11668 посетителей онлайн
14 675 67

Энергоблок №1 Хмельницкой АЭС отключен от сети

16 июля 2016 года в 12:27 энергоблок №1 Хмельницкой АЭС был отключен от энергосети согласно поданной заявке в связи с наличием протечки по паротенератору до 24:00 24 июля 2016 года.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу "Энергоатома".

Согласно сообщению, оборудование второго энергоблока ХАЭС работает в заданном режиме.

Радиационная обстановка на промышленной площадке и в прилегающих регионах не изменялась, находится на уровне, соответствующем нормальной эксплуатации энергоблоков, и не превышает естественных фоновых значений.

Читайте также: Второй энергоблок Ривненской АЭС подключен к сети после ремонта
Топ комментарии
+11
Я не пойму сути таких новостей. Что, все бендеры сидят дома перед пультами и смотрят по лампочкам, сколько блоков работает по Украине? Или свет пропадет вот через секунду? Ну отключили, и хер с ним, ремонтируйте. Эфир только засоряют.
показать весь комментарий
17.07.2016 09:56 Ответить
+6
Причому, видно, що писака ні в зуб ногою ані про "протічку" ані про "пароТенератор". Можливо і про АЕС теж.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:04 Ответить
+5
Да, ведь проблем больше нет в Украине. Кроме планово, по заявке отключенного энергоблока.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Я не пойму сути таких новостей. Что, все бендеры сидят дома перед пультами и смотрят по лампочкам, сколько блоков работает по Украине? Или свет пропадет вот через секунду? Ну отключили, и хер с ним, ремонтируйте. Эфир только засоряют.
показать весь комментарий
17.07.2016 09:56 Ответить
Громко просто-целЬный энергоблок отключён.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:00 Ответить
Да, ведь проблем больше нет в Украине. Кроме планово, по заявке отключенного энергоблока.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:02 Ответить
Просто рейтинг поднимают громким заголовком-обычное дело. Деньги ведь надо зарабатывать.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:03 Ответить
Треба модернізовувати і відновлювати Чорнобильську АЕС і скорочувати спалювання ДНРівського вугілля до нуля.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:06 Ответить
показать весь комментарий
17.07.2016 10:07 Ответить
блок відключений тому, шо електрику, вироблену ахмєткою на деенерівському вугіллі, дівати нікуди.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:15 Ответить
Так, у Ахметова з Порошенком договорняк, Ахметов краде вугілля в ДНР і спалює його в українських ТЕС і продає електрику за гривні українським споживачам, а гроші ділять. Треба зупинити ешелони вугілля з АТО і взагалі робити завантаження енергоблоків АЕС абсолютним пріоритетом. А для того щоб блоки АЕС працювали на повну потужність вночі ГТС треба переводити на електрику, щоб покрити різницю в денному і нічному споживання. в Україні загальна потужність газотурбінних двигунів газоперекачувальних агрегатів ГТС більше 5ГВт, що дорівнює потужності найбільшої в Європі - Запорізької АЕС!!! Якщо вночі переводити ГТС на електрику ми будемо мати куди дівати зайву вироблену електрику на енергоблоках АЕС і нам вугілля буде не потрібне взагалі, ми тоді ще можемо добудувати кілька блоків АЕС!
показать весь комментарий
17.07.2016 11:01 Ответить
ану иксперд расскажи, сколько МВт вырабатывают АЭС украины, и сколько сейчас на данный момент потребляется МВт всей энергосистемой. вижу, что ты очень грамотный, интересен твой ответ.
показать весь комментарий
17.07.2016 13:11 Ответить
які дурниці))
показать весь комментарий
18.07.2016 03:32 Ответить
Своїми напівідіотськими заявами ти напівдивуєш постійно. Може, тобі організувати екскурсію в місто Припять та на ЧАЕС?
показать весь комментарий
17.07.2016 10:48 Ответить
Всі українські АЕС виробляють тільки 40% генерації в момент найбільшого навантаження енергомережі взимку, тому потрібні додаткові АЕС для покриття дефіциту генерації. Вугілля з ДНР, ЛНР та Росії нам не потрібне, досить годувати путіна! В Україні потрібно буде побудувати кілька нових потужних блоків АЕС, а це займе 10-15 років. Набагато скорше можна добудувати недобудовані блоки - 3-й і 4-й блоки Хмельницької АЕС та відновити роботу вцілілих енергоблоків ЧАЕС.
