7248 посетителей онлайн
2 981 70

Глава НАБУ Сытник пиарится на несуществующем "деле Мартыненко", - адвокат экс-нардепа

Глава НАБУ Артем Сытник продолжает демонстрировать свой "профессионализм" и заангажированность, заявляя, что "какой-то кусок общего "дела Мартыненко" НАБУ планирует передавать в суды уже в конце мая - начале июня этого года".

Так это заявление прокоментировал в "Фейсбуке" адвокат Игорь Черезов, который представляет интересы экс-депутата Николая Мартыненко, сообщает Цензор.НЕТ.

Читайте: НАБУ передаст в суд часть дела Мартыненко в начале июня, - Сытник

"Г-н Сытник в очередной раз манипулирует: нет никакого "дела Мартыненко", он проходит исключительно как свидетель, ему не предъявляли даже подозрения", - отметил адвокат.

По его словам, "на самом деле НАБУ оказалось в тупике: сначала оно радостно ухватилось за расследование обвинений в адрес Н.Мартыненко, решив, что сделает себе на этом пиар. Однако всё основывалось на проплаченных публикациях в СМИ, которые не подтвердились.

Поэтому НАБУ фактически начало фабриковать дело против Н.Мартыненко, оказывая давление (с привлечением "маски-шоу") на совершенно разных людей. Всё с одной целью - выбить из них соответствующие показания. При этом НАБУ пытается поддерживать негатив в информационном пространстве, время от времени делая безосновательные заявления по г-ну Мартыненко".

"Занимаясь манипуляциями, г-н Сытник пытается делать "хорошую мину при плохой игре" и пиариться на фоне провала других дел", - заявил адвокат.

