3755 посетителей онлайн
3 181 43

Транш МВФ пойдет на увеличение международных резервов, - НБУ

Чурий прогнозирует, что деньги поступят в Украину в течение нескольких дней.

В НБУ прокомментировали позитивное решение совета МВФ о выделении транша Украине в размере 1 млрд долл, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу финрегулятора. В частности, замглавы Нацбанка Олег Чурий заявил, что данное решение свидетельствует о поддержке реформ в Украине и является сигналом для отечественных и внешних инвесторов.

Также читайте: Украина проявляет признаки восстановления экономики, - Лагард

В НБУ также сообщили, что сумма третьего транша финансирования составляет 716.11 млн специальных прав заимствования (СПЗ), или около 1 млрд долл. США в эквиваленте. Большую его часть Украина получит в СПЗ, другую часть - в международных валютах." Этот транш будет направлен на увеличение международных резервов Национального банка", - сказано в сообщении.

Чурий прогнозирует, что деньги поступят в Украину в течение нескольких дней.
Топ комментарии
+5
В ОФШОРИ він піде як і раніше...!
показать весь комментарий
15.09.2016 10:27 Ответить
+3
иди нах
показать весь комментарий
15.09.2016 10:33 Ответить
+3
да-да, міжнародних офшорних резервів
показать весь комментарий
15.09.2016 10:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
это знак - не с небес конечно - но ))) и факт остается фактом))))))
показать весь комментарий
15.09.2016 10:26 Ответить
не верю
показать весь комментарий
15.09.2016 11:03 Ответить
крестись))))
показать весь комментарий
15.09.2016 11:07 Ответить
В ОФШОРИ він піде як і раніше...!
показать весь комментарий
15.09.2016 10:27 Ответить
иди нах
показать весь комментарий
15.09.2016 10:33 Ответить
ти і так там
показать весь комментарий
15.09.2016 10:38 Ответить
Разгласили гостайну, что ты так нервничаешь?
показать весь комментарий
15.09.2016 10:45 Ответить
Интересно - оффшоры можно отнести к международным резервам?
показать весь комментарий
15.09.2016 10:27 Ответить
До персональних....
показать весь комментарий
15.09.2016 10:28 Ответить
И закипит работа в Стране дураков.
Транш МВФ пойдет на увеличение международных резервов, - НБУ - Цензор.НЕТ 1384
показать весь комментарий
15.09.2016 10:28 Ответить
Кому это ВАМ?
В доле только особо приближенные к императору.
показать весь комментарий
15.09.2016 10:36 Ответить
Поясните мне кто-нибудь логику этих вот манипуляций. Я просто не понимаю. Это что-то про рыбку и удочку, только вывернутое наизнанку. Я понимаю так - Запад дает бабло, и мы могли бы пойти на рынок, купить удочку, леску, крючки, даже на зонтик, чтоб голову не пекло, осталось бы. Но нет. Мы берем эти деньги, и откладываем в кубышку с надписью "на черный день".
Я чего-то в этой жизни не понимаю.
показать весь комментарий
15.09.2016 10:32 Ответить
Цитата:
"- Самая важная и ожидаемая нами новость, от которой слышен вражеский зубовный скрежет:
Совет Международного валютного фонда принял решение направить Украине новый транш по программе EFF.
Сумма транша составит $1 млрд. Эти деньги пойдут на пополнение золотовалютных резервов. Решение МВФ открывает путь к выделению финансовой помощи со стороны США в объеме $1 млрд и Евросоюза - в сумме €600 млн, а также других международных финансовых организаций (в том числе, $500 млн от Всемирного банка)".
показать весь комментарий
15.09.2016 10:35 Ответить
>> Я чего-то в этой жизни не понимаю.
соглашусь

Зачем кредиты МВФ - легко:
МВФ не заточена на прибыль, это инструмент оздоровления проблемных экономик. Основная функция МВФ - пытаться вытащить страны, оказавшиеся в ж... Нет, скорее в Ж.. В общем, именно оттуда, где Украина сейчас.
Если финансировать страну "просто так" - а) разворуют и б) вдолгую никаких денег МВФ не хватит. Поэтому - стандартный способ вытягивания стран из Ж.. - давать деньги под конкретные, СОГЛАСОВАННЫЕ С МВФ реформы, привязывая каждый транш к определенным изменениям и контролируя расход денег (у нас именно так и происходит, последний транш был привязан к запуску электронного декларирования). Цель кредитов вывести страну на нужный уровень валютных запасов, при котором туда пойдут ЧАСТНЫЕ инвестиции, а) создающие рабочие места и б) заводящие в страну нужные технологии.

