6064 посетителя онлайн
8 964 63

Неизвестный открыл стрельбу в немецком кинотеатре

Неизвестный открыл стрельбу в кинотеатре города Фирнхайма в Германии.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом пишет Bild.

Отмечается, что человек с пистолетом в руке вошел в кинотеатр, после чего один раз выстрелил в воздух. На плече у него был патронташ.

Сообщается, что район вокруг кинотеатра был оцеплен полицией.

Как позже написало издание Darmstadter Echo в результате стрельбы в кинотеатре в немецком Фирнхайме ранения могли получить от 20 до 50 человек. Об этом сообщили местные власти.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Мужчина застрелил 20 человек в американском гей-клубе
Топ комментарии
+28
Штайнмайер, мы очень озабочены. Надеюсь ты проведёшь со стрелком переговоры? Ни в коем случае никакой агрессии, только дипломатический путь. И да, отведите полицейских за 20 км зону от кинотеарта!
показать весь комментарий
23.06.2016 17:54 Ответить
+22
Доигралась Маркель с пуйлом!!!Продолжайте лизать зад пуйлу,так скоро и многоитажки в воздух полетят...Ублюдочные политики играются друг с другом,а страдают в итоге обычные люди.
показать весь комментарий
23.06.2016 17:52 Ответить
+7
Поддерживаю! Вооружённого решения у этой проблемы нет!
показать весь комментарий
23.06.2016 18:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Доигралась Маркель с пуйлом!!!Продолжайте лизать зад пуйлу,так скоро и многоитажки в воздух полетят...Ублюдочные политики играются друг с другом,а страдают в итоге обычные люди.
показать весь комментарий
23.06.2016 17:52 Ответить
Прочитал местные немецкие медиа-ресурсы. Как минимум несколько человек ранено (цифры не называются). Стрелявший захватил заложников. Полиция полностью окружила здание.
показать весь комментарий
23.06.2016 17:59 Ответить
Последние новости:
Никто не пострадал от действий человека с пистолетом

Газета Bild сообщает, что люди получили ранения из-за применения слезоточивого газа полицией, в то время как ни один человек не получил ранения от действий человека с оружием.
-- цитата --
Bild newspaper reports that the injuries were caused by police tear gas, whereas no one has been injured by the gunman,
--- конец цитаты --
показать весь комментарий
23.06.2016 18:39 Ответить
Примечательно еще то, что уже сейчас известно, что у нападающего был не огнестрельный пистолет. Это был либо газовый пистолет либо электрошокер.
-- цитата --
Mr Beuth, the Hesse state interior minister, has responded to reports that the weapon was a "gas or stun gun."

-- конец цитаты --

Вот такая незадача.
показать весь комментарий
23.06.2016 18:43 Ответить
А что с убитыми? Странное сообщение. Имхо.
показать весь комментарий
23.06.2016 17:53 Ответить
если стрелка заблокировали то наверное на данный момент никто не знает шо там и как. это когда его выкурят оттуда - тогда будут трупы считать.
показать весь комментарий
23.06.2016 17:55 Ответить
Логично. А вот по раненным не вижу логики.
показать весь комментарий
23.06.2016 17:56 Ответить
Штайнмайер, мы очень озабочены. Надеюсь ты проведёшь со стрелком переговоры? Ни в коем случае никакой агрессии, только дипломатический путь. И да, отведите полицейских за 20 км зону от кинотеарта!
показать весь комментарий
23.06.2016 17:54 Ответить
Поддерживаю! Вооружённого решения у этой проблемы нет!
показать весь комментарий
23.06.2016 18:14 Ответить
Это вне всякого сомнения - локальный конфликт. Необходимо услышаьт представителей всех сторон. Для этого можно провести встречу. например в Минске. Естественно немецкая сторона должна предоставить все гарантии безопасности.
показать весь комментарий
23.06.2016 18:19 Ответить
Всё, поздно! Немецко-нацистские каратели уничтожили несчастного труженика рурского каменноугольного бассейна, который всего то и хотел быть услышан. Не проходит гитлерюгендовское детство просто так. Позор немецконацистским убийцам! Предлагаю принести к посольству Германии свечи, чтобы почтить память убитого в этой братоубийственной бойне.

