8788 посетителей онлайн

"Нам будет намного проще вернуть луганскую часть Донбасса, чем донецкую", - Тука

В Луганской области люди в целом лучше относятся к Украине и нынешней власти, чем в Донецкой.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил заместитель министра по вопросам оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Георгий Тука в интервью изданию "Гордон".

"Жители Луганской области такие же украинцы и настолько же украинцы, как и киевляне. Все остальное - мифы и штампы. Когда меня Президент на вертолете "выбросил" в Северодонецке, я первое время, пока не было служебной машины и охраны, ходил на работу из гостиницы пешком и, скажу честно, когда возвращался в вечернее время, чувствовал себя очень неуютно. Я все время ожидал, что мне в спину что-нибудь воткнут сепаратисты. Но эти ощущения ушли. Там не столько сепаратизма, как нам кажется из Киева. Я уверен, нам будет намного проще вернуть луганскую часть Донбасса, чем донецкую. Потому что люди в Луганской области к украинской власти относятся лояльнее", - сказал он.

"Просто там многие люди - жертвы пропаганды по поводу "карателей", "бандеровцев", "фашистов", "распятых мальчиков" и другого подобного бреда. В чем причина, я понял, когда увидел результаты одного исследования: 84% жителей области никогда за всю свою жизнь не покидали территорию компактного места проживания, а 93% никогда не выезжали за пределы Украины. Мы живем в обществе, разбитом на множество мелких закрытых сообществ. А ими достаточно легко манипулировать", - подчеркнул чиновник.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Борьба за жителей Донбасса будет проходить не на временно оккупированных территориях, а в подконтрольных Украине районах", - академик Либанова о реинтеграции

"Яркий пример. Прошлым летом мы отправили детей из Станично-Луганского района на отдых в Западную Украину. Группа на 35 детей. На первый заезд нашли всего 9 желающих. Взрослые люди реально боялись отпускать своих детей. На второй заезд на 35 мест было столько же желающих. Из них 7 семей решили остаться в Западной Украине. А на третий заезд на 35 мест было 53 желающих. Вот такая динамика. То есть самая лучшая агитация - личный опыт, собственные ощущения, глаза и уши", - заявил Тука.

