3719 посетителей онлайн

Разрабатывается механизм вооружения всех военнообязанных Украины в случае масштабной агрессии, - Генштаб

Генеральным штабом Вооруженных Сил Украины прорабатывается механизм вооружение всего военнообязанного населения Украины в случае масштабной вооруженной агрессии противника.

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на страницу Генштаба ВСУ в Фейсбук.

"Все военнослужащие, которые увольняются с военной службы по мобилизации, зачисляются в военный оперативный резерв первой очереди. С начала 2016 года начали проводить цикл учений с этими резервистами в боевых воинских частях", - говорится в сообщении.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Демобилизованных военных заменят не новые мобилизованные, а контрактники, - Порошенко

Кроме того, в каждом военном комиссариате создаются отряды обороны. Комплектуются эти отряды резервистами и военнообязанными, в первую очередь, на добровольной основе. Офицерские и сержантские должности предлагается занять военнообязанным запаса, представителям общественных патриотических организаций. Подготовка этих отрядов осуществляется на сборах в течение двух лет. Отряды выполняют задания исключительно по территориальному принципу.

Также читайте: За ситуацию с резервистами на Гончаровском полигоне будут наказаны 10 должностных лиц органов управления ВСУ, - Полторак

В Генштабе отметили, что каждый гражданин, который не был призван по мобилизации, но желает принять участие в защите Родины, может обратиться в военный комиссариат, чтобы пройти подготовку в составе таких отрядов. Комплектование осуществляется гражданами Украины в возрасте от 20 до 60 лет независимо от пола.
Топ комментарии
+67
Так полномасштабная агрессия уже произошла , Украину оккупировала банда жуликов , коррупционеров и воров !
показать весь комментарий
05.07.2016 19:58
+62
Разрабатывается механизм вооружения всех военнообязанных Украины в случае масштабной агрессии, - Генштаб - Цензор.НЕТ 3350
показать весь комментарий
05.07.2016 20:25
+47
Разрабатывается механизм вооружения всех военнообязанных Украины в случае масштабной агрессии, - Генштаб - Цензор.НЕТ 3541
показать весь комментарий
05.07.2016 20:37
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
ЯО нужно доставить . У Мордора нет особых возможностей доставить свое ЯО в Штаты. Зато против штатовского Мордор бессилен. А Израиль перешел на новый уровень доставки. Беспилотник с размахом крыльев 26 метров. Высота до 13 км , дальность 14000 км. Радары Мордора не обнаруживают композитные материалы. Теоретически есть 2 способа его обнаружить : пролететь рядом с ним или используя сверхмощный тепловизор , но тоже вблизи . Эти беспилотники закупила Германия. Могут нести тонну груза . Любую мордорскую ракету можно десятки раз перехватить и знать об атаке, чтобы принять ответные меры. Поэтому Мордор , со своей техникой восьмидесятых может пугать только Украину и не стоит ему пытаться пугать запад до такой степени , чтобы он решил нанести превентивный удар.
показать весь комментарий
05.07.2016 23:53 Ответить
Спасибi за експертну оцiнку ядерного потенцiалу ядерних краiн..

"нет особых возможностей доставить свое ЯО в Штаты" ... еге ж...
показать весь комментарий
06.07.2016 00:03 Ответить
Сейчас Израиль научился перехватывать мины и ракеты , запускаемые с пару километров. Перехватить огромную ракету , которая летит десятки минут можно было много лет назад. А через несколько лет Штаты смогут их уничтожать из космоса сразу после взлета .
показать весь комментарий
06.07.2016 00:17 Ответить
он официально аннексировал крым и неофициально начал войну в Украине, и что? Вылетел из ООН? оказался в полной изоляции?? Штаты ввели войска в Украину? не смешите мои тапки. Только если у него хватит ума бомбы на Киев официально сбрасывать, может что-то такое и произойдет. Но он не настолько тупой. И возьмет его по другому, если наши соплежуи помогут конечно.
показать весь комментарий
06.07.2016 00:33 Ответить
Тогда не было смысла , Х-ло был героем. Смысл в том , чтобы в Мордоре начали замечать , что никто на Мордор не нападает а уровень жизни падает. Уже сейчас тратят большие деньги только чтобы замедлить падение, а если Иран начнет продавать нефть и газ то в Мордоре начнется серьезный кризис. А когда народ поймет , что Х-ло на западе списали и что пока он у власти , будет всем хреново , тогда Х-ло увидит настоящую народную любовь.
