4411 посетитель онлайн

Медведев о санкциях: "Это плохо, но не это главное"

Западные санкции в отношении России не являются главной помехой для ее экономики.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в интервью "Первому каналу".

"Мы понимаем, в каких условиях развивается наша экономика. Она, к сожалению, отрезана и от иностранных источников финансирования, и от целого ряда иностранных поставщиков, которые давали заказы нашим производителям", - отметил он.

"Я имею в виду санкции, имею в виду так называемое внешнее давление на нашу страну. Скажу прямо: это плохо, но не это главное. В нашей экономике, как известно, за десятилетия накопились структурные проблемы, то есть деформации в самой экономической системе. И я очень часто слышу: отчего вы ими не занимаетесь, почему вы это до сих пор не сделали, почему не изменили структуру экономики? Мы, конечно, к этому все очень стремимся, но такие задачи не решаются ни за год, ни за два, ни даже за десять, потому что нынешняя структура российской экономики берет свое начало в советской экономике, которая складывалась в течение 50-60 лет. Это и советское машиностроение, и, конечно, нефть и газ, которые являются основными статьями нашего экспорта и получения доходов, это оборонная промышленность. Вот такую экономику мы имеем. Конечно, есть и плюсы, и минусы, но, тем не менее, она требует реформирования, и на это требуется значительное время. Поэтому экономический рост зависит от того, насколько успешны мы будем в этих преобразованиях", - заявил глава российского правительства.

Читайте на "Цензор.НЕТ": 1,8 млн российских бюджетников получают минимальную зарплату, - вице-премьер РФ Голодец

"Мы исходим из того, что в конце года вот эти негативные тренды, которые формировались в нашей экономике на протяжении последних двух-трех лет, себя исчерпают. Благодаря мерам, которые правительство предпринимало, благодаря общему оздоровлению ситуации уже в начале следующего года мы выйдем на относительно небольшие параметры экономического роста, то есть роста валового внутреннего продукта", - заявил Медведев.

"Другие макроэкономические условия у нас остаются очень неплохими. У нас низкий государственный долг: это очень важно для того, чтобы страна себя чувствовала комфортно. У нас значительные объемы золотовалютных резервов, сопоставимые с первой десяткой стран мира. У нас снизилась инфляция, то есть рост цен не такой, как был в последние десятилетия. И, может быть, по итогам этого года мы выйдем на самую низкую инфляцию за всю новейшую историю, что позволяет рассчитывать и на дальнейшее экономическое развитие", - добавил премьер РФ.
Топ комментарии
+59
Медведев о санкциях: "Это плохо, но не это главное" - Цензор.НЕТ 9719
показать весь комментарий
02.10.2016 17:28 Ответить
+41
Медведев о санкциях: "Это плохо, но не это главное" - Цензор.НЕТ 9685
показать весь комментарий
02.10.2016 17:35 Ответить
+37
Медведев о санкциях: "Это плохо, но не это главное" - Цензор.НЕТ 4730
показать весь комментарий
02.10.2016 17:29 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Может быть, в маленьких городках или в селе это так, но у нас на рынках я не стану брать у незнакомых людей. Есть множество способов "эффективно вырастить" любое мясо, особенно, если этим зарабатывать. Точно так же, как мёд и молочку. И, судя по объёмам продаж в магазинах и на рынках, большинство людей у нас думают точно так же. Я, например, мёд беру только у конкретных проверенных людей. К молоку и мясу не столь щепетилен, поэтому покупаю из магазина. Да и когда на этот рынок ездить, специально, раз в неделю?
показать весь комментарий
05.10.2016 10:16 Ответить
да мы говорим ни о чем. У вас своя специфика у нас своя.

Мы никого не трогали ни к кому не лезли мы просто выгнали окуевшего вора. А взамен получили от Вас войну.
В ответ на это на вас наложили санкции и они действуют - о чем ваш Медведев и говорит.
А по опыту когда наше уродье вылазит в телевизор с такими заявами деньги надо сбрасывать в более ликвидные вещи самое простое доллар. А насчет мяса - Венесуела вам в помощь, у них просто быстрее деньги кончились.
показать весь комментарий
05.10.2016 11:36 Ответить
"у них просто быстрее деньги кончились"
- Экономику страны разрушить сложно. Для этого нужно стараться не покладая сил и изнутри и снаружи. А если страна сопротивляется, то уничтожить её малореально. На Украине падение производства 30%, однако с голоду никто не умер. В России и падение меньше, и ресурсов больше, так почему вы думаете, что она непременно развалится или начнёт голодать? Глупости это.
показать весь комментарий
05.10.2016 13:54 Ответить
В Украине немаленькое внешнее финансирование. На Росии такого нету - санкции.
стараться не покладая сил и изнутри и снаружи. Вы даете изнутри стараются даже круче чем снаружи по моему. А по поводу развала - а зачем??? Просто вернут вас в 1999-й год.

