9912 посетителей онлайн
3 363 51

Адвокаты украинского бизнесмена Кобалева заявляют о необоснованности ареста их подзащитного

Вячеслав Кобалев является гражданином Украины, и как любой другой гражданин нашей страны не может быть экстрадирован, поэтому к нему нельзя применять меры пресечения в качестве временного экстрадиционного ареста.

Об этом сегодня в ходе пресс-конференции защитников предпринимателя Вячеслава Кобалева (Платона) заявил адвокат, представитель юридической фирмы "Правовест" Денис Шкиптан, передают Українські новини.

По его словам, Печерский районный суд, принявший 28 июля 2016 года определение о временном аресте Кобалева (Платона), "не смог справиться с надлежащей трактовкой императивных норм права".

Также, добавил адвокат, множество нарушений было допущено правоохранительными органами при задержании его подзащитного. "Считаем действия правоохранительных и судебных органов Украины недопустимыми, неправомерными и, конечно же, будем их обжаловать", - отметил Денис Шкиптан.

Защита Вячеслава Кобалева уверена, что за временным арестом их подзащитного скрываются политические мотивы. "Кобалев является гражданином Украины с 2002 года. Это явный факт, который надлежаще подтвержден. А государство Украина не имеет права отказать в защите и соблюдении прав гражданина, в том числе в защите от агрессии в отношении его со стороны иностранного государства", - подчеркнул Шкиптан.

Адвокаты констатируют, что Печерский районный суд города Киева был обязан отклонить ходатайство прокурора о временном аресте Кобалева после установления его украинского гражданства. Защита уже подала апелляционную жалобу на решение Печерского районного суда и надеется на незаангажированность Апелляционного суда.

Напомним, Вячеслав Кобалев (Платон) был задержан сотрудниками Генпрокуратуры и СБУ с целью ареста и дальнейшей экстрадиции в Молдову для привлечения к уголовной ответственности, предусмотренной ч. 5 ст. 190 (отмывание денег) и ч. 3 ст. 243 (мошенничество в банковской сфере) Уголовного кодекса Молдовы. По мнению адвокатов, решение о виновности Вячеслава Кобалева в каком либо из преступлений отсутствует, а подозрения построены на домыслах и предположениях, доказательств какой-либо вины Кобалева в инкриминируемых уголовных преступлениях нет.
Топ комментарии
+3
"Рафик не уиновен вапше!"(с)
показать весь комментарий
02.08.2016 17:23 Ответить
+1
пускай этот Кобалев и мудак мудачный но правоохранительные органы которые не могут задержание в соответствии с законом провести - это очень плохо
правоохранительные органы - то есть органы которые призваны охранять право кладут на это право с высокой горки
показать весь комментарий
02.08.2016 17:26 Ответить
+1
Адвокаты любую песенки споют за гонорар хороший
показать весь комментарий
02.08.2016 17:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
"Рафик не уиновен вапше!"(с)
показать весь комментарий
02.08.2016 17:23 Ответить
Если послушать жену, то Платона давно шантажтровал молдавский олигарх, который возможно сейчас это все затеял, поскольку Платон не реагировал на шантаж
показать весь комментарий
03.08.2016 11:10 Ответить
Да! Я думаю, что именно так дело и обстоит! Просто Плахотнюк олигарх из Молдовы хотел оттяпать у Кобалева часть бизнеса. А Плахотнюк "крышует" Молдову!
показать весь комментарий
03.08.2016 12:19 Ответить
Так проблема же в том, что это Плахотнюк, пресует не одного политика и предпринимателя. Все неугодных
показать весь комментарий
03.08.2016 14:06 Ответить
Ну и ко всем, деятельность олтигарха вызывает возмущение в США и Европе, хотя его это не трогает, поскольку наладил отношения с Кремлем.
показать весь комментарий
03.08.2016 21:53 Ответить
Ну а знаете в чем причина преследования? Жена говорит, что Плахотнюк шантажировал Платона и требовал передать часть бизнеса. Но когда Платон отказался, Плахотнюк дал команду обвинить его в причастности к краже миллиарда долларов
показать весь комментарий
03.08.2016 22:03 Ответить
Когда на ходу придумываются обвинения СБУ - то сначала его фальшивый украинский паспорт, потом они решают что его лучше вообще аннулировать а как можно аннулировать, то что является фальшивым? для меня остается загадкой! то где же правда данной ситуации?
показать весь комментарий
04.08.2016 15:57 Ответить
Во всей этой истории самая показательная то что представители Платона не решили откупаться или договариваться как-то с этими бандитами, а начали поднимать общественности - это за вставляет себя уважать и вызывает доверие людей
показать весь комментарий
04.08.2016 16:11 Ответить
пускай этот Кобалев и мудак мудачный но правоохранительные органы которые не могут задержание в соответствии с законом провести - это очень плохо
правоохранительные органы - то есть органы которые призваны охранять право кладут на это право с высокой горки
показать весь комментарий
02.08.2016 17:26 Ответить
Сгинь плешь
показать весь комментарий
02.08.2016 17:28 Ответить
Это вся твоя аргументация? Не густо...
показать весь комментарий
02.08.2016 17:31 Ответить
Аргументация троллю - Санёк заканчивать бухать , видно тебя здорово прилаживает
показать весь комментарий
02.08.2016 17:32 Ответить
Я без "советчиков" обхожусь. Ещё и хамовитых к тому же.
И чем ты тогда от троллей отличаешься? Да ничем!

