8987 посетителей онлайн

Украине нужен закон для противодействия "ворам в законе", - Деканоидзе

Его принятие позволило бы снизить уровень преступности в государстве. Хатия Деканоидзе выразила надежду, что Верховная Рада Украины должна была бы консолидироваться вокруг этого закона.

Об этом она заявила сегодня, 19 мая, сообщает Цензор.НЕТ, со ссылкой на пресс-службу НПУ.

По словам Председателя Национальной полиции Украины, по новым изменениям к законодательству "воров в законе", если они признаются, что "коронованные", можно было бы арестовывать и передавать правосудию. Это важно потому, что за так называемым "кодексом чести" "воры в законе" не могут отрицать, что они - "коронованные".

"Такой закон, как вы знаете, работал в Грузии. И этот закон дал нам шанс и право, чтобы мы избавились от организованной преступности полностью. Часть из них сидела в тюрьмах, часть - сбежала", - подчеркнула Хатия Деканоидзе.

Она отметила, что подобный закон - так называемый "закон Рико" - действовал в Соединенных Штатах Америки, когда итальянская мафия совершала там серьезные преступления.

"Хочу сказать одно - закон важный, очень важный для нашей страны. Если мы хотим реально сбить преступность, если мы хотим реально уничтожить банды и организованную преступность, то я бы очень хотела, чтобы Верховная Рада консолидировалась вокруг этого закона", - отметила глава Национальной полиции Украины.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Парламент отказался ввести в Уголовный кодекс понятие "вор в законе"
Топ комментарии
+11
- Что такое "вор в законе"?
- Это депутат, которого посадили придумывать законы для государства....
показать весь комментарий
19.05.2016 19:33 Ответить
+7
Украине нужен закон для противодействия "ворам в законе", - Деканоидзе - Цензор.НЕТ 5812
показать весь комментарий
19.05.2016 19:40 Ответить
+6
Да, я помню, как после войны в Грузии куча грузинских воров в законе перебрались в Украину. Об этом все СМИ писали.
Поэтому поддерживаю Деканоидзе - воры в законе должны перебраться на свою историческую родину - в рашку. Все воры в законе - россияне. Независимо от национальной принадлежности. Именно в россии - истоки создания "института" воров в законе. Гопническо-уголовное государство, выводящее "понятия" в символ высшей справедливости и морали. На государственный уровень. Каждый россиянин - в какой-то степени шпана из подворотни и гопник. Иначе в их стране было бы массовое возмущение по поводу гопнического жаргона министра их иностранных дел. Иначе было бы массовое возмущение после видео праздника в детском сдике в певцами с репертуаром "Бутырки". И сам факт популярности "Бутырки" ло многом говорит. Посмотрите их фильмы\сериалы. Даже про ментов. Это же идеология гопников в чистом виде.
Если говорить о МАССОВОСТИ - то уголовная культура очень востребована в современной россии.
показать весь комментарий
19.05.2016 21:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
золотые купола душу мою радуют
показать весь комментарий
19.05.2016 19:30 Ответить
показать весь комментарий
19.05.2016 19:31 Ответить
А на правой груди, против Сталина...
Украине нужен закон для противодействия "ворам в законе", - Деканоидзе - Цензор.НЕТ 5390
показать весь комментарий
19.05.2016 19:36 Ответить
закон проти себе коханих-ну ти загнула
показать весь комментарий
19.05.2016 19:31 Ответить
Ага...Бжоли проти меду...
показать весь комментарий
19.05.2016 19:31 Ответить
Политикам,чиновникам то есть...
показать весь комментарий
19.05.2016 19:31 Ответить
- Что такое "вор в законе"?
- Это депутат, которого посадили придумывать законы для государства....
показать весь комментарий
19.05.2016 19:33 Ответить
Спускайся на землю и не неси бред...Закон о ворах ей нужен...
показать весь комментарий
19.05.2016 19:34 Ответить
Уже провалили-что теперь кулаками махать?
показать весь комментарий
19.05.2016 19:37 Ответить
В первом чтении за законопроект проголосовали 178 народных депутатов ...

