10823 посетителя онлайн

За последний год Япония предоставила Украине 1600 полицейских автомобилей, - посол Суми

Япония передала Украине 1,6 тыс. полицейских автомобилей с октября 2015 года.

Об этом сообщил Посол Японии в Украине Шигеки Суми, выступая на принятии присяги работников полиции первокурсниками Национальной академии внутренних дел, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Українські Новини".

"За последний год правительство Японии предоставило Украине 1 600 полицейских автомобилей", - сказал он

Также Япония передала Украине 9 тыс. комплектов зимней формы.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Япония передала украинским участковым полицейским 9,5 тыс. комплектов зимней формы, - Аваков. ФОТОрепортаж+ВИДЕО (обновлено)

Суми подчеркнул, что в ближайшее время министр внутренних дел Арсен Аваков посетит Японию.

Посол надеется, что там украинской и японской сторонам удастся заключить соглашение об улучшении сотрудничества в сфере безопасности.
Топ комментарии
+11
Огромное спасибо Японии.
Но главное - не ведитесь на помощь деньгами. Только натурой! Ибо разворуют.
показать весь комментарий
13.10.2016 10:08 Ответить
+3
разбитые так или иначе есть будут и будут есть... раньше во первых не афишировалось, во вторых не было патрулирования в часы пик - стояли за кустом на обочине и стригли бабло.
показать весь комментарий
13.10.2016 10:18 Ответить
+3
Да, есть надежда, что полицейские не так быстро коцали новые Приусы...
показать весь комментарий
13.10.2016 10:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Огромное спасибо Японии.
Но главное - не ведитесь на помощь деньгами. Только натурой! Ибо разворуют.
показать весь комментарий
13.10.2016 10:08 Ответить
"Автомобильные сирены и клаксоны заменят симфонический звон крестьянского ведерка" (с)
показать весь комментарий
13.10.2016 10:21 Ответить
А сколько уже приусов расхерачили? Натуру хоть не воруют, но гробят капитально.
показать весь комментарий
13.10.2016 11:40 Ответить
Где деньги, Зин?(с)
показать весь комментарий
13.10.2016 10:08 Ответить
это где то 4,5 в день, ну это жэ хорошо, вот так деиствует ваши друзя - без понтов, но реально помогая.
показать весь комментарий
13.10.2016 10:09 Ответить
Ипать.Федор.неужели денег на клаву накопил.поздравляю.
показать весь комментарий
13.10.2016 10:16 Ответить
Да, есть надежда, что полицейские не так быстро коцали новые Приусы...
показать весь комментарий
13.10.2016 10:18 Ответить
Хватит свистеть. Согласно даже официальной статистике, милиция била больше машин, чем новая полиция. Только тогда никому об этом не расскзывали. Об этом сообщила Деканоидзе на Верховной Раде.
показать весь комментарий
13.10.2016 10:30 Ответить
