8784 посетителя онлайн

Кабмин одобрил и направил в Раду законопроект о спецконфискации

Кабинет министров Украины утвердил и направил в Верховную Раду Украины законопроект о спецконфискации, который позволяет в досудебном порядке арестовывать средства и другие активы, полученные преступным путем.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", соответствующее решение было принято на заседании правительства в среду.

"Украинское правительство вносит в Верховную Раду Украины проект закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно обеспечения извлечения в бюджет необоснованно полученных активов", - сказал министр юстиции Павел Петренко в ходе заседания.

Он отметил, что в 2014 году правительство арестовало $1,5 млрд, которые связаны с коррупцией режима экс-президента Украины Виктора Януковича.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Надеюсь, депутаты меня услышат и проголосуют вопрос о привлечении в бюджет украденных Януковичем средств, - Турчинов

По словам министра, несмотря на призывы правительства, парламент не мог принять решение о спецконфискации данных средств в пользу госбюджета.

Данный законопроект был разработан с участием народных депутатов, а также получил одобрение экспертов Еврокомиссии.
Топ комментарии
+4
Я приведу тебе простой пример: останавливает тебя гаишник на дороге - он считает, что ты нарушил правила, а ты возможно и не нарушал, или не согласен с ним. Теперь гаишник тебе говорит: уважаемый, ваш автомобиль конфискован - проваливайте, продает машину твою - а ты иди разбирайся - доказывай свою невиновносьт. Это если в кратце тебе изложить суть этого закона.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:21 Ответить
+3
"Кабинет министров Украины утвердил и направил в Верховную Раду Украины законопроект о спецконфискации, который позволяет в досудебном порядке арестовывать средства и другие активы, полученные преступным путем." - это прямо противоречит Конституции Украины. Вина человека должна быть установлена судом в результате проведенного расследования.

Как можно конфисковывать что-то у кого-то не имея доказательств его вины? - это же просто грабеж. Иск в ЕСПЧ - и придется возвращать с доплатой.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:11 Ответить
+3
Ты коррупционер?
показать весь комментарий
14.09.2016 13:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Утопія. Нардепи не дурні. Хто буде готовити собі мотузяку і гілляку.?
показать весь комментарий
14.09.2016 13:10 Ответить
Этих мудаков заставляют принять, иначе ни транша МВФ ни безвизового режима не видать.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:12 Ответить
про безвиз сейчас смешно было.
показать весь комментарий
14.09.2016 14:21 Ответить
Давно пора, но суки до последнего тянут.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:11 Ответить
Снимите шляпы, -- сказал Остап, -- обнажите головы.
В жизни двух жуликов наступило щекотливое мгновение. (с)
показать весь комментарий
14.09.2016 13:11 Ответить
"Кабинет министров Украины утвердил и направил в Верховную Раду Украины законопроект о спецконфискации, который позволяет в досудебном порядке арестовывать средства и другие активы, полученные преступным путем." - это прямо противоречит Конституции Украины. Вина человека должна быть установлена судом в результате проведенного расследования.

