9163 посетителя онлайн
149 361 499

Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки

В Киеве во время акции "Бессмертный полк" произошла потасовка возле станции метро "Арсенальная", ближайшей к Парку Славы.

На акцию пришли более 100 человек, они принесли фотографии родственников, которые принимали участие во Второй мировой войне, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал "112 Украина".

Один из участников акции заметил георгиевскую ленточку и красный флаг у одной из женщин и потребовал снять ленточку. Между ними произошла потасовка. Полицейские вывели парня из толпы во избежание дальнейшего конфликта. Также они забрали красный флаг у женщины.

Еще одна женщина принесла портрет генсека СССР Иосифа Сталина и кричала: "Слава великому Сталину!".

Участники акции направились к могиле Неизвестному солдату. Однако там тоже появились люди с георгиевскими ленточками и запрещенной коммунистической символикой.

Смотрите также: Акция "Бессмертный полк" в Киеве: "икона Сталина", камера сепаратистов, Шуфрич и Новинский. ФОТОрепортаж (обновляется)

После начала акции "Бессмертный полк" в 11:00 у м. Арсенальная несколько человек пришли с красно-черными флагами в Парк Славы и устроили мелкие столкновения. Они не давали людям с георгиевскими лентами и коммунистической символикой возложить цветы к Вечному огню.

Возле стелы Славы молодые люди попытались сжечь георгиевские ленточки.

Правоохранителям удалось их оттеснить и окружить. Несколько человек убежали.

К стеле Славы пришел с цветами и лидер партии "Оппозиционный блок" Юрий Бойко.

В Киеве и других городах Украины 9 мая проходят памятные и торжественные мероприятия ко Дню победы во Второй мировой войне.
Топ комментарии
+100
Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 8638
показать весь комментарий
09.05.2016 12:40 Ответить
+73
Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 831
показать весь комментарий
09.05.2016 12:39 Ответить
+70
Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 1186
показать весь комментарий
09.05.2016 12:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
https://www.youtube.com/watch?v=lBSgmSA3qxA&feature=share нет у вас не стыда ни совести. Чему ? Сегодня день траура и памяти.
показать весь комментарий
09.05.2016 16:04 Ответить
А культа личности ***** у вас конечно нет... Просто его массово любят 86%.
показать весь комментарий
09.05.2016 16:23 Ответить
таки да "с приветом'...
показать весь комментарий
09.05.2016 21:54 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=lBSgmSA3qxA&feature=share
показать весь комментарий
09.05.2016 16:01 Ответить
Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 4539
показать весь комментарий
09.05.2016 16:03 Ответить
Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 5185
показать весь комментарий
09.05.2016 16:02 Ответить
У вас все в порядке ? Все ок ?
показать весь комментарий
09.05.2016 16:07 Ответить
Серега ты не поймешь просто сталин такая же сволоч как и гитлер но немцы покаялись а совок нет хоть и пытался .100 миллионов погибло из-за маразматических идей двух идиотов это страшно
показать весь комментарий
09.05.2016 16:11 Ответить
Немцы не покаялись, их заставили покаяться, и Мордор заставят покаяться за все преступления , начиная с прихода к власти в 1917-м и аннексии Украины в 1918-м.
показать весь комментарий
09.05.2016 16:22 Ответить
а до 18-го года знал кто-нибудь про такую страну-украина. Почему то сейчас не помнят про Криворожско-Донецкую республику. Дебилы сносят памятники тому, кто создал украину в ее современных границах. Или поляки "делают вид" что забыли о волынской резне. Память у некоторых избирательная
показать весь комментарий
09.05.2016 21:27 Ответить
А после 1721-го года кто-то слыхал про такую страну-россия . Почему-то сейчас не помнят про Таганрог и про то , что Кубань Екатерина передала запорожским казакам навечно. Поляки не забыли о том , кто начал Вторую мировую войну по сговору с Германией и эта война еще не закончена , пока не произойдет безоговорочная капитуляция Мордора и его разоружение. Сильно не старайся , всё равно забанят.
показать весь комментарий
09.05.2016 21:39 Ответить
Цифра, конечно - с потолка... но по сути - ВЕРНО.
показать весь комментарий
09.05.2016 22:53 Ответить
Приблизительно так оно и есть, это он посчитал как сталин угробил в гулагах десятки миллионов, как до войны так и после, отсюда и такие цыфры!!! Бал такой журнал огонек, а гл редактором был В.КОРОТИЧ, так он это первый написал во времена перестройки, при горбатом!!!
показать весь комментарий
09.05.2016 23:31 Ответить
Не пользуйся советскими данными, там очень много не правды, ну очень много, тем более переписи!!! Неужели ты думаешь сссср будет уменьшать население, конечно же нет, так же легко определить какая рождаемость и какая смертность, и потом основная рождаемость в есесесере была в средней азии и на кавказе, так что твои данные ну не как не соответствуют правде!!!! А с Украины, так это больше выехало, здесь все нормально!!!
показать весь комментарий
10.05.2016 22:26 Ответить
Идея Сталина была только одна: захватить землю тех, кто умел работотать
и убрать лишних аборигенов.