Вранье. В милицию не брали водителей без опыта вождения. Минимум- водитель армейский. если бил машину- никого не волновало, как ее будешь восстанавливать.
показать весь комментарий
13.10.2016 10:50 Ответить
Вам мусорам виднее. А есть официльная статистика. Если бы Деканоидзе врала, не опираясь на статистику, то об этом уже двно был бы поднят визг как ваты, так и ватного мусорья типа 100гния, так и вышиваты.
показать весь комментарий
13.10.2016 12:08 Ответить
У тебя ссылка на официальную статистику есть или только бла-бла Деканоидзе?
показать весь комментарий
13.10.2016 13:05 Ответить
Деканоидзе не даёт повода ей не верить. Точка.
показать весь комментарий
13.10.2016 13:51 Ответить
Ну да, она же лицо незаинтересованное. Но! Я хочу видеть статистику по отношению стоимсть ремонта
машин
в долларах на 1000 часов патрулирования для милиции и для полиции. Ну и число (отдельно тяжеляе, средние, легкие) ДТП на ту же 1000.
показать весь комментарий
13.10.2016 11:05 Ответить
В смысле, ты будешь сравнивать стоимость ремонта УАЗов и ВАЗов с Приусами!? Смешно. Тем более, что это уже давно сделано страховыми компаниями. Потому что платит за ремонт не государств, а страховики.
показать весь комментарий
13.10.2016 12:05 Ответить
Я буду сравнивать соотношение расхды/эффективность.
Скоростные машины нужны в основном спецподразделениям дорожной полиции, которые отлавливают нарушителей на трассе. Наша полиция практически полностью это похерила. превышения скорости, маневры без указания поворотов, создание аварийных ситуаций - все сходит с рук. В основном штрафы за неправильную парковку. Это очень снизит уровень ДТП, ага.
А еще интересней сравнить цену Приусов у производителя и ту, по которой они покупались за киотские деньги. Кроме того, по текущим расходам практически все гибриды дороже их чисто бензиновых версий. А для результативного патрулирования лучше четыре патруля на ланосах, чем один на приусе.
показать весь комментарий
13.10.2016 13:48 Ответить
Абсурд, полный.
показать весь комментарий
13.10.2016 13:52 Ответить
Оличная аргументация.
Браво!
показать весь комментарий
13.10.2016 14:05 Ответить
Tы еще наверное и в Деда Мороза веришь?
показать весь комментарий
13.10.2016 13:03 Ответить
V Ukraine "всеохватывающее страхование" ne sushestvuet? Esli net, togda Estonskie strahovotsnye kompania naverno s udovolstviem mogut predlagat.
показать весь комментарий
13.10.2016 13:26 Ответить
Всё это есть, и полицейские машины застрахованы, конечно.
показать весь комментарий
13.10.2016 13:36 Ответить
Принцип страхования - владаелец каждой из, допустим 1000 машин платит взносы, из них оплачивается ремонт 10-15 попавших в ДТП, остальное - прибыль страховой (чаще всего немаленькая.) это сделано, чтоб за вменяемую сумму владелец одной машины, попавший в ДТП не остался один на один с необходимостью дорогого ремонта.

