9648 посетителей онлайн

Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман

Выборы на Донбассе невозможны, пока там находятся вооруженные оккупанты.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил премьер-министр Украины Владимир Гройсман в интервью Reuters.

По его словам, выборы невозможно проводить "под дулом оружия".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Выборы на Донбассе сейчас может провести только оккупант: ни Украина, ни мир их не признают, - Порошенко

"Есть вопрос к России: когда они выполнят свои обязательства? Когда они выведут свои войска, выведут боевиков и наемников и когда мы возобновим контроль над территорией?" - сказал глава правительства.

Напомним, проведение выборов на оккупированном Донбассе предусмотрено в Минских соглашениях.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "На это Донбасс никогда не пойдет", - Лавров о требовании обеспечить безопасность перед выборами
Топ комментарии
+10
Да хватит уже о етих выборах флудить... Года через два вернемся к етому вопросу. Нельзя выдавливать чирей пока он не созрел- только хуже будет.
показать весь комментарий
04.06.2016 10:52 Ответить
+9
Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман - Цензор.НЕТ 1235
показать весь комментарий
04.06.2016 10:54 Ответить
+8
Спаведливые выборы в Лугандоне возможны только тогда, когда из зоны выйдет полностю отсидев свой строк последний солдат Хренороссии.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман - Цензор.НЕТ 8214
показать весь комментарий
04.06.2016 10:51 Ответить
гройсман - это балалайка, только с пейсами... бла-бла-бла
показать весь комментарий
04.06.2016 11:00 Ответить
Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман - Цензор.НЕТ 502
показать весь комментарий
04.06.2016 11:03 Ответить
))
Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман - Цензор.НЕТ 4794
показать весь комментарий
04.06.2016 11:08 Ответить
Лу Цен Ко - лютый ржачь
показать весь комментарий
04.06.2016 11:09 Ответить
А ты балаболка , только без пейсов.... Бла-бла-бла ...
показать весь комментарий
04.06.2016 11:06 Ответить
у кого какие асоциации,у кацапни-водка,медведь,балалайка
показать весь комментарий
04.06.2016 11:07 Ответить
Боритесь за умы людей организацией цивилизованного государства.От Швейцарии же никто не откалывается
показать весь комментарий
04.06.2016 11:57 Ответить
в одиночку искать истину в вине -некомильфо.искал бы культурно,вместе с собутыльником платоном
показать весь комментарий
04.06.2016 11:06 Ответить
Не являюсь поклонником ЮВТ, но написанное там бред полный
показать весь комментарий
04.06.2016 11:07 Ответить
но две медведицы в одной берлоге все равно не уживутся
показать весь комментарий
04.06.2016 11:11 Ответить
Возможно, но пока что уживаются, чего стоит временная блокировка изменение в Конституцию со стороны Савченко, Юля ведь тоже не голосовала
показать весь комментарий
04.06.2016 11:14 Ответить
ну бывают ситуативные совпадения...и потом у савченко в основном эмоции.а не идеологоческие какие то партийные принципы.оформятся-посмотрим ,куда она примкнет.судя по характеру-куда то к лево-правым радикалам.хотя если эмоции сменятся разумом-она довольно здравые вещи говорила в одном из выступлений,тогда может быть к центристам ближе будет.
а конфликт с тимошенко будет не изза идеологических принципов.скорее всего.юлька тоже левацкий максимализм юзает по полной-а изза сходства лидерских характеров.которые рядом не уживутся
показать весь комментарий
04.06.2016 11:20 Ответить
Думаю , что это правда . Ещё на Майдане , от неё звучала такая риторика , только у меня вопрос ; зачем она согласилась вступать в эту партию ?
показать весь комментарий
04.06.2016 11:12 Ответить
Просто сайт elise известный фейкометчик, так что по этой причине я не верю в написанное
показать весь комментарий
04.06.2016 11:16 Ответить
Она изначально попала в партию с подорванным имиджем и пока она не создала партию под себя она решила от них дистанцироваться . Такое ощущение , что у нее серьезные советчики, которых мы , в свое время увидим в ее партии.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:09 Ответить
Что решили используя имя Савченко опустить рейтинг Тимошенко ? Фейки стряпать начали нахалята.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:13 Ответить
а то мы все идиоты и не знали
показать весь комментарий
04.06.2016 10:52 Ответить
Если Меркель скажет надо - Петя сразу скажет есть!!!!!
показать весь комментарий
04.06.2016 11:00 Ответить
Да хватит уже о етих выборах флудить... Года через два вернемся к етому вопросу. Нельзя выдавливать чирей пока он не созрел- только хуже будет.
показать весь комментарий
04.06.2016 10:52 Ответить
это правильно... плюсую
показать весь комментарий
04.06.2016 11:12 Ответить
А россия настаивает,что возможно.
показать весь комментарий
04.06.2016 10:53 Ответить
А кого волнует мнение рабссии
показать весь комментарий
04.06.2016 11:02 Ответить
Меня волнует,как ситуация будет дальше развиваться.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:13 Ответить
Рашка может провести выборы там и их никто не признает, чего вам волноваться то. А мы проведем выборы по нашим законам, как написано в Минских договоренностям, только в случае вывода ихних войск
показать весь комментарий
04.06.2016 11:19 Ответить
Возврат контроля над границей по минским только после выборов.Вообще у меня какие то нехорошие предчувствия.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:23 Ответить
Да, но выборы по ЗАКОНАМ УКРАИНЫ. А мы не можем провести выборы по нашим законам, если там стоят бандиты и рашистские вояки
показать весь комментарий
04.06.2016 11:37 Ответить
И законы можно изменить и бандитов переименовать.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:39 Ответить
нет такого желания,хороший кацап-дохлый кацап.
показать весь комментарий
04.06.2016 12:03 Ответить
- а как будут голосовать вынужденные переселенцы? Голоса их надо обязательно учесть.
показать весь комментарий
04.06.2016 10:53 Ответить
Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман - Цензор.НЕТ 1235
показать весь комментарий
04.06.2016 10:54 Ответить
Казначейский билет, обеспеченный ******. (Ценности не имеет ).
показать весь комментарий
04.06.2016 11:01 Ответить
Скоро начнут продавать лучшие Крымские вина и картины Айвазовского из Феодосийской Картинной Галереи : так они еще за счёт Крыма продержатся.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:17 Ответить
Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман - Цензор.НЕТ 5793
показать весь комментарий
04.06.2016 13:04 Ответить
Как он догадался?
показать весь комментарий
04.06.2016 10:54 Ответить
Он догадливый. Ведь все вокруг об этом уже год говорят, ну так и ему пора догадаться
показать весь комментарий
04.06.2016 11:13 Ответить
можно не повышать тарифы?
показать весь комментарий
04.06.2016 10:54 Ответить
К чему молоть одно и тоже,ясно всем НЕЛЬЗЯ,или завтра уже можно,а БРЕХУН!???
показать весь комментарий
04.06.2016 10:56 Ответить
Они зондируют! Потом зомбируют и лохируют.
показать весь комментарий
04.06.2016 10:59 Ответить
показать весь комментарий
04.06.2016 11:00 Ответить
В тот момент, когда из Кремля станут рассказывать о том, что великий кормчий отправился в мир иной после тяжелой и продолжительной болезни, а может быть и еще живой дедушка Вова скажет, что внутренние проблем РФ требуют сосредоточиться на их решении и все такое - все встанет на место, - пишет Аnti-colorados для Линии Обороны.