И заставить всех работать. а збранный народец будет работать в госвертикали
и заведовать всеми благами от детсадика до атомной бомбы.
показать весь комментарий
10.05.2016 05:27 Ответить
Вообще-то культ личности Сталина был развенчан еще при Хрущеве в 50е. Или весь Совок должен был покаяться за действия одного неадекватного грузина?
показать весь комментарий
10.05.2016 09:49 Ответить
два видео о роли георгиевской ленточки в сегодняшних событиях на востоке Украины. видео №1 https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FwM_DYS3Qy5A%3Ft%3D1m20s&h=bAQF1vfEQ https://youtu.be/wM_DYS3Qy5A?t=1m20s видео №2 https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FupO4iovKbk8%3Ft%3D2m20s&h=bAQF1vfEQ https://youtu.be/upO4iovKbk8?t=2m20s
показать весь комментарий
09.05.2016 16:33 Ответить
Есть в городе-Герое Минске музей Великой Отечественной войны. После экскурсии по музею Я начал задавать вопросы РАБОТНИКАМ-ЭКСКУРСОВОДАМ.
Я:Почему Ваш музей неправильно называется?
РАБОТНИКИ: А как надо?
Я: Надо Музей "Беларусь во Второй мировой войне". Потому что ВОв длилась с 22 июня 1941г. по 08 мая 1945г.
РАБОТНИКИ: Ну так всё же правильно!
Я: Неправильно! Вы знаете в какой стране находились земли и люди Западной Беларуси и Западной Украины до 17 сентября 1939г.?
РАБОТНИКИ:Знаем. Это была Польша.
Я: А в какую армию призывали западных беларусов и украинцев летом и в сентябре 1939г.?
РАБОТНИКИ: Ну в польскую... И что?
Я: А то, что уже Первого сентября 1939г. беларуские и украинские Герои вступили в
смертельную битву с нацизмом. Они первыми гибли за свободу человечества. А Вы о них ничего в Вашем музее не рассказываете.

РАБОТНИКИ:Ну как же? Мы рассказываем...
Я: Далее. Советский Союз вступил во Вторую мировую войну в сентябре 1939г. как союзник Германии. Они вместе напали на Польшу и разделили её. Поэтому все остальные военные действия СССР являются частью Второй мировой войны. А по Вашему названию музея выходит, что до 22 июня 1941г. СССР жил мирной жизнью. И в войне не участвовал.
РАБОТНИКИ: Ну да... Это Вы о чём?
Я: Это я о советско-финской войне, в которой были ранены и погибли десятки тысяч беларусов. Вы про неё не рассказываете, ведь это же не ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА!
РАБОТНИКИ: Нет, ну почему же? Мы тоже, немного, говорим...
Я: Ну и ещё. Какой датой заканчивается Ваша экспозиция?
РАБОТНИКИ: А Вы не знаете? Девятым мая.
Я: А как же советско-японская война августа-сентября 1945г.? Ведь в ней погибли и
пострадали десятки тысяч беларусов. По какому праву Ваш музей о них молчит. Так что
название у музея не правильное. ОНО ОСКОРБЛЯЕТ ПАМЯТЬ ПАВШИХ ГЕРОЕВ!!!

