9493 посетителя онлайн

Жителям оккупированного Донбасса нужно возобновить соцвыплаты, - министр Черныш

Экономическая блокада неподконтрольных территорий расходится с заявлениями украинской власти относительно намерений интегрировать их в Украину.

Об этом в интервью "Зеркалу недели" заявил руководитель вновь созданного Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне-перемещенных лиц Вадим Черныш, информирует Цензор.НЕТ.

"Все граждане Украины имеют равные права. Этот месседж ключевой. Из него исходит все. В том числе пенсии и все виды социальной помощи. Моя позиция на этот счет однозначная. Платить. То же самое могу сказать в отношении "кормить - не кормить". Если мы интегрируем эти территории и людей в Украину, о чем, собственно, заявляют и президент, и премьер, и что подтверждают миллиарды социальных выплат, то при чем здесь экономическая блокада? Это два тренда абсолютно разной государственной политики. Результат плачевный. Контрабанда заполнила официальный торговый люфт. На временно оккупированных территориях хозяйствуют рубль и российские товары. А люди еще больше отдаляются от Украины. Кого и зачем мы обманываем?", - подчеркивает он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": По лжепереселенцам, получающим соцвыплаты, заведено около 40 уголовных производств, - Розенко
Топ комментарии
+203
Вадим Черныш - вот оно, новое "правительство"!!! У@бки нахер... платить дамбясятам за наш счет! Пистец, пошли сразу на йух уроды!
показать весь комментарий
16.04.2016 10:47 Ответить
+159
Тогда и крысчанам нужно платить. Крысчане ведь тоже граждане Украины
показать весь комментарий
16.04.2016 10:52 Ответить
+120
"Жителям подконтрольной террористам части Донбасса нужно платить соцвыплаты, - министр по вопросам временно оккупированных территорий Черныш
Кого и зачем мы обманываем?", - подчеркивает он"