В любом случае, «освободители» заметят кардинальные изменения всей ситуации. Пойдут слухи о том, что российские высшие чины уже покинули свои насиженные логова. Куда именно - никто точно сказать не сможет. Руководство войсками будет возложено на замов и прочих деятелей. Начнут затухать каналы защищенной связи и одним прекрасным утром обнаружится полное отсутствие комплексов защищенной связи и РЭБ. Кто-то скажет, что их видели быстро едущими в сторону Изварино и Успенки. Больше видимых изменений замечено не будет, но в этой тишине станет заметно отсутствие жалования и того, что пополнение припасов из РФ прекратилось.

В этот момент камуфлированная публика расколется на две неравные части. Меньшая часть решит, что надо уходить в РФ, а большая, что надо стоять, как стояли. Первыми поймут всю глубину изменений те, кто двинет в сторону российской границы. Там они столкнутся с заслонами из бойцов ВВ, которые станут популярно объяснять, что лучше бы им вернуться к местам постоянной дислокации до особых распоряжений. Но уходящим уже будет понятно, что распоряжений уже не стоит ждать и теперь - каждый сам за себя. В зависимости от соотношения сил, огневой контакт может произойти прямо с этими заслонами.

Если отходящая группа будет крупной и хорошо вооруженной, то легко собьёт заслон и пойдет дальше. Хотя, может у ВВ будет приказ не вступать в огневой контакт с крупными группами, а просто давать оперативную информацию по численности группы и направлению ее движения с целью точной идентификации. Их встретит уже давно врытая в землю, на российской стороне, артиллерия. Это пушечное мясо ляжет на месте. Подобные процедуры будут повторяться до тех пор, пока поток «освободителей», желающих прорваться в РФ, не иссякнет. Остальным не останется выбора, и они попытаются самоорганизоваться для перехода в глухую оборону.

Думаю, что в это время пройдет ультиматум ВСУ с требованием о немедленном сложении оружия и сборе для фильтрации в указанных местах. Те, у кого руки по локоть в крови, отвергнут предложение и попытаются проигнорировать это требование. Для этого у них будут некоторые основания, в виде артиллерии, бронетехники и довольно приличного арсенала боеприпасов.

Но мы прекрасно знаем, в какой стране живем, а они живут в еще более веселом месте, где грабят буквально все, что плохо лежит. Короче говоря, быстро выяснится, что кто-то уже позаботился о том, чтобы сбыть топливо местному мирняку. Туда же пойдет и продовольствие со складов. Ситуация перестанет быть томной сразу по истечении срока ультиматума.

Кто-то ехидно подначивает о том, что по ахметовским предприятиям никогда не велось артиллерийского огня и в результате они превратились в сплошные базы артиллерии и бронетехники противника. В этой ситуации все встанет на место. Координаты этих объектов давно и хорошо известны, поэтому удары артиллерии будут короткими и точными. Наверняка, мы увидим в работе и авиацию. После этого, сплошная линия обороны перестанет существовать и станет очаговой.

Кто-то может вспомнить оборону Гиркиным Славянска или то, что штурм Донецка так и не состоялся, ибо «ихтамнеты» прикрылись мирняком, а ВСУ не имела приказа выбивать это из городов. Этот кто-то может решить, что штурм Донецка или Макеевки будет выглядеть чудовищным побоищем и Украина на это никогда не решится, а посему - сидеть в обороне можно месяцами, если не годами.

