10804 посетителя онлайн
3 734 86

На сегодня полицейские не имеют полного социального пакета, - замглавы Нацполиции

На сегодня полицейские не имеют полного социального пакета - только медобслуживание и получение санитарно-курортного обеспечения.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом в эфире Еспресо.TV сказал заместитель председателя Национальной полиции Украины Константин Бушуев.

"Важная составляющая в материально-техническом обеспечении. На сегодня мы имеем четкое понимание проблемы и ее величины. Эта проблема не покрывается бюджетом. От общей потребности в проекте бюджета заложено всего 36%", - отметил Бушуев.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Нехватка патрульных полицейских в Киеве составляет 15%, - Бушуев

По его словам, минимальная зарплата составляет 3200 грн. А с октября следователи будут получать 10 тыс. грн, а участковые - 6 тыс., но социальное обеспечение на очень низком уровне

"На сегодня полицейские не имеют полного социального пакета - только медобслуживание и получение санитарно-курортного обеспечения", - подчеркнул заместитель председателя Нацполиции.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Розенко обещает рост соцстандартов в следующем году минимум на 10%
Топ комментарии
+17
а кто в етой стране его имеет бойцы на фронте вообще ничего неимеют спят в плиндажах едят всякую дрянь обстрелы ранения лечить нечем а тут мусора спят дома в теплых квартирах гоняют пенсионеров которые продают картошку морковку свою ездят в приусах невыходя с ашины служба и еще им пакет тока на голову
показать весь комментарий
13.10.2016 23:06 Ответить
+17
такое ощущение шо в стране кроме как неполный соцпакет полицаев больше проблем нет

при этом то полицейские криворукие и стрелять не умеют, то мажоров в упор не видят, когда те людей бьют, то еще какая *********.
То есть, само кач-во полиции заставляет желать гораздо лучшего.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:07 Ответить
+16
На сегодня полицейские не имеют полного социального пакета, - замглавы Нацполиции - Цензор.НЕТ 2270
показать весь комментарий
13.10.2016 23:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Они реально окуели, ничего не делают, недавно вінесли магазин под их охраной ночью, потом сказали что охрана не входит в их полномочия.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:04 Ответить
короче пластмаса
показать весь комментарий
13.10.2016 23:06 Ответить
мусорам пакет?? вот будут работать - получат пакет.Знали куда шли на работу?? пусть работают. А пока не научились - жрут на что шли.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:21 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=8nKPg37Ip74

аваков, я нашел вам пакеты
показать весь комментарий
13.10.2016 23:25 Ответить
А чо проблема сделать полный соц. пакет. Выдайте каждому надувную бабу
показать весь комментарий
13.10.2016 23:32 Ответить
А хто його має в Україні?

Коли поліцейськи переловлять, пересудять і пересадять всіх хто тягне з бюджету, тоді можна буде поговорити про соціальні пакети. А поки - не заробили.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:04 Ответить
Это не функция полиции, это функция, НАБУ, ГПУ, СБУ - но они в доле.
А вообще согласен - они снова работают на галочную систему.
показать весь комментарий
14.10.2016 07:23 Ответить
соціальний кульок
показать весь комментарий
13.10.2016 23:05 Ответить
а кто в етой стране его имеет бойцы на фронте вообще ничего неимеют спят в плиндажах едят всякую дрянь обстрелы ранения лечить нечем а тут мусора спят дома в теплых квартирах гоняют пенсионеров которые продают картошку морковку свою ездят в приусах невыходя с ашины служба и еще им пакет тока на голову
показать весь комментарий
13.10.2016 23:06 Ответить
бойцы на утвержденном фронте едят нормально, а вот на границе с РФ в отличии от фронта и в попу нецелуют, и еды нет, и в блиндаже посапать мечтают.
ТАк что не нужно про фронт куда идут все ресурсы.
Здесь не в упрек, просто вне фронта обеспечение военных в разы хуже, а фронт не резиновый всех не поместит.
