9692 посетителя онлайн
23 199 43

Рада предусмотрела создание Сил специальных операций в структуре ВСУ

Верховная Рада предусмотрела создание Сил специальных операций в структуре Вооруженных сил.

За принятие в целом законопроекта №4563 проголосовали 256 депутатов, сообщает корреспондент Цензор.НЕТ.

Также читайте: До конца года ССО будут готовы выполнять боевые задачи, - Полторак

Согласно законопроекту, Силы спецопераций, высокомобильные десантные войска и объединенный оперативный штаб Вооруженных сил как орган управления межвидовыми и межведомственными группировками войск вводятся в структуру Вооруженных сил.

Соответствующие изменения вносятся в закон "Об обороне".

Кроме того, ст. 3 закона "О правовом режиме военного положения" дополняется тем, что вышеперечисленные структуры имеют право вместе с органами исполнительной власти, военными администрациями, Советом министров аннексированного Россией Крыма и органами местного самоуправления вводить и осуществлять мероприятия правового режима военного положения.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Российская Федерация пытается остановить процесс создания Сил специальных операций в Украине", - Фриз

Главред "Цензор.НЕТ" Юрий Бутусов отметил, что это "важное решение, которое поддерживают наши западные партнеры".

"Все фракции поддерживают голосование - обсуждение было качественное, всестороннее. Хороший пример, как политики умеют находить общий язык", - написал он на своей странице в Facebook.

"Вот вкратце про закон. До 1 августа все подразделения спецназа планируется полностью передать в подчинение командования ССО, статус которого закреплен в законе. Во время войны спецназ был оперативно подчинен командованию сухопутных войск. и выполнял функции обычной пехоты - охранял генералов, проводил противодиверсионные операции в нашем собственном тылу, выполнял задачи войсковой разведки. И вот сейчас создается механизм автономных самостоятельных действий, который позволит сосредоточить усилия именно на проведении специальных операций", - подчеркнул Бутусов.
Топ комментарии
+10
не по цаповски - тебя коробит - значит правельно)))
показать весь комментарий
16.06.2016 11:02 Ответить
+3
лозунг протух еще в 2014 - отстал ты от жизни - придумай шо то другое))
показать весь комментарий
16.06.2016 11:11 Ответить
+2
Якщо сили ССО в структурі ЗСУ, то у нас не АТО, а війна.
показать весь комментарий
16.06.2016 11:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Какое убожество... Ну хоть бы так откровенно не копировали все... Неужели нельзя было хотя бы название "силы спецопераций" своим заменить???
показать весь комментарий
16.06.2016 10:55 Ответить
не по цаповски - тебя коробит - значит правельно)))
показать весь комментарий
16.06.2016 11:02 Ответить
так как ворует всякие названия расея и выдает за свое, ни одна страна так не ворует.....
показать весь комментарий
17.06.2016 02:19 Ответить
так вроде уже есть. эти ссо. и деньги доят с американцев. и полигон аж во львовской области. и костюмы показывали. .(-ха пашинскому денег не дадут. черновол меняй папика)
показать весь комментарий
16.06.2016 11:02 Ответить
а говорят шо не чего не делают - вот пример как правельно делать
показать весь комментарий
16.06.2016 11:06 Ответить
Якщо сили ССО в структурі ЗСУ, то у нас не АТО, а війна.
показать весь комментарий
16.06.2016 11:10 Ответить
лозунг протух еще в 2014 - отстал ты от жизни - придумай шо то другое))
показать весь комментарий
16.06.2016 11:11 Ответить