(З.Ы. ой, дозвездюся шо забанят ).
показать весь комментарий
23.06.2016 18:25 Ответить
"Ню-ню. Для Германии, знаете ли, другие стандарты. Тут GSG 9 сразу пиф-паф - и нету никаких заложников, потому что бравшего их уже нет. Разбираться будем потом, пока надо обезвредить сумашедшего. Украина не должна брать пример с Германии. То, что можно дяде - тёте зась" - вот так тебе ответил бы Штайнмайер. А в Украине заводят уголовное дело на мента, останавливавшего выстрелами "гонщика" В Европе полиция почти всегда права, исключения лишь подтверждают правило.
показать весь комментарий
24.06.2016 00:54 Ответить
штанмаер?
показать весь комментарий
23.06.2016 17:54 Ответить
"не пойму, как один неизвестный мог отметелить десятки кинозрителей..."
показать весь комментарий
23.06.2016 17:55 Ответить
Ще один ігіловець в званні майора ФСБ )))
показать весь комментарий
23.06.2016 17:55 Ответить
Ну... ***** вошло во вкус, значит.
показать весь комментарий
23.06.2016 17:58 Ответить
ОДИН ВЫСТРЕЛ В ВОЗДУХ, А РАНЕНЫ - ДЕСЯТКИ?
ВСЕ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ ОФИГЕВАЮ ОТ ПОДАЧИ НОВОСТЕЙ
показать весь комментарий
23.06.2016 18:00 Ответить
это германия,стрелок профи
показать весь комментарий
23.06.2016 18:03 Ответить
Интересно узнать мотивы преступления...
показать весь комментарий
23.06.2016 18:03 Ответить
Amok-Alarm in Hessen: Geiselnahme! Bewaffneter Mann verschanzt sich in Kino
показать весь комментарий
23.06.2016 18:06 Ответить
Немецкая Bild сообщает, что стрелка только что арестовали
показать весь комментарий
23.06.2016 18:05 Ответить
Вы правы. Застрелили. Bild изначально написал, что задержали.
показать весь комментарий
23.06.2016 18:11 Ответить
и Велле тоже.
показать весь комментарий
23.06.2016 18:20 Ответить
а-я-я-й! Немецке каратели прошлись террором, залили кровью немецкую землю вместо того, чтобы разговаривать со своим народом!
показать весь комментарий
23.06.2016 18:20 Ответить
В Германии разрешено ношение оружия? было бы оно у людей его бы уже давно замочили.
Настало время когда безопасность человека это его личное дело, впрочем, так было всегда.
показать весь комментарий
23.06.2016 18:07 Ответить
Петр, в США люди, имеющие право на ношение оружия и владеющие не одним стволом, обычно оружие в кинотеатры не берут.

Поэтому Ваш комментарий достаточно спорен.
показать весь комментарий
23.06.2016 18:09 Ответить
В германии с 18 лет можно владеть оружием, а при наличии специальной лицензии разрешено ношение оружия! И чем это помогло???
показать весь комментарий
23.06.2016 18:26 Ответить
Помогло.