РАБОТНИКИ: НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ! И ВООБЩЕ! НЕ НРАВИТСЯ, ИДИТЕ К РУКОВОДСТВУ!
показать весь комментарий
09.05.2016 17:42 Ответить
Почему не писать правильно и правду? ""Оппозиционный блок" - "Блок предателей Украины"
показать весь комментарий
09.05.2016 18:09 Ответить
ммыкол ты шо куришь мы тоже с уважением относимся к оставшимся ветеранам у нас просто колорадская ленточка вызывает отрицательную реакцию как символ порабащения Украины
показать весь комментарий
09.05.2016 18:26 Ответить
НАХЙ ПРОРОССИЙСКИЕ АКЦИИ !!! РОССИЯНИ НЕ РУССКИЕ !!!
показать весь комментарий
09.05.2016 18:35 Ответить
ну от чего же, мы помним. А еще мы помним, кто вместе с Гитлером на Польшу напал, а потом на Прибалтику и Финляндию. А потом верещал на весь мир "помогите", бо жрать было нечего, стрелять нечем, даже пуговиц не было для одежки. Помогли, и теперь это неблагодарное чучело воняет, как оно само со всем справилось и победило.
показать весь комментарий
09.05.2016 19:20 Ответить
придется засунуть ху.лопскому неблагодарному стаду, и по глубже. За твоими словами, внучек, только вонь. А тебе бы взять, да и вспомнить, что по ленд-лиз в СССР сколько всего было поставлено. Только парочку цифр приведу - 50% необходимого пороха; все грузовики (на полуторке можно было только хворост возить, пушку она не потянет с боеприпасом и л/с; тушенка, которую ели все солдаты; авиационный алюминий; бронированная сталь для танков, ну и пуговицы, без которых в шинель и любу. другую одежку солдатам нужно было бы заворачиваться как в халат). Я уж молчу о переброске с Дальнего Востока всех армий, которые ждали нападения японцев, после того, как США объявило им войну, что позволило существенно усилиться. Ну и т.д. Так шо "победил" бы заваливающий трупами своих безоружных, голодных солдат немцев совок только там, где они решили бы сами остановиться и не метром ранее, не будь всего этого. И это не вспоминая уж, что до июня 41 совок был единственным союзником Гитлера, одновременно с ним напал на Польшу и потом пошел в Прибалтику и Финляндию (где отхватил не по детски).

