4371 відвідувач онлайн

Кабмін схвалив і направив у Раду законопроект про спецконфіскацію

Кабінет Міністрів України затвердив і направив у Верховну Раду України законопроект про спецконфіскацію, який дозволяє в досудовому порядку заарештовувати кошти й інші активи, отримані злочинним шляхом.

Як передає Цензор.НЕТ із посиланням на "Інтерфакс-Україна", відповідне рішення було ухвалене на засіданні уряду в середу.

"Український уряд вносить до Верховної Ради України проект закону про внесення змін до деяких законодавчих актів щодо забезпечення вилучення в бюджет необґрунтовано отриманих активів", - сказав міністр юстиції Павло Петренко на засіданні.

Читайте також: Ухваліть закон і забезпечте фінансування оборонного замовлення, - Порошенко про спецконфіскацію (оновлено)

Він зазначив, що в 2014 році уряд заарештував $ 1,5 млрд, які пов'язані з корупцією режиму екс-президента України Віктора Януковича.

За словами міністра, незважаючи на заклики уряду, парламент не міг ухвалити рішення про спецконфіскаці. цих коштів на користь держбюджету.

Цей законопроект був розроблений з участю народних депутатів, а також отримав схвалення експертів Єврокомісії.
Топ коментарі
+4
Я приведу тебе простой пример: останавливает тебя гаишник на дороге - он считает, что ты нарушил правила, а ты возможно и не нарушал, или не согласен с ним. Теперь гаишник тебе говорит: уважаемый, ваш автомобиль конфискован - проваливайте, продает машину твою - а ты иди разбирайся - доказывай свою невиновносьт. Это если в кратце тебе изложить суть этого закона.
показати весь коментар
14.09.2016 13:21 Відповісти
+3
"Кабинет министров Украины утвердил и направил в Верховную Раду Украины законопроект о спецконфискации, который позволяет в досудебном порядке арестовывать средства и другие активы, полученные преступным путем." - это прямо противоречит Конституции Украины. Вина человека должна быть установлена судом в результате проведенного расследования.

Как можно конфисковывать что-то у кого-то не имея доказательств его вины? - это же просто грабеж. Иск в ЕСПЧ - и придется возвращать с доплатой.
показати весь коментар
14.09.2016 13:11 Відповісти
+3
Ты коррупционер?
показати весь коментар
14.09.2016 13:12 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Утопія. Нардепи не дурні. Хто буде готовити собі мотузяку і гілляку.?
показати весь коментар
14.09.2016 13:10 Відповісти
Этих мудаков заставляют принять, иначе ни транша МВФ ни безвизового режима не видать.
показати весь коментар
14.09.2016 13:12 Відповісти
про безвиз сейчас смешно было.
показати весь коментар
14.09.2016 14:21 Відповісти
Давно пора, но суки до последнего тянут.
показати весь коментар
14.09.2016 13:11 Відповісти
Снимите шляпы, -- сказал Остап, -- обнажите головы.
В жизни двух жуликов наступило щекотливое мгновение. (с)
показати весь коментар
14.09.2016 13:11 Відповісти
"Кабинет министров Украины утвердил и направил в Верховную Раду Украины законопроект о спецконфискации, который позволяет в досудебном порядке арестовывать средства и другие активы, полученные преступным путем." - это прямо противоречит Конституции Украины. Вина человека должна быть установлена судом в результате проведенного расследования.

