10118 відвідувачів онлайн
3 363 51

Адвокати українського бізнесмена Кобалева заявляють про необґрунтованість арешту їхнього підзахисного

В'ячеслав Кобаль є громадянином України, і, як будь-який інший громадянин нашої країни, не може бути екстрадований, тому до нього не можна застосовувати запобіжні заходи як тимчасовий екстрадиційний арешт.

Про це сьогодні в ході прес-конференції захисників підприємця В'ячеслава Кобалева (Платона) заявив адвокат, представник юридичної фірми "Правовест" Денис Шкіптан, передають Українські новини.
За його словами, Печерський районний суд, який прийняв 28 липня 2016 року ухвалу про тимчасовий арешт Кобалева (Платона), "не зміг впоратися з належним трактуванням імперативних норм права".
Також, додав адвокат, безліч порушень було допущено правоохоронними органами під час затримання його підзахисного. "Вважаємо дії правоохоронних і судових органів України неприпустимими, неправомірними і, звичайно ж, будемо їх оскаржувати", - зазначив Денис Шкіптан.
Захист В'ячеслава Кобалева впевнений, що за тимчасовим арештом їхнього підзахисного ховаються політичні мотиви. "Кобаль є громадянином України з 2002 року. Це явний факт, який належним чином підтверджений. А держава Україна не має права відмовити в захисті й дотриманні прав громадянина, в тому числі в захисті від агресії щодо нього з боку іноземної держави", - наголосив Шкіптан .
Адвокати констатують, що Печерський районний суд міста Києва був зобов'язаний відхилити клопотання прокурора про тимчасовий арешт Кобалева після встановлення його українського громадянства. Захист уже подав апеляційну скаргу на рішення Печерського районного суду й сподівається на незаангажованість Апеляційного суду.
Нагадаємо, В'ячеслав Кобаль (Платон) був затриманий співробітниками Генпрокуратури і СБУ з метою арешту і подальшої екстрадиції до Молдови для притягнення до кримінальної відповідальності, передбаченої ч. 5 ст. 190 (відмивання грошей) і ч. 3 ст. 243 (шахрайство в банківській сфері) Кримінального кодексу Молдови. На думку адвокатів, рішення про винність В'ячеслава Кобалева в будь-якому із злочинів відсутнє, а підозри побудовані на домислах і припущеннях, доказів будь-якої провини Кобалева в інкримінованих кримінальних злочинах немає.
Топ коментарі
+3
"Рафик не уиновен вапше!"(с)
показати весь коментар
02.08.2016 17:23 Відповісти
+1
пускай этот Кобалев и мудак мудачный но правоохранительные органы которые не могут задержание в соответствии с законом провести - это очень плохо
правоохранительные органы - то есть органы которые призваны охранять право кладут на это право с высокой горки
показати весь коментар
02.08.2016 17:26 Відповісти
+1
Адвокаты любую песенки споют за гонорар хороший
показати весь коментар
02.08.2016 17:27 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
"Рафик не уиновен вапше!"(с)
показати весь коментар
02.08.2016 17:23 Відповісти
Если послушать жену, то Платона давно шантажтровал молдавский олигарх, который возможно сейчас это все затеял, поскольку Платон не реагировал на шантаж
показати весь коментар
03.08.2016 11:10 Відповісти
Да! Я думаю, что именно так дело и обстоит! Просто Плахотнюк олигарх из Молдовы хотел оттяпать у Кобалева часть бизнеса. А Плахотнюк "крышует" Молдову!
показати весь коментар
03.08.2016 12:19 Відповісти
Так проблема же в том, что это Плахотнюк, пресует не одного политика и предпринимателя. Все неугодных
показати весь коментар
03.08.2016 14:06 Відповісти
Ну и ко всем, деятельность олтигарха вызывает возмущение в США и Европе, хотя его это не трогает, поскольку наладил отношения с Кремлем.
показати весь коментар
03.08.2016 21:53 Відповісти
Ну а знаете в чем причина преследования? Жена говорит, что Плахотнюк шантажировал Платона и требовал передать часть бизнеса. Но когда Платон отказался, Плахотнюк дал команду обвинить его в причастности к краже миллиарда долларов
показати весь коментар
03.08.2016 22:03 Відповісти
Когда на ходу придумываются обвинения СБУ - то сначала его фальшивый украинский паспорт, потом они решают что его лучше вообще аннулировать а как можно аннулировать, то что является фальшивым? для меня остается загадкой! то где же правда данной ситуации?
показати весь коментар
04.08.2016 15:57 Відповісти
Во всей этой истории самая показательная то что представители Платона не решили откупаться или договариваться как-то с этими бандитами, а начали поднимать общественности - это за вставляет себя уважать и вызывает доверие людей
показати весь коментар
04.08.2016 16:11 Відповісти
пускай этот Кобалев и мудак мудачный но правоохранительные органы которые не могут задержание в соответствии с законом провести - это очень плохо
правоохранительные органы - то есть органы которые призваны охранять право кладут на это право с высокой горки
показати весь коментар
02.08.2016 17:26 Відповісти
Сгинь плешь
показати весь коментар
02.08.2016 17:28 Відповісти
Это вся твоя аргументация? Не густо...
показати весь коментар
02.08.2016 17:31 Відповісти
Аргументация троллю - Санёк заканчивать бухать , видно тебя здорово прилаживает
показати весь коментар
02.08.2016 17:32 Відповісти
Я без "советчиков" обхожусь. Ещё и хамовитых к тому же.
И чем ты тогда от троллей отличаешься? Да ничем!