А зачем страховаться владельцу 1000 машин? Чтоб содержать страховую компанию?
показать весь комментарий
13.10.2016 14:04 Ответить
V tom smysle ty prav shto strahovye kompania ne ploho zarabatyvajut!
No kogda ty sam popodesh v avariu i remont budet stoit oi oi kak mnogo, togda ty budesh radovatsa esli imeesh strahovku, vse mashiny v nashem tshastnom predpriati strahovanno po polnomu(samootvetstvennost 300 EUR- eto zdelaet tsenu deshevle)
показать весь комментарий
13.10.2016 14:18 Ответить
Ну, отдельно взятый собственник сам решает что ему выгоднее. А собственнику большого количества машин надо отдельно оговаривать взносы со страховой, если хочет играть в эти игры. Да и для страховой есть риски. Одно дело сгорело одно авто у клиена и другое - гараж с 20-ю машинами и все они застрахованы.

У нас проще. Обычно МВД страхует все у фирмы хорошего друга и бизнес-партнера жены-сына-свата-брата министра внутренних дел.
показать весь комментарий
13.10.2016 14:48 Ответить
U nas, ja ne znaju gde gosudarstvo strahujet (polno vozhmozno shto tak kak i u vash) no tshastnye ******** tam gde "vygodnee" = ne obezatelno shto samy deshovyi.
показать весь комментарий
13.10.2016 14:55 Ответить
У нас должны услуги или госзакупки больше 100 тыс гривен проводить через тендер. Но часто его условия прописывают по "нужного" участника, Увы...
показать весь комментарий
13.10.2016 20:25 Ответить
Японцы! Вы только рюкзаками благодарность не принимайте!
показать весь комментарий
13.10.2016 10:13 Ответить
"Шампанские бутылки, мартеллевский коньяк , фрукты, «шелковая выпуклость дамских ножек», метрдотели, крахмальные скатерти, автомобили и сигары - все это смешалось в роскошную груду, из‑под которой растратчик выполз лишь , чтобы тотчас отправиться в уголовный розыск с повинной." (с)
показать весь комментарий
13.10.2016 10:14 Ответить
Не делайте из еды культа. (с)
показать весь комментарий
13.10.2016 10:37 Ответить
А сколько из этих автомобилей уже успели разбить полицейские?)
показать весь комментарий
13.10.2016 10:14 Ответить
Ну и Шо? В масштабах государства это мелочь. Учиться то нужно как то...
показать весь комментарий
13.10.2016 10:17 Ответить
кроме того в принципе, на сколько мне известно - лишь пара автомобилей не подлежат ремонту - это железяка
показать весь комментарий
13.10.2016 10:19 Ответить
Учится водить автомобиль надо в автошколе, а при службе выполнять свои обязанности, в которые не входит порча государственного имущества. Приусы по улицам Киева уже практически не ездят)
показать весь комментарий
13.10.2016 10:20 Ответить
Автошкола это одно. А в реальной жизни и тем более при погоне это совершенно другое...
показать весь комментарий
13.10.2016 10:31 Ответить
Да уже бы ланосы добивали. Их столько гниет на стоянках так и не нашедших хозяев. Так эти черти закупили дорогущие приусы. Зачем такие дорогие? Пусть полицейские учат дальше контраварийное управление автомобилем на дешевых ланосах. Не все ли равно, что превращать в хлам? А как же пресловутая поддержка нац. производителя?
показать весь комментарий
13.10.2016 10:42 Ответить
Япония дала эти Приусы за счет киотских денег. Государство Украина за бюджетные деньги их не покупала. Или вы хотите, что бы японцы заплатили Украине налом, а вороватые клерки их растащили по своим норкам?
показать весь комментарий
13.10.2016 11:35 Ответить
Не обижайте Ланосы и не путайте их с Сенсами это две большие разницы. Кузова только одинаковые.
показать весь комментарий
13.10.2016 11:41 Ответить
Это правда. Много лет назад, когда Ланосы только-только начали выпускаться, одна наша крупная компания такси взяла парочку машин на ипытания. Эксплуатировали круглосуточно, нещадно, четыре квартала, в хвост и в гриву. За год накатали под 150 тысяч км! А потом разобрали до винтика. Двигатель был практиески в идеале, а кузов - потребовались какие-то изменения замка и петель правой передней двери, которой постоянно хлопали пассажиры. После такого эксперимента Ланосы масово пошли в такси. Историю рассказал мне владелец фирмы. Она и сейчас работает в Киеве, и это теперь не только такси, и не только Ланосы.
показать весь комментарий
13.10.2016 13:48 Ответить
Это Ланосы выпуска до 2005 года. Двигатель ЕТЕК 1,5 литра, комплектующие, коробка передач и пр. корейские, когда то поставлялись для Опеля. У меня такой. Катаюсь с 2003 года вообще проблем никаких. Ну правда заменил сальники клапанов, сайлентблоки на ходовой, бензонасос и так по мелочам, короче любое авто требует ухода. Накатал 300 тысяч и такое впечатление, что он еще столько же проедет без капиталки.
