10416 посетителей онлайн
5 358 97

РФ постоянно нарушает Основополагающий акт НАТО-Россия, - президент Польши Дуда

Россия постоянно нарушает положения Основополагающего акта НАТО-Россия.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", об этом заявил президент Польши Анджей Дуда.

Комментируя усиление восточного фланга Североатлантического альянса, он отметил: "Несомненно, присутствие войск НАТО планируется и будет реализовано, остается в рамках этого акта. С другой стороны, мы помним, что Россия не перестает нарушать это соглашение".

Дуда отметил, что в НАТО есть консенсус относительно существенного увеличения войск Альянса в центральной, восточной и южной частях Европы. Он также напомнил, что Польша является одной из стран, где планируется разместить подразделения танковой бригады США.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": НАТО усилит поддержку Украины, Грузии и Молдовы, находящихся под давлением России, - Вершбоу
Топ комментарии
+16
РФ постоянно нарушает Основополагающий акт НАТО-Россия, - президент Польши Дуда - Цензор.НЕТ 4421
показать весь комментарий
24.04.2016 13:53 Ответить
+12
РФ постоянно нарушает Основополагающий акт НАТО-Россия, - президент Польши Дуда - Цензор.НЕТ 3714
показать весь комментарий
24.04.2016 14:00 Ответить
+9
Интересно, а существуют хоть какие-то законы , которые рашка не нарушает??
показать весь комментарий
24.04.2016 13:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
РФ постоянно нарушает Основополагающий акт НАТО-Россия, - президент Польши Дуда - Цензор.НЕТ 4421
показать весь комментарий
24.04.2016 13:53 Ответить
РФ постоянно нарушает Основополагающий акт НАТО-Россия, - президент Польши Дуда - Цензор.НЕТ 3714
показать весь комментарий
24.04.2016 14:00 Ответить
Правильно базаришь мужик, давай к нам!

РФ постоянно нарушает Основополагающий акт НАТО-Россия, - президент Польши Дуда - Цензор.НЕТ 9547
показать весь комментарий
24.04.2016 14:03 Ответить
А почему стаканов шесть,а утырков только четыре? Неужели двое пацталом?
показать весь комментарий
24.04.2016 14:56 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=91x5LcZEpaU Понад 500 тисяч кацапів щороку дохнуть від синьки.
показать весь комментарий
24.04.2016 19:06 Ответить
А двоих миномётчиков на ножи поставили и они пад сталом лежат!
показать весь комментарий
24.04.2016 17:00 Ответить
Россия в шоке: бывшего главу полиции и его семью забили насмерть молотками
Под Сызранью совершено убийство семьи бывшего начальника полиции города Андрея Гошта: погиб он, жена, жена брата, племянники, родители.Неизвестные ворвались в дом родителей Гошта ночью и забили до смерти находящихся там людей молотками и кусками арматуры.
Сообщается, что Гошт попытался оказать сопротивление. Коллеги погибшего сотрудника полиции считают, что это злодеяние вызвано профессиональной деятельностью Гошта, объвившего войну местному криминалитету.В результате кровавой бойни удалось выжить семилетней девочке, она находится в больнице, в коме.
http://ren.tv/novosti/2016-04-24/obnarodovany-foto-s-mesta-gde-byl-ubit-eks-nachalnik-policii-cyzrani-i-ego-semya
показать весь комментарий
24.04.2016 13:54 Ответить
ну плюсовать не буду.. каков народ таковы и нравы
показать весь комментарий
24.04.2016 13:59 Ответить
Кацапи не люди, тварин палити не заборонено.
показать весь комментарий
24.04.2016 19:07 Ответить
бандиты убили бандита. только жаль ребенка.
показать весь комментарий
24.04.2016 14:20 Ответить
Интересно, а существуют хоть какие-то законы , которые рашка не нарушает??
показать весь комментарий
24.04.2016 13:54 Ответить
Вот и я о том же. Нечему удивляться и огорчаться. К этому ВСЕГДА! нужно быть готовым.
показать весь комментарий
24.04.2016 19:45 Ответить
Варвары, помышляющие сейчас о войне, готовы умертвить будущее человечества, потому что это не их будущее.
И. Эренбург.
показать весь комментарий
24.04.2016 13:54 Ответить
Ага..НАТО на бульбу глаз положило..
показать весь комментарий
24.04.2016 13:58 Ответить
Фотофакт: Двойника Путина без ботекса встретили в метро РФ постоянно нарушает Основополагающий акт НАТО-Россия, - президент Польши Дуда - Цензор.НЕТ 3087 24.04.2016, 13:33
В сети опубликовали фото человека очень похожего на президента России Владимира Путина, едущего в метро.