Насчет глупостей - СССР вам в помощь уж куда помощнее и покруче чем Росия. А я помню плакатики в Москве в 1991-1992-м "Борис! Заставь хохлов дать нам хлеба!"
Ну время покажет.
показать весь комментарий
05.10.2016 14:01 Ответить
"В Украине немаленькое внешнее финансирование"
- Но на еду же эти деньги не пошли? Значит, едите вы на свои ресурсы, а не на заёмные, и вам хватает. В России точно так же - в магазинах давно нет иностранных товаров, но мало кто это заметил. Правда, почти год не было синих сыров (с плесенью), никаких. А я люблю их с красным винцом, и потому страдал. Но через год стали появляться белорусские и свои, разные аргентинские и прочие неевропейские, и страдания мои прошли.

"Вы даете изнутри стараются даже круче чем снаружи по моему" "Просто вернут вас в 1999-й год"
- Не очень понимаю, о чём вы конкретно, но ВВП РФ больше не падает, т.е. даже если кто-то "старался изнутри", то он не преуспел.

"СССР вам в помощь уж куда помощнее и покруче чем Росия"
- Это да, до сих спорят о причинах и наблюдают последствия. Его как раз, я считаю, и разваливали с обоих сторон. Теперь зато битые, осторожные. Украина что-то тоже не стремится на третий майдан, хоть причин куда больше, чем у нас. А потому, что люди поумнели и не хотят худшего в надежде на лучшее.

"я помню плакатики в Москве в 1991-1992"
- Вот-вот, постоянно вижу, что люди мыслят категориями даже не 10-ти, а 25-ти летней давности! Почему? Как их можно сравнивать? В те года нам реально не хватало зерна, мяса и масла, но сейчас-то их переизбыток и большой экспорт. С тех времён если и осталось какое-то неизменное производство, то местами сталелитейное, остальное всё переделано, либо модернизировано. Сельхоз изменился космически, государственной торговли и извоза нет, даже армия и то другая. Почему люди постоянно аргументируют 25-ти летними данными, для меня тайна велика есть.
показать весь комментарий
05.10.2016 15:08 Ответить
Еще раз я просто иногда читаю что говорят Ваши там Грефы всякие и т.д. у вас 2 фонда в которых есть заначка на черный день - первый по их оценках закончится или до конца этого года или до средины следующего(зависит от того кто "не разваливает изнутри" будет вести себя тихо или еще санкций добавит для Росии). А во втором ликвидов не так уж и много. Более того братушки ваши Иранцы вас из Польши и юга европы практически выкинули по нефти и это при ценах не ахти(далеко не 120). Реорганизовать економику без инвестиций (которых не видать из-за санкций) нереально.
Если вы знаете какой-то "особый" путь - покажите. А мое личное мнение Вас как и Нас(при януковиче) просто кормят гавном а потом киданут.
показать весь комментарий
05.10.2016 15:51 Ответить
Первый фонд действительно по плану кончается в следующем году, второго при условии тех же расходов хватит ещё года на два. Но есть и основные золото-валютные резервы, которых хватит ещё лет на 5.

Это, опять же, при условии существующего превышения расходов над доходами. Но по плану есть и сокращения расходов, и увеличение доходов. Планируется как раз за 2-3 года дефицит бюджета устранить. Тогда выйдем на плановую инфляцию в 4%. Если же рост не удастся, можно будет увеличить дефицит бюджета (как в США), что отразится на инфляции, и она вырастет, но палить резервы необходимости не будет.

"Иранцы вас из Польши и юга европы практически выкинули по нефти"
- Мир сейчас старается закупаться нефтепродуктами по максимуму, пока дёшево. РФ вышла на исторические максимумы добычи нефти, следовательно, есть кому её продавать. Газа вообще продали на 20% больше, чем в 2013, правда, получили за это на 30% меньше .

