7719 посетителей онлайн

Порошенко ждет от МИДа механизма по деоккупации Крыма

Президент Петр Порошенко ожидает в ближайшее время предложений от Министерства иностранных дел по созданию международного механизма для деоккупации Крыма.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом глава государства заявил 24 августа в ходе совещания руководителей иностранных дипломатических учреждений, передает Укринформ.

"Учитывая системное ухудшение ситуации с правами человека и стремительную милитаризацию Крымского полуострова, ожидаю, Павел Анатольевич (Климкин), от Министерства иностранных дел перевода в практическую площадь моей инициативы по созданию многостороннего механизма по деоккупации Крыма", - заявил Порошенко, отметив, что предложений от МИД он ожидает в ближайшее время.

Читайте также: Порошенко - жителям оккупированных Крыма и Донбасса: "Дорогие мои, мы вас любим, помним о вас, и настойчиво боремся за ваше возвращение в Украину"

Россия оккупировала Автономную республику Крым в 2014-м году. Верховная Рада Украины официально объявила 20 февраля 2014-го началом временной оккупации Крыма и Севастополя Россией. Ключевые международные организации, в том числе Генеральная ассамблея ООН, осудили действия России и назвали аннексию и оккупацию Крыма незаконной. Против РФ были введены экономические санкции.
Топ комментарии
+12
Три ха-ха 😃. Байден и Эрдоган быстренько договорились по курдскому вопросу и наступает снова эпоха "мир, дружба, жвачка". Интересно как лайно.ньюс умудрится переврать сегодняшние новости из Анкары?))) С утра они уже откололи. " Поставили в известность Москву о начале операции "Щит Евфрата" у них превратилось в "Согласовали с Кремлем свое наступление". Ждем новых сочинений))))
показать весь комментарий
24.08.2016 17:58 Ответить
+9
Порошенко ждет от МИДа механизма по деоккупации Крыма - Цензор.НЕТ 2230
показать весь комментарий
24.08.2016 17:54 Ответить
+8
Його можна слухати ВІЧНО ! красиво як....
https://www.youtube.com/watch?v=sD2iUu-9paA

Океан Ельзи. Концерт у Львові. Гімн України
показать весь комментарий
24.08.2016 17:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Вы что-то имеете против министра иностранных дел, назначенного лично вашим боссом?
показать весь комментарий
24.08.2016 18:38 Ответить
Что за бред...
показать весь комментарий
24.08.2016 18:39 Ответить
......а пока "анаконда" будет душить, наши барыги еще и бабла подымут как в Крыму, так и в лугандоне! Проверено в течении прошедших двух с половиной лет барыжной власти!
показать весь комментарий
24.08.2016 18:37 Ответить
Зарабатывают на этом многие,мир циничен...
показать весь комментарий
24.08.2016 18:39 Ответить
Мне не интересны "многие", я говорю о наших офшорных барыгах, которые эл.энергию гнали в Крым пока татары эту барыжную схему не взорвали! Сейчас уголь с лугандона такой "классный", шо прям спасу нет! Туда продукты -- оттуда уголь, а лохам с первого сентября 30% плюс к тарифам на эл.энергию.........бизнЕс, ничего личного, ведь ахметке с суркисятами нужно свои футболики содержать, да ПОПык на этом свои вонючие ручонки погреет! А так все гуд, з святом, пересични!
показать весь комментарий
24.08.2016 18:46 Ответить
А я могу и о других сказать,но не буду.
показать весь комментарий
24.08.2016 19:07 Ответить
Скажи, какие проблемы? Почитаем и определим -- кто д"артаньян, а кто кардинал Ришелье с офшора!
показать весь комментарий
24.08.2016 19:16 Ответить
Интересно вы рассуждаете,с чего вдруг я обязана за кого-то отдуваться.
Если кратко:зарабатывают-хорошо,деньги выводят-плохо,не дают другим заработать-еще хуже.
показать весь комментарий
24.08.2016 19:20 Ответить
Вы должны отдуваться? Я где-то это написал? Я сказал, что если есть инфа про кого-то -- пишите и мы определим кто есть ху!
показать весь комментарий
24.08.2016 19:23 Ответить
Бестолку все эти обсуждения,просто нужны равные права,правила и возможности для всех,иначе этот бедлам и злоупотребления будут вечными.
показать весь комментарий
24.08.2016 19:29 Ответить
Согласен! С Вашими аргументами не поспоришь! С святом Вас!
показать весь комментарий
24.08.2016 19:32 Ответить
бизнес, ни чего личного
показать весь комментарий
24.08.2016 20:04 Ответить
Да, я в курсе!
показать весь комментарий
25.08.2016 08:46 Ответить
Кто может предложить реальную стратегию по деокупации Крыма?
показать весь комментарий
24.08.2016 18:15 Ответить
ООН, смерть путлера, ну и шмайсер
показать весь комментарий
24.08.2016 18:22 Ответить
1. Валим рашу
2. Деокупируем крысм