Фото опубликовано в сообществе Brighton Beach в соцсети «ВКонтакте», передает charter97.org.
Правда, автор фото не указывает, где именно был встречен этот человек.
В то же время, в комментариях разгорелось «бурное обсуждение» данного фото.
показать весь комментарий
24.04.2016 13:56 Ответить
Тебе виднее, ****** в пупок(??попок????) цалованный..
показать весь комментарий
24.04.2016 14:01 Ответить
ну шо сказать не повезло чуваку
показать весь комментарий
24.04.2016 14:00 Ответить
РФ постоянно нарушает Основополагающий акт НАТО-Россия, - президент Польши Дуда - Цензор.НЕТ 5938
показать весь комментарий
24.04.2016 14:08 Ответить
Фантомас ботоксный)))
показать весь комментарий
24.04.2016 14:46 Ответить
Поскольку вокруг Кишинева все перекрыто, протестующие пробираются в столицу проселочными дорогами
РФ постоянно нарушает Основополагающий акт НАТО-Россия, - президент Польши Дуда - Цензор.НЕТ 2635
показать весь комментарий
24.04.2016 14:00 Ответить
Рассия нарушает,а вы только возмущаетесь,куда это годится?
показать весь комментарий
24.04.2016 14:00 Ответить
У меня такое ощущение, что в Евросоюзе дебилы. Это уже было понятно, когда кацапы Крым оджали. Если они нарушают международное право. То какие то акты вообще для рашки пыль.
показать весь комментарий
24.04.2016 14:00 Ответить
Демократия не может существовать без периодических революций, это легко доказывается математически, потому что демократия заставляет идти общество со скоростью среднего верблюда, а посколько лучшие так ковылять не могут и убегают, то общество скатывается до медленных верблюдов, и тогда уже убегают и средние. Так что чем чаще революции - тем лучше и умнее общество.
показать весь комментарий
24.04.2016 14:01 Ответить
Бред. Время революций прошло в 19-20-м, если не в 17-18 веках. Назовите мне последнюю революцию в США, Великобритании, Франции, Германии...
показать весь комментарий
24.04.2016 14:10 Ответить
Если до сих пор не поняли,то РФ плевать на все акты и нормы. Она делает то что хочет, и дальше будет делать. Сколько провокаций с самолетами которые несколько раз залетают на чужую территорию , но слышим только факты и обеспокоенность. Только Турция смогла один раз дать ответ.
показать весь комментарий
24.04.2016 14:01 Ответить
РФ постоянно нарушает Основополагающий акт НАТО-Россия, - президент Польши Дуда - Цензор.НЕТ 9147
показать весь комментарий
24.04.2016 14:02 Ответить
РФ постоянно нарушает Основополагающий акт НАТО-Россия, - президент Польши Дуда - Цензор.НЕТ 6452
показать весь комментарий
24.04.2016 14:03 Ответить
а почему бы и не нарушать? ведь за это ничего не будет.
показать весь комментарий
24.04.2016 14:05 Ответить
А НАТО только конспектирует,где,сколько раз нарушили,не мощный военный блок,а бюро статистики какое то.
показать весь комментарий
24.04.2016 14:06 Ответить
Если писать правильно- *террористическая организация РФ* то сразу все становится на свои места и можно дальше не делать удивленные замечания почему террористическая организация нарушает все законы...
показать весь комментарий
24.04.2016 14:20 Ответить
Росія вже давно все порушує - а ви як були європейськими хлюпиками так і залишаєтесь. І історія вас нічому не вчить.
показать весь комментарий
24.04.2016 14:27 Ответить
Нарушает - значит надо наказывать.
показать весь комментарий
24.04.2016 14:31 Ответить
Lidiya Stafford
Начиная с 1925 года, Советская Россия заключила 58 договоров, соглашений и конвенций с др. государствами, 45 из которых она нарушила, прервала или вышла в одностороннем порядке. Из 12 Пактов о ненападении, заключенных с 1925 года, были нарушены 10, из которых 4 уже после 1945 года. Из 18 союзнических соглашений - нарушены 15, из них 12 после 1945 года. Уже после войны СССР заключил с 1946 года 6 дorоворов о мире, из которых 30 были нарушены к 1957 г.
Данные приведены канцлером Германии Конрадом Аденауэром, во 2-м Томе воспоминаний
показать весь комментарий
24.04.2016 14:38 Ответить
РФ постоянно нарушает Основополагающий акт НАТО-Россия, - президент Польши Дуда - Цензор.НЕТ 7023
показать весь комментарий
24.04.2016 14:38 Ответить
А я и подумал. Ибо страна и народ имеющие общие корни с нами, подняла свои грабки, против своих же единокровных... Разве это братья? Это предатели и Иуды. Враг - всегда ясен и виден. А наши предки прежде чем дать "звизды" предупреждали: "Иду на Вы!" После этого думать? О чем? "Кто к нам с мечем придет..." Думать иным, даже не другим.
показать весь комментарий
24.04.2016 15:11 Ответить
Щось вона за Аляскою не поспішає.
показать весь комментарий
24.04.2016 15:55 Ответить
Tы имеешь ввиду земли сданные Китаю "в аренду" ?
Попробуй отбери у китайцев то что они однажды взяли.
показать весь комментарий
24.04.2016 16:02 Ответить
О том что китайцы построили широкополосные автострады ведущие на север. Им нужно расширение жизненного пространства. Они просто ждут когда нефть будет по $ 20 за бочку.