"Мы отправили группу школьников на учебу на год в Литву. Я попросил организовать скайп-конференцию с ними. Шел (честно говоря, у меня коленки дрожали) и опасался увидеть ноющих детей. Все-таки это не студенты, а школьники, они попали в другую языковую и культурную среду, оторваны от родителей. Когда загорелся здоровенный монитор, я увидел довольные улыбающиеся физиономии. И понял: когда эта пацанва вернется, их уже никто не заставит вопить: "Путин, приди". Они не поверят в любую страшилку про кровавое НАТО", - сказал замминистра.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Среди тех, кто сейчас на той стороне держит в руках оружие, не так много реальных фанатиков, которые ненавидят Украину", - Тука
Топ комментарии
+24
"Нам будет намного проще вернуть луганскую часть Донбасса, чем донецкую", - Тука - Цензор.НЕТ 3592
показать весь комментарий
31.05.2016 14:13 Ответить
+18
как много Туки в последнее время...
показать весь комментарий
31.05.2016 14:08 Ответить
+17
Иди нах
показать весь комментарий
31.05.2016 14:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Люто минусую. Проблема обозначена,а пути решения нет. Наоборот всякие там автономии культурно-исторические и языковые сделают это сообщество еще более закрытым. Они не приобретут (обще) национальную идентичность,а наоборот будет продолжаться и усугубляться противоставление.
показать весь комментарий
31.05.2016 14:29 Ответить
Надо не пиарить дебильные проекты гениалиссимуса по "мирному" возвращению Донбасса, а помочь переселенцам адаптироваться на новых местах, прежде всего, приобретая жилье в кредит! А оставшиеся в Донецке и Луганске ватники могут наслаждаться жизнью в обществе обЕЗЯн с автоматами еще многие-многие годы!
показать весь комментарий
31.05.2016 14:32 Ответить
Согласен!Нужно провести в Украине референдум о судьбе Лугандона и по его результатам решать вопрос о дальнейших действиях.Если его принять на условиях Раши, то это будет "проглотить наживку из своего же мяса", которое наглый бандит пытается впарить, чтобы превратить опять Украину в свою колонию в хрен знает какой раз.
показать весь комментарий
31.05.2016 14:34 Ответить
Тука один из немногих адекватных политиков в Украине. Но к сожалению 90% народа в любой стране - дебилы, и всегда ведутся больше на Швондеров и Шариковых , типа Парасюка, Ляшка, Савченко.
показать весь комментарий
31.05.2016 14:35 Ответить
Не надо Савченко ни в какие списки дописывать.
Человек прошел гестапо и концлагерь.
показать весь комментарий
31.05.2016 14:40 Ответить
Тука!
Мой тебе совет - заткниссь!
показать весь комментарий
31.05.2016 14:36 Ответить
Почему ДНР и ЛНР до сих не объединятся?
Что разделило эти братские народы?
показать весь комментарий
31.05.2016 14:40 Ответить
Плотницкий не хочет захарченковскую курятину перепродавать.
А Захарченко не хочет бензин от Плотницкого заливать.
И гербы разные: в ЛНР - совковый, а в ДНР - цыплёнок-табака-мутант.
Вот и все культурно-этническо-религиозные разногласия.
показать весь комментарий
31.05.2016 14:43 Ответить
Кстати, да!
показать весь комментарий
31.05.2016 14:44 Ответить
Жопа любого дебила состоит из двух половин.
показать весь комментарий
31.05.2016 16:59 Ответить
Одна не выдуманая история.Есть знакомая семья,родители в разводе,мама алкашка,папа с новой семьей съехал из Лугандона в Раисию.Мальчику 16 лет.Бабушка живет на линии разграничения,в поселке под контролем ВСУ. Мальчик в основном живет у бабушки,солдаты ВСУ постоянно подкармливают местную пацанву,бабушка получает пенсию,и всякие гуманитарные нищаки,за это они и живут,включая маму алкашку. И вот,он сейчас заканчивает школу,и идет в военное училище..... В Донцкое военное училище ДыНыРы. Ось така пуйня малята. Тука питух конченный.
показать весь комментарий
31.05.2016 14:40 Ответить
А Тука вате мозги не поменяет.
И никто не поменяет.
показать весь комментарий
31.05.2016 14:45 Ответить
На к..й они нам сдались! Отрезать и забыть. Хотели русского мира пусть и валят туда!
показать весь комментарий
31.05.2016 14:49 Ответить
В Чехию в прошлом году приезжали дети участников АТО. Их разместили в шикарном отеле среди красивой природы, возили на экскурсии по стране, кормили до отвала и т. д. Когда моя жена-волонтер, спросила детей, если они хотят домой, то они хором закричали - Нее!
показать весь комментарий
31.05.2016 14:52 Ответить
проблема не в Луганске и Донецке, проблема в кремле
показать весь комментарий
31.05.2016 14:57 Ответить
Проблема в Киеве.
показать весь комментарий
15.06.2016 11:55 Ответить
Хватит нас кормить вот этими байками, что кто то что то будет возвращать. Что бы возвращать надо быть активным и агресивным, а не латентным вором. Это все равно что после ампутации органа пораженного раковой опухолью, кричать пришейте его назад, может опухоль рассосется. Нужно сделать выводы со своих ошибок, которые были допущены и продолжают допускаться, и начать двигаться вперед в направлении развитого цивилизованного общества и государства без предателей и воров. Это только россия постоянно что то старается вернуть, зачем не понятно ни для нее самой ни для того кого " вернули". Если бы Южная Корея и сейчас старалась вернуть себе северную то они до сих пор горели бы в войне. И масса таких же примеров. Хочешь вернуть, отпусти. Поэтому хватит чесать нам этот бред о возвращении! И вешать лапшу на уши! Что бы не возвращать, нужно не терять. И не воровать безбожно. Уважать свое государство и друг друга, безоговорочно выполнять законы. Беречь свою культуру, язык. Вы уроды сберегите и приумножте, то что осталось!
показать весь комментарий
31.05.2016 15:02 Ответить
Если обьявят "полную амнистию" , то так и будет!
показать весь комментарий
31.05.2016 16:00 Ответить
>сепары согласятся вернутся

Логического противоречия не чувствуете?
показать весь комментарий
31.05.2016 16:20 Ответить
Не рассказывайте сказки. Всесоюзный референдум о сохранении СССР состоялся 17 марта 1991 года. Всего голосов 148 574 606. "За" - 77,85 %. В том числе, по Украинской ССР - 70,2 %.