показать весь комментарий
14.10.2016 07:26 Ответить
такое ощущение шо в стране кроме как неполный соцпакет полицаев больше проблем нет

при этом то полицейские криворукие и стрелять не умеют, то мажоров в упор не видят, когда те людей бьют, то еще какая *********.
То есть, само кач-во полиции заставляет желать гораздо лучшего.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:07 Ответить
а тоже охреневаю с этой мусорской активности с легкой руки авакова и грузинки ))) все в одну харю)) тише будьте еп
показать весь комментарий
13.10.2016 23:22 Ответить
"полицейские не имеют полного социального пакета" Они ужО МУСОРА, отличаются формой и машинами, суть одна.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:08 Ответить
Начать с людей этим упырям,даже и в мыслях нет.Мусора идите н..й.Кроме вас людей нету.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:08 Ответить
На сегодня полицейские не имеют полного социального пакета, - замглавы Нацполиции - Цензор.НЕТ 2270
показать весь комментарий
13.10.2016 23:12 Ответить
Реально надо легализовать оружие чтобі каждое п-ло знало что соваться в чужой огород нельзя.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:15 Ответить
Рабы не имеют права иметь оружия.
Никакая тоталитарная страна не разрешит свободный оборот оружия.
показать весь комментарий
14.10.2016 07:27 Ответить
"Рабам", как вы выразились, нужно немного поднять уровень правосознания, хотя бы до уровня стран Евросоюза. Без этой "мелочи" получим массу случаев немотивированного применения оружия и горы трупов среди этих же "рабов", владеющих оружием.
показать весь комментарий
14.10.2016 10:55 Ответить
Без полной свободы у рабов не сформируется правосознание, а будет только рабская покорность. Пример наш сосед, который как "Брат у ворот" и наоборот большой уровень прав в Швейцарии привели к повышенному самосознанию тоже там же где старые традиции минимума ограничений.
показать весь комментарий
15.10.2016 08:27 Ответить
Ай-я-яй, как же так, мусора и без пакета, пора увеличивать тарифы, для тех, кто не получает субсидию.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:16 Ответить
Яке соціальне забезпечення? Що за виняток - мусора по новому? Працюєш на зарплату і працюй. Пільги і дотації тільки воїнам війни з кацапнею.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:18 Ответить
Хлопці під кулями 24 години на добу, а мєнтам зараз соціальні пакети устраювати...
показать весь комментарий
13.10.2016 23:22 Ответить
підтримую на всі 100..
але ...
є знайомий "мент" (в кавичках, бо єдиний мент, кого поважаю)
вони таки ризикують...
особливо зарає...ідуть затримувать , а що очікує - невідомо...
ствол не саме страшне, уже й підірвати можуть...
показать весь комментарий
13.10.2016 23:32 Ответить
Країна так само як і людина не може потратити більше ніж вона заробляє. Просто фізично якщо надходить 10 гривень, то не має можливості потратити 15 гривень. Їх просто немає.
Коли мєнти в тому числі створять такі умови, що бізнес зможе заробити і на себе і на мєнтів, тоді треба піднімати, добавляти, створювати пакети тощо. Але не раніше.
Всі більше чи меньше ризикують.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:44 Ответить
Правильно остальных уволить оставить только тех кто в АТО, а границу с РФ и РБ пусть медведи и собаки бесплатно охраняют
Такогоб и Путлер не придумал бы.
показать весь комментарий
14.10.2016 07:29 Ответить
каую-то мусорную страну прям строим, что ли? .... Может мусорве еще и квартиры всем дать бесплатно?! За счет ЛЮДЕЙ....
показать весь комментарий
13.10.2016 23:21 Ответить
Открою Вам секрет: дают, хотя, не всем, пока, достаются. А хотят, чтобы всем. Об этом и статья.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:31 Ответить
На сегодня полицейские не имеют полного социального пакета, - замглавы Нацполиции - Цензор.НЕТ 6401
показать весь комментарий
13.10.2016 23:22 Ответить
На сегодня полицейские не имеют полного социального пакета, - замглавы Нацполиции - Цензор.НЕТ 2356
показать весь комментарий
13.10.2016 23:23 Ответить
шо то не то в стране происходит, петя, не находишь?ты ещё яныку завидовать будешь, **** соевая
показать весь комментарий
13.10.2016 23:24 Ответить
На сегодня полицейские не имеют полного социального пакета, - замглавы Нацполиции - Цензор.НЕТ 1052
показать весь комментарий
13.10.2016 23:31 Ответить
полицейские там что-то не имеют...