показать весь комментарий
17.07.2016 11:08 Ответить
дурниця, не пиши більше
показать весь комментарий
17.07.2016 12:03 Ответить
Насправді не дурниця, а частина програми по відновленню ядерної зброї в Україні. На території ЧАЕС треба зробити на просто станцію, а завод про збагаченню урану і виробництву ядерної зброї! Ця чудова територія з обмеженим доступом ідеально підходить для такого виробництва. До того ж за гроші виділені на розробку ядерної зброї можна буде привести до пуття всі поховання радіоактивних відходів та могильники! Чорнобильська зона має отримати потужне фінансування по оборонній програмі виробництва ядерної зброї! Крім того відновлення ЧАЕС це ще й потужний політичний крок! Зобовязання по Будапештському меморандуму були грубо порушені, досі війська США та Великобританії не звільняють Крим та Донбас разом з ЗСУ, треба показати світовій спільноті щоб і наші зобов'язання щодо ліквідації ЧАЕС втратили силу. Виборці в ЄС оцінять цей крок по відновленню роботи ЧАЕС, жахи Чорнобильської катастрофи там ще не забуті і всім Меркелям, Олландам та Обамам прийдеться з ганьбою піти з посад як провальним політичним тваринкам.
показать весь комментарий
17.07.2016 12:10 Ответить
Открою тебе секрет - АЭС сейчас вырабатывают больше 60% электроэнергии в Украине.
показать весь комментарий
17.07.2016 12:42 Ответить
Зараз літо, а пікове споживання електрики прийдеться на зиму, до того ж дика ціна на газ змусить багатьох перейти з газу на електричне опалення, що призведе до збільшення споживання електрики і зменшення долі АЕС в загальній генерації.
показать весь комментарий
17.07.2016 12:48 Ответить
Это почему же?Больше ТЕС настроят что ли?Наоборот все АЭС на полную нагрузку начнут работать и % вырастет.
показать весь комментарий
17.07.2016 12:52 Ответить
ТЕС почнуть працювати на повну потужність а АЕС на повну потужність працювати не почнуть, а будуть балансувати на рівні нічного споживання.
показать весь комментарий
17.07.2016 13:06 Ответить
Ну, твою дурню важко зупинити, це зрозуміло. Навіть факт того, що впровадження звичайних, не екзотичних, енергозберігаючих технологій в державі зменшить витрати енергії в 1,5 рази - потік твоєї націонал-маячні не зупинить.
показать весь комментарий
17.07.2016 17:13 Ответить
Вже зменшив, але не в 1,5 рази, бо замість ламп накалювання ставлять бойлери, кондиціонери та вентиляцію. Населення посиленими темпами переходить на електрику, тому мережі в спальних районах перевантажені, а загальне споживання електрики падає.
показать весь комментарий
17.07.2016 17:18 Ответить
Власти от нас скрывают про захват стрекозами-мутантами атомной станции
показать весь комментарий
17.07.2016 10:20 Ответить
Я слышал про рептилоидов.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:25 Ответить
Рептилоиды, проникавшие в дома с помощью проводов и розеток повержены
показать весь комментарий
17.07.2016 10:37 Ответить
так от чому бобри з Білорусі так поперли
показать весь комментарий
18.07.2016 03:34 Ответить
ну то й що з того. Відключений згідно попередньо поданій заявці.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:52 Ответить
Причому, видно, що писака ні в зуб ногою ані про "протічку" ані про "пароТенератор". Можливо і про АЕС теж.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:04 Ответить
Трубки в первом контуре прорвало, будут закупоривать. Обычное дело - их там несколько сотен.
показать весь комментарий
17.07.2016 12:45 Ответить
Відволікають увагу..
показать весь комментарий
17.07.2016 10:09 Ответить
Разве непонятно?

Несколько причин:

1. Запоребриковые СМИ эту информацию уже дали.

2. Если промолчать - может начаться паника: "А! Ужас. Авария на АЭС, а СМИ молчат. Надо спасаться, бежать, убегать..." - потому что очень многие помнят, как замалчивали Чернобыль.