>чтоб колбасу не жрали, но в составе СССР
То же самое противоречие, что и у вас. "Сепары, но согласны вернуться". Только наоборот.

>они поймут
Еще одно логическое противоречие. Они уже никогда не поймут. Будут брать колбасу и гадить. "Хунта, дай денег".
показать весь комментарий
31.05.2016 17:04 Ответить
Территории колбасу не берут. Берет население территорий. А те, из населения, кто берет, пусть сами определяются, быть ли им гражданами Украины (со всеми вытекающими правами и обязанностями), метеками (если украинцы разрешат) или сваливать. Не надо их учить. Надо создать условия, чтобы однои из этих решений их удовлетворяло. Вы правильно говорите о первом. Но их, минимум, три. Я, например, за создание условий, чтобы они захотели третье.
показать весь комментарий
31.05.2016 22:37 Ответить
До отчаяния их и без нас доведут. Но, к тому времени Украина станет Албанией и без них. То есть, осада не годится. Только штурм. Военное решение. Дальше - реконструкция. Испытанный способ. Кого на перековку, кого нафиг с поля. Будут себя хорошо вести - кого в граждане, кого в метеки. Второй путь. А-ля Прибалтика. А при военном решении они будут хорошо себя вести.
показать весь комментарий
01.06.2016 00:22 Ответить
1.Это Вас кто-то обманул. Соотношение потерь вообще не зависит от оборона/наступление.
2. Насчет гибели... Это очень печально. Но пришла беда. Тут ничего не поделаешь. Хиба хочешь, мусышь. Выбор только между потерять 100 человек за 2 дня и чего-то добиться или терять 50 каждые 3 месяца и оставлять проблему не решенной.
3.Ну, а "мощь *****" мы видели. И в Грозном и в Донбассе... Причем они задействовали почти все свои боеспособные силы. От бригад баталионные группы... Сейчас украинская армия сильнее того, что ***** может выставить на этом фронте.
4. Что касается "отвернется Европа", то наоборот, помогают больше всего тем, кто действует. Как тем же хорватам. Никто от них не отвернулся, когда в наступление перешли. Нарушив Вашингтонское соглашение. А без наступления поддержка просто утонет в бюрократии. Про страдания и несправедливость к Украине просто забудут. Такова человеческая природа. Забывать если не напоминать.
показать весь комментарий
01.06.2016 11:35 Ответить
>в 5 раз)

Ну, по сравнению с вашими предыдущими "1:10", это уже прогресс. Как вы сказали?... "Ахаха"?
Если серьезно, то бывало и 1:10. Например, накануне 1904 армия Японии была 110 тыс., а ***** - 1100 тыс. И газетные "иксперты" захлебывались про ******** японцев, поражавших русь на карте указательным перстом. Напомнить, чем там война закончилась?
Или, если считаете этот пример слишком древним, можно вспомнить 1-ю чеченскую... А уж Украина имеет совсем другие потенциалы. Их только надо реализовать. Хотеть воевать с ******.
В отличии от этих примеров, кацапы такой ***** ни Америке, ни НАТО никогда не давали. Не смешивайте влажные фантазии идиотов с исторической наукой, пожалуйста.
показать весь комментарий
01.06.2016 16:29 Ответить
>Я писал про среднестатические потери сторон, при обороне и нападении.
Это подразумевает статистику. Которой у вас нет.

>А ты пишешь про общую численность армий.
"превышает нашу в 5 раз", разве это я?

