4529 посетителей онлайн
12 023 33

Легитимизация главарей "ДНР" и "ЛНР" невозможна, - Климкин

По мнению главы МИД Украины, ситуация на Донбассе может быть стабилизирована только путем выполнения Минских договоренностей.

Украина не согласится на легитимизацию нынешних лидеров так называемых "ДНР" и "ЛНР", российские войска и наемники должны уйти с Донбасса. Об этом заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин на совместной пресс-конференции с министром иностранных дел Норвегии Берге Бренде в Киеве в среду, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"Я хочу заявить о невозможности легитимизации тех, кто сегодня притянут к власти с помощью российской агрессии, российских войск", - заявил глава МИД Украины.

По мнению Климкина, стабилизации ситуации на Донбассе можно достичь путем выполнения Минских договоренностей.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Невозможно проводить выборы на Донбассе под дулом оружия, - Гройсман

Он заверил, что Украина предана этим документам, о чем свидетельствует принятие украинским парламентом закона об особенностях самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей.

"Но эти возможности самоуправления для того, чтобы жители Донбасса взяли в свои руки процесс возвращения к нормальной жизни, а не для легитимизации тех, кто пришел с помощью российских войск и наемников", - сказал министр.

По его словам, на Донбассе необходимо достичь деэскалации, вывести российские войска и оружие и потом переходить к политическому урегулированию, в том числе к проведению честных и свободных местных выборов.
Топ комментарии
+8
Легитимизация главарей "ДНР" и "ЛНР" невозможна, - Климкин - Цензор.НЕТ 6759
показать весь комментарий
06.07.2016 12:03 Ответить
+7
Поле легитимизации попочленцев ЛДНР...
Легитимизация главарей "ДНР" и "ЛНР" невозможна, - Климкин - Цензор.НЕТ 4848
показать весь комментарий
06.07.2016 12:00 Ответить
+5
тёткой-летчицей займитесь серьёзно.
пока не поздно.
показать весь комментарий
06.07.2016 11:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
У СавУшкиной другое мнение
показать весь комментарий
06.07.2016 11:57 Ответить
Почему нет уголовных дел против Плотницкого и Захарченко?
Потому что, эта власть клептоманов готовится с ними сотрудничать.
показать весь комментарий
06.07.2016 12:15 Ответить
Легитимизация главарей "ДНР" и "ЛНР" невозможна, - Климкин - Цензор.НЕТ 7050
показать весь комментарий
06.07.2016 13:29 Ответить
тёткой-летчицей займитесь серьёзно.
пока не поздно.
показать весь комментарий
06.07.2016 11:59 Ответить
Тут одна крыса считает иначе, причем откровенно ведет переговоры с врагом. Юra, покажи что ты хороший прокурор.
показать весь комментарий
06.07.2016 11:59 Ответить
Клімкін , ви вже їх легалізували . Дебіли ...
показать весь комментарий
06.07.2016 11:59 Ответить
Поле легитимизации попочленцев ЛДНР...
Легитимизация главарей "ДНР" и "ЛНР" невозможна, - Климкин - Цензор.НЕТ 4848
показать весь комментарий
06.07.2016 12:00 Ответить
вы уже их легитимизировали, когда подписали минские договорняки...
показать весь комментарий
06.07.2016 12:02 Ответить
чушь не неси.
показать весь комментарий
06.07.2016 12:06 Ответить
Легитимизация главарей "ДНР" и "ЛНР" невозможна, - Климкин - Цензор.НЕТ 6759
показать весь комментарий
06.07.2016 12:03 Ответить
https://twitter.com/7w7w7w UKROPw777 ‏@7w7w7w https://twitter.com/7w7w7w/status/750601047186477056 1 год.1 годину тому 5.07. после ликвидации 5 орков и 4 300х. вывезя мясо с поля боя, 8 новобранцев орко-армии дезертировали в неизвестном направлении. ГРУ
показать весь комментарий
06.07.2016 12:04 Ответить
А Надя говорит "надо".....
показать весь комментарий
06.07.2016 12:05 Ответить
а Баба Яга Савченко - против... надо договариваться..и улыбайтесь, господа..улыбайтесь...
показать весь комментарий
06.07.2016 12:05 Ответить
https://twitter.com/7w7w7w UKROPw777 ‏@7w7w7w https://twitter.com/7w7w7w/status/750601912337268736 59 хв.59 хвилин тому https://twitter.com/7w7w7w @7w7w7w 5.07. 8-200х, 9-300х бригади Горлівка, полку Макіївка, морської піхоти Новоазовськ, розвідувального батальйону Донецьк 1 АК: ГРУ МО
показать весь комментарий
06.07.2016 12:05 Ответить
Пункт 9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день ПОСЛЕ местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования.
Пункт 10. Вывод всех иностранных вооружённых формирований, военной техники, а также наёмников с территории Украины
т.е. граница и вывод войск после выборов и особого статуса.
Подписали Гонгадзе и Петя
показать весь комментарий
06.07.2016 12:06 Ответить
у меня вопрос к ватопеду - а кто сказал что перядок пунктов соответствует их реальному порядку исполнения?
И при чем тут Гонгадзе?
показать весь комментарий
06.07.2016 12:08 Ответить
сбой в методичке
показать весь комментарий
06.07.2016 12:19 Ответить
А кто говорит об их легитимизации? Даже рашка их не признала.
показать весь комментарий
06.07.2016 12:08 Ответить
ну почему же так категорично? можно ввести реабилитацию, допустим ... через процедуру расстрела, ну или аналогичной процедуры по результату.
показать весь комментарий
06.07.2016 12:09 Ответить
http://www.liga.net/projects/abkhaziya/ АБХАЗИЯ как выглядит сепаратизм