Иди Савченко попинай...
показати весь коментар
02.08.2016 17:38 Відповісти
Обходись кому ты нужен шёл лесом вот и иди с ВоНадей лесом
показати весь коментар
02.08.2016 17:41 Відповісти
Дурачек именно ты , эта плешь меня оскорбляла ни один раз - а тут Дартаньян припёрся с аргументацией - троллю могу только по жидкому на голову на ложить с него достаточно - всё не тупи , шёл и иди .
показати весь коментар
02.08.2016 18:04 Відповісти
Ещё раз спрошу-и чем ты тогда от неё отличаешься? Она и меня оскорбляла. не нравится коммент-в спам! Но не опускайся до их уровня-они на своём уровне не победимы. Если ты-не один из них.
показати весь коментар
02.08.2016 18:11 Відповісти
Хорошо Санёк учту - только и ты учти , меня учить не нужно я тебе не отпрыск твой а тем более с троллями общаться .
показати весь коментар
02.08.2016 18:14 Відповісти
А я тебя не учу-опытом делюсь. Не ершись-Украину не меньше твоего люблю. И горло за неё любому порву.
показати весь коментар
02.08.2016 18:16 Відповісти
Вот когда по Савченко изменишь мнение , тогда и поговорим а пока ты для меня слепой фанат Кремлёвского проекта - без обид , всё хватит спорить .
показати весь коментар
02.08.2016 18:21 Відповісти
И не собираюсь менять-она попёрлась не своим делом заниматься. И это отчётливо видно по её сегодняшнему выступлению по бумажке. Многие вещи она говорит правильно-как и Трамп.
Всё дело в том, что они не боятся сказать именно то, что думают. А не то, что положено говорить лживым и продажным политикам.
Но Савченко уже успела продать себя в какой-то политический проект-причём мне неважно, поняла она это или нет. Главное-что она уже не самостоятельна в своих высказываниях.
показати весь коментар
02.08.2016 18:26 Відповісти
Это было видно сразу по прилёту .
показати весь коментар
02.08.2016 18:27 Відповісти
И последнее-кумир у меня только Высоцкий. А в политике у меня кумиров нет и быть не может, по-определению.
показати весь коментар
02.08.2016 18:28 Відповісти
какая бы не была аргументация, но работа СБУ и наших судов под большим вопросом! или вы так не считаете????
показати весь коментар
03.08.2016 15:43 Відповісти
Проблема в том, что наши правоохранители законов то и не знают да и плевать они на них хотели. Работают по заказам. Кто платит - тот и прав
показати весь коментар
03.08.2016 21:55 Відповісти
при чем тут ваще третий Майдан к этому обвиняемому? кто его вообще знает этого Кобалева? да и с какой стати Майдан будет стоять за какую-то кандидатуру? два Майдана доказали обратное.
абы шо ляпнуть, ей-бо.

