5851 посетитель онлайн
185 636 100

Рада ввела обязательное оформление паспортов с 14-летнего возраста

Верховная Рада приняла в целом законопроект №3224 "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно документов, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус, направленных на либерализацию Европейским Союзом визового режима для Украины".

За соответствующее решение проголосовали 226 народных депутатов, передает корреспондент Цензор.НЕТ.

"Целью законопроекта является уточнение перечня документов, которые удостоверяют личность, подтверждают гражданство Украины или специальный статус лица, с бесконтактным электронным носителем или без такового, определения правового статуса отдельных категорий лиц, устранение правовых пробелов в действующем правовом регулировании, приведение Закона Украины "О Едином государственном демографическом реестре и документах, которые подтверждают гражданство Украины, удостоверяют личность или ее специальный статус" в соответствие с действующим законодательством и реалиями сегодняшнего дня", - говорится в пояснительной записке к документу.

Законом предполагается:

- определить Кабинет Министров Украины, как орган утверждает порядок взаимодействия между уполномоченными субъектами ведения и функционирования Единого государственного демографического реестра; порядок проведения идентификации и верификации личности; перечень органов, уполномоченных на выполнение отдельных функций; порядок оформления и выдачи карточки трудового мигранта;
- расширить перечень заявителей с целью обеспечения равных прав граждан Украины и иностранцев и лиц без гражданства, которые имеют право на постоянное или временное проживание в Украине во время реализации положений Закона;
- четкое разграничение видов документов с имплантированным бесконтактным электронным носителем и без него;
- введение обязанности оформления паспорта гражданина Украины после достижения 14-летнего возраста;
- введение удостоверения личности, которая требует дополнительной защиты и проездного документа лица, которому предоставлена дополнительная защита;
- введение карты трудового мигранта, как документа, удостоверяющего личность иностранца или лицо без гражданства, которые намерены заниматься предпринимательской деятельностью в Украине, и подтверждает законные основания для проживания в Украине.