Как можно конфисковывать что-то у кого-то не имея доказательств его вины? - это же просто грабеж. Иск в ЕСПЧ - и придется возвращать с доплатой.
показати весь коментар
14.09.2016 13:11 Відповісти
Ты коррупционер?
показати весь коментар
14.09.2016 13:12 Відповісти
Стаття 62. Особа вважається невинуватою у вчиненні злочину і не може бути піддана кримінальному покаранню, доки її вину не буде доведено в законному порядку і встановлено обвинувальним вироком суду.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/v012p710-11/paran54#n54 № 12-рп/2011 від 20.10.2011 }
У разі скасування вироку суду як неправосудного держава відшкодовує матеріальну і моральну шкоду, завдану безпідставним засудженням.
показати весь коментар
14.09.2016 13:15 Відповісти
Спецконфискация для того, чтобы ворьё не успело деньги и активы вывести, или ты против?
показати весь коментар
14.09.2016 13:16 Відповісти
Сейчас есть все необходимые механизмы: например - арест активов, на время следствия. Провели следствие, доказали наличие преступления, дело в суд - решение, конфискация. Чего еще не хватает?
показати весь коментар
14.09.2016 13:19 Відповісти
Времени! Не хватает времени на все эти процедуры. Ведь пашинский и Ко не уверены что дождутся законной конфискации и майно выкупят другие жулики.
показати весь коментар
14.09.2016 13:22 Відповісти
Блажен кто верует
показати весь коментар
14.09.2016 13:19 Відповісти
Я приведу тебе простой пример: останавливает тебя гаишник на дороге - он считает, что ты нарушил правила, а ты возможно и не нарушал, или не согласен с ним. Теперь гаишник тебе говорит: уважаемый, ваш автомобиль конфискован - проваливайте, продает машину твою - а ты иди разбирайся - доказывай свою невиновносьт. Это если в кратце тебе изложить суть этого закона.
показати весь коментар
14.09.2016 13:21 Відповісти
Я не понимаю - как можно наводить порядок методами "шариковых". Уже приняли закон "Савченко" - хватит, сначала нужно думать, а потом делать. При принятии любого решения нужно видеть не только выгоду, а и проблемы, которые появляются в результате такого решения. Ну и никто пока еще не опроверг многовековой мудрости:
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
показати весь коментар
14.09.2016 13:17 Відповісти
Закон Савченко не плох, но судебная система его превратила в зло.
показати весь коментар
14.09.2016 13:19 Відповісти
Закон савченко плох именно по своей сути потому что он не решает ни одной проблемы, полностью популистский и тупой.
показати весь коментар
14.09.2016 13:22 Відповісти
Аргументируй чем он плох?
показати весь коментар
14.09.2016 13:24 Відповісти
Тем что - реальным преступникам он сокращает срок, а невиновному человеку похер, что ему год в сизо за два засчитают.
показати весь коментар
14.09.2016 13:25 Відповісти
учитывая сколько левых людей сидит из-за несовершенства судебной системы и правоохран. органов, не так уж и плох закон Савченко

а вот эта хрень о спецконфискации = это жесть конечно
показати весь коментар
14.09.2016 13:40 Відповісти
Ваша логика: продолжаем садить невиновных - но теперь им легче - они раньше могут выйти; при этом раньше выходят и реальные преступники, которые вполне заслуженно понесли свое покарание. Я в ах..е от вашей логики, вмето того, чтобы не садить невиновных, вы им даете возможность раньше выйти вместе с преступниками... Я начинаю убеждаться, что наша страна безнадежна.
показати весь коментар
14.09.2016 13:45 Відповісти
что значит не садить невиновных? в Украине шо, прошла реформа судов? они стали честными неподкупными? прокуратура и менты больше не выбивают показания и не фабрикуют улики?
нет? тогда твои разговоры про "не садить виновных" - ни о чем.