Правильно говорить так, как сказал папа римский: третья мировая война.
Или у католиков тоже всё протухшее?
показать весь комментарий
16.06.2016 11:25 Ответить
угу... больше 2-х лет воюем, а они проснулись...
показать весь комментарий
16.06.2016 11:11 Ответить
тебе лично уже надо бояться - смотрю ты и начал))
показать весь комментарий
16.06.2016 11:12 Ответить
чинганчгук, если выучи грамматику... слово "правЕльно" - пишется через "И", от слова - "правило" або пиши рідною мовою....
показать весь комментарий
16.06.2016 11:14 Ответить
еее - я индеец - мне можно - а по теме - на сколько тебе страшно?))
показать весь комментарий
16.06.2016 11:23 Ответить
Чингачгук страшен и угрожает... р-р-р... какие мы страшные.
Бояться надо тому, кому есть что терять.
Ну да "Чингачгук" не поймёт того, что я сказала ...
показать весь комментарий
16.06.2016 11:28 Ответить
У нас форма от НАТО, а содержание от Раши.
Это в США силы спецопераций борятся с террористами, а у нас будут загонять совков в стойло.
Правильно, по Сеньке и шапка. Где совки, там и стойло, всё согласно законам природы.
показать весь комментарий
16.06.2016 11:22 Ответить
У нас на улицах какие-то гитлеровцы ходят? Почему их не посадили? Что это был за марш?
показать весь комментарий
16.06.2016 11:42 Ответить
Ой, я тебя прошу, у нас по улицам даже московский сатанат с хоругвями ходит и ничё, всем насрать.
Шо там пятнадцать подростков с камерой.
показать весь комментарий
16.06.2016 11:59 Ответить
Не надо равнять церковь и ультрас. Вопрос церкви- это вопрос того, кому они подчиняются. а вот за марш с криказми "Хайль" и т.д? Где на это реакция власти? Почему у нас такие ходят?
показать весь комментарий
16.06.2016 12:04 Ответить
Голубым можно ходить, а гилеровцам нет? Где демократия ?
Понимаешь, в этой стране, в которой дети травятся в детских садиках с 2010 года и абсолютно никого это не ипет, мне уже на всё плевать. Я вообще ничего человеческого во всех землянах не заметила, поэтому мне - по барабану.
Я только изредка констатирую факты... сообщаю, как земные обезьяны меня задрали. И маршами, и их отсутствием. Всё делается задней левой, лишено всякого смысла и неуклонно ведёт человечество к гибели.
показать весь комментарий
16.06.2016 12:09 Ответить
Голубые никому не угрожают. Это е идеология, а медицинская особенность. А вот гитлеровцы- это отголосок самого преступного режима за историю человечества, и полиция и власть должны их пресекать и запрещать.
показать весь комментарий
16.06.2016 12:26 Ответить
"...гитлеровцы- это отголосок самого преступного режима за историю человечества..."
Насмешил. По сравнению со Сталиным они просто дети.
А уж по сравнению с Рокфеллером, который проводил на всем человечестве генетические эксперименты под названием "прививки" за бесплатно, то и за невинных ангелов сойдут... ну за несмышлёнышей так точно...
А по сравнению с Путлером, который развяжет ядерную войну... ой, у меня даже фантазия закончилась.
Боюсь, после него никто уже никого ни с кем сравнивать не будет.
показать весь комментарий
16.06.2016 12:32 Ответить
Объясните, что это за марш и прореагировала ли на него полиция?