Кроме того, проектом предусматривается внесение изменений в статьи 14 и 15 Закона Украины "О государственной регистрации актов гражданского состояния" и статей 2, 4-8 Закона Украины "О порядке выезда из Украины и въезда в Украину граждан Украины".
Топ комментарии
+27
Раньше при совдепии колхозникам вообще паспорта не давали,
Как и денег,люди пахали с утра до вечера за трудодни,т.е. даром,
За еду,как рабы в СССР рабств отменили только в 70 х годах XX века,
Пусть в свободной Украине граждане будут получать паспорт в 14 лет,это правильно.
показать весь комментарий
14.07.2016 17:19 Ответить
+16
на хрена так рано? по стопам параши?
показать весь комментарий
14.07.2016 17:13 Ответить
+9
Правильно,а то до 16 как бы и не человек,пережиток совка
показать весь комментарий
14.07.2016 17:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
на хрена так рано? по стопам параши?
показать весь комментарий
14.07.2016 17:13 Ответить
у россоссии и симкарты по паспортам рада не отставайте
показать весь комментарий
14.07.2016 17:16 Ответить
В Швейцарии тоже, между прочим. Ничего, меньше минеров будет!
показать весь комментарий
14.07.2016 18:26 Ответить
Треба ще визнавати 14 річних повнолітніми по кримінальному кодексу, щоб за злочини вони несли відповідальність як дорослі, дозволити одружуватись 14 річним і вважати їх половозрілими щоб за статеві стосунки з 14 річними не було кримінальної відповідальності. Треба нарешті визнати що діти в 14 років вже не діти.
показать весь комментарий
14.07.2016 19:40 Ответить
Права на машину з видавати з 14 років! Загальноосвітню школу закінчувати в 14 років!!!!!!!!!!!!!!!! Щоб не витрачати державні гроші на навчання йолопів! В 14 років на роботу і норму як дорослим, щоб не бикували після школи а пі?дячили на будівництвах та складах.
показать весь комментарий
14.07.2016 19:43 Ответить
Выход на пенсию тоже в 14лет
показать весь комментарий
14.07.2016 20:37 Ответить
От тут уж извини подвинься, в 70 лет, так сказал МВФ! Шоб даже слова такого, пенсия, не знали!
Родился отработал не отработал и в гроб!
показать весь комментарий
14.07.2016 21:30 Ответить
Согласно ч. 2 ст. 22 УК, уголовная ответственность с 14 лет наступает за: умышленное убийство (статьи 115-117 УК), посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, работника правоохранительного органа, члена общественного формирования по охране общественного порядка и государственной границы или военнослужащего, судьи, народного заседателя или присяжного в связи с их деятельностью, связанной с осуществлением правосудия, защитника или представителя лица в н / связи с деятельностью, связанной с оказанием правовой помощи, представителя иностранного государства (статьи 112, 348, 379, 400, 443 УК), умышленное тяжкое телесное повреждение (статья 121, часть третья статей 345, 346, 350, 377, 398 УК), умышленное средней тяжести телесное повреждение (статья 122, часть вторая статей 345, 346, 350, 377, 398 УК), диверсию (статья 113 УК), бандитизм (статья 257 УК), террористический акт (статья 258 УК), захват заложников (статьи 147 и 349 УК), изнасилование(Статья 152 УК), насильственное удовлетворение половой страсти неестественным способом (статья 153 УК), кражу (статья 185, часть первая статей 262, 308 УК), грабеж (статьи 186, 262, 308 УК), разбой (статья 187, часть третья статей 262, 308 УК), вымогательство (статьи 189, 262, 308 УК), умышленное уничтожение или повреждение имущества (часть вторая статей 194, 347, 352, 378 УК, части вторая и третья статьи 399 УК), повреждение путей сообщения и транспорт -ных средств (статья 277 УК), угон или захват железнодорожного подвижного состава, воздушного, морского или речного судна (статья 278 УК), незаконное завладение транспортным средством (части вторая и третья статьи 289 УК), хулиганство (статья 2% УК).
показать весь комментарий
15.07.2016 05:33 Ответить
А тепер треба понизити поріг відповідальності за тяжкі злочини до 12 років, а з 14 років вважати людину повнолітньою. В ДНР та ЛНР 12-річні підлітки вже стріляють в наших солдат.
показать весь комментарий
15.07.2016 20:19 Ответить
У нас и так ответственность уголовная с 14 лет почти за все преступления, за исключением тех, где нужно особое осознание взрослого человека, да и то с 16.
показать весь комментарий
15.07.2016 11:13 Ответить
похоже... - без паспорта сажать несподручно.
показать весь комментарий
14.07.2016 17:26 Ответить
в Англии паспорта выдаются с самого рождения....
показать весь комментарий
14.07.2016 18:56 Ответить
Минимальная зарплата в англии 928 фунтов чистыми с учетом налога, давайте может на уровень жизни наконец будет равняться смотря на европу а не на цены пенсионный возраст и прочую хренотень
показать весь комментарий
14.07.2016 20:46 Ответить
с каких пор?
показать весь комментарий
14.07.2016 21:28 Ответить
Паспорта в Британии и во всех нормальных странах выдаются только для выезда за пределы страны. Вы может прожить всю жизнь и без паспорта, если не собираетесь никуда выезжать.
показать весь комментарий
15.07.2016 06:40 Ответить
Стаття 32. Неповна цивільна дієздатність фізичної особи у віці від чотирнадцяти до вісімнадцяти років
1. Крім правочинів, передбачених статтею 31 цього Кодексу, фізична особа у віці від чотирнадцяти до вісімнадцяти років (неповнолітня особа) має право:
1) самостійно розпоряджатися своїм заробітком, стипендією або іншими доходами;
2) самостійно здійснювати права на результати інтелектуальної, творчої діяльності, що охороняються законом;
3) бути учасником (засновником) юридичних осіб, якщо це не заборонено законом або установчими документами юридичної особи;
4) самостійно укладати договір банківського вкладу (рахунку) та розпоряджатися вкладом, внесеним нею на своє ім'я (грошовими коштами на рахунку).