Как известно, Николай Мартыненко ранее добровольно отказался от депутатского мандата, заявив, что уверен в своей невиновности и будет юридически опровергать обвинения в свой адрес. Он также подчеркнул, что как свидетель предоставил всю необходимую информацию правоохранительным органам.
Топ комментарии
+7
как то Сытнику больше верится чем адвокату мартыненка!
показать весь комментарий
20.04.2016 17:21 Ответить
+3
Адвокату верить-себя не уважать. Это его работа-защищать и обелять клиента. Вот зачем эта новость на Цензоре-другой вопрос.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:31 Ответить
+2
так у нас сейчас все пиарятся , кто работает не понятно вот )))
вот в пятницу вообще уже не выходят на работу, чего выходить то с такой "зарплатой")))
показать весь комментарий
20.04.2016 17:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
как то Сытнику больше верится чем адвокату мартыненка!
показать весь комментарий
20.04.2016 17:21 Ответить
Это дело каждого лично, верить или не верить. Но скажите, что реально, кроме пустых разговоров, сделали ребята, что работают в этом хваленом органе?
показать весь комментарий
20.04.2016 17:30 Ответить
Тут выбор не большой. Можешь верить Мартыненку что его руки ничего не крали!
показать весь комментарий
20.04.2016 17:47 Ответить
так Ситник і не каже, шо Мартиненко шось крав - ви справу уважно прочитайте))) він там свідок, а не обвинувачуваний)))
показать весь комментарий
20.04.2016 22:13 Ответить
вот именно, люди........... вы хоть смотрите на то, что читаете, что ли..........
показать весь комментарий
21.04.2016 00:37 Ответить
ОБОЄ РЯБОЄ! Мне кажется, чтобы заставить чиновников меньше трендеть, а больше работать, нужно ограничить до нуля их доступ к Фейсбук. В большей степени это касается практически "штатных" работяг -аВАКЯНА, гЕРАЩЕНКО и прочих любителей общаться с массами напрямую.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:44 Ответить
конечно! Пусть в тихую там делают что хотят! И на входе повесить табличку "ЗАКРЫТО"! Ну так что бы чужие не зашли!
показать весь комментарий
20.04.2016 17:48 Ответить
Скоріше питання треба поставити інакшим боком.
От Ситник сам говорив, що більшість звернень до набУ - політизовані.
Якщо це так...
То навіщо тоді роздмухувати із кожного істерію, коли вони ще не передані до суду?
Більше того - доки суд не виніс вирок або прийняв будь-яке рішення?
Це ж логічно.
показать весь комментарий
20.04.2016 22:30 Ответить
так у нас сейчас все пиарятся , кто работает не понятно вот )))
вот в пятницу вообще уже не выходят на работу, чего выходить то с такой "зарплатой")))
показать весь комментарий
20.04.2016 17:23 Ответить
НУ дык дайте пусть КУЦЕХВАСТОВ разберётся!
показать весь комментарий
20.04.2016 17:23 Ответить
А в ГПУ и судьи кто?Вопрос с однозначно плохим ответом.Только суд присяжных из 12 человек,как в цивилизованных странах, должен судить казнокрадов и убийц,или обвиняемых на сроки более 3 лет..
показать весь комментарий
20.04.2016 17:25 Ответить
Дело в том, что если вы передаете в нормальный, неподкупный, законопослушный суд ниткой белой шитые дела - их сразу же отфутболивают. А таких в НАБУ - чуть больше, чем все.
показать весь комментарий
20.04.2016 20:17 Ответить
в ГПУ завше так було і буде, поки депутати не змінять закон((( але давайте задамося питанням - чи треба парламенту, в якому найбільшою фракцією є та, яка найменована на честь президента, якому в свою чергу балається зберегти контроль над ГПУ, міняти закон?))))
показать весь комментарий
20.04.2016 22:24 Ответить
Дорогие братья украинцы поздравляю вас с Праздником 20 апреля !
Мы сломим голову сепаратистам и российским террористам коммунякам!
СЛАВА Украине !
показать весь комментарий
20.04.2016 17:26 Ответить
Это что за праздник?
показать весь комментарий
20.04.2016 17:34 Ответить
Кацапы празднуют днюху фюрера - идейного вдохновителя рашизма.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:44 Ответить
Идиоты.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:48 Ответить
Ни капли не сомневаюсь, что так и есть. Они ведь еще ни одного дела не раскрыли, ничего не сделали, нужно же создавать имитацию бурной деятельности
показать весь комментарий
20.04.2016 17:28 Ответить
Это откуда тебе так кажется?
показать весь комментарий
20.04.2016 17:36 Ответить
И шо из этих расследований извлечь? Приговоров - ноль, значит, переданные дела слабы в доказательной базе донельзя. Самые резонансные типа Гонтаревой или оффшоров Пороха или не открывались, или закрыты. Норм типа?
показать весь комментарий
20.04.2016 20:15 Ответить
читал, что за полгода передали в суд меньше десятка дел........... в Румынии за 2013 год такой же орган передал тысячу.......... надо ли что-то еще объяснять......
показать весь комментарий
