9813 посетителей онлайн
2 462 82

Гройсман выступает за увеличение финансирования диппредставительств Украины за рубежом

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман выступает за увеличение финансирования дипломатических представительств Украины за рубежом и будет отстаивать эту позицию во время планирования Государственного бюджета на 2017 год.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе Кабмина.

"Хочу вас заверить, что как премьер-министр при планировании бюджета на 2017 год я буду отстаивать позицию существенного увеличения финансирования наших дипломатических представительств за рубежом", - заявил Гройсман во время встречи с руководителями зарубежных дипломатических учреждений Украины в среду, 24 августа.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Гройсман - украинским дипломатам: "Мы должны дать отпор информационной агрессии со стороны России"

Премьер-министр отметил, что в дипломатической службе как в системе есть много вызовов, которые нужно преодолевать. В частности, по его словам, неприемлемо низкий уровень обеспечения дипломатических представительств Украины за рубежом. "Я считаю, что мы в этом вопросе должны начать ставить точку с 2017 года", - заявил он.

"Мы должны перестроить работу наших представительств, мы должны усилить вас материально-техническими ресурсами. Реальное положение дел ограничивает вас в вашей деятельности. И я думаю, что в 2017 году мы должны выйти на абсолютно новые стандарты деятельности и новые стандарты обеспечения", - заявил Гройсман.

Глава правительства отметил, что нужно определить приоритеты, реальную потребность и обеспечить планирование и финансирование новых расходов.

Также читайте: "Мобилизовать и на фронт", - Гройсман о взяточнике из Госслужбы АТО