У тебя, внучек, в голове не ясность, а ху..лопская спесь и жлобство, симулирующее "геройство" на памяти своего деда.
показать весь комментарий
10.05.2016 13:46 Ответить
https://censor.net/user/132715))) Ну а Польшу кто делил? Ну-ка фраер напиши?Как неудобно об этом вспоминать.
И к чему нам за Польшу не удобно вспоминать, ты еще напиши что нам не удобно вспоминать за Пёрл-Харбор!
показать весь комментарий
09.05.2016 20:34 Ответить
засунуть в жопы всем колорадам их ленты, лишить гражданства и выдворить в Ху..лостан - иного не дано. Эти ублюдки сидят и только ждут удобного момента для предательства. Порошок, ****, их бережет не спроста, очень они ему нужны для "чего-то".
показать весь комментарий
09.05.2016 19:15 Ответить
https://censor.net/user/132715))) а тебя срань бережот?
показать весь комментарий
09.05.2016 21:30 Ответить
Не могу слушать "Интер" новости сегодня: один лишь "Жопблок", то Вилкул младший ветеранов поздравляет, то - старший, то Бойко "со слезами на глазах" сетуют, что "народ разделяют". Для кремлевской пропаганды подготовили провакацию: обидели Королевскую и, рядом шедшую, ветеранку. Королевская потом заботливо вытирала зеленку у бабушки. Понятно, что молодчики были наняты тем же "Жопблоком" для картинки "рашаТВ", мол, как "фашисти и биндеровцы бьют ветеранов". Лицемеры, как меня бесят эти рашисты! Сколько можно панькатся с этими "Жопблоками", только слепой не видит, как эта гидра снова поднимает хвост, как они набирают силу и впоследствии снова попытаются вернуть Украину под влияние Рашистской *********! Но украинцы из-за наживы готовы продаться самому черту, невзирая на смерти сыновей, боль матерей и потерю территорий! Мерзкие лицемеры, торгуют своей страной, чужими жизнями и горем народа!
показать весь комментарий
09.05.2016 21:09 Ответить
Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 2188
показать весь комментарий
09.05.2016 22:19 Ответить
Дід приїхав із села, ходить по столиці.
Має гроші - не мина жодної крамниці.
Попросив він:
- Покажіть кухлик той, що з краю. -
Продавщиця:
- Что? Чево? Я нє понімаю.
- Кухлик, люба, покажіть, той, що збоку смужка.
- Да какой же кухлік здєсь, єслі ето кружка. -
Дід у руки кухлик взяв і нахмурив брови:
- На Вкраїні живете й не знаєте мови. -
Продавщиця теж була гостра та бідова.
- У мєня єсть свой язик, ні к чему мнє мова. -
І сказав їй мудрий дід:
- Цим пишатися не слід,
Бо якраз така біда в моєї корови:
Має, бідна, язика і не знає мови.
показать весь комментарий
09.05.2016 23:37 Ответить
Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 2760
показать весь комментарий
10.05.2016 03:16 Ответить
Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 8140
показать весь комментарий
09.05.2016 22:22 Ответить
Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 6079
показать весь комментарий
09.05.2016 23:07 Ответить
Все свои флаги и портреты вожаков совкостада пусть совкоупоротое скотобыдло запихает себе в сраку, а ленточками членовис перевяжут себе )))
показать весь комментарий
09.05.2016 23:10 Ответить
ПАШЛИ ***** НАМ НА ДАМБАС,
ЗАПЛЕЛОЙ ГРЕЧКИ *******!
ЗА ЕТО МЫ ТЕБЕ ВОЖДЮ,
ПОВЯЖЕМ ЛЕНТОЧКУ К ***!
А ЗА ТУШЕНКИ ЗА КАМАЗ,
АЧКОМ ЗАГНЕМСИ МНОГО РАЗ!
МЫ ЧТИМ СОВОК ВЕДЬ МЫ ДАМБАСЫ -
*********** И *******Ы!
показать весь комментарий
09.05.2016 23:16 Ответить
Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 4326
показать весь комментарий
09.05.2016 23:18 Ответить
вот - бы ещё ленту колорадскую ему к носу привязать...для полного правдоподобия...соцреализм.....мать его итти
показать весь комментарий
10.05.2016 12:11 Ответить
Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 1878
показать весь комментарий
10.05.2016 00:04 Ответить
Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 8743
показать весь комментарий
10.05.2016 00:07 Ответить
Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 8901
показать весь комментарий
10.05.2016 01:20 Ответить
Колорадскую ленту надо запретить законом.
показать весь комментарий
10.05.2016 01:24 Ответить
По сравнению с русскими, фашисты - это малые детки. По количеству военных преступлений, российская армия уже давно обошла все армии мира вместе взятые.Российская армия самая страшная армия в мире. И это не пропаганда и не преувеличение. Если вы не верите мне, посмотрите на карту мира. Вы действительно думаете, что более 100 народов ДОБРОВОЛЬНО вошли в состав России?
Если вы в это верите - это очень плохо. Потому что правда состоит в том, что только дикая и беспощадная орда может завоевать такую территорию. Россия покорила такую территорию совершая страшнейшие военные преступления и геноцид против народов.
Во время кавказской войны они вырезали миллион черкесов. Вырезали целый народ. Такого не смог сделать даже Гитлер, которого они объявили страшным чудовищем только для того, что скрыть свои, еще более ужасные военные преступления. Когда черкесы уже капитулировали, им предложили переправку на ПМЖ в Турцию. Черкесы поверили русским и согласились. До Турции никто не добрался. Их вывозили в открытое море и там топили.
Самое удивительное то, что черкесов вырезали для того, чтобы помочь грузинам. Теперь вырезают грузин, чтобы помочь осетинам. Русские всегда кого-то убивают.
В чем сила русской армии? В том, что она не жалеет ни себя, ни врага. Ценность жизни для русских - ничтожна. Именно поэтому с ними никто не хочет воевать. Даже китайцы. С русскими воюют только безумцы вроде Гитлера или смельчаки чеченцы.600 x 396
Не верьте вранью, что русские никогда не воевали с украинцами. Воевали и много раз. Все помнят о резне, которую устроил Петр Первый. Но мы не пойдем так далеко в прошлое. Последняя война была в 1918 году, когда на Украину зашло более миллиона красноармейцев, которые устроили здесь страшную резню и установили советскую власть ценой огромной крови. Затем эта советская власть устроила еще более страшный Голодомор.
Теперь сюда идет такая же орда, строить еще одно светлое будущее, под названием «русский мир». Ради этого светлого будущего они готовы убивать столько украинцев, сколько понадобится.
Уже сейчас они режут и убивают украинцев только за то, что они носят флаг или говорят по-украински. В Харькове за украинский флаг зарезали двух человек, в Донецке трех. И это было еще до начала войны. Когда начнется серьезная война, счет пойдет на десятки тысяч убитых. Просто за украинское слово будут забивать до смерти. Это нелюди.
