9556 посетителей онлайн
32 542 163

РФ готовится к возможному вооруженному конфликту с Европой, - Скибицкий

Война, которую ведет Россия на территории Украины, - это только первая фаза возможного будущего противостояния со странами Запада и НАТО именно на территории Европы.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом в программе "О политике" на Еспресо.TV сказал представитель Главного управления разведки Министерства обороны Вадим Скибицкий.

"В этом году разведки многих стран мира делали такую ​​же оценку как канадские специалисты. Канадские коллеги еще раз доказали то, что многие мероприятия, которые осуществляет Россия как на территории Украины, так и на территории стран Балтии, стран бывшего СССР это демонстрация силы и желание России отстаивать свои интересы любой ценой, включая военную силу", - сказал представитель военной разведки.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Угроза возобновления боевых действий на Донбассе остается на трех направлениях, - Скибицкий

По его словам, это подкрепляется не только заявлениями, а и широкомасштабными мероприятиями по оперативно-боевой подготовке, в частности, наращиванием группировки российских войск на юго-западном и западном направлениях.

"Идет стратегическое развертывание вооруженных сил РФ, которое является одним из этапов подготовки к возможному вооруженному конфликту с Европой. Это происходит на границах с Украиной и на границе Балтии", - резюмировал Скибицкий.

Напомним, ранее генсек НАТО Йенс Столтенберг обвинил Москву в несоблюдении "Основополагающего акта НАТО-Россия".
Топ комментарии
+46
РФ готовится к возможному вооруженному конфликту с Европой, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 4787
показать весь комментарий
22.06.2016 07:56 Ответить
+38
Девятомай как признак фашизма
знамена у вас будут не красно-коричневые, а - например -черно-оранжевые.
Вы будете на своих собраниях кричать не «хайль», а, скажем, «слава!».
Не будет у вас штурмбаннфюреров, а будут какие-нибудь есаул-бригадиры,
но сущность фашизма - диктатура нацистов - останется..."
("Фашизм - это очень просто", Борис Стругацкий, 8 апреля 1995 года.)
РФ готовится к возможному вооруженному конфликту с Европой, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 3158
показать весь комментарий
22.06.2016 07:53 Ответить
+36
Голожоппая и с гранатой в руке против всего МИРа.? Как ето называетьсся по мокшански - самоубийсство? нет - **********.
показать весь комментарий
22.06.2016 07:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
В апреле 1939 года, после https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B4_.D0.92.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B9_.D0.BC.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.B9_.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D0.BD.D0.BE.D0.B9 предъявления Германией территориальных претензий к Польше , по инициативе СССР начались переговоры между СССР, Великобританией и Францией с целью заключения договора о взаимопомощи на случай агрессии. Переговоры, однако, в августе завершились проваломhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B#cite_note-38 [38] .

Исключение СССР из Лиги Наций - резолюция Ассамблеи и постановление Совета Лиги Нацийоб исключении Советского Союза из этой международной организации с осуждением «действийСССР, направленных против Финляндского государства», а именно: за ... На таком фоне 14 декабря была созвана 20-я сессия Ассамблеи Лиги ...

