4080 посетителей онлайн
3 218 57

Киевсовет отказался создать райсоветы в столице

Киевский городской совет отказался создать районные советы в столице.

За соответствующий проект решения проголосовали 59 депутатов при минимально необходимом 61, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

Проект решения предусматривает создание райсоветов в 10 районах Киева, что позволит реализовать право на осуществление местного самоуправления с помощью райсоветов и их исполнительных органов.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Полномочия райсоветов Киева должны быть определены законодательством, - Кличко

Секретарь Киевсовета Владимир Прокопив призвал фракцию "Солидарность" не поддерживать данный проект решения.

В результате проект решения не набрал необходимое количество голосов.
Топ комментарии
+4
Ну и правильно.
показать весь комментарий
26.05.2016 12:52 Ответить
+2
И что правильно? В Киеве некоторые районы, по числу населения больше иных областных центров. Ранее мелкие вопросы можно было решить в районах, теперь все через город, где пока решишь вопрос-охренеешь....Не говоря о том, что бюджет района составляется в городе и.т.д. Где самоуправление и самофинансирование? Если деньги на самый мелкий вопрос, надо просить в Киевраде.
показать весь комментарий
26.05.2016 12:58 Ответить
+2
Чушь. Все надо было решать и районе и в городе. А помещения, кабинеты, машины, помощники и обслуга- тоже на общественных началах? А депутатский фонд?
показать весь комментарий
26.05.2016 13:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну и правильно.
показать весь комментарий
26.05.2016 12:52 Ответить
И что правильно? В Киеве некоторые районы, по числу населения больше иных областных центров. Ранее мелкие вопросы можно было решить в районах, теперь все через город, где пока решишь вопрос-охренеешь....Не говоря о том, что бюджет района составляется в городе и.т.д. Где самоуправление и самофинансирование? Если деньги на самый мелкий вопрос, надо просить в Киевраде.
показать весь комментарий
26.05.2016 12:58 Ответить
Так может пойти другим путем....убрать херову гору районов в областных центрах..... темп самым с экономив много бюджетных денежек.....
показать весь комментарий
26.05.2016 13:06 Ответить
В районах депутаты не сидели на зарплатах. Были бюджеты районов, которые учитывали интересы района и.т.д. Черновецкий когда убрал в Киеве райрады в первую очередь хотел прибрать к рукам деньги районов и посадить в них зависимых от него глав. Ранее глава района выбирался в районе, сейчас есть смотрящий, которого поставили с Банковой. Какое нахрен самоуправление?
показать весь комментарий
26.05.2016 13:13 Ответить
Чушь. Все надо было решать и районе и в городе. А помещения, кабинеты, машины, помощники и обслуга- тоже на общественных началах? А депутатский фонд?
показать весь комментарий
26.05.2016 13:21 Ответить
Ну так тогда нафиг Магдебургское право, нафиг Киевраду и прочие местные советы. Поставить решал от АП по городах и все. Им даже зарплату платить не надо, это ж какая экономия средств!
показать весь комментарий
26.05.2016 13:25 Ответить
Опа, историк ты наш- где в Магдебурском праве райсоветы???? Киевраду оставить- читай внимательно.
показать весь комментарий
26.05.2016 13:29 Ответить
Магдебургское немного не о райсоветах, конечно же. И читаю я тоже внимательно. Просто эпопея с выборами в райсоветы больно напоминает методы работы Лёни Космоса. Сначала назначили в прошлом году, потом судья Огруцов в суде, в котором даже слушаться такие дела не могут по подсудности запретил ЦВК проводить выборы в марте, а теперь ребяты поставили жирную точку. Хотя больше половины нынче избранных депутатов еще в 2014 году горло драли о возврате райсоветов. А ты случаем не пасешься в Киевраде, что так отчаянно выступаешь против райсоветов?)
показать весь комментарий
26.05.2016 13:38 Ответить
В Киевраде я не пасусь. Просто подписывал в свое время документы и там и там. Знаком с был с депутатами райрад и знаю сколько помещений приватизировали. И до сих пор не понимаю зачем райрады нужны.
показать весь комментарий
26.05.2016 13:41 Ответить