А потом приходишь ты честно заработанное на разгрузке вагонов на летних каникулах отправить домой в Новую Пошту, да забрать посылку из дому с картошкой и салом - а тебе такие "пашпорт давай!" "без пашпорта деньги не принимаем, посылки не выдаём!"...
показать весь комментарий
14.07.2016 19:46 Ответить
Да, еще его можно незаконно сдавать в залог в аквапарках, на всяких там арендах велосипедов и прочего тур. инвентаря - незаконно, но практика процветает.
показать весь комментарий
14.07.2016 19:46 Ответить
Так зачем соглашаться? Паспорт не может быть залогом, и если его требуют отдать в залог, надо вызывать полицию к этим требующим. Вообще-то, всюду залогом считаются деньги и другие ценности, но, видимо, нашим людям деньги дороже документов. В наше время отдал паспорт за аттракционы - получил оформленный на себя кредит, нравятся острые приключения - вперед и успехов.
показать весь комментарий
15.07.2016 06:50 Ответить
Множество детей сейчас в Интернете имеют возможность заработать-подработать.
Сайты делают... и тэдэ.
показать весь комментарий
14.07.2016 21:02 Ответить
в цивилизованных странах свидетельство о рождении идет с фотографией, потом каждый период точно не помню (вроде 3,5,10,14 лет) фотография в обязательном порядке обновляется. а мы живем по системе 70-80-тых годов. Странно что с 14 лет...
показать весь комментарий
14.07.2016 21:06 Ответить
в каких цивилизованных странах? в США, Израиле, Британии в 16 лет паспорт выдаётся. причём здесь свидетельство о рождении?
показать весь комментарий
14.07.2016 21:26 Ответить
у нас высокий криминалитет среди подростков, продают на органы и тп. - не правильно первый раз высказал свою мысль. свидетельство о рождении и паспорт с 14 лет решат проблему. начали с паспорта.... видимо дорого для бюджета выдавать новые свидетельства о рождении.
показать весь комментарий
14.07.2016 22:09 Ответить
у нас криминалитет подростковый в процентном соотношении не выше, чем в странах, превышающих в населении 20 млн, я уже молчу о Южной Америке. просто в развитых странах многие вообще паспорта не получают, а пользуются айди картами, правами, страховыми полисами, пока не надо из страны выехать. просто это чушь, паспорт в 14 лет, а права в 18, жениться тоже, в полову связь вступать так же. т.е получается, подросток имеет обязанности, а прав нет.
показать весь комментарий
14.07.2016 22:17 Ответить
Правильно,а то до 16 как бы и не человек,пережиток совка
показать весь комментарий
14.07.2016 17:14 Ответить
Раньше при совдепии колхозникам вообще паспорта не давали,
Как и денег,люди пахали с утра до вечера за трудодни,т.е. даром,
За еду,как рабы в СССР рабств отменили только в 70 х годах XX века,
Пусть в свободной Украине граждане будут получать паспорт в 14 лет,это правильно.
показать весь комментарий
14.07.2016 17:19 Ответить
это их так сдерживали, чтобы за пределы района не выезжали)
показать весь комментарий
14.07.2016 17:40 Ответить
а зачем такое долгое вступление ??? написал бы "паспорт в 14 лет,это правильно" ...
показать весь комментарий
14.07.2016 17:43 Ответить
прочитал мои мысли.
армию надо пополнять для защиты шоколадных фабрик.
будут заранее готовить
показать весь комментарий
14.07.2016 17:25 Ответить
Приписное и так в 14 давали
показать весь комментарий
14.07.2016 18:02 Ответить
Ну так совковый менталитет- как пушечное мясо сгодится, а как гражданин - пока недостоин ...
показать весь комментарий
14.07.2016 19:14 Ответить
В недоросії дозволили браки з 14 років
показать весь комментарий
14.07.2016 17:25 Ответить
На Руси было с 12 чтобы ******* не становились
показать весь комментарий
14.07.2016 21:43 Ответить
на которой из русей?
показать весь комментарий
15.07.2016 06:53 Ответить
оформление паспортов с 14-летнего возраста


Скоро введут - паспорт с бесконтактным чипом с момента зачатия.
.
показать весь комментарий
14.07.2016 17:26 Ответить
не... при зачатии то "без контакта" не обойтись)
показать весь комментарий
14.07.2016 17:31 Ответить
ещё как можно обойтись
показать весь комментарий
14.07.2016 18:22 Ответить
И частичную юридическую дееспособность нужно тоже с этого возраста устанавливать, а полную с 16-ти!
показать весь комментарий
14.07.2016 17:29 Ответить
гармонизируем с парашкой законодательство?
показать весь комментарий
14.07.2016 17:33 Ответить
Многие законопроекты тупо списывают с российских,никакой политики,чисто лень и плагиат.У Кириленка жинка списала диссертацию и пох,как преподавала так и преподаёт.
показать весь комментарий
14.07.2016 18:20 Ответить
в Англии паспорта выдаются с самого рождения....
показать весь комментарий
14.07.2016 18:58 Ответить
По идее в списке должно быть положение по нелегальным эмигрантам. То есть на момент принятия закона Украина должна легализовать своих нелегалов, которые находятся в стране энное кол-во лет. Обычная практика международная - 5 лет.
показать весь комментарий
14.07.2016 17:37 Ответить
Привет. ты закон читала? Я нет. Прочту, отпишусь. Но, по предчувствию,хорошего мало.
показать весь комментарий
14.07.2016 18:20 Ответить
Угу. Нет там ничего, еще в 2004-2005 с приходом Ющенко вяло поговорили об миграционной амнистии и потом заткнулись. Но с этой ассоциацией сейчас заставят принять закон и навести порядок с нелегалами.
показать весь комментарий
15.07.2016 13:58 Ответить
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010636159003&fref=nf Тарас Чорновіл
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=273266299704573&id=100010636159003 1 хв. ·