"Я считаю, что вы должны все быть обеспечены необходимым для того, чтобы вы были эффективными, - подчеркнул премьер-министр. - Наша дипломатическая служба, МИД должен быть усилен, должен быть обеспечен должным образом, чтобы вы качественно выполняли функции, которые возложены на вас".
Топ комментарии
+5
Давно пора, раз нам на все цены подняли, то лишнее бабло куда то девать надо.
показать весь комментарий
24.08.2016 17:01 Ответить
+5
А за підвищення зарплат простим людям ні?
показать весь комментарий
24.08.2016 17:02 Ответить
+5
Гройсман выступает за увеличение финансирования диппредставительств Украины за рубежом - Цензор.НЕТ 9226
показать весь комментарий
24.08.2016 17:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Давно пора, раз нам на все цены подняли, то лишнее бабло куда то девать надо.
показать весь комментарий
24.08.2016 17:01 Ответить
Гройсман выступает за увеличение финансирования диппредставительств Украины за рубежом - Цензор.НЕТ 8827
показать весь комментарий
24.08.2016 21:27 Ответить
А за підвищення зарплат простим людям ні?
показать весь комментарий
24.08.2016 17:02 Ответить
підняття тарифів на свтло гноймен забезпечить народу України покращення життя і приблизить його до рівня бомжів...
показать весь комментарий
24.08.2016 17:07 Ответить
Если им денег нехватает пусть в забой идут там заработают !!!
показать весь комментарий
24.08.2016 17:20 Ответить
Гройсман Сволочь. Людей на колени поставили со своими тарифами. А сами себе поднимают финансирование. ТВАРЬ. Чтоб тебе пусто было. Забыл Гройсман, что сам из сантехников, вот и иди поработай сантехником, возьмешь субсидию. И будешь в шоколаде.
показать весь комментарий
24.08.2016 17:20 Ответить
пусть там крадут... там что красть нечего?
показать весь комментарий
24.08.2016 17:02 Ответить
Отчитываться тяжело, откуда часы за 50000у.е., при такой зарплате, ге скажешь же, что родину домик в деревне продал, а так зарплата...
показать весь комментарий
24.08.2016 17:05 Ответить
Гройсман выступает за увеличение финансирования диппредставительств Украины за рубежом - Цензор.НЕТ 9226
показать весь комментарий
24.08.2016 17:03 Ответить
Я смотрю ты с турецким флажком , а символы Турции ты знаешь?
показать весь комментарий
24.08.2016 17:19 Ответить
Конечно! Сейчас загуглит
показать весь комментарий
24.08.2016 17:24 Ответить
Ну, "Иду на вы" предписывают традиционно князю Святославу, который предупреждал противника о своём приходе. ССО, это всё таки секретное подразделение, которому не следовало бы придупреждать о нападении. Иначе, их будут ждать, а если они не прийдут то, будут выглядеть необязательными. Девиз должен соответствовать сути. Такое мото более соответствует танковым войскам.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:51 Ответить
Хочу Януковича, эта тварь зае...ла!
показать весь комментарий
24.08.2016 17:03 Ответить
показать весь комментарий
24.08.2016 17:04 Ответить
Підскажу адресу
показать весь комментарий
24.08.2016 17:05 Ответить
Сам знаю, хочу назад, в Украину, лучше уж овощ чем кодла жЫдячая. Эти просто быстрее обберут и до нитки!
показать весь комментарий
24.08.2016 17:09 Ответить
Так може тогда сразу Юща тебе вернуть? Тот мирно пчел будет разводить и бакс по 5" и газ по 40баксов
показать весь комментарий
24.08.2016 17:21 Ответить
Ты тут Глебка можешь чё хоч ляпать, но хуже этих тварей небыло, да и быть не может!
показать весь комментарий
24.08.2016 17:27 Ответить
Чсато сопутствующее людей заблуждение. Они всегда реагируют на корыто. Если вчера было в корыте то, была хорошая жизнь и хорошая власть. А если в корыте пусто то, и жизнь и власть плохи. У них не хватает ума понять, что власть не имеет никакого прямого отношения к корыту.
Власть ведь не меняется. Уже четверть века у руля одни и теже, и крадут они как всегда. Просто экономика и финансы не бездонны. Если в общее корыто ничего не ложить то, оно будет только опорожнятся больше и больше.
Бессменно находящаяся у власти "элита", это наследники комунистов (буквально- потомки комунистических функционеров и красных директоров), которые с 1917 года изучили только две арифметических операции- отнимать и делить. Всё, что они могут отнимать у народа и делить между собой. Они не способны чтото создавать- добавлять и умножать, если это не относится к собственному карману. Не американцы, а их родители угробили советскую экономику. Воровством и приписками, выпуском никому не нужной продукции... А их прадеды так же угробили российскую империю.
Увы, большенство народа имеет такой же уровень умственного развития и менталитет. По-этому, они страдают по российской империи, советскому союзу или на крайняк по Чучме или Евнуховичу. Точно так же как кацапня страдает по сралину и будет страдать по ВВХ.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:30 Ответить
А янык был менее сексуальный?
показать весь комментарий
24.08.2016 17:06 Ответить
Да нет, как раз более!
показать весь комментарий
24.08.2016 17:10 Ответить
можно финансировать, доллар по 27 заложили, деньги в бюджете появятся лишние
показать весь комментарий
24.08.2016 17:04 Ответить
Цитирую эту статью:
"...неприемлемо низкий уровень обеспечения дипломатических представительств Украины за рубежом. "Я считаю, что мы в этом вопросе должны начать ставить точку с 2017 года", Источник: https://censor.net/n402970.."
А "...неприемлемо низкий уровень.." зарплат и пенсий не волнует? Эта шпана из МИДА только прожирает деньги, которые СОСУТ из ДЕФИЦИТНОГО бюджета! На оборону денег не хватает, на медицину - не хватает, на образование... А зачем в этой стране образованные люди? Когда ЛЮБОЙ диплом можно купить?!
-----------------------------

24 серпня 2016.
----------

Я сьогоднішній день - НЕ святкую:
бо нема чим пишатись мені!
Я «в полоні печалі» , нудьгую…
Бо нічого нема, крім стерні!
-------------

Все розтрощено вщент до цеглини,
з Булавою стоять крадії.
І країна моя - щохвилини
опиняється в новій біді!
----------

