10954 посетителя онлайн
86 140 142

Рада усилила админответственность за вождение в нетрезвом виде

Рада усилила административную ответственность за вождение транспортных средств в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения.

За принятие в целом законопроекта №4373 проголосовали 243 депутата при минимально необходимых 226, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські Новини.

Смотрите также: "Я виноват. Я тебе все компенсирую", - пьяный начальник отдела "Укрзализныци" Федорко на месте ДТП с участием фотографа Макса Левина. ВИДЕО

Согласно ему, за вождение транспортных средств в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, предусматривается штраф от 600 необлагаемых минимумов доходов граждан (в данный момент один такой минимум составляет 17 гривен, то есть около 10 200 гривен) и лишение права управления транспортными средствами на 1 год.

В действующей редакции Кодекса об административных правонарушениях за вождение в нетрезвом виде предусмотрен штраф в 200 необлагаемых минимумов доходов граждан (3 400 гривен) и лишение права вождения на срок от 1 до 2 лет.

Также читайте: Аваков и Деканоидзе запустили тестовую видеофиксацию нарушений ПДД в Киеве и Одессе

Предусматривается, что повторное в течение года вождение в нетрезвом виде наказывается штрафом в 1 200 необлагаемых минимумов доходов (20 400 гривен) и лишением права вождения на 3 года.