Ну, по приватизации тут спорить не буду - раздерибанили немеряно. Но не сомевайся, дерибан на уровне Киеврады в разы мощнее. Просто райсоветы решали так же и кучу более мелких насущных вопросов, которые по отдельности и не заметны. Я лично считаю что в создании райсоветов больше пользы чем вреда, тем более приватизировать то уже и нечего, МАФЫ, парковки и земля и так под Киеврадой. А вот бабульке будет приятно пообщаться с депутатом райсовета, который покивает с умным видом головой и наобещает все порешать не с телевизора, а непосредственно. )
показать весь комментарий
26.05.2016 13:46 Ответить
Ради бабулек надо и КПСС вернуть с парткомами?
показать весь комментарий
26.05.2016 13:59 Ответить
Полностью с вами согласен. Когда в городе есть несколько районов и это требует создания райсоветов и райадминитсраций и это при наличии горсовета и мэрии - бред полный. Либо районное самоуправление, либо городское, а так как есть это кормушка для огромной толпы чинуш!
показать весь комментарий
26.05.2016 13:50 Ответить
якщо не знаєте навіщо - читайте 11 розділ конституції України.
показать весь комментарий
26.05.2016 14:29 Ответить
Питання організації управління районами в містах належить до компетенції міських рад.
показать весь комментарий
26.05.2016 14:39 Ответить
створення і ліквідація районів міст із районним поділом відноситься до компетенції Верховної ради виключно.
показать весь комментарий
26.05.2016 19:35 Ответить
Кто говорит, что райрады надо реанимировать в том виде в котором они были? Речь о том, что сейчас в Киеве полностью убито самоуправление. Глава района-это смотрящий, варяг, которого назначили, района не знающий. Органы самоуправления, так для справки, есть в любой стране, которые на местном уровне решают мелкие проблемы. К примеру Германия, где есть несколько уровней самоуправления. Высший уровень - земли и вольные города.Средний уровень - районы и свободные города. Низший уровень - общины и города. Давайте тогда разгоним все самоуправление в Украине.
показать весь комментарий
26.05.2016 13:37 Ответить
И я о том же отписывался сверху. Противники райсоветов либо вообще не понимают о чем речь, либо подвязаны уже на Киевраду, решая свои вопросы там. При этом громогласно утверждают, шо немеряные убытки казна понесет если вернуть райсоветы, переживают за державу однако.
показать весь комментарий
26.05.2016 13:40 Ответить
Просто надо было этот вопрос решать через ВР, прописав об обязательном создании райсоветов непосредственно в Законе "О столице Украины - городе герое Киеве". А они в законе дали право решать вопрос о создании или не создании райсоветов Киевраде, чем педалькина гвардия и пользуется.
показать весь комментарий
26.05.2016 13:42 Ответить
И чем райрады будут заниматься????????????
показать весь комментарий
26.05.2016 13:43 Ответить
Насколько я видел законопроекты, не так уж и много,- медицина, образование, разрешительные и ком. собственность все равно остались бы в Киевраде. Плюс в том, что предлагалось уйти от администраций и создать исполкомы райсоветов. То есть немного убрать вертикаль и таки дать поболее самоуправления.
показать весь комментарий
26.05.2016 13:50 Ответить
Та чем будут заниматься? Бабулек слушать?
показать весь комментарий
26.05.2016 14:00 Ответить
Я тебе уже говорил, одна из задач - ликвидация райадминистраций. Вместо них - исполкомы райсоветов. Главы которых избираются тер. громадою, а не назначаются сверху.
показать весь комментарий
26.05.2016 14:19 Ответить
А можно ликвидировать райадминистрации и избирать начальника милиции, прокурора и председателя суда. Но с образованием и опытом работы?
показать весь комментарий
26.05.2016 14:22 Ответить
умник. Эта ликвидация уже сколько лет смердит? Задачи....*******. Пиши, что задачи эти не выполняются и *** выполнятся, пока не поменять саму систему самоврядування. Закон надо менять.
показать весь комментарий
26.05.2016 19:16 Ответить
Предлагаю в этот же Закон внести поправочку о том, что для содержания этих органов самоуправления с жителей Киева будет взиматься дополнительный налог! Хотите больше самоуправления - да бога ради. На мой взгляд в крупных городах или горсовет или райсоветы - что-то одно!
показать весь комментарий
26.05.2016 14:07 Ответить
Я не буду здесь расписывать по бюджетам, одно тебе скажу точно - я лично в прошлом году рассчитывал стоимость содержания райсоветов с исполкомами и стоимость содержания райадминистраций по бюджету города Киева на 2015 год. Так вот - райгосадминистрации обходятся киевлянам дороже.
показать весь комментарий
26.05.2016 14:13 Ответить
