12896 посетителей онлайн
4 068 56

Электронную декларацию пока не подал ни один чиновник топ-уровня, - Transparency International

По состоянию на вечер вторника, 16 августа, подано меньше 30 деклараций, причем это преимущественно чиновники среднего звена из регионов.

Как передает Цензор.НЕТ, старший аналитик Transparency International Евгений Черняк в эфире "5 канала" прокомментировал эту ситуацию.

"Пока нет ни одной декларации лица из топ-уровней, депутатов, нет чиновников. Действительно, подают лица категории "В" государственной службы", - отметил Черняк.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Государство получило опасный хлам": Винник о разработанном ПО для E-декларирования

Кроме того, он добавил: "Общая тенденция такова, что практически не указывается никакая информация, кроме официальных доходов, то есть кроме заработной платы по месту работы. Некоторые указали членство в определенной общественной организации, но в целом, декларации являются пустыми".

Одной из возможных причин такой ситуации эксперт называет большое внимание общественности и СМИ к е-декларированию. "Возможно, идет ожидание, пока спадет фокус внимания к этой системе", - отметил Черняк и добавил, что не исключает: если бы к этой теме было приковано не так много внимания, "не было месседжей, и от нашей организации, - все бы подавали декларации".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Сертифицирование системы E-декларирования невозможно из-за неустраненных недостатков в ее разработке, - Госспецсвязи

Как сообщалось ранее, Государственная служба специальной связи и защиты информации отказала Национальному агентству по предотвращению коррупции в выдаче аттестата соответствия комплексной системы защиты информации Единого государственного реестра деклараций лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления. Председатель НАПК Наталья Корчак заявила, что система электронного декларирования заработает с 15 августа несмотря на отсутствие защиты данных.

15 августа система е-декларирования запущена в работу, без аттестата соответствия комплексной системы защиты информации.
Топ комментарии
+11
Когда отдала внучку Q7Электронную декларацию пока не подал ни один чиновник топ-уровня, - Transparency International - Цензор.НЕТ 9396
показать весь комментарий
17.08.2016 01:28 Ответить
+10
Ну вобще то Пете как гидранту сам Бог велел первым подать декларацию. Президент какой никакой, самый высокий чиновник в государстве, должен типа пример показать. Ан нет, не спешит парниша..совсем не спешит...
показать весь комментарий
17.08.2016 01:23 Ответить
+9
Электронную декларацию пока не подал ни один вор топ-уровня, - Transparency International
показать весь комментарий
17.08.2016 01:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну вобще то Пете как гидранту сам Бог велел первым подать декларацию. Президент какой никакой, самый высокий чиновник в государстве, должен типа пример показать. Ан нет, не спешит парниша..совсем не спешит...
показать весь комментарий
17.08.2016 01:23 Ответить
Первому? Да тут вот что произошло:

Янукович не подписал ассоциацию с ЕС.
Порошенко сделал тоже самое, при помощи саботажа ЭЛ декларирования.
Два сапога пара.
показать весь комментарий
17.08.2016 01:26 Ответить
Твой янукович дерьмо уникальное и аналог ему его хозяин - путин.
показать весь комментарий
17.08.2016 01:32 Ответить
Овощь много чего не сделал . Не уронил гривну в три раза , не отпустил тарифы . Он ,конечно , был хуже предыдущего , но не хуже последующего ( у нас традиция такая : каждый следующий президент - хуже предыдущего ). Может это будет последний ? В древнем Риме тоже были цари , да ********** свое население ..... )
показать весь комментарий
17.08.2016 01:49 Ответить
так он и показал пример. повыводил средства в офшоры.понабрехал везде и всем. не удивлюсь. если и победил по охендовски
показать весь комментарий
17.08.2016 01:29 Ответить
Ця байда - тільки для показу "пересічним", що ніби щось робиться, своєрідна морковка для ослика або імітація оргазму. Більш-менш думаючі люди розуміють це прекрасно.
показать весь комментарий
17.08.2016 08:06 Ответить
... куй они ложили на эту тему ....
показать весь комментарий
17.08.2016 01:25 Ответить
Когда отдала внучку Q7Электронную декларацию пока не подал ни один чиновник топ-уровня, - Transparency International - Цензор.НЕТ 9396
показать весь комментарий
17.08.2016 01:28 Ответить
Еще не все свои Q 7,на бабушек переписали.Ну а Пэдро еще думает,показывать офшоры или нет.
показать весь комментарий
17.08.2016 01:29 Ответить
Любой суд подтвердит права не подавать пока декларации. Чего ждали?
показать весь комментарий
17.08.2016 01:30 Ответить
Электронную декларацию пока не подал ни один вор топ-уровня, - Transparency International
показать весь комментарий
17.08.2016 01:34 Ответить
де та бабуля...."перепишу яхту на кота"
показать весь комментарий
17.08.2016 01:41 Ответить
Да, я знаю, что Цензор нет стал рассадником русни сепаров ватников и порохоботов-екс-рыговских... , есть такие как я , просто напишу .
Не при Пану Порошенко - он же Вальцман, весь этот сюр кончится, я имею ввиду когда у нас впк будет пахать на 100%, а у руля не будет руських прихлебателей типо Бойка , и каналов типо интера и украины , точнее отобрать и посадить. да , именно так. и т.д.