За употребление водителем алкоголя или наркотиков после дорожно-транспортного происшествия или после того, как транспортное средство было остановлено по требованию полицейского, до проведения медосмотра, предусматривается штраф в размере 1 200 необлагаемых минимумов доходов граждан (20 400 гривен) и лишение права вождения на 3 года или административный арест на 15 суток.
Топ комментарии
+67
Ну хоть что то полезное в зраде протянули.
показать весь комментарий
07.07.2016 18:20 Ответить
+37
а еще не помешало бы разрешить бить рожи пьяным водилам. побил водилу- пьяницу -а тебе за это ничего.. вот это было б круто!
показать весь комментарий
07.07.2016 18:30 Ответить
+23
Рада усилила админответственность за вождение в нетрезвом виде - Цензор.НЕТ 3546
показать весь комментарий
07.07.2016 18:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
За повторне водіння авто в нетверезому стані має бути кримінальна відповідальність і конкретний срок без варіантів
показать весь комментарий
07.07.2016 22:33 Ответить
Щось не бачу посилення відповідальності. То як з митом за машини Євро-5. Лошки раділі, а потім через 2 місяці зрозуміли, що омріяні дешеві авто їм не світять.
показать весь комментарий
07.07.2016 22:43 Ответить
Есть такое еще, как "после вчерашнего"... Чаще всего прежние гаишники доили именно за запах, а не за то, что водитель пьян... У меня такое было... Выпил вечером с друзьями пива нормальненько, литра два. Утром совершенно трезвый. Но гаишник останавливает и принюхивается, просит дыхнуть. Дышу... -Употребляли?- Да, вчера пиво пил.- И водочку? -Нет, только пиво... Приглашает в патрульную машину и начинает развод... Описывает ужасы штрафов и т.д. Я говорю- давай алкотестер... Он менжуется и намекает, что после теста уже порешать не удастся! Я звоню на работу и предупреждаю, что меня гаишники пытаются развести на бабло! Так при нем и говорю!))) Сразу возвращает документы и говорит, что даже пиво накануне пить нельзя...)))
показать весь комментарий
07.07.2016 22:47 Ответить
17 гривен налогонеоблагаемых,где такая зарплата??? При хреновом Совке до 60 рублей не было налога,за эти деньги можно было прожить. Я получил на руки 2177 грв. проработав 140 часов(3 дня праздники-1.5 дня семейные обстоятельства не считаются)
показать весь комментарий
07.07.2016 22:55 Ответить
Надо конфисковывать транспортное средство сразу и без судов за вождение в нетрезвом виде. Очень грешат пьяной ездой у вас властьимущие. Есть много знакомых из силовиков и прокурорских, бывало встречаемся, стакан- второй закинут и за руль. Говорю, а вдруг собьешь кого, все как один, говорят : по@@й, отмажусь. У вас статистика дикая по смертности на дорогах, даже за эти пол-года впереди Европы всей.
показать весь комментарий
07.07.2016 23:12 Ответить
так... у нас всі аварії із-за п"яних... дороги та прокладка між кермом та сидінням не винні??? Кожен третій із купленими правами ні до чого???
показать весь комментарий
07.07.2016 23:49 Ответить
Перебігуни через дорогу де прийдеться та веловодятли, які ПДР навіть здалеку дрібним шрифтом не бачили - невинні? Тільки "прокладки"? Нажаль, у нас немає нормальної статистики аварій з вини пішоходів, її ніхто не веде
показать весь комментарий
08.07.2016 16:56 Ответить
ви тільки доповнили мої думки... Ще, я і велосипедист та пішохід... між іншим... Не думаю, що бурхливість реакції- це вас задів за живе?
показать весь комментарий
08.07.2016 17:45 Ответить
Рада усилила админответственность за вождение в нетрезвом виде - Цензор.НЕТ 1994
показать весь комментарий
07.07.2016 23:14 Ответить
Конфискация транспортного средства с последующей реализацией на аукционе!
С правом выкупа авто владельцем (алкоголиком)
показать весь комментарий
07.07.2016 23:39 Ответить
Здравия всем! Ну наконец то! Родили!!! Самое противное что большинство "алканавтов" за рулем- это не простые граждане- а "ксиводержатели"- СБУ МеНты депутаты всех уровней помошники депутатов крутые бизнесменены и т.д. Простые люди как правило соблюдают закон! Есть конечно отморозки с притензиец на исключительность- но как правило это %10-15 от общего числа "алконавтов".
показать весь комментарий
07.07.2016 23:43 Ответить
оце вже кляті даішники зароблятимуть... чи хтось вважає, що ці чорти раптово стали взірцевими???
показать весь комментарий
07.07.2016 23:45 Ответить
U nas više 1,5 promile štrav c 1200-1400 eiro, 10-15 sutok aresta i prava atbirajut na 4 goda, plus auto na štrav plašatku, plati za evakuator i stajanku.
показать весь комментарий
08.07.2016 00:11 Ответить
у нас же промили поднять надо, а то и кефир не выпить...
показать весь комментарий
08.07.2016 01:01 Ответить
Держитесь латыши-Запад вам поможет....
показать весь комментарий
08.07.2016 06:05 Ответить
У вас страна а у нас территория влияния постсовковых воров и кремлядей, попытки конечно что-то изменить есть, но очень корявые, как в басне Крылова, про лебедя, рака, да щуку. Вот и данные штрафы тому подтверждение, всех под одну гребенку, а те кто при бабле, как ездили так и будут ездить угашенными.
показать весь комментарий
08.07.2016 06:13 Ответить
Много взяли анализов крови у осужденной Тимошенко Юлии Владимировны?

