10748 посетителей онлайн
13 160 100

Военно-гражданские администрации следует внедрить по всей Украине, - Тука

Заместитель министра по вопросам оккупированных территорий Георгий Тука заявил, что военно-гражданские администрации (ВГА) являются наиболее эффективной системой управления Украиной, с учетом военного времени.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом он сказал в эфире 24 канала.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Мирный план по деоккупации Донбасса есть, - министр Черныш

"Я остаюсь сторонником военно-гражданских администраций и внедрение их по всей Украине", - подчеркнул Тука.

По его словам, Украина сегодня нуждается в эффективных стандартах управления. По его мнению, ВГА соответствует этим стандартам.

"Расширенные полномочия позволяют принимать необходимые решения быстрее. Я счастлив, что не имел отношений с облсоветом, которые на сегодня, в рамках страны, являются не политическим органом, а бизнес-клубами",- подчеркнул Тука.

Читайте: Закарпатье стало предметом политических торгов между Гройсманом и Хомутынником, - Москаль
Топ комментарии
+11
У Туки глюки...
показать весь комментарий
10.05.2016 23:10 Ответить
+10
Так войны нет ). У нас АТО .
показать весь комментарий
10.05.2016 23:04 Ответить
+10
После декоммунизации, которую ему устроили в Украине, Ленин уже не тот:
Военно-гражданские администрации следует внедрить по всей Украине, - Тука - Цензор.НЕТ 5213
показать весь комментарий
10.05.2016 23:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
только кто это сделает..?
показать весь комментарий
10.05.2016 23:04 Ответить
ты адресом не ошибся часом..?
показать весь комментарий
10.05.2016 23:20 Ответить
Для того щоб створити військово-цивільні адміністрації по всій Україні треба ввести воєнний стан!
показать весь комментарий
10.05.2016 23:33 Ответить
я не за те питаю..
показать весь комментарий
10.05.2016 23:42 Ответить
Есть замечательный способ избавится от контрабанды сигарет ,
приравнять цену их в Украине и Польше!
Украина получит многомиллиардную прибыль и сохранит здоровье , а также
освободит таможенников от борьбы с контрабандой сигарет !
показать весь комментарий
10.05.2016 23:08 Ответить
Не пропетляет Чарли , там не везут нормальные сигареты , там везут левые ,за которые даже минимальный акциз не уплатили .
показать весь комментарий
10.05.2016 23:11 Ответить
100%
показать весь комментарий
10.05.2016 23:13 Ответить
не понимаю для чего украина заботится об экономике польши словакии и т д они на нас болт забили а протаскивать за кордон товар(в том числе и сигареты) это валюта
показать весь комментарий
11.05.2016 04:23 Ответить
Но, есть одно но, валюту получает оргпреступность а в бюджет попадает после закупок оружия, накротиков, проституции и т.п.
показать весь комментарий
11.05.2016 06:34 Ответить
Прямо как сухой закон придумал. Только у США появлися Аль Капоне и бойни на улицах, в Украине на Востоке под контролем СБУ и Военной прокуратуры контрабанда растет день ото дня, я представляю если уровняем цены как выгодно будет возить сигареты из РФ в Украину и далее. Без реформы СБУ, прокуратуры, судов, НАБУ - любые ограничения и повышения акцизов наруку теневому бизнесу и оргпреступности.
Подняли акциз на алкоголь и что? Контрабанда спирта увеличилась в разы, контрасы на откуп уже по 5-10 тон дают с техникой любой (для сообщений типа СБК нашло схрон без преступников, задержали контрабанду без перевозчиков и т.д. - это все заказуха, а заказуху даже оружие дают и другие товары для галочного показателя советской системы что не отменили), потому что 100 -500 тон протянули и потеря 5-10 копейки и вложения в нормальные отношения с СБУ фискалами и т.д. А эти все деньги идут таким ка Льора СУмской и т.п., а они сколачивают малолетние банды и формируют кадровый резерв для будущей оргпреступности.
Хрен стем ЕС, свою экономику нужно защищать, когда нас примут в ЕС или наш уровень экономики поднимется тогда и можно включать механизмы выравнивания.
показать весь комментарий
11.05.2016 06:33 Ответить
Во время
коммунистической диктатуры Румынии, был такой Генеральный секретарь
коммунистической Чаушеско Николае ! Он создал гвардию ,которую снабжал самым
передовым оружием ,но и это не помогло ,его и его жену Лену прилюдно казнили !
Пусть и Путин не на миг не забывает ,что его ни что не спасёт !