Но тут надо понимать, что ВСУ уже далеко не те, что были в 2014 году, а самое главное, города зачищать будет не ВСУ, а Нацгвардия. По нашему ощущению, Нацгвардия сколачивается и оснащается опережающими темпами, относительно армии. Достаточно вспомнить, сколько постоянных учений, с участием специалистов США, Канады, Великобритании, Польши и других стран идет на Яворивском полигоне Львовской обл.

Туда зашло уже непонятно сколько техники этих стран, и мы ничего не знаем о том, что она вышла обратно в Европу. Там, кстати, были замечены те самые «Джавелины» и много прочих интересных вещей. Так вот, на этом полигоне занимается только Нацгвардия. Военные работают на Широком Лане и других полигонах. Последняя информация, которая прошла в прессе, гласит о том, что к обучению спецназа Нацгвардии подключились и специалисты ФБР.

Из всего этого напрашивается вывод о том, что ВСУ сработают неким тараном, а потом вся работа ляжет на плечи Нацгвардии, к чему она постоянно и упорно готовится. Похоже на то, что мы сейчас получаем структуру, которой не имел никто, на территории пост-совка, а возможно и на территории Европы. Заметим, в последней фазе войны Нацгвардия почти не задействована, хотя она практически полностью упакована новейшей техникой и вооружениями. Очевидно, что ее готовят к решительным действиям, но их характер очень отличается от того, что делают ВСУ. Это говорит о том, что зачистка «лугандона» будет жесткой и очень силовой. Там мы впервые увидим то, к чему ее готовят. А потом будет Крым. Он будет слит в еще более сложной для РФ ситуации, а потому, будет проходить быстрее, но не менее жестко.

Это я к тому, что не бросившие оружие и не сдавшиеся перейдут в разряд пушечного мяса просто как скот на бойне. За два года войны сантиментов уже не осталось и «освободители» будет выкашиваться рутинно и окончательно. Кстати, Ленцовы и прочие господа, которые способны дать свидетельские показания в Гааге по механизмам необъявленной войны, станут массово гибнуть в автомобильных катастрофах, выпрыгивать с балконов и получать сердечные удары. Тем не менее, это будет то самое пушечное мясо, о котором мы вели речь еще в первой части.

В завершении просто отметим, что индийские философы в чем-то правы, говоря о жизни сегодняшним днем. Только у нас, европейцев, другой менталитет, а потому и акценты мы расставляем несколько иначе. Надо ценить сегодняшний день, но о завтрашнем следует обязательно подумать.
показать весь комментарий
04.06.2016 10:58 Ответить
http://uapress.info/uk/news/show/133216 Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман - Цензор.НЕТ 9831
http://uapress.info/uk/news/show/133216 Гай розвіяв міф про сепаратистів та ополченців
http://uapress.info/uk/news/show/133216

http://uapress.info/uk/news/show/133205 В районі запеклих боїв під Авдіївкою на позиції ЗСУ волонтерами були завезені два автоматичних бойових модуля «*****». Новинки озброєння вже врятували життя українським бійцям та стали кошмаром для бойовиків.Новину повідомляє Центр волонтерів «Народний проект», передає «Преса України».«Ще дві дистанційні бойові модулі (турелі) «*****» встановили в тамтешній промзоні! Вони не лише стріляють, вони дійсно РЯТУЮТЬ ЖИТТЯ солдатів… А бійці кажуть, що турелі вже змінили ситуацію на фронті. Там, де наші захисники тримають оборону з «*****ми», російсько-терористичні диверсанти й розвідники бояться навіть висунутись! І це після тривалих запеклих боїв», - розповіли в центрі волонтерів.

