7620 посетителей онлайн
7 964 171

Проведение конкурса "Евровидение" может консолидировать страну, - Нищук

Министр культуры Евгений Нищук считает, что проведение международного конкурса эстрадной песни "Евровидение" в 2017 году является поводом для консолидации страны.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

Смотрите: Порошенко присвоил Джамале звание народной артистки Украины: "Ты сделала счастливыми огромное количество людей". ФОТО

"На самом деле, это то событие, которое может консолидировать нас, которое может остановить благодаря европейскому сообществу войну на востоке (страны)", - сказал Нищук.

Министр отметил, что проведение конкурса является еще одним шансом открыть Украину для мира и Европы как страны, которая способна обеспечить необходимый уровень безопасности и может продемонстрировать свою привлекательность.

Также читайте: "Евровидение-2017" может пройти сразу в нескольких городах Украины, - Аласания
Топ комментарии
+36
Все кто радовался победе Джамалы, уже сконсолидированы давно, вата -неизлечима, сконсолидируйтесь уже вы , там , в правительстве, чтобы не позорить Украину!
показать весь комментарий
16.05.2016 21:36 Ответить
+15
вона консолідована з часів ерефіянської агресії проти нашої країни.
показать весь комментарий
16.05.2016 21:35 Ответить
+13
Проведение конкурса "Евровидение" может консолидировать страну, - Нищук - Цензор.НЕТ 4774
показать весь комментарий
16.05.2016 21:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Руслана была мотором Майдана,она консолидировала общество,терь очередь Джамалы,если Поросенок не закормит ее шоколадом " народный артист президента" .
показать весь комментарий
16.05.2016 21:42 Ответить
молочным?...нее черный лучче .. и с орешьками
показать весь комментарий
16.05.2016 21:45 Ответить
Мы на кануне грандиозного распила .
показать весь комментарий
16.05.2016 21:42 Ответить
Українська гімнастка Мульміна завоювала два «золота» на турнірі Koop Cu!!!!!!
Анастасія Мульміна на міжнародному турнірі з художньої гімнастики "Koop Cup", що пройшов у Канаді, виборола 2 "золота" і "бронзу" у фіналах окремих видів!Українка здобула перемогу у вправах з обручем (17,700) та булавами (17,700), а також посіла 3 місце у вправах з м'ячем (16,700).

Нагадаємо, що у багатоборстві Анастасія посіла 2 місце. Молодчина!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура!!!!
показать весь комментарий
16.05.2016 21:44 Ответить
МОЛОДЧИНКА, МИС ГРАЦИЯ!!! ДАЙ БОГ, НЕ ПОСЛЕДНЕЕ "ЗОЛОТО"!
показать весь комментарий
16.05.2016 21:52 Ответить
Проведение конкурса "Евровидение" может консолидировать страну, - Нищук - Цензор.НЕТ 1999
показать весь комментарий
16.05.2016 21:46 Ответить
какапы, как вам тяжело пыль глотать, рассказывайте корейцам северным
показать весь комментарий
16.05.2016 21:50 Ответить
Страну может консалидировать, если вы суки воровать перестанете. А то Джамала не успела прилететь, как уже море желающих бабло с евровидения 2017 осваивать, один кернес молча сидит, думает, хорошо хоть не трогают, а то и боксер, и фсбэшник одеский, и садовый, все наперегонки
показать весь комментарий
16.05.2016 21:48 Ответить
З ким, з ОРДИЛОм консолідуватись? Перестаньте втюхувати в країну невтюховуване. Така "консолідація" небезпечна для країни, це неможливо за теперішніх умов(
Це було б можливим тільки якшо відмінити вплив кацапів на ці території, і розбити силою весь лугандонський гопотероризм.
показать весь комментарий
16.05.2016 21:50 Ответить
Мда,на Евро-2012 неплохо так наоткрывались.Себестоимость одного места на стадионах стоило 30000 евро...
показать весь комментарий
16.05.2016 21:53 Ответить
Привіт Боге Калєснікову і Ко.
показать весь комментарий
16.05.2016 21:57 Ответить
Не путайте пожалуйста божий дар с яичницей или как говорят Кесарю -кесарове а Богу -богове .То что она выграла это не значит что все интересуются музыкой а особенно политики и поэтому не надо в этом деле делать перебор бо некоторые уже начнут на президента пророчить Джамалу как это делают по Савченко-каждому свое должно быть и каждый должен быть героем на своем месте а соединить Украину крепче могут только это сделать реформы и борьба с коррупцией а то все начнут скоро приспосабливаться -каждый по своему и не какой консолидации тогда точно не будет и не какой певец в любых благих намериваниях не поможет.
показать весь комментарий
16.05.2016 21:54 Ответить
Из Нади Савченко През как раз получился бы нормальный: несгибаемый и резкий. А Джамала и сама не полезет. Она своё место (лидирующее) в своём строю - знает!
показать весь комментарий
16.05.2016 22:00 Ответить
То же самое про Евро-2012 говорили. "Наконсолидировали" на несколько лярдов из загибающейся экономики. И не помогло. Дамбас все равно откололся, не смотря на то что матчи проводили в Донецке.
показать весь комментарий
16.05.2016 21:56 Ответить
Лайно завжди відвалюється.
показать весь комментарий
16.05.2016 21:59 Ответить
Консолидировать страну может только массовая посадка жуликов, удаление из правительства и ВР всех "любіх друзів", и прекращение глобального разворовывания страны.
показать весь комментарий
16.05.2016 21:58 Ответить
Проведение конкурса "Евровидение" может консолидировать страну, - Нищук - Цензор.НЕТ 1344
показать весь комментарий
16.05.2016 21:58 Ответить
А я что говорил?
показать весь комментарий
16.05.2016 22:01 Ответить
Там, вааще, народный артист написано.