"Реорганизовать економику без инвестиций (которых не видать из-за санкций) нереально"
- Инвестиции бывают не только внешние, но и внутренние. Это кредиты банков, выпуск акций, господдержка грантами и пр. При планируемой инфляции 3-4% стоимость заёмных денег будет уже сопоставимой с западными кредитами.
показать весь комментарий
05.10.2016 16:28 Ответить
Ну, а что будет реально, конечно, увидим только в будущих годах.
показать весь комментарий
05.10.2016 16:29 Ответить
Мужик очнись пожалуйста - у меня куча родственников и друзей в Росии, одни в глубинке живут другие на севере ВСЕ в шоке от того что начинает схлопыватся економика. Это чмо которое при власти за 15 жирных лет ничего кроме Москвы и Петербурга не построило а сейчас и подавно нихрена делать не будет - просто потому что неспособно оно.

у нас тут все такие в сраку умники сидят а по факту из США и ЕС зондер команды вахтовым методом этот навоз выгребают и работать учат.
показать весь комментарий
05.10.2016 16:59 Ответить
"за 15 жирных лет ничего кроме Москвы и Петербурга не построило"
- Я эти страшилки слышу как раз не меньше 15 лет. Люди слишком быстро привыкают к хорошему и забывают, что было раньше. В 2015 году прижало хорошо, не спорю. С 2014 по сегодня процентов 20 уровня жизни россияне потеряли точно. Но так же верно и то, что этим летом ситуация (по крайней мере, в Новосибирске) лучше, чем в прошлом. А то, что они при этом голосят на все лады, это такая особенность россиян - привыкли жаловаться на жизнь. Теперь у нас капитализм, а он безо всяких санкций подвержен кризисам. Здрасте, панове, распишитесь в получении.

Про строительство. Возьму то, что знаю поблизости - Новосибирск и Алтайский край. Навскидку, никуда не заглядывая, назову основные инфраструктурные проекты: Бугринский мост стоимостью в пол годового бюджета города, Северный объезд, не помню, сколько, миллиардов 5. Сейчас строится Восточный обход, тоже миллиардов 10. Ипподромская магистраль через полгорода, двухуровневая развязка на Южной площади. По области с десяток мелких мостов и асфальтизация областных дорог. Крупный логистический парк возле аэропорта, Технопарк в Академгородке, биотехнопарк в Кольцово, Медтехнопарк в городе. Множество производств (это всё с региональными и федеральными льготами, т.е. с затратами госденег) вокруг города, миллиарды из бюджета области на поддержку сельхоза.

Это только то, что вспомнил и то, что знает каждый местный житель. Но если спросишь местного, много ли построено за последние 10 лет, скажет - да ничего не построено, всё плохо. А как же Технопарк и Бугринский мост? А гектары теплиц у Толмачёво? А, ну да, неохотно подтвердит - есть такое, но это полная фигня, делать нужно было не так. И этот момент российского прибеднения нужно учитывать. Та же Тюмень 10 лет назад и сейчас - разные города. Понастроили многоуровневых развязок, отгрохали набережную, заасфальтировали всё подчистую. У меня друг там родился, ездит раз в год, постоянно удивляется. Я думаю, точно так же удивляются те, кто ездит раз в год в Новосибирск, а жители города не замечают этих изменений.

На Алтае у меня родичи в одном райцентре. Там построено мало, но для райцентра прилично. Небольшой нефтеперегонный заводик, большой бройлерный комбинат, лесопилка и ещё что-то. Каждый час в город ездят маршрутки (раньше было два автобуса - утром и в обед, а вечером оттуда). Обновили федеральную трассу и дорогу до неё. И это в одном из самых бедных регионов.

В Горном Алтае после землетрясения восстановлен из руин Акташ, заново построены мосты, смытые наводнением пару лет назад и т.д. А какие там дороги! У меня товарищ обзавидовался, не был там 5 лет.

Конечно, это всё меркнет по сравнению с Москвой. Недавно смотрел, их затраты на транспортную систему превышают бюджет всего Новосибирска в 10 раз! А подушевые расходы на транспорт выше в 28 раз. Само собой, все остальные жители страны смотрят и завидуют. Это, конечно, проблема. Но это не значит, что в других местах ничего не строится. Недавно видел обзор по мостам, построенным в РФ за последние 10 лет. Их около 100 штук только крупных и средних.