показать весь комментарий
06.07.2016 02:12 Ответить
Парвус на німецькі гроші скупив багато тогочасних газет та використав массовану пропаганду, привіз чЛеніна, профінансував озброєння більшовистських бойовиків.
В ситемі путіна з тотальним контролем змі, 2 млн.армією чєкістів та мусорів - революція майже неможлива - більше повірю в заколот еліт проти пукіна, аніж у повстання рабського та зазомбованого бидла.
А йти відкритою війною на кацапстан - погана ідея, теба вести гібридну війну на своїх та прилеглих ворожих територіях.Тільки так можна відюити охоту кацапні лізти в Україну - коли труни з кацапнею будуть йти незкінченно.
показать весь комментарий
05.07.2016 22:07 Ответить
Не понял причем здесь Парвус. И причем здесь Ленин.
показать весь комментарий
05.07.2016 22:15 Ответить
А при тому, що потрібних інгридієнтів для кацапської революції немає - тобто немає потужного впливу закордонних сил при повній пассивності місцевих спецслужб.Немає ані ********* Парвуса, анв ********* чЛЕніна, ані потужної маленької армії найманців - а само по собі зазомбоване рабське населенния навряд чи повстане, а якщо будуть поодинокі виступи - їх швидко втоплять у крові.
показать весь комментарий
05.07.2016 22:19 Ответить
Революция получилась не из за Парвуса и Ленина , а из за Николая Последнего. Он совершил сразу 2 трагические для Империи ошибки . 1. Ввязался в ненужную войну и сразу угробил гвардию. 2. Ввязался не на той стороне . Вдвоем с Германией они бы навалили французам с англичанами и никаких предпосылок для революции не случилось бы. Сейчас такую ошибку сделал Х-ло , он выбрал себе врага не по зубам . Если Штаты простят Будапешт они потеряют лицо . Этого они не могут себе позволить.
показать весь комментарий
05.07.2016 22:27 Ответить
Це твоя думка.Не буде ніякої кацапської революції - скоріше тихе усунення пукіна найближчим оточенням.Не факт що кацапстан від нас після цього відчепиться.
показать весь комментарий
05.07.2016 22:47 Ответить
Не моя . Все годы у власти Х-ло развивал только военную промышленность , как и Усатый. Без западной помощи Мордор не протянет. Он держится только пока покупают нефть. А если перестанут , тогда в Мордоре станет очень хреново и народ начнет понимать , что Х-ло все эти годы не развивал экономику а готовился к войне. И Штаты это тоже понимают. Только Х-ло не понял , что войны 21 века экономические , а нищий Мордор просто не имеет шансов в этой войне.
показать весь комментарий
05.07.2016 22:56 Ответить
Хотілося б в це вірити.
показать весь комментарий
05.07.2016 22:58 Ответить
Думаешь , Штаты от хорошей жизни дали расслабуху Ирану ? Иран согласится продавать нефть за любую цену , даже дешевле рентабельности для Мордора , у которого уже 2 года нет возможности закупать и ремонтировать западное оборудование . А главное , мордорская и иранская нефть не одинаковая по составу и если заводы перенастроятся под нее , им мордорская будет неинтересна. У Ирана нефти и газа хватит , чтобы полностью заменить мордорскую . Но дело даже не в этом . Сейчас ищут альтернативу нефти и не только для автомобилей. А это значит , что для всего мира Мордор без только бесполезной угрозой.
показать весь комментарий
05.07.2016 23:09 Ответить
Ну добре - протягне пукін щє 2-3 роки в умовах санкцій та здешевшання нафти,газу.
Я більше турбуюся що наше недолуге керівництво так накерується за цей час - хочеться й щоб Україна вижила.
Нам якось треба протриматися ці 2-3 роки й дуже постаратися не стати колонією пукіна.
показать весь комментарий
05.07.2016 23:14 Ответить
Я больше боюсь , что он свалится с лестницы и придет новый Ельцин и Мордор простят. Это самое страшное , потому , что после него прийдет не Х-ло , а Усатый. Что касается руководства , если есть нормальные руководители им ни в коем случае нельзя в такое время лезть наверх : сейчас любой потеряет авторитет . А если Порошенко сменит тот , кто захочет начать освобождать Лугандон ? Насколько я знаю Х-ло и его гээрушников , после первых обстрелов они взорвут дома в спальных районах , обвинят в этом Украину на весь мир и ***** официально попрёт , как в Грузии, для принуждения к миру. Тогда забудут и про самолет и про гибридные войска. Именно поэтому сейчас лугандонцы провоцируют и я писал , как только стало известно, что в Сирии Х-ло послали , что он натравит лугандонцев. Если Украина не поддастся , то новый президент объявит о войсках Мордора в Украине и тогда будет поздно для Х-ла отказываться. Штаты Украину не оставят. Вы плохо знаете Штаты. И Х-ло тоже. Штаты свои договоренности всегда выполняют.