Это имеется ввиду тот, шо слева или двум сразу дали.


Почему на фото 2человека?



показать весь комментарий
16.05.2016 22:07 Ответить
Это твит самой Джамалы. А ты интерпретируй как хочешь.
показать весь комментарий
16.05.2016 22:08 Ответить
А ты не в курсе, в цивилизованном мире есть награда Народный артист?

Например: Народная артистка Мадонна или Памела Андерссон.

Ну, за исключением Расеи.
показать весь комментарий
16.05.2016 22:15 Ответить
І шо ж тепер - нам слід відмінити звання, бо цивілізований світ не шанує своїх митців?
показать весь комментарий
16.05.2016 22:22 Ответить
Народный артист - это совковое звание, и если мы стремимся к цивилизации, то нужно соответствовать этому.

В цивилизованном мире - не такие глупцы, как Вы себе это представляете.

И наверное, потому там неизмеримо больше талантливых артистов.

Евровидение - не считается престижным конкурсом в мире.

В то же время никогда наши не получали самые престижные музыкальные премии мира.

В Америке музыкальный Оскар, самая ожидаемая музыкальная награда, которую транслируют почти в всех странах мира - это Грэмми.
American music awards, которая вручается за заслуги в музыкальной сфере с 1974 года.
В Англии самой известной стала премия Brit Awards, которая существует с 1977 года.
В Стокгольме ежегодно вручается Polar Music Prize, и вручается она самим королем Швеции «За исключительные заслуги в области музыки». Эту премию также называют Музыкальной Нобелевской премией, а названа она в честь известного лейбла Polar Music, на котором в свое время записывались известные ABBA.
показать весь комментарий
16.05.2016 22:40 Ответить
Ну то змініть назву, приміром - Митецька перлина України. Але ж відміняти підтримку митців як ознаку вдячності за їхній труд - собі шкодити. Але то не головне - важливо, що ви не помічаєте, як поширюєте психологію малохохла. Хто Вам навіяв, що в України менше талантів ніж за бугром? Україна - світоч знання і натхнення людства. Від потопу до сьогодення ключові відкриття, які рухають цивілізацію, і мистецькі контенти, якими формується мораль соціуму, наділяються цивілізації через Україну. Прикладів безліч, від медиків, які створили і випробували протичумну та протихолерну вакцину і врятували світ від вимирання, та прокладеного українцями шляху в Космос, до еталонів драматургії, на яких в сьогоденні вчаться найталановитіші сценаристи всього світу, котрі згодом формують мораль і духовність цивілізації. Про унікальну мелодійності мови та пісенних скарбів багатотисячолітньої скарбниці України вам, очевидно, розповідати марно... Просто - порівняйте оту кострубату назву премії короля Швеції й запропроновану Перлину України. Ану як відкриється, що українці найталановитіші в світі, але покріпачені віковим малохохляцтвом...
показать весь комментарий
17.05.2016 06:44 Ответить
Патриотизм - это хорошо, и в этом я Вас поддерживаю полностью. Но давайте все таки отделять политику от искусства, как это принято во всем цивилизованном мире, куда мы надеюсь с Вами - стремимся.

