9780 посетителей онлайн
517 47

В Секретариате Президента хотят, чтобы за "коммуналку" платили наперед

Секретариат Президента отмечает необходимость 100% предоплаты за употребленные коммунальные услуги физическими лицами, а также на 100% предоплате всех других игроков рынка коммунальных услуг.

Об этом журналистам по завершению селекторного совещания, посвященного подготовке к отапливаемому сезону, заявил заместитель председателя Секретариата президента Роман Безсмертный. По его словам, подписка позволит производителям коммунальных услуг рассчитаться заблаговременно с поставщиками за употребленные энергоресурсы.

Вместе с тем Безсмертный говорит о том, что можно ожидать снижения уровня проплаты за коммунальные услуги после роста стоимости газа для населения с 1 декабря. Он отметил, что как показывает практика, повышение тарифов на 1% на первых порах приводит к снижению проплаты на 3%.

Говоря в целом о готовности к отапливаемому сезону, Бессмертный заявил что 99% котельных готовы к работе и особым проблемам в регионах не существует, кроме г.Никополя, где не готовы мощности для отопления города.
Источник:  РБК-Украина
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
31.10.2008 10:10 Ответить
Гнат_
Да не пошел бы тов Безсметрный со своим -на перед- в зад
показать весь комментарий
31.10.2008 10:17 Ответить
дед
А что уроды прагаласовали за помаранчевых ублюдков.
Теперь подумайте ? Ведь я думаю что ВЫ не биомаса как эта полукровка гаварила,эта тварь Вас сейчас без сретсв существования оставила а сама жидовка жирует,хочеться чтоб они эти помаранчевые дауны пояса затягивали а не мы с Вами трудяги.Будут перевыборы и подумайте а каго голос отдаете,
за полукровку или за стабильность в стране
показать весь комментарий
31.10.2008 10:45 Ответить
Окраинец
Да, при Кучме такого не было и близко!
показать весь комментарий
31.10.2008 10:20 Ответить
Без Имени
Ну и поцелуй его в зад!
показать весь комментарий
31.10.2008 10:22 Ответить
Окраинец
А голытьба веселится! Я рад за тебя, люмпен!
показать весь комментарий
31.10.2008 10:32 Ответить
321
при кучме и электричество веерно отключали и зарплаты не в пример меньше были
показать весь комментарий
31.10.2008 12:39 Ответить
Харьков
Ага, вообще ох**ли уроды, отсосешь сначала у народа Бессмертный, народ сделает тебя смертным, ****
показать весь комментарий
31.10.2008 10:25 Ответить
Без Имени
Они нас вообще за людей не считают
показать весь комментарий
31.10.2008 10:34 Ответить
Тёма
Дык ва многих странах ента нармальна практика.
Деньги утрам, стуля вечарам.
показать весь комментарий
31.10.2008 10:35 Ответить
Окраинец
Но некоторые особо поморанчевые считают и это недостаточным. Им мало того, что по предоплате, так ещё и по европейским ценам надо. Ну манкурты....
показать весь комментарий
31.10.2008 10:48 Ответить
Без Имени
А что у нас во всех городах у власти оранжевые стоят
показать весь комментарий
31.10.2008 10:53 Ответить
Окраинец
Вроде нет. Но о том, что увеличивать коммуналку НАДО, я слышал только от "помаранчей". "голубцы" повышение тарифов категорически не воспринимают. (так же, как и нормальные люди).
показать весь комментарий
31.10.2008 10:58 Ответить
Это ты харьковчанам расскажи, ушлепок.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:00 Ответить
Без Имени
Голубые не у власти,поэтому им пофиг бюджет и тд.Чем хуже,тем лучше для пропаганды.Вместо деталбного разбора проблем,тупые обвинения.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:06 Ответить
Кривбас
Днепропетровский облсовет возглавляют голубцы, Криворожский горсовет - у голубцов большинство, а ты говоришь - не при власти.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:07 Ответить
Да откуда ему в Москве это знать?
В методичке написано, что в Украине власть у оранжевых, он все четко по методичке и шурует
показать весь комментарий
31.10.2008 11:10 Ответить
Окраинец
Мы сейчас что обсуждаем? Решение поселкового совета или намерения Секретариата Президента?
показать весь комментарий
31.10.2008 11:17 Ответить
Окраинец Комментировать
Но о том, что увеличивать коммуналку НАДО, я слышал только от "помаранчей".
Вот это в данный момент и обсуждаем.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:22 Ответить
Окраинец
Извиняюсь, я не уточнил, что под "помаранчами" и "голубцами" имел ввиду электорат (народ), а не актёров (политиков).
Я не встречал у избирателей "голубцов" поддержки повышения тарифов!
показать весь комментарий
31.10.2008 11:28 Ответить
Без Имени
Покажи идиота который хочет платить больше.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:33 Ответить
Окраинец