Так и к райгосадминистрациям в крупных городах я отношусь точно так же как и к райсоветам - абсолютно лишняя структура!
показать весь комментарий
26.05.2016 14:17 Ответить
Я уже сверху отписался Алексу по этому поводу, судя по твоей логике проще всего назначить смотрящих по районам и городам. И усьо, нафига нам самоврядування.
показать весь комментарий
26.05.2016 14:21 Ответить
Название райрад в Берлине?
показать весь комментарий
26.05.2016 13:42 Ответить
Ты вообще читаешь, что я пишу? Кто говорит, что надо реанимировать райрады в том виде в котором они есть? Я говорю о местном самоуправлении, которое в Киеве убито еще Черновецким с его молодой командной. Которые нарисовали схемы, а другая команда уже Кличко их подхватила. Теперь о Берлине:
административно подразделяется на 12 административных округов и 95 районов, входящих в них.
Представительные органы городских округов - окружные собрания уполномоченных (bezirksverordnetenversammlung), состоящие из окружных уполномоченных (bezirksverordner) избираемые населением, избирающие из своего состава старосту окружных уполномоченных (bezirksverordnetenvorsteher), заместителя старосты окружных уполномоченных (stellvertreter der bezirksverordnetenvorsteher), счётчиков (beisitzer), которые вместе образуют правление окружного собрания уполномоченных (vorstand der bezirksverordnetenversammlung). Также окружные собрания уполномоченных избираются из своего состава также комитеты, в том числе главный комитет (**************) и совет старейшин (aeltestenrat). Исполнительные органы городских округов - окружные управления (bezirksamt), состоящие из окружного бургомистра (bezirksbürgermeister) и окружные городских советников (bezirksstadtrat), избираемые районными собраниями уполномоченных. Повторяю для особо непонятливых, я говорю о местном самоуправлении, которое в Киеве убито и что это полностью устраивает Кличко.
показать весь комментарий
26.05.2016 13:54 Ответить
Давай проэкт закона- будем осуждать. Только никто не ответил, чем райрады будут заниматься- приютами для бездомных, как bezirksamt?
показать весь комментарий
26.05.2016 14:08 Ответить
А пидалик не смотрящий варяг? Хоть какая-то польза, не дали наплодить новую ораву захребетников на нашу шею! Была эта орава в Киеве до 2010-го года и что, не видно было и не слышно, только свои барыжные вопросы решали, прихапывали районную недвижимость и ларьки расставляли! Есть у меня такой знакомый, нахапал нежилых помещений и живет в ус не дует!
показать весь комментарий
26.05.2016 14:18 Ответить
У меня тоже. И самое печальное- это разные люди(
показать весь комментарий
26.05.2016 14:24 Ответить
най ліквідовують доразу усі ланки від сільрад до облрад. Дайош абсолютну монархію. Щоб президент беспосередньо керував на кожній вулиці.
показать весь комментарий
26.05.2016 14:27 Ответить
Дурість написав- і смієшься
показать весь комментарий
26.05.2016 14:40 Ответить
Нафига нам еще туча дармоедов??? Какие местные бюджеты, если и так 50% бюджета Киева уходит в космос (в государственный бюджет)??
Давайте, посадим в каждом районе города по пару сотен ублюдков. У каждого райсовета будет по пару сотен обслуживающего штата. Будем платить за их здания, автопарки, стоянки и т.п. А они в это время живенько будут пилить оставшиеся земли и недвижимость. Понавыдают всяких разрешений на строительство\сносы и пр.
И если, как в случае со стройкой на озере, мы знаем, кому выставлять претензии, то в случае решений местных советов ты задолбешся искать ответственного за решение.
Нафига плодить армию дармоедов? Для Киева, как и для любого другого города, хватит Городского совета. А в районах нужно наладить нормальную работу исполнительных структур. А насчет своего собственного района - о каждого района есть свой депутат горсовета. Вот с них и нужно спрашивать. Иначе для чего они вообще??
показать весь комментарий
26.05.2016 19:50 Ответить
Районные рады создают территориальные громады районов, а не киеврада.
Читайте Конституцию Украины.
показать весь комментарий
26.05.2016 14:07 Ответить
Читай закон Украины "О столице Украины-городе-герое Киеве".
показать весь комментарий
26.05.2016 14:15 Ответить
конституція має вищу юридичну силу
показать весь комментарий
26.05.2016 14:35 Ответить
Дякую за єдину правильну відповідь на цій гілці
показать весь комментарий
26.05.2016 14:35 Ответить
Питання організації управління районами в містах належить до компетенції міських рад.