> Я уже слышал, что мы всех победим
Не от меня. Я говорил, что мы вынуждены победить. Пришла беда и нет альтернативы. Победить или умереть, как нация. И никакой "подьем экономики" тут не поможет. Ну, кроме, как снабдит врага более богатыми трофеями.
Эта война не легкая. Стяни все жилы, в бой пошли всю кровь... Пока в Украине этого не будет, ничто не спасет.

>получили иловайский и дебальцевский котлы
Не из за "умелости кацапов".

> Википедия пишет
То есть, вы свои выводы и взгляды строите на основании какой-то "педии"? Кацапской, вероятно? Ну-ну...

>причиной поражения
Ничего не имею против будущих поисков причин поражений ***** в Украине.

>незавершённость военно-стратегической подготовки... удалённость театра... технологическое отставание царской России от своего противника...
Вы, натурально, в неведении. Япония даже мобилизацию перед войной не проводила. Последняя из кадровых дивизий была развернута только к 10-му месяцу войны. В первый месяц, на театре, соотношение сил было 2,5 тыс. японцев на 165 тыс. кацапов... В пятый месяц 35 тыс на 210 тыс...
Вы вообще в курсе, что вся японская полевая артиллерия была даже не скорострельная, а у кацапов - следующего поколения? Что в японском флоте был только один броненосец с современной боней? Что японцы бережно собирали захваченные под Наншаном кацапские пушки и вооружали ими свою гвардейскую артиллерию Хиджиката? Поднимали и восстанавливали разбитые кацапские корабли?
Да, подвела вас педия...

>Мы тоже обладаем более совершенным оружием
Совешенство оружия (в пределах 10-20%) не играет решающей роли.

>талантливыми командирами и коммуникации в России не работают?
"Дураки и дороги"... Это где такая беда?

>возле компа с пивом, ты всех победишь
Пардон, вы используете, этот аргумент, как доказательство невозможности победы в реале?
показать весь комментарий
01.06.2016 17:48 Ответить
конечно,Луганская область им не нужна,она же не граничит с морем и по ней не проходит "сухопутный путь " в Крым...
показать весь комментарий
31.05.2016 15:47 Ответить
Вообще стоит вопрос по другому!..почему ещё при живых полевых командирах не смогли договорится хотя-бы с одним,обявив пусть хоть и амнистию но вернув под Украину!? У всех кто там был бы пример перед глазами..
показать весь комментарий
31.05.2016 16:03 Ответить
Потому что на КАЖДОМ полевом командире была кровь...
показать весь комментарий
31.05.2016 16:34 Ответить
-не пью пиво. не жру чипсы. но нахрена они здесь надо? у меня нет денег их содержать.если меркель оланд хотят их содержать пусть присоединяют к себе.
показать весь комментарий
31.05.2016 16:18 Ответить
Мне смешно слышать о жертвах пропаганды. Это писец. Индивидуум верящий рашке идиот, а тот который не верит но поддерживает скотыняка. Я не понимаю как можно верить рашинской пропаганде. Я смотрю рашинские каналы, меня на долго не хватает. Выключаю. Раньше мне хотелось влезть в телек и набить морду ведущим или говорящим. Счас я уже только смеюсь с этих моральных уродов. Зомбирование всё это от неграмотности и тупости.
показать весь комментарий
31.05.2016 16:30 Ответить
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду расскажи кто из негров всех белее, всех румянее, стройнее
показать весь комментарий
31.05.2016 16:44 Ответить
Я не понимаю о чем спор. Британские генетики уже давно доказали, что как в западной Украине, так и в восточной (и в раисе тоже) живут полу-обезьянки-полу-человеки с зачатками интеллекта, отстающие в эволюции от всего человечества на несколько миллионов лет. У этих обезьянок преобладают хватательные рефлексы. Там до человека разумного всем далеко
показать весь комментарий
31.05.2016 16:53 Ответить
Так верни. К чему сотрясать воздух?
показать весь комментарий
31.05.2016 17:55 Ответить
Он понял саму суть происходящего. Вот это политик.
показать весь комментарий
31.05.2016 18:50 Ответить
Тука дятел, вернуть можно все, а если устроить очаги недовольства по всей рэфии, то процесс ускорится!
показать весь комментарий
01.06.2016 06:21 Ответить
Страница 2 из 2