ха-ха...
а кто имеет то самое?
примеры в студию...
показать весь комментарий
13.10.2016 23:26 Ответить
Старый анекдот :
-МЕНТ: А шо исчо зарплату платят? А пистоль нафига видають???!!
Щось типа цього..
"Кременчуцька газета", NR°27 від 07 жовтня 2016
"95% милиционеров стали полицейскими", пята сторінка..
Занавєс...
показать весь комментарий
13.10.2016 23:26 Ответить
На сегодня полицейские не имеют полного социального пакета, - замглавы Нацполиции - Цензор.НЕТ 2838
показать весь комментарий
13.10.2016 23:27 Ответить
Так какую должность занимает Хатия Деканоидзе в Нацполиции Украины? Она ее глава, руководитель, начальник, или, как здесь написано, председатель?
показать весь комментарий
13.10.2016 23:27 Ответить
Хатия Деканоидзе, она учительница, специалист и реформатор, вот из-за таких "специалистов" и преступность в стране растёт!
показать весь комментарий
14.10.2016 07:58 Ответить
Да, скорее всего, мы, как обычно, поставили не на ту лошадку.
показать весь комментарий
14.10.2016 22:11 Ответить
Это как в анекдоте про босса и водилу с проститутками в сауне, типа: "Чего такой грустный, все же есть? "... "Если-бы нас еще кто-то возил..." Скоро полный сексуальный пакет потребуют.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:28 Ответить
мусорам мало убивать граждан, они ещё и право отжимать имущество убитых требуют ?
показать весь комментарий
13.10.2016 23:30 Ответить
Пусть в начале войдут в дело как положено, так сказать стабилизируются и станут именно на защиту прав граждан Украины в первую очередь, а затем поговорим о социальном пакете ,иначе получим тех же наглых и не справедливых ментов 90,именно простые граждане налогоплатильщики больше всего страдают от беспредела и очень переживают за каждый побитый Приус
показать весь комментарий
13.10.2016 23:31 Ответить
Соцпакета нет? И не будет... Чем больше менты откровенно будут защищать провластных воров от народа, от патриотов, тем больше их будут опускать рыго-шоколадные воры...
Ибо властное ворьё будет всё больше уверено, что всё схвачено - народ под присмотром, никто не рыпается, менты активно защищают... В общем не жизнь а малина, воруй себе сколько угодно, полная безнаказанность. Зачем ещё тратится на своих псов режима? Итак за кости с барского стола будут работать...
А вот если бы реально народ потряс властных воров и менты не усердничали в защите воровского режима, то и народу и тем же ментам больше досталось денег. И были бы и соцпакеты и деньги нашлись бы быстро всем, итд.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:31 Ответить
На сегодня полицейские не имеют полного социального пакета, - замглавы Нацполиции - Цензор.НЕТ 9663
показать весь комментарий
13.10.2016 23:36 Ответить
А-я-я-й! Социального пакета у полицейских нету! А кто это сделал?
показать весь комментарий
13.10.2016 23:37 Ответить
А вот действительно... Кто не дал им полный соцпакет, кому они плачутся?
Я, вы, простые люди, народ Украины, или кто не дал им этого?
В общем ссыкуны ещё те там... Нет что бы правду сказать кто не дал (хотя все знают это) соцпакет, так всё ходят плачутся вокруг да около, боятся барина обидеть.
А всё проще простого, не дали им полный соцпакет, конкретно Гройсман, его Кабмин, кстати куда и входит МВД. Пусть этот замглавы полиции обращается непосредственно и справшивает у своего начальника - министра МВД Авакова, почему нет соцпакета, почему не требует от Гройсмана...