Я не говорю, что всё прекрасно, но не замечать того, что сделано и делается, считаю, ещё глупее.
показать весь комментарий
05.10.2016 21:24 Ответить
в 1993 году там где сейчас аеропорт Дубаи стояло какое то дерево с привязанной козой.

Сравните ЧТО построили Саудиты, Емираты, Бахрейн, Катар, Канада за те 15 жирных лет дорогой нефти.

А Россия кроме нефти продавала газ, металл, руду, уголь, алюминий, лес, алмазы в огромных обьемах. Это я не беру жигули военную технику космос и многое другое.
Вы соображаете КАК ВЫ должны жить???????????????????????

Арабы должны Вам завидовать и призжать у вас полы мыть, а они вас за людей не считают.

Да мы должны на коленах умолять Вас принять назад а Мы бежим от вас как черт от ладана.
Вас ограбили в просто невероятных масштабах а то что вы перечислили это 2-3% от того что должно быть. ******** БЕЗНАКАЗАННО такую гору баблища наверное можно только в росии.
показать весь комментарий
05.10.2016 21:47 Ответить
"Вы соображаете КАК ВЫ должны жить?"
- Вот вы фонтанируете эмоциями, а достаточно посчитать. Я, когда меня посетили те же сомнения, посчитал величину нефтегазовой ренты на человека в Норвегии и у нас. В Норвегии она оказалась на порядок с лишним больше. Иначе говоря, средний житель России при подушевых нефтегазовых доходах, как в Норвегии, должен жить как минимум на уровне москвича. А если добавим сюда европейскую скаредность, отсутствие понтов и всеобщее "постукивание" на выделяющихся, можем увеличить эти цифры вдвое. Ну, так они так и живут, чудес-то в мире нет.

В нефтеналивных арабских странах подушевой доход, казалось бы, должен быть ещё в несколько раз выше. Но арабов много больше, и их доход на человека в 2-3 раза меньше, чем в Норвегии. А при уровне, как вы говорите, гигантских арабских строек, возникает вопрос к норвежцам, куда они дели половину своих денег? Не хотите ли разобраться?

"в 1993 году там где сейчас аеропорт Дубаи стояло какое то дерево с привязанной козой"
- Ага, точно: строительство аэропорта началось британской компанией Costain Group в 1959 году.

"******** БЕЗНАКАЗАННО такую гору баблища наверное можно только в росии"
- Средний уровень откатов около 10%, а не то, что вам кажется. Я считаю, это тоже много, но вполне нормально. Меня больше заботит разная чиновная бюрократия с неотрегулированными ограничениями и проволочками. Она уже лучше и быстрее, чем 10 лет назад, но бесконечно далека от тех же Штатов. Кстати, как ИП, я ещё ни разу не платил каких-либо взяток, и меня ни разу за 7 лет (тьфу-тьфу-тьфу) не проверял ни один госорган.

"мы должны на коленах умолять Вас принять назад"
- Сомневаюсь, что это возможно в ближайшие 10 лет, пока живо поколение воевавших. Но если вспомнить историю, Украина уходила от России несколько раз, но всегда возвращалась. Я думаю, если за 200 лет в Речи украинцы не сжились с Западом, то сейчас и подавно не выйдет.
показать весь комментарий
06.10.2016 05:56 Ответить
по поводу аеропорта имелся ввиду новый терминал.
кроме нефти вы продаете огромное количество ресурсов - лес газ металл обработанные и нет, руду, алюминий и продукцию из него, то же зерно, алмазы, бензин, соляру дизтопливо битумы военную технику автомобили легковые и нетолько. А вы привязались к нефти не утрируйте кроме нефти вы еще огого чего продаете и должны жить ну совсем не хуже арабов и норвежцев.
А тут нефть упала и рубль куда-то провалился - почему??????? Да потому что Ваши правители имели ввиду и вас и ваше блогосостояние, и что сейчас должно изменится чтобы они начали о вас думать???
показать весь комментарий
06.10.2016 08:48 Ответить
"А вы привязались к нефти"
- Ещё бы, наркотик будь здоров - почти десятикратная маржа. Мало кто добровольно слазил с этой иглы, навскидку могу вспомнить только Штаты, да и то только после нефтяного кризиса.