показать весь комментарий
05.07.2016 23:37 Ответить
Штаты мы действительно плохо знаем, (дай Бог, чтобы вы оказались правы), но вот путина мы точно хорошо знаем!
PS И штаты наши гаранты как бы по Буд. меморандуму, и что они выполнили? (только не надо ля-ля, что этот меморандум был ни о чем).....
показать весь комментарий
06.07.2016 00:17 Ответить
Х-ло тратил огромные бабки на Комминтерн в Европе. Европа теряет миллиарды долларов из за санкций. Только Штаты заставляют Европу продолжать санкции. Только Штаты не дают Мордору официально ввести войска в Украину. И Штаты точно помогут Украине. И Х-ло вы тоже плохо знаете, если думаете , что ему нужен был Крым и Лугандон. Да , он все эти годы готовился к войне , но напасть на Крым его заставил приближающийся кризис. Если бы он не напал , доллар бы также стоил как сейчас и народ понял , что Х-ло все годы , как и Усатый , гигантские бабки тратил на силовые структуры и вооружение и нихрена в стране не развивал. Ему позарез тогда нужно было перевести стрелки . На Крым запад не отреагировал , пришлось замутить Лугандон. Х-ло убедил свое стадо , что Майдан замутили Пиндосы, чтобы поставить свою базу в Крыму , а Х-ло всех спас. Штаты приняли вызов и сняли санкции с Ирана и заодно , полагаю , намекнули Китаю , чтобы не пытался Мордору помогать . Китай кинул Мордор , Иран запросто может заменить Мордорские углеводороды и точно предложит цену дешевле. Сейчас Х-ло с радостью отдал бы Крым с Лугандоном и поэтому затеял авантюру в Сирии. Штаты отказались с ним говорить и Обама уже просто собирается спокойно уйти . А новый президент начнет гнобить Мордор.
показать весь комментарий
06.07.2016 00:33 Ответить
да, если это будет Клинтон, а не Трамп например! и крым он в жизни не отдаст - зуб даю!
показать весь комментарий
06.07.2016 00:37 Ответить
Клинтон демократ , они против серьезных конфронтаций с Мордором . Она слишком левая , я ее как госсекретаря недолюбливал. Трамп республиканец . Республиканцы очень не любят Мордор и прочих террористов. Трамп никогда не пойдет против своей партии и парламента. Это не Мордор. В Штатах президент не меняет курс страны по своему желанию... Кто Крым не отдаст - Х-ло ? С ним уже никто не разговаривает и он сам заметил , что Мордор это не супердержава. Сейчас речь будет идти не о Крыме , а о том , стоит ли сохранить Мордор , полностью поменяв режим или полностью закрыть проект Мордора как единого государства.
показать весь комментарий
06.07.2016 00:45 Ответить
они его уже потеряли!!
показать весь комментарий
06.07.2016 00:29 Ответить
Прі том. Представники кагалу. Не вважай нас дурнішими за себе.
показать весь комментарий
06.07.2016 06:19 Ответить
Я юдофобов даже за людей не считаю , поэтому можешь ко мне не обращаться , а то просто спамом не отделаешься .
показать весь комментарий
06.07.2016 08:56 Ответить
Озброєний народ то страшний сон бариги - тому володіти зброєю українцям неначасі як казав Авакян, що озброїв вже кількадесят депутатів.
А зараз - чергова чоколядна піар-компанія, бо трон під шоколадною сракою почав хитатися.
показать весь комментарий
05.07.2016 21:16 Ответить
Ось тому зараз народ знищують- цькують один на одного. Залишать 15 мiльонiв: землю заморським панам орати та дупу залiзувати.
"Никаких прививок и гигиены- только водка и табак " А.Гiтлер 1942р.
показать весь комментарий
05.07.2016 21:16 Ответить
Блазні - хто вам заважав за два роки створити систему територіальної оборони, щоб громадян навчили поводитися зі зброєю?
Чергова недолуга пір-компанія - щоб прикрити сраку одного бариги - не чіпайте, а не то ось ось пукін нападе.