Прочитай пост Тёмы 31-10-2008, 10:35. Мне кажется, он хочет.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:39 Ответить
Без Имени
В Одессе власть у голубых с оранжевой головой.Государственная власть у оранжевых,поэтому всё плохое сделали они.Смысл в том,кто у власти,того и будут поливать.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:20 Ответить
Без Имени
Если местные советы не имеют голоса,то нахрена они нужны.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:21 Ответить
Кривбас
В Кривом Роге, при голубцах и повысились тарифы в разы.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:06 Ответить
Без Имени
Логично.Они же были у власти.А оранжевые их обвиняли.Государственных людей мало.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:10 Ответить
Гек
Президент-то все равно был оранжевый. Не съезжай.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:16 Ответить
Добкин победил в Харькове, пообещав не поднимать тарифы. И сразу поднял отопление почти в 4 раза. Тарифы утверждаются горсоветом. Сейчас он снова талдычит о том, что мало платят, надо поднять еще.
А теперь вопрос.
Каким боком здесь президент?
показать весь комментарий
31.10.2008 11:19 Ответить
Окраинец
А оранжевый Бессмертный талдычит о предоплате. И именно это мы и обсуждаем.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:21 Ответить
Точно, как по Задорнову: "Не знаю, как у вас в Москве, а у нас в России..."
Я, когда плачу по квитанциям, четко различаю "талдычит" и "реально поднимает тарифы". Потому что Рома потрандит и успокоится, а Допа с Гепой цены уже подняли.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:24 Ответить
Gary
Ну и шо им руки выкручивает НАК Нефтегаз Украины клоун Существует также долг населения (окло 300 млн. грн).
показать весь комментарий
31.10.2008 11:34 Ответить
Ну-ка, расскажи, как им Нафтогаз выкручивал руки в 2005 году, когда они тарифы поднимали.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:41 Ответить
Gary
Ты лучше расскажи что Юлько + Плачков + Ивченко разорвали чудный кучмовский контракт (газ по 50 $ )... Убрали посредника "РосУкрЄнерго" (что лучше стало, цены упали?...)
показать весь комментарий
31.10.2008 11:49 Ответить
Повторю для детей природы.
Тарифы на тепло (и все остальное) в Харькове были подняты задолго до изменения цены на импортируемый газ. Решение утверждено горсоветом, большинство в котором принадлежит ПР. Мэр и горосек - тоже члены этой чудесной партии. Каким боком были здесь в то время вышеперечисленные персонажи?
показать весь комментарий
31.10.2008 11:53 Ответить
Gary
Ну ты точно клоун осенью 2005-го харьковский мэр Владимир Шумилкин провел через горсовет решение повысить квартплату, что стало одной из причин его разгромного поражения на выборах.
Добкин поднимал цены в 2006 году Учи матчасть. http://www.mediaport.info/news/city/2006/35643.shtml Вот так то
показать весь комментарий
31.10.2008 12:07 Ответить
Gary
P/S избрали харьковчане (подавляющее большинство) которым надоел оранжевый цирк, а ПР получило большинство в гор. и обл. советах, а вышеперечисленные персонажи здесь самым прямым боком или другой позой
показать весь комментарий
31.10.2008 12:34 Ответить
Gary
Дядя не забывай в межотопительный период тарифы в Харькове наооборот снизились А през тут таким боком что ухудшил отношения с Россией (а ТЭЦ потребляют именно имп. газ а не местный). Цена на рос. газ определяется во многом полит. составляющей...
показать весь комментарий
31.10.2008 11:25 Ответить
Вот поэтому я и написал "почти в 4". Специально для таких как ты, чтоб не докопались. Потому что зимой больше чем в 4.
Кстати, а что, зимой зарплату больше платят, или все-таки за год правильнее при дифтарифах считать?
показать весь комментарий
31.10.2008 11:28 Ответить
Без Имени
Рома возомнил себя Кащеем Бессмертным - у того смерть в яйце была. Береги яйца Рома.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:07 Ответить
Без Имени
Когда пойдешь платить,там свой юмор и покажешь.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:12 Ответить
Без Имени
Ну ты и лох если согласен платить наперёд У меня есть долги по коммуналу - иногда погашаю (когда гривна падает )
показать весь комментарий
31.10.2008 11:18 Ответить
Без Имени
А ты лох останешся без тепла.Вместе с тобой ещё много народа которые платят.Если платят плохо сейчас,то и впредь будут платить так же.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:28 Ответить
Без Имени
Ну ты полный Я не согласен платить наперёд и не буду.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:43 Ответить
приор
Как и предполагалось.
Рабовладельцы живут "в кредит" (амеры триллионы должны и ничего)..