Замечу, что хотя и причина для развязывания войны против Финнов была не достаточно убедительна, (СССР просил часть территории финнов для обеспечения безопасности Ленинграда, которая примыкала к нему непосредственно и угражая ему, предлагая взамен вдовое большую и лучшую по качеству территорию) но дальнейшие события показали, что это было одно из самых мудрых решений Сталина.
показать весь комментарий
22.06.2016 10:15 Ответить
Обеляешь людоеда? Не получится. Сталин не меньше Гитлера виновен в убийстве десятков миллионов людей - жертв Второй мировой. Исторический факт.
показать весь комментарий
22.06.2016 10:42 Ответить
А насчёт твоих ссылок на сру.Википедию - вот тебе две ссылки на одну и туже тему "Лига Наций", одна- русская, вторая - украинская. Сравни их. В русской версии по максимуму завуалировали факт и причины исключения СССР из Лиги Наций. Вот такая однобокая у вас "история от Путина"...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%96%D0%B3%D0%B0_%D0%9D%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%B9
показать весь комментарий
22.06.2016 10:44 Ответить
до 1933 г. немецкие танкисты тусовались в Каме, в том числе Манштейн и Гудериан. Ваша же педивикия сру пишет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B0_(%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80)
То же про люфтваффе. Учи матчасть, кремлядь
показать весь комментарий
22.06.2016 11:40 Ответить
То есть, если ты понял, после провала переговоров о создании совместной коалиции, Москва начала активно обеспечивать собственную безопасность, в том числе и безопасность Ленинграда - стратегической точки на карте СССР.
показать весь комментарий
22.06.2016 10:27 Ответить
Ага, да-да- это всё империалисты проклятые виноваты, в том что СССР стал союзником Гитлера, активно поддерживал его, снабжал подготовку Германии к войне всеми необходимыми ресурсами, совместно расчленили Польшу, в Бресте 22 сентября 1939 года провели совместный парад Победы - на котором советские и немецкие генералы в дёсна трескались. Погугли советские газеты 1937-39 годов на эти темы - какая там была риторика и заявления советских лидеров?
"Защита Лениграда" - на который тогда НИКТО НЕ НАПАДАЛ - очень хреновый и дебильный повод для нападения на Финляндию, а про "мудрые решения Сталина" отвечу всего парой фактов:
- точный день и час нападения Германии на СССР Сталину сразу несколько источников называли на ДВЕ НЕДЕЛИ РАНЕЕ. За эти 2 недели можно было хоть с Владивостока перебросить войска.
-по состоянию на 22 июня 1941 года у СССР было БОЛЬШЕ танков и самолётов - чем у Германии, причём УЖЕ были в строю несколько сотен лучших в Мире по своим характеристикам на тот момент Т-34, КВ-1 и МиГ-3. И почти всю эту мощь немцы разбомбили прямо на местах дислокации в первые же дни войны. Вот и вся "мудрость" твоего Сталина.
РФ готовится к возможному вооруженному конфликту с Европой, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 5390
показать весь комментарий
22.06.2016 10:37 Ответить
Лучше, чем Резун, по этому поводу ничего не скажешь. Прочти.
Но. напомю, что в реальном строю находилось танков меньше, чем в Германии. Остальное было металлоломом.
Что касается сообщений о начале войны, то в то время приходило по десятку в день донесений о начале войны с кардинально разными датами.
Что же касается танка Т-34, то хорошим танком он стал только к концу 43 года, а до этого это было голимое и сырое говно. Правда, его было много.
А газеты... Что газеты? Это средство для массового оболванивания людей...
показать весь комментарий
22.06.2016 10:44 Ответить
Газеты в СССР были не только средством оболванивания людей, при отсутствии Интернета и телевидения именно газеты были основным источником информации, "рупором властей" не только для своего народа - но и для зарубежных читателей, а так же властей зарубежных стран. То есть то, что ТОГДА говорили советские газеты - было нацелено так же и на уши других стран мира. И говорили тогда советские газеты в 1936-1941 годах - что Германия лючший друг, союзник и стратегический партнёр СССР в "борьбе с империализмом США и Великобритании".
Насчёт танков- к концу 43 года конечно Т-34 значительно модернизировали - заменили на более мощные башню и орудие, но и у немцев ТАК же появлись танки получше тех, какие были до нападения на СССР.