"вы еще огого чего продаете и должны жить ну совсем не хуже арабов и норвежцев"
- Продаём-то много, но половина ВВП и 70% доходов таки от нефтегаза. Сейчас поменьше, но всё равно до неприличности прилично.

"А тут нефть упала и рубль куда-то провалился - почему?"
- Вы сами и ответили на свой вопрос. Рубль провалился ровно настолько, насколько поддерживался нефтегазом - пресловутые 50% ВВП. Кстати, не только у нас. Норвегия потеряла четверть ВВП, и на ту же четверть девальвировалась крона. Саудовский динар не девальвировали, пока держат, но резервы тратят только в путь - 20% дефицит бюджета в прошлом году. Про Венесуэлу не стоит и говорить.

"потому что Ваши правители имели ввиду и вас и ваше блогосостояние, и что сейчас должно изменится чтобы они начали о вас думать?"
- Извините, у вас насколько большой счёт в банке? Вы уже накопили себе на пенсию или на инвалидность? Вы вкладываете деньги в собственное образование на случай потери работы?
Какие граждане, такие и элиты. Если у типичного рассеянина хватает мозгов только на долларовую кубышку, то у главного рассеянина кубышка уже в масштабе страны, а развиваться им обоим лень, да и что с этой нефтью случится? И так сойдёт.
Зима, как всегда, пришла неожиданно.