С тем же результатом закончится попытка любого полицейского взять у неё или другого более-менее подкованного гражданина (не раба, не лоха) анализ его слюны, мочи, крови и другого биоматериала для применения к нему наказания за вождение авто в нетрезвом (не путать с уставшем, утомлённом, угнетённом, отравленном) состоянии.
показать весь комментарий
08.07.2016 04:58 Ответить
а лаборатории вы доверяете, а алкотестеру где муштук многоразовей чем "челенджер", а ублюдочному врачу, что пишет всё, что мент скажет и на вас не смотрит???
показать весь комментарий
08.07.2016 09:12 Ответить
Мои клиенты проходили и трубочки, и ублюдочных врачей, и коррумпированных ментов. Никто не пострадал, если не считать ментов. Врачами просто влом заниматься.
показать весь комментарий
09.07.2016 21:28 Ответить
жаль, что с вами не знаком... всегда уважаю умных юристов...
показать весь комментарий
10.07.2016 09:22 Ответить
выпиваеш литр настоящего кваса и получаеш 0.3 промили.Повышать допустимую норму надо при таких штрафах.Штрафовать надо за опъянение видное не вооружонным глазом.
показать весь комментарий
08.07.2016 05:05 Ответить
я как-то работал на азс охранником,так насмотрелся на алкашей за рулем на всю жизнь,так что те дармоедьі хоть что то правильное приняли.но авто алкашни надо конфисковьівать
показать весь комментарий
08.07.2016 07:15 Ответить
уважаемый, алкоголизм- это болезнь, а выпивший с показанием 0,5 или 2,5- это как разница между дедушкой и бабушкой...
показать весь комментарий
08.07.2016 09:14 Ответить
На заправке выбор водки зачастую больше чем в ином магазине. С чего бы это?
показать весь комментарий
08.07.2016 10:30 Ответить
В июле 2014 года я с женой и внуками отдыхал на Белосарайской косе. За обедом выпил пару рюмок водки с морозильника, это примерно 100 грамм. На следующий день часов в 10 утра ,я с внуками поехал в Мариуполь. По дороге остановили гайцы, в одном из которых я узнал донецкого, к тому времени многие гаишники слиняли из дыныры. Выйдите из машины, вытяните правую руку . Мне далеко за 60 и возможно из-за этого какое-то шевеление пальцев было, но не настолько , чтобы как в анекдоте, 3 раза кончить пока писаю. Дальше дали дыхнуть в алкотестер, и предъявили показания 0.78 промиле. Я сказал, что по этим показаниям я должен "земля валяйся" , что ни копейки денег, а они намекали на 3 тысячи гр., я им не дам.Я готов ехать в Мангуш, только предварительно ментам надо доставить внуков бабе на косу. Прикинув, что у них облом, шакалы отпустили меня с миром. Я понимаю, что с пьянью за рулем надо жестко бороться, но к сожалению эта борьба сводится к набиванию карманов гнусных ментов, которые никуда не делись, несмотря на все их "рехвормы". Теперь за 0.3 промиле .которое покажет алкотестер, если ты выпил квас или кефир, или если в машине у ментов будет лежать тряпка, смоченная водкой, тебе будут тыкать принятый зрадой закон и по ментовскому "дорожному закону" требовать с тебя половину тарифа себе на карман. Слабонервные на это могут повестись. В общем, я думаю, что что ментам этот закон в радость.
показать весь комментарий
08.07.2016 07:41 Ответить
тоже согласен, теперь за "будун" будут колхозников на Ланасах драть, а мерзота как под кайфам каталась-так и будет кататься!
показать весь комментарий
08.07.2016 09:18 Ответить
в Германии превышение свыше 70 км в час, 600 евро штраф. Люди которые гоняют по городу свыше 140 гораздо опаснее чем алкашня
Две бутылки пива за два часа меньше 0,5 промили, в Болгарии все так ездят
Надо поднимать минимум содержания в крови, а дальше уже казнить
показать весь комментарий
08.07.2016 08:00 Ответить
+1500!!!..приежал товарищь с германии, в обед остаканился под борщик грамм 200, за руль, пристегнулся и поехал!!!
показать весь комментарий
08.07.2016 09:20 Ответить
дело не в сумме наказания, а в его неотвратимости...задрали эти идиоты-депутаты....
показать весь комментарий
08.07.2016 09:19 Ответить
Нельзя уравнивать человека выпившего на пляже пару бутылок пива - которого остановили через два часа, или человека махнувшего за ужином сто грамм - и которого остановили утром по пути на работу с теми людьми которые гасятся до ночи в барах и клубах до состояния "ходить не могу - могу ездить". Нормальный водитель пьяный в хлам за руль не сядет. Я после бутылки пива вожу также как и до неё. Или если с вечера выпил пару литров пива, а с утра ты абсолютно трезвый но 0,3 промилле может и показать. А вот когда была необходимость (доставлял парням на фронт пикапы с Польши) проезжать по 1500км в сутки - тогда на финише ты уже дорогу не видишь (и при этом ты трезвый). Кстати проверял на алкотестере несколько раз: бывает выпьешь бутылку пива и у тебя 0,5 промилле, а бывает выпьешь полтора литра и через час 0,1промилле. А зная наших мусоров: новый закон - это два джокера в их колоду. Завтра будем видеть очереди из полицаев покупающих дорогие тачки и квартиры ))))
показать весь комментарий
08.07.2016 09:36 Ответить
а в Польше могут и посадить за нетрезвое вождение
показать весь комментарий
08.07.2016 09:58 Ответить
а наказание пешеходов за переход проезжей части в алкогольном опьянении нет?
показать весь комментарий
08.07.2016 10:02 Ответить
Плохо. В случае если кампот заиграет или еще что, то жизнь испорчена! Какой то минимальный уровень алкоголя и все. Депутаты и прокуроры будут как раньше ездить, на них увеличение штрафа не отразится. Как всегда закон против простых людей.