«*****» є розробкою волонтерів і представляє собою поворотну платформу, на яку можна встановити будь-яке озброєння. Наприклад, протипіхотну, а то й протитанкову зброю. Вона обладнана відео-камерою, щоб бійці могли дистанційно скеровувати обстріли. Турель обладнана також системою дистанційного керування. Волонтери наголошують, що за рахунок цього безпека життя українських військових на передовій суттєво підвищилась.Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман - Цензор.НЕТ 903
показать весь комментарий
04.06.2016 11:02 Ответить
Вот предыдущая публикация......Рецепт для пушечного мяса (Часть 2) http://defence-line.org/2016/05/recept-dlya-pushechnogo-myasa-chast-2/
В первой части мы подробно рассказали о том, что финансирование «ихтамнет» в Лугандоне и марионеточной клики в Крыму обходится России все дороже и вплотную приблизило саму Россию к грани, за которой идет катастрофа дезинтеграции. Для этого не нужно устранять Путина или делать что-то подобное. Просто армия и отпускники сядут на голодный паек и ситуация начнет развиваться стремительно и кроваво. Слишком много людей Путин вооружил и дал карт-бланш в зарабатывании денег этим самым оружием. Донбасс уже вычищен и разграблен до дна. Если уже пилят шахты, режут рельсы и снимают провода контактных сетей- значит, все остальное уже уперли.
Если кто-то до сих пор не понял сути поддержания «освободительного духа новороссии», то он очень прост. Планировалось захватывать и грабить все новые населенные пункты. В этом случае, освободители не требуют особенного финансирования, просто подавай им оружие и боеприпасы, коих немереное количество на всяческих базах хранения. И то сказать, раньше шли постоянные новости о работе заводов по утилизации старого оружия, а теперь таких новостей нет. Все утилизируется в Лугандоне и Сирии.
То есть, планировать убить сразу двух зайцев - оттяпать территорию и утилизировать горы оружия. Поскольку бойцы сами себе обеспечивают прокорм и довольствие захваченными трофеями, то особого финансирования не нужно. Так все и было: донецкие ювелирки, банки и автосалоны дали подтверждение жизнеспособности этой схемы. Но она будет работать лишь в случае постоянного движения вперед и захвата новых населенных пунктов. Ватные жители Мариуполя до сих пор думают, что их собрались кормить с лопаты русским языком? Ничего подобного! Их город рассматривался и рассматривается как вместилище трофеев и еще не отработанных лиц женского пола.
Но, как видим - не сложилось. Топтание на месте поставило вопросы кормежки в полный рост. Ведь без еды и жалования не будет лояльности. Отсюда разгон и отстрел видных «освободителей» и их мародерских подразделений, рвущихся в бой. Стоящая армия и разграбленный, депрессивный регион, неизбежно становятся бездонной ямой, куда надо закидывать все больше ресурсов, ведь Женевская Конвенция возлагает всю ответственность за положение мирняка именно на оккупанта. Хочешь - не хочешь, а кормить надо.
Уже понятно, что новых мест для «пограбить» уже вряд ли удастся прихватить, да и потом они неизбежно превратятся в тот же лугандон. Короче говоря, смысл мероприятия уже утерялся и остался нужен лишь Путину и самым упоротым деятелям, которым задний ход будет равносилен смертному приговору.
Даже если представить, что россияне напряглись и пошли в большое наступление, то окажется, что они сыграют на руку Западу, который давно ждет чего-то подобного, чтобы поставить окончательную точку на проекте Россия. Сейчас это сделать гораздо легче. Всего несколько подписей на нескольких документах и нефть станет по $10 и самое паршивое, Россия получит эмбарго по нефти и газу, подкрепленное отрублением Свифта и блокированием всех зарубежных счетов. На этом все закончится. За 3 дня из РФ выедут все уважающие себя бизнесмены и от тайги до британских морей люмпен окажется всех сильней!
Если и это кажется фантазией автора, то желающие могут покопаться в российской прессе и увидеть, что прямо сейчас идут плотные переговоры с Китаем о продаже ему Роснефти. На минуточку, Роснефть является для РФ крупнейшим поставщиком валютной выручки! То есть, речь идет о том, что с тонущего корабля начали выносить все ценное. Кто этого еще не понял, будет неприятно удивлен совсем недалекими событиями. Но это пускай разбираются сами россияне, а нас интересуют те, кто пришел на нашу землю освобождать нас от нас же.
Многие ошибочно считают, что пушечным мясом в том же Лугандоне следует считать местных придурков, которые пошли «освобождать» свою землю для якутов, бурятов, кадыровцев и прочих коренных жителей. Это - неправильное мнение. Недавнее убийство спецназовца ГРУ Ерофеева в подъезде его собственного дома - лишнее тому подтверждение. Все, принимающие участие в этой операции - пушечное мясо, но с разной очередностью прожарки.
В совковых воинских частях в штабе имелись комнатки с надписью «мобилизационная часть» и «секретная часть». В этих комнатках стояли огромные сейфы, закрытые и опечатанные и на каждом имелась бирочка, в которой указана очередность выноса, в случае эвакуации. А на некоторых была надпись, что они подлежат немедленному уничтожению, для чего имелась специальная буржуйка с сетками, где и сжигались различные бумаги с грозными грифами.
То же самое и с пушечным мясом необъявленной войны. Все, кто ввязался в это позорное мероприятие, заведомо согласились быть пушечным мясом, от «убитого» наркомана или «кизяка», до генерала Ленцова и выше. По всем этим лицам уже вынесены невидимые бирочки о порядке уничтожения в случае провала всей миссии. Провал уже дышит в спину и как оно работает показали тот же Ерофеев и прочие одиозные деятели. Которых отработали бригады «чистильщиков».
Однако. Это была только репетиция, целью которой было внести элемент дисциплины именно в стоящие войска. Если бы шло наступление, то все рвались бы за добычей и работали бы в автономном режиме, который почти не надо подправлять. Но сразу после прошлогоднего обнародования части планов широкомасштабного вторжения войск РФ в Украину, стало понятно, что окончательно утерян элемент внезапности. Кроме того, аккуратно выкупленные документы, с подписями и мокрыми печатями, быстро уехали в Штаты, где специалисты из ФБР подтвердили их аутентичность. После этого дедушке Вове рассказали что-то ласковое, после чего войска встали и стоят до сих пор. Сразу за этим в Лугандон стали вводиться крупные подразделения ВВ РФ, в частности - подразделения спецназа. Если кто не понял, это и есть инструмент массовых зачисток пушечного мяса, в случае вынужденного отхода. Они уже имеют приказы на уничтожения, где все четко описано: кого, где, как и в каком порядке следует ликвидировать. Для начала выполнения приказа, нужен лишь условный сигнал и мясорубка встанет в режим максимальных оборотов. В следующей части обсудим возможные детали этого феерического мероприятия.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:19 Ответить
Все в вашем посте хорошо , кроме главного : это война Мордора не с Украиной а со Штатами и Штаты могут развалиться раньше , чем Крым или же отведут войска из Крыма и Лугандона. И если Штаты позволят Мордору выжить ( чтобы самим не охранять границу с Китаем ) , тогда Украина будет страной НАТО , а как войска НАТО могут усмирить лугандонских беспредельщиков у вас не должно быть никаких сомнений : все будет сделано быстро и с дистанций недоступных для бандитов... Короче , сейчас все зависит только от Штатов и , главное , им просто не мешать : у них и так все пока получается успешно.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:34 Ответить
Справедливо!Выборы возможны там где не стреляют.
показать весь комментарий
04.06.2016 10:59 Ответить
Спаведливые выборы в Лугандоне возможны только тогда, когда из зоны выйдет полностю отсидев свой строк последний солдат Хренороссии.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:03 Ответить
Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман - Цензор.НЕТ 9092
показать весь комментарий
04.06.2016 11:00 Ответить
)))
Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман - Цензор.НЕТ 5725
показать весь комментарий
04.06.2016 11:05 Ответить
Да , но и жить на 1200 гривен тоже невозможно !!!
показать весь комментарий
04.06.2016 11:02 Ответить
Невозможно, но можно, если кураторы прикажут. Мы ж такие проевропейские, что нах нам мнение украинского народа, чай, - не война, да и там тоже наш какой-никакой народ живёт, плевать, что он в гробу видал эту Украину. Перевоспитаем, и станем братьями навек.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:02 Ответить
Субботнее или обращение к Бэкхему.