Надо сказать, что разговоры об уходе от нефти ведутся постоянно, но реальные шаги не начались, пока не стали кончаться деньги . Очень по-русски. Теперь ввели режим жёсткой экономии, призвали Кудрина, спроектировали бюджет под 40$ нефть, наделали разных программ развития ненефтяной экономики, идёт бодрое шевеление. Ну, посмотрим, что получится, до 2018 же надо дать результат, а то народ может проголосовать неправильно.
показать весь комментарий
06.10.2016 12:11 Ответить
мы спорим ни о чем я говорю что вас киданут как всегда кидали. вы говорите что нет.
Я уверяю вас что не будь яйца наших в руках у Америки ни о каких реформах речь бы не шла.
Ну вообще то посмотрим как и куда вы слазите с иглы.
если ваш придурок не угомонится то вы слезете в 1999 год.
Хотя при алкаше ельцине от нефти в бюджете было 35% а сейчас 70%. Судя по всему ваш ******* прибил 30% економики. А что будет дальше посмотрим я так думаю что санкции не снимут лет 10 еще как минимум.
показать весь комментарий
06.10.2016 14:12 Ответить
Посмотрим, согласен, но движение вперёд есть, я анализирую много информации из разным мест и немного имею общее представление.
показать весь комментарий
07.10.2016 04:25 Ответить
Медведев о санкциях: "Это плохо, но не это главное" - главное,чтобы костюмчик сидел..
показать весь комментарий
02.10.2016 17:43 Ответить
Дмитрия Медведева признали самым крупным эмбрионом в мире...
показать весь комментарий
02.10.2016 17:45 Ответить
.....спасибо хоть не. геннадия ,,,
показать весь комментарий
02.10.2016 20:29 Ответить
Не волнуйтесь. В России 86% населения считают, что Геннадий - это один из элементов таблицы Менделеева.
показать весь комментарий
02.10.2016 21:53 Ответить
креативно . .!!! , .,,,респект. .!!!
показать весь комментарий
03.10.2016 07:59 Ответить
Они знают только, что Менделеев водку придумал. А таблица Менделеева - это ящик водки, вид сверху. Ну, это элита, которая вообще слышала про Менделеева
показать весь комментарий
03.10.2016 12:18 Ответить
ящик. водки ,,. вид сверху . )))
показать весь комментарий
03.10.2016 19:44 Ответить
Если санкции не являются определяющими в кизде экономики паРахи, то значит причину кизды нужно искать внутри самой Рахи.
Тада вопрос: "Может в консерватории что-то изменить нужно?"
Или: куле Мендвендеф не телится?
показать весь комментарий
02.10.2016 17:46 Ответить
Тю, так санкции же на пользу идут. Не ?
показать весь комментарий
02.10.2016 17:46 Ответить
Ведмедів правий, санкції це фігня, поряд з тим, що на горизонті замаячив Гаазький трибунал для Сцаря і наближених бояр
показать весь комментарий
02.10.2016 17:48 Ответить
ну да ну да . как там один великий юморист расказывал шо затра цена савсем неподнимется .....и тут народ напрягся
показать весь комментарий
02.10.2016 17:53 Ответить
Медведев о санкциях: "Это плохо, но не это главное" - Цензор.НЕТ 6596
показать весь комментарий
02.10.2016 17:54 Ответить
откройте Диме веки! Открыли? А теперь дайте селедки!
показать весь комментарий
02.10.2016 17:55 Ответить
По урке Медведеву ГЛАВНОЕ (для кремлёвской шайки) - это жить НЕ ЗНАЯ, ЧТО ТАКОЕ "зарплата" и при этом НИ В ЧЁМ себе не отказывать.
Да, и кстати, 140 милл рабов - это скрЭпа #1 воровской мегабанды.
показать весь комментарий
02.10.2016 18:04 Ответить
"...это плохо, но не это главное" - в нашем деле главное это - вовремя смыться.
показать весь комментарий
02.10.2016 18:05 Ответить
И хорошего вас настроения))
показать весь комментарий
02.10.2016 18:13 Ответить
а то. .)))
показать весь комментарий
02.10.2016 20:31 Ответить
Ясно, виноваты "попередники".
А кто там у них был в "попередниках" ?
Посмотрим, ух ты, опять те же рожи.
показать весь комментарий
02.10.2016 18:19 Ответить
все он правильно говорит всему помеха сцарь )(уйло и рукожопый ни к чему не пригодный народ - это вот и есть главное
показать весь комментарий
02.10.2016 18:20 Ответить
Вот это рот...))) Что ни фраза то "крылатая"
показать весь комментарий
02.10.2016 18:21 Ответить
Медведев о санкциях: "Это плохо, но не это главное. Главное плохо это сам Главный"
показать весь комментарий
02.10.2016 18:26 Ответить
айфоныч молодца....
показать весь комментарий
02.10.2016 18:33 Ответить
Медведев о санкциях: "Это плохо, но не это главное" - Цензор.НЕТ 3626
показать весь комментарий
02.10.2016 18:36 Ответить
а шо он тащится ?. )))...шо такое увидел ?
показать весь комментарий
02.10.2016 20:32 Ответить
согласен с вами , Чарли , ,,,,друзья. .у путина , все как на подбор .--..сволочи ,,,.только , ""..друзья.."" , .ли. .? ,,,,..кінут.. куйла .при. першій..же. нагоді .,,,
показать весь комментарий
03.10.2016 08:04 Ответить
Это плохо, но не это главное-главное это полная жопа..
показать весь комментарий
02.10.2016 18:42 Ответить
все это пустая болтовня медведева ... экономику реформировать надо уметь ... а они только умеют мирных жителей убивать и красть чужое ... в этом они "мастера" ...
показать весь комментарий
02.10.2016 18:44 Ответить
"Медведев о санкциях: "Это плохо, но не это главное" - ещё недавно, такое признание, парочка кремлёвских пигмеев и моральных уродов, не могла себе позволить, т.к. все их публичные выступления предназначаются только для внутреннего пользования, для своей биомассы, и это значит, что пастбище для скотов москалей скудеет, и они скоро будут не только мычать, что свойственно голодному скоту, но и, у них возьмут верх неконтролируемые животные инстинкты к своим, некогда любимым пастухам.
показать весь комментарий
02.10.2016 18:48 Ответить
https://twitter.com/ryabtchuk_roman Роман Рябчук ‏@ryabtchuk_roman https://twitter.com/ryabtchuk_roman/status/781864352248913926 30 сент. https://twitter.com/search?q=place%3A084d0d0155787e9d Украина
Получается, что Мизулина хуже собаки, принесшей на порог жилого дома новорожденного ребенка выброшенного в помойку. https://t.co/AtT7uHPuGa https://www.facebook.com/avenir.leonov/posts/521280584732544 … Медведев о санкциях: "Это плохо, но не это главное" - Цензор.НЕТ 4535
показать весь комментарий
02.10.2016 19:08 Ответить
но не это главное а Гаага и веревка...
показать весь комментарий
02.10.2016 19:26 Ответить
ну значит скоро экономика посыпется
показать весь комментарий
02.10.2016 19:33 Ответить
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=77354b5311892ec2bee3334626ddf421 Ну как тут не поверишь в наличие машины времени и в то, что Агния Бартоне побывала в будущем?Медведев о санкциях: "Это плохо, но не это главное" - Цензор.НЕТ 256
показать весь комментарий
02.10.2016 19:34 Ответить
Опять он отжигает.
показать весь комментарий
02.10.2016 20:18 Ответить
это не главное,главное что у димки новый айфон 7)))) дебилы ***, вам кранты приходят а вы не видите проблем))
показать весь комментарий
02.10.2016 20:30 Ответить
- товарищ Сорос, как Росии победить разруху?
- Economy, only Economy.