показать весь комментарий
11.05.2016 02:58 Ответить
Так войны нет ). У нас АТО .
показать весь комментарий
10.05.2016 23:04 Ответить
У Туки глюки...
показать весь комментарий
10.05.2016 23:10 Ответить
показать весь комментарий
10.05.2016 23:13 Ответить
Ну так у гидранта нету военного времени.У нас ато.
показать весь комментарий
10.05.2016 23:04 Ответить
Полное совпадение взглядов, а это уже голос народа!
показать весь комментарий
10.05.2016 23:05 Ответить
Понравилось. За всё спрашиваешь -ни за что не отвечаешь.
показать весь комментарий
10.05.2016 23:05 Ответить
Смена ветеранов готова.Военно-гражданские администрации следует внедрить по всей Украине, - Тука - Цензор.НЕТ 4814
показать весь комментарий
10.05.2016 23:07 Ответить
"Одни кликухи поганые, как у собак!" (Г.Е.Жеглов) http://i-fotki.info/ Военно-гражданские администрации следует внедрить по всей Украине, - Тука - Цензор.НЕТ 1943
показать весь комментарий
10.05.2016 23:09 Ответить
Когда настоящие ветераны стали заканчиваться, их места на праздничных мероприятиях стали занимать дети войны, участники карательных отрядов НКВД, просто фейковые персонажи с юбилейными побрякушками. Нужен хоть кто-то, перед кем российский или пророссийский чиновник может раз в год покрасоваться на трибуне, произнести пламенную речь, с кем в обнимку можно сфотографироваться, кому можно принести продуктовый набор.
Теперь, после событий последних двух лет, можно с уверенностью сказать: ветераны для приверженцев российского культа Победы не закончатся никогда, потому что Россия все время воюет и производит ветеранов прилежно и регулярно, как не производит никакой другой продукт. И вот на маршах «бессметрного полка» (новая выдумка кремлевских идеологов) портреты убитых боевиков, занимавшихся в Донбассе отжимами и убийствами, несут рядом с портретами ветеранов Второй Мировой. Смена уже готова.
показать весь комментарий
10.05.2016 23:19 Ответить

Военно-гражданские администрации следует внедрить по всей Украине, - Тука - Цензор.НЕТ 3859
показать весь комментарий
10.05.2016 23:26 Ответить
Интересное решение и без введения ВП...
показать весь комментарий
10.05.2016 23:07 Ответить
Военно-гражданские администрации следует внедрить по всей Украине, - Тука - Цензор.НЕТ 843
показать весь комментарий
10.05.2016 23:07 Ответить
кровавому быдлу все равно - фашисты, есть фашисты.... а немецкие они или российские - разницы никакой!....
показать весь комментарий
10.05.2016 23:09 Ответить
Нужно качать россию. Пока у них не началось наш Майдан-3 почти обречён.
показать весь комментарий
10.05.2016 23:08 Ответить
распад пидороссии - единственная достойная отплата за войну в Украине. у них должна быть кровавая гражданская война
показать весь комментарий
10.05.2016 23:12 Ответить
что будет у них, нас вообще не должно касаться..... это их крест и им его нести....
у нас свой крест - и это НЕ дела Мордоре....
"достойная отплата за войну в Украине" - выгнать всю кровавую фашистскую нечисть с нашей земли и никогда этого больше не допускать!.....
показать весь комментарий
10.05.2016 23:18 Ответить
нет. без их смерти наша жизнь невозможна. или через 50 лет новая война.
показать весь комментарий
10.05.2016 23:21 Ответить
успогойся, тебя уже она не затронет.... через 50 то лет...)
показать весь комментарий
10.05.2016 23:23 Ответить
а дети мои с внуками?
показать весь комментарий
10.05.2016 23:26 Ответить
хотел пошутить, но не буду....)
спать иди....
показать весь комментарий
10.05.2016 23:26 Ответить
Очередная кацапская днина!
Военно-гражданские администрации следует внедрить по всей Украине, - Тука - Цензор.НЕТ 9849
показать весь комментарий
10.05.2016 23:08 Ответить
лол, гитлер из Аргентины улыбнулся бы
показать весь комментарий
10.05.2016 23:11 Ответить
После декоммунизации, которую ему устроили в Украине, Ленин уже не тот:
Военно-гражданские администрации следует внедрить по всей Украине, - Тука - Цензор.НЕТ 5213
показать весь комментарий
10.05.2016 23:09 Ответить
показать весь комментарий
10.05.2016 23:47 Ответить
И военно-полевые суды тоже...
показать весь комментарий
10.05.2016 23:09 Ответить
Правильно! И мгновенное исполнение наказания!
показать весь комментарий
10.05.2016 23:13 Ответить
"Военное время"?
Объявляйте ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!
Объявляйте Россию страной АГРЕССОРОМ!