Незалежність? Від слави і сили?
Від заможних і вільних людей?
Як колись, ми на панщині - вили,-
так і зараз «in Nenka today»!
показать весь комментарий
24.08.2016 17:05 Ответить
а что такое «in Nenka today»?
показать весь комментарий
24.08.2016 17:13 Ответить
В Украине сегодня.
показать весь комментарий
24.08.2016 17:16 Ответить
Только сначала избавьтесь от таких, как прохиндей Зайчук (бывший посол в Чехии).
Уже два года после хряка не видели тупого борова, привыкшего к сытой и безмятежной жизни и даже вредившего Украине. Это уровень МИДа ?
показать весь комментарий
24.08.2016 17:05 Ответить
быдлоХерои от дыры - "у нас искусственно создали нацию украинцев, до последнего дня в паспортах писали национальность - украинец"....
быдлоособи не знают до их пор, что пишется в наших паспортах, вот в основном что за тупье правит бал сатаны на донбассе.... почитайте коменты под этим видео
https://www.youtube.com/watch?v=vnebDqU-dYY https://www.youtube.com/watch?v=vnebDqU-dYY
показать весь комментарий
24.08.2016 17:06 Ответить
Грося разошелся чинушам зарплату поднимать . то депутатам . то дипломатам . а народу газ по 7 000 гривен при зарплате в 1 500 грн .
показать весь комментарий
24.08.2016 17:08 Ответить
Сволочь. Людей на колени поставили со своими тарифами. А сами себе поднимают финансирование. ТВАРЬ. Чтоб тебе пусто было. Забыл Гройсман, что сам из сантехников, вот и иди поработай сантехником, возьмешь субсидию. И будешь в шоколаде.
показать весь комментарий
24.08.2016 17:19 Ответить
думаю, что "сантехник", это либо легенда, либо погоняло.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:05 Ответить
Ира,ты хоть биографию премьера почитай,а то ляпаешь языком,как дура.
показать весь комментарий
25.08.2016 08:02 Ответить
Эти гении экономики и мастера гос бюджета единственное на что способны, это обещать увеличить расходы на то или иное. Они не способны увеличить поступления, кроме как через увеличение налогов и сборов. Бесперспективное дело.
показать весь комментарий
24.08.2016 17:41 Ответить
нащадков надо прмсироить
показать весь комментарий
24.08.2016 18:03 Ответить
*пристроить
показать весь комментарий
24.08.2016 20:08 Ответить
Пусть контрабандой сигарет занимаются диппочтой,наказания за это никакого,а подъём хороший.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:24 Ответить
сьогодні у Гройсмана вийшов чудовий виступ.
побачимо...що буде з цього роя....може щось і вийде.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:26 Ответить
шоколад не подаем
показать весь комментарий
24.08.2016 18:32 Ответить
Азиров всё таки с имел более респектабельный вид, когда нёс подобную фуйню.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:33 Ответить
любиш Азірова, стара коняка?
показать весь комментарий
24.08.2016 18:37 Ответить
ну, не более чем его друзья Петя или Вова. По-крайней мере я с ним не целовался как упомянутые персоны.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:54 Ответить
ти погано вчив діалектику марксизму-лєнінізму: кожен суспільний устрій вирощує в собі свого могильщика. Так і тут вийшло: все класично, а поцілунки ті - тільки тому підтвердження. Понімаєш?
показать весь комментарий
24.08.2016 19:03 Ответить
Не понимаю, кроме твоих пышных и пустых фраз. Могильщика не видно. Понимаю естественные процессы гибели Российской империи, которые продолжаются уже полторы сотни лет. При том, что вижу червей, которые полторы сотни лет жрут труп империи, вижу как отваливаются гниющие конечности трупа но, не вижу изменение общественного строя.
Первая стадия трупного распада 1917 года сопровождался только сменой персон и титулов, вторая фаза естественое разложение с отвалом конечностей и опять чиновники-черви не изменилися. Сменились титулы или названия червей. Как была чиновничье-воровская власть так и остаётся. Хотите дискутировать- покажите класс высших чиновников, который похоронили, а не стали называть по другому.