все просто
показать весь комментарий
24.08.2016 18:23 Ответить
пункта №1 достаточно
показать весь комментарий
24.08.2016 21:01 Ответить
Будете смеяться, но ее уже предложил полгода назад некий господин по фамилии Порошенко. Просто он ее или забыл или понял, что она невыполнима, то есть дебильна
http://lb.ua/news/2016/02/26/328982_poroshenko_izlozhil_strategiyu.html Порошенко изложил стратегию возврата Крыма

"Украина рассчитывает вернуть Крым благодаря опережающему развитию своей экономики. Об этом сказал Президент Петр Порошенко..."Главной предпосылкой реинтеграции временно оккупированной территории является опережающее развитие экономики Украины, ее демократических институтов и механизмов защиты прав человека, рост уровня и качества жизни людей", - отметил он."
П.С. Кстати, как видите МИД в этой "стратегии" не играет никакой роли. Ну то такэ
показать весь комментарий
24.08.2016 18:25 Ответить
Здрихав i сам забув. Или уже не ждет развития экономики и роста качества жизни людей. Усе, деокупация по-Порошенко накрылась.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:37 Ответить
Надо в качестве подтверждения "экономического роста" и "улучшения жизни людей" послать крысчанам новые платежки на ЖКХ от Гройсмана - они тогда вместе со всеми кацапскими военными от смеха выздыхают. От это план деокупации!
показать весь комментарий
24.08.2016 18:47 Ответить
СБУ должна провоцировать на конфликт русиш швайне с мусульманами (желательно в Татарстане и в Башкирии) в эрефии, тогда конец и паРаше, тогда украинцы получат не только Крым, но и Кубань.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:30 Ответить
Было бы неплохо ,сухопутный коредор Украина -Казахстан
показать весь комментарий
24.08.2016 18:33 Ответить
Новый шелковый путь. Мы тогда вернули бы свои земли до Урала.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:36 Ответить
Только с китайцами порешайте, они тоже это планируют.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:37 Ответить
Китайцам проблема с уйгурами достаточно, так что китайцы вряд ли пойдут на такой шаг, а мы с казахами обязательно вернем свои земли в скором будущем.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:45 Ответить
А наше мнение кого то интересует?
показать весь комментарий
24.08.2016 18:20 Ответить
Меня. Я вот ничего придумать не могу
показать весь комментарий
24.08.2016 18:22 Ответить
Если бы ты мог решить данную проблему, ты бы у Батька в советниках сидел, и он бы сдавал тебя мировым лидерам.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:24 Ответить
Пока Путин у власти - это нереально мирным путем: захват Крыма - это его главное
"достижение" в области внешней политики. Вот после ухода Путина из власти, если придет кто-то более вменяемый - тогда да, деоккупация, возврат и какие-то соглашения по статусу Крыма возможны. По большому счету,Раше, кроме базы флота, ничего больше в Крыму не надо было,особенно содержание инфраструктуры и прокорм всех жителей, многолетняя аренда базы всех устраивала. Но..."жадность фраера погубит" - хватанул горячего, обжигай рот и внутренности.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:22 Ответить
Севастополь во все времена отдельно от Крыма считался благодаря этой базе. Город ватников, ненавидящих все украинское. Тем не менее, именно в Севастополе был КП ПВО, что держало весь Крым до Запорожья, когда это все сдавали - у меня слезы текли, но чтобы что-то сделать- приказа так никому и не поступило, и теперь идем в том же направлении, только парады устраиваем никому не нужные.
показать весь комментарий
24.08.2016 21:29 Ответить
Тебе на mail.ru надо а не на censor.net.ua
показать весь комментарий
24.08.2016 18:40 Ответить
Военных Украины не трогай кацап.
Какой бы не торчал флажок из твоей дупы- кацапщиной воняет на весь интернет.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:51 Ответить
Я сам служил когда-то в Юхариной балке, поддерживаю насчет сцыкунов, которых ты по фамилиям перечислил, но насчет всех военных не скажу... не все предатели.
показать весь комментарий
24.08.2016 21:14 Ответить
Все недоразвитые страны начинают свою бурную деятельность с создания комитетов всяких - типо комитета реформ, комитета по борьбе с коррупцией - дальше оных дело не идёт, потому что заселяют эти комитеты кадры, которые себя "реформировать" и посадить неспособны. МИД - это как бы комитет механизма освобождения Донбасса ??, ещё есть Генпрокуратура, ВСУ, и прочий всякий мусор, который сцементировался "на дне" Европы за десятилетия очень плотно. Вот в дееспособность или боеспособность этих организаций - невероятно поверить, ведь 20 лет они проявляли только говноспособность. Это как так - и тут истлевшее дерево расцвело и принесло плоды.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:34 Ответить
https://twitter.com/IgorZ_ua Igor Zubkov ㋡ ‏@IgorZ_ua https://twitter.com/IgorZ_ua/status/768460859458908160 40 мин.40 минут назад https://twitter.com/hashtag/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F?src=hash #Россия
Опа, а бетонная стена уже за поворотом. Медведев: Россия идёт на дно. https://t.co/A3I0wXUQ0B https://youtu.be/nShmJQNZHnQ
Денег нет, но вы там держитесь! Ок!