Читай Конституцию.
показать весь комментарий
26.05.2016 14:41 Ответить
Поясняю
Конституция Стаття 143. Територіальні громади села, селища, міста безпосередньо або через утворені ними органи місцевого самоврядування ....

Органы самоуправления создаются громадами.
Громада Киева органі самоуправления (киевраду) не создавала.

Поэтому, согласно Закона Украины "Про столицю України - місто-герой Київ"
Стаття 7. Система місцевого самоврядування у місті Києві
2. Районні ради можуть утворюватися за рішенням
територіальної громади міста Києва, прийнятого шляхом проведення
місцевого референдуму, або за рішенням Київської міської ради.

Таким образом, только громада может принять решение о создании районных рад, а не киеврада.
показать весь комментарий
26.05.2016 15:05 Ответить
Поясняю
Стаття 140. Питання організації управління районами в містах належить до компетенції міських рад.
показать весь комментарий
26.05.2016 15:25 Ответить
Для россиян- або- это или. Таки образом фраза "только громада может принять решение о создании районных рад, а не киеврада." не имеет смысла как и райрады.
показать весь комментарий
26.05.2016 15:27 Ответить
Еще раз уточняю
Территориальная громада создает раду (на загальних зборах), а затем рада принимает решения в рамках своих полномочий.
Территориальная громада Киева, в соответствии с Конституцией, киевраду не создавала, загальних зборів ніколи не було.

Таким образом, только громада может принять решение о создании районных рад, а не общественная организацией, которая именует себя киеврада.
https://censor.net/comments/locate/390360/019213de-5685-7173-b653-e7fc63074ba0
показать весь комментарий
26.05.2016 15:54 Ответить
Органами місцевого самоврядування, що представляють спільні інтереси територіальних громад сіл, селищ та міст, є районні та обласні ради.

До складу сільської, селищної, міської, районної, обласної ради входять депутати, які обираються жителями села, селища, міста, району, області на основі загального, рівного, прямого виборчого права шляхом таємного голосування. Строк повноважень сільської, селищної, міської, районної, обласної ради, депутати якої обрані на чергових виборах, становить п'ять років. Припинення повноважень сільської, селищної, міської, районної, обласної ради має наслідком припинення повноважень депутатів відповідної ради.

Существование рад определено Конституцией.
показать весь комментарий
26.05.2016 16:15 Ответить
Полностью согласен. Рады прописаны в Конституции.
Но также предусмотрена процедура их создания.
Рады появляются не из воздуха и не являются правопреемниками рады, созданной согласно Конституции УССР.
Согласно действующей Конституции только территориальная громада может создать раду, которая предусмотрена Конституцией. Все остальное - общественные организации без полномочий. После создания рады проводятся выборы депутатов в раду, которая создана. На текущий момент нам ни кто не мешает выбирать (это наше право выбирать кого-то куда-то) депутатов общественной организации киеврада.
показать весь комментарий
26.05.2016 16:37 Ответить
Если читать Конституцию, мы можем выбирать депутатов уже существующих рад, или делать новые.
показать весь комментарий
26.05.2016 16:43 Ответить
Существующие рады - рады УССР. Это орган власти совсем другой страны с другим общественно-политическим строем.
Конституция не предусматриваем правопреемство органов власти другой страны и другой политической системы.
С принятие новой Конституции создаются новые органы власти .
показать весь комментарий
26.05.2016 16:53 Ответить
Нажаль в Україні совєти до цього часу не ліквідовані а конституційні органи влади не створені. тому немає зв'язку між органами місцевого самоврядування та терріторіальними громадами. Таким чином немає контролю - від цього корупція відкати дерибан
показать весь комментарий
26.05.2016 19:44 Ответить
а цей https://censor.net/user/165040 просто троляка минстецєвський або медведчуківський.
показать весь комментарий
26.05.2016 19:56 Ответить
плохо работает соломенский военкомат.
показать весь комментарий
26.05.2016 12:52 Ответить
эх, а как же новые рабочие места ?))))
показать весь комментарий
26.05.2016 12:55 Ответить
И правильно, а то будут дорогу перебегать, так и прибыль упадет.
показать весь комментарий
26.05.2016 13:10 Ответить
А как вопили, как вопили в ВР...
показать весь комментарий
26.05.2016 13:25 Ответить
спочатку незаконно їх ліквідували а зараз і не думають вертатися у законну площину. А бидлу і так похєр.
показать весь комментарий
26.05.2016 14:24 Ответить
Да правильно. А то еще делиться придется...
показать весь комментарий
26.05.2016 14:52 Ответить