Чому ж ББПшно - НФівська калоліція не проголосувала за цей закон ?!
показать весь комментарий
19.05.2016 19:41 Ответить
У них питай.
показать весь комментарий
19.05.2016 19:45 Ответить
Ти ж за владу топиш - тобі і відповідати !
До речі - звикай до цього . Коли вони почнуть тікати - ти ж залишишся ...
показать весь комментарий
19.05.2016 19:48 Ответить
Топят котят в ведре. А к чему привыкать-сам решаю.
показать весь комментарий
19.05.2016 19:58 Ответить
Возможно начинается давление перед выборами с вывешиванием списков тех, кто любит воров в законе...
показать весь комментарий
19.05.2016 20:04 Ответить
О каких выборах речь?
показать весь комментарий
19.05.2016 20:05 Ответить
2018
показать весь комментарий
19.05.2016 20:17 Ответить
Рано готовится. Им рано.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:23 Ответить
У меня, на вскидку, две заготовки к будущим выборам есть:
1. Электронное декларирование.
2. Закон о "ворах в законе".
показать весь комментарий
19.05.2016 20:25 Ответить
3. Наблюдаю что будет с законом о лекурствах.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:26 Ответить
ты правильно акценты расставил-это таки пробные камни.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:29 Ответить
Зараз Люля на 112 каналі !
показать весь комментарий
19.05.2016 19:37 Ответить
У вишиванці ?
показать весь комментарий
19.05.2016 19:39 Ответить
У нас в прессе прочитал, что Лушенко устроил перепалку с Тимошенко, когда принимали закон "под Луценко" и оне ей ответил что-то вроде этого: "Нас с Вами сажали не просто юристы, а доктор юридических наук".
Это так было, а то я не смог найти в Интернете на русском, может он говорил на украинском?
показать весь комментарий
19.05.2016 20:08 Ответить
Луценко...
показать весь комментарий
19.05.2016 20:09 Ответить
Я не в курсе событий,шесть дней на работе была,практически все пропустила.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:12 Ответить
Так и было-он ей это в Раде ответил, когда его генпрокурором выбирали.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:16 Ответить
Украине нужен закон для противодействия "ворам в законе", - Деканоидзе - Цензор.НЕТ 5812
показать весь комментарий
19.05.2016 19:40 Ответить
показать весь комментарий
19.05.2016 19:42 Ответить
ВОРЫ В ЗАКОНЕ, И КТО ОНИ? Это те что рецедевисты, или те что по сраным законам нас грабят? Вопрос риторический!. Кто они?
показать весь комментарий
19.05.2016 19:41 Ответить
потому и не проголосовали, определить нужно
показать весь комментарий
19.05.2016 19:43 Ответить
А что определят у власти 25 лет ворье в законе и все законы принимают только для себя.
показать весь комментарий
19.05.2016 19:52 Ответить
Ворон ворону глаз не выклюет. Вот и не голосует ВР за этот закон.
показать весь комментарий
19.05.2016 19:44 Ответить
Украине нужен закон для противодействия "ворам в законе", - Деканоидзе - Цензор.НЕТ 5780
показать весь комментарий
19.05.2016 19:45 Ответить
Не актуально - навіть і того , першого , вже відмазали ... ((
показать весь комментарий
19.05.2016 19:49 Ответить
Тоді так ...чи Пуцька -нападе !?Украине нужен закон для противодействия "ворам в законе", - Деканоидзе - Цензор.НЕТ 9263...
показать весь комментарий
19.05.2016 19:58 Ответить
Якось так ...
показать весь комментарий
19.05.2016 19:59 Ответить
А вообще хорошо бы всем депутатам и остальным власть имущим, присвоить статус "вора в законе"и заставить их жить по понятиям,по настоящим воровским понятиям, вор не должен иметь богатства,ни в коем случае не должен воровать с общака,то есть из госбюджета,за это сразу в петушарню или на перо,может быть хоть такая реформа на них подействовала и не крысятничали бы в собственного народа
показать весь комментарий
19.05.2016 19:57 Ответить
Шаноуныя укропчыкi, если меня кто помнит , то в курсе , как я отношусь к луке и его режиму внутренней оккупации моей страны - Беларусi, так слить страну мог только калхозны недоумок, единственный + ему я могу поставить за то, что он истребил ОПГ в Беларусi, скорее всего власть в голову ударила и делиться не хотел, по итогу единственной ОПГ стала его банда, и от неё уже не отмазаться. Сейчас многие говорят , что в 90-е было проще, ХЗ?, вот статья про то, как у нас сожгли напалмом баньдюков, а на смену им пришло быдло под крылом усатого пахана и его семейки:Как Лукашенко победил криминалитетВ Белоруссии не осталось ни одной ОПГ и вора в законе.В Белоруссии неизвестно ни об одной действующей крупной криминальной группировке. http://svpressa.ru/politic/article/34556/ Всех их Лукашенко уничтожил в 90-е. Разрозненные атаки силовиков на бандитов продолжались и в начале 2000-х, но сегодня власти криминалитета в стране нет.http://svpressa.ru/politic/news/35860/ Александр Лукашенко победил криминалитет. Это утверждение вряд ли можно подвергнуть сомнению. Еще в 90-е Батька обозначил одним из пунктов государственной политики избавление от бандитского ига, которое нависло над всеми странами бывшего СССР. Секрет этой победы невероятно прост: Лукашенко развязал руки всем милиционерам, в разы увеличил штат людей в погонах и разрешил в отдельных случаях убивать людей без суда и следствия.
В конце 90-х милиция отлавливала бандитов на дорогих иномарках на заправках, и пыталась забрать с собой. Если человек сопротивлялся, его силой тянули к багажнику милицейской машины, открывали его, распыляли там слезоточивый газ, а затем запихивали предполагаемого бандита в багажник. Тот истошно орал, а милиционеры посмеивались.
С остальными расправлялись еще жестче. Лукашенко сам как-то рассказывал, как ему удалось избавиться от рэкета на белорусском участке трассы Брест-Москва. Оперативники, вооруженные до зубов, садились в гражданские автомобили и ждали, когда их остановят бандиты. Когда те приходили требовать дань, их просто расстреливали. Сотрудники спецслужб в частных разговорах рассказывают, что в 90-х убивали не только криминальных авторитетов, но и членов их семей. В Минске, например, была история с убийством одного из сыновей серьезного бандита: его БМВ была взорвана в момент попытки завести двигатель. Парню было 18.
С криминалом боролись его же методами. Именно карт-бланш, выданный милиции, и решил проблему бандитизма. В ноябре 2006 года министр внутренних дел Беларуси Владимир Наумов заявил, что на территории Беларуси не осталось организованных преступных групп: «Сказать, что в настоящее время на территории республики есть хотя бы одна организованная преступная группа, которая создавала бы проблему, я не могу».Четырнадцать лет назад, 7 мая 1999 года, при невыясненных обстоятельствах в центре Минска пропал генерал Юрий Захаренко.