если же правоохрант. система заинтересована чтобы не было лазеек для преступников с раньше выйти, пусть не маринует никого так долго в СИЗО
а чешется активнее
показати весь коментар
14.09.2016 13:48 Відповісти
Сколько невиновных выйдет по закону савченко? - ты знаешь? сколько виновных выйдет по закону савченко? - тоже наверняка не знаешь. ТО есть твои рассуждения построены на предположениях, и ты на основании этого пытаешься доказать, что этот закон правильный.
Я рассуждаю так: я точно знаю, что вместе с невиновными выйдут и те, кто реально виновен (в том числе и те кто совершил тяжкие преступления) и заслужил его. Исходя из этого - этот закон плохой и неправильный.
показати весь коментар
14.09.2016 14:05 Відповісти
то есть для доказательства моей тз нужны цифры, а для док-ва твоей - нет?
показати весь коментар
14.09.2016 14:19 Відповісти
Балаболы всегда считают, что чем больше текста, тем это доказательней. По моему мнению "закон Савченко" должен быть для тех кому присудили общий режим или колонию поселения. Ведь не справедливо если человек часть срока отбывает в более тяжелых условиях, чем назначено судом.
показати весь коментар
14.09.2016 15:05 Відповісти
Совершенно верно - для доказательства тупости цифры нужны далеко не всегда, зачастую достаточно простой логики и здравого смысла в рассуждениях.
показати весь коментар
14.09.2016 15:40 Відповісти
Как мы себя любим. У тебя одного самая правильная логика и здравый смысл. Все остальные никто и ничто. Чего ты здесь тогда сидишь, а не работаешь советником у Президента?
показати весь коментар
14.09.2016 15:47 Відповісти
Гнилая у тебя логика и мораль, если ты не видишь ничего такого в том, что сидят невиновные люди.
показати весь коментар
14.09.2016 16:10 Відповісти
Нельзя людей годами судить и держать в сизо!!!!!
показати весь коментар
14.09.2016 13:20 Відповісти
нечего в бедной стране быть богатым чиновником. Подними сначала до среднего по Европе уровень жизни населения.
показати весь коментар
14.09.2016 13:23 Відповісти
Например человек просидел два года в сизо и оказался невиновным? - ему от этого легче станет? Например преступник просидел в сизо два года - признан виновным, и выйдет он на два года раньше - то есть реальным преступникам этот закон принес пользу.
показати весь коментар
14.09.2016 13:24 Відповісти
Суд должен идти не 2 года, а скажем месяц и тогда виновный не выйдет раньше и невиновный даром сидеть не будет.
показати весь коментар
14.09.2016 13:26 Відповісти
Так вот и нужно было принимать закон, который четко устанавливает сроки пребывания человека в СИЗО, а так получается менты/прокуратура могут работать как и работали годами маринуя человека в сизо - просто бред, самый натуральный бред.
показати весь коментар
14.09.2016 13:29 Відповісти
Этот закон актуален сейчас для невиновных, которых удерживают в сизо.
показати весь коментар
14.09.2016 13:31 Відповісти
Ты осознаешь какой ты сейчас написал бред?
показати весь коментар
14.09.2016 13:33 Відповісти
смотришь, по чем ком. цена твоего дома 1 миллион, какая оф. з/п - 1034 грн., Кирпич из стенки тебе, остальное спецконфискация в бюджет. И что несправедливого?
показати весь коментар
14.09.2016 13:23 Відповісти
Цікаве буде голосування...
показати весь коментар
14.09.2016 13:12 Відповісти
Вона и шЛяшко будут кричать про зраду и не проголосуют.
показати весь коментар
14.09.2016 13:15 Відповісти
Иностранный бизнес считает коррупцию и судебную систему главными препятствиями для инвестиций в Украину
Согласно опросу инвестиционной компании Dragon Capital и Европейской бизнес-ассоциации, наибольшим препятствием для инвестиций в Украину иностранный бизнес считает коррупцию и недоверие к судебной системе.

Об этом со ссылкой на пресс-службу Центра экономической стратегии сообщает БизнесЦензор.
Коррупцию и судебную систему инвесторы считают главнейшими препятствиями для проведения инвестиций в Украину. За ними, по результатам опроса, идут военный конфликт с Россией, непрогнозируемый валютный курс и нестабильная финансовая система.
Читайте также: "Газпром" отказывается инвестировать в непрофильный угольный бизнес в Греции, - СМИ
"Широкомасштабная коррупция и отсутствие доверия к судебной власти занимают первое и второе место для всех групп инвесторов: портфельных и стратегических, тех, которые уже инвестировали в Украину и тех, кто не решился это сделать", - говорится в сообщении.
"Интересно, что для инвесторов, которые активно ищут возможность вести бизнес в Украине, действующий военный конфликт является одной из наименее значимых преград", - говорится в исследовании.
Инвесторы считают, что украинская власть должна в первую очередь перезапустить судовую систему путем переаттестации судей, привлечению к работе новых судей. Также инвесторы считают, что чиновники и судьи должны быть привлечены к ответственности за коррупцию.
Кроме этого, инвесторы считают, что власть Украины должна исполнять программу МВФ, ослабить валютный контроль, в том числе, отменить запрет на репатриацию дивидендов.
Опрос проводился с 25 августа до 2 сентября. Было опрошено 102 респондента, в том числе портфельные и прямые инвесторы, те, которые уже имеют инвестиции, и те, кто только их планирует
показати весь коментар
14.09.2016 13:16 Відповісти
Кабмин одобрил и направил в Раду законопроект о спецконфискации - Цензор.НЕТ 5461
показати весь коментар
14.09.2016 13:21 Відповісти