Для музыкантов, наиболее важно, когда на их концерты приходят зрители, и чем их больше, тем кайфовее музыканту. В свою очередь, это прямо прапорционально отражается на их достатке, поскольку такие концерты, дают очень хороший им доход, ведь билеты на Западе, по нашим меркам очень дорогие, и нам они не под силу. А ежегодно проводящиеся награждения, транслируемые на весь мир, это дополнительная известность - во всем мире.

Это и есть те составляющие которые делают музыканта популярным, известным, а значит - народным артистом, не только в стране, но и в мире.

В данном случае, Джамала, уже и без Порошенко, стала - народной артисткой Украины, и по сравнению с этим награда от президента, тем более не чистого на руку, это ничто. В то же время, понять Джамалу наверное можно, ведь вместе с этим званием, это дополнительные условные несколько сотен гривень - ежемесячно, шо в отсутствие концертов по Украине, ввиду бедности населения, для нее то же деньги.

Так вот, для того шобы Джамала не подавала в интернет фотографии с никаким президентом(подобное практикуется также в Расеи), нужно шобы жители Украины имели возможность посещать концерты, той же Джамалы, за достойную цену.

А для этого нужно, шобы Порошенко - не пиарился, на всяких: презентациях, поздравлениях, и обещаниями светлого будущего(как это делали в свое время коммунисты), а очень много работать не на свой бизнес, а на интересы людей и страны в целом.

В отношении талантов, Вы меня - не поняли. Вопрос не в том, шо у нас мало талантов, а в возможностях и умении их раскрытия. Это очень хорошо, шо в последние годы у нас проводится столько всевозможных конкурсов, но масштабность и раскрутка оставляют желать лучшего. Понятно, это во многом связано с финасированием и отдаленностью от цивилизованного мира, и я надеюсь, шо в скором времени с этим в нашей стране не будет проблем.
показать весь комментарий
17.05.2016 13:29 Ответить
пропоную почати з виправлення ключової помилки. А саме: будь-який митець має свою аудиторію. Співаків-виконавців важко такими назвати, бо їхнє мистецтво полягає у майстерному виконанні чужого. Але невігласам й таке за творчість сайдьоть. Джамала виконувала своє. Її аудиторія складає населення усієї Європи, і ще півсвіту причепом. Вплив її творчості на ставлення аудиторії до кривавих потуг Кремля знищити святу Україну беззаперечний. То Ви ще вважаєте, що мистецтво може існувати повз політики? І щодо відзначення заваннями. Джамалі те звання ні зліва, ні справа. Лауреат Оскара Майкл Пеланс зазначав, що своєю статуеткою він горіхи колить. Звання потрібні не лауреатам, але аудиторії. Їй треба означити - ось це людина, творчість якої визнана взірцем достойним наслідування. Народу України потрібні свої національні Герої, національні цінності, мистецькі скарби. Інакше, замість України отримаємо малокацапію - придаток лугандонії виховану на героях парєчінкавих, язіком окупанта, від якого населення кріпаків ніяк відмовитись не може. Тим самим, через побутове розповсюдження вілікомагучего, перекриває можливість розвитку власної культури. То кому співати українською, в якому полі співати, коли малохохли навіть писати рідною мовою розучилися? То може почнете ставити питання собі, чому українські виконавці не мають ефірів?
показать весь комментарий
17.05.2016 14:43 Ответить
Ну, начнем с того, шо будем обьективными. Поэтому, говорить о всем населении Европы, это перегиб. Для меня искусство и политика - это разные вещи. Но использование искусства на политических событиях - допустимо. Например: на таких как Евромайдан, и все шо связано с политикой. Видимо, поэтому песня Джамалы на Евровидении-2016, не получила наибольшее колличество зрительских голосов, это было изначально прогнозируемо.