Порошенко ждет от МИДа механизма по деоккупации Крыма - Цензор.НЕТ 5926
показать весь комментарий
24.08.2016 18:35 Ответить
Гыг, уже фиг знает сколько лет курс гривна/рубля - около 1/3, и никак не меняется. Это ж не просто так.
показать весь комментарий
24.08.2016 18:39 Ответить
непросто...все было на газ и нефть завязано...а теперь от раиськи отвязано
показать весь комментарий
24.08.2016 18:44 Ответить
не знаю какой фиг, но... до 14 года соотношение рупь гривня было 1 к 4.... ща 1 к 2,56
показать весь комментарий
24.08.2016 19:48 Ответить
Ты Гиг вообще "профффисионалом" стал. Кто гамаги тебе пишет?
показать весь комментарий
24.08.2016 19:10 Ответить
шото петя министерства перепутал.
деоккупацией минобороны занимается как правило
показать весь комментарий
24.08.2016 18:38 Ответить
РНБО сцыкливое должно давать на это все согласие, а там тот же пастор шланг.
показать весь комментарий
24.08.2016 21:44 Ответить
Порошенко ждет от МИДа механизма по деоккупации Крыма - Цензор.НЕТ 7599
показать весь комментарий
24.08.2016 18:41 Ответить
а как же тамжынашилюди , как же с безальтернативностью мыролюбства?
показать весь комментарий
24.08.2016 18:43 Ответить
Журнал с коммиксами выпустят,международный.Климкин в роли Котигорошко там будет всех злодеев с Крыма выгонять,а в конце изготовит новую серию конфет"Ото Крым".Там заодно и Гелетей,в илюстрациях,может строевым прошагать по Севастополю......А шо удивлять и заманивать их экономическими показателями и огромной разницей благосостояния уже не?
показать весь комментарий
24.08.2016 18:49 Ответить
Правильно! пускай дипломаты займутся прямыми обязанностями - Крым отвоёвывают! Вон директор винницкого базара как преуспел в управлении страной и экономикой)))
показать весь комментарий
24.08.2016 18:53 Ответить
Клімкін - звичайний кацап ...
показать весь комментарий
24.08.2016 21:06 Ответить
Та він не звичайний! Задай йому запитання: Скажи слово ПАЛЯНИЦЯ, він обовязково скаже ПАЛЯНІЦА! Це тількі первша признака КАЦАПА!
показать весь комментарий
24.08.2016 21:16 Ответить
Минимальная зарплата в 500$. Крымчане к концу недели захотят стать Украинцами, не только Крымчане и Белорусы и Брянская область. А ну да на РОСКОШНУЮ жизнь министров тогда нехватит.
показать весь комментарий
24.08.2016 19:08 Ответить
Слава Рабинович: Путин смотрел на кадры гибели Каддафи, как завороженный - раз тридцать
История гибели ливийского диктатора Муаммара Каддафи и другие примеры народных восстаний - единственное, что по-настоящему тревожит президента РФ Владимира Путина. Об этом написал финансист и блогер Слава Рабинович.