...сравните число убийств на 1000 человек, в Германии, и, например, в РФ.
показать весь комментарий
23.06.2016 18:42 Ответить
Это связано не только с наличием у людей оружия, а от многих факторов, от уровня жизни в конце концов. Может приведете статистику сколько раз граждане Германии с разрешением на оружие пресекали преступления вообще и убийства в частности?
показать весь комментарий
24.06.2016 10:53 Ответить
Нельзя, к сожалению.Только баллончики с газом, слабенькие тейзеры, воздушные пистолеты. На всё посерьёзней нужен специальный допуск с мотивационным письмом, и ещё не гарантия, что разрешат. Да, и надо постоянно ходить в их "кружки по интересам" - в такую себе "спілку мисливців". Огнестрельное вообще нельзя простому челу, не получить ни за какие деньги. Но чёрный рынок оружия в Г. работает, оружие везут с Балкан.
показать весь комментарий
24.06.2016 01:01 Ответить
А вы хотите, вот просто так взять купить и носить? Не подтвердив свои навыки в обращении с оружием, знания законов о его применении? Ню-ню.
Знаете у нас очень распространен миф о том, что страны в которых самое либеральное законодательство о оружии - самые демократические, развитые и безопасные. К сожалению это совсем не так!
показать весь комментарий
24.06.2016 11:01 Ответить
Unictozit etogo terorista s nimi razgovorov net i nemozet byt.Mozet i tianut vremia stob streliat navernika
показать весь комментарий
23.06.2016 18:10 Ответить
Провал путинских спецслужб в Марселе.
https://www.youtube.com/watch?v=PyRqXOMagTg&feature=youtu.be