Как можно конфисковывать что-то у кого-то не имея доказательств его вины? - это же просто грабеж. Иск в ЕСПЧ - и придется возвращать с доплатой.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:11 Ответить
Ты коррупционер?
показать весь комментарий
14.09.2016 13:12 Ответить
Стаття 62. Особа вважається невинуватою у вчиненні злочину і не може бути піддана кримінальному покаранню, доки її вину не буде доведено в законному порядку і встановлено обвинувальним вироком суду.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v012p710-11/paran54#n54 № 12-рп/2011 від 20.10.2011 }
У разі скасування вироку суду як неправосудного держава відшкодовує матеріальну і моральну шкоду, завдану безпідставним засудженням.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:15 Ответить
Спецконфискация для того, чтобы ворьё не успело деньги и активы вывести, или ты против?
показать весь комментарий
14.09.2016 13:16 Ответить
Сейчас есть все необходимые механизмы: например - арест активов, на время следствия. Провели следствие, доказали наличие преступления, дело в суд - решение, конфискация. Чего еще не хватает?
показать весь комментарий
14.09.2016 13:19 Ответить
Времени! Не хватает времени на все эти процедуры. Ведь пашинский и Ко не уверены что дождутся законной конфискации и майно выкупят другие жулики.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:22 Ответить
Блажен кто верует
показать весь комментарий
14.09.2016 13:19 Ответить
Я приведу тебе простой пример: останавливает тебя гаишник на дороге - он считает, что ты нарушил правила, а ты возможно и не нарушал, или не согласен с ним. Теперь гаишник тебе говорит: уважаемый, ваш автомобиль конфискован - проваливайте, продает машину твою - а ты иди разбирайся - доказывай свою невиновносьт. Это если в кратце тебе изложить суть этого закона.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:21 Ответить
Я не понимаю - как можно наводить порядок методами "шариковых". Уже приняли закон "Савченко" - хватит, сначала нужно думать, а потом делать. При принятии любого решения нужно видеть не только выгоду, а и проблемы, которые появляются в результате такого решения. Ну и никто пока еще не опроверг многовековой мудрости:
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:17 Ответить
Закон Савченко не плох, но судебная система его превратила в зло.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:19 Ответить
Закон савченко плох именно по своей сути потому что он не решает ни одной проблемы, полностью популистский и тупой.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:22 Ответить
Аргументируй чем он плох?
показать весь комментарий
14.09.2016 13:24 Ответить
Тем что - реальным преступникам он сокращает срок, а невиновному человеку похер, что ему год в сизо за два засчитают.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:25 Ответить
учитывая сколько левых людей сидит из-за несовершенства судебной системы и правоохран. органов, не так уж и плох закон Савченко

а вот эта хрень о спецконфискации = это жесть конечно
показать весь комментарий
14.09.2016 13:40 Ответить
Ваша логика: продолжаем садить невиновных - но теперь им легче - они раньше могут выйти; при этом раньше выходят и реальные преступники, которые вполне заслуженно понесли свое покарание. Я в ах..е от вашей логики, вмето того, чтобы не садить невиновных, вы им даете возможность раньше выйти вместе с преступниками... Я начинаю убеждаться, что наша страна безнадежна.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:45 Ответить
что значит не садить невиновных? в Украине шо, прошла реформа судов? они стали честными неподкупными? прокуратура и менты больше не выбивают показания и не фабрикуют улики?
нет? тогда твои разговоры про "не садить виновных" - ни о чем.