А то развели тут цирк, плачутся неизвестно кому.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:44 Ответить
Авакову и Гройсману некогда заниматься ерундой, у этих задачи по важнее, кок потратить бюджет и поиметь с этого мероприятия выгоду.
показать весь комментарий
14.10.2016 08:04 Ответить
На разі не бачу причин для того, щоб забезпечувати якимись "соцпакетами" так звану поліцію.
Єдино хто наразі має на такі соцпакети право - бійці ВСУ, що воюють на фронті. Решта - потерплять до кращіх часів. Зараз важко не тільки поліцейським.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:38 Ответить
Очевидный факт. Если бы не было добровольцев, солдат на фронте то и не было бы самой Украины.
Если не было бы только ментов, то Украина всё равно бы была.
Поэтому очевидно, что солдаты ВСУ и добровольцы в тысячу раз ценнее для Украины, чем все менты вместе взятые.
показать весь комментарий
13.10.2016 23:55 Ответить
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
показать весь комментарий
14.10.2016 00:47 Ответить
Если не было бы пограничников когда ВСУ обосрались весной 2014 года, не было бы уже Харькова, Сум, Чернигова, в крайнем случае части областей в том числе Одесской области. Если бы ВСУ не тупили не просрали бы Новоазовск. Если бы ВМФ Украины прявил инициативу как пограничники в противовес противоправным приказам Киеве в 2014 году не просрали бы ни одного корабля.
Если бы СБУ не было, возможно - вообще всего этого не произошло, а вот если бы не было ментов в командировке в АТО, не факт что из Дебальцево могли бы вовремя выйти, не факт что мариупуль был бы наш, не забывает что Нацгвардия - это менты а в 2014 году они приняли первый удар а не ВСУ (кроме ВДВ).
ТАк что не будь как жирдяй ГЕращенко который забывает что военные не только в ВСУ.
показать весь комментарий
15.10.2016 08:21 Ответить
Генияально! - оставть только ВСУ и только в АТО остальных уволить, в Польше, Канаде, США - рабочих рук не хватет, а границу с РФ с РБ, с ПМР пусть олени бесплатно охраняют, военные учебные заведения - закрыть - баласт, Укроборон пром расформировать - все купить сможем. Потому что в друг РФ не нпападет а у нас ГПСУ, Спецтранспорт, и войска вне зоны АТО прожирают ресурс?????
Страно, почему контракты не разрешили разрывать для военных вне зоны АТО?????????

Потерплять мадруй терпеть в Брянские леса границу охранть с РФ без питания и обеспечения как взоне АТО но с не меньшим риском.
ТАкое ощущение что военные Харьковской, Черниговской и Сумской областей виноваты что не допустили агрессию и вовремя вышли на рубежи охарны сорвав планы противника в прорыве на Киев.
ТАкких как ты да в советники Путину.
показать весь комментарий
14.10.2016 07:40 Ответить
Мій син більше року ходив під смертью на передовій, ніяких соцпакетів окрім пільг по оплаті ЖКГ не має. Зараз він курсант ЛАСВ ім Сагайдачного і путівок на курорт не вимагає. Так що іди ти на йух, мудрагель довбаний!
показать весь комментарий
14.10.2016 10:26 Ответить
Так что ты тупой пень тогда здесь заливаешь, сына позоришь, или у Путина деньги получил??????
показать весь комментарий
15.10.2016 08:14 Ответить
Іди в дупу, мусор поганий, вертухай кацапській. Спалився падло, своїм "Путіним!
показать весь комментарий
15.10.2016 09:15 Ответить
Иди фашистско-власовская морда пиши ********* оды своему Путлеру и Кадырову - свинья москалькая.
показать весь комментарий
15.10.2016 18:00 Ответить
В спам падлу, щоб не смердило гавно ольгиньске...
показать весь комментарий
16.10.2016 09:35 Ответить
Изыди Путиновский прохиндей.
показать весь комментарий
17.10.2016 22:18 Ответить
Вот ведь легаш настырный попался. Не даром вас, ****** ненавидят нормальные люди.