показать весь комментарий
24.04.2016 16:08 Ответить
Ты не понял. Речь не об Украине. Речь о том что на Совбезе был вопрос о пересмотре состава постоянных членов. Ну то есть ситуация как в Лиге Наций, после сталинского наезда на Финляндию. Правда, Китай теперь наложил вето на эту идею. А вот чем за это вето уплачено ? Вещай, ты ведь в курсе.
показать весь комментарий
24.04.2016 16:15 Ответить
А... не бери в голову. Пустое. Ты ведь учил в школе набор сказок и фантазий, называвшийся "историей СССР".
показать весь комментарий
24.04.2016 16:37 Ответить
Сама - наложить вето на решение об исключении из Совбеза ? Да просто двери закроют, и всё.
Вася, ты пойми: донбасская авантюра, скорее всего, будет стОить вам потери государственности. Либо вы уйдёте с Донбасса, либо рубль будут опускать до тех пор пока не начнётся территориальная дезинтеграция, и страна превратится в большую Кущёвку.
показать весь комментарий
24.04.2016 16:47 Ответить
Правильно, чесно забрати острів Тарабарів і забути назавжди.
показать весь комментарий
24.04.2016 15:56 Ответить
Правильно, що не врубився і правильно, що китайський.
показать весь комментарий
24.04.2016 16:41 Ответить
Правильно, Китай сам забрав, а Москва сама віддала.
показать весь комментарий
24.04.2016 16:40 Ответить
Запити суржиком розгляду не підлягають.
показать весь комментарий
24.04.2016 16:42 Ответить
Просьби і мольби розгляду не підлягають.
показать весь комментарий
24.04.2016 18:59 Ответить
Хамское отродье, в каком абортарии твоя маманя с погонялом "Зинка Вокзальная" тебя иплом об кафельный пол уронила ?
показать весь комментарий
25.04.2016 00:54 Ответить
Так то с русскими. Русское государство не существует с февраля 1917-го года.
показать весь комментарий
24.04.2016 16:03 Ответить
По-перше, Москва ніколи не була "русским государством". По-друге, кацапи навіть слова такого не знали.
показать весь комментарий
24.04.2016 16:44 Ответить
Да ладно тебе. Вечно вы под чьей-то крышей; сами ничего не можете. Петровская империя, с украденным названием - это германо-голландский проект; для того Петру прислали даже учёных-математиков. Индустриализацию Донбасса проводил англичанин Хьюз. СССР - вообще никогда не считал себя наследником РИ, и уж тем более никогда не называл себя "государством русского народа"; индустриализацию проводили американцы. РФ - не русское государство, точно так же: в Конституции про каких-то "россиян" говорится; русские там, как народ, просто не существуют.
А вот Украина - действительно, народ и страна, которую тысячу лет пытались рвать на куски. Таки выстояла и выдержала; и теперь быстро восстанавливает свою государственность.
показать весь комментарий
24.04.2016 16:45 Ответить
Странно как-то восстанавливаем. 24 года все думы только о хорошем президенте. И вопли о страшно сильном гордом народе.
При этом под шумок территории уходят.
показать весь комментарий
24.04.2016 19:13 Ответить
Вы можете воспрепятствовать внешней агрессии. У Вас, по-видимому, в сарае заначена МКБР.
показать весь комментарий
25.04.2016 00:53 Ответить
Руська держава існує з 24 серпня 1991 року під назвою Україна.
показать весь комментарий
24.04.2016 16:48 Ответить
РФ постоянно нарушает Основополагающий акт НАТО-Россия, - президент Польши Дуда - Цензор.НЕТ 6513
показать весь комментарий
24.04.2016 14:43 Ответить
Разобрались? Ждём военной помощи от НАТО.
показать весь комментарий
24.04.2016 15:04 Ответить
Оце новина! Ну і цензор! Нехай поляки ще папери пошарудять, можливо ще щось знайдуть, що порушую Росія.
показать весь комментарий
24.04.2016 15:34 Ответить
а на панели они найдут кацабок...
показать весь комментарий
24.04.2016 16:05 Ответить
там вони можуть знайти кого завгодно, поляки ж там постійно шаряться.
показать весь комментарий
24.04.2016 16:46 Ответить
там кацабок 68%...
показать весь комментарий
24.04.2016 16:53 Ответить
дякую за таку точну інформацію. А поляки про це знають? Знаючи їх хтиві пристрасті, їм потнрібно бути особливо уважними, бо дивись ніяки оборонні акти не допоможуть, коли ворог уже не те що біля воріт, а у власних штанах. І ще раз дякую, надіюсь ваші дані отримані в результаті соціологічного дослідження на основі репрезентативної виборки, де статистична похибка не перевищує 2-3%.
показать весь комментарий
24.04.2016 17:09 Ответить
это не опросы - сводки полиции... информацию сам шукай...
показать весь комментарий
24.04.2016 17:15 Ответить
вірю вам на слові, на щастя самому не доводилося мати справу з "кацабськими" повіями.
показать весь комментарий
24.04.2016 17:18 Ответить
а мне твоё верю как дверка...
показать весь комментарий
24.04.2016 17:26 Ответить
С другой стороны, мы помним, что Россия не перестает нарушать это соглашениеИсточник:https://censor.net/n385951Источник:https://censor.net/n385951