Схема простая - НИЗКОПРОЦЕНТНЫЕ! кредиты МВФ под конкретные реформы --> восстановление стабильности валюты страны --> восстановление инвестиционной привлекательности --> приход частных и фондовых инвестиций --> подъем производства/услуг --> вывод денег МВФ. Схема рассчитана на 3-5-7 лет. Это тот самый принцип "не давать рыбу постоянно, а дать удочку и научить рыбу ловить". Кредит за удочку отдается с возросших уловов.

Всем, кто думает, что МВФ "нас грабит" - придумайте другую РАБОТАЮЩУЮ схему вытаскивания стран из Ж.. и вам обязательно дадут Ноблевку.
Всем, кто думает, что деньги МВФ "растащили по кишеням" - без контроля того, как именно потратили предыдущий транш, МВФ не дает следующий.

Хорошего дня всем...
показать весь комментарий
15.09.2016 12:46 Ответить
и еще добавлю что эти орущие поклонники Тимошенко и Ляшка уже забили что Украина все еще должна 70 млрд долларов...Запад пошел навстречу и отстрочил выплаты до 2018 года, но времени на восстановления валютных запасов очень мало.
показать весь комментарий
15.09.2016 13:26 Ответить
Тебя сильно ударило головой? Ты где у меня нашел что-то про тимошенко и ляшко? Покемонов без телефона ловишь?
показать весь комментарий
18.09.2016 16:06 Ответить
У вас с экономикой отлично, а с чтением плохо. Беда-беда. Был простой вопрос: как деньги, положенные в запас, просто в запас, стимулируют эту самую экономику? Не трахайте мне мозг общими фразами, я таких фраз Вам могу на три страницы написать. Страна должна что-то экспортировать и получать валюту, чтоб расплачиваться за КРЕДИТЫ. Это не фин. помощь, это КРЕДИТ. А кредит нужно вкладывать в производство. В какое производство или какие реформы конкретно ушел этот миллиард?На какое время БЕЗ реформ и запуска отраслей, приносящих деньги, хватит этой суммы? Если каждый день требует 50-60 миллионов долларов только для того, чтоб сдерживать падение гривни?
Если Вы такой умный, что пишете "Схема простая - НИЗКОПРОЦЕНТНЫЕ! кредиты МВФ под конкретные реформы --> восстановление стабильности валюты ..." то поясните, как все Ваши выводы вылезли, если ПЕРВЫЙ пункт в цепочке НЕ выполнен!!! Вы сами себе противоречите! Пишете, что деньги дают под КОНКРЕТНЫЕ реформы, но из статьи следует, что они ушли в ЗАПАС. И где ж тут реформы? И еще вопрос: сколькораз МВФ и в каком количестве давал Украине деньги? Что ж экономика не оздоровилась-то?
показать весь комментарий
18.09.2016 16:13 Ответить
чувак если ты дибил, то не надо сюда писать...ты застрял где то в коммунизме или рашизме...в современном мире экономику поднимает бизнес, а государство только устанавливает правила и контролирует их выполнение.
показать весь комментарий
18.09.2016 21:38 Ответить
иди *****, *******. Нихера сказать по делу не можешь, а туда же. Умнила тупое. Сможешь ответить на простой вопрос - как оздоровили экономику предыдущие транши? Или такой вопрос: как инвестиции оздоровили экономику Греции, если в итоге она торчит на охеренную сумму. Или как оздоровили экономику Исландии, которая в итоге показала болт кредиторам? Хер ты ответишь, потому, что мудак.
показать весь комментарий
18.09.2016 22:08 Ответить
По сути замечание верное, только не надо оскорблений, пожалуйста, хорошо? Мир сложен, не все, что в нем происходит, очевидно, не всегда есть легкие и просты ответы или объяснения. Давайте все же нормальными людьми оставаться будем...
показать весь комментарий
19.09.2016 17:52 Ответить
Знаете, если вы в тексте не увидели ответа на ваш вопрос, то это не значит, что его там нет. Вполне может быть, что вы его просто не распознали или не поняли. Но это не повод ни огорчаться, ни хамить. Иногда достаточно перечитать несколько раз или просто переспросить.
------------
Теперь по аргументам. Вот это ваше высказывание: "А кредит нужно вкладывать в производство." - не всегда верно. Часто - да, но не всегда. Потому что не всегда у страны уже имеется подконтрольное производство, вложение в которое принесет адекватную прибыль. Иногда разумнее погасить старый, более дорогой кредит, иногда вложиться в инфраструктуру, а иногда - просто положить в ЗВР. Да, именно - просто положить в ЗВР. Звучит парадоксально, но только если не знать принципов привлечения инвестиций.