Только Правый национализм направленный на борьбу тупо с любым внешним врагом и доктриной где должно кровью быть написано Москаль нам не брат и никогда им не был .

Вот тогда, и Зарплаты будут , и дети начнут учится в начальной, средней , школе , и пинсий старикам на жизнь хватать будет.
Всем , спасибо , несогласным тмпх.
показать весь комментарий
17.08.2016 01:42 Ответить
Nah ty takoi razgovor, otshen vatno. Esli tebe ne nravitsa, mozhesh idti gosudarstvo belo-krasno-sini i nekto tebja ne meshaet i obratno ne sovet.
показать весь комментарий
17.08.2016 01:48 Ответить
Шо, зачесалось? При мысли что В Украине Президентом может быть Националист который русню паяльник выжигать будет по самые территориальные границы.... Страшно ?
показать весь комментарий
17.08.2016 02:02 Ответить
Po moemu u vas poka tam tak shto ukraintsy v svoem strane ne tak uverenno sebja tshustvujut:
https://www.youtube.com/watch?v=RoRQGbQbyFs

показать весь комментарий
17.08.2016 03:28 Ответить
Ну че , кацапов постреляли, да так и есть , русня не приблежайся к Украине , помоему все так и должно быть.
на счет ссылки я так и не понял, ты типо меня протроллил приколом на канале Єрика Хартмана ,которго кстати изза набегов русни типо тебя пофиксили и поудаляли кучу норманых фильмов тип того же Єрика Хартмана и то сколько он русни позбивал.. , хотя и то шо с тебя взять , кращий летчик совковой русни Украинец Кожедуб , про снайперов и танкистов вообще молчать можно, а про машины Американские Студбкеры.. на которых Катюши возили с Артиллерией просто не знать..