показать весь комментарий
05.07.2016 21:18 Ответить
......а у меня уже все ЕСТЬ !!!!! и разрешение , и ФОРТ-102 и набои 4 рожка, бинокль....а потом отберу у окупанта пару МУХ ))))) вся УКРАИНА должна готовиться !!!! даже БАБУШКИ.... закатывать больше САЛАТОВ , ВАРЕНЬЯ , КАМПОТОВ и сала )))))
показать весь комментарий
05.07.2016 21:21 Ответить
https://www.facebook.com/skrypin.ua/?fref=nf skrypin.ua https://www.facebook.com/skrypin.ua/?fref=nf
https://www.facebook.com/skrypin.ua/photos/a.220092471708858.1073741828.218843318500440/248768685507903/?type=3 15 мин. · https://www.facebook.com/skrypin.ua/photos/a.220092471708858.1073741828.218843318500440/248768685507903/?type=3&theater#

Отже, поки ми трошки вибилися з графіку: ефір таки в середу, 6 липня. Початок о 15:00.
Теми:
Фронт на Сході і в Столиці. Загибель "Міфа" - Сліпака та справа "Баті" - Лихоліта. В гостях у нас "Батя".
Про волонтерську допомогу Україні розповість Тоня Левчук.
А до того про "джаз на крові" говоримо з Оленою Матвієнко, балетним продюсером та Максимом Музикою, капітаном-лейтенантом ВМС.
Табір Онищенка йде у небо. Як і чому втік звинувачуваний депутат, поки Рада лишала його депутатської цноти?
В гостях хіба шо коні Онищенка.
Історичний музей України оновився! Пройти до нього тепер і красиво і просто.
В гостях Тетяна Сосновська - директорка музею.
Про епічне завершення "бурштинових воєн" на Поліссі й інші питання, які у нас є, розповість Зорян Шкіряк
NexBike прийшов у столицю!
В гостях Олексій Кушка - генеральний директор компанії NextbikeUkraine
Чому образився на Верастюка Іво Бобул?
Розкаже Іво Бобул. Він теж гість.
І наша традиційна рубрика "Новості із-за Порєбріка". Випускний в ФСБ у кадироському стилі. Ето многоє об'ясняєт.
Окрім того, послухаємо й подивимося, як Ісландія повним складом зустрічає повний склад своєї збірної з футболу з ЄВРО-2016.
І подивимося сон Петра Порошенка пр мабйтунє "Новоросії 2026".
Гратиме на саксофоні нам цілий ефір Дмитро Бобін Александров.
показать весь комментарий
05.07.2016 21:24 Ответить
НЕУЖЕЛИ В КИЕВЕ ПРОЗРЕЛИ ??? Судя по всему у них есть информация про какую мы и не догадываемся - раз они решились на такой шаг.1940 ГОД НА ПОРОГЕ ?
показать весь комментарий
05.07.2016 21:28 Ответить
ты про себя не высокого мнения
показать весь комментарий
05.07.2016 21:40 Ответить
вот ты опять про себя ....
показать весь комментарий
05.07.2016 21:47 Ответить
Все может быть. Недавно, один вменяемый депутат об этом говорил. Что остается? Быть готовым и не посрамить землю Русскую, - нашу землю.
показать весь комментарий
05.07.2016 21:41 Ответить
Депрессивные нацистские регионы - это псковская, тверская и калужская области?
показать весь комментарий
06.07.2016 00:17 Ответить
тогда да - не нужны
показать весь комментарий
06.07.2016 00:17 Ответить
а вы думаете что нас будут захватывать Миллионная армия росии?
До этого не хотела?
показать весь комментарий
05.07.2016 23:30 Ответить
Разрабатывается механизм вооружения всех военнообязанных Украины в случае масштабной агрессии, - Генштаб - Цензор.НЕТ 5949
показать весь комментарий
05.07.2016 21:28 Ответить
По территориальному принципу?! Как же, мать вашу, 40 БТрО "Кривбасс" оказался под Илловайском и Дебальцево?!!!
показать весь комментарий
05.07.2016 21:46 Ответить
задумка конечно хорошая, НО это надо было как минимум год назад делать, а не сейчас разрабатывать(!)
показать весь комментарий
05.07.2016 21:56 Ответить
При цій владі все так й залишиться на папері - просто Петро Олексійович таким чином вішає чергову лапшу на вуха народу та відтягує кінець свого недолугого панування.
показать весь комментарий
05.07.2016 22:02 Ответить
пiдозрюю, якщо у народу тiрпець тю-тю, то Петру Олексiйовичу (i не тiльке йому) нiяка "чергова лапша на вуха" не допоможе........