Дорогой Дэвид.
Обращаются к тебе твои поклонники (не подумай, что мы люмпены, сразу предупреждаем).
Мы немного возмущены, что ты зарабатываешь деньги и коммерциализируешься, используя свою известность. Ты был хорош в своем деле и это принесло тебе известность. Но зарабатывать деньги, используя свою известность, - это против скрепов, это не по-пацански, это харам. Это стыдно. Ты нас разочаровал.
Мы хотели и думали, что ты никогда этого не сделаешь. Ты должен был остаться в нашей памяти чистым, непорочным и бедным. Ты должен был жить с мамой на ее пенсию и на свои сбережения. Или пойти работать в Макдоналдс.
И, вообще, зачем тебе деньги при такой известности? Разве тебя не пускают в самолет, поезд и автобус бесплатно? И зачем тебе дом? Разве ты не мог бы жить у друзей? Ведь тысячи людей во всем мире сочли бы за честь приютить тебя с женой и детьми.
Любой ресторан (но не регулярно) мог бы кормить тебя бесплатно. Только ходи так от одного к другому всю жизнь. Или вообще - можно питаться только Солнцем. Это очень полезно для здоровья.
И зачем тебе и детям новые вещи? Твои поклонники со всего мира завалили бы вас секондом - только свистни.
Телефон, лаптоп и интернет тебе тоже не нужен. Это всё понты, а мы хотим видить в тебе пример бескорыстия и духовности, идеал.
Также мы возмущены тем, что ты показал всем голый торс, рекламируя нижнеее белье для CK. А на нем еще столько много тату. Как ты можешь быть таким нескромным? Ведь на тебя же смотрят дети и старики, воспитанные при Сталине.
Да, конечно, нас никто не заставляет покупать Calvin Klein и это свободный выбор свободных людей, но мы переживаем за деньги простых и нестойких людей.
Короче, Дэвид, разочаровал ты нас. Мы думали, что ты совсем не такой.
Ты что - самовлюбленный?
Отписываемся от тебя.
Подпишемся на Гаскойна. Он, как нормальный пацан, всё, что заработал, - пробухал и живет в ночлежке, без всякого дебильного гламура.
Наш человек.
..........................................................................
пс. а вообще - это довольно таки широкая, глубокая и глобально-мировоззренчески-ментальная тема и проблема - доброжелательное отношение к чужому успеху (когда человек добился известности и благополучия своим талантом и трудом) на Западе и не совсем и не всегда (мягко говоря) такое в странах экс- СССР. Это большевики привили или раньше еще?

Олег Пономарь
показать весь комментарий
04.06.2016 11:04 Ответить
как ето невозможно? - крысян спросите - у их за спинои немного стояло......
показать весь комментарий
04.06.2016 11:04 Ответить
Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман - Цензор.НЕТ 8762
показать весь комментарий
04.06.2016 11:04 Ответить
вот ТАКИЕ герои в ДЫРЕ.... вот на ТАКИХ скотов, хотят быть похожи, и стремятся к этому, полицаи в ДЫРЕ и их выродки....
https://www.youtube.com/watch?v=hUz_Yd6jeDk https://www.youtube.com/watch?v=hUz_Yd6jeDk
показать весь комментарий
04.06.2016 11:07 Ответить
Росія повертає "Гради" на лінію зіткнення, - розвідка.