Действительно. Что ты нам вкручиваешь? Заботливый ты наш. А давай и кацапам, которые там воюют командировочные выплатим..
показать весь комментарий
16.04.2016 10:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 12 из 12
Пускай шеколадна свыня платит им из своих от продажи продукции липецкой фабрики
показать весь комментарий
17.04.2016 10:32 Ответить
с гаубиц разных калибров им выплаты сделать..с процентами! шоб нажрались досыта твари териконовые!
показать весь комментарий
17.04.2016 10:44 Ответить
Необходимо возобновить выплаты, а то сепарам не на что патроны покупать , что бы нас убивать. просто пипец
показать весь комментарий
17.04.2016 11:06 Ответить
Хотят получать выплаты, пускай соберутся на "внеочередной референдум" и проголосуют за то, что путин *****, и тогда мы подумаем.
показать весь комментарий
17.04.2016 11:10 Ответить
З всіма соцвиплатами та пенсіями хай звертаються до тих хто зробив всю цю бучу, - до захарченка і ***** - хай їм дякують.
показать весь комментарий
17.04.2016 11:24 Ответить
да судя по количеству комментов, народ не одобряет содержание сепаров, оккупантов на временно утеряных территориях, так что Пэтя твой финт не прошел, спасибо цензору что осветил и поднял темку, как по мне самый лучший патриотический информ ресурс в стране.
показать весь комментарий
17.04.2016 12:01 Ответить
Молдавия не платит не признанной "приднестровской молдавской республике", а Украина будет платить непризнанным "лнр-днр"?
показать весь комментарий
17.04.2016 21:46 Ответить
не лнр-днр-у, а ахметову. А это большая разница.
показать весь комментарий
17.04.2016 22:11 Ответить
Представляю, что было бы с СССР с тем, кто хотя бы заикнулся о выплате пенсий гражданам СССР на оккупированных территориях.
показать весь комментарий
17.04.2016 12:19 Ответить
я не представляю, даже что бы СССР кто то смог оккупировать без последствий
показать весь комментарий
17.04.2016 13:31 Ответить
а гитлеровская германия?
показать весь комментарий
17.04.2016 22:12 Ответить
Напомни мне, до какого там года дожил Гитлер?
показать весь комментарий
17.04.2016 22:49 Ответить
так в том-то и дело..
если бы сталин продолжал выплаты, то продержались бы они подольше!
показать весь комментарий
17.04.2016 22:51 Ответить
Последствия есть. От них вы крутитесь, как черти на сковроде. Двухсотые едут к вам, как колорады в семьи ЛуганДона. Санкции вызвали процесс обвала экономики паРаши. Весь цивилизованный мир отвернулся от политики Кремля. В паРаше начала свирепствовать опричнина. Жрете вы некачественное, чего не скажешь о вашем "накаченном")) Двери вам везде, кроме полного маразма, ЗАКРЫТЫ. Проблемы ваши остались и накапливаются и НИКТО их даже не думает решать. Про нефть и газ, давайте не будем... Примерно в ближайшие 5-10 лет. Ху"ло, конечно же выживет на ваших костях и жизнях. Но... Уже сейчас вы замечаете свое падение, нижайшее, оскорбительное... Ху"ло сделало вас своими РАБАМИ. У вас отобрана НАПРОЧЬ способность социальной самооценки. Вы ВСЕ (прилизительно 85% населения страны) стали жертвами самооценки, которую вам навязала ПРОПОГАНДА деспота. Деспот вам приказал оценивать события и явления так, как ВЫГОДНО ему. В результате Деспот получил триумфальные для себя 85%. А ЧТО получили вы???? Вы получили полнейшую диктатуру, уже практически железный зановес, абсолютную цензуру, полицейское государство, узурпацию власти в одни руки. Вы даже не хотите заходить в интернет. Вам хватает киселевщины. Куда ниже можно упасть? Но...
Но самое главное, что ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большенству населения паРаши такой расклад дел ПОДХОДИТ. И они готовы ХАВАТЬ именно этот расклад. Вот такие последствия вы ХАВАЕТЕ от вашей оккупации со стороны никчемного и ущербного ху"ла. Вами правит откровенное никчемное ху"ло. И вы это ЗАСЛУЖИЛИ. Вы заслужили вековое управление монголо-татарского ига. ПОЛУЧИТЕ!!!!
показать весь комментарий
17.04.2016 22:29 Ответить
Никаких соцвыплат врагу! Никакого материального содержания врагу! Деньги даю и буду давать только на снаряды для уничтожение врага, на лечение и вознаграждение наших воинов - защитников. Министр Черныш - работает на врага, на плешивого педофила....
показать весь комментарий
17.04.2016 12:40 Ответить
Речь идёт не о врагах, а о гражданах Украины, которые там проживают.
показать весь комментарий
18.04.2016 01:47 Ответить
цирк. платить на оккупированную территорию.
показать весь комментарий
17.04.2016 13:38 Ответить
вот недочеловек ,******** хрень.....потому что не хочет РАБОТАТЬ !!!! да кстати на той СТОРОНЕ боевые выплаты тоже НЕЗАБУТЬТЕ и покалечанным льготы .....ЭТО ПИСЕЦ какой то , МИНИСТР !!!!
показать весь комментарий
17.04.2016 13:51 Ответить
Каюсь, не читал ни заметки ни комментов. Но! Черныш - ты му"ак! Система пенсионного обеспечения в Украине - солидарная. Ты сначала получи от дамбаса ЕСВ и подоходный в бюджет Украины, а потом финансируй, ****!