показать весь комментарий
24.08.2016 19:14 Ответить
я тобі відкрию велику таємницю - така фігня була із Римською імперію та і з багатьма іншими імперіями.
Що стосується реалій України, то чиновники епохи Януковича втікли, їх потихеньку переловлять по світу. Таки почав діяти закон діалектики "Закон заперечення заперечення"
показать весь комментарий
24.08.2016 19:28 Ответить
Точно так как и в 1917-м. Много ли судей сбежало? Много ли ментов сбежало? Наверное и прокуратуры у нас не осталося- все сбежали... Всё как в 1917-м, тогда тоже охранники тюрем осталися на своих местах.
показать весь комментарий
24.08.2016 19:47 Ответить
ЗЫ: Видишь ли, смена государственного строя, это не название власти, а смена отношений между властью и народом, это смена финансово-экономических отношений. Какая разница, был неизбираемый монарх, его место занял формально избираемый генсек или выбираемый с помощью фальсификаций функционер с иным названием? Во всех случаях, народ не имеет отношение к выбору. Система сама назначает себе представителя на троне независимо от воли народа.
показать весь комментарий
24.08.2016 19:27 Ответить
чогось в Польщі вибирають Валенсу, а в Чехії - Гавела. І це український народ обрав собі овоча. Якби тоді більшість проголосувала за Юльку, то могло бути все по іншому. Так, що не треба говорити, що народ тут не при чому.
показать весь комментарий
24.08.2016 19:32 Ответить
Ты мне ещё расскажи, что за эту власть умирали на Институтской и Грушевского.
показать весь комментарий
24.08.2016 19:44 Ответить
Кінь, ти пойми просту річ або демократія і капіталізм або тоталітаризм.
Третього не дано.
Отже, і влада відповідна. Влада міняється потрохи..., а наш народ що вже змінився: народ вже їздить по правилам дорожнього руху, поважає одне одного, не плює на тротуар?
показать весь комментарий
24.08.2016 19:57 Ответить
Давай без лозунгов. Расскажи мне, что такое демократия и роль фальсификаций в демократических выборах. А ещё прекрасная тема о капитализме, часной собственности, средствах производства и коррупции. И в свете всего перечисленного я не вижу никакой особенной демократии, и никакого особенного капитализма. Вижу бюрократию с неофеодальными (ибо олигархат это и есть оно) финансово-экономическими отношениями.
показать весь комментарий
24.08.2016 20:05 Ответить
Україна це країна з перехідною економікою. Це не демократія, ні капіталізм... поки що - це змучена і нещасна країна з втомленим народом, в якому ще жевріє надія і оптимізм із хворим на голову правлячим класом.
показать весь комментарий
24.08.2016 20:20 Ответить
я это слышу уже четверть века но, никак не пойму откуда и куда наша экономика переходит уже четверть века? Пока вижу переход из задницы в полную задницу. Количество предприятий перешедших в часные руки просто зашкаливает. Мизер остался в совместной собственности с государством. И совсем мелочь осталась в государственной собственности. К стати, сколько чего осталося может сказать ограниченый круг людей, это уже тайна. Держкомстат давно уже не собирает информацию по формам собственности, а это очень удобно для перераспределения бюджета. По-ходу, утверждение, что частный собственник продуктивнее не нашло своего подтверждения. Большенство компаний перешедших в часную собственность порезано на металлолом. В отличии от предприятий, которые остались в гос собственности Они хотябы плохо но, работают.
показать весь комментарий
24.08.2016 20:30 Ответить
согласен.
показать весь комментарий
24.08.2016 20:45 Ответить
Нічого подібного, в держави ще залишилось купа майна, яке до її основних функцій не має відношення, повільно дербанити можна буде не одне десятиліття
показать весь комментарий
26.08.2016 13:06 Ответить
Я уже несколько раз приводил в пример две революции. Одна произошла в Северной Америке. Те земли были не очень развиты ну, технологическое развитие примерно как у всех но, было рабство и общее для большенства мира гендерное неравенство. Но, Отцы-Основатели заложили здоровые основы и Конституцию, которую практически не возможно изменить. Было у них в истории всякое но, они всётаки смогли преодолеть большенство проблем.