Второй фотопроект из цикла ЛІГА.net

о сепаратистских анклавах

На чемпионат по футболу среди непризнанных республик в мае этого года приехали 11 команд. Хозяева мероприятия - сборная так называемой Абхазии, которая находится на северо-западе Грузии. После Пятидневной войны в 2008 году - российской военной операции "по принуждению Грузии к миру" - РФ признала "республику" вместе с другой оккупированной территорией Грузии - так называемой Южной Осетией. Вслед за ней это сделали Никарагуа, Венесуэла, Науру, Вануату и Тувалу. Несколько лет назад две последние отозвали свое решение. Пережив два вооруженных конфликта за 25 лет, Абхазия под контролем Москвы добывает остатки угля, экспортирует в Россию минеральную воду, вино, фрукты и вспоминает о былой славе всесоюзной здравницы.






показать весь комментарий
06.07.2016 12:14 Ответить
https://twitter.com/rushellphoto Русский АД ‏@rushellphoto https://twitter.com/rushellphoto/status/576531228582633472 13 бер. 2015 Я начинаю сомневаться в том, как правильно должны выглядеть русские люди...
Легитимизация главарей "ДНР" и "ЛНР" невозможна, - Климкин - Цензор.НЕТ 4955
показать весь комментарий
06.07.2016 12:16 Ответить
Можлива. Савченко про це вже місяць каже і готова розмовляти і прощати. А ще краще, то нехай назад в підвал їхній повертається.
показать весь комментарий
06.07.2016 12:18 Ответить
Она дура и активная лесби.
И каждый день ездит за инструкциями к Пете.
Нас опять развели.
показать весь комментарий
06.07.2016 13:07 Ответить
Міняється тому що українці розумний народ та бачить, що дівка злетіла з підшипників. За останній місяць вона повторила всі мантри Кремля. Тут вже не героїзмом, а тюремним строком пахне.
показать весь комментарий
06.07.2016 13:08 Ответить
А никто не думает, что легимитизация этих мразей может сохранить жизни наших парней, которые там воюют и умирают по настоящему, а не так как вы - с пивом на диване. Да, Моторолла будет жив и на свободе, но благодаря этому может останется жив чей то сын или отец.
показать весь комментарий
06.07.2016 12:51 Ответить
Если тебе смазать определенное место вазелином и впотребить - тоже жив останешься.
Попробуем?
показать весь комментарий
06.07.2016 13:05 Ответить
Ахаха) Первый раз вижу такого агрессивного гея) Нет спасибо, я натурал. А какая связь между моей жопой и ситуацией на Донбассе?
показать весь комментарий
06.07.2016 13:15 Ответить
"МИНСКИЙ ТУПИК" пора заканчивать! А то придумывают фейковых полицейских ОБСЕ для «патрулирования» с бандитами, для проведения «выборов» и легализации Путинских российско-бандитских группировок!
Необходимо признать Донбасс оккупированной территорией РФ!
Создать 5-10 км заминированную зону на границе с Лугандонией и прекратить убийства наших ребят!!!
Властью создается у людей утомленность ежедневными потерями и обостряется желание "МИРА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ"!!!
А Украине необходимо вести переговоры только с РФ, и с участием США и Великобритании, как стран-гарантов в Будапеште!!!!!
показать весь комментарий
06.07.2016 13:01 Ответить
а что такое их подписи на минских договорняках, если не легитимизация?
показать весь комментарий
06.07.2016 14:32 Ответить
Плотницкий и Захарченко являются подписантами Минских соглашений. А Минские соглашения - это, как известно, наше все (со слов Президента). Так что порошенковская власть уже давно их легитимизировала. Странно, что министр иностранных де не в курсе.
показать весь комментарий
06.07.2016 15:15 Ответить
Путінська злочинна кліка воює не сама, а руками найманців-бандитів-терористів. Якби вдалося запропонувати виконавцям щось таке, що могло би зацікавити їх припинити виконувати злочинні накази тих терористів-замовників, то було би, як сказав Мішель Нострадамус:

"Указам их скоро остаться без власти".
Саме заради такої цілі і саме про такі інтереси злочинців-виконавців і можна, і варто вести з ними переговори.
Більше про це - розділ 2.2.3. Пекельна трясина. (Війна.) із https://censor.net/comments/locate/334007/019214d5-6989-721d-bb90-7a2d71a5d368 .
показать весь комментарий
06.07.2016 16:58 Ответить
Цитата: ... Легенда про самозахист злочинців - це тільки частково правда, тому що окрім цього мотиву самозахисту у них можуть бути і інші мотиви, наприклад: позитивне бажання зберегти свій вплив і надалі продовжувати чинити беззаконня, забираючи у інших людей їхні права заради задоволення своїх інтересів чи амбіцій або вимагаючи для себе якихось пільг і більших прав порівняно з іншими людьми заради тих же цілей; банальне заробляння брудних, кривавих, але досить великих грошей, які прихований ворог платить цим злочинцям як своїм найманцям і маріонеткам, щоб заради досягнення цілей цього таємного ворога вони надалі ще більше гнобили людей, ще більше забирали їхні права, ще більше залякували (тероризували і вбивали) їх і ще більше заважали їм працювати і жити; (у злочинців) можуть бути і інші мотиви... Тому якщо злочинці не визнають обраної народом (законної) влади, не припиняють брехати і воювати (проти народу) і не здають зброю навіть після пропозиції не садити їх у тюрму (прощення в разі згоди на мир), ЗНАЧИТЬ, НАСПРАВДІ У ЇХНІЙ МОТИВАЦІЇ ГОЛОВНИМ Є НЕ МОТИВ САМОЗАХИСТУ (спасіння злочинця від тюрми), А ЯКИЙСЬ ІНШИЙ МОТИВ, і тому вони не відмовляються від своїх свавільних зазіхань на права інших людей, намагаючись зберегти собі здобуті внаслідок обману і протиправного застосування сили чи залякування силою пільги, переваги чи інші паразитські можливості відносно інших людей, і це означає, що вони продовжують вважати себе вищими істотами, ніж інші люди, тобто продовжують зневажати інших людей (не поважають їх), а значить, вони готові знову брехати і порушити права інших людей при першій новій нагоді, тобто готові знову повернутися до вчинення злочинів і беззаконня. (Це, ніби, логічний детектор правди.) Тоді, на жаль, народу залишається тільки захищати себе від таких людей силами обраної ним влади, тобто силою зброї, або іншими способами (бажано при цьому зберегти максимум життів (усім))... Якщо ж після прощення попередніх злочинів в разі згоди на мир (щоб їм уже не загрожувала тюрма від "Феміди" за старі злочини), злочинці погоджуються повернутися до миру і припинити свої брехню, злочини і беззаконня проти народу, погоджуються почати поважати інших людей, в т.ч. їхні права, тоді є надія на те, що ці люди стануть з колишніх злочинців нормальними людьми і будуть задовольняти свої інтереси і амбіції в рівних умовах і на рівних правах з іншими людьми. САМЕ ТОМУ ОБГОВОРЮВАТИ ВСІ ІНШІ ПОБАЖАННЯ І ВИМОГИ ЗЛОЧИНЦІВ (окрім їхнього самозахисту від тюрми) Є СМИСЛ ТІЛЬКИ ПІСЛЯ ТОГО, ЯК ВОНИ ПРИПИНЯТЬ ВОЮВАТИ, ЗДАДУТЬ ЗБРОЮ І ПОЧНУТЬ ПОВАЖАТИ ІНШИХ ЛЮДЕЙ (І ЇХНІ ПРАВА), - ТОДІ ТАКЕ ОБГОВОРЕННЯ МОЖЛИВЕ НА ЗАГАЛЬНИХ ЗАСАДАХ, ТОБТО У РІВНИХ УМОВАХ І ПРАВАХ З ІНШИМИ ЛЮДЬМИ. Якщо колишні злочинці погодились на мир і повагу до народу, то навіщо ж їх садити до тюрми, коли вони вже зрозуміли і визнали, що раніше помилялися і більше не будуть робити шкоду іншим людям? Якщо колишні злочинці більше не будуть чинити брехню, злочини та беззаконня проти інших людей, тобто проти народу, то основна ціль, досягнення якої люди чекали від "Феміди", - припинити продовження злочинів - таким чином буде досягнута саме завдяки усуненню мотиву самозахисту злочинців від тюрми через відмову від ідеї і від наміру садити людей до тюрми. Тобто основна ціль буде досягнута через відмову від звичних методів мотивації з боку "Феміди" (через відмову від тюрми і від залякування тюрмою).