А вот те танки, с которыми Германия в 1941 году пересекала границу СССР - по сравнению с советскими Т-34 и Кв-1 - в подмётки не годились. Но для СССР мало было иметь хорошие танки - надо было ещё иметь нормальных командиров-стратегов и Главнокомандующего. А нормальных - Сталин ещё в 1937 году всех сгноил. И во главе СССР - как армии так и страны - остались ОДНИ ДЕБИЛЫ, включая Сталина..
ИМЕННО ПОЭТОМУ армия НАПАДАЮЩАЯ несла потери в ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ, чем армия ОБОРОНЯЮЩАЯСЯ. По военному искусству такое соотношение потерь - НОНСЕНС, обычно бывает ровно наоборот - при нормальном планировании и командовании.
показать весь комментарий
22.06.2016 11:21 Ответить
И снова ложь.
То, что война неизбежна - Сталин говорил открыто. Прочи его речь перед выпускниками военных акдемий в 41 году. Он там прямо называл Германию будущим противником СССР. Вопрос стоял лишь в том, успеет ли СССР завершить подготовку к войне.
Получается, не успела.
показать весь комментарий
22.06.2016 11:07 Ответить
Да, верно, у Сталина - СПЛОШНАЯ ложь, как и сейчас у Путина. Выходит - "военным выпускникам" он говорил про неизбежность войны с Германией, и в ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ сотни ж/д составов везли в Германию руды, металлы, уголь, нефть и кучу других ресурсов?
В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ сколько немецких вояк было подготовлено и обучено на территории СССР?
Когда последний товарный поезд с рудой для Германии выехал из СССР и пересёк границу?
показать весь комментарий
22.06.2016 11:24 Ответить
Ну что ты мне втираешь глупости?
Я эту тему изъедил еще года два назад и кое-что в ней знаю. Да, Сталин пытался как мог, затянуть начало войны. Да, готовились и специалисты из Германии. Но их было мизерное количество. А последний поезд перешел границу после начала войны. И что? Это доказывает, что вторую мировую развязал Сталин?
Это как раз доказывает, что Сталин всеми силами пытался задержать ее, успеть перевооружить свою армию. Но совершенно обратные были цели у Гитлера.
показать весь комментарий
22.06.2016 11:29 Ответить
Это доказывает что Сталин и СССР в его лице - ВРАЛ, как своим гражданам, так и всему Миру, что Сталин - кровожадный ДЕБИЛ, и что Сталин - спонсор и союзник Гитлера, стратегический партнёр и поставщик многих необходимых ресурсов, без чего Гитлер и военная машина Германии не выросли бы в такое чудовщие - в какое вышло по факту.
А совместное расчленение Польши, совместный парад в Бресте, нападение СССР на Финляндию (под ЛЮБЫМ предлогом) в ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ, которое называют началом Второй Мировой - это ДОКАЗАТЕЛЬСТВА РАВНОЙ вины СССР во всём, что произошло после 1939 года. Именно ТАКОЕ поведение СССР, такая любовь и поддержка к Германии - и стало главной причиной - почему Второй Фронт союзники открыли так поздно, аж в 1944 году.
Они просто дали ДВУМ КРОВОЖАДНЫМ ТВАРЯМ, какими были "союзники" Германия и СССР ещё с 1933 года, выпустить друг другу кишки. И это было справедливо, на фоне поведения их обоих, Германии и СССР.
показать весь комментарий
22.06.2016 11:59 Ответить
Естественно, Сталин говорил о неизбежности войны. Почему? Потому что это была его цель. Еще Ленин говорил, что мировая война поможет пролетариату победить капиталистов и создать мировую республику Советов. Сталин планировал войну, готовил ее, шел к ней - ибо нет на земле больших людоедов, чем большевики и нацисты.
показать весь комментарий
22.06.2016 12:30 Ответить
я читал эту речь перед выпускниками военной академии. да говорил о неизбежности войны, указывая на врагов - бывшую Антанту, Францию и Великобританию.
показать весь комментарий
22.06.2016 12:41 Ответить
О подготовке к нападению на гитлеровскую Германию верещала вся советская пропаганда в то время.. При этом, никто не скрывал: главная цель - это всемирная Республика Советов. Сейчас русская гэбня прилагает титанические усилия, чтобы накрепко засекретить любые архивы того времени. Роти того, что просочилось раньше в открытый доступ, уже хватает на еще один Нюрнберг, антибольшевистский.
показать весь комментарий
22.06.2016 12:53 Ответить
Итоги войны:
"Все официально объявленные территориальные претензии СССР были удовлетворены. По оценке Сталина, «война кончилась через 3 месяца и 12 дней, только потому что наша армия хорошо поработала, потому что наш политический бум, поставленный перед Финляндией, оказался правильным»[117].
СССР получил полный контроль над акваторией Ладожского озера и обезопасил Мурманск, который находился вблизи финской территории (полуостров Рыбачий).