Вы напрасно думаете, что если вы наполовину или целиком русский и говорите по-русски, вас это спасет. В Грозном тоже было много русских, но это не спасло их от ковровых бомбардировок и гранат, которые русские Иваны бросали в подвалы в которых прятались чеченские и русские женщины с детьми.
Русские совершенно не умеют воевать, потому что обучение военному искусству они предпочитают пьянство. Поэтому воюют со страшными жертвами как среди своих, так и среди мирного населения. Жукова, который посылал их с черенками от лопат вместо ружей и кирпичами вместо гранат на немецкие пулеметы они до сих пор считают великим полководцев и гениальным стратегом.
Трупы убитых мирных жителей и солдат противника российские офицеры продают родным. Бесплатно получить труп для похорон не получится. У российских офицеров, продажа трупов - это бизнес. Так было в Чечне и Грузии.
Если вы думаете, что протесты матерей убитых солдат смогут остановить бойню - вы ошибаетесь. Не смогут. Жизнь солдата для российского руководства ничего не значит. Не верите? Вспомните Норд-Ост и Беслан. Они не жалеют даже детей. А солдат вернувшийся с войны, в России считается чем-то вроде чуда. Те, кто служил в советской армии, помнят, что офицеры не стесняясь говорили солдатам сколько минут они проживут после начала войны.
Если у вас есть дети женского пола в возрасте от 13 лет, лучше их вывезти из зоны оккупации. Российские солдаты - это насильники. Насилуют женщин и детей они обычно пьяные и толпой, потом убивают или запугивают. Правды вы не добьетесь. Подробнее можете почитать про подвиги «героя россии» полковника Буданова. Чеченцы убили его именно за изнасилования и убийства чеченских девочек. Российские политики объявили его героем. Куда угодно, но девочек вывозите и прячьте.
Таких Будановых в Чечне были сотни. Он просто стал символом насилия и убийства чеченских девочек.
В детстве нам очень много рассказывали про фашистов, которые сжигали целые деревни за сотрудничество с партизанами. Русская армия делает то же самое. Если в вашем населенном пункте появятся повстанцы, будет зачистка во время которой убивать будут всех без разбора, даже беременных женщин и грудных детей.
Если интересует как российская армия делает зачистки посмотрите фильмы на You Tube по запросу Самашки. От увиденного волосы встают дыбом, но к несчастью это правда. Геноцид чеченцев был сумасшедшим. Их вырезали целыми селениями.
Именно после одной из таких зачисток Шамиль Басаев и совершил свой знаменитый рейд в Будённовск. Он просто показал россиянам, что творит их армия в Чечне.
Русских правозащитников, которые пишут правду про военные преступления российской армии - убивают. Последние громкие убийства Анна Политковская и Наталья Эстемирова. Это очень известные люди не только в России, а и за рубежом. Их убили с демонстративной жестокостью, чтобы не было сомнения за что. А Путин дал двусмысленный комментарий по поводу обоих убийств, чтобы всем было понято, что он совсем не против расправы над этими женщинами.
Еще одна опасность, которая ждет людей, попавших под российскую оккупацию - эскадроны смерти. Эти эскадроны делают российских оккупантов более страшными, чем гитлеровцев. У немцев ничего подобного никогда не было, россияне практикуют это на всех оккупированных территориях. Когда они покидали чеченские селения в посадках находили целые братские могилы.
Эскадроны смерти на оккупированных территориях появляются сразу после входа российских войск. Вначале пропадают люди нелояльные к оккупантам, потому потенциально нелояльные, а потом пропадают те, на кого пришел донос или кто косо посмотрел на оккупанта, проще говоря все подряд.
Для того, чтобы избежать ада под названием «русский мир» нужно воевать и помогать воевать украинской армии и украинскому сопротивлению. Жизнь под российской оккупацией - это ходьба по минному полю.
В любой день с человеком может случиться несчастье. Вас может застрелить пьяный русский солдат или офицер (а трезвыми они никогда не бывают), на вас может написать донос какой-то плохой человек, вы можете попасть под зачистку, оказаться родственником повстанца или просто не оказать должного почтения оккупанту.
Одна из целей бесконечного празднования победы России над фашизмом - скрыть свои военные преступления. Жестокая правда состоит в том, что Советская (читай российская) армия во время второй мировой войны совершила намного больше военных преступлений чем гитлеровцы.
Немецкая армия никогда не участвовала в карательных операциях. Также немецкая армия не участвовала в геноциде евреев. Это делали специальные подразделения нацистов. А российская армия в 1945 году убила 2 миллиона немецких женщин. И это только в течении 3 месяцев оккупации. Немцы таких зверств на оккупированных территориях никогда не совершали.
Фашизм безусловно страшное зло и однозначно преступен. Но фашисты не насиловали и не убивали русских женщин и детей. Миф про жестокую немецкую армию старательно поддерживается идеологами русизма для того, чтобы скрыть преступления российской военщины.
Многие наивные люди ждут прихода России и русских войск. Если это случится, всех их ждет большое разочарование. Они думают, что русские сделают им хорошую жизнь, пенсии и зарплаты.
На самом деле, Россия ведет себя как бык-осеменитель. Увидел территорию, которую можно захватить, влезает туда, ставит там российский флаг и… забывает про нее.
Русские умеют только оккупировать. Что-то создавать или строить какое-то светлое будущее они не умеют, им это просто не интересно. Созидание не свойственно русскому характеру. От созидания они начинают хандрить и скучать. Русским нужен кураж. А настоящий кураж им дает только водка и война.
Поэтому если вы любите Россию, матрешек и балалайки, мой вам хороший совет - любите это все на расстоянии. Все знаменитые русские предпочитали любить Россию из нерусского Петербурга и еще более нерусского Парижа. Так намного безопаснее.
Другая война
http://alter-idea.info/drugaya-vojna/
https://www.facebook.com/webcalltoday
https://www.facebook.com/politinfo.com.ua
показать весь комментарий
10.05.2016 03:24 Ответить
Оставшимся ветеранам должно быть как минимум 71 год - самым молодым.
Это тем, кто принимал участие в событиях в качестве боевго сперматозоида-антифашиста,
запущенного после стопочки водочки.
показать весь комментарий
10.05.2016 05:37 Ответить
http://politolog.net/russia/besitsya-ot-radosti-9-maya-mogut-tolko-idioty-rossijskaya-pevica-vetlickaya/ Беситься от радости 9 мая могут только идиоты, - российская певица Ветлицкая.
http://politolog.net/russia/besitsya-ot-radosti-9-maya-mogut-tolko-idioty-rossijskaya-pevica-vetlickaya/