Поэтому дают четкую внятную информацию: мелкая поломка. Скоро починят. Блок отключен. Радиация в норме.
показать весь комментарий
17.07.2016 11:47 Ответить
о, не заметил твой пост, пока не запостил свой
показать весь комментарий
17.07.2016 12:53 Ответить
Как раз нормально, что говорят. Это превентивная мера, иначе мошкостанцы сразу погонят волны паники - "Срочная новость: новый Чернобыль? Авария на 1-м блоке Хмельницкой АЭС, украинские власти скрывают это и не дают никакой информации!". Так что во избежание лучше так...
показать весь комментарий
17.07.2016 12:51 Ответить
Интересное заявление,согласно поданой заявке,эти заявлвющие что наперед знали что будет утечка?Заявку сперва пишут потом дают на подпись потом ждут резолюцию а уж после исполняют.Чтото нам лапу вешают.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:02 Ответить
Наверно, какое-то время работали с протечкой. Типа тоненькая струйка пара из метровой в диаметре трубы погоду не делает, можно поработать немного до команды диспетчера.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:45 Ответить
Там прорвало одну из маленьких трубок диаметром в пол сантиметра так что действительно роли не играют. Даже допуск есть чтоб количество таких трубок не превышало зазначеное число.
показать весь комментарий
17.07.2016 12:47 Ответить
Заметили протечку дали заявку и после согласования вырубили что не понятного.Если вырубить не согласовывая из за перегрузок что то еще навернется в другом месте.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:07 Ответить
протічка в парогенераторі - це вже НП. Як він працював до дозволу на відключення, з протічкою-то?
показать весь комментарий
17.07.2016 10:17 Ответить
зі зниженним наванаженням
показать весь комментарий
17.07.2016 10:54 Ответить
А на АЭС весело все - когда на полной мощности работает, то протечек и других косяков не видно, а на 40-60% они всплывают. Просто АЭС планировались для роботы на полную мощность, но дебилы в Минэнергетики в сговоре с Ахметкой на это болт ложили.
показать весь комментарий
17.07.2016 12:56 Ответить
паротенератору (с)

"пароГенератору"
(Цензор,слишком много подобных ляпов).
показать весь комментарий
17.07.2016 10:09 Ответить
ждать новые грабительские тарифы...
показать весь комментарий
17.07.2016 10:11 Ответить
не бойся амерских экспериментов....Чернобыль, совковый экстремент .ровно как и Запорожская с Хмельницкой...
показать весь комментарий
17.07.2016 10:17 Ответить
А если я в радиоприемник вместо простых батареек воткну алкалайновые то ничего не случится?

Кстати где продается АИ-72?
показать весь комментарий
17.07.2016 10:28 Ответить
Есть такая машина как хаммер, в нее можно лить любой бензин. Топливная система сама рагульнется.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:37 Ответить
Чернобыль - дитё дибильной совковой системы где указ партии стоит выше чем законы физики!!!
показать весь комментарий
17.07.2016 12:48 Ответить
Да уж всегда когда у нас плановые испытания предохранительных клапанов и прочего оборудования со сбросом пара в атмосферу. Всегда звонят нам с Никополя , интересуются насколько это опасно.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:28 Ответить
Но у них нет общенациональной 47-й хромосомы...
показать весь комментарий
17.07.2016 10:25 Ответить
ну да,руцкие скрепы врт настоящий идол,да?
показать весь комментарий
17.07.2016 10:25 Ответить
Живу рядом, а даже не знаю, что блок отключен. А зачем, мне это неинтересно.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:26 Ответить
почухай свою лысую головушку)))
показать весь комментарий
17.07.2016 10:27 Ответить
Как правило , когда что-то срабатывает на ЗАЭС , ну элементарно пар в атмосферу сбрасывается, Никопольчане сразу в панику, кто поумнее тот звонит на центральный щит или в информационный центр и получают подробную информацию что это было. Потом мы работники АЭС от Никопольчан узнаём что там у нас произошло.
показать весь комментарий
17.07.2016 10:40 Ответить
Продлевать будем Лет на 20-30!
показать весь комментарий
17.07.2016 12:50 Ответить
Нет не так. Это если блок модернизировать нужно то надо разрешения у института-разработчика спрашивать. А для продления Фирме-эксплуататору (Энергоатом) надо убедить Госатомрегулирование, что блок безопасен . Основное там это Коэффициент интенсивности напряжения посчитать и показать, что он ниже критического. Реактор больше рассматривается как теплогидравлическая система в этом деле.
показать весь комментарий
17.07.2016 16:32 Ответить