Кроме этого, по мирному договору Финляндия принимала на себя обязательство по постройке на своей территории железной дороги, соединявшей Кольский полуостров через Алакуртти с Ботническим заливом"
показать весь комментарий
22.06.2016 11:23 Ответить
И РАДИ ЧЕГО? От ЧЕГО СССР кого-то там обезопасил? От лагерей ГУЛАГа? Или от расстрельных троек НКВД? И соотношение потерь финнов и СССР в этой войне - ужасающее, прямо указывающее на "мудрость" Сталина и всех его командиров... ДЕБИЛЫ ОНИ БЫЛИ ВСЕ. И история это доказала.
показать весь комментарий
22.06.2016 11:27 Ответить
Это быдо сделано ради безопасности Лениграда и Мурманска. Иначе эти города пали бы первые часы войны.
Вот "тройки" - это совсем другой вопрос.
И потери были, это так. Но конец делу венец!
А победа была за СССР - это бесспорно.
показать весь комментарий
22.06.2016 11:33 Ответить
Да, только побеждённые через пару лет стали жить лучше победителей. А уж через 50, 70 лет - просто лютый ужас
показать весь комментарий
22.06.2016 11:44 Ответить
И все-таки, несмотря на явные преимущества сдачи, я бы не стал советовать Украине сдаться.
показать весь комментарий
22.06.2016 11:50 Ответить
ОК, но ведь НИКАКОЙ войны на тот момент не было, никто не угрожал ни Мурманску, ни Ленинграду, мало того - СССР сам организовал эту войну и напал на Финляндию.
А насчёт твоего поверхностного отношения к жертвам войны - так обычно мылили сотрудники НКВД, которые были в тылу или в заградотрядах, как легко ты оправдываешь принесённые в жертву людские жизни, как легко тебе ПРИНЯТЬ принесённые Сталиным в жертву ЧУЖИЕ ЖИЗНИ?
И ведь именно этих "сотрудников" выжило больше всего, именно они дали потомство, воспитали следующие поколения людей в СССР. ИМЕННО ПОЭТОМУ ты сейчас пишешь с такой лёгкостью про десятки миллионов угробленных жизней "конец- делу венец", потому что это была НЕ ТВОЯ жизнь, НЕ ТВОИ горе, боль и слёзы.
Именно ПОТОМУ, что в Рашке сейчас многие мыслят как ты - вас и ненавидит весь цивилизованный мир, за пренебрежение человеческими правами, свободой и жизнью ради защиты очередного "Мурманска-Ленинграда" от возможного когда-то в будущем нападения, через "превентивное" нападение на соседей. ТОЧНО ТО ЖЕ САМОЕ и ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ сейчас делает и Путин. Вы как были дикими кровожадными тварями из каменного века - такими остаётесь и в 21-м веке. Нихера вас история не научила.
показать весь комментарий
22.06.2016 12:08 Ответить
А для простого обывателя это выглядит так: один из соседей купил пулемёт - и используя его как аргумент, отобрал себе грубой силой часть жилплощади соседей вместе с жильцами, заставив их жить по своим законам. БАНАЛЬНЫЙ БАНДИТИЗМ. Но в роли бандита - целая страна, ещё и претендующая на "строителя светлого будущего для всего человечества".
показать весь комментарий
22.06.2016 11:43 Ответить
Отчасти да, ты прав!
Но есть тактика, а есть стратегия. И если иметь ввиду ее, то Сталин поступал очень мудро.
Но очень глупо оценивать поступки людей того времени во современным законам и морали, чем занимаешься ты. Иначе тебе придется признать США преступным государством, построенном на безвинных костях индейцев.
показать весь комментарий
22.06.2016 11:49 Ответить
По каким "современным законам морали"? Ещё живы люди - которые помнят и прошли через все эти мясорубки, прошло всего 75 лет, не ТЫСЯЧА и не ДЕСЯТЬ тысяч лет. И сейчас живут и руководят странами прямые потомки во втором-третьем поколении, вырощенные и воспитанные теми людьми, которые были непосредственными участниками или руководителями тех событий. Но в разных странах- ПО РАЗНОМУ.
И по поведению современной Рашки видно - что НИЧЕГО с тех пор в морали у вас не изменилось, как у руководства - так и у народа. НЕТУ у вас НИКАКОЙ современной морали- ТЕ ЖЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ по ТАКИМ ЖЕ мотивам и оправданиям.
показать весь комментарий
22.06.2016 12:20 Ответить
Не надо разводить путинскую пропаганду. Никто не судил в Нюрнберге УПА и ОУН, как и Степана Бандеру. С какой целью врешь, кремлевский выпезтышь?
показать весь комментарий
22.06.2016 12:46 Ответить
Место Сталина - на виселице. Еще не поздно повесить труп.
показать весь комментарий
22.06.2016 12:32 Ответить
Причем тут это? Есть конкретный исторический факт: Гитлер и Стал напару развязали Вторую мировую. Все остальное - жалкие потуги прикрыть кацапскую задницу.
показать весь комментарий
22.06.2016 10:40 Ответить