- ну иконами так иконами.
показать весь комментарий
02.10.2016 20:31 Ответить
Западные санкции в отношении России не являются главной помехой для ее экономики.

И ПОЧЕМУ-ТО ВЕРИТСЯ, ВЕРИТСЯ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ
показать весь комментарий
02.10.2016 20:32 Ответить
,,,.спасибо , Наталия , ...!!! , .что .веришь .медведеву. .)))
показать весь комментарий
03.10.2016 08:41 Ответить
Зачем решать реконструкцию экономики которая берет свое начало 60 лет назад? Надо просто вернуться на 60 лет назад. Зоны , трудовые лагеря ,кто не любит ***** тот предатель родины, ссылки на строики " века".
показать весь комментарий
02.10.2016 20:42 Ответить
Записки шизофреника- ДЕБИЛЫ ***!
показать весь комментарий
02.10.2016 20:44 Ответить
Ще є куди падати....... дна не досягнуто.
показать весь комментарий
02.10.2016 21:12 Ответить
"Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль,спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
- Ох! - сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
- Во даже как! - ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! - не поморщившись выпалил Министр Строительства.
- Да что ж такое, а? - взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. - солидно сказал Министр Обороны. - Ну а чего нам? Денег же - тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама!…- пискнуло население и начало копать землянки.
- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! - внушал Президент. - Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает - нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный - вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
- Да что ж вы там такое готовите, звери?! - закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое."
показать весь комментарий
02.10.2016 21:50 Ответить
уже в начале следующего года мы выйдем на относительно небольшие параметры экономического роста, то есть роста валового внутреннего продукта
Медведев о санкциях: "Это плохо, но не это главное" - Цензор.НЕТ 5964
показать весь комментарий
02.10.2016 21:56 Ответить
Медведев о санкциях: "Это плохо, но не это главное" - Цензор.НЕТ 5210
показать весь комментарий
02.10.2016 22:03 Ответить
,,,.класс , ,,, .)))..,.тонем , !!! ,,,но. , хорошего .настроения. . !!! , .вы..там , держитесь. . ,!!!
показать весь комментарий
03.10.2016 08:06 Ответить
гы-ы...
показать весь комментарий
02.10.2016 22:26 Ответить
Медвед сказал - ватный пипл захавал
показать весь комментарий
02.10.2016 23:14 Ответить
Санкции , конечно, не мешают мацковии. Бурение на нефть в 2016 году выросло на 47% по отношенни к 2015 году. Вот оно, импортозамещение, инновации и нанотехнологии. Что думать ? Нефть качать , газ и лес рубить на экспорт. Что ещё хунта эфэсбешников ещё умеет ?
показать весь комментарий
02.10.2016 23:47 Ответить
Главное- это хорошего вам настроения. И здоровья...держитесь там...
показать весь комментарий
02.10.2016 23:52 Ответить
,,,.да , невеселый получился некролог
показать весь комментарий
03.10.2016 08:09 Ответить
К концу своего правления, Горбачев стал часто повторять: - Это не главное... Вскоре СССР не стало.
показать весь комментарий
03.10.2016 08:56 Ответить
смотря с КАКИМ магазином сравнивать у нас без никакого СРАННОГО импортозамещения есть фирменн магазины производителей мяса и мясопродуктов "Наша Ряба"(свинина карятина индейка) "Карапишівські ковбаси(свинина, говядина колбаса) и местные фермерские хозяйства (свинина, курятина, говядина, яйца) это я про рынок молчу. И ето горок на 23 000 чел.
показать весь комментарий
04.10.2016 21:57 Ответить
папереденики виноваты
показать весь комментарий
05.10.2016 12:32 Ответить
Медведев о санкциях: "Это плохо, но не это главное" - Цензор.НЕТ 2093
показать весь комментарий
06.10.2016 07:23 Ответить
Страница 2 из 2