если же правоохрант. система заинтересована чтобы не было лазеек для преступников с раньше выйти, пусть не маринует никого так долго в СИЗО
а чешется активнее
показать весь комментарий
14.09.2016 13:48 Ответить
Сколько невиновных выйдет по закону савченко? - ты знаешь? сколько виновных выйдет по закону савченко? - тоже наверняка не знаешь. ТО есть твои рассуждения построены на предположениях, и ты на основании этого пытаешься доказать, что этот закон правильный.
Я рассуждаю так: я точно знаю, что вместе с невиновными выйдут и те, кто реально виновен (в том числе и те кто совершил тяжкие преступления) и заслужил его. Исходя из этого - этот закон плохой и неправильный.
показать весь комментарий
14.09.2016 14:05 Ответить
то есть для доказательства моей тз нужны цифры, а для док-ва твоей - нет?
показать весь комментарий
14.09.2016 14:19 Ответить
Балаболы всегда считают, что чем больше текста, тем это доказательней. По моему мнению "закон Савченко" должен быть для тех кому присудили общий режим или колонию поселения. Ведь не справедливо если человек часть срока отбывает в более тяжелых условиях, чем назначено судом.
показать весь комментарий
14.09.2016 15:05 Ответить
Совершенно верно - для доказательства тупости цифры нужны далеко не всегда, зачастую достаточно простой логики и здравого смысла в рассуждениях.
показать весь комментарий
14.09.2016 15:40 Ответить
Как мы себя любим. У тебя одного самая правильная логика и здравый смысл. Все остальные никто и ничто. Чего ты здесь тогда сидишь, а не работаешь советником у Президента?
показать весь комментарий
14.09.2016 15:47 Ответить
Гнилая у тебя логика и мораль, если ты не видишь ничего такого в том, что сидят невиновные люди.
показать весь комментарий
14.09.2016 16:10 Ответить
Нельзя людей годами судить и держать в сизо!!!!!
показать весь комментарий
14.09.2016 13:20 Ответить
нечего в бедной стране быть богатым чиновником. Подними сначала до среднего по Европе уровень жизни населения.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:23 Ответить
Например человек просидел два года в сизо и оказался невиновным? - ему от этого легче станет? Например преступник просидел в сизо два года - признан виновным, и выйдет он на два года раньше - то есть реальным преступникам этот закон принес пользу.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:24 Ответить
Суд должен идти не 2 года, а скажем месяц и тогда виновный не выйдет раньше и невиновный даром сидеть не будет.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:26 Ответить
Так вот и нужно было принимать закон, который четко устанавливает сроки пребывания человека в СИЗО, а так получается менты/прокуратура могут работать как и работали годами маринуя человека в сизо - просто бред, самый натуральный бред.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:29 Ответить
Этот закон актуален сейчас для невиновных, которых удерживают в сизо.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:31 Ответить
Ты осознаешь какой ты сейчас написал бред?
показать весь комментарий
14.09.2016 13:33 Ответить
смотришь, по чем ком. цена твоего дома 1 миллион, какая оф. з/п - 1034 грн., Кирпич из стенки тебе, остальное спецконфискация в бюджет. И что несправедливого?
показать весь комментарий
14.09.2016 13:23 Ответить
Цікаве буде голосування...
показать весь комментарий
14.09.2016 13:12 Ответить
Вона и шЛяшко будут кричать про зраду и не проголосуют.
показать весь комментарий
14.09.2016 13:15 Ответить
Иностранный бизнес считает коррупцию и судебную систему главными препятствиями для инвестиций в Украину
Согласно опросу инвестиционной компании Dragon Capital и Европейской бизнес-ассоциации, наибольшим препятствием для инвестиций в Украину иностранный бизнес считает коррупцию и недоверие к судебной системе.

Об этом со ссылкой на пресс-службу Центра экономической стратегии сообщает БизнесЦензор.
Коррупцию и судебную систему инвесторы считают главнейшими препятствиями для проведения инвестиций в Украину. За ними, по результатам опроса, идут военный конфликт с Россией, непрогнозируемый валютный курс и нестабильная финансовая система.
Читайте также: "Газпром" отказывается инвестировать в непрофильный угольный бизнес в Греции, - СМИ
"Широкомасштабная коррупция и отсутствие доверия к судебной власти занимают первое и второе место для всех групп инвесторов: портфельных и стратегических, тех, которые уже инвестировали в Украину и тех, кто не решился это сделать", - говорится в сообщении.
"Интересно, что для инвесторов, которые активно ищут возможность вести бизнес в Украине, действующий военный конфликт является одной из наименее значимых преград", - говорится в исследовании.
Инвесторы считают, что украинская власть должна в первую очередь перезапустить судовую систему путем переаттестации судей, привлечению к работе новых судей. Также инвесторы считают, что чиновники и судьи должны быть привлечены к ответственности за коррупцию.
Кроме этого, инвесторы считают, что власть Украины должна исполнять программу МВФ, ослабить валютный контроль, в том числе, отменить запрет на репатриацию дивидендов.
Опрос проводился с 25 августа до 2 сентября. Было опрошено 102 респондента, в том числе портфельные и прямые инвесторы, те, которые уже имеют инвестиции, и те, кто только их планирует
показать весь комментарий
14.09.2016 13:16 Ответить
Кабмин одобрил и направил в Раду законопроект о спецконфискации - Цензор.НЕТ 5461
показать весь комментарий
14.09.2016 13:21 Ответить