Окупационная власть дерет шкуру наперед.

Завтра харянт бесЗакония потребует платить за еще неродившиеся поколения....
показать весь комментарий
31.10.2008 11:29 Ответить
zero
а за что мы вообще платим в коммуналке? за то что мусор раз в неделю вывозят? за воду которую в лучшем случае включают по какому то долбанутому графику? или за воду которая не соответствует ни одним санитарным нормам? за отопление которое ни фига не греет? за электричество гдн напряжение скачет, частота не нормированая и иногда произвольно меняют фазу? за ремонт дома который мы делаем сами? ТАК ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ!?! а теперь еще хотят что предоплачивали?!
показать весь комментарий
31.10.2008 11:49 Ответить
Без Имени
отопление включили только сегодня.Посмотрю,что будет в платежке-вычтут ли эти15 дней или останется стандартная цифра.Из всех перечисленных услуг,которые значатся в квитанции-вывозят только ежедневно мусор,вода слегка горячая,подъезд убирается своими силами,лифт чинит сосед,работающий в данной службе.Какие предоплаты?Где услуги сначало разобраться.
показать весь комментарий
31.10.2008 11:57 Ответить
Без Имени
В Секретариате Президента хотят, чтобы за "коммуналку" платили наперед

Ну це вже взагалі.

А що таке комунальні послуги7
Вивіз сміття і зрідка при бириння в підїзді. ВСЕ.
В будинку (34) ніоднієї справної комунікації. все тече, свистить, скрипить.
Самі за власний рахунок ремонтуємо підїзд, електрику, сантехніку, дах і ще щомісяця потрібно платити жеку.
ЗА ЩО? За що годувати дармоїдів?
ви би бачили в якому стані електричні комунікації. В щитовій замість запобіжників "жуки", якісь кабелі, обрізані дроти. Газові труби не фарбовані, напевно, років 20. газові крани і обладнання ніхто не первіряє і не контрлює. А потім будинки чомусь вибухає.
І ми давай, ще й наперед платити?

Так кварплата, це оплата за послуги, чи просто обовязкова подать чиновникам на безбідне прожиття.
показать весь комментарий
31.10.2008 12:25 Ответить