Захаренко родился в 1952 году. Во время выборов первого президента Беларуси входил в команду Александра Лукашенко. В 1994-1996 годах руководил МВД. Уйдя в оппозицию, в 1998 году возглавил комитет по безопасности "теневого" правительства. Весной 1999 года активно участвовал в организованной оппозицией кампании по выборам президента. Вошел в команду экс-премьера Михаила Чигиря, ездил по стране, организовывал группы по сбору подписей.

Пользуясь авторитетом среди сотрудников МВД, Захаренко создал альтернативный союз офицеров. По одной из версий, именно это и стало основной причиной внезапного исчезновения бывшего министра. Его похитили вечером 7 мая в районе улицы Могилевской в Минске по дороге домой. Вскоре семья Захаренко получила политическое убежище в Германии.
Читать полностью: http://news.tut.by/politics/347390.html
показать весь комментарий
19.05.2016 19:58 Ответить
"Хочу сказать одно - закон важный, очень важный для нашей страны. Если мы хотим реально сбить преступность, если мы хотим реально уничтожить банды и организованную преступность, то я бы очень хотела, чтобы Верховная Рада консолидировалась вокруг этого закона", - отметила глава Национальной полиции Украины.
=======================================================================

Если реально снизить преступность, тогда как большинство депутатов ВР и чиновников АП воровать будут?