Иди Савченко попинай...
показать весь комментарий
02.08.2016 17:38 Ответить
Обходись кому ты нужен шёл лесом вот и иди с ВоНадей лесом
показать весь комментарий
02.08.2016 17:41 Ответить
Дурачек именно ты , эта плешь меня оскорбляла ни один раз - а тут Дартаньян припёрся с аргументацией - троллю могу только по жидкому на голову на ложить с него достаточно - всё не тупи , шёл и иди .
показать весь комментарий
02.08.2016 18:04 Ответить
Ещё раз спрошу-и чем ты тогда от неё отличаешься? Она и меня оскорбляла. не нравится коммент-в спам! Но не опускайся до их уровня-они на своём уровне не победимы. Если ты-не один из них.
показать весь комментарий
02.08.2016 18:11 Ответить
Хорошо Санёк учту - только и ты учти , меня учить не нужно я тебе не отпрыск твой а тем более с троллями общаться .
показать весь комментарий
02.08.2016 18:14 Ответить
А я тебя не учу-опытом делюсь. Не ершись-Украину не меньше твоего люблю. И горло за неё любому порву.
показать весь комментарий
02.08.2016 18:16 Ответить
Вот когда по Савченко изменишь мнение , тогда и поговорим а пока ты для меня слепой фанат Кремлёвского проекта - без обид , всё хватит спорить .
показать весь комментарий
02.08.2016 18:21 Ответить
И не собираюсь менять-она попёрлась не своим делом заниматься. И это отчётливо видно по её сегодняшнему выступлению по бумажке. Многие вещи она говорит правильно-как и Трамп.
Всё дело в том, что они не боятся сказать именно то, что думают. А не то, что положено говорить лживым и продажным политикам.
Но Савченко уже успела продать себя в какой-то политический проект-причём мне неважно, поняла она это или нет. Главное-что она уже не самостоятельна в своих высказываниях.
показать весь комментарий
02.08.2016 18:26 Ответить
Это было видно сразу по прилёту .
показать весь комментарий
02.08.2016 18:27 Ответить
И последнее-кумир у меня только Высоцкий. А в политике у меня кумиров нет и быть не может, по-определению.
показать весь комментарий
02.08.2016 18:28 Ответить
какая бы не была аргументация, но работа СБУ и наших судов под большим вопросом! или вы так не считаете????
показать весь комментарий
03.08.2016 15:43 Ответить
Проблема в том, что наши правоохранители законов то и не знают да и плевать они на них хотели. Работают по заказам. Кто платит - тот и прав
показать весь комментарий
03.08.2016 21:55 Ответить
при чем тут ваще третий Майдан к этому обвиняемому? кто его вообще знает этого Кобалева? да и с какой стати Майдан будет стоять за какую-то кандидатуру? два Майдана доказали обратное.
абы шо ляпнуть, ей-бо.