В Германии могут быть успешными ....
показать весь комментарий
23.06.2016 18:13 Ответить
Я высказываю свою озабоченность в связи с данным инцидентом
показать весь комментарий
23.06.2016 18:15 Ответить
в очередь
показать весь комментарий
23.06.2016 18:21 Ответить
23.06.16 10:40 В Турции задержали россиян с документами ИГИЛ и "поясами смертников". Их подозревают в подготовке теракта на гей-параде в Стамбуле
Трое мужчин, подозреваемых в связях с террористической группировкой "Исламское государство", задержаны в Турции за планирование теракта во время гей-парада в Стамбуле.
показать весь комментарий
23.06.2016 18:15 Ответить
преступник ликвидирован
показать весь комментарий
23.06.2016 18:16 Ответить
странные люди эти эуропейци, а Украине впаривают изменения в Конституцию под террористов.
показать весь комментарий
23.06.2016 18:20 Ответить
А була б в Німетчині легальна зброя- його люди б свинцем нашпигували, не встиг би навіть пістолета витягти.
показать весь комментарий
23.06.2016 18:21 Ответить
В Германии гражданские с 18 лет могут владеть, а при наличии лицензии с 21 - носить оружие! И чем это помогло? Ты собираешься кругом со стволом таскаться: в кино, в кафе, в баню, на пляж....
показать весь комментарий
23.06.2016 18:31 Ответить
Та я троллю...
показать весь комментарий
23.06.2016 18:32 Ответить
Откуда дровишки, https://censor.net/user/250844 ? Чушь только не городи. Вот, почтай на досуге с переводчиком:
https://de.wikipedia.org/wiki/Kleiner_Waffenschein Kleiner Waffenschein http://www.alle-schuetzenvereine.de/grosser-waffenschein/ Der große Waffenschein
Спецом для тебя повторю:
Нельзя, к сожалению.Только баллончики с газом, слабенькие тейзеры, воздушные пистолеты. На всё посерьёзней нужен специальный допуск с мотивационным письмом, и ещё не гарантия, что разрешат. Да, и надо постоянно ходить в их "кружки по интересам" - в такую себе "спілку мисливців". Огнестрельное вообще нельзя простому челу, не получить ни за какие деньги. Но чёрный рынок оружия в Г. работает, оружие везут с Балкан.
показать весь комментарий
24.06.2016 01:07 Ответить
Ну вот хотя бы отсюда: http://zbroya.info/ru/blog/6602_osobennosti-priobreteniia-i-vladeniia-oruzhiem-v-germanii/ или вот еще: http://ru.exrus.eu/Aktualnyye-izmeneniya-prava-ob-oruzhii-v-Germanii-id4e5846086ccc190a3e000300.
Вполне себе разумно, хочешь владеть оружием - выполни необходимые условия, а тем кто хочет попив пивасана понтоваться стволом и строить из себя крутого - досвидос. Так и должно быть: право владеть оружием налагает огромную ответственность на владельца. Я бы еще добавил к условиям: не служил в армии - только охотничий гладкоствол и т.д., а такого рая-беспредела с оружием как в США, я считаю нам и даром не надо.
показать весь комментарий
24.06.2016 10:02 Ответить
Искренне сочувствую ! Это если по человечески. А если по вашему, по дипломатически , то выражаю крайнюю озабоченность и выражаю крайнее удивление и искреннее возмущение столь недальновидным поступком крайне не толерантного жителя ЕС и Германии в частности, выражаю полную и непоколебимую уверенность в том , что подобным инцидентам нет места в будущем во имя мира во всём мире ... ибо... ибо... ибо... Украинцам не привыкать к таким озабоченностям и удивлениям.
показать весь комментарий
23.06.2016 18:25 Ответить
ну-ну, германцы, отведали?
а ну-ка, падлы, общаться с террористом как положено, сидя за столом переговоров.
показать весь комментарий
23.06.2016 18:26 Ответить
Немцы это только начало. Пока не поздно езжайте в минск и договоритесь о выборах и Новогермании ....
показать весь комментарий
23.06.2016 18:26 Ответить
Быстро его застрелили видно что бы немцы не узнали что он русский...
показать весь комментарий
23.06.2016 18:28 Ответить
мля я знал что будет теракт в Германии но совсем не так это представлял
показать весь комментарий
23.06.2016 18:30 Ответить
Скорее всего окажется кадыровцем, ведь недавно была статья, что во Франции неизвестный расстрелял группу чеченцев, а в Германии переправилось огромное количество чеченских беженцев, не спроста это.
показать весь комментарий
23.06.2016 18:30 Ответить
В Німеччині дозволяється купувати зброю громадянам Німеччини, а також громадянам інших країн, що мають дозвіл на проживання в Німеччині і проживають в Німеччині не менше 3 років поспіль. Громадянам мусить бути не менше 18 років.
Для придбання зброї громадянин мусить:
- мати певні фізичні кондиції. Довідок жодних не потрібно, не потрібно також проходити жодних перевірок у лікарів, перевіряти зір, здавати аналізи крові або сечі або ще чогось, - достатньо письмово задекларувати, що пересторог за станом здоров'я немає. При цьому, інвалідність не є причиною для відмови в придбанні зброї. Перевірка у психіатра окремо не проводиться.
показать весь комментарий
23.06.2016 18:31 Ответить
Мені вже набридло повторювати - не пишіть хєрню. Це ваші казки про зброю в Німенчині. Вище дала посили на оригінал, ось тобі найважливіщий витяг звідти:
"Auch wenn ein Antrag auf einen Waffenschein gestellt wird und prinzipiell alle Voraussetzungen erfüllt werden, so heißt das nicht, dass ihm auch stattgegeben wird.
Häufig scheitert die Erteilung an der nachzuweisenden Bedürftigkeit. Der Antragsteller muss nachweisen, dass sein Leben gefährdet ist. Dazu zählt auch die erhöhte Wahrscheinlichkeit im Vergleich zur Allgemeinheit und dass die eventuelle Nutzung dieser Waffengattung die Gefährdung reduzieren kann."
Переклад:
"Даже если заявление на получение лицензии на владение пистолетом подано, все предыдущие требования выполнены, это не значит, что разрешение будет выдано.
Часто заявитель не в состоянии предоставить аргументы доказательства имеющейся уязвимости. Заявитель должен доказать, что его жизнь находится под угрозой. К ним относятся повышение такой вероятностиу него по сравнению с широкой общественностью и что возможное использование этого оружия может снизить этот риск."
показать весь комментарий
24.06.2016 01:16 Ответить
Ту ;хєрню; я скопіював із сайту УАВЗ. Сайт всіх хоплофілів України.
показать весь комментарий
24.06.2016 06:12 Ответить
Интересно,что бы случилось с этим самым неизвестным,если бы он открыл огонь в кинотеатре эдак в 1940-ом году???
показать весь комментарий
23.06.2016 19:37 Ответить
Знаю, про що кажу, я не змогла довести необхідність для мене зброї (хтіла пістолет малого калібру), а усі попередні вимоги я виповнила, та не дали дозвіл.
показать весь комментарий
24.06.2016 01:19 Ответить