Если для Джамалы это звание не так важно, тогда для народа тем более, поскольку есть и другие Народные артистки и артисты: Повалий, Лорак, Кобзон ........................ и таких десятки, многие из которых с совковых времен. Так может пришло время разобраться с этим вопросом в Независимой Украине и придумать свою национальную награду, которая не будет связана с позорным совковым прошлым и его "героями", многие из которых трудятся на окупанта не покладая рук и сейчас.

Проблема языка - не одного дня. Нельзя в один момент сделать так, шобы все заговорили по украински. Тут должна быть правительственная программа, которой у этой власти нет, и очень похоже, шо не будет. В данном случае, Вы правы, по поводу национальных ценностей, украинских языка и культуры, но это требование должно быть направлено к власти. Например, я почти всегда, если со мной говорят на украинском, сразу перехожу на украинский. В то же время, если в нашем городе 99% говорят на расейском ..................

Будем надеятся, шо всему свое время, но за это нужно бороться.
показать весь комментарий
17.05.2016 19:32 Ответить
Артист сдесь- Кондитер, а Джамала патриот государства
показать весь комментарий
16.05.2016 22:50 Ответить
И певица.
показать весь комментарий
17.05.2016 13:33 Ответить
Смотрел Евровидение - у каждого участника что-то было: кто-то с крыльями Мадонны порхал, кто-то по Рианну конал, но 1944 Джамалы понял с пятого раза- это как у скульптора - берёшь камень и отсекаешь всё лишнее.
показать весь комментарий
16.05.2016 21:59 Ответить
Проведение конкурса "Евровидение" может консолидировать страну, - Нищук
===========================================================

Ты лучше деньги ищи на это "Евровидение", а не пиарься.

А еще в стране сколько совкового говна не убрано и не переименовано.
показать весь комментарий
16.05.2016 22:02 Ответить
По поводу консолидации -- скорее всего введут налог на Эвровизию .
показать весь комментарий
16.05.2016 22:46 Ответить
Маячня. Народ консолідується довкола ідеї. Яким боком тут Євробачення?
показать весь комментарий
16.05.2016 22:02 Ответить
Это называется власть заигрывает с народом, играя на чувствах патриотизма.

А шо делать, когда работать не умеет и не хочет, а нужно быть у власти шобы воровать.
показать весь комментарий
16.05.2016 22:21 Ответить
В цей час готується до видання науково-публіцистичний твір «ІДЕЯ ГАРМОНІЇ - Українська національна Ідея», у якому Українська національна Ідея вперше за всю історію її пошуків сформульована одним реченням, доведена емпірично і підтверджена відгуками фахівців. Формулювання одним реченням відкриває можливість її законодавчого затвердження. Тоді Українська національна Ідея буде включеною до освітніх програм для вивчення в усіх сферах знання, яких торкається її всеосяжний зміст, - суспільствознавство, українознавство, філософія, теософія й теологія, культурологія, література, теорії пізнання, педагогіка, юриспруденція, політологія… Таким чином, формуючи свідомість українця з найменшого віку на національних історичних цінностях, які століттями приховувались кремлівськими колонізаторами, Українська національна Ідея всотується в усі сфери інтелектуального буття та, об'єднавши навколо себе націю, припинить розбрат ідеологій, полишить стіни дослідницьких лабораторій та отримає наснагу практичного наповнення: почне працювати, служити народові. Очевидно, що якби об'єднавча Національна Ідея в українського народу була і служила би, як було зазначено вище, відродженню свідомої своїх історичних культурних скарбів нації - її дуже важко було би підмінити ідеями «руського міра». А отже, Україна була би менш вразливою для ворожої пропаганди у провокаціях розбрату та кровопролиття. Отже поява дієвої Української національної Ідеї сприятиме припиненню і попередженню спровокованих зовнішньою експансією конфліктів та подальшій успішній розбудові держави сконсолідованим громадянським суспільством. На жаль, попередній міністр культури відповів на пропозицію ініціювати її законодавче затвердження відпискою "ні про що". , Як відреагує пан Євген - побачимо Проведение конкурса "Евровидение" может консолидировать страну, - Нищук - Цензор.НЕТ 7953
показать весь комментарий
16.05.2016 22:32 Ответить
Поэтому троли на цензоре и бесятся