Але при цьому пропозиція прощення (відмова від тюрми) в разі згоди на мир не повинна містити ніяких винятків чи обмежень, наприклад, там не повинно бути винятку про те, що прощення і звільнення від тюрми не буде для злочинців, які раніше скоїли вбивство чи інші тяжкі чи особливо тяжкі злочини (хто з опонентів взагалі розуміє класифікацію злочинів, щоб знати, які з них тяжкі, особливо тяжкі, а які не є такими і дозволяють уникнути тюрми?). Бо якщо такі винятки з'являються, то по-перше, пропозиція миру одразу ж стає набагато менш цікавою для людей, які не зможуть отримати прощення і звільнення від тюрми, і по-друге, багато інших людей, які насправді не вчиняли тяжких злочинів, тобто могли б отримати прощення і звільнення від тюрми, навряд повірять у цю пропозицію, тому що ніхто точно не знає (в т.ч. влада, яка її оголосила, і тим більше, інші люди), хто з опонентів вчинив тяжкі злочини, а хто - не вчиняв, оскільки ці дані можуть з часом змінитися після з'ясування додаткових обставин попередніх злочинів. А це означає, що винятки з пропозиції про прощення дуже сильно зменшують кількість людей, яких ця пропозиція може зацікавити, тобто кількість людей, які погодяться на перехід до мирного врегулювання конфлікту. (Тим більше, якщо досить багато людей взяли зброю і почали воювати проти народу і обраної ним нової влади саме тому, що перебували в неадекватному стані майже гіпнотичного обману внаслідок потужного і тривалого впливу ворожої пропагандистської брехні, від котрого держава не змогла їх раніше захистити, а деякі з них і далі продовжують вірити у цю брехню про те, що інша частина народу і нова влада хочуть, начебто, влаштувати над ними розправу, начебто, забрати їхні права і, начебто, ледь не повбивати їх, і тому їм, начебто, необхідно захищатися... І хоча це стає дедалі важче, тому що війна щодня збільшує кількість жертв, але все одно і можливо, і потрібно показати тим людям, що то був безпідставний наклеп - відверта брехня - з боку хитрого таємного ворога, а справжні цілі народу і його влади - це мир і взаємна повага для всіх.) Чим взагалі обумовлена наявність винятків (з пропозиції про прощення в разі переходу до миру)? ДЛЯ ДОСЯГНЕННЯ ЯКОЇ ЦІЛІ МОЖУТЬ БУТИ ДОДАНІ ЦІ ВИНЯТКИ? Варто розуміти це, і наскільки важлива ціль, якій вони служать, тому що саме ці винятки можуть стати на заваді усуненню мотиву самозахисту злочинців від тюрми, який може бути вирішальним для різних людей у різний час, і таким чином ці винятки можуть стати ключовою перешкодою (каменем спотикання) на шляху від війни до миру. І тому ці винятки, цей половинчастий захід можуть стати тою трясиною, яка загрожує затягти усіх людей назад у все зростаюче пекло продовження війни. Але ж усі нормальні люди хочуть миру! (Докладніше - розділ 2.2.3. Пекельна трясина. (Війна.) із https://censor.net/comments/locate/334007/019214d5-6989-721d-bb90-7a2d71a5d368https://censor.net/comments/locate/334007/019214d5-6989-721d-bb90-7a2d71a5d368 .)
показать весь комментарий
06.07.2016 17:01 Ответить