От зараз в Раді розглядають вже не раз згаданий сьогодні проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо створення умов для міжнародної кооперації суб'єктів літакобудування та розвитку вітчизняного літакобудування (№4809). Це саме про нього так гучно кричав радикал Галасюк, що його конче треба проголосувати. Закон справді потрібний. Результати голосування за включення в порядок денний: перший раз: Оппоблок -0, радикали -1 (реально -0), Батьківщина - 6 (з 19). Друге голосування: Оппоблок - 0, радикали - 6 (реально 5 з 21), Батьківщина - 6 (з 19). І підсумкове голосування за основу і в цілому. Проголосували 241 депутат. З них: оппоблок - 9 зі 43; Радикальна - 5 (реально 4) з 21; Батьківщина - 7 з 19.
Якщо дуже спрощено, то закон спрямований на те, щоб створити умови для міжнародної кооперації в розвитку авіабудування та ліквідації залежності від Росії, яка дотепер залишається критичною і в виготовленні, і в збуті. Ще раз глянули, як хто голосував... Тимошенко також жодного разу не була "за", більшість з найкрикливіших радикалів валяються на підлозі й також не голосують. Є ще питання?
Далі йдуть проекти на доповнення цього закону, без яких він не запрацює. Ті самі фракції уже практично повним складом усе зривають...
Я всю цю дріб'язкову парламентську кухню тут показую з єдиною метою - продемонструвати, що той, хто найбільше кричить про патріотизм, найчастіше й буває реальним ворогом чи зрадником...
Ще наостанок: у голосуваннях ляшків можна мінусувати навіть не один, а два голоси. Бо крім відкинутого Вітка, "за" голосує ще Юрій Шухевич, який останнім часом повністю відійшов від трендів цієї структури й діє автономно та не підтримав блокування.
показать весь комментарий
14.07.2016 17:45 Ответить
Что так много стало этого черновола,а он ,что не знает,что в каждом законе проголосованном обязательно стоит коррупционная составляющая,комитеты,где большинство бпп и нф не прислушиваются к поправкам протягивают то,что им нужно,как говорил наем,давайте принимать,а потом будем дорполнять или убирать,вобщем перерабаывать,ни один их закон не улучшил нашу жизнь за эти 2 года,так лучше пусть меньше принимают.
показать весь комментарий
14.07.2016 20:58 Ответить
450 уродов не знают как страну с хаоса выводить (в которую они же и завели), и придумывают всякую хрень ... то беспилотники запускают, то факи показывают, а народные денежки тем временем медленно но уверенно оседают в карманах этих имбицилов ...
показать весь комментарий
14.07.2016 17:51 Ответить
В Україні влада та народ завжди окремо були.Я взагалі не розумію навіщо нам влада-ми і так вправлялися завжди.Останнім часом цей факт взагалі нагору випер-волонтери та просто небайдужі люди так підтримали своїх захисників,що ніяка існуюча влада незмогла,з її ресурсами.Ми є країною,яка випередила всі інші за устроєм-нам не демократія треба,ми анархісти,доброго значення цього терміна.
показать весь комментарий
14.07.2016 18:02 Ответить
Абсолютно правильне рішення. В штатах дитина отримує паспорт в момент народження - якщо батьки хочуть. Як і номер соціального страхування - що, по суті, є посвідченням особи на решту життя