Та шо кацапскому пукану не долго осталось . ты лучше бабку свою учи выговаривать: "Пиріжки з картоплею по 3 Гривні, прямо на крАснай площади приготовленные..
показать весь комментарий
17.08.2016 03:51 Ответить
Na shet Kozhedub!
On po moemu otshen horoshi letshik i voeval otshen! horosho. Ja byl v vozraste 12-14 kogda ja tshital knigu v estonskom! jazyke pro nego
Potshemu ja dumaju shto on OTSHEN HOROSHI? Po etomu shto ego ne kto ne smog poimat, i ja nadeejus shto u vas, v Ukraine otshen mnogo takih parnei budet- *********, tankistov, letshikov... itd
показать весь комментарий
17.08.2016 04:20 Ответить
Короче,шо не указано,то значит безхозное,можно смело забирать в бюджет.Сопротивления не будет
показать весь комментарий
17.08.2016 01:48 Ответить
У нас втрати, пішов на війну та не повернувся(((Электронную декларацию пока не подал ни один чиновник топ-уровня, - Transparency International - Цензор.НЕТ 379
показать весь комментарий
17.08.2016 01:51 Ответить
Он уже демобилизировался.
показать весь комментарий
17.08.2016 06:38 Ответить
я вот не пойму, этот реестр типо должен быть закрытый от общественности? не пойму в чем проблема с сертификацией...
показать весь комментарий
17.08.2016 01:51 Ответить
Чего здесь непонятного?Сертификация для того,чтобы не вводить е-декларацию...
показать весь комментарий
17.08.2016 06:22 Ответить
Сертификат - Открытый ключ, точнее его часть. Прочитать могут ВСЕ, написать только владелец. Документ шифруется, сертификат прилагается для обратной расшифровки. Нет сертификата -Написать деку может Любой за кого угодно. А потом говорить, это не я подавал деку, это ХАЦКЕРЫ.
показать весь комментарий
17.08.2016 06:36 Ответить
Україна піднялася у рейтингу найбільш інноваційних країн світу. Україна займає 56 місце з 128 країн у рейтингу найбільш інноваційних країн світу. Про це свідчать дані Global Innovation Index. Згідно з оприлюдненим рейтингом, першу десятку країн з найбільш інноваційною економікою очолила Швейцарія, далі - Швеція, Великобританія, Сполучені Штати Америки, Фінляндія, Сінгапур, Ірландія, Данія, Нідерланди та Німеччина.
Читайте більше тут: http://expres.ua/news/2016/08/16/198229-********-pidnyalasya-reytyngu-naybilsh-innovaciynyh-******-svitu
показать весь комментарий
17.08.2016 01:54 Ответить
Газовые месторождения передали под контроль окружению Авакова.!
Газовые месторождения передали под контроль окружению Авакова, а именно бизнес-партнеру его семьи Игорю Котвицкому. Об этом сообщает программа Схемы..В конце июля 2016 года предприниматель Роман Дружбин и его партнеры стали владельцами харьковских фирм Укргаздоб и Нафтогазенергопром. Эти фирмы получили специальные разрешения на пользование недрами после аукциона Госгеонедр, который состоялся 22 марта 2016 года.
Отмечается, что Дружбин много лет был соучредителем Центральной нефтегазотранспортной компании вместе с предпринимателем Александром Павлюченко. Он является помощником народного депутата от Народного фронта Котвицкого, близкого соратника и бизнес-партнера семьи министра внутренних дел Авакова.
http://hyser.com.ua/economics/gazovye-mestorozhdeniya-peredali-pod-kontrol-okruzheniyu-avakova-106235
показать весь комментарий
17.08.2016 03:00 Ответить
Ну Слава Богу,хоть не кацапам!
показать весь комментарий
17.08.2016 06:25 Ответить
Отдайте ему ВСЁ. (перепишите на него и слепой траст)
показать весь комментарий
17.08.2016 06:32 Ответить
Ты не понимаешь...Им отдавать не надо.Они берут всё сами.
показать весь комментарий
17.08.2016 07:00 Ответить
V Ukraine poka tak ne privykli, shto zdelat.
V Tallinne mer katorogo sud otstranil ot raboty otkryvaet 1-2 ras v nedele kakieto novye stroitelstva, dorogi, ploshadki dlja sobak ili kakieto novye programmy v internete....
Vashemu pravitelstvo nado priehat na kursy v Tallinn navernoe
показать весь комментарий
17.08.2016 06:17 Ответить
Без электронного декларирования НИКТО не разрешит ездить Украинцам без виз
Необходимо колоссальное давление общественности на Этих тварей, чтобы они падлы соизволили задеклорироваться
показать весь комментарий
17.08.2016 06:26 Ответить
Ну видать Петя берет пример с Януковича. На словах движемся в Европу, на деле Украина движется в СЛЕПОЙ ТРАСТ.
показать весь комментарий
17.08.2016 06:31 Ответить
Ну а смысл их подавать ? Без СЕРТИФИКАТОВ.
В этой проге оказывается СЕРТИФИКАЦИЯ не предусмотрена вообще на уровне Ядра. Скрытый код, ни кто ничего непроверит, уверен там куча Лазеек и прочих Запланированных ДЫР. Все, все сделано для того, чтобы была возможность ОСПОРИТЬ деку в перспективе. Это САБОТАЖ.
показать весь комментарий
17.08.2016 06:30 Ответить
https://www.facebook.com/mason.lemberg?fref=nf Mason Lemberg https://www.facebook.com/mason.lemberg?fref=nf
https://www.facebook.com/mason.lemberg/posts/268066250247003 6 год ·