Росія не має наміру врегульовувати конфлікт на Донбасі мирним шляхом, про що свідчить повернення важкої зброї на позиції та збільшення кількості обстрілів позицій українських військ.
Про це під час брифінгу для преси у п'ятницю заявив представник Головного управління розвідки Міноборони.
За його словами, протягом тижня, що минув, обстановка залишалася складною вздовж усієї лінії зіткнення, бойовики продовжували спроби витіснити сили АТО із займаних позицій.
"Виходячи з цієї ситуації, Російська Федерація на сьогодні не має наміру врегулювати ситуацію мирним шляхом у рамках виконання Мінських домовленостей. Свідченням цього є повернення більшої частини важкого озброєння до лінії зіткнення, продовження обстрілів із забороненого Мінськими домовленостями озброєння, активізація штурмових дій та закріплення російської присутності на Сході України", - сказав Скібіцький.
Більше тут: http://www.ukrinform.ua/rubric-regions/2028479-rosia-povertae-gradi-na-liniu-zitknenna-rozvidka.html
показать весь комментарий
04.06.2016 11:09 Ответить
Какие выборы? Кого выбирать? Как не бандит, так отморозок, если не сепаратист то ставленник мацквы. Пусть сидят себе в своем Сомали и сами себя назначают, награждают и отпевают
Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман - Цензор.НЕТ 192
показать весь комментарий
04.06.2016 11:12 Ответить
Нельзя проводить ВЫБОРЫ не только на Донбассе, а вообще в Украине без слома и разрушения ГОСУДАРСТВА ФЕОДАЛОВ-ОЛИГАРХОВ и создания ГОСУДАРСТВА СВОБОДНЫХ ГРАЖДАН (КЛАССИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЯМОЙ ДЕМОКРАТИИ), не путать с современными псевдореспубликами с ПОДДАННЫМИ (а кое-где фактическими РАБАМИ) вместо ГРАЖДАН и так называемой "представительской демократией" (всё это наглая ложь и плутовство, целью которого является обман, надувательства и манипулирование неграмотными и невежественными людьми). Без чёткого определения ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСТВА, параметров, характеристик и требований к кандидату на политический статус ГРАЖДАНИНА не может быть вообще РЕСПУБЛИКИ и ВЫБОРОВ как таковых по сути, потому что фактические РАБЫ и ПОДДАННЫЕ не должны иметь права политического голоса, так как безответственны и невежественны в политике, то есть ПОЛИТИЧЕСКИ НЕДЕЕСПОСОБНЫ, а значит их голосами будут манипулировать всякого рода ПРОХОДИМЦЫ, ПОПУЛИСТЫ, АВАНТЮРИСТЫ и УЗУРПАТОРЫ ВЛАСТИ, как это происходит сейчас и просходило на протяжении тысячелетия, что приводило к большим трагедиям, БОЛЬШЕВИСТСКИМ ИМПЕРИЯМ и войнам!
показать весь комментарий
04.06.2016 11:12 Ответить
...выборы...дуло...то-сё ....понятно..., но где результат работы гройсмана ? обещал же показать как надо руководить
показать весь комментарий
04.06.2016 11:15 Ответить
Результат работы Гройс мани? ОФШОР не сразу строился.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:19 Ответить
Ну, нельзя же за несколько дней спи39ить миллиард! Терпение, скоро покажет...
показать весь комментарий
04.06.2016 13:03 Ответить
К выборам на Донбассе нужно тщательно подготовиться,а именно: сначала перестрелять вооруженных сепаратистов и расейских борцов за руський мир,затем создать мощные МВД и СБУ на Донбассе из украинских патриотов, ввести президентское управление на этих территориях лет на 20.А уже после этого будут выборы.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:17 Ответить
Ты сначала на процедуры сходи. А то тебе без галоперидола никак...
показать весь комментарий
04.06.2016 13:05 Ответить
Над Лугандоном нужно назначить править Генерал -Губернатора, который будет проводить колониальную политику. в пользу Киева..Вывозить дешевый угол и отстреливать членов бандформирований ДНР
показать весь комментарий
04.06.2016 11:22 Ответить
А ось Гейропа вважає що це навпаки сприятиме виборам.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:23 Ответить
ДОБРОЕ УТРО, ВЬЕТНАМ! КОНЕЦ МАЯ - НАЧАЛО ИЮНЯ