показать весь комментарий
13.10.2016 14:22 Ответить
С 2000 года Ланосы собирались из машинокомплектов польского производства. Ресурс 8-клапанного двигателя 1,5 до капремонта, даже в такси превышал 500 тыс. км. А частнику его хватит на полжизни. Вот только устарел Ланос морально. И бенз кушает ведро на сотню по городу, что по нынешним временам много.
показать весь комментарий
13.10.2016 16:37 Ответить
Ну у меня на всех трубочках-коробочках и узлах наклейки (мейд ин Корея) А то Шо по городу жрет 9л так это я знаю по этому сейчас езжу на нем только за город. Да и считаю, по городу с таким количеством транспорта кататься на работу-с работы не практично. Потом с парковкой проблемы, пробки и пр. Давно пересел на общественный. А вот на отдых или на дачу самое то.
показать весь комментарий
13.10.2016 20:19 Ответить
Ездить не умеют, но водителей наказывают. Абсурд.
показать весь комментарий
13.10.2016 10:52 Ответить
Если водителей наказывают за нарушения ПДД или за пьянку и не берут взяток то это нормально, а если (как раньше было) можно откупиться от мента дав ему пару сотен то это не нормально. А машины бьются везде, в любой стране где есть автомобильные патрули. Или вы хотите, что бы и дальше при вызове милиции ждать ее нужно было несколько часов или еще менты за углом будут ждать чем закончится конфликт и тогда выходят из кустов.
показать весь комментарий
13.10.2016 11:32 Ответить
разбитые так или иначе есть будут и будут есть... раньше во первых не афишировалось, во вторых не было патрулирования в часы пик - стояли за кустом на обочине и стригли бабло.
показать весь комментарий
13.10.2016 10:18 Ответить
Это "киотские" деньги, а не благотворительность. Но за машины, спасибо.
показать весь комментарий
13.10.2016 10:15 Ответить
вам кацапам Хаммеры продали...?
показать весь комментарий
13.10.2016 10:27 Ответить
Типа на утилизацию)
показать весь комментарий
13.10.2016 10:19 Ответить
Оно всегда так. В трудную минуту выясняется кто брат, а кто враг. Всю жизнь нам твердили, что в Японии живут капиталисты, самураи, а РФ это наши братья. Так вот, самураи в трудную минуту протянули руку помощи Украине, спасибо им за это. А РФ - так называемые братья, оказались врагами. Перелагаю на законодательном уровне объявить, что дальний Восток это исконно Японские земли и что Украина поддерживает суверинитет Японии
показать весь комментарий
13.10.2016 10:27 Ответить
Самураев вылечили двумя атомными бомбами...до этого они мало чем отличались от рашки...один отряд 731 только чего стоит
показать весь комментарий
13.10.2016 10:39 Ответить
Приус, конечно, неплохая машина, но каждое утро на мостах Киева тысячи машин в пробках коптят больше в разы, чем сэкономили бы в три раза больше Приусов. Постройка одного моста принесла бы гораздо больше пользы. Плюс потребление бензина упало бы, а значит и его цена. Дешевеет бензин - дешевеют товары. Плюс люди здоровее и у них больше свободного времени.
А через 3-4года в этих Приусах массово сядут батареи. Бюджет МВД такиетраты выдержит? Ах да, тогда это будет расхлебывать уже преемник Авакова...
показать весь комментарий
13.10.2016 10:59 Ответить
Это не подарок и не помощь.
Япония предоставила машины как оплата Украине квот по киотскому протоколу. Она обязана их предоставить, так как Украина продала ей ненужные нам квоты на вредные выбросы в атмосферу. Т.е. в чистом виде для нас эти машины денег как токовых не стоили. Мах на мах. Мы им воздух они нам авто.

Понятно, япошки понтуются своим "альтруизмом". Ну и бог с ними. Машинки то теперь наши.))
показать весь комментарий
13.10.2016 11:46 Ответить
Спасибо Японии. Японцы- наши настоящие друзья. Без пафоса и лишних слов тихо помогают. Правильно, что дают не деньгами- чтобы наши воры по карманам не разложили.... СПАСИБО!!!
показать весь комментарий
13.10.2016 13:29 Ответить
Хм...машины это хорошо, еще бы разобраться с формулировками - "передала", "предоставила".... если в качестве безвозмездной помощи - один вопрос, а если в кредит и по договору купли продажи то другой.....
показать весь комментарий
13.10.2016 15:07 Ответить
Лучше бы мусороперерабатывающие заводы на эти киотские деньги построили.
показать весь комментарий
13.10.2016 15:16 Ответить