Після того, як стало відомо, що в зриві системи електронного декларування винуваті так звані "антикорупціонери", які нагло розпилили гроші Уряду Данії, і цинічно, звинувативши владу, закликали до відміни безвізового режиму і кредитування МВФ, в багатьох людей виникло бажання фізично повпливати на це лайно. Признаюсь чесно, в мене теж.
Але ми не повинні забувати, що не вони основна проблема. Ці блазні лиш індикатор проблеми. А основна проблема в тому, що значна частина суспільства є суспільними деградантами.
Ця частина суспільства постійно підміняє власне небажання щось змінювати, казками лещенків, схем і гнапів. Бо в цих казках завжди можна знайти виправдання власній деструктивності, завжди можна знайти винного в своїх ОСОБИСТИХ проблемах.
Тому не дивуйтесь такому агресивному відношенню до т.з. "порохоботів", які постійно ламають цю картину.
Ця деградована частина суспільства не здатна сприймати факти і аргументи. Бо факти і аргументи руйнюють ті конструкції їхнього світу, де в особистих проблемах винувата влада, а не вони.
Тому не пробуйте цій частині суспільства щось довести, чи все ж таки випитати в чому саме винувата влада? Ви не почуєте нічого внятного і нічого більш конкретнішого ніж "влада краде", "договоряняки", "схеми". Мені вже півроку ніхто не може відповісти на просте питання в чому полягають знамениті "схеми Кононенка"?
Вони ж бо не шукають правди, вони не хочуть реальності, вони бояться реальності, бо в реальності треба самому вирішувати свої проблеми, а не нити.
Вони шукають винних у СВОЇХ проблемах. Точніше, вони їх ВЖЕ ЗНАЙШЛИ - Порошенко, Кононенко, Луценко, Яценюк, ну і ще... порохоботи. Тому кожен раз вони так припадочно реагують на чергове "розслідування" і "викриття". І їм пофіг, що це фейк, бо це доводить правоту їхніх "умозаключеній", згідно яких лайно в їхніх штанах - це результат роботи Порошенка, або порохоботів.
Так от... проблема не в лещенку, сімьйоні чи єгорці, а в цих людях, які живуть поруч з нами і голосують за сімьйонів, а потім ниють, Проблема в людях, які здеградували вже до тої степені, що перестали зауважувати, що самі ж, своїми діями допомагають оцим блазням, окупантам, журналістам ДНР (будь-кому) розвалювати нашу країну. Бо їм пофіг кого підтримувати і в чому підтримувати, аби проти Порошенка/Кононенка/Луценка.
Ось, свіже підтвердження - вчора ці люди билися в припадках про те, що Порошенко зірвав Е-декларування, кінець світу і суїцид, а після того, як дізналися, що це "робота" шабуні і Ко, набрали лайна в рота і мовчать...Їм наплювати на проблеми країни, на їх вирішення (чим гірше, тим краще, бо можна потикати пальцем)... і настане час (вже настає) коли ці люди підуть відкрито проти країни, на стороні окупанта і агресора.
Тому нам не залишається нічого іншого ніж вчити, пояснювати, змінювати суспільство, не дати людям деградувати.
Бо це єдиний шлях до нормальної країни.
Без нормального, адекватного суспільства не буде нормальних партій, без нормального адекватного суспільства не буде нормальних Президентів, нормальної влади і нормального життя.
показать весь комментарий
17.08.2016 06:47 Ответить
Слышь, ты, патріЁт, через букву "ё"!
Держи от меня, " `агента Кремля" (см. ударение).
------------------