http://politolog.net/russia/besitsya-ot-radosti-9-maya-mogut-tolko-idioty-rossijskaya-pevica-vetlickaya/ Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 2177
показать весь комментарий
10.05.2016 06:24 Ответить
Возле стелы Славы молодые люди попытались сжечь георгиевские ленточки.
Правоохранителям удалось их оттеснить и окружить.

ЖИТИ ПА НОВОМУ, ТАК, ПЄЦЬЯ?
показать весь комментарий
10.05.2016 10:33 Ответить
Что? Наши власти защищают вату? В таком случае - не сегодня - завтра эта вата в Киеве, выйдет с портретами Путина и позовёт российские танки, как только Путин даст комманду. А украиснкие националисты очень крепко посажены на задницу нашими еврейско-армянскими властями и некому будет противостоять русской весне -2!
показать весь комментарий
10.05.2016 10:35 Ответить
Так кто, на самом деле, сейчас переписывает историю?
Вспомните советские фильмы о войне. Хоть в одном из фильмов Вы видели георгиевскую ленточку???
показать весь комментарий
10.05.2016 11:38 Ответить
рашисты обесценили и извратили суть этих лент....для нас они уже не символ Победы над фашизмом и доблести наших дедов...прикрывшись святой памятью, путинские мрази использовали их для вторжения на нашу землю....отныне -эта лента для нас - табу
показать весь комментарий
10.05.2016 12:06 Ответить
Подобная - не такая же. Не путай "гвардейскую" ленту с "георгиевской" - там разная расцветка, ширина и чередование полос.
показать весь комментарий
10.05.2016 12:41 Ответить
были-бы носители этих лент помоложе - нужно было-бы заставить их эти ленты сожрать
показать весь комментарий
10.05.2016 12:00 Ответить
заставлялка не выросла
показать весь комментарий
10.05.2016 13:19 Ответить
пиши адрес, приеду, скормлю тебе рулончик...заодно "заставлялку" примеришь
показать весь комментарий
10.05.2016 15:46 Ответить
адрес простой: г. Луганск кв. Молодёжный