Конкретный исторический факт заключается в том, что официально, в Нюрнберге, судом в развязывании Второй Мировой Войны признана Германия.
И еще один факт - СССР на этом суде была не обвиняемой, а судьей.
Все остальное - попытки исказить истории в угоду нынешним амбициям.
показать весь комментарий
22.06.2016 11:02 Ответить
Сам ответил же! ССР был судьёй! Ну это как щас твоё любимое ***** несёт пургу про ихтамнет, хунтафошиздыкаратели, и проч лишнехромосомный бред
показать весь комментарий
22.06.2016 11:46 Ответить
Суд в Нюрнберге судил Германию за военные преступления, а кто виноват в начале Второй Мировой - этот суд не определял, нефиг по ушам ездить людям. По твоей версии вранья - Япония, Италия и другие страны воевавшие на стороне Гитлера - не являются военными преступниками, потому что их не судили на Нюрнбергском процессе?
показать весь комментарий
22.06.2016 11:49 Ответить
На этом процессе Высоким междуранодным трибуналом был определен главный виновник той войны - фашизм.
А так же его главные идеологи и последователи. Их, этих последователей, должны были судить, и судили местные власти, иначе в Нюрнберге просто места бы не хватило.
Таким образом, фактически виновником начала той войны была признана фашисткая идеология. ( И в том числе, всякие оуновцы и прочие бендеры, которых судить должы были уже местные суды.)
И в борьбе с ней, в борьбе с Фашизмом, принимали участие в том числе и Украинцы, и Казахи и Русские. Все, кто жил на территории СССР и воевал против гитлеровцев.
показать весь комментарий
22.06.2016 11:58 Ответить
Люди пересмотра итоги Нюрнберга. И будут также судить большевизм и Сталина. Почему? Потому что исторические факты не пересмотреть никому.
показать весь комментарий
22.06.2016 12:34 Ответить
"..в борьбе с Фашизмом, принимали участие в том числе и Украинцы, и Казахи и Русские. Все, кто жил на территории СССР и воевал..."
И на этом, *****, простом основании, сегодня, Россия позволяет себе нарушать официальные границы государств-бывших участников СССР и нести туда на своих штыках свой "русский мир"??!! В США тоже очень много этнических русских, ждите, "вежливые человечки" и к вам придут.
показать весь комментарий
22.06.2016 12:36 Ответить
Да, Нюрнбергский процесс осудил именно ужасные преступления фашизма. Но Сталин за время своего правления сгноил В РАЗЫ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ, причём большинство замордованных - в МИРНОЕ ВРЕМЯ. То есть преступления коммунистов были В РАЗЫ страшнее, и НЕ были тогда осуждены. Это не значит - что всё забыто, это просто была отсрочка суда.
Прокомментируй следующий факт. В СС "галичина" было 22 тыс. украинцев. ОУН и УПА - никакого отношения к этой дивизии не имели - они равно воевали на 2 стороны - и против немцев и против СССР. Сам Бандера - всю войну в лагере у немцев просидел.
И теперь: в РОА Власова состояло 982 тысячи русских, из них- под командованием Краснова - 110 тысяч кубанских казаков. Это в СОРОК РАЗ больше, чем СС "Галичина"- и все эти русские -ВЫХОДЦЫ из СССР. ПРОТИВ ЧЕГО И КОГО они воевали на стороне Гитлера?
Мало того - их флаг был ТРИКОЛОР, их ордена были подвязаны Георгиевскими ( НЕ ГВАРДЕЙСКИМИ) лентами. И всё это сейчас- государственные символы современной РФ. И тому же Краснову памятники ставят и поклоняются:
РФ готовится к возможному вооруженному конфликту с Европой, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 4826
РФ готовится к возможному вооруженному конфликту с Европой, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 9553
А вот тут- больше фотофактов про современный фашизм в России:
https://www.google.com.ua/search?q=%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%84%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B&espv=2&biw=1920&bih=979&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjl-*******************************&gws_rd=cr&ei=CkFMV5ytCoHKsAGi7bmYDg
показать весь комментарий
22.06.2016 12:37 Ответить
Ничего, пересмотрим , откопаем и вздернем на фонарях трупы большевиков. Помни это, путинский даун.
показать весь комментарий
22.06.2016 12:39 Ответить
Конкретный исторический факт заключается в в том, что Гитлер и Сталин вместе напали на Польшу, провели военный парад оккупантов и тем самым развязали Вторую мировую войну. Теперь, кремлевский выпезтышь, пора к психиатру. Ты не воспринимаешь реальность.
показать весь комментарий
22.06.2016 12:48 Ответить
Россияне обещают правительству научиться телепортироваться до 2035 года