Разрывайте торговлю и дипотношения с Россией!
И никаких вопросов по "военно-гражданским администрациям" НЕ БУДЕТ!
А раз "нет войны", то и все остальное НАХ!
показать весь комментарий
10.05.2016 23:09 Ответить
вот так и до конлагеря недалеко...всё начинается с малого
показать весь комментарий
10.05.2016 23:09 Ответить
концлагеря
показать весь комментарий
10.05.2016 23:10 Ответить
Все вже почалося. До чого там ще недалеко?
показать весь комментарий
10.05.2016 23:11 Ответить
Речь идёт о Свободной Украине ,а не оккупированной части страны
показать весь комментарий
10.05.2016 23:23 Ответить
всё правильно, разговор нужен только с позиции силы
показать весь комментарий
10.05.2016 23:27 Ответить
я говорю о "деспоте" Порошенко
показать весь комментарий
10.05.2016 23:28 Ответить
Какие-то комментарии у тебя Евгений стремные. больше провокационные. На всяк случай в спаме посиди.
показать весь комментарий
10.05.2016 23:37 Ответить
неплохая мысль...
патрулей по квартирам распределить...
на постой определить...
на содержание населения назначить...
- а я люблю военных, красивых, здоровенных!...
показать весь комментарий
10.05.2016 23:12 Ответить
Да не вопрос, вводите военное положение, а потом и ВГА)
показать весь комментарий
10.05.2016 23:13 Ответить
"По его словам, Украина сегодня нуждается в эффективных стандартах управления. По его мнению, ВГА соответствует этим стандартам."
Вполне и даже возможно - да. Но это должно было произойти в "далеком" 2014 году. Конечно, любому из "горячей точки", размером с пол-Швейцарии, должно быть ... не уютно, рядом с "жирными мордами" и "поцриотами". Но это рано. Используют не во благо людей, а для... "кожанки, "маузеры" и прочее - никто не отменял."
показать весь комментарий
10.05.2016 23:14 Ответить
Нет военного положения,нет и военного времени.Что-то Тука дудит не в одну дуду со своим боссом.А босс говорит,что на востоке только кучка кацапских и местных хулиганов со своими игрушечными танками и там операция по их разгону.
показать весь комментарий
10.05.2016 23:15 Ответить
Не тратьте пену! ТУКА!!! Золотые слова!!!
показать весь комментарий
10.05.2016 23:19 Ответить
Тука, **** продажная, это надо было делать еще два года назад, а теперь, если это произойдет, то будет законсервирована нынешняя власть мздоимцев и воров. Что, уже почву прощупываешь на реакцию общества по заказу своего шоколадного хозяина, только ЙУХ вам по роже!!!!!!!
показать весь комментарий
10.05.2016 23:20 Ответить
Які страшні речі говорить пан Тука! Але ж тоді МВФ відмовиться надати черговий кредит, який вальцмени навчились так смачно розпилювати. Тоді, не доведи Обама, великий Пу (тобто Ху) розгнівається! А в расійі - найсильніша армія у галактиці! Не розхитуйте човен клептократичної влади - панів бариг нудить!
показать весь комментарий
10.05.2016 23:20 Ответить
Якого це , в біса " военного времени" ?!
В нас же , начебто "АТО" , чи ми щось не знаємо ?!
показать весь комментарий
10.05.2016 23:21 Ответить
Военно-гражданские администрации следует внедрить по всей Украине,-Тука
-------------------------------------
В военных делах не очень разбираюсь, но разве в Украине введено ВП?
показать весь комментарий
10.05.2016 23:24 Ответить
Просто подобное "заявление" Туки неожиданно
показать весь комментарий
10.05.2016 23:36 Ответить
согласен
показать весь комментарий
10.05.2016 23:26 Ответить
Это надо было сделать еще 2 года назад.
показать весь комментарий
10.05.2016 23:26 Ответить
І дати , Пороху , всю повноту влади ?! Щаз-з-з ...
показать весь комментарий
10.05.2016 23:29 Ответить