Другая революция произошла в Южной Америке но, Боливар был эдиноличным лидером и сделал ставку на олигархат. В Южной Америке на то время уже небыло рабства в большенстве стран. Испания запретила рабство намного раньше. Там работало много иезуитских и доминиканских миссионеров, которые занимались образованием масс включая индейцев. Экономически и технологически они не уступали Северной Америке. Но, Боливар сделал ставку на олигархат и это определило развитие более чем на век и влияет до сих пор.
Чуствуешь разницу?
показать весь комментарий
24.08.2016 20:21 Ответить
да....Кучма пішов по шляху олігархії - народ те проковтнув, бо був доведений до злиднів кінцем СССРу і 90-ми роками і йому хоч якось треба було вибратися із злиднів.
Тепер або Порошенко переломить ситуацію або народ не витримає цей стан речей.
показать весь комментарий
24.08.2016 20:29 Ответить
Это у тебя профессионально или просто по неразумению? У нас сегодня реально остался только один олигарх в классическо-энциклопедическом понимании этого слова. Угадайте его Имя.
показать весь комментарий
24.08.2016 20:34 Ответить
я пишу так, як я думаю, виходячи із своєї освіти і свого життєвого і профі досвіду.
так от: Порошенко представляє правлячий клас і ніяк інакше. Так - він самий впливовий але не всесильний. Клас цей небагаточисленний але керує всіма фінансово-товарними потоками держави. В той же час Порошенко зміг організувати опір ворогам, в тому числі і в світі. Воно ж не само по собі зробилося... Що тут не ясно?..це ж елементарні речі.
показать весь комментарий
24.08.2016 20:43 Ответить
Я вот уже несколько часов сегодня и годами в целом пытаюсь донести, что в принципе неважно, кто представляет чиновничий класс. Главное, это то, что он представляет чиновничий класс, а не народ.
Ну, до того, как "организовал сопротивление" Порошенко, Украина уже хорошо сопротивлялася. Роль Порошенко в Сопротивлении мы ещё узнаем. Это неминуемо, ситория скажет своё слово.
показать весь комментарий
24.08.2016 21:01 Ответить
мені це вже ясно - яка історична роль Порошенка в Україні та й взагалі - в світі. Хто не зрозумів - пойме те пізніше..або ніколи. Ну то таке...Що стосується класу чиновників - то його змінять. - він став загрожувати існуванню держави.
показать весь комментарий
24.08.2016 21:08 Ответить
только, что на Newsone показывали, как Иво Бобула и Пшонка на прокурорском сходняке пели "Товарищь сердце". Так там все действующие прокуроры. А до этого они "Мурку" подпевали папереднику. О чём там говорить, о каких изменениях? Ну, сменят под конец каденции парочку... Так и Евнухович, и Кучма во второй половине кости народу бросали.
показать весь комментарий
24.08.2016 21:19 Ответить
ви думаєте просто змінити весь прокурорський корпус? чи навіть його середній і керівний рівень? якщо ви дійсно так думаєте, то ви мрійник.
показать весь комментарий
24.08.2016 21:27 Ответить
А в чём проблема? Если у вас есть лекарство, которое не только непомогает но, и вредит то, вы всё равно его будете принимать потому, что так надо? За два с половиной года нифига не сделано, чтобы подготовить ни новых прокуроров, ни новых судей. Так можно и сто лет рассказывать о том, что невозможно их заменить.
Сколько у нас сотрудников в министерствах? И это в стране, где подавляющее большенство предприятий находятся в часной собственности и не работает экономика? А нафига они там? Что они делают, перекладывают бумажки и пишут запросы? У нас бардак именно от того, что оставили сотни тысяч чиновников, которых низя уволить.
показать весь комментарий
24.08.2016 22:12 Ответить
люди є - багато кваліфікованих юристів на підприємстві та адвокати.
показать весь комментарий
25.08.2016 16:15 Ответить