С этого момента надо подробнее ( тема не раскрыта) и не от президента Польши
показать весь комментарий
24.04.2016 15:35 Ответить
Начиная с 1925 года, Советская Россия заключила 58 договоров, соглашений и конвенций с др. государствами. 45 (!) из которых она нарушила, прервала или вышла в одностороннем порядке. Из 12 Пактов о ненападении, заключенных с 1925 года были нарушены 10 (!), из которых 4 уже после 1945 года. Из 18 союзнических соглашений нарушены 15, из них 12 после 1945 года. Уже после войны СССР заключил с 1946 года 6 договоров о мире и из которых 3 (!) были нарушены к 1957 г.
Данные приведены Канцлером Германии Конрадом Аденауэром, во 2-м томе воспоминаний.
показать весь комментарий
24.04.2016 16:06 Ответить
Ну так Украина была в составе Советской России. Неужто мы такие плохие были, что договора не выполняли?
А в 1957 г. вообще украинец Хрущёв страной рулил. Ну кто бы мог подумать, что ах 3 договора в 1957 г. нарушил! Прям тень на всю Украину.
показать весь комментарий
24.04.2016 19:16 Ответить
Из 12 Пактов о ненападении, заключенных с 1925 года были нарушены 10 (!), из которых 4 уже после 1945 года.

Чисто из любопытства: каким 4 странам объявила войну Советская Россия с 1946 г.?
Не прикалываюсь - просто эрудиция хромает.
показать весь комментарий
24.04.2016 19:20 Ответить
Я тебе, любезный хочу задать квазириторический вопрос ("квази" - в зависимости от сути нутра): "не потому ли КНДР так быстро в последнее время прогрессирует в ракетноядерной сфере, что "мирная" расея нарушает договор "О нераспространении...""?
показать весь комментарий
24.04.2016 21:02 Ответить