Человек на гнилой копейке даже продав машину не факт что сможет заплатить. Лучше тогда уж дать выбор, заплатить или отказаться от прав, на год или больше.
показать весь комментарий
08.07.2016 10:09 Ответить
Какой компот - моего знакомого совершенно трезвого 2 раза уже останавливали говорили что он пьян и требовали деньги угрожая забрать машину на штрафплощадку, 1 раз пришлось платить.
показать весь комментарий
08.07.2016 10:41 Ответить
Ему бы жалобу накатать на мусоров. Обязательно видеорегистратор. Зачем платить? Ну пусть едут в больницу берут анализ крови. Не нужно упырям давать взятки!
показать весь комментарий
08.07.2016 11:03 Ответить
Он поехал в больницу сделал анализ крови на алкоголь, потом с анализом поехал в суд, но в суде ему сказали - анализ вы купили, поэтому на выбор - лишение прав на год или штраф, пришлось платить.
показать весь комментарий
08.07.2016 11:12 Ответить
Вот суки! Судей бы разогнать. Так дела не будет.
показать весь комментарий
08.07.2016 11:28 Ответить
Вы не правы.Вот там где кровь берут там сидит жена это го гайца.
Ну а те в которых бабки есть есть - они как ездили так и будут
ездить ,по тому что платить нужно на перед и тогда тебя не будут
трогать.А закон этот для тех кто на копейках ездит.Ну и в придачу
всякие барыги базарные.
показать весь комментарий
09.07.2016 07:48 Ответить
Я понимаю про взятки и круговую поруку. Но нужно это ломать. Я не был в ситуации когда вот со всех сторон обложили, но менты останавливали не раз и прицепится пытались часто (последний раз полтора года назад на въезде в Запорожье, но блокпосту). Мусор сказал, что я проехал на знак Стоп, там был туман, поздний вечер, не освещался блокпост, и знак стоп на уровне бампера на плите стоял. Я проезжал со скоростью 10-20 км/ч и сказал как есть - не увидел из-за таких то причин. Говорит, ну штраф положен пройдем в машину. Я сказал: "Составляйте протокол, у меня в машине свидетели и я напишу в протоколе как есть, пусть разбераются... Никуда из своей машины не пойду". Мусор сделал 10 шагов к своей машине, потом вернулся и отдал права и техпаспорт. Без всякого штрафа. Ни давать этому ворью ни копейки. Только так можно победить коррупцию, ну а если нарушил - то плати штраф, все ошибаются, ничего страшного.
показать весь комментарий
10.07.2016 15:10 Ответить
Штраф за любое нарушение должен зависеть от стоимости авто. Богатому дядьке на Х6 или лексусе ваши жалкие 10 тысяч - не деньги
показать весь комментарий
08.07.2016 10:32 Ответить
Да. И дядьку на X6 остановит разве что новая патрульная служба. Милиция такого останавливать и не будет.
показать весь комментарий
08.07.2016 11:05 Ответить
Страница 2 из 2