показать весь комментарий
17.04.2016 13:53 Ответить
А мы еще и Военный сбор платить должны?!
показать весь комментарий
17.04.2016 13:57 Ответить
да, должны...
при обмене валюты ты платишь налог 1,5% на армию...
при покупке или нас ледовании жилья ты заплатишь 1,5% на армию...
вопрос...почему армия так плохо обеспечена?
куда идут эти поборы на армию?
тем более много кто добровольно перечисляет деньги на нее...
показать весь комментарий
17.04.2016 22:16 Ответить
Совершенно правильная идея создания Министерства по оккупированным территориям. Но это министерство должно не социалкой заниматься, а комплексной сложной программой возврата этих земель и людей. В данном случае мы видим примитивный эрзац по приниципу лишь бы чего сделать,- результат не важен. Явно не того назначили,- потому что думали не про Украину, а про дележ портфелей.
показать весь комментарий
17.04.2016 14:54 Ответить
Результат то тут как раз запланирован изначально:
Платить всем и по максимуму, через карманный банк. Сумма перечисленная из бюджета банку=к-во жителей на 2014 год*максимум. Учитывая ситуацию, более 50% будет реально честно украдено.
показать весь комментарий
17.04.2016 21:02 Ответить
Ну это уже тогда совсем. Тогда параллельно Министерству по этим территориям надо создавать комитет по контролю за этим процессом. Никаких чиновников за этими ворами не хватит.
показать весь комментарий
17.04.2016 21:04 Ответить
а весь ужас в том, что не интересы Украины их волнуют...
уже с первых шагов становится очевидным, что они пришли дерибанить...
не начали с того, чтобы что-то оптимизировать...
а с того, чтобы деньги из-под контроля уводить!
показать весь комментарий
17.04.2016 22:19 Ответить
Похоже керманыч не дружит с логикой: если территория оккупирована, укр. законы на ней не действют, то о каких выплатах может идти речь? Ежедневно гибнут на передовой бойцы ВСУ, продолжают стелять из запрещенных вообружений, кот. непрерывно поступают из круглосуточно открытого военторга.
Почему двойные стандарты? В эрэфии осуждены крымчане...только за то, что продолжают считать себя гражданми Украины, а за сыр-бор в лугандонии за что? за то, что они хотят стать частью РФ, против ассоциации с ЕС...за что эрэфия их снабжает и вдохновляет на борьбу за уничтожение гос-ва Украина...и они открыто говорят, что это их цель, чтобы кругом была эрэфия, которой исконно принадлежат все земли в купе со стольным гражом Киевом.
Так, как же можно содержать неподконтрольную территорию??? За нее в ответе тот, кто ее оккупировал. И не дано передергивать понятия!
Как можно интегрировать лугандонию, если она напичкана оружием, которое нацелено на Киев???
Как можно проводить выборы не по укр законам???
Вот, скажите лучше сразу, что вы заняли этот высокий пост для того, чтобы подписать безоговорочную капитуляцию Украины, начать исправно содержать Донбасс, покупать у РФ газ и весь др.вонючий непотреб по "братской" цене...посыпать голову пеплом и попроситься вообще в состав эрэфии в статусе бесправного вассала, надеть хомут на шею..и т.д.
Вот это да!!!
показать весь комментарий
17.04.2016 14:57 Ответить
"Похоже керманыч не дружит с логикой..." А ТОТ КТО ЕГО НАЗНАЧИЛ?
показать весь комментарий
17.04.2016 19:19 Ответить
в пападосии итак все получают укр пенсию. переоформить можно не выезжая (см. объявления). в этом случая все становятся щирыми украинцами... больше всего нужно информировать неподконтрольную ! там же никого внимания не обращают на грабежи и т.д...
показать весь комментарий
17.04.2016 15:03 Ответить
Спорная ситуация ...
показать весь комментарий
17.04.2016 15:07 Ответить
Не согласен с теми кто пишет что социальные выплаты должны по размеру соответствовать количеству собранных налогов с оккупированных территорий. Соцвыплаты это только часть налогов.
показать весь комментарий
17.04.2016 15:07 Ответить
Ему надо таблетки попить , называются "Я ДИБИЛ"
показать весь комментарий
17.04.2016 15:10 Ответить
Ну в принципе если сделать ограничения , пенсий по возрасту , от 65 и выше .
И инвалидность не ниже 2- ой группы . При этом полученные не ранее 2012 г .
То можно и платить . Ведь этом людям не до войны . И выбора у них не было и нет . Им бы просто выжить
показать весь комментарий
17.04.2016 15:16 Ответить
Да нет Пусть теперь живут на русскую пенсию, как они и хотели !
показать весь комментарий
17.04.2016 15:53 Ответить
http://novaukraina.org/news/urn:news:1BB640C Александр Невзоров:
Ненависть россиян к украинцам глубока и фундаментальна
показать весь комментарий
17.04.2016 15:16 Ответить
Вадик Черныш, если тебе очень хочется можешь им платить, но только из своего кармана....
показать весь комментарий
17.04.2016 15:40 Ответить
Жителям оккупированного Донбасса нужно возобновить соцвыплаты, - министр Черныш - Цензор.НЕТ 5325