показать весь комментарий
05.07.2016 22:26 Ответить
Не знаю коли це трапиться, але чомусь думаю що свій строк наш голубок миру не досидить.
показать весь комментарий
05.07.2016 22:43 Ответить
дуже можливо.........
показать весь комментарий
05.07.2016 22:55 Ответить
Бог посилає нам випробування - які ми повинні пройти та навчитися на них.
На все воля Божа.
показать весь комментарий
05.07.2016 23:02 Ответить
нет.так только в кино
показать весь комментарий
05.07.2016 23:38 Ответить
Давно пора, опыт Швейцарии, Финляндии и Эстонии позволит сделать это быстее и качественнее.
показать весь комментарий
05.07.2016 22:35 Ответить
Японафедерасамать! Да продайте каждому желающему со справкой о несудимости от психиатра по калашу за штуку гривен и по талону с 50% скидкой на посещение тира. И будет вам счастье. Патроны народ за свои докупит. И ненадо никаких хитрожопых планов, которые 100% сорвутся из-за диверсий и банального разгильдяйства.
показать весь комментарий
05.07.2016 22:39 Ответить
опять "продайте"
хочешь нажиться на обороне страны?
РАЗДАЙТЕ
показать весь комментарий
06.07.2016 01:47 Ответить
штуцер гривен - не сильно большая сумма. + да, пойдёт в бюджет бабло на оборону .
кроме того я эту сумму рассматриваю как дополнение к справке от психиатра .
показать весь комментарий
06.07.2016 09:28 Ответить
По сравнению с русскими, фашисты - это малые детки. По количеству военных преступлений, российская армия уже давно обошла все армии мира вместе взятые.Российская армия самая страшная армия в мире. И это не пропаганда и не преувеличение. Если вы не верите мне, посмотрите на карту мира. Вы действительно думаете, что более 100 народов ДОБРОВОЛЬНО вошли в состав России?
Если вы в это верите - это очень плохо. Потому что правда состоит в том, что только дикая и беспощадная орда может завоевать такую территорию. Россия покорила такую территорию совершая страшнейшие военные преступления и геноцид против народов.
Во время кавказской войны они вырезали миллион черкесов. Вырезали целый народ. Такого не смог сделать даже Гитлер, которого они объявили страшным чудовищем только для того, что скрыть свои, еще более ужасные военные преступления. Когда черкесы уже капитулировали, им предложили переправку на ПМЖ в Турцию. Черкесы поверили русским и согласились. До Турции никто не добрался. Их вывозили в открытое море и там топили.
Самое удивительное то, что черкесов вырезали для того, чтобы помочь грузинам. Теперь вырезают грузин, чтобы помочь осетинам. Русские всегда кого-то убивают.
В чем сила русской армии? В том, что она не жалеет ни себя, ни врага. Ценность жизни для русских - ничтожна. Именно поэтому с ними никто не хочет воевать. Даже китайцы. С русскими воюют только безумцы вроде Гитлера или смельчаки чеченцы.600 x 396
Не верьте вранью, что русские никогда не воевали с украинцами. Воевали и много раз. Все помнят о резне, которую устроил Петр Первый. Но мы не пойдем так далеко в прошлое. Последняя война была в 1918 году, когда на Украину зашло более миллиона красноармейцев, которые устроили здесь страшную резню и установили советскую власть ценой огромной крови. Затем эта советская власть устроила еще более страшный Голодомор.
Теперь сюда идет такая же орда, строить еще одно светлое будущее, под названием «русский мир». Ради этого светлого будущего они готовы убивать столько украинцев, сколько понадобится.
Уже сейчас они режут и убивают украинцев только за то, что они носят флаг или говорят по-украински. В Харькове за украинский флаг зарезали двух человек, в Донецке трех. И это было еще до начала войны. Когда начнется серьезная война, счет пойдет на десятки тысяч убитых. Просто за украинское слово будут забивать до смерти. Это нелюди.
Вы напрасно думаете, что если вы наполовину или целиком русский и говорите по-русски, вас это спасет. В Грозном тоже было много русских, но это не спасло их от ковровых бомбардировок и гранат, которые русские Иваны бросали в подвалы в которых прятались чеченские и русские женщины с детьми.
Русские совершенно не умеют воевать, потому что обучение военному искусству они предпочитают пьянство. Поэтому воюют со страшными жертвами как среди своих, так и среди мирного населения. Жукова, который посылал их с черенками от лопат вместо ружей и кирпичами вместо гранат на немецкие пулеметы они до сих пор считают великим полководцев и гениальным стратегом.
