4345 посетителей онлайн
3 551 22

Большинство судей не пойдут обжаловать в судах увольнения Радой, - экс-глава КСУ

Домбровский напомнил, что в Европейский суд можно обратиться только тогда, когда использованы все национальные средства защиты.

Большинство судей не пойдут обжаловать увольнения Радой в судах, передает Цензор.НЕТ. Об этом в эфире телеканала " 112 Украина " заявил экс-глава Конституционного суда Украины (КСУ) Иван Домбровский.

"В Европейский суд можно обратиться только тогда, когда использованы все национальные средства защиты. Это значит, что надо пройти все наши украинские суды и только тогда, при определенных обстоятельствах, можно обращаться в Европейский суд. Я думаю, что многие из них не пойдут туда, многие из них не пойдут и в наши суды, потому что они знают, за что их уволили", - заявил Домбровский.


Читайте на "Цензор.НЕТ": Никакие процедурные моменты не могут меня останавливать, когда идет речь о преступниках, - Парубий о голосовании по увольнению судей в Раде

Напомним, сегодня парламент на внеочередном пленарном заседании в четверг, 29 сентября, уволил за нарушение присяги 29 судей из 33 запланированных. При этом по двум судьям Апелляционного суда Киева, которых обвиняют в вынесении неправосудных решений в отношении участников Майдана, парламент провел в сумме 29 голосований.

Отметим, что сегодня последний день, когда парламент имел право уволить судей. В пятницу, 30 сентября, в Украине вступает в силу судебная реформа, в результате которой право увольнять судей перейдет от Верховной Рады к Высшему совету правосудия, который будет создан в будущем путем реорганизации Высшего совета юстиции. При этом судебная реформа не предусматривает такое основание для увольнения судьи, как нарушение присяги.

Топ комментарии
+5
А из кого будет состоять этот великий и ужасный Высший совет правосудия? Не из судей ли?
показать весь комментарий
29.09.2016 16:03 Ответить
+1
Конечно, им сейчас не выгодно. Надо же декларировать все нажитое непосильным трудом.
показать весь комментарий
29.09.2016 16:04 Ответить
+1
"Это значит, что надо пройти все наши украинские суды"

А что - решение Верховной Рады Украины можно обжаловать в каком-то несчастном районном суде??
Может быть пора прикрыть эту лавочку? Нормативные акты, принятые Верховной Радой, президентом и правительством если и должны оспариваться в судах - то только в Конституционном и, возможно, в Высших.
показать весь комментарий
29.09.2016 16:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А из кого будет состоять этот великий и ужасный Высший совет правосудия? Не из судей ли?
показать весь комментарий
29.09.2016 16:03 Ответить
и кто будет проверять оператора полиграфа и как и на чём?
показать весь комментарий
29.09.2016 16:07 Ответить
там солянка сборная от разных сил:

Вища рада правосуддя складається з двадцяти одного члена, з яких десятьох - обирає з'їзд суддів України з числа суддів чи суддів у відставці, двох - призначає Президент України, двох - обирає Верховна Рада України, двох - обирає з'їзд адвокатів України, двох - обирає всеукраїнська конференція прокурорів, двох - обирає з'їзд представників юридичних вищих навчальних закладів та наукових установ.

https://censor.net/comments/locate/391614/019213d9-cf5d-7382-a866-95ed50a66076
показать весь комментарий
29.09.2016 16:22 Ответить
а ще один - голова Верховного суду
показать весь комментарий
29.09.2016 16:41 Ответить
да, верно.. спасибо за уточнение!
показать весь комментарий
29.09.2016 16:43 Ответить
а кто является работниками автобазы? правильно видители
а кто является работниками хлебокомбината? правильно пекари
Еще вопросы будут?
показать весь комментарий
29.09.2016 16:27 Ответить
А кто проверяет и сажает ворующих работников автобазы? Ворующие работники автобазы? Еще вопросы будут?
показать весь комментарий
29.09.2016 16:29 Ответить
факт совершения преступления подлежит доказыванию.
меньше популизма...
Открою вам большую тайну: в нашей стране "ворующих" бухгалтеров или людей иных профессий гораздо больше в процентном соотношении от их общего количества. Так что, может и их всех скопом уволить?
меньше популизма и болтовни...
показать весь комментарий
29.09.2016 16:32 Ответить
Узбагойся. Я уже понял, шо ты - самый честный судья на свете.
показать весь комментарий
29.09.2016 16:34 Ответить
расслабся, я адвокат
показать весь комментарий
29.09.2016 16:36 Ответить
Оно и заметно.
показать весь комментарий
29.09.2016 16:37 Ответить
конечно заметно, разница между тем, кто разбирается в юриспруденции и тем, кто нет, очевидна, если они оба будут говорить о судебной реформе. Особенно если один приводит аргументы по теме, а второй сразу переходит на личности, что указывает либо на отсутствие аргументов, либо на неспособность их сформулировать.
показать весь комментарий
29.09.2016 16:54 Ответить
Создается еще один серьезный коррупционый центер с которым боротся практически будет невозможно. Они то и возьмут под крышу другие коррупционные потоки. И понеслась. "И жить хорошо и жизнь хороша а в нашей буче боевой, кипучей и того лучше." Цититую по памяти.
показать весь комментарий
29.09.2016 20:17 Ответить
Конечно, им сейчас не выгодно. Надо же декларировать все нажитое непосильным трудом.
показать весь комментарий
29.09.2016 16:04 Ответить
РейХворма, господа.....
показать весь комментарий
29.09.2016 16:10 Ответить
Это еще не вся рехворма. Главная часть рехвормы - это усиление влияния ПОПы на суды.
показать весь комментарий
29.09.2016 16:16 Ответить
"Это значит, что надо пройти все наши украинские суды"

А что - решение Верховной Рады Украины можно обжаловать в каком-то несчастном районном суде??
Может быть пора прикрыть эту лавочку? Нормативные акты, принятые Верховной Радой, президентом и правительством если и должны оспариваться в судах - то только в Конституционном и, возможно, в Высших.
показать весь комментарий
29.09.2016 16:10 Ответить
Читайте Конституцию - любое решение органа государственной власти можно обжаловать (оспорить) в суде если оно затрагивает ваши права. Не знали?
показать весь комментарий
29.09.2016 16:28 Ответить
.. в ЕСПЧ
показать весь комментарий
29.09.2016 16:35 Ответить
Почитайте дело "Волков против Украины" -однозначно большинство будут обжаловать...
показать весь комментарий
29.09.2016 16:38 Ответить
Ненавижу судей.2 года судили убийцу моего отца.в итоге отписались мол он убежал.на самом деле его выпустили еще в артемовске.что б воевал.взял так и убежал кто в это верит?он как чувствовал подавал всякие апеляции.интересно будет ли амнистия вертухаям? В горловке на 27й взяли в заложники семью ''хозяина'' .вытарговывали освобождение названых лиц
показать весь комментарий
29.09.2016 17:45 Ответить