Но перед этим лишение гражданства всех сепаратистов принимавших участие в референдумах ДыНыРы.
показать весь комментарий
17.04.2016 16:01 Ответить
"Скажу откровенно. Одна из военных хитростей, которые использовали практически все воюющие страны - это разорение противника экономически. Получение двойных пенсий ослабляет экономику Украины. Вперед, ребята, получайте все", - заявил Захарченко.

Источник: http://news.online.ua/736195/glavar-dnr-priznalsya-v-*******-hitrosti-po-razoreniyu-ukrainy-opublikovano-video/
показать весь комментарий
17.04.2016 16:42 Ответить
У НЕГО ЯВНО КРЫША ПОЕХАЛА...
показать весь комментарий
17.04.2016 16:58 Ответить
Этот мужик рашкой попахивает
показать весь комментарий
17.04.2016 17:09 Ответить
рашка не пахнет. рашка воняет мертвечиной.
показать весь комментарий
17.04.2016 17:32 Ответить
Эбонулся? Равные права у граждан страны которые считают себя гражданами этой страны! Кому выплаты? Тем ******* которым в лучшие времена мало было!?! Из-за этого мало и поиска более красивой жизни созвали рушкий мир и влезли в лоно росии...а как оказывается Украина ещё и должна...в это лоно палку кидать?)) Не смешите....Будут выборы и контроль на границе вот и поговорим! А пока у СБУ и соц.министерства и так роботы полно(нужно отлавливать тех кто якобы беженцев которые получают(хоть и с гордо поднятой головой) соц крохи в Украине,а говноплещет в сторону Украины сидя в рашпублике!
Попросите у своих рашкобратьев....или они вам кроме смерти ничего не довозят?
показать весь комментарий
17.04.2016 17:15 Ответить
Обязательно нужно платить после того, как лугандон вернется в лоно Украины.
показать весь комментарий
17.04.2016 17:23 Ответить
согласно международным нормам:

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАННЫЕ ТЕРРИТОРИИ НЕСЕТ ОККУПАНТ!

платить соцвыплаты конечно нужно, но только после освобождения от гомотеррористов, кацапедов, кадыровцев и прочей фашиствующей мрази.
показать весь комментарий
17.04.2016 17:23 Ответить
а те кто их поддерживал?
они имеют право получать соцвыплаты от государства, против которого они выступили...
вы забыли как они кадыровцев встречали?
пусть им кадыровцы и платят пенсии..
не будут платить?
так это не наши проблемы!
все кто засветился в сепаратизме должны быть лишены государственных обязательств по отношею к ним...
так как они сами себя отделили от государства..
показать весь комментарий
17.04.2016 22:33 Ответить
естественно, те кто сотрудничал с оккупантами должны быть ликвидированы, депортированы либо отправлены в трудовые лагеря. в зависимости от степени вины.
показать весь комментарий
17.04.2016 22:59 Ответить
вот это поддерживаю!
нельзя оставлять безнаказанным измену Родине!
чтобы не было соблазна у последующих поколений!
показать весь комментарий
17.04.2016 23:03 Ответить
По ЗАКОНУ платит оккупант. Или плати свои личные и не пи...ди.
показать весь комментарий
17.04.2016 17:29 Ответить
Да и вообще.....)) Действия России со стороны!)) Жила большая семья "СССР" и в один момент поссорились с неадекватным родственичком "Россия", та понимая что аргументов у неё не много,в те бредовые доводы которые она наваливает на уши не лезут и так "по нормальному" это не нормально... Берёт в заложники всех неугодных(Молдова,Украина,Грузия,Балтийцы) и с ножом у горла кричит типа того что "Мне пох.х.й.....я дурак и справка есть.....!" Вопрос!!! как успокоить дебила родственика,что ему за это будет и кто будет дальше с таким родственничком общаться в будущем.....конечно если его не вылечат....?))
показать весь комментарий
17.04.2016 17:29 Ответить
Будем выплачивать и пенсии, и соцвыплаты, и бандиты что-то будут выплачивать, а эти чокнутые сепары только будут над нами насмехаться.
показать весь комментарий
17.04.2016 17:36 Ответить
Вообще-то, если человек всю жизнь проработал, до выхода на пенсию, на Украине, и платил все налоги, то ему положена пенсия независимо от того, где он проживает. Если пенсионеры на старости лет оказались, внезапно, в зоне конфликта - это виновато государство, а не они.
показать весь комментарий
18.04.2016 02:00 Ответить
На фото цей кугут виглядлає як той, хто все це й заварив - гіркін .
І точно такий же "розумний" як він, добродєтєлі х*єві .
показать весь комментарий
17.04.2016 17:58 Ответить
Да это просто очередная схема вымывания бабла из бюджета.Шо тут непанятнава?
Власть захватило жульё(мягко выражаясь).
показать весь комментарий
17.04.2016 17:59 Ответить
Ни хрена подобного! Пока территория считается временно оккупированной, ответственност за население несет оккупант. Раша вроде как не признала своей, так что молодая республика, давай, вперед! Население!Алло!Вы хотите чего?...Рыбку с`ест` и на "уи сест`?
показать весь комментарий
17.04.2016 18:00 Ответить
"Смотрю, тут новая волна поднимается - касательно соцвыплат на оккупированных территориях. Читаю аргументы сторон, и вспоминаю об одной любопытной истории.