На фронте очень громко. Самые массированные обстрелы - за эти недели. Самые крупные потери - за последние месяцы, в том числе и единовременные. Жёсткая обработка тяжёлым оружием и крупным калибром - в зоне ответственности ОТУ «Донецк» особенно ярко. Работа ДРГ, подрывы СВУ, засады в красной зоне - сводки как будто перенесли нас на год назад, когда начиналось масштабное противостояние по линии Марьинка - Красногоровка.
Около двух десятков погибших за полторы недели (без учёта смертей на госпитальном этапе), десятки раненых, гибель комбата-3 72-й механизированной бригады, расстрел автомобиля в тылу ВСУ, подрыв накрытие шахты «Бутовка», значительная активность снайперов. С той стороны из открытых источников тоже приходят сообщения о потерях, судя по всему, немалых, и безвозвратных, и санитарных.
Что происходит? Планомерная боевая работа. Причём санкционированная сверху. Сотни снарядов и мин в сутки по Авдеевке с пожарами или возгорания после попаданий по доломитному комбинату в Докучаевске - это не местная перестрелка или активность полевых командиров. Просто такую форму на сегодня приобрело противостояние: апелляция к ОБСЕ, попытки обвинить противника в эскалации, короткие огневые налёты, обстрелы в ночное время, снова рост активности действий малых групп, просачивающихся в ближний тыл.
Война плавно перетекает из формы в форму: стало невозможно брать города и органы власти при помощи наёмников и ССО: вошли регулярные войска; усилились санкции и политическое давление, вырос приток тяжёлого оружия и «отпускников»; стало нереальным массовое применение РСЗО и таранные удары по опорным пунктам из-за инженерных работ и возросших возможностей ВСУ на фоне готовности Запада наращивать экономическую блокаду, выросла минная активность и массированные короткие обстрелы в вечернее время, плюс ускорилось формирование новых частей сепаратистов и общее усиление их огневой мощи.
Реагирует и регулярная армия - с зимы 2015 взят чёткий курс на изоляцию новообразований, в то время как 2/3 сил и средств находится вне красной зоны. И рост числа восстановленных ЗРК и более 70 самолётов, которые в планах поставить на крыло за 2015-16 год - это элементы одного плана - эшелонировать оборону вне линии соприкосновения и сделать максимально «дорогой» глубокую воздушную операцию, если РФ примет решение об эскалации.
Локальные удары с воздуха уже невозможны по многим причинам: высокая плотность МЗА, ПЗРК, восстановленных с хранения «Ос», «Стрел», «Тунгусок» в боевых порядках ВСУ не даст возможности «космонавтам» эффективно работать со средних и малых высот, а метание «чугуна» с потолка по агломерациям приведёт только к жертвам среди мирного населения и усилению дипломатического давления.
Мы же, находясь в «подкове» из застройки и стационарных опорных пунктов, можем продолжать пропускать как можно большее число частей через ротацию, оказывать давление в «болевых точках», проводить малые группы или поражать порядки противника огнём. Как бы там не заявляли по телевизору или не паниковали в социальных сетях о запретах на открытие огня (хотя соответствующие приказы отдаются и иногда с ними перегибается палка), в свободном доступе десятки видео, где ключевые дороги или ОП «Л/ДНР» простреливаются миномётами, накрываются тяжёлым пехотным вооружением или бортовым оружием бронемашин, то есть ВСУ насыпает достаточно плотно, чтобы эти факты массово всплывали на видео.
Но тут стоит заметить, меняются только способы достижения цели на тактическом уровне и подход в акценте военного строительства на оперативном. Стратегическая цель сторон остаётся та же - нанесение противнику поражения в войне на истощение.
Мы повторяем почти в каждом выпуске - нет никаких косвенных данных из открытых источников или фактов, что гибридная армия, сепаратисты или их спонсоры из Кремля взяли курс на реальный путь к миру. Более того, мы сами можем заявлять о Минске, о вводе полицейской миссии, об особом статусе, но вялотекущая война будет продолжаться. В основном из-за того, что невозможно оставить ситуацию в подвешенном положении или заморозить на этом этапе. Когда фронт проходит в сотнях метрах от миллионного города, двумя приказами и закрытыми КПП из-за банального обстрела лишаются работы и остаются без пенсий сотни тысяч людей, на половине фермерского хозяйства - мины, а на второй - позиции миномётной батареи.
Слишком много ртов для пахотных земель двух огрызков областей, слишком много разорванных промышленных цепочек и распиленных заводов, слишком много врачей в Горловке на ставку 4 тыс. рублей и зарплат постным маслом, как в Дебальцево. Всем этим людям всегда будет нужен враг. Готовность «хунты» к «наступлению» и одновременно скорый выход «народной милиции» на административные границы областей, обстрелы неизвестными диверсантами на мусоровозах и одновременно польские каратели с неграми на БМП.
Плюс, помимо пропаганды в стиле Северной Кореи, РФ интересует стратегия незаживающей открытой раны в Украине - постоянное давление на экономику, замедление модернизации и развития инфраструктуры, блокирование интеграции в НАТО и ЕС. Власти Украины, в свою очередь, не устраивает вскрытая граница, поток оружия, контрабаса и криминала в серой зоне, создание 2-3 корпусов с танковыми батальонами и сотнями орудий в нескольких часах езды от Харькова и Днепропетровска.
Даже если РФ завтра полностью прекратит поддержку «Л/ДНР» (что практически нереально), то нам понадобится ещё минимум пять лет, чтобы реанимировать и модернизировать ПВО, организовать сеть ППД (пунктов постоянной дислокации) на востоке, запустить производство боеприпасов и закрыть некомплект штата автомобилей или насытить войска высокоточным оружием. Ведь армия должна быть готова к тяжёлой кампании на сложном ТВД (театре военных действий) в течение нескольких недель, с вероятностью, что РФ начнёт поражать наши боевые порядки с воздуха или через границу.
В реальности - месяцы и годы перестрелок на линии соприкосновения, жертв на минах и от снайперского огня, закончившегося ресурса у техники и нахождения в поле десятков тысяч человек. Неготовность общества признать это и попытки бегства от реальности - одно из наших слабых мест, как и влияние потерь на фронте на готовность продолжать войну. Ну и все заметили, как Крым практически выпал из публичной дискуссии по конфликту? Без рецептов, как данность.