То шо менты работают с нарушением норм права я знаю и без адвокатов этого обвиняемого. Очень много прецедентов. И потому шо так оч. часто если не сказать повсеместно такие заявления не удивляют и им веришь.
показати весь коментар
02.08.2016 17:34 Відповісти
У нас всегда так было, получается, что времена не меняются, а правоохранительные органы не могут даже эти самые законы изучить, делать все согласно процедурам. Именно поэтому очень часто страдают невинные люди
показати весь коментар
03.08.2016 11:14 Відповісти
человек живет в Украине более 15 лет в Украине и тут бац аннулируют гражданство. как?????????
показати весь коментар
03.08.2016 12:29 Відповісти
Все это заказное дело. Понятно, человек живет работает, тут раз хотят часть его бизнеса! И он принимает решение не потокать угрозам, а теперь он сам в опасности!
показати весь коментар
03.08.2016 12:38 Відповісти
Самое интересное что по делам банковской системы Молдавии, когда там вывели из неё около 1.000.000.000 $ то главные свидетели этих махинации уже давно мертвы и видимо теперь тоже самое хотят сделать и с Платоном так как он один из главных свидетелей данных дел
показати весь коментар
04.08.2016 16:16 Відповісти
Адвокаты любую песенки споют за гонорар хороший
показати весь коментар
02.08.2016 17:27 Відповісти
Адвокаты хоть немного следят за тем, чтоб все было согласно законов. Поскольку наши парвоохранительные орган, то ли их не знают, то ли не уважают. И если и вы их не знаете, то и вправду, "Согласно Конституции, украинское государство не может выдать своего гражданина у другую страну". Учите матчасть
показати весь коментар
03.08.2016 11:18 Відповісти
https://censor.net/user/349584 хороший кстати ник. А суды у нас честные да???? прокуратура работает как часы? СБУ не выполняет заказы? Деньги не влияют на решения судьей! Я в этом очень сильно сомневаюсь честно говоря! А вы?
показати весь коментар
03.08.2016 15:50 Відповісти
Конечно всё правда и адвокаты в этой системе один из винтиков - где подмазать , какой судья сколько берёт - за определённую статью и главное ни каких гарантий кинут и закроют . И что , какие вы хотите что бы я выводы сделал - что адвокаты жертвы ? Я не говорю за всех и каждого - но большинство без совести и чести .
показати весь коментар
03.08.2016 15:58 Відповісти
А когда адвокаты у нас заявляли другое???
показати весь коментар
02.08.2016 18:03 Відповісти
Особенно политический подтекст. Политик великий. А "платон" это погоняло его, или сценический псевдоним, или может позывной?
показати весь коментар
02.08.2016 18:15 Відповісти
Вроде Платон - по фамилии отца
показати весь коментар
03.08.2016 12:04 Відповісти
Да, это фамилия отца, его жена говорила об этом. Хорошая девушка, занимается благотворительностью, не может у такой женщины быть плохой муж. Она написала открытое письмо Порошенко, но будет ли реакция
показати весь коментар
03.08.2016 12:41 Відповісти
Кто бы что там не говорил, но на самом деле действия наших правоохранительных органов не поддается никакому объяснению, так как они, во-первых, при задержании избивают человека который получает различные повреждения, а во-вторых они просто придумывают обвинения на ходу! Разве так работают нормальные службы?
показати весь коментар
04.08.2016 15:53 Відповісти
Недавно было сообщение, что одна из прибалтийских стран выдала своего гражданина Украине по ее требованию для суда здесь за то, что он служил в Д-ЛНР. Страна ЕС может экстрадировать, а Украина - нет? Сказки какие-то. В конце-концов он сам может оказаться на борту самолета рейсом в Молдову.
показати весь коментар
02.08.2016 19:17 Відповісти
Как бы там ни было, а закон должен был один для всех. Ни СБУ, ни прокуроры не могут его нарушать, как хранители этого же закона
показати весь коментар
03.08.2016 11:08 Відповісти
Они у нас не хранители закона, а работники тех, у кого больше денег. Правоохранительная система еще долго будет хромать.
показати весь коментар
03.08.2016 22:59 Відповісти
Мало того, что человека задержали его жестоко избили! Адвокаты обратись к Лутковской, чтобы права Платона не нарушались. Жена вчера выступила с заявлением, что ее мужу угрожает опасность в лице олигарха Плахотнюка, который его шантажировал и хотел забрать часть бизнеса. Сама она тоже напугана. Короче говоря сфабрикованное дело на заказ.
показати весь коментар
03.08.2016 14:07 Відповісти
Интересно хотят продать нам новости наши Информагентства, как-будто делают из этого Платона плохого человека. Я не буду спорить хороший он или плохой, но потому что делается простая чернуха на него льется, да и все
показати весь коментар
04.08.2016 15:40 Відповісти
Когда так активно начинают постить информацию о человеке и его делах, при чём надуманно придумывая разные обвинения в его связях с тем-то, то сразу падает доверие к таким задержаниями, больше всего склоняешься к мысли что это банальная разборка бизнеса! Возникает только вопрос почему в этом участвуют правоохранительные органы?
показати весь коментар
04.08.2016 15:42 Відповісти
Никаких адекватных пояснений таким действием просто не существует видимо это банальный заказ! заказчик которого понятен всем кто пытается проанализировать ситуацию и сидит он там в Молдавии, но при этом интересно почему наши правоохранительные органы берут в этом участие! Вот здесь я с Вами полностью согласен!
показати весь коментар
04.08.2016 15:43 Відповісти
Можно долго копаться в биографии данного бизнесмена Платона - разбирать его связи и дела, но тот факт что по данным расследований американских спецслужб он не замечен был в документах о махинациях с деньгами банков Молдавии, а значит это показатель!
показати весь коментар
04.08.2016 15:45 Відповісти
Самое интересное что возмущение возникают у представителей США и ЕС по поводу действий не Платона, а Плахотнюка (хозяина Молдавии) то есть думаю вы понимаете откуда идут корни данной проблемы и что в данной ситуации Платон реально является на светлой стороне.
показати весь коментар
04.08.2016 15:46 Відповісти
Правильно делают что поднимают этот вопрос на поверхность, потому как наши властьимущие уже давно оборзели и просто не знают уже как показать свою значимость они не решили что все и всех решают в этой стране! С этим нужно заканчивать!
показати весь коментар
04.08.2016 16:14 Відповісти