Ведь там сидит подавляющее большинство коррупционеров и тех которыми управляют - "воры в законе", для которых: чем выше преступность, тем лучше.

И не принимают они этот закон поскольку знают, шо в Грузии это сработало.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:00 Ответить
Якби ми мали президента, злодії в законі вжеб давно зниклиб .
А наш шєкєлядний їх лєлєє . Цеж його партнери, помічники по викачці бабла з України .
показать весь комментарий
19.05.2016 20:57 Ответить
VORI V ZAKONE (*******)STRANU NE GRABYAT ,A GRABYAT KRISI KOTORIE ZAHVATILI VLAST ,VOT DLYA ETIH KRIS NADO PRINYAT ZAKON. HOTYA KRISI UMEJUT TEMU MENYAT.
показать весь комментарий
19.05.2016 20:58 Ответить
Да, я помню, как после войны в Грузии куча грузинских воров в законе перебрались в Украину. Об этом все СМИ писали.
Поэтому поддерживаю Деканоидзе - воры в законе должны перебраться на свою историческую родину - в рашку. Все воры в законе - россияне. Независимо от национальной принадлежности. Именно в россии - истоки создания "института" воров в законе. Гопническо-уголовное государство, выводящее "понятия" в символ высшей справедливости и морали. На государственный уровень. Каждый россиянин - в какой-то степени шпана из подворотни и гопник. Иначе в их стране было бы массовое возмущение по поводу гопнического жаргона министра их иностранных дел. Иначе было бы массовое возмущение после видео праздника в детском сдике в певцами с репертуаром "Бутырки". И сам факт популярности "Бутырки" ло многом говорит. Посмотрите их фильмы\сериалы. Даже про ментов. Это же идеология гопников в чистом виде.
Если говорить о МАССОВОСТИ - то уголовная культура очень востребована в современной россии.
показать весь комментарий
19.05.2016 21:29 Ответить
Вори в Раді,не будуть пресувати "ворів в законі" вони всі тісно повязані
показать весь комментарий
19.05.2016 21:47 Ответить
Вори в раді, а вори в законі - АП (шоколад) і його офшорні юристи, КМ - (наступник престолу Гройсбазар) і його шавка Назіров, рюбзачний Авякян, і як завжди кум - генегальний пгокугог.
показать весь комментарий
19.05.2016 23:29 Ответить
Дура! Лучше бы запретили пропаганду "воровского мира" и образа жизни на радио "шансон"! Это просто. А уголовников нужно просто отстреливать. И для этого нужно только чисто формальная угроза жизни полицейского при задержании. Хотели бы бороться с преступностью, то боролись бы не пиаром, а реальными действиями. В Украине сейчас всего 4 пассивных "вора в законе". Старперы обложены со всех сторон и тихо доживают. А ей закон подавай! Похоже вместе с грузинами в правительстве в страну поперли и воры из Грузии. Так уже было при Юще, который сделал им безвизовый въезд, а в кацапии их как раз вто время стали внаглую ******* как лиц "кавказской национальности". При СССР из 1275 коронованых "воров" 886 были грузинами. Эта нация вообще неспособна к труду осмысленному. В Грузии до сих культ "вора в законе" и те придурки которые косят под реформаторов у нас сегодня ничего фактически не достигли. Более того, их вышвырнули из страны, в которой 80% бюджета было из США. И они привыкли паразитировать говоря правильные слова. Например, паразит Саакашвили получает 200 000 долларов в год только от одного американского института как консультант. Кого он вообще может зажевывая галстук консультировать? Он на днях заявил, что он "освободил Украину от Яценюка"... Клиника... А теперь Хатия освободит нас от "воров в законе". Где они у нас? Ах да, у нас есть Жвания и Васадзе. Воры в законе... Псевдодеятельность. Имитация реформ "по-новому".
показать весь комментарий
20.05.2016 01:54 Ответить
Интересно , как воры сами против себя , закон примут?
показать весь комментарий
20.05.2016 08:29 Ответить
прикольно, отсидел срок вышел и снова в тюрьму за то, что уже там был.

прям как в ВР.
показать весь комментарий
20.05.2016 10:16 Ответить