
а не лучше ли в Запорожье тогда сделать поприличней аэропорт? Смысл аэропорта Бердянска в 180 км от ближайшего областного центра и при полном отсутствии более-менее дорог. В то время как от Запорожья донецкая трасса идёт.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:03 Ответить
Неее,Запорожье это ж Украина,а деньги выделяются только туда где власовскими тряпками махали.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:07 Ответить
ну тогда пусть ещё дорогу делают.... шото я забыл что поцоны строят правильный план... аэропорт а потом дороги.... так сказать вторая задача сама по себе встаёт... откатов больше. А строить будет фирма выигравшая тендер из одного участника
показать весь комментарий
12.04.2016 23:12 Ответить
Я согласен с вами если село Бердянск перейдёт в Мариупольскую область.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:27 Ответить
насчёт села Бердянска не слышал.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:29 Ответить
городка Бердянск ..в годы ссср был проект создания Приазовской области и к Мариуполю(областной центр) должны были отойти Бердянск ,Волноваха, Тельмановский , Таганрог, Новоазовск, Мангуш и что то ещё.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:39 Ответить
насчёт Таганрога мне понравилось больше. надо бы туда ещё ростов добавить. тогда уже и можно Мариупольскую область делать
показать весь комментарий
12.04.2016 23:44 Ответить
Там впритык расположен военный аэродром и полоса может принять Руслан
показать весь комментарий
12.04.2016 23:11 Ответить
Переделали аэропорт. Но жаль, что разобрали военный аэродром. Там как раз транспортники базировались.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:27 Ответить
https://www.facebook.com/svyryd.opanasovych?fref=nf Свирид Опанасович https://www.facebook.com/svyryd.opanasovych/posts/626384404176582 1 год. ·
Нєкоторі мислі по поводу прем'єріади 2016.- Якби Черчіль був українцем, він би кочевряжився і торгувався з палатою общин до 1943 року, потом до 1945 року торгувався би із лордами. Довівши яких до белого калєнія почимчикував би нарешті представляться королю Георгу VI. А по дорозі в Букінгем з удівлєнієм узнав би, шо война кончилася. Такая досада…- Якби Георг VI був українцем він би для начала Чемберлєна в отставку отправляв года два. Ілі три. Послє чого начав би консультації з парламентськими фракціями. Намагающийся хоть шо-небудь понять в туманній українській політиці британського монарха Гітлєр схлопотав би воспалєніє мозга і сконав би в страшних мученіях задовго до падєнія Берліна.- Якби в британському парламенті засідали українці, то Черчіль херушки би так бистро з ними договорився. І став би прем'єром году к 2039-му. Про шо його би письмово сповістили, вибивши постанову на могилці.- Якби в ООН між політіками разних стран проводилися соревнованія із впертості, то всі три призові місця завжди були б українські. І всі би нам завідували.- Якби Верховна Рада була двохпалатним парламентом... ***...
показать весь комментарий
12.04.2016 22:59 Ответить
Чего правильно? Надо не переносить а территорию освобождать, допереноситесь до Киева...
показать весь комментарий
13.04.2016 06:25 Ответить
я конечно сильно извиняюсь, но какой дебил туда полетит?
показать весь комментарий
12.04.2016 22:46 Ответить
я запросто - и по себе не суди
показать весь комментарий
12.04.2016 22:54 Ответить
ну лети
показать весь комментарий
12.04.2016 23:20 Ответить
хорошо
показать весь комментарий
12.04.2016 22:48 Ответить
https://www.facebook.com/ErichHartmannTV/videos/1758872311011309/ Присяга
показать весь комментарий
12.04.2016 22:48 Ответить
По словам Жебривского, он очень хочет восстановить аэропорт в Мариуполе. "Мне Ахметов пообещал, что, если там будет функционировать аэропорт, то "Шахтер" будет играть в Мариуполе", - пошутил Жебривский.Полный текст интервью читайте http://www.ukrinform.ru/rubric-politycs/1998948-pavel-zebrivskij-predsedatel-doneckoj-oblastnoj-vga.html по ссылке .
показать весь комментарий
12.04.2016 22:50 Ответить
Тогда еще стадион надо .
показать весь комментарий
12.04.2016 23:56 Ответить
Кому надо-тот пусть и оплачивает его строительство.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:59 Ответить
В Маоиуполе аэропорт убитый. Там надо новый строить ,включая ВПП.
показать весь комментарий
12.04.2016 22:53 Ответить
Областной аэропорт Донетчины хотят перенести в Мариуполь - Цензор.НЕТ 7752
показать весь комментарий
13.04.2016 00:47 Ответить
Какой аэропорт и зачем.Если сдали ту часть Украины,то нужно отгораживаться от них максимально и желательно пятую колонну туда отправить.Перед этим забрав Украинские паспорта.Так сказать осуществить мечту совкодрочеров.
показать весь комментарий
12.04.2016 22:54 Ответить
Канешна!!! Ну , чего им туго доходит...Тут исчо склызький вариант- прифронтовой город...
показать весь комментарий
12.04.2016 22:55 Ответить
Та уже б построили прямо в Песках.Ахмет тоже бы доволен был...и не только он...
показать весь комментарий
12.04.2016 23:00 Ответить
Ага...Ахеня полная....
показать весь комментарий
12.04.2016 23:04 Ответить
а летать кроме ахметова и пеци..... кто туда полетит? люфтганза? чартері?
показать весь комментарий
12.04.2016 22:59 Ответить
И переименовать в Мариупольскую область.
показать весь комментарий
12.04.2016 22:59 Ответить
Можно в Приазовскую.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:31 Ответить
Вместо двух бывших - Приазовская и Сиверская.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:34 Ответить
Украина должна как можно быстрее внедрить необходимые реформы, прежде всего связанные с судебной системой и прокуратурой, для получения финансовой помощи вроде Плана Маршалла на более 100 млрд евро.
Об этом заявил депутат Бундестага, сопредседатель межпарламентской комиссии Украина-Германия Карл-Георг Вельман, сообщает http://www.ukrinform.ua/rubric-abroad/1998412-v-bundestazi-skazali-so-mae-zrobiti-ukraina-dla-planu-marsala-na-100-mlrd-evro.html Укринформ .
Мы готовы помочь, и мое предложение было составить что-то вроде Плана Маршалла - более 100 млрд евро. Хотя 30 млрд евро уже есть, но эти деньги нельзя применить того, что Украина не осуществляет реформ. Не будет денег без реформ. Вот такое условие, - заявил немецкий депутат.
По его убеждению, Украина должна сначала сделать то, что называется домашней работой, ведь в Германии существует большое разочарование по поводу того, что не хватает реформ.
Нужна немедленная политическая и административная реформа. Нет уже никаких иллюзий. И все то, что происходит в Украине - под очень мощным мониторингом, - заявил Карл-Георг Вельман.
Депутат Бундестага также ответил на прямой вопрос по поводу того, что будет признаком реформ, которые происходят.
Во-первых, будет судебная реформа - это краеугольный камень. Независимые судьи, независимые прокуроры - это первое. И мы должны действительно получить существенные европейские реформы в Украине. Нам нужны надежные структуры, надежное правительство. Очень много мы слышим, что есть обеспокоенность по поводу того, что http://m.obozrevatel.com/politics/79432-press-sekretar-grojsmana-v-ap-soglasovali-vse-pozitsii-po-novomu-kabminu.htm уходит в отставку действующей премьер , назначают нового - надо чтобы слова стали действием, - заявил депутат Бундестага.
Как сообщал Обозреватель, на днях Украина получила от Японии http://m.ukr.obozrevatel.com/news/65937-ukraina-otrimala-vid-yaponii-kredit-na-sumu-331-miljon-dolariv-ssha.htm кредит на сумму 331 миллион долларов США.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:00 Ответить
ходаковский в печальке, а я чё та ржу! ))))) Сдох Максим да и х..... с ним!

Областной аэропорт Донетчины хотят перенести в Мариуполь - Цензор.НЕТ 1456
показать весь комментарий
12.04.2016 23:01 Ответить
Маріуполь,в зв"язку з переділом територій,може вихватити неслабі преференції.
Ви тільки там вату присадіть.
За майбутнє дітей поборіться.)
показать весь комментарий
12.04.2016 23:01 Ответить
От них цивилизацию надо подальше отодвинуть, а для рыжей сцуке хватит нелегальных товарняков с углем и лесом.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:02 Ответить
Если прсмотреть на карту,то видно что Мапиуполь находится на южной окраине области,нах там аэропорт,если есть аэропорты в Харькове,Днепре и Запорожье,куда из многих городов Донецкой области ближе чем до Марика.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:03 Ответить
"Сейчас мы отрабатываем этот вопрос с военными." (С)
показать весь комментарий
12.04.2016 23:07 Ответить
Может кто то к морю захочет?Областной аэропорт Донетчины хотят перенести в Мариуполь - Цензор.НЕТ 459
показать весь комментарий
12.04.2016 23:17 Ответить
а вы считаете, что для полумиллионного города аэропорт не нужен?
показать весь комментарий
13.04.2016 00:51 Ответить
Новая статья для распила.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:05 Ответить
А шо там переносити коли його розбили вщент?
показать весь комментарий
12.04.2016 23:11 Ответить
Как ШО? - Бренд, тянущий шлейф воспоминаний об ахметовском детище, поглотившем миллиард(ы).. Представь: тебе, летящему в Мариуполь, обьявляют, что летак идет на посадку в донецкий аэропорт, ты начинаешь качать права за такую нае..вку в результате чего попадаешь в палату №6... Как тебе сюжет для психологической тренировки солдат ВСУ для поведения в нестандартных ситуациях?
показать весь комментарий
12.04.2016 23:30 Ответить
От шо вы як дети малые, тут все ясно как божий день!!! аэродром в Марике нужен казламордым кацапам, таким образом кацапский десант высадится в Марике в течении пары часов, Ахметушка ******** мутит свою херню, Жебривский подыгрывает, липецкий барыга как всега типа не при делах, потом будут разводить руками мол мы ********...
Вспомните хотя бы захват аэропорта в Крыму репоедами из снежной нигерии.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:15 Ответить
мудило, не неси херню всякую
показать весь комментарий
13.04.2016 08:29 Ответить
Донецьк ще не переіменували в Юзівку.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:19 Ответить
везде где промышленность нужны аэропорты.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:20 Ответить
... имеющие парк АН-2 с внешней подвеской для переноски еще горячих болванок металлургического производства - успех гарантирован!
показать весь комментарий
12.04.2016 23:25 Ответить
инвесторы идут туда где развита инфраструктура. нужно и о будущем думать. не далеком и абстрактном, а о завтрашнем дне. вопрос стоит иначе - для кого строить? для *****? отберет ведь, есть вероятность того. два штуки уже отобрал. не считая Крыма.
показать весь комментарий
12.04.2016 23:29 Ответить
Убедил, дружище, только хочется заметить, что применение авиации в подобных случаях, вероятно, вызывает необходимость считать долгое время плановоубыточным сектором..
показать весь комментарий
12.04.2016 23:33 Ответить
в г.Мариуполь (Жданов) не будет. там море есть.
показать весь комментарий
13.04.2016 07:16 Ответить
Да, ВВП для авиации ВМФ Украины очень желательно иметь на побережье ввиду отсутствия в их составе "крылатых томагавков" с вертикальным взлетом и посадкой...
показать весь комментарий
12.04.2016 23:22 Ответить
донецкую и луганскую области упразднить, подконтрольные территории объединить в мариупольскую область со всеми полномочиями
показать весь комментарий
12.04.2016 23:27 Ответить
вместо Донецкой и Луганской - Приазовская и Сиверская соответственно
показать весь комментарий
12.04.2016 23:37 Ответить
Да и обласной центр пора переносить в Мариуполь... А часть луганской обл. присоединить к Харьковской... А донецк и луганск будут СМТ...
показать весь комментарий
13.04.2016 00:00 Ответить
Черговий розпил бабла? Ахметці потрібен аеропорт? Нехай будує за власні кишенькові гроші.
показать весь комментарий
13.04.2016 00:03 Ответить
упс... теперь ахметка в Марике построит себе "Прокофьева" за государственный счёт...
показать весь комментарий
13.04.2016 00:52 Ответить
ДАУНетск раньше назывался Сралино.Мариуполь был Жданов,типа питерский холуй Сралина... Как кораблик назовёшь туда он и плывет..
показать весь комментарий
13.04.2016 01:07 Ответить
Отсюда делаем вывод - ДАУНЕЦК - ФСЁ! Прощай!
показать весь комментарий
13.04.2016 06:56 Ответить