21.04.2016 00:38 Ответить
Ты уже на Луне с Рогозиным?
показать весь комментарий
20.04.2016 17:35 Ответить
Адвокату верить-себя не уважать. Это его работа-защищать и обелять клиента. Вот зачем эта новость на Цензоре-другой вопрос.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:31 Ответить
Я сказал то, что сказал. А мысли собеседников на уровне носков мне без надобности.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:42 Ответить
Я уже всё сказал.
показать весь комментарий
20.04.2016 18:35 Ответить
А думки співрозмовників на рівні фактів?
Вас влаштує, наприклад, порівняння роботи НАБУ та румунського DNA?
Останні за перший рік роботи передали до суду 1000 справ.
І по них було винесено більше 300 обвинувальних рішень.
На цьому фоні результати НАБУ смішні
показать весь комментарий
20.04.2016 22:34 Ответить
Как давно вы последний раз что-то писали на Цензоре?
показать весь комментарий
20.04.2016 22:41 Ответить
о, выше в ветке то же самое написал, не мог вспомнить как этот орган у них называется......... это они же взялись за президента или премьера??? там, конечно, пожестче с антикоррупционной, и после вливания ЕС как раз - может, и нам стоит, чтобы дошло, что нечего держать карманное это набу..........
показать весь комментарий
21.04.2016 00:40 Ответить
правильно, Сашко! треба вірити прокурору ...прокурор не збреше.
показать весь комментарий
20.04.2016 18:30 Ответить
Хочеш-вір.
показать весь комментарий
20.04.2016 18:33 Ответить
ну так не треба гнати єрунду на адвокатів!
в цій країні єдині хто ще може боротися проти системи беззаконня це - адвокати.
показать весь комментарий
20.04.2016 18:43 Ответить
В чём ерунда? Что он обязан защищать и обелять клиентов?
показать весь комментарий
20.04.2016 18:46 Ответить
саме в цьому, що ти пишеш ! - "Адвокату верить-себя не уважать. Это его работа-защищать и обелять клиента".
захист і відбілювання клієнта НЕ ОЗНАЧАЄ - брехати. Кожний злочин, а якщо є подія злочину, то кожна складова частина злочину має бути доведена державним обвинуваченням. завдання адвоката - знайти докази невинуватості або меншої винуватості свого підзахисного, ніж впарює обвинувачення.
От і вся логіка.
Тому, якщо адвокат заявляє ЩОСЬ ось так тим більше - публічно, то робить це не на пустому місці.
Інакше, якщо адвокат заявляє ЩОСЬ - все ж на пустому місці , то шкодить своєму клієнту і своїй репутації. В такому випадку, коли доказів на користь клієнта маловато, то адвокату краще промовчати,і зосередитися на пом'якшувальних обставинах.
звичайно, я кажу про профі, а не про піарщиків, яких дійсно багато розвелося.
показать весь комментарий
20.04.2016 18:57 Ответить
А я сказал, что он врёт? И где? Сказать часть правды-это не соврать. Ведь так?
показать весь комментарий
20.04.2016 19:00 Ответить
ти мене зрозумів.
всю правду адвокат не знає і не може знати - до моменту поки досудове слідство не закінчене і передання до суду обвинувального Акту, коли адвокат може ознайомитися зі всіма матеріалами кримінальної справи. До цього моменту він не знає всю правду. Хоча і "вся правда" це поняття дуже відносне.
показать весь комментарий
20.04.2016 19:16 Ответить
І ти мене зрозумів.
показать весь комментарий
20.04.2016 19:22 Ответить
ну да
показать весь комментарий
20.04.2016 19:25 Ответить
Лол. "Адвокату верить-себя не уважать". С такими сентенциями, пацаны, в Европе мы все лизнем балабаку.
показать весь комментарий
20.04.2016 20:14 Ответить
Говори за себя. И лижи, что хочешь.
показать весь комментарий
20.04.2016 20:16 Ответить
Коли вже Ситник почне піаритись на справах проти екс ригів Бойка, Льовочкіна, Бакуліна, та інших, які досить добре себе відчувають сидячи не за гратами, а в Верховній Раді? Пролюбих друзів Пороха - Кононенків, Гонтарєвих та інших Гелетеїв, я взагалі мовчу.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:45 Ответить
Було б непогано, якби НАБУ вирішили піаритись на конкретних справах! Нехай вже хваляться, аби тільки працювали. А справи на кілька тисяч доларів, які розслідують більше 100 чоловік, це по-моєму, перебір.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:51 Ответить
Судячи з того, що Україна знаходиться на останніх місцях серед країн по рівню корупції, і після Майдану при так званій "новій" владі цей показник відчутно не змінився в кращу сторону, доводиться констатувати, що робота структур, які повинні боротись з корупцією, в тому числі і новоствореної НАБУ є незадовільною.
показать весь комментарий
20.04.2016 19:01 Ответить
потому что тот же бпп - это компромисс крупного сращенного с властью капитала и старых политических элит........... откуда тут взяться какому-то новому веянию в политической методе........... когда лещенки и найемы сидят там в этом болоте и рассказывают о каких-то причинах - смешно только..............