Лучше так, чем колхоз. Хоть народ будет знать, кто виноват в разрухе, или кого хвалить в процветании. А так, хрен поймёшь кто за что отвечает. Лебедь рак и щука. Одним словом - колхоз.
показать весь комментарий
10.05.2016 23:56 Ответить
Помню я тогда на цензоре говорил об этом,после 1 марта 2014 года ,когда ДурьДума объявила Украине войну ,а Валя Полстакана аж прыгала от радости.
показать весь комментарий
10.05.2016 23:29 Ответить
Военно-гражданские администрации следует внедрить по всей Украине, - Тука - Цензор.НЕТ 3269
показать весь комментарий
10.05.2016 23:29 Ответить
Лучше позже,чем никогда.
показать весь комментарий
10.05.2016 23:33 Ответить
возможно зондируется почва для последнего козыря шоколадной шоблы - военного положения..???
показать весь комментарий
10.05.2016 23:39 Ответить
Военного положения не будет.Путлер этого ждёт не дождёцца.ХВС ему на плешивую тупую башку.Тем более счета Путлера арестованы.Он изгой и девацца ему НЕКУДЫ..
показать весь комментарий
10.05.2016 23:42 Ответить
При военном положении ты будешь вкалывать на заводе, а не строчить бредни про "путлера"
показать весь комментарий
11.05.2016 00:19 Ответить
Сомневаюсь, что что-либо принципиально изменится, поскольку военные должностные лица - еше большие рабы тех, у кого реальная власть в Украине.
показать весь комментарий
10.05.2016 23:44 Ответить
Военно-гражданские администрации следует внедрить по всей Украине, - Тука - Цензор.НЕТ 7622
показать весь комментарий
10.05.2016 23:49 Ответить
напрасно кацаб ты строчишь письмо - его никто не оценит...
показать весь комментарий
11.05.2016 00:07 Ответить
Война ?
https://censor.net/news/387824/ukraina_na_5_let_vvodit_poshlinu_na_import_rossiyiskoyi_sody
показать весь комментарий
11.05.2016 00:04 Ответить
Да все нормально, это повышение цен цен несущественно, с повышением коммуналки и газа
показать весь комментарий
11.05.2016 00:15 Ответить
Хотят возродить Генерал-губернаторства? Похвально
показать весь комментарий
11.05.2016 00:20 Ответить
А что,должность замминистра по окупированным терреториям дает право распостранять свои хотелки на всю Украину? Или он считает всю Украину окупированой, тогда пусть озвучит кем.
показать весь комментарий
11.05.2016 00:28 Ответить
Еще не давно, верила в честность и принципиальность этого "заместителя". Теперь даже страшно голосовать на выборах - своим галочкам уже не веришь.
показать весь комментарий
11.05.2016 01:23 Ответить
Недавно( корректор разделил )
показать весь комментарий
11.05.2016 01:26 Ответить
У Путина пробные шары на публику запускает Жириновский. Барыга у нас для того же приспособил Туку. Зачем это нужно барыге понятно.Но вот зачем Туке самому себе гробить репутацию ? Похоже, мы здорово ошиблись в нём.......
показать весь комментарий
11.05.2016 01:27 Ответить
Согласен, что "что-то в этом есть", но... Во-первых, в Украине войны нет, - есть "АТО". Во-вторых, введение ВГА целесообразно в том случае, когда страной руководят патриоты, направляющие все силы общества на борьбу с агрессором и достижение над ним победы. А при нынешних "менеджерах" введение ВГА приведет только к усилению и расцвету мафии, захватившей власть в стране и дальнейшему сворачиванию гражданских свобод. Так на чьей ты стороне, Георгий Тука?
показать весь комментарий
11.05.2016 06:38 Ответить
ленинград пережил блокаду фашистов вот и мы переживем поставим буржуйки и будем жить
показать весь комментарий
11.05.2016 09:23 Ответить
И КРЕМАТОРИИ НА КОЛЁСАХ ПОВСЮДУ !!!
показать весь комментарий
11.05.2016 09:31 Ответить