Президент России Владимир Путин считает себя неуязвимым для внешних противников и беспокоится только о том, чтобы не было массовых уличных выступлений в самой РФ. Об этом написал в блоге на http://obozrevatel.com/blogs/64537-otkroveniya-silovika-32-ya-seriya-vsyo-ph.htm "Обозревателе" финансист и публицист Слава Рабинович.

"Он - президент самой большой в мире ядерной державы. Согласно международному праву, он неприкосновенен, когда вне России. Так что все, кто вне России, - могут идти лесом. Все в сад. П...х. Что не п...х - это улица. Сколько может выйти на улицу. Сколько придется давить танками, расстреливать и сжигать Росгвардией", - считает Рабинович.
Некоторые примеры народных восстаний за рубежом шокировали Папу, как блогер называет Путина.
"В лучшем случае может случиться площадь Тяньаньмэнь, а в худшем - Каддафи (ливийский диктатор Муаммар Каддафи, убитый повстанцами в 2011 году). Папа смотрел на кадры гибели Каддафи, как завороженный - раз тридцать. Прокручивал еще и еще, в полнейшем шоке. Он тогда испытал большой стресс. После этого даже пришлось закрывать его лицо на переучет (в который раз)", - отметил автор.
При этом электорат, на который рассчитывает Путин, во много раз превышает число возможных участников уличных волнений в России, считает Рабинович.
показать весь комментарий
24.08.2016 19:27 Ответить
Тарас Чороновил: Если бы Вячеслав Чорновил в 1991 году стал президентом, Украина сейчас была бы на уровне Польши и Чехии
Победа народного депутата Вячеслава Чорновила на президентских выборах в 1991 году привела бы Украину в ЕС и НАТО, заявил экс-нардеп, политолог Тарас Чорновил.

Чороновил: На выборах 1991 года за Кравчука голосовать было нельзя

На президентских выборах в 1991 году Украина допустила серьезную ошибку, выбрав главой государства Леонида Кравчука, а не народного депутата Вячеслава Чорновила, заявил экс-нардеп, политолог Тарас Чорновил.