http://profkomnews.in.ua/page130.html Победа Джамалы «обнулила» 2,5 года усилий Москвы в Крыму - СМИ РФ
показать весь комментарий
16.05.2016 22:08 Ответить
На рахунок того щоб щось обсудити народ і так консолідований, а для консолідації в роботі потрібно дещо більше.
показать весь комментарий
16.05.2016 22:08 Ответить
странно нищука тоже одурманила бпопа
показать весь комментарий
16.05.2016 22:16 Ответить
Дорогие украинцы! роССияне ВАС НЕНАВИДЯТ!!! ИХ ПОДЛОСТЬ И КОВАРСТВО ПОРАЖАЮТ!!! НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ 6 минут. Посмотрите видео И КАК МЫ МОГЛИ СЧИТАТЬ БРАТЬЯМИ СВОИХ ГЛАВНЫХ ИЗВЕЧНЫХ ВРАГОВ?! https://www.youtube.com/watch?v=tbUdqSFi5yg
показать весь комментарий
16.05.2016 22:16 Ответить
Такого бреда от чиновника из высших эшелонов власти я еще не слышал?!?!
Консолидировать страну на мой взгляд свободно может Лидер- Патриот, но уж явно не конкурс песни и пляски организованный ворами и прохиндеями. После победы Русланы, на организацию Евровидения в УКРАИНЕ, из бюджета выделили 70 млн. гривен, 35 из которых рыги успешно украли! Сомневаюсь, что при брехливой офшорной свинье, перекрашенные под шоколад "ново"- рыги украдут меньше! А такой дерибан бюджетных средств, может консолидировать только провластных воров.
показать весь комментарий
16.05.2016 22:23 Ответить
Это ты про всяких Жириков и Захаровых что ли?
показать весь комментарий
17.05.2016 00:33 Ответить
И тут Остапа понесло.
показать весь комментарий
16.05.2016 22:29 Ответить
Уже консолидировали страну на евро 2012. До сир пор кредиты выплачиваем за донбасс-арену и аэропорт им.Прокофьева, которых уже нет, ездим на вечно ломающихся ******* по ценам авиалиний, по автодорогах с ямочным ремонтом. В общем ждём очередной деребан. Да, и не забудьте пригласить выступать гринжолы. У нас же снова оху@ть патриотизм. Или идиотизм?
показать весь комментарий
16.05.2016 22:32 Ответить
В цей час готується до видання науково-публіцистичний твір «ІДЕЯ ГАРМОНІЇ - Українська національна Ідея», у якому Українська національна Ідея вперше за всю історію її пошуків сформульована одним реченням, доведена емпірично і підтверджена відгуками фахівців. Формулювання одним реченням відкриває можливість її законодавчого затвердження. Тоді Українська національна Ідея буде включеною до освітніх програм для вивчення в усіх сферах знання, яких торкається її всеосяжний зміст, - суспільствознавство, українознавство, філософія, теософія й теологія, культурологія, література, теорії пізнання, педагогіка, юриспруденція, політологія… Таким чином, формуючи свідомість українця з найменшого віку на національних історичних цінностях, які століттями приховувались кремлівськими колонізаторами, Українська національна Ідея всотується в усі сфери інтелектуального буття та, об'єднавши навколо себе націю, припинить розбрат ідеологій, полишить стіни дослідницьких лабораторій та отримає наснагу практичного наповнення: почне працювати, служити народові. Очевидно, що якби об'єднавча Національна Ідея в українського народу була і служила би, як було зазначено вище, відродженню свідомої своїх історичних культурних скарбів нації - її дуже важко було би підмінити ідеями «руського міра». А отже, Україна була би менш вразливою для ворожої пропаганди у провокаціях розбрату та кровопролиття. Отже поява дієвої Української національної Ідеї сприятиме припиненню і попередженню спровокованих зовнішньою експансією конфліктів та подальшій успішній розбудові держави сконсолідованим громадянським суспільством. На жаль, попередній міністр культури відповів на пропозицію ініціювати її законодавче затвердження відпискою "ні про що". Як відреагує пан Євген - побачимо https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13256262_1138691019517122_5059692438192111178_n.jpg?oh=6608f627110299d6df5d61de2ebd431a&oe=57A27851 Проведение конкурса "Евровидение" может консолидировать страну, - Нищук - Цензор.НЕТ 1468