Трупы убитых мирных жителей и солдат противника российские офицеры продают родным. Бесплатно получить труп для похорон не получится. У российских офицеров, продажа трупов - это бизнес. Так было в Чечне и Грузии.
Если вы думаете, что протесты матерей убитых солдат смогут остановить бойню - вы ошибаетесь. Не смогут. Жизнь солдата для российского руководства ничего не значит. Не верите? Вспомните Норд-Ост и Беслан. Они не жалеют даже детей. А солдат вернувшийся с войны, в России считается чем-то вроде чуда. Те, кто служил в советской армии, помнят, что офицеры не стесняясь говорили солдатам сколько минут они проживут после начала войны.
Если у вас есть дети женского пола в возрасте от 13 лет, лучше их вывезти из зоны оккупации. Российские солдаты - это насильники. Насилуют женщин и детей они обычно пьяные и толпой, потом убивают или запугивают. Правды вы не добьетесь. Подробнее можете почитать про подвиги «героя россии» полковника Буданова. Чеченцы убили его именно за изнасилования и убийства чеченских девочек. Российские политики объявили его героем. Куда угодно, но девочек вывозите и прячьте.
Таких Будановых в Чечне были сотни. Он просто стал символом насилия и убийства чеченских девочек.
В детстве нам очень много рассказывали про фашистов, которые сжигали целые деревни за сотрудничество с партизанами. Русская армия делает то же самое. Если в вашем населенном пункте появятся повстанцы, будет зачистка во время которой убивать будут всех без разбора, даже беременных женщин и грудных детей.
Если интересует как российская армия делает зачистки посмотрите фильмы на You Tube по запросу Самашки. От увиденного волосы встают дыбом, но к несчастью это правда. Геноцид чеченцев был сумасшедшим. Их вырезали целыми селениями.
Именно после одной из таких зачисток Шамиль Басаев и совершил свой знаменитый рейд в Будённовск. Он просто показал россиянам, что творит их армия в Чечне.
Русских правозащитников, которые пишут правду про военные преступления российской армии - убивают. Последние громкие убийства Анна Политковская и Наталья Эстемирова. Это очень известные люди не только в России, а и за рубежом. Их убили с демонстративной жестокостью, чтобы не было сомнения за что. А Путин дал двусмысленный комментарий по поводу обоих убийств, чтобы всем было понято, что он совсем не против расправы над этими женщинами.
Еще одна опасность, которая ждет людей, попавших под российскую оккупацию - эскадроны смерти. Эти эскадроны делают российских оккупантов более страшными, чем гитлеровцев. У немцев ничего подобного никогда не было, россияне практикуют это на всех оккупированных территориях. Когда они покидали чеченские селения в посадках находили целые братские могилы.
Эскадроны смерти на оккупированных территориях появляются сразу после входа российских войск. Вначале пропадают люди нелояльные к оккупантам, потому потенциально нелояльные, а потом пропадают те, на кого пришел донос или кто косо посмотрел на оккупанта, проще говоря все подряд.
Для того, чтобы избежать ада под названием «русский мир» нужно воевать и помогать воевать украинской армии и украинскому сопротивлению. Жизнь под российской оккупацией - это ходьба по минному полю.
В любой день с человеком может случиться несчастье. Вас может застрелить пьяный русский солдат или офицер (а трезвыми они никогда не бывают), на вас может написать донос какой-то плохой человек, вы можете попасть под зачистку, оказаться родственником повстанца или просто не оказать должного почтения оккупанту.
Одна из целей бесконечного празднования победы России над фашизмом - скрыть свои военные преступления. Жестокая правда состоит в том, что Советская (читай российская) армия во время второй мировой войны совершила намного больше военных преступлений чем гитлеровцы.
Немецкая армия никогда не участвовала в карательных операциях. Также немецкая армия не участвовала в геноциде евреев. Это делали специальные подразделения нацистов. А российская армия в 1945 году убила 2 миллиона немецких женщин. И это только в течении 3 месяцев оккупации. Немцы таких зверств на оккупированных территориях никогда не совершали.
Фашизм безусловно страшное зло и однозначно преступен. Но фашисты не насиловали и не убивали русских женщин и детей. Миф про жестокую немецкую армию старательно поддерживается идеологами русизма для того, чтобы скрыть преступления российской военщины.
Многие наивные люди ждут прихода России и русских войск. Если это случится, всех их ждет большое разочарование. Они думают, что русские сделают им хорошую жизнь, пенсии и зарплаты.
На самом деле, Россия ведет себя как бык-осеменитель. Увидел территорию, которую можно захватить, влезает туда, ставит там российский флаг и… забывает про нее.