То шо менты работают с нарушением норм права я знаю и без адвокатов этого обвиняемого. Очень много прецедентов. И потому шо так оч. часто если не сказать повсеместно такие заявления не удивляют и им веришь.
показать весь комментарий
02.08.2016 17:34 Ответить
У нас всегда так было, получается, что времена не меняются, а правоохранительные органы не могут даже эти самые законы изучить, делать все согласно процедурам. Именно поэтому очень часто страдают невинные люди
показать весь комментарий
03.08.2016 11:14 Ответить
человек живет в Украине более 15 лет в Украине и тут бац аннулируют гражданство. как?????????
показать весь комментарий
03.08.2016 12:29 Ответить
Все это заказное дело. Понятно, человек живет работает, тут раз хотят часть его бизнеса! И он принимает решение не потокать угрозам, а теперь он сам в опасности!
показать весь комментарий
03.08.2016 12:38 Ответить
Самое интересное что по делам банковской системы Молдавии, когда там вывели из неё около 1.000.000.000 $ то главные свидетели этих махинации уже давно мертвы и видимо теперь тоже самое хотят сделать и с Платоном так как он один из главных свидетелей данных дел
показать весь комментарий
04.08.2016 16:16 Ответить
Адвокаты любую песенки споют за гонорар хороший
показать весь комментарий
02.08.2016 17:27 Ответить
Адвокаты хоть немного следят за тем, чтоб все было согласно законов. Поскольку наши парвоохранительные орган, то ли их не знают, то ли не уважают. И если и вы их не знаете, то и вправду, "Согласно Конституции, украинское государство не может выдать своего гражданина у другую страну". Учите матчасть
показать весь комментарий
03.08.2016 11:18 Ответить
https://censor.net/user/349584 хороший кстати ник. А суды у нас честные да???? прокуратура работает как часы? СБУ не выполняет заказы? Деньги не влияют на решения судьей! Я в этом очень сильно сомневаюсь честно говоря! А вы?
показать весь комментарий
03.08.2016 15:50 Ответить
Конечно всё правда и адвокаты в этой системе один из винтиков - где подмазать , какой судья сколько берёт - за определённую статью и главное ни каких гарантий кинут и закроют . И что , какие вы хотите что бы я выводы сделал - что адвокаты жертвы ? Я не говорю за всех и каждого - но большинство без совести и чести .
показать весь комментарий
03.08.2016 15:58 Ответить
А когда адвокаты у нас заявляли другое???
показать весь комментарий
02.08.2016 18:03 Ответить
Особенно политический подтекст. Политик великий. А "платон" это погоняло его, или сценический псевдоним, или может позывной?
показать весь комментарий
02.08.2016 18:15 Ответить
Вроде Платон - по фамилии отца
показать весь комментарий
03.08.2016 12:04 Ответить
Да, это фамилия отца, его жена говорила об этом. Хорошая девушка, занимается благотворительностью, не может у такой женщины быть плохой муж. Она написала открытое письмо Порошенко, но будет ли реакция
показать весь комментарий
03.08.2016 12:41 Ответить
Кто бы что там не говорил, но на самом деле действия наших правоохранительных органов не поддается никакому объяснению, так как они, во-первых, при задержании избивают человека который получает различные повреждения, а во-вторых они просто придумывают обвинения на ходу! Разве так работают нормальные службы?
показать весь комментарий
04.08.2016 15:53 Ответить
Недавно было сообщение, что одна из прибалтийских стран выдала своего гражданина Украине по ее требованию для суда здесь за то, что он служил в Д-ЛНР. Страна ЕС может экстрадировать, а Украина - нет? Сказки какие-то. В конце-концов он сам может оказаться на борту самолета рейсом в Молдову.
показать весь комментарий
02.08.2016 19:17 Ответить
Как бы там ни было, а закон должен был один для всех. Ни СБУ, ни прокуроры не могут его нарушать, как хранители этого же закона
показать весь комментарий
03.08.2016 11:08 Ответить
Они у нас не хранители закона, а работники тех, у кого больше денег. Правоохранительная система еще долго будет хромать.
показать весь комментарий
03.08.2016 22:59 Ответить
Мало того, что человека задержали его жестоко избили! Адвокаты обратись к Лутковской, чтобы права Платона не нарушались. Жена вчера выступила с заявлением, что ее мужу угрожает опасность в лице олигарха Плахотнюка, который его шантажировал и хотел забрать часть бизнеса. Сама она тоже напугана. Короче говоря сфабрикованное дело на заказ.
показать весь комментарий
03.08.2016 14:07 Ответить
Интересно хотят продать нам новости наши Информагентства, как-будто делают из этого Платона плохого человека. Я не буду спорить хороший он или плохой, но потому что делается простая чернуха на него льется, да и все
показать весь комментарий
04.08.2016 15:40 Ответить
Когда так активно начинают постить информацию о человеке и его делах, при чём надуманно придумывая разные обвинения в его связях с тем-то, то сразу падает доверие к таким задержаниями, больше всего склоняешься к мысли что это банальная разборка бизнеса! Возникает только вопрос почему в этом участвуют правоохранительные органы?
показать весь комментарий
04.08.2016 15:42 Ответить
Никаких адекватных пояснений таким действием просто не существует видимо это банальный заказ! заказчик которого понятен всем кто пытается проанализировать ситуацию и сидит он там в Молдавии, но при этом интересно почему наши правоохранительные органы берут в этом участие! Вот здесь я с Вами полностью согласен!
показать весь комментарий
04.08.2016 15:43 Ответить
Можно долго копаться в биографии данного бизнесмена Платона - разбирать его связи и дела, но тот факт что по данным расследований американских спецслужб он не замечен был в документах о махинациях с деньгами банков Молдавии, а значит это показатель!
показать весь комментарий
04.08.2016 15:45 Ответить
Самое интересное что возмущение возникают у представителей США и ЕС по поводу действий не Платона, а Плахотнюка (хозяина Молдавии) то есть думаю вы понимаете откуда идут корни данной проблемы и что в данной ситуации Платон реально является на светлой стороне.
показать весь комментарий
04.08.2016 15:46 Ответить
Правильно делают что поднимают этот вопрос на поверхность, потому как наши властьимущие уже давно оборзели и просто не знают уже как показать свою значимость они не решили что все и всех решают в этой стране! С этим нужно заканчивать!
показать весь комментарий
04.08.2016 16:14 Ответить