Проведение конкурса "Евровидение" может консолидировать страну, - Нищук - Цензор.НЕТ 903
показать весь комментарий
16.05.2016 22:34 Ответить
И чего носятся с этим евровид...? Херня херовенная. Ничего путного в плане музыки. Так - посиделки за сараем. Раздули... ну да ладно, победила - всё-таки кацапам плюнули врожу, и то спасибо
показать весь комментарий
16.05.2016 22:44 Ответить
Нищук, а не стыдно, что страну консолидируют женщины, а не вы - мужики-чиновники разных рангов? Молчи лучше.
показать весь комментарий
16.05.2016 22:44 Ответить
А тем временем -- Стало известно, что один из упомянутых "божьих одуванчиков" из датского жюри - 69-летняя Хильда Хейк - призналась, что ошибочно поставила Украине 12 баллов, перепутав украинку Джамалу с кореянкой из Австралии. Для аристократической европейской старушки они оказались на одно лицо...
показать весь комментарий
16.05.2016 22:48 Ответить
Не нервничайте. Она извинилась и очень рада, что ее ошибка не повлияла на результат, потому что, даже отняв от результата Джамалы датскую "двенадцатку", тройка призеров останется на своих местах.
http://24tv.ua/ru/v_danii_zajavili_chto_otdali_dzhamale_samyj_vysokij_ball_po_oshibke_n686225 http://24tv.ua/ru/v_danii_zajavili_chto_otdali_dzhamale_samyj_vysokij_ball_po_oshibke_n686225
показать весь комментарий
17.05.2016 08:56 Ответить
Да мне как-то по.. померанчево .
показать весь комментарий
17.05.2016 22:00 Ответить
можно смотреть вечно
https://www.youtube.com/watch?v=L0ZebKulgl8
показать весь комментарий
16.05.2016 23:11 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=xDI3UvWIymQ Россия уже подготовила песню к Евровидению 2017
https://www.youtube.com/watch?v=xDI3UvWIymQ
показать весь комментарий
16.05.2016 23:12 Ответить
Ахметова это сильно консолидирует и прочих рыгов. Нашей верхушке абы киздеть сказки венского леса. И Крым с какого-то перепуга вернем, хотя нихрена не делаем. Джамала вернет и дэбил Керри.
показать весь комментарий
16.05.2016 23:19 Ответить
За яку консолідацію ти пишеш? Якщо **** газпромовська отримує 1 млн. гривен за місяць і
при цьому росте ціна на газ, електрику при пенсії 1 тис. гривен, то як ти будеш консолідувати
міліонера і жебрака?
показать весь комментарий
16.05.2016 23:40 Ответить
Хотите хохму? - вот прочитал в РАША СМИ: "РОССИЯ НЕ БУДЕТ ОТДАЛЖИВАТЬ ДЕНЬГИ УКРАИНЕ НА ЕВРОВИДЕНИЕ" - что я пропустил? кто и сколько из Украины просил у рашки? Подскажите.
показать весь комментарий
16.05.2016 23:46 Ответить
Путлер СМИ такое наворачивают.... шо геббельс в уголке уже курить бросил.... на герыча перешёл.....
показать весь комментарий
17.05.2016 00:09 Ответить
Проведение конкурса "Евровидение" может консолидировать страну, - Нищук - Цензор.НЕТ 1447L;
Джентльмены,
Представьте только, если эти артисты приедут на Евровижн ???
показать весь комментарий
17.05.2016 00:06 Ответить
Джамала сделал гораздо больше, чем думают. Она засверлила Путину штопор в темя! Теперь ему на год вперед думать, а стоит ли срывать Евровидение 2017 в Украине? А как еще год тянуть с дестабилизаций, и откуда бабки брать? А не дай Бог, очередной Боинг собьют его Буками? А посылать ли на Украину своего "отпускника" в пику всем, это ведь унижение! Джамала одна сделала столько, сколько минобороны и минкультуры не сделали за два года фашистско-рашистской агрессии! Теперь в мире знают без перевода не только слово Майдан, но и имя Джамала, и что за ними стоит Украина, страна, защищающая от России на своей территории демократию не только в Европе, но и во всем мире! Она достойна не только звания народной артистки, но и вместе с Надеждой Савченко звания Героя Украины!
показать весь комментарий
17.05.2016 07:57 Ответить
Страница 2 из 2