Дурнуваті рашисти знов вереск зняли на рівному місці - православіє головного мозга скрєпануло, не інакше ))))
показать весь комментарий
14.07.2016 18:03 Ответить
Стоит начать с того что в Штатах только загран паспорт, и его таки да можно получить с рождения (но после метрики), и он служит только для поездок за границу, а внутри страны его хоть и можно использовать, но это крайне редко. Знаю людей которые никогда так и не получили паспорт, родились здесь, т.е. в штатах.
показать весь комментарий
14.07.2016 20:31 Ответить
он *****, не доказывай ему ничего.. зря только время потеряешь..
показать весь комментарий
15.07.2016 02:02 Ответить
Избирательное право тоже с 14 лет.
показать весь комментарий
14.07.2016 18:10 Ответить
следующий шаг - ток три класса образования пару коридоров и выпускной.
показать весь комментарий
14.07.2016 18:39 Ответить
Паспорт буде містити текст українською та англійською мовами.
ДАААААААААААААААА!))
показать весь комментарий
14.07.2016 18:55 Ответить
Правильно. И избирательное право - с 14 лет до 60 или 65! Хватит старичкам выбирать БУДУЩЕЕ. И ничего тут унизительного нет, пожил, поработал- отдыхай, вяжи носки, расти внуков, лови рыбу. Будущее должны выбирать молодые, которым при нем жить.
показать весь комментарий
14.07.2016 18:58 Ответить
на жаль вибирати будуть з 18, з повноліття. Може вже пора з 16 зробити... В 14 таки зарано на вибори - це ще зовсім діти і рідко в такім віці своя думка вже є усталена.
показать весь комментарий
14.07.2016 19:12 Ответить
Какое будущее? На выборах выбирают то что будет сейчас, а не в будущем, никто из депутатов на будущее не работает.
показать весь комментарий
14.07.2016 21:52 Ответить
Кто знает когда можно подать заявку на новый паспорт?
показать весь комментарий
14.07.2016 19:14 Ответить
Рада ввела обязательное оформление паспортов с 14-летнего возраста - Цензор.НЕТ 1827
показать весь комментарий
14.07.2016 19:40 Ответить
Вообще не вижу в чем проблема при современных средствах полиграфии и электронного документооборота справлять человеку документ удостоверяющий его личность в любом возрасте, хоть в 5, хоть в 10, хоть в те же 14, а хоть бы и даже при рождении. Вот у младшего загран с 2,5 лет. Какая проблема с этого возраста выписать внутренний? В чем принципиальная разница? Та же фотка, та же обложка, те же элементы защиты. Нормальный такой документ подтверждающий личность ребенка в отличие от свидетельства о рождении, у которого к слову совершенно другое предназначение, это не удостоверение личности это скорее документ подтверждающий родительские права и родство. Государство должно как я думаю урегулировать две вещи, возраст с которого получение паспорта является обязательным и то как часто необходимо обновлять данные в зависимости от возраста. Всё.
Но мне почему-то кажется, что это не самые важные на текущий момент законы.
показать весь комментарий
14.07.2016 20:10 Ответить
та по большому счету внутренний паспорт как бы не нужен. У детей есть метрика, у большинства взрослых есть водительские права или другой документ удостоверяющий личность включая загран. Прописка в Украине насколько я помню отменена, 6-я графа вроде тоже.
показать весь комментарий
14.07.2016 20:41 Ответить
Прописка в Украине насколько я помню отменена

нет
показать весь комментарий
14.07.2016 22:36 Ответить
Отменена то она отменена, только вот у меня паспорт украли, а без прописки я его не могу восстановить, не помагает и копия формы 16, где написанно где раньше я был прописан. Хотя мне звонил один, предлагал "порешать", но я был злой и послал его, а теперь думаю что зря послал, нужно было его посадить.
показать весь комментарий
14.07.2016 22:37 Ответить
"Был злой".
Дурак.
А был бы умный = посадил бы.
показать весь комментарий
15.07.2016 00:45 Ответить
так я ж пишу, метрика не является документом удостоверяющим личность
показать весь комментарий
14.07.2016 22:38 Ответить
Зависит от контекста, но в принципе является, хоть она и не содержит фотографии. Для примера на основании метрики вы получаете тот самый паспорт. Насколько я помню единственно для чего служила прописка в ЖЭК в уже независимые годы это была квартплата.