Цезурник.
---------------------------------
Изберём мы Надю/ новым Президентом!
И начнём «посадки»/ люто и всерьёз!
Нам уже не надо / новых аргументов!
И не будет больше /швали и угроз!
----------
«ПатріЁтов» - мордой/ на асфальт Майдана!
Кролика - на вертел, /Шоколад - в сортир!
Шкуры балаболов / - все на барабаны!
А «голов горячих» - / на донбасский «тир»!
показать весь комментарий
17.08.2016 07:13 Ответить
То це у всьому цьому бедламі ,що привів країну до зубожіння,МИ винні??? Мабуть таки ДА...Бо в щасливому ссср завжди цінились люди,що протирали штани по 40 років на одному місці і це робило їх ветеранами праці,які зовсім були нездатні перечити своєму начальнику.Ось тепер вони вже і мовчать 25 років.Терплять.І вклоняються до землі,коли їм дають кіло гречки...
показать весь комментарий
17.08.2016 07:13 Ответить
Не учили людей думать. Как в сэсэсэре было? "Партия наш рулевой!", "За всех нас думает Сталин (Хрущев, Брежнев. нужное подчеркнуть) в Кремле. И всякая прочая лабуда. Вот и живет народ пока что не думая.
В отличие от той же Польше, где активность граждан на очень высокая и деятельность общественных организаций эффективная. И уже не чиновники им условия выставляют, а общественность чиновникам.
показать весь комментарий
17.08.2016 08:04 Ответить
Полностью согласна. Начинать надо с себя, каждому на своём месте. Но и власть надо тыкать, пардон, мордой в ею же наваленное дерьмо. Но тыкать имеют право именно те, кто что-то делает для страны, а не сидит на диване и строит из себя умника.
А вот воспитывать таких, мне кажется, дело абсолютно бесполезное. Это вата, только наоборот. У них всё плохо и все плохие. Хотя на Цензоре есть публика и в розовых очках. Это тоже либо чрезмерный оптимизм, либо идиотизм. Ни те, ни другие не видят или не хотят видеть реальную ситуацию в стране. А она многогранна. Есть и движение вперёд, а есть и саботаж старой системы. Причём в высших эшелонах власти.И особенно это ощущается на периферии. Так вот тем, кто в розовых очках, нужно больше интересоваться, как живёт, а в некоторых случаях выживают, регионы. А зрадоботам перестать ныть, сидя на диванах, и заняться хоть каким-то полезным для страны делом.
показать весь комментарий
17.08.2016 08:47 Ответить
А для этого имеются десятки законов. Пр доступ к публичной информации, Про обращения граждан, Про общественные организации.... и прочие прочие.
показать весь комментарий
17.08.2016 08:53 Ответить
А Вы не пробовали пройти цепочку хотя бы по так называемому обращению граждан. Я пробовала. Причём ввязалась случайно, но в силу своего характера доводить всё до логического завершения, выяснила всю схему работы этих обращений и как наша власть на них реагирует. Начала с местной власти районного масштаба, которая состоит из бывших рыгов, коммунистов и популистов от "Батьківщини". Причём нужно было решить вопрос по работе местной инфраструктуры. Вот тут и выяснила состав местной власти и поняла, что им на жизнь людей - начихать. Перешла на областной уровень. Получила кучу отписок, что областная власть не имеет право вмешиваться в работу районной. Пришлось обращаться к центральной власти. Они тупо все обращения спускают снова на областную, а та на районную. И круг замыкается. Более того, в районе сидят уже переаттестованные менты и молоденькие прокуроры, которые уже давно, а молодые только-только, но очень органично вписались в систему круговой поруки. И центральной власти, которая сама же проводит так называемую аттестацию, проводит якобы конкурсы на те же должности глав рай и обл администраций, абсолютно нет дела до наших обращений. У меня уже толстенная папка собралась их отписок и перебрасывания проблем района с одной структуры на другую. Но я не сбрасываю со счетов то, что выборную власть избирали сами жители. Кого избрали, то и получили. И как выяснилось, во многих регионах очень плохо развиты общественные организации. А некоторые создаются именно для того, что быть поближе к корыту местной власти. Так что проблем много. И мы все в равной степени - и центральная власть, и каждый из нас, должны их устранять каждый на своём месте, а не валить всё друг на друга.
показать весь комментарий
17.08.2016 09:18 Ответить