Русские умеют только оккупировать. Что-то создавать или строить какое-то светлое будущее они не умеют, им это просто не интересно. Созидание не свойственно русскому характеру. От созидания они начинают хандрить и скучать. Русским нужен кураж. А настоящий кураж им дает только водка и война.
Поэтому если вы любите Россию, матрешек и балалайки, мой вам хороший совет - любите это все на расстоянии. Все знаменитые русские предпочитали любить Россию из нерусского Петербурга и еще более нерусского Парижа. Так намного безопаснее.
Другая война
http://alter-idea.info/drugaya-vojna/
https://www.facebook.com/webcalltoday
https://www.facebook.com/politinfo.com.ua
показать весь комментарий
05.07.2016 22:42 Ответить
"По сравнению с русскими, фашисты - это малые детки.. "
А все почалося з Киiвськоi Русi...
показать весь комментарий
05.07.2016 23:50 Ответить
Правда в том, что мы все умрем.
Кто как- выбирает сам. Кто доживет до старости и сдохнет в вонючих памперсах, а кто-то умрет за будущее своей страны молодым. Слава Героям!
Разрабатывается механизм вооружения всех военнообязанных Украины в случае масштабной агрессии, - Генштаб - Цензор.НЕТ 8013
показать весь комментарий
05.07.2016 22:47 Ответить
Цари менялись, царедворцы,
Но смерть в бою - всегда в чести.
Не уважали черногорцы
Проживших больше тридцати.В. Высоцкий
показать весь комментарий
06.07.2016 04:18 Ответить
Эти дешевые агитки в цивилизованном мире уже не проходят. Люди согласны умирать за свою страну где страна это они сами, это их достойная ЧЕЛОВЕКА жизнь, собственность, семья и т.д. Тоесть воевать и умирать за себя , семью и собственность,за СВОЮ землю. По факту, что в параше , что в Украине люди воюют за барыг у власти и их интересы. Сами при этом нищие, босые и голые. В случае ранения и травмы будут забытты и брошены на произвол судьбы. Кого вы призываете защищать , а ? Пороха - союзника и подельника путина? Или может турчынова , которые продал Крым, а теперь они хотя похоронить тех кто мог бы спросить их за это? Для того чтобы умирать надо знать цену своей жизни, а если она ничего не стоит реально? Все средства и ресурсы в руках 2-3 % воров, еще 17-18% еле влачат жалкое существование, а остальным 80% просто нищие и убогие люди, которым ничего не светит... А нет, есть перспектива умереть, как герой за дальнейшее процветание ублюдочных 2%.
показать весь комментарий
06.07.2016 06:07 Ответить
что то происходит за кулисами. движняк сам по себе не мог начаться
показать весь комментарий
05.07.2016 22:54 Ответить
Спрашивает один мужик у другого ..
-Ты пойдешь воевать?
-Пойду
-А кем там будешь?
-Электриком
-А почему электриком, а не танкистом например?
-А потому, что у электриков на касках две красивых молнии!
показать весь комментарий
05.07.2016 23:01 Ответить
Разрабатывается механизм вооружения всех военнообязанных Украины в случае масштабной агрессии, - Генштаб - Цензор.НЕТ 4442
показать весь комментарий
05.07.2016 23:28 Ответить
Как Украине выиграть войну? 2016
https://www.youtube.com/watch?v=GFcMd-_BATk
показать весь комментарий
05.07.2016 23:10 Ответить
Похоже на Войну,к сожалению,значит будем воевать жестоко и беспощадно!
показать весь комментарий
05.07.2016 23:42 Ответить
а иначе никак
СМЕРТЬ рашковым окупантам!!!
показать весь комментарий
06.07.2016 11:04 Ответить
А Сеня-кулявлоба забрав з собою "Томпсона" до Америцi, чи залишив в схронi? Приiде до нас як скрутне стане? Чи буде з за океану римигати, щоб воювали до останнього украiнця,- захищали його Велику крольчачу стiну вl cхiдних орд??
показать весь комментарий
05.07.2016 23:46 Ответить
О.МАРТЫНОВ. Ликвидация МОЗГОВОГО и о многом другом. Интервью для SobiNews.com

https://www.youtube.com/watch?v=IS0Eav2CrRQ&feature=youtu.be
показать весь комментарий
06.07.2016 00:26 Ответить
3,14...деж!!! Ничего неделается, тероборона неработает!!!разве, что в отчетах военкоматов!!!