А вот где вам надо было регистрироваться, так это военкомат, но там брали военный билет.
показать весь комментарий
15.07.2016 04:12 Ответить
а баночку мочи и коробок с калом с собой не надо носить?
не было еще такого пожелания ес для безвизового для украинцев?
показать весь комментарий
14.07.2016 20:15 Ответить
банку с калом и мочой себе оставь а вот почку могут потребовать
показать весь комментарий
14.07.2016 20:50 Ответить
не знаю как насчет почек
а план по штрафам паспортные столы в этом году перевыполнят
бюджет пополнят
моему младшему 14
надо к паспортистке завтра бежать, или подождать , может петр алексеевич не подпишет
показать весь комментарий
14.07.2016 21:30 Ответить
сколько уже можно от европы отставать
а не сыграть ли нам на опережение?
http://chiprus.ru/katalog-tovarov/podkozhnoe-chipirovanie Чипирование МРС - мелкого рогатого скота (овцы, бараны, козы, свиньи) относится к наиболее современному и эффективному методу идентификации сельскохозяйственных животных. Данный способ мечения подходит для поголовья овец, баранов, коз и т. п. независимо от их возраста, пола и таких физических параметров как вес и рост. При этом маркировка (мечение) МРС с помощью чипов может быть выполнена в любое время года в регионе с любыми климатическими условиями (как на знойном юге, так и на крайнем севере). Учитывая сниженный болевой порог у с/х животных, процедура безболезненна и не требует анестезии.С точки зрения экономии данная процедура вполне оправдана:проводится животному один раз и на всю жизнь, то есть отсутствует необходимость ее повтора, поскольку утрата или порча метки невозможна;предотвращает вероятность ошибки при страховании, лечении, кормлении МРС;обеспечивает невозможность подмены животного, а также значительно упрощает его поиск в случае кражи.http://chiprus.ru/katalog-tovarov/podkozhnoe-chipirovanie Чипирование МРС : овец, баранов, коз, свиней и др. , выполняется в соответствии с международными стандартами ISO 11784/85 и характеризуется следующими особенностями:удобство выполнения;безболезненность процедуры чипирования овец, баранов, коз, свиней;быстрота проведения чипирования животных;постоянность присвоенного животному индивидуального номера в течение всей его жизни;100% гарантия от утраты;невозможность подделки идентификационного кода подкожного микропипа.Микрочипы (метки) для мелкого рогатого скота: овец, баранов, коз, свиней, находятся в стеклянной капсуле 2х12 мм, которая покрыта антимиграционным составом, что предотвращает аллергию, отторжение и смещение микрочипа под кожей.
показать весь комментарий
14.07.2016 21:38 Ответить
Почему бы не начать с таких как ты, их тоже можно называть МРС.
показать весь комментарий
14.07.2016 21:54 Ответить
хорош уже баранить геннадий
если и начнут то с крупного
то есть с тебя
показать весь комментарий
14.07.2016 21:58 Ответить
Потрібно повернути запис в паспорт національність.
показать весь комментарий
14.07.2016 22:15 Ответить
И недели не прошло после рф... И так более 20 лет...
показать весь комментарий
14.07.2016 22:16 Ответить
СБУ советует украинцам до 1 августа удалить свои аккаунты из соцсетей «Одноклассники» и «Вконтакте»http://newsyou.info/sbu-sovetuet-ukraincam-do-1-avgusta-udalit-svoi-********-iz-socsetej-odnoklassniki-i-vkontakte
показать весь комментарий
14.07.2016 22:56 Ответить
Які паспорти? В нормальних країнах паспорти лише для подорожі за кордон. Аусвайс-ідентифікатор - будь ласка, хоч з народження. Коли вже цей совок здохне?
показать весь комментарий
15.07.2016 00:52 Ответить
Вот и я хочу спросить, теперь у нас будет один вид документа для всех нужд или будут биометрические паспорта для внутреннего пользования и биометрические для внешнего? (И стоимость каждого с зарплату, ага .)
показать весь комментарий
15.07.2016 13:54 Ответить
Вот скажите на милость, ***** нужет такой "паспорт", который не даёт права пройти в порт?

Рудимент сталинизма? Повсеместное коллективное скудоумие, выхолощенное совком? Осовоченная до мозга и костей картина мира - гандикап на пути к здравому смыслу?
показать весь комментарий
15.07.2016 01:47 Ответить
Рада ввела обязательное оформление паспортов с 14-летнего возраста - Цензор.НЕТ 1508
показать весь комментарий
15.07.2016 03:38 Ответить
як тупорилі рашисти з'єрепенилися ))))

значмть, правильне рішення
показать весь комментарий
15.07.2016 14:37 Ответить
Качественное изготовление украинских документов.Делаем права, свидетельства о рождении, паспорта Украины и прочее.
[email protected] 0951269413
показать весь комментарий
07.09.2016 12:35 Ответить