показать весь комментарий
21.04.2016 00:41 Ответить
а що? Ситник отримав вказівку на перерахованих діячів?
показать весь комментарий
20.04.2016 18:37 Ответить
НАБУ залежить конкретно від Банкової, відповідно, усі політичні домовленості Банкової ним виконуються))) якшо в АП або особисто Порошенко домовляється про імунітет для регіоналів в обмін на частину їхнього електорату - то імунітет же забезпечує якраз НАБУ і прокуратура))))
показать весь комментарий
20.04.2016 22:26 Ответить
НАБУ тільки те й робить, що піариться. Як не на справах, де відсутні докази, то взагалі на гучних заявах та звинуваченнях. Але поки що, крім розмов, ця організація ще нічого не зробила.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:48 Ответить
НАБУ поки що нічого суттєвого ще не зробило, таке відчуття що його роботу штучно приторможують, українці вже втомилися чекати, ще й Порошенко не може дати ради з Генпрокуратурою.
показать весь комментарий
20.04.2016 17:48 Ответить
Порошенко намагається призначити генпрокурором Луценка, тому й тягне час, бо той не відповідає цим вимогам за законодавством. Можливо, йому вдасться за цей час надрукувати Луценку диплом)
показать весь комментарий
20.04.2016 18:24 Ответить
НАБУ це ширма для Заходу, типу в Україні проводяться "рішучі" реформи і відбувається бурхлива боротьба з корупцією. А насправді з такими темпами боротьби, ми ще довго будемо знаходитись в корупційному болоті.
показать весь комментарий
20.04.2016 19:12 Ответить
Вся проблема в тому що в Україні немає нормального Генпрокурора, і зараз хочуть замінити Шокіна на Луценка, ніби в країні немає незалежних незаангажованих політично правників.
показать весь комментарий
20.04.2016 19:23 Ответить
А за ним - антикоррупционный прокурор, который бегает по ночам на Банковую, как какой-то пацанёнок, указаний у пахана просить, и Сытник, который говорит, что Юга Луценко - лучший шанс для ГПУ. Вот такие независимые пацаны
показать весь комментарий
20.04.2016 20:13 Ответить
с Луценко полный и абсолютный зашквар........ если это правда - то авторитет и так хилого набу для меня склонился за горизонт куда-то, где его не видно вообще
показать весь комментарий
21.04.2016 00:42 Ответить
Ситник вихвалявся що за рік вони створили службу і завели кілька справ, і це за цілий рік, такими темпами вони порядку не наведуть, Заводять справи по мілких порушеннях для статистики, а справжні корупціонери крадуть і далі спокійно у українців.
показать весь комментарий
20.04.2016 19:28 Ответить
Лол. Очередной зашквар этого недобюро, которое не смогло даже остановить судью с травматом.
показать весь комментарий
20.04.2016 20:10 Ответить
а вони спиняли?))) наразі є дані, шо навіть не спробували, і хвальоні бтр-и жодним чином не допомогли їм зібратисі із силами та думками))) балаган, карочє, смішно це називати даже органом
показать весь комментарий
20.04.2016 22:00 Ответить
У НАБУ не угледіли зловживань в тому, що родичам Гонтаревої видавали через касу банку за 150 тис. грн в день, коли іншим вкладникам насилу вдавалося отримати не більше декількох сотень гривень.Як повідомлялося, справу щодо голови Нацбанку Валерії Гонтаревої, пов'язану з депозитами її сина Антона Гонтарева і його дружини в Дельта Банку, було відкрито НАБУ у січні 2016 року після звернення голови «Центру протидії корупції» Віталія Шабуніна. Раніше Валерія Гонтарева заявила, що депозит її сина в Дельта Банку пропав, однак НАБУ встановило, що Артем Гонтарев повністю зберіг свій внесок у сумі 800 тис. грн. В лютому 2015 року напередодні визнання Дельта Банку неплатоспроможним син голови Нацбанку перевів 300 тис. грн на рахунок дружини, ще 300 тис. грн отримав готівкою у касі банку. Його дружина також отримала готівкою близько 150 тис. грн. Ще 100 тис. грн вона перевела на рахунки своїх батьків. Завдяки цьому, залишки на рахунках сина і невістки Валерії Гонтаревої на момент банкрутства Дельта Банку становили менше 200 тис. грн, і згодом були компенсовані Фондом гарантування вкладів фізичних осіб.
показать весь комментарий
20.04.2016 20:51 Ответить
Там розростається іще більша історія
При аналізі цієї справи дуже легко виявити бездіяльність НАБУ.
Так, не було навіть перевірено - хто саме, яка посадова особа банку, схвалювала відправлення коштів підозрюваними.
Яке ж це розслідування тоді?
показать весь комментарий
20.04.2016 22:42 Ответить
панове, та чого ви очікували від них??)))) від самого початку було зрозуміло, шо орган який створюється під опосередкованим контролем Різницької, не може там шось обєктивно розслідувать)))
показать весь комментарий
20.04.2016 21:53 Ответить
эх грусть........ вместо работы опять бла-бла-бла....... вроде казался умным мужиком Сытник - а вот и на тебе..........
показать весь комментарий
21.04.2016 00:43 Ответить