Цель кредитов МВФ - привлечение в Украину не каких-либо, а именно ЧАСТНЫХ инвестиций, т.е. инвестфондов и, со временем, западных пенсионных фондов. Пока что львиная доля того кредитования, которое получает Украина - централизованное кредитование Западных "партнеров" - прямые инвестиции и/или кредиты правительства США, стран ЕС, Японии, а также кредиты через подконтрольный Западу же фонды - **** и МВФ, т.е. круг инвесторов ограничен, а причины инвестирования - скорее политические, т.е. мы вам поможем, потому что мы - друзья.

А вот частных фондов - множество, каждый со своими правилами создания инвестиционного портфеля и со своей оценкой рисков. И основа инвестиции этих фондов - экономический профит. Решения обычно принимает ограниченный круг людей, часто - один, тот, кто является мендежером фонда. При решение менеждмента частного или пенсионного фонда один из основных формальных параметров, помимо конкретного инвестиционного проекта/объекта, оцениваются финансовые риски контекста, а следовательно - финансовая стабильность в стране-реципиенте инвестиции. А основные параметры финансовой стабильности страны, которые лекго проверяются и оцениваются - стабильность местной валюты, уровень ЗВР (часто - по отношению к ВВП) и дефицита бюджета. "Дешевые" кредиты МВФ, помещенные в ЗВР, улучшают все три показателя в Украине, тем самым подготавливая почву прихода частного инвестиционного капитала. Именно это - ответ на ваш вопрос - увеличение ЗВР страны поднимает вероятность прихода в нее международных частных фондов, для которых соотношение ЗВР и ВВП - один из важных факторов при рассмотрении возможности инвестиции.------------

Теперь по пункту "кредиты МВФ под конкретные реформы -->". Может, я ошибаюсь, но похоже, что вы интерпретируете этот так, что кредиты МВФ дают с тем, чтобы после кредитов были сделаны конкретные реформы. Это не так. В реальности кредиты МВФ дают уже за то, что нужные реформы Украина проведены. Уже проведены. Это, прежде всего, законодательные реформы, но не только, подробней о реформах, вплоть до конкретных указов или мер смотрите http://imorevox.in.ua/?page_id=577 вот здесь . А о кредитах МВФ подробней я пишу еще https://censor.net/news/373943/mvf_predlagaet_povysit_pensionnyyi_vozrast_rozenko/sortby/tree/order/desc/page/1#comment_58394116. Суть в том, что если Украина выполняет т.н. "маячки" Меморандума МВФ (это, собственно, договор о кредитовании), т.е. допустим, принимает нужные законы (перечень которых указан в Меморандуме), такие как судебная реформа, принятая в начале июня, создает предпосылки для рынка энергии (переход от субсидирования газа вообще к субсидированию самых бедных слоев населения, пользующихся газом для отопления), вводит в действие систему электронных деклараций и т.п., то за это она получает очередной транш МВФ. Именно так это и должно работать, учитывая качество нашей власти - не "на тебе пряник, а теперь напрягись", а наоборот - "отжался 30 раз, получи пряник". Вот что значит "кредиты МВФ под конкретные реформы -->", и кредиты Украина как раз и получает ТОЛЬКО ТОГДА, когда определенный набор реформ уже выполнен.
------------
И последнее:
>> И еще вопрос: сколькораз МВФ и в каком количестве давал Украине деньги? Что ж экономика не оздоровилась-то?

Как расходовались кредиты МВФ, например, в 2015 году - ищется легко, и результаты поиска выглядят следующим образом:

ЗВР Украины вырос за 2015 почти на 6 лярдов, точнее 5,614 млрд., вот пруф-линк:http://index.minfin.com.ua/index/assets/
http://112.ua/mnenie/pochemu-mvf-v-2015-godu-dal-menshe-deneg-chem-obeshhal-284113.html Кредиты МВФ за 2015 - два транша - на 5 млрд и на 1,7 млрд, итого 6,7 млрд.
http://biz.liga.net/upload/medialibrary/4bf/4bfae460924d053cb288df97ef39c151.JPG Погашено по старым кредитам МВФ 1,4 млрд долл.