Для начала у Кремля просят 10 миллиардов рублей

Российское Агентство стратегических инициатив (АСИ) в рамках программы "Национальная технологическая инициатива" подготовило проект "дорожной карты" развития, согласно которому до 2035 года в России планируется внедрить телепортацию. Об этом сообщает "http://www.dsnews.ua/ ДС " со ссылкой на "http://kommersant.ru/doc/3018874 Коммерсантъ ".
На отрезке 2025-2035 годов авторы "дорожной карты" уже хотят внедрить в России "нейроинтерфейс, квантовые вычисления, телепортацию, использование природоподобных явлений для передачи информации".
http://www.dsnews.ua/world/rossiyane-obeshchayut-pravitelstvu-nauchitsya-teleportirovatsya-22062016072100
показать весь комментарий
22.06.2016 08:53 Ответить
Брешут.
Половина у них без украинцев не получится. А может и больше.
показать весь комментарий
22.06.2016 08:55 Ответить
А чего так долго? Деньги из российского бюджета уже телепортируют.
показать весь комментарий
22.06.2016 08:56 Ответить
Уж не знаю, к чему там готовится рашка на самом деле, но для причины для более качественного распила ее бюджета изобретаются самые фантастические:
Десять миллиардов готовят к телепортации
"Ъ" ознакомился с проектом "дорожной карты" развития в России до 2035 года рынка систем безопасности информационных и киберфизических систем под кодовым названием SafeNet, который подготовило АСИ в рамках программы "Национальная технологическая инициатива". Коммерсантъ 03:08
http://www.kommersant.ru/doc/3018874

В 2025-2035 годов авторы программы рассчитывают на «внедрение нейроинтерфейса, квантовых вычислений, телепортации, использование природоподобных явлений для передачи информации». Руководители проекта реализации этой программы от комментариев отказались.
показать весь комментарий
22.06.2016 08:59 Ответить
Заставил себя прочитать первоисточник...Ни х*я не понял, кроме как дайте десять лярдов и мы спасём киберпространство раисии от рептилоидов
показать весь комментарий
22.06.2016 09:40 Ответить
Логічніше було б дурній раші готуватись до смерті.
показать весь комментарий
22.06.2016 09:01 Ответить
https://twitter.com/steel_ukrop UkropSteel ‏@steel_ukrop https://twitter.com/steel_ukrop/status/745369911652814849 8 год.8 годин тому И они еще угрожают миру войной?
"https://twitter.com/EchoMskRu @EchoMskRu Вертолет Центра медицины катастроф рухнул при взлете в Екатеринбурге
показать весь комментарий
22.06.2016 09:02 Ответить
РФ готовится к возможному вооруженному конфликту с Европой, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 8399
показать весь комментарий
22.06.2016 09:04 Ответить
РФ готовится к возможному вооруженному конфликту с Европой, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 9073
показать весь комментарий
22.06.2016 09:05 Ответить
?
Значит ты признал его, что он прав.
показать весь комментарий
22.06.2016 10:00 Ответить
РФ готовится к возможному вооруженному конфликту с Европой, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 4844
показать весь комментарий
22.06.2016 09:08 Ответить
Тож не будемо бидлом! Переходимо масово на українську!
показать весь комментарий
22.06.2016 10:16 Ответить
Это, ***, не иначе, как происки ДаунБасских переселенцев!))) С их появлением, ***, коррупция во власти возросла в РАЗЫ!!! )))
показать весь комментарий
22.06.2016 12:40 Ответить
http://censoru.net/11478-nacgvardii-putina-razreshili-strelyat-v-tolpe-hunta-odobryaet.html Нацгвардии Путина разрешили стрелять в толпе. Хунта одобряет!