Приезжай ко мне на Волынь, я тебе объясню на пальцах что НОРМАЛЬНЫЕ украинцы слово путин если и употребляют, то пишут его с маленькой буквы. А у тебя видать в красном углу икона ***** висит и ты по три раза в день поклоны бьёшь! Скотобыдло кацапское.
показать весь комментарий
18.10.2016 06:14 Ответить
Ты агент ФСБшный вали в паРашу к себе, троль Ольгинский мне, похер как товего Пуйла писать Путин, хутин, или лапутин. Я служил с людьми ктотрые всместо своих детей пошли на фронт, а ты урод за сыном прятался, мразь прокремлемлевская.
показать весь комментарий
19.10.2016 06:47 Ответить
Я свою войну за рекой сломал. Ещё в 83-м. А ты ментяра, за кем прятался когда мой мальчик (кстати профессиональный военный) на Саур-Могиле сепаров крошил? Или недельку в тылу поошивался и теперь всем корочки УБД в нос тычешь?
Кстати, только такой дебил как ты может назвать прокремлёвцем человека, который отпустил своего сына воевать за Украину да ещё и обеспечил его всем необходимым. Хотя о чём говорю, разве среди ментов бывают нормальные люди? Только дебилы и хапуги!
показать весь комментарий
21.10.2016 06:10 Ответить
Ты ибецил служил ВВшником и вретухаем.
Я в отличии от твоег сынка воевать начал с 28 го февраля 2014 года. А раз ты меня и моих бойцов обвиняешь, то могу с увверенностью сказать что ты обыкновенный ФСБшный агент и бывшый вертухай, что в 83 поехал за реку за корочкой, и охранял там советских военных на губе, ничуть не рискуя жизнью.
ТАк, что гнида ФСБшная, про свою вертухайскую доблесть не расскаывай.
С уверенностью могу сказать раз я мент, то явно и ты вертухай и твой сынок наверное сейчас охраняет зеков, а не воюет в АТО, не может отец проффесионального военного, как ты говришь, поливать говном других военных - ты агент ФСБ, не исключаи что и твой сынок тоже и наверняка сейчас дружно крадете янатрь.
ТАк что живи ФСБшная гнида пока тебя не повязали.
показать весь комментарий
22.10.2016 09:59 Ответить
Каких только дураков писта не родит!
показать весь комментарий
23.10.2016 08:59 Ответить
Ты тому прямое доказательство!
Хорошо что ты в отношении себя самокретичен вертухай не все потеряно - можешь покаяться.
показать весь комментарий
23.10.2016 19:58 Ответить
это называется построение полицейского госуцдарства, потрох всегда хорошо кормит своих псов!
показать весь комментарий
13.10.2016 23:38 Ответить
На сегодня полицейские не имеют полного социального пакета, - замглавы Нацполиции - Цензор.НЕТ 5308
показать весь комментарий
13.10.2016 23:40 Ответить
Из чого стріляти в ворогів за спиною? і хто дозволить????
показать весь комментарий
14.10.2016 07:41 Ответить
На сегодня полицейские не имеют полного социального пакета, - замглавы Нацполиции - Цензор.НЕТ 2780
показать весь комментарий
13.10.2016 23:44 Ответить
А давайте больше платить ментам , прокурорам , судьям и чиновникам !
А то они плохо работают и берут взятки.
Как уже надоели эти песни !
Давайте !
Но - из тех зарплат , что получают тадепуты и прочая шушваль - президенты , министры и прочая .
И потом , вся эта перечисленная выше шайка ведь ничего не производит ! Или они - основа нашей экономики ???
А давайте платить больше тем , кто что-то в этой стране производит , а не контроллирует и распределяет !
Может быть , толку больше будет ?
показать весь комментарий
13.10.2016 23:45 Ответить
эта простоя логика вообще не влазит в их ограниченные головы
показать весь комментарий
13.10.2016 23:52 Ответить
Это - покушение на святая святых.
Будь так раньше - и никаких Майданов не было бы.
показать весь комментарий
14.10.2016 00:30 Ответить
Менты - белым воротничкам типа судей и прокуров и чиновников рознь.