Только украинцы умудрились выбрать тогда президентом коммуниста
Что было бы, если Чорновил стал президентом, для меня, конечно, вопрос очень субъективный. Думаю, 1 декабря 1991 года Украина допустила серьезную ошибку. Выбор украинцев был полусознательный. К тому же имела место фальсификация результатов. К примеру, в Харькове на двух соседних участках одного микрорайона, где живут схожие в своих взглядах люди, разница в результатах была более чем в четыре раза. Один участок контролировали представители "Руху", а на втором никого не было. Где был контроль, Чорновил проиграл Кравчуку 2-3%, где не было - до 30%.
Также на людей оказывалось давление. Был случай, когда глава сельсовета в Черкасской области написал на доске объявлений, что на президентских выборах нужно голосовать только за Кравчука. Если хоть один человек проголосует за Чорновила, то не видеть им не комбикорма, не приема молока, не всего остального. Помимо этого, было 34 кандидата и, кроме одного, все работали против Чорновила. Некоторые из них ездили по стране и агитировали не за себя, а против Чорновила.
Давайте для примера возьмем Польшу. Они выбрали направление развития, которое задала партия "Солидарность", перешли на рыночную экономику, устремились к Европейскому союзу и вдруг голосуют за генерала Войцеха Ярузельского. Можно себе такой абсурд представить? Конечно, нет. Поляки бы не проголосовали за коммуниста. То же самое касается Чехии, Румынии и ряда других стран. Только украинцы умудрились выбрать тогда президентом коммуниста.
Это даже не ошибка, а кардинальная растяжка для страны, которая привела к такой беде. У меня лично очень хорошие отношения с Кравчуком. Некоторое время мы даже часто общались, перезванивались и я против него, как человека, ничего не имею. Но в тех выборах за него голосовать было нельзя.
Путин был маленьким мальчиком, которого Собчак постоянно посылал: "Вова, принеси! Вова, отнеси!"
Были фокус-группы, которые смоделировали ситуацию с условием, что Чорновил стал президентом. Ряд экспертов считают, что он не подписал бы соглашение об образовании СНГ. Это могло бы привести к серьезному конфликту с Ельциным, но благодаря хорошим отношениям между ними противостояния удалось бы ослабить. Возможно, приняли бы более "мягкий" для Украины документ, но явно не тот, который в итоге был подписан.
К моменту проведения выборов многие пугали расколом государства. Были заявления о создании так называемой Криворожско-Донецкой республики и отсоединения Крыма. Вряд ли бы это грозило вооруженным конфликтом, потому что Чорновил умел работать с российскими демократами. Не забывайте - это был не путинский режим. Вопрос погашения сепаратизма в Украине решался бы на уровне Чорновила и Ельцина. В целом, со многими людьми из числа российского руководства у него были хорошие и даже дружественные отношения.
После 24 августа, после провозглашения Независимости, в Украину примчалась делегация из Москвы выяснять отношения. Кстати, среди прочих там был Анатолий Собчак и с ним приехал его секретарь, который носил портфельчик, Владимир Путин. Тогда я первый раз его увидел. Путин был маленьким мальчиком, которого Собчак постоянно посылал: "Вова, принеси! Вова, отнеси!". В общем, у Чорновила были хорошие контакты с российской верхушкой и сепаратизм точно удалось бы погасить.
Мы могли бы рассчитывать на развитие Украины - вступление в ЕС и НАТО, реализацию основных экономических реформ
Что касается реформ. Чорновил два года руководил Львовской областью. Он пригласил хороших советников, иностранных специалистов. Ему удалось сохранить промышленность и удержать экономику во Львове. Во время перекрытия поставок продуктов во Львов и экономической блокады Чорновил смог найти финансирование, наладить контакты с той же Беларусью и сорвать эту блокаду. В то время, когда остальная Украина переживала самые плохие времена, регион в экономическом и социальном плане оставался на плаву. Помимо этого, он был первым, кто запустил земельную реформу.
Я думаю, если бы Чороновил победил на выборах, то ситуацию можно смоделировать следующим образом: взять Польшу и Чехию, где к власти пришли подобные ему лидеры, но дать один год отсрочки, потому что нужно было бы потратить время на борьбу с сепаратизмом на востоке и в Крыму. И затягивалась бы реализация реформ, так как у нас было более серьезное сопротивление. В Польше и Чехии такого не было.
Мы могли бы рассчитывать на развитие Украины - вступление в ЕС и НАТО, реализацию основных экономических реформ. И так далее по списку. Скажу проще. Если бы Вячеслав Чорновил в 1991 году стал президентом, Украина сейчас была бы на уровне Польши и Чехии.
показать весь комментарий
24.08.2016 19:29 Ответить
Якби?! Особисто я голосував за Чорновола, але більшість вирішила інакше, напевно, аби потім товпитися на майданах.
показать весь комментарий
24.08.2016 22:07 Ответить
Парашенко, Я очень хочу знать какой мудак одел по просьбе украинской стороны Писающего мальчика в Брюсселе в кацапский костюм, да еще и ссущего на наш флаг? У МИДа и тебя вообще мозги отсохли, или это "утонченный" троллинг от нынешней власти Украины?
Порошенко ждет от МИДа механизма по деоккупации Крыма - Цензор.НЕТ 6011
показать весь комментарий
24.08.2016 19:56 Ответить
Не он ли ( Порошенко) дал ДОБРО на поставку электроэнергии в Крым.Да и Демчишин при делах,и не понес ни какой ответственности .
показать весь комментарий
24.08.2016 21:38 Ответить
Да, Климкин спланирует возвращение Крыма . У него и тесть, генерал-майор запаса, голова громадської ради при МО України, даже медаль "за возвращение Крыма" имеет, которую получил от Минобороны России за анексию Крыма ?!
показать весь комментарий
24.08.2016 22:00 Ответить
Всех вижу, не вижу Петю Симоненко, Мураева где они??
показать весь комментарий
25.08.2016 00:40 Ответить
Страница 3 из 3