Т.е. основная часть (5,6 млрд) кредитов МВФ в 2015 году таки да ушла на пополнение ЗВР. Еще 1,4 млрд ушло на на обслуживание старых долгов МВФ, взятых еще до второго майдана (в основном 2008-2009 годы). Итого тезис, что МВФ-кредиты, взятые Украиной за 2015 год, украдены, растащены и разбазарены - не подтверждается, ну никак, даже при всем желании. Обидно для зрадофилов, понимаю, но против фактов не попрешь...

По поводу оздоровления экономики - вы не пробовали упросить какую-нибудь женщину родить на 2-м месяце беременности? Откуда у вас иллюзия, что экономика, оставленная в 2014 году в заднице при разворованном в ноль бюджете и внешней гибридной агрессии втрое более населенного и вдесятеро более богатого соседнего государства, способна "оздоровиться" за 2,5 года? Почему у Польши (без всякой войны) от начала реальных реформ до "нормализации" уровня жизни прошло 14-15 лет, а от Украины вы ждете того же самого через неполные 3?? Неправильная оценка реально возможного ведет к фрустрации - это так, просто информация для размышления.
показать весь комментарий
19.09.2016 17:21 Ответить
Что до манеры разговора, то посмотрите внимательно, кому и что адресовано. К ВАМ у меня нет претензий. Это другой товарищ пришел с порога хамить и получил в ответ такой же разговор. Про замену на более дешевые кредиты я знал, хотя я никогда не видел действительных условий МВФ. Далее. Про реформы. Пока что я вижу, что наша власть лишь имитирует реформы. Хотите полемики по этому поводу? Ну как вам две попытки масштабных рейдерских захватов лишь за последний месяц. Как Вам кандидат на главу николаевской ОГА? Как Вам танцы вокруг е-деклараций и лазейки? Судебная реформа это прекрасно, но где ее плоды? Скоро 3 года после Майдана. В 1945 году Япония была в руинах и имела два кратера после ядерной бомбежки. В шестидесятых японские товары уже становятся эталоном качества. 15 лет!!! То же самое и про Германию. Вопрос не в нормализации уровня жизни, а вот в таких вот кандидатах на пост главы. Человек, член БПП, согласовывается, якобы, по конкурсу. И это человек, который имеет общий бизнес с Яремой, развалившим работу прокуратуры, и с Иванющенко. Президент не знает об этом??? Я пока что не вижу ни единого изменения, облегчившего ведение бизнеса. Вы видите? И если таковых нет, то о каком улучшении привлекательности инвест. климата идет речь? Если МВФ дает деньги только по факту выполнения каких-то условий, это прекрасно. С нашими иначе нельзя, но пока что, у меня ощущение, что их тоже обманывают. За два года к ответственности привлечено лишь четверо чиновников высшего эшелона, а все остальные громкие процессы кончились пуком в воду, как, например, штрафом закончилось дело о пойманном дельце с 2,5 ТОНН незаконно добытого янтаря. ШТРАФОМ!!!! И таких примеров множество. Это не добавляет мне веры в то, что деньги идут на благо. Единственная новость, которую я увидел после моего вопроса, и которая действительно показывает пользу от этого вливания - снижение учетной ставки до 15%. Да, вот это уже серьезное улучшение, признаю.
С другой стороны, субсидии так и не отменили! Вместо адресного финансирования, о чем уже давно говорят те же западники, все еще остался этот институт льгот, который на руку исключительно владельцам облэнерго и подобных структур. Почему это не меняется? Что мешает? Это же не мерседес собрать, это лишь вопрос политической воли. Но ее нет! Пока вся Рада повязана связями с олигархатом. Да и действия президента сомнительны.
Поэтому, спасибо за развернутое разъяснение, частично я получил ответ на свой вопрос. Но частично нет.
показать весь комментарий
19.09.2016 18:46 Ответить
Кстати, по Вашей ссылке. Выходит так, что те данные, на которые Вы сами мне и дали ссылку, оказывают, что средний темп принятия необходимых решений значительно, раза в 2, а то и 3 ниже приемлемого по оценке самого АйМоРе
показать весь комментарий
19.09.2016 18:50 Ответить
да, здесь я полностью с вами согласен, реформы втрое медленней, чем хотелось бы, и вдвое, чем возможно, все ИМХО. С другой стороны, объективных трудностей тоже до черта. В целом, лучше так, чем никак или как до того было.