вопрос ведь не в борьбе с олигархами. Боротся с олигархами может только тот, кто профанирует борьбу. Не с олигархами боротся надо, а создавать условия для развития среднего и малого бизнеса и тогда олигархов не станет ни условий для их существования. А для этого нужно убрать всех, кто сегодня давит средний и малый бизнес. Не "рехвормировать" ибо их невозможно рехвормировать, а убрать у них саму возможность влиять на экономические отношения и жестоко наказывать коррупционеров. По-ходу в Штатах наказание за экономические преступления страшнее, чем за криминальные. Укравшего деньги осудят блаже, чем коррупционера или утаившего доходы.
показать весь комментарий
24.08.2016 20:42 Ответить
Олігархи і ініціюють цю боротьбу з середнім і малим бізнесом, шляхом своїх ставлеників в силових органах, тому, що розвиток середнього бізнесу позбавить їх влади - вони це прекрасно розуміють.
показать весь комментарий
24.08.2016 20:49 Ответить
Я повторяю специально для вас. Согласно академическому пониманию в Украине сейчас только один Олигарх. Он и инициирует? Согласен
Не утомляюсь повторять: с олигархами не надо боротся. Нужно создать условия, при которых олигархат не будет иметь приимущества.
показать весь комментарий
24.08.2016 21:23 Ответить
ну це дуже просто і складно: всі рівні перед законом, хоч олігарх, хоч працівник, який працює на його заводі.
показать весь комментарий
24.08.2016 21:26 Ответить
вопрос не в равенстве рабочего и работодателя. Вопрос в том, что чиновник определяет давать ли тому или другому возможность обладать средствами производства, природным ресурсам и доступом к бюджетным деньгам. Вопрос в том, что чиновник может безнаказано менять право собственности. И многое другое. Проблема в том, что даже распределяя чиновник может годами безнаказано игнорировать законы.
показать весь комментарий
24.08.2016 22:17 Ответить
Я с Вами согласен на все 100%,борьба с олигархией это пустое дело,а вот создать условия в стране чтоб эти ,,олигархи,,вкладывали свои деньги а не выводили их в обшоры,в долгосрочные проекты в Украине дело законодателей которые должны гарантировать их девиденты на 100-200 лет наперед а не по трижды в год менять законы об налогообложении.Налогами должен регулироваться только избыток продукции а недостающеяся вообще налогом облагаться как минимум лет 5-10 недолжна.Да и почему наши законодатели чтото создают да и то уродливое если можно взять законы приуспевающей страны и жить по ним?
показать весь комментарий
24.08.2016 22:27 Ответить
к стати, вечно молодая Юлька на 112-ом блещет ботоксом и селеконом Но, должен заметить сделано очень-очень профессионально.
показать весь комментарий
24.08.2016 19:50 Ответить
глянув...розпатлана абізяна.
показать весь комментарий
24.08.2016 19:53 Ответить
ЗЫ: Всё таки, в этом театре абсурда под названием "украинская власть" роль Кисы Воробьянинова лучше всего удавалась Киле Бимбе.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:38 Ответить
Гройсман выступает за увеличение финансирования диппредставительств Украины за рубежом - Цензор.НЕТ 4910
показать весь комментарий
24.08.2016 19:07 Ответить
Как говорил Ломоносов "Если в одном месте прибудет, то в другом месте, обязательно, убудет". У кого заберете? У олигархов, конечно!
показать весь комментарий
24.08.2016 19:27 Ответить
Шаромыжник без диплома ты нам ты расскажи сколько им будут платить и чьи они дети?
показать весь комментарий
24.08.2016 20:12 Ответить
Похоже не один порошок жестко бухает, и не только югик а еще и этот.
показать весь комментарий
24.08.2016 21:02 Ответить
к сожалению, всё намного сложнее. Лучше бы они вообще в экономику не лезли. История и экономика учат, что зарплаты растут, когда есть спрос на рабочую силу. Пока не будет роста количества работающих предприятий, роста зарплат ожидать не стоит.
показать весь комментарий
24.08.2016 22:21 Ответить
передумовою росту зарплат є ріст рентабельності підприємств
показать весь комментарий
26.08.2016 13:07 Ответить