А вот тут надо уметь. И желательно не в одиночку. Ибо в одиночку это очень и очень тяжело. Для этого люди и собираются в общественные организации. Вот есть у нас на микрорайоне небольшая ГС "Спільна мета". Десятка два людей. Из них пару человек местными депутатами стали (некислый такой инструмент я скажу), плюс помощники этих депутатов. Это так сказать костяк , самые активные. Ну и мы, обычные люди. Так вот соглашусь что это не просто, выступать за свои права. Этому учиться надо. Но когда это организация, то намного легче, ведь каждый по мере своих сил что то узнает, дает идеи. Кто то по возможностям ездит на всевозможные обучения, тренинги, семинары, потом все это нам доносит. Депутаты наши молодчаги, исполкомовские и прочие индивидуумы, что годами сидят в этих креслах уже жахаются от них, типает их бедненьких от запросов на бланке "Спільной мети". Да и иные из новых начинают шевелиться, ведь им же тоже надо рейтинги среди граждан поднимать. И если раньше хватало обычного трепа про "удои и урожаи", то теперь нужно за активистами поспешать, и более реальное что то делать. Один минус что нет у нас средств на газету, в ФБ то не так много граждан сидит, а результаты деятельности нужно освещать и распространять.
показать весь комментарий
17.08.2016 09:57 Ответить
Я вообще-то киевлянка. Но сейчас практически постоянно живу в селе. Поэтому знаю, как надо. И достаю власти уже не просто по поводу проблем самого района, а привязываю это к их же недоработкам. И с общественной организацией сейчас решаем. Уже на стадии регистрации. И с газетой, активисты пытаются вопрос решить. Но рассчитывают на спонсора. А это местный фермер, сын которого планирует идти в политику. Поэтому я их уже предупредила, что газета будет выполнять заказы этого фермера. Кстати, единственного крупного в этом районе. И они точно также будут зависимы, как и районная газета от власти. Только уже от частного капитала. Но по-другому пока не получается. А вы молодцы!!!
Наши уже тоже пытаются идти этим путём. Подтолкнула. Видно стыдно стало, что я совершенно посторонний человек, одна пошла против их власти. И "дурной пример" оказался заразительным. У некоторых даже крылья выросли. С таким азартом рассказывают, что и как сделали. Сейчас на повестке дня выборы главы тер.громады. Вот ещё помогу их провести нашим активистам, и вернусь к своей даче. Пусть дальше сами разгребают созданное ими за многие годы болото. А депутатов, даже "свободовцев" у нас очень успешно прикормила власть. Разными путями. Как и, кстати, некоторых "атошников". И Вы правы. Нужна критическая масса активных людей, чтобы что-то сдвинуть с места. И я желаю Вам удачи!!!Пишите, как и что у Вас получается или не получается. Это очень важно для тех, кто ещё не выбрался из этого совкового болота.
показать весь комментарий
17.08.2016 10:18 Ответить
У нас идея есть грант на газету получить. Есть человек который поможет организационно с газетой, как и чего. Бабушкам надо тоже в голову инфу влаживать.
показать весь комментарий
17.08.2016 10:32 Ответить
Когда получится с грантом, поделитесь опытом. А у нас уже есть даже главный редактор, который способен всё организовать. Толковый мужик, писатель и бывший глав.ред районной газеты. Да и у меня есть опыт в этом деле. И относительно бабушек Вы правы. Но им надо не "высокие" идеи о реформах продвигать, а рассказывать элементарные вещи, например, о субсидиях, у кого из местной власти и что имеют право требовать. Короче, ликбез проводить по выживанию. А то у нас не знали, что даже имея небольшое домашнее хозяйство /корова, лошадь, куры/ и 30 соток земли они имеют право на субсидию. Наши местные власти, уроды, впаривали ми всякую хрень в голову о каких-то дополнительных декларациях.
показать весь комментарий
17.08.2016 10:47 Ответить
Вот вот. Именно то.
показать весь комментарий
17.08.2016 10:51 Ответить
Респект и благодарность вам обоим!
Если за год-два-три наберется критическая масса таких же, то откат Украине не грозит.
показать весь комментарий
18.08.2016 11:07 Ответить
Это потому, что в украденных миллиАРДАХ больше нулей, чем в украденных миллИОНАХ. Дольше пишется в графах!
показать весь комментарий
17.08.2016 06:58 Ответить
Кто не подал - того увольнять.
показать весь комментарий
17.08.2016 07:30 Ответить
Просто ребята не знают, что такое е-декларирование. Кроме порнухи ничего загрузить не могут
показать весь комментарий
17.08.2016 09:13 Ответить
а чего им спешить, сертификата нет можно и не подавать
показать весь комментарий
17.08.2016 09:15 Ответить
в очередной раз потрендели а дело не сдвинулось
показать весь комментарий
17.08.2016 12:14 Ответить
люстрацию поголовную всем чиновникам и настоящим и бывшим ментам прокурорам судьям таможннникам хенералам и прочей швали
показать весь комментарий
17.08.2016 12:15 Ответить