Бои продолжаются. В полосе ответственности ОТУ «Луганск» почти всю неделю миномётные перестрелки, крупнокалиберные пулемёты, гранатомёты. 28-29 мая в районе Станицы несколько сот разрывов с обеих сторон - беспокоящий огонь «Васильками» и «СПГ-9», снайперские дуэли, выдвижение техники на «нейтралку» с работой орудий БМП или БТР, огневой удар со стороны http://www.prostoturist.com.ua/spravochniki/dostoprimechatelnosti/id/32445 горы князя Игоря .
Новозвановка, Степное, Счастье, Сокольники, Трёхизбенка - боевики били по опорным пунктам АТО из ЗУ 23\2, автоматического оружия, подствольных гранатомётов. Достаточно часто применяются ПТУР - с нескольких точек по инженерным сооружениям и застройке. Попасная - 27-28 мая кочующие огневые группы из АГС и пулемётов наносили огневое поражение по оборонительным позициям сил ВСУ близ города. В целом на северном участке фронта обстрелов немного, но их число постепенно увеличивается. Пару месяцев назад были периоды, когда по всей линии соприкосновения на Луганском участке было один-два эпизода стычек, с несколькими днями тишины. На сегодня - это в прошлом.
Светлодарская дуга всегда была горячей точкой фронта, вернее, россыпью точек. Не стал исключением и май месяц. Под огнём Луганское, блоки вдоль линии по направлению к Троицкому. Привычная уже смесь из миномётного огня по ожившим огневым точкам регулярной армии во время атаки наших ОП тяжёлым пехотным оружием, отход под прикрытием бронемашин и гранатомётов. По факту - беспокоящий огонь, разведка боем, изматывание личного состава.
Это не попытки штурмовать, не попытки вытеснить. Складывается впечатление обучения малых диверсионных групп и привязки 120-мм миномётов к ВОП ВСУ (то есть натаскивание произошедшей ротации персонала). Под Зайцево и далее по «кромке» вдоль Горловки - традиционные миномётные перестрелки и АГС. Постоянно работают снайпера. В тактической и оперативно-тактической полосе ВСУ фиксируются пролёты БПЛА до десяти в сутки.
В конце мая вспышка активности и агрессии на Приморском направлении, вплоть до 122-мм орудий и единичных случаев применения «Града». Гранитное, Широкино, Водяное, Гнутово - стычки на протяжении недели - от тяжёлого стрелкового до одиночных 122-мм снарядов. Тарамчук, Березовое - тоже достаточно громко. Традиционно в районе позиций ВСУ под Докучаевском - огневой бой и перестрелки из гранатомётов.
Но основную тяжесть противостояния, как и раньше, выносят на себе войска в зоне ответственности ОТУ «Донецк» - от Марьинки и до Авдеевки. Не только раскрученная в новостях «промка» по линии «Царская охота», довлеющая над «мусоркой» высота 251,2, но и вентиляционный ствол шахты «Бутовка», «Зенит», район путепровода, позиции напротив конного завода и террикона «Крокодил», опорные пункты вдоль ДАП - повсюду продолжается огневое противостояние.
128-я бригада почти по всей линии соприкосновения под ударами крупного калибра: от мин до тяжёлых 152-мм снарядов, в отдельные сутки доходило до сотни разрывов на позициях. Противник наносит удары вполне зряче: накрывает застройку с техникой, КП, позиции миномётных батарей или склады с б\к, то есть ведёт агентурную и артиллерийскую разведку. Реально каким-то чудом нет потерь, кроме санитарных. Правда, есть выведенная из строя техника и МТО.
А вот на «промке» не обходится без погибших - там постоянно обваливают нашу линию обороны плотным миномётно-артиллерийским огнём, включая САУ. Несмотря на это, второй месяц продолжаются бои за несколько зданий и одну улицу садового товарищества в переулке под Авдеев
показать весь комментарий
04.06.2016 11:37 Ответить
А вот на «промке» не обходится без погибших - там постоянно обваливают нашу линию обороны плотным миномётно-артиллерийским огнём, включая САУ. Несмотря на это, второй месяц продолжаются бои за несколько зданий и одну улицу садового товарищества в переулке под Авдеевкой - адепты похода на Варшаву немного задержались в сроках и потерялись в картах. В одном случае ВСУ активно отвечает, в другом - сначала документирует срыв режима прекращения огня, но война идёт своим чередом.
Что по этому поводу хочется сказать, подводя итоги? «Минский», «нормандский формат», возможная вооружённая миссия ОБСЕ, дроны над фронтом и документация по обстрелам - это хорошие инструменты. Способ не терять несколько десятков человек в день, не выжигать дефицитные боеприпасы и не вырабатывать стволы, дать время на сколачивание новых моторизованных частей и продолжать реформы. Но вижущие силы войны не изменились ни на йоту - России нужна слабая, подконтрольная Украина. Рынок для продажи углеводородов, песочница для бизнеса, который может разорять конкурентов и закрывать свои узкие места в ВПК. Основная цель - блокировать возможность модернизации страны, где диктаторов снимают улицей, «хунта» назначает выборы в день прихода к власти, а «олигархи» внезапно слазят с «газовой иглы», на которой сидели добрых 20 лет.
На оккупированной территории продолжается формирование государственных структур, а на фронте идёт позиционная война. Рано или поздно гибридная армия попробует прыгнуть. С момента последнего «теста» под Марьинкой и Новоласпой прошло немало времени и множество ресурсов, вложенных в силовые структуры сепаратистов. Когда произойдёт этот прыжок, Украина должна быть готова.
И на сегодня ВСУ делают всё, чтобы любая попытка перейти в наступление закончилась для врага так же, как в Марьинке или сейчас на промке. Десятками погибших и раненых, выведенными из строя ротами и увязании в боях за очередной виноградник, два здания или шинный завод. Дальше дело за всем украинским обществом - без экономики и реформ не будет ничего.
Оставайтесь на связи и оставайтесь с нами. Мы победим.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:38 Ответить
INTERESNO ESLI PROVODIT VIBORI ,TO POD KAKIM FLAGOM, NAVERNO VSJUDU BUDUT VISET FLAGI DIRI I MOSKOVII.
показать весь комментарий
04.06.2016 11:56 Ответить
Ty otshen pravilno myslish!
Ukraine nado v Rade prinimat zakon o "Vremenno okupirovanyh territori" - eto kasaetsa Krym, DNR, LNR i dat im vozhmozhnost golosovat pod okupantami**********)
I posle etogo mozhno podnimat Budapeshtki memorandum i napomnit USA i GB shto oni tam svoi podpisi tozhe stavili i kak oni sebja tshustvujut?
показать весь комментарий
04.06.2016 12:19 Ответить
Там по ходу и не под дулами,лет 5 выборы проводить не стоит
показать весь комментарий
04.06.2016 12:00 Ответить
Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман - Цензор.НЕТ 9447
показать весь комментарий
04.06.2016 12:26 Ответить