По верхнему посту еще позже отпишусь, там в содержательной части много разных смысловых и причинных пластов затронуто
показать весь комментарий
19.09.2016 19:03 Ответить
Ну, я не стану спорить с тем, что лучше идти медленно, чем не ходить никак И да, кое-какие изменения и я вижу. Проблема в том, что подавляющее большинство реформ пока лишь на бумаге.
Это напоминает мне улучшение в нашем ОВИРе: поставили аппарат для элекронной очереди - все, как в лучших домах Парижа и ЛондОна, но есть одно "но" - чтобы взять талончик в автомате, нужно ОТСТОЯТЬ живую очередь, а затем работница ОВИРА (не давать же вам, баранам, на кнопки нажимать), выслушает проблему, и самолично введет твои данные, а затем выдаст талончик, который выплюнул автомат. Вот такое государственное улучшение
показать весь комментарий
19.09.2016 19:42 Ответить
Чисто для справки...всеми ненавидимый премьер Яценюк подавал в Верховную Раду десятки критических реформистских законов, разработанных вместе с западными партнерами...но шановные депутаты проголосовали не больше 20% от их количества...и при этом каждая фракция за свои голоса требовала решения каких то своих лоббистских вопросов. И после этого кто то удивляется что Запад не хочет поддерживать Украину.
показать весь комментарий
20.09.2016 11:42 Ответить
А я о чем? Они там сидят, и думают, что вокруг все лохи, не только их народ, но и западные партнеры, которых эти твари постоянно пытаются кинуть
показать весь комментарий
20.09.2016 11:45 Ответить
действительно ты ничего не понимаешь
показать весь комментарий
15.09.2016 13:19 Ответить
Запад же дает деньги так, чтоб мы не могли купить удочку и снасти, а лишь берегли их, чтоб рассчитываться с ними по кредитам
показать весь комментарий
15.09.2016 13:47 Ответить
да-да, міжнародних офшорних резервів
показать весь комментарий
15.09.2016 10:34 Ответить
ХА-ХА-ХА!! Новий корм в кориті...))
показать весь комментарий
15.09.2016 10:41 Ответить
Занимать деньги под проценты чтобы положить их в кубышку??? Ипанутые на всю голову? Типа я иду в банк и беру кредит не на покупку авто, не на то чтобы отдать долги, не на развитие бизнеса - а на то чтобы принести деньги домой и положить под подушку!!!
показать весь комментарий
15.09.2016 10:50 Ответить
трішечки не так , оформляешь кредит, но деньги не забираешь с банка и они лежат у тебя на депозите , а дальше взаимозачёт, банку платишь за кредит,а он тебе за депозит! Ты конешно в полной жопе , но какой кураж !!!!
показать весь комментарий
15.09.2016 11:07 Ответить
если ты дибилоид...то не надо здесь ничего писать
показать весь комментарий
15.09.2016 13:20 Ответить
а Гонтаревой на карман?
показать весь комментарий
15.09.2016 11:27 Ответить
не на карман-на мешок.
показать весь комментарий
15.09.2016 12:04 Ответить
Это условия полной разрухи экономики Аргентины ! Не вижу с нами различий !
так что готовимся к аргентинскому сценарию.

Несовершенство налоговой системы, которая позволяла уклоняться от уплаты налогов (уклонение от уплаты НДС составляло до 40%).
Масштабная коррупция

.Задолженность регионов центральному правительству
Высокие ежегодные текущие долговые платежи - 5 миллиардов долларов в год

Мировая рецессия и кризисы в экономиках развивающихся стран (Юго-Восточной Азии и России), которые привели к сокращению ВВП и оттоку капиталов из Аргентины
Непредвиденное увеличение текущих социальных выплат при том, что проводилась политика их сокращения в долгосрочной перспективе.
показать весь комментарий
15.09.2016 11:30 Ответить
Переодолжили, короче.
показать весь комментарий
15.09.2016 12:02 Ответить
ага та никто и не сомневался, чьих именно?
показать весь комментарий
15.09.2016 12:07 Ответить
гонтарева и порошенко открыто стебаются с быдла голосовавшего в один тур -
прямо заявили, что кредит пойдёт на пополнение панамских счетов ....
показать весь комментарий
15.09.2016 12:27 Ответить