показать весь комментарий
06.07.2016 00:32 Ответить
работает там где хотят - надеятся на МО бесполезно!!!
показать весь комментарий
06.07.2016 11:06 Ответить
Вчора ввечері, повертаючись потягом з дому на фронт, набив обличчя сепаратисту. Зайшов був у прокурений тамбур, де голосно гелготіла зграйка п'янючих мужиків, і один з них буквально кинувся до мене піднесено-агресивно - «С КЄМ ВИ ВАЮЄТЄ?! ЗАЧЄМ ТИ ПРІШОЛ НА МАЮ ЗЕМЛЮ?!! ГДЕ ТИ УВІДЕЛ АКУПАНТОВ?!» …Ну й що? Ну й нічого. Коли він сказав якусь гидоту на адресу моїх побратимів-дончан, я заходився його бити, і так замісив, що коли повернувся у купе, довелося берці вологою серветкою від крові відтирати.
Міліції у потязі давно нема - пару місяців минулого року їх наряд покатався туди-сюди, поки посвідчення «учасників бойових дій» не отримали, і лишив цю справу. Тож тут тепер жива модель українського соціуму, побудована з найконфліктніших складових: солдати, напівпритомні аватари, сепаратисти з окупованих територій, українські патріоти з Донбасу, перелякані обивателі, алкоголь, алкоголь, алкоголь - і тільки старенька провідниця у якості представника влади. Можна сказати, середовище суспільного експерименту.
Я другий раз вийшов у тамбур, і знову зустрів його - вже трохи тверезішого, вмитого, заклеєного. «…НЄ, НУ ВСЬО ЖЕ, ВОТ СКАЖИ - ПАЧІМУ ВИ ПРІЄХАЛІ НА ТАНКАХ? ПАЧІМУ С НАМІ НІКТО НЄ ХАТЄЛ ГАВАРІТЬ?!..»
Ну давай і поговоримо, якщо така нагода....
http://divannaya-sotnya.com/ukraine/vchora-vvecheri-povertayuchis-potyagom-z-domu-na-front-nabiv-oblichchya-separatistu-veteran-bataljonu-donbas
показать весь комментарий
06.07.2016 00:39 Ответить
спроси у Коломойши
показать весь комментарий
06.07.2016 01:55 Ответить
Разрешите оружие! И проблема решена.
показать весь комментарий
06.07.2016 02:23 Ответить
Порошенко сказал, что только через его труп, а так- невжисть.
показать весь комментарий
06.07.2016 04:13 Ответить
значит будет
показать весь комментарий
06.07.2016 11:07 Ответить
Ну, это я слышал от осведомлённых людей ещё весною 2014-го. Правда с той поры всё планы разрабатываются и штабы создаются. Думаю, что в случае полномаштабной агрессии начнётся апофеоз бардака и многих военкомов со свечёй ненайдёшь. Да и идти в бой под руководством какогото поца призначеного за взятку в мирное время мне уже не того... А учитывая то, что всплывут "консервы" то, можно о многом только догадыватся.
показать весь комментарий
06.07.2016 04:11 Ответить
кто хотел уже создал
показать весь комментарий
06.07.2016 11:08 Ответить
А почему бы Порошенко не одолжить бюджету свое состояние, ну там под 100% годовых в евро. Можно было бы купить один бомбардировщик в-2 и расхерачить Москву.
показать весь комментарий
06.07.2016 07:23 Ответить
брешут....нихрена нигде не делается.....
показать весь комментарий
06.07.2016 08:30 Ответить
точно так
показать весь комментарий
06.07.2016 11:09 Ответить
Сделайте амнистию, на незаконное хранение, и право его хранить, и вы его зарегистрируете, положите ответственность на хозяина его хранение и применение, уберёте его брожение по Украине.
показать весь комментарий
06.07.2016 14:08 Ответить
Мало кто знает, когда Путин захватил Крым и собрал на всей границе с нами свои войска, было первое общение по телефону министров обороны, типа для согласования вывода нашего вооружения из Крыма. Коваль сказал, что в случае дальнейшей агрессии он выдаст населению 5 млн. АК с патронами. Путин задумался до сих пор...
показать весь комментарий
06.07.2016 14:22 Ответить
Ещё пару лет АТО - и не надо будет никаких планов, сами обзаведутся кому не лень.
показать весь комментарий
06.07.2016 17:38 Ответить
Смішний, але повчальний фільм Джона Карпентера "Вони живуть"
https://www.youtube.com/watch?v=q-07KwchGJg
показать весь комментарий
06.07.2016 19:32 Ответить
Страница 3 из 3