В эту категорию ставится СБУ, но обычно все ссутся и спихивают их грехи на ментов.
ТАк вот в твоем ряду - СБУ и не очкуй.
показать весь комментарий
14.10.2016 07:43 Ответить
Сдается мне, мил человек, что ты мусорок, возомнивший, что вся страна должна работать только на мусоров.
показать весь комментарий
14.10.2016 08:08 Ответить
Если это так - то ты балетмейстер национальной балетной труппы.
показать весь комментарий
15.10.2016 08:23 Ответить
Минимальная зарплата без всяких льгот пока не освободят Донбасс и Крым - ибо это дело милипилиции.
Дали уже предателям мусарным на Донбассе и в Крыму и льготы и зарплаты, и жильё за счёт державы, и паёчки, и воровать позволяли, и дела за пытки в застенках закрывали лишь бы "воны робылы свою справу" - И ШО?
Беркутня антимайдановская ТОЖЕ была обласкана властью, чиновництво лизало все дыры этим поганым мусорам с дубинками и вшитыми в перчатки свинцовыми пластинами для избиения ЛЮДЕЙ - И ШО?
Пока погань не стали отстреливать - они убивали ЛЮДЕЙ.
Какие соцпакеты нахрен в "особлывый период"!
Какие нахрен "пряники"!
КНУТ ПРИДУМАЛИ?
Противовес придумали на случай вдруг взбесятся снова?
показать весь комментарий
14.10.2016 00:46 Ответить
Правильно было бы всех ментов прогнать через АТО. Это справедливо, ибо приняли присягу на верность Украине, украинскому народу, вот и идите и защитите украинский народ на фронте, а не в тылу бабулек с семечками гоняйте по базару.
показать весь комментарий
14.10.2016 01:14 Ответить
Дак эта беркутня уже беркутня Крымская или московская, а сейчас в ментовке много тех кто в 2014, 2015 году были в Иловайске, Новоазовске (позорный этап ВСУ обосрались и вовремя не вышли на позиции), Дебальцево. Много тех кто пачками сепаром за спинами ребят в окопах ловил. ВОт руководство МВД сменить - это в точку они кроме галочной системы ничего не знают.
показать весь комментарий
14.10.2016 07:46 Ответить
как будь то раньше был какой то пакет, в 2002 отменили пайки и коммуналку,в 2011 льготную выслугу
показать весь комментарий
14.10.2016 02:17 Ответить
Смешные вы ребята. Вы думаете просто так они каждый день вопрос ментовский поднимают? Правоохранительной системе в стране нет. Теперь пытаются собрать в кучу то что развалили. Только уже не соберёшь. Одного участкового сначала уволили под аттестацию, а сейчас позвонили предложили идти назад. А он спрашивает, а сколько мол денег платить будете? Отвечают - 6 тыс. А об говорит, а какой смысл, если я после увольнения устроился на работу в 15 тыс и никаких переработок и нормальное отношение. Говорит, звоните когда зарплата будет 20 тыс.
показать весь комментарий
14.10.2016 02:27 Ответить
А що це мало,я предприниматель и тоже не чего из этого не имею,так почему человек платящий налоги должен жить хуже чем его охрана?
показать весь комментарий
14.10.2016 06:29 Ответить
какая из них охрана,судя по тому чему их учат они "вертухаи"...
показать весь комментарий
14.10.2016 07:29 Ответить
А за что это им?
Дармоеды были и будут. Одни понты.
показать весь комментарий
14.10.2016 07:47 Ответить
Зато депутаты имеют Тааакой пакет, что смертным и не снилось!
А бойцы на передовой имеют социальный пакет? Та, что там пакет? Они вообще к зиме готовы? Вот какой главный вопрос должен быть сегодня!
показать весь комментарий
14.10.2016 09:07 Ответить
Люто плюсую +++++++++++++++++10005000000
показать весь комментарий
14.10.2016 10:37 Ответить
кто кроме депутатов зРады, судей, президента и министров в Украине имеет полный соцпакет? да хоть какой-нибудь соцпакет?
показать весь комментарий
14.10.2016 12:40 Ответить