приезжай, Эраст
показать весь комментарий
10.05.2016 17:48 Ответить
Жди.....скоро будем....
показать весь комментарий
10.05.2016 22:03 Ответить
уже два года жду...
видимо, что-то у вас пошло не так)))
кстати, с нашей стороны тоже достаточно дебилов, которых колбасит при виде жовтоблакитных ленточек...
так что тебе, и таким как ты, придуркам будет о чем с ними пообщаться..
...но наши пацаны круче, приезжай, убедишься...
только, пожалуйста, за городом
степи у нас широкие, места много, там и умирайте...
...и когда вы уже все перебьёте друг друга?!
показать весь комментарий
11.05.2016 07:36 Ответить
ничего ты, дядя , так и не понял......как это - предать свою страну за звонкую монету?
иуды вы грёбаные...и судьба ваша такая-же будет....рассеюшка вами любимая, небось , всё оборудование с луганских заводов повывезла.....машите триколорами дальше
показать весь комментарий
11.05.2016 20:55 Ответить
Ну вот... а они говорят, что это вы повелись на пиндоские заманухи и предали свою страну и своих предков, вместе воевавших против фашистов и прочих тевтонских рыцарей... Короче, кругом одни предатели)))
Про оборудование луганских заводов улыбнуло)) Т.е. если я свою собственную электродрель увезу на дачу, то будет считаться, что село Николаевка массово вывозит оборудование луганских заводов?))) Справедливости ради, стоит отметить, что в Киев собственники предприятий вывезли гораздо больше...Кстати, рынок отреагировал моментально. Появилось много новых предпринимателей, которых раньше подавляли монополисты. Каких курей недавно купил замечательных! В Краснодоне наладили производство ребята. Молодцы! А то российские продукты, которые сюда поставляются,есть невозможно....такое говно!
показать весь комментарий
12.05.2016 15:54 Ответить
И какие это "пиндосские заманухи"?...демократические выборы и не воровать у власти?...тогда конечно....в ****** России этого никогда не было и не будет....а лапши навешать дуракам на уши, ради сохранения своей власти - пожалуйста....."На жадину не нужен нож... ему с три короба наврёшь ...и делай с ним что хош....." ну и дальше по тексту ... всё о России и о вас - дураках.....
а когда это Луганский патронный завод был частным предприятием, чтоб с него можно было "дрели" возить куда попало?
Да и против фашистов с "пиндосами" тоже вместе воевали....и тушёнку лендлизовскую....россиянцы только вчера доели... а когда Америка кормила Поволжье в 20-х годах, да и в 90-е тоже....то их "пиндосами" не называли........****** без чести, совести и памяти...
показать весь комментарий
13.05.2016 00:17 Ответить
таладна....)))
вспомните, какой ажиотаж нагнетался перед неподписанием соглашения с ЕС. Реклама шла полным ходом, яценюк на пару с каким-то важным иностранным перцем рассказывал, какие там пенсии, какие зарплаты, как они там классно все устроены...В Киев автобусами навезли людей, которые махали флажками проезжающим автомобилям на Софиевской площади...У наиболее наивных граждан наблюдался процесс обильного слюновыделения)))
И что в итоге? Что изменилось? Власть стала какой-то другой? перестала воровать? Суды начали честно судить? Те люди, которые на майдане требовали справедливости перестали давать откаты, парковаться на газоне и бросать бычки мимо урны? Общество слишком инертно, чтобы так быстро измениться. Это долгий, нудный и трудный процесс. Изменения могут быть достигнуты только через воспитание и образование. Но вам ведь нужно right now. Поэтому жулики ещё долго будут использовать ваши гражданские чувства и "разводить вас, как котят". Найдите смелость себе в этом признаться...
Луганский патронный завод... Мой дед пришёл на станкостроительный завод им ленина в 14 лет учеником токаря и ушёл на пенсию начальником цеха...Это уже потом производственные мощности разделили на патронные и монетные. А бОльшую часть оборудования станкостроительного завода порезали на металл ещё в 90-х. Кстати, патронный завод ЧАО. Погуглите...
показать весь комментарий
13.05.2016 11:17 Ответить
Совершенно с Вами согласен...Но... нельзя пройти путь не делая первых шагов...да и шагов вообще...а зарплаты забугорные не есть какой-то тайной великой, что-бы вдруг открывать её украинцам как какой-то светоч и маяк...давно всем всё известно....суть выбора мировозренческая....
Про завод не знал....тем хуже для вас....спасибо - региональному быдлу , во главе с Ефремовым, специалистам из государственного -делать частное, что-бы потом "вывезти на дачу"...вопрос - с дачи назад "дрели" привезут?
Ответ - их вы уже не увидите.
показать весь комментарий
13.05.2016 13:54 Ответить