показать весь комментарий
16.06.2016 11:26 Ответить
Объясните, что это за марш и прореагировала ли на него полиция?
показать весь комментарий
16.06.2016 11:27 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=VtZkTLer5ow Марш в Киеве
показать весь комментарий
16.06.2016 11:28 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=VtZkTLer5ow
показать весь комментарий
16.06.2016 11:29 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=VtZkTLer5ow
показать весь комментарий
16.06.2016 11:29 Ответить
Хотелось бы чтобы реальных нацистов и ультрас на Украине преследовали по закону как любых преступников.
показать весь комментарий
16.06.2016 11:38 Ответить
Гей Ольгинский, хотелось бы чтоб СБУ лучше работали, а проплаченные российским посольством шествия пресекались накорню вместе с работой олигинцев, типа тебя
показать весь комментарий
16.06.2016 11:51 Ответить
Слышь ты, лично я не знаю про такой Ольгин, не надо накидываться на людей, если ты там чей-то или чья-то агитпропработник.
показать весь комментарий
16.06.2016 12:05 Ответить
Хотелось бы, чтобы вы не равняли всех, кто пишет, со своей тусовкой. Это, в конце концов, возмущает. так я тебя вообще черти-кем назвать могу.
показать весь комментарий
16.06.2016 12:07 Ответить
А нахрена ты постишь проплаченное российски посольством шествие? Ты ролик в СБУ уже отправил?
показать весь комментарий
16.06.2016 12:20 Ответить
Я не знаю кто его организовал и хочу узнать, поэтому и спрашиваю. У вас есть какие-то данные кто его реально организовал, кто там ходил и почему их не задержали?
показать весь комментарий
16.06.2016 12:27 Ответить
А ты узнаешь это на Цензоре? Тут что, справочная? В СБУ отправили ролик?
показать весь комментарий
16.06.2016 13:02 Ответить
Почему справочная? Здесь что, ни одного реального человека нет, что не у кого спросить? Кто-то что-то должен знать? Киевляне хотя бы. СБУ и так должен этими заниматься по долгу своей работы.
показать весь комментарий
16.06.2016 13:50 Ответить
Когда уже Захара на Майдане привяжут?
показать весь комментарий
16.06.2016 13:16 Ответить
"правильное решение, товарищи"(с)
показать весь комментарий
16.06.2016 13:18 Ответить
Не могу понять почему отправили в спам мои вопросы по маршу гитлеровцев. Ведь нигде никакой информации про него,- может хоть кто-то из очевидцев что знает? Что странного в моих вопросах?
показать весь комментарий
16.06.2016 13:52 Ответить
созданы для разгона и уничтожение непокорных
показать весь комментарий
16.06.2016 14:07 Ответить
Вот в чём нюанс.... Давайте рассмотрим Силы специальных операций как высокопрофессиональную структуру. Во-первых, ВСУ сами по себе существуют не для копания картошки а для участия в военных операциях и не важно спец она называется или не спец. Во-вторых, вся армия уже на сегодня должна быть высокопрофессиональной и обязана уметь проводить боевые действия в условиях современного технического прогресса, что само по себе уже требует статуса - СПЕЦИАЛИСТ.
Теперь рассмотрим МВД. Созданы батальоны спецназа для проведения сложнейших военных операций внутри государства. Требования к силовикам - профессионализм и преданность государству в лице командования (и вряд ли народу). В случае возникновения внутренних государственных неурядиц силовики обязаны будут по команде "потушить" очаг возмущения спокойствия. А это что? А это силовое подавление манифестантов. И вряд ли действия ограничатся при случае просто ляпасами ладошек силовиков по затылкам народа. ТО что обжовываем господа тут?
показать весь комментарий
16.06.2016 17:29 Ответить
давно пора
показать весь комментарий
16.06.2016 19:18 Ответить
Верховная Рада предусмотрела создание Сил специальных операций в структуре Вооруженных сил. А МОЖЕТ РАДЕ ПОРА СОЗДАТЬ УКРАИНСКУЮ АРМИЮ? Я имею ввиду НОРМАЛЬНУЮ полумиллионную АРМИЮ с железной дисциплиной. А не те тысячи вооружённых людей, легко посылавших на .уй своих командиров и оставлявших боевые позиции, которых мы видели под Иловайском и Дебальцево. И не пора ли создавать Силы территориальной обороны, что бы готовить взрослых мужчин к партизанской войне? Слава Руси-Украине!
показать весь комментарий
16.06.2016 20:40 Ответить
Не хотел расстраивать Петю . Но хочется узнать . Где деваются новые танки Оплот ? И ишо вопрос . Я кто зарабатывает бабло на продаже новой техники в Азию ? Кум ? Очередной? Все-таки война . Надо подумать. Или уже нечем? И ишо один вопрос . Не подавишься Петя? Янык уже подавился .
показать весь комментарий
17.06.2016 01:50 Ответить
Очень хорошо, что приняли закон.
показать весь комментарий
17.06.2016 04:11 Ответить