РФ готовится к возможному вооруженному конфликту с Европой, - Скибицкий - Цензор.НЕТ 356

Вот вам, ватники, и Вовы день!

Госдума приняла поправку, которая дает военнослужащим Федеральной службы войск национальной гвардии РФ (Росгвардии) право применять оружие в толпе в целях предотвращения теракта либо освобождения заложников.
показать весь комментарий
22.06.2016 09:29 Ответить
для предотвращения терактов и освобождения заложников разрешено херячить всех - боженька разберётся?
показать весь комментарий
22.06.2016 11:49 Ответить
самая большая проблема у срассии с мозгами в голове ее народа...их там НЕТ.............
показать весь комментарий
22.06.2016 09:45 Ответить
Возможно.
Но и возражу - ведь на майдан они не пошли!!!
показать весь комментарий
22.06.2016 10:00 Ответить
Да, потому что они зомби-рабы, им достаточно было показать полицейскую дубинку на Болотной площади, что бы они усцавшись и скуля расползлись по домам. Такие обосравшиеся - не остановят БТР, и не выстоят под пулями "Беркута" даже ради своей свободы и убеждений.
показать весь комментарий
22.06.2016 12:39 Ответить
Сильный аргумент ни о чем ,))) Если жабке вырезать моск - она тоже отказывается ходить на майдан. и чё?
показать весь комментарий
22.06.2016 18:29 Ответить
Підготуватись кацапи можуть хиба що завчасно риючи ями на цвинтарах
показать весь комментарий
22.06.2016 10:13 Ответить
я очень надеюсь что это нападение состоится, ЕС заслуживает его своей гнилой политикой. Жаль только что не захватив Украину московиты дальше не полезут поэтому нас ждут страшные времена, но мы выстоим.
показать весь комментарий
22.06.2016 10:37 Ответить
слабо себе предствляю как россия нападает на нато там два аспекта первый военный с дубиноу проитив пистолета и второй тут не санкции ту отберут все шо нажито непосильным трудом причем у всех это же строашный сонвсю жизнь посвятить наворовыванию ценностей и потерять все из за больных амбиций одного сумашедшего
показать весь комментарий
22.06.2016 10:38 Ответить
Гітлер також мав в 4 рази менше ******** танків, в 2 рази менше літачків, але напав на СССР.
показать весь комментарий
22.06.2016 10:51 Ответить
На початок війни з ссср Гітлер мав :
Танків ( усіх типів+ трофейні) - 3660 шт.Із них навіть ті що були виробленні в 1922 році.
ссср тільки в ЗВО - 13678 шт.Із них 97% випущенні після 1937року.
Літаки (усіх типів + трофейні) - 3880 шт. Із них ті що мали по 15 років.
ссср тільки в ЗВО - 12 311 шт. Із них 99% випущенні після 1935 року.
І.Т.Д.
показать весь комментарий
22.06.2016 11:09 Ответить
У Гитлера не було вибору. Напад на СРСР Відтермінував поразку Німеччини майже на 4 роки.У разі нападу на НАТО Путін без варіантів загине . А воно дуже хоче жити.
показать весь комментарий
22.06.2016 13:09 Ответить
Правильно французы с итальянцами рассудили. Давайте понемногу санкции отменим, чтобы Вова на сэкономленные побольше танчиков да ракеток нам поближе подсунул. А то нудно и скучно всем в Европе. Не хватает им очередной войнушки.
показать весь комментарий
22.06.2016 19:26 Ответить
Страница 2 из 2