Согласен. Главное отличие в мировоззрении. Извечный выбор - под кого лечь. Под Петра или под Карла, под Сталина или под Гитлера, под Путина или Америку... Сегодня геополитическую борьбу за сферы влияния никто не отменял. Понятно, что каждая из сторон позиционирует себя, как воплощение справедливости и прогресса, а своих противников, как Империю Зла. Причём и те, и другие используют для убеждения все современные политтехнологии, НЛП и прочую хрень, не гнушаясь для достижения своих "высоких" целей ни ложью, ни провокациями, ни убийствами...
Знаете, самое ужасное в том, что мы позволили втянуть себя в эту войну. В ней никогда не будет победителей. Мы все в ней уже проиграли.
показать весь комментарий
13.05.2016 14:24 Ответить
Ни под кого ложиться не собирался....сотрудничать, искать точки соприкосновения... на худой конец, идти на компромиссы......но всё это тяжело осуществлять, когда с тобой изначально никто говорить не намерен, а тупо тыкает тебя в животик ножичком...хотя нет......в спину.
Тут уж хочешь не хочешь, а приходится искать помощь...и Вам уже не важно, что помощник, возможно, хочет из этой ситуации что-то поиметь....Вам важно выжить.
показать весь комментарий
13.05.2016 16:49 Ответить
Представьте, у тех, кто по эту сторону абсолютно зеркальная позиция, и практически те же аргументы. Более того, один мой бывший однокурсник служит в ВСУ, а другой в ополчении. И оба на 100% уверены, что защищают свою родину от фашистов. Пытался их как-то соединить. Общаться не хотят...
Вы говорите "ни под кого не ложиться". Согласитесь, новая киевская власть нахваталась столько кредитов, что отдавать их придётся нашим внукам. Украина теперь находится в гораздо большей зависимости от запада, чем когда-то была от России. Страна находится под внешним управлением, и это признают даже члены правительства. А министры иностранцы никого уже не удивляют.
На мой взгляд это закономерный итог хорошо подготовленной и спланированной акции. Америка рулит, а Россия теряет свои позиции и отчаянно пытается сохранить всё влияние. Или вы так наивны, что верите в "стихийность" народных волнений?
показать весь комментарий
13.05.2016 17:37 Ответить
А знаете сколько кредитов у США?....или Японии?....Китая?....той-же России?...весь мир живёт в долг...Это проблема мировая...
Вы говорите штампами....Америка заметает следы...
Где-то в Штатах сидит группа лиц и пишет сценарии мирового господства, в которой Украине уготована решающая роль...ради развала великой российской империи...
Как по мне то в данном случае Россию не вешают ... она сама лезет в петлю...
И все действия Запада вершатся по факту глупейших и самоуверенных шагов Кремля.
Я не наивен...наши люди хотели перемен и поддержали движение, которое , "благодаря" ошибкам тогдашних властей переросло в революцию....
Да , всегда есть организаторы и вдохновители...глупо думать, что они начинали своё сопротивление не опираясь на какой-то фундамент и поддержку...
Так поступают все разумные люди.
показать весь комментарий
13.05.2016 18:51 Ответить
Это понятно, что Америка должна по кредитам, но ещё больше должны ей. А у нас, если свести баланс, то получится глубокий минус. Какие штампы? Штамп, что Украина по уши в долгах? Так, нет ничего объективнее цифр. Возьмите стандартные макроэкономические показатели. Динамику ВВП или состояние ЗВР за последние два года... Я не вижу оснований для оптимизма, хотя мы, при всём этом дурдоме, поём лучше всех в Европе)))
А вот "революция" это действительно пропагандистский штамп и промывание мозгов. Впрочем, если укажете, что изменилось в лучшую сторону, я готов пересмотреть свою позицию.
показать весь комментарий
16.05.2016 11:48 Ответить
это потому, что российские "грады" и танки не ездят по их земле
показать весь комментарий
10.05.2016 12:08 Ответить
В Канаде и США?
показать весь комментарий
10.05.2016 15:43 Ответить
Это по российскому зомбоящику такое показывали. Уржаться можно с кацапской пропаганды . Не верь, опять врут. Да, и выдают местных ватанов российского происхождения за американцев для сьёмок новостей - это да. У меня ватный русский друг в Германии живёт - - перед камерой российских ТВ с георгиевской ленточкой скакал - его тоже преподнесли как немца с ленточкой. )))
показать весь комментарий
10.05.2016 12:18 Ответить
В Канаде и Австралии, и в Европе на 8-9 мая носят маки. А власовские ленточки во всём мире сейчас вопринимается как символ современной путинской Терро-Раши.
показать весь комментарий
10.05.2016 12:43 Ответить
РОА, армия генерала Власова воевала против советов и Красной Армии,
и УПА тоже воевала против советов и Красной Армии
а теперь почему-то они друг другу не ндравяться....
странно..
показать весь комментарий
10.05.2016 13:25 Ответить
Из-за георгиевских ленточек в Киеве произошли стычки - Цензор.НЕТ 3943
показать весь комментарий
10.05.2016 13:21 Ответить
Страница 5 из 5