Есть у меня знакомая, с близкими родственниками в Донецке. Там грустная притча на первый взгляд - мама-пенсионерка и взрослая дочь-инвалид. С редкой болезнью костей (хрупкость повышенная) и первой группой инвалидности. Обе финансово зависят от пособий и соцвыплат. И живут на оккупированной территории.

Прониклись? Уже жалко, правда? Готовый сюжет для очередной слезливой истории о несчастных людях с оккупированных территорий, которых нужно поддерживать? Выникайтесь назад и смотрим на обратную сторону.

Во-первых обе - отъявленные сепаратистки. Классические такие - с верой в киевских фашистов, правомерность референдумов в Крыму и на Донбассе, распятых мальчиков и особо-скрепное право "народов Донбасса" на независимость. Путин_введи_войска - это тоже они. Во-вторых вся эта каша в головах ничуть не мешает им все эти два года бодро ездить в Киев для получения пенсий и выплат (которые в сумме совсем не маленькие), жить у родственников и при этом хаять их-же фашистами и бандеровцами.

Ну и в-третьих - барышня-инвалид со вкусом зависает в интернете последних лет 10, на сайтах-развлекухах. За это время можно было-бы онлайн освоить тыщщу навыков, которые позволяют работать из дому - как это делают множество людей с инвалидностью. Барышня вполне себе сообразительна и мозги у нее очень даже неплохо варят. Но нет - сидим на шее и свесили ножки. Почти 40 лет. Не потому, что не можем - не хотим работать принципиально. Я знаю из первых рук.

Также этой семье предлагали совершенно бесплатно пожить в селе под Киевом - в прекрасных условиях и совсем рядом с городом. Помощь предлагали в переезде и обустройстве, любую. Но нет - родной Донецк нам ближе к сердцу, не будем с вами, хунта дрянная, жить. Ща быренько выплаты получим, ништяками на оптовом затаримся - и назад, в родные пенаты.

И вот этих прекрасных людей содержу в частности я - своими налогами, которые тоже идут им на соцвыплаты. Сей факт вызывает у меня мощный когнитивный диссонанс и прочие нелицеприятные ощущения в разных точках организма.

Мораль истории? Додумайте сами. У меня все."

http://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fd.gorbovets%2Fposts%2F1166722896695006&post=-5525046_5763631 https://www.facebook.com/d.gorbovets/posts/1166722896..
показать весь комментарий
17.04.2016 18:11 Ответить
Это тупые неграмотные люди, их никогда не удастся убедить в обратном, не нравится Украина, чемодан вокзал рашкостан.
показать весь комментарий
17.04.2016 18:22 Ответить
Ты, что с ума сошёл.Пусть сначала они признают,что они граждане Украины,а не Лугандонии и ДаунбаССа.Придурки которые пригласили Рашистскую весну, пусть теперь пожинают свои плоды.Ахметыч кормит,ну и хватит этой вате Рашистской весны.
показать весь комментарий
17.04.2016 19:11 Ответить
Мажор на Феррари обидел копа в США

https://www.youtube.com/watch?v=5Y0OMKNIZew
показать весь комментарий
17.04.2016 19:31 Ответить
Что не министр-ТО *****!
показать весь комментарий
17.04.2016 19:32 Ответить
На передовую этого министра и пускай там выплачивает ****.
показать весь комментарий
17.04.2016 19:46 Ответить
Видать Ссученому захотелось Бюджетные потоки попилить.

Надо порвать, суку. Пусть этот негодяй ЭТО ЖЕ скажет в лицо тем, чьи дети погибли на Донбасе и чьих детей и мужей пинали эти нелюди на "марше пленных".
показать весь комментарий
17.04.2016 19:48 Ответить
Не успели до кабинетов дойти,а уже придумали как грабить страну !
показать весь комментарий
17.04.2016 20:26 Ответить
кому платить и зачем... оказать помощь оккупантам и колобрационистам.по ходу министр по квоте ахметова продвинут.вот и отрабатывает.
показать весь комментарий
17.04.2016 21:06 Ответить
Читаешь новости и тошно становится. В одном ряду "За минувшие сутки один воин погиб и трое ранены" и рядом "Жителям оккупированного Донбасса нужно возобновить соцвыплаты". Это кощунство какое то. Отец вот этого пацана, который сегодня погиб будет со своих налогов платить его убийцам. Такое государство не имеет право на существование. И похрен мне на соборность и прочую муйню. Это не государство, а карикатура.
показать весь комментарий
17.04.2016 21:19 Ответить
согласен...
показать весь комментарий
21.04.2016 06:34 Ответить
Ну що побратими до майданились?
показать весь комментарий
17.04.2016 21:21 Ответить
а майдан тут до чого?
таке можливо саме тому, що юди майдану не бояться1
показать весь комментарий
17.04.2016 22:42 Ответить
В вопросе платить или не платить.Однозначно НЕ ПЛАТИТЬ!И это не разделение на плохие хорошие,ваши,наши,и ничего личного!Поясню:Есть,четкий закон,за оккупированные территории ответственность несет оккупант!В словах министра нет логики,поясню,Крым является неотъемлемой частью Украины!Тогда вопрос-почему части оккупированного Донбасса,Украина должна платить соц выплаты,а оккупированному Крыму нет?Далее,ели Украина начнет выплаты части оккупированного Донбасса,то мы де-юрэ,и дэ факто признаем,что на этих территориях нет рос оккупантов,и где то мы начинаем процесс признания,террористических шаек ЛДНР!Поэтому любые выплаты,и интэграция,только после полного освобождения,оккупированых территорий,а освободить эти территории,можно только в двух вариантах:Первый вариант-военный,второй политический,но оба эти варианта предусматривают полный вывод кацапских войск и контроль над границей!
показать весь комментарий
17.04.2016 21:30 Ответить
Слушайте! Слушайте!
Евгений Ихлов: О чем нам сказали за последние сутки?

В течении суток мы узнали, что:
1) Юрист и аудитор Сергей Леонидович Магнитский был фактически убит сотрудниками ФКУ СИЗО-2 УФСИН по Москве ("Бутырка") - и не суть важно, кто им это заказал - Кремль, отдельные коррумированные сотрудники следствия или западные спецслужбы - главное, что "труп криминальный" [как известно, именно 6-летнее наглое отрицание этого бесспорного факта российскими властями и упорный отказ расследовать искусственное "доведение" Магнитского до смерти и стало причиной принятия санкций в рамках "актов Магнитского"];
2) Все документы "Панамских бумаг" - подлинные и проверены не только журналистами, но и юристами [что означает официальное подтверждение увода из РФ путем совершенно явно притворных сделок (термин ГК РФ) виднейшими компаниями и банками в очень подозрительные офшоры сотен миллионов и миллиардов, причем на счета, оформленные на родственников и друзей].
Теперь я с понятным нетерпением жду разоблачений того, что:
а) Александр Вальтерович Литвиненко был действительно отравлен 31 октября 2006 г. полонием нынешним деп. Луговым и Ковтуном - но по приказу (ЦРУ, МИ-6, МИ-5, Моссад, запр. "Аль-Кайды", Навального Касьянова, Немцова, Явлинского, Московской Хельсинкской группой, обществом "Мемориал" - нужное подчеркнуть);
б) Малайзийский лайнер МН-17 был действительно сбит 17 июля 2014 г. российской ракетной установкой "Бук-1М", с российским расчетом - но расчет был подкуплен, а установка незаконно похищена из расположения воинской части 53 зенитно-ракетная бригада (г. Курск) и незаконно, путём подкупа пограничников, доставлена в окрестности Луганска. а потом в Донбасс к г. Торез - но по заданию (ЦРУ, МИ-6, МИ-5, Моссад, запр. "Аль-Кайды", Навального, Касьянова, Немцова, Явлинского, Московской Хельсинкской группы, общества "Мемориал" - нужное подчеркнуть)...
показать весь комментарий
17.04.2016 21:47 Ответить
Конечно будем платить, но не мы а вы - налогоплательщики. Тоесть каждый официально работающий Украинец будет поддерживать пенсионеров Украины и пенсионеров хунеров, которые в большинстве своём ненавидят Украину... Пенсию платить нужно только с налогов которые поступают с тех регионов.
показать весь комментарий
17.04.2016 22:16 Ответить
круто приступают к своим обязанностям новоизбранные министры...
ради неблагонадежной, более того сидящей на шее государства части общества, будоражит тех, кто поддерживает государственность, и честно платить налоги...
этот ход имеет только одно объяснение...
мы пришли украсть побольше и побыстрее...
долго воровать однозначно не дадут...
а на саму государственность нам плевать...
теперь нам нужно знать список стран, куда они могут бежать...
показать весь комментарий
17.04.2016 22:50 Ответить
Министерство создавалось "по оккупированным территориям" так пусть и переезжает всем табором на оккупированную территорию, пусть откроют там филиал пенсионного фонда Украины, пусть начнут собирать взносы в свой фонд, ну а только после этого, пусть начнут платить и опять таки, из своего фонда.
показать весь комментарий
17.04.2016 23:33 Ответить
Жителям оккупированного Донбасса нужно возобновить соцвыплаты, - министр Черныш - Цензор.НЕТ 9672
показать весь комментарий
18.04.2016 02:37 Ответить
Считаю, что нужно лишить всех предателей украинского гражданства. Пусть едут и умирают на россии.
А те деньги, которые министр предлагает потратить на соцвыплаты донбассии, лучше тратить на переселение и обустройство патриотов Украины из оккупированных территорий.
показать весь комментарий
18.04.2016 09:47 Ответить
Черниш, може їм ще патронів та снарядів підкінути, та с десяток "Оплотів", га?
показать весь комментарий
21.04.2016 06:12 Ответить
Господи, ну почему ты позволяеш рождаться таким дебилам,а главное,занимать высокие должности...и другим,которые назначают первых.это что,вирус какой то?..одни твари предают свою страну,другие предлагают еще и платить им за это,писец полный...иногда я жалею что у власти нет кого то типа Сталина,пошел бы работать у новое нквд,они б у меня суки,вырыли б канал по границе,хоть какая то польза была б ,твари...
показать весь комментарий
21.04.2016 06:32 Ответить
отсосо пососошвили им а не соц.выплаты! эти кондомы свои выплаты получили когда под наши танки ложились да вч блокировали! может этим паскудам ещё молоко бесплатно давать? выплаты...сасать через букву А а не выплаты...охреневшее быдло даунбасское...пущай дохнут тварюки во славу расеи!
показать весь